наверх

Новости ФК Локомотив Москва
74 2416
 
-7

ТрансТелеКом планирует до конца года продать принадлежащие ему акции футбольного клуба "Локомотив

 
ТрансТелеКом планирует до конца года продать принадлежащие ему акции футбольного клуба "Локомотив


Принадлежащая РЖД телекоммуникационная компания ТрансТелеКом /ТТК/ планирует до конца года продать свой пакет акций футбольного клуба "Локомотив". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент ТТК Артем Кудрявцев. Он уточнил, что клуб останется в структуре РЖД.

"Футбольный клуб "Локомотив" - это флагман железнодорожного спорта, и предположить, что РЖД отдаст его стороннему инвестору, достаточно странно, - сказал Кудрявцев. - Группа РЖД, безусловно, контроль над клубом сохранит".

Контрольный пакет в "Локомотиве" ТТК получила в 2009 году. Компании принадлежит более 90 проц акций футбольного клуба, их балансовая стоимость, по словам Кудрявцева, составляет 2 млрд 280 млн рублей. Президент ТТК сказал, что компания не планирует получить прибыль от продажи акций "Локомотива".

фото Новость опубликовал
EMMLoko
09 августа 2012 года, Четверг 14:34 http://www.biztass.ru/news/one/34075
 

Лучшие комментарии

фото dinar_d7
ошибаешься
займёшься с Керимовым сексом за миллион баксов??
6

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото EMMLoko
клуб останется в структуре РЖД.

компания не планирует получить прибыль от продажи акций "Локомотива".


Насколько я понимаю, все это означает, что просто к другой внутренней структуре РЖД отнесут "Локомотив", никакой продажи фактически не будет и на клуб это никак не повлияет.

P.S.

"Локомотив" - это флагман железнодорожного спорта


"Локомотив" - это флагман всего российского спорта, не только "железнодорожного" (хотя мне не понятно, если честно, что такое "железнодорожный спорт")
3
фото kelon17
Думаю ... да так.
фото vorkuta88
кто дальше метнёт рельсу))))
2
фото EMMLoko
фигурная синхронная выкладка шпал спуском с трамплина ag
1
фото katana
Железнодорожный спорт это спорт не обременяющий финансово!
фото Jack Daniels
Пусть Керимов нас прикупиит) было бы здорово
фото dinar_d7
не было бы
6
фото Jack Daniels
Почему ты против?
фото dinar_d7
да пошёл он со своими деньгами
пусть знает что не всё можно купить
4
фото Jack Daniels
Если есть деньги,можно купить все
фото dinar_d7
ошибаешься
займёшься с Керимовым сексом за миллион баксов??
6
фото EMMLoko
Ошибаешься. У моего знакомого сын учится в школе в Англии. Он рассказал, что с ним учился сын дагестанского миллиардера, который везде пальцы гнул, говорил: "Ты кто такой? У моего папы миллиард есть, отвали!". Он вместо того, чтобы учиться, задирал всех, бил стекла, двери ломал, жил как привык, в общем. Выперли его на хер из этой школы, несмотря на ни на какие бешеные папины бабки.

Ты можешь сказать: "Это Англия, а у нас бабло рулит". Ну представь себе, что
- или условный Керимов утратит интерес к онжи;
- или условный Керимов перестанет быть угоден власти;
- или условный Керимов перестанет жить на этом свете (все мы смертны)
что тогда будет с условным онжи? Кто будет платить эту бешеную зарплату игрокам? Они со скандалом разбегутся, и онжы прикажет долго жить вместе со своим благодетелем.

Большие бабки - это не всегда надолго, не то, что навечно. И все за них не купишь, это факт. Любовь настоящих болельщиков - точно. Ты думаешь, они есть у онжы? 99% - жалкие глоры, и вступят в красно-белые, сине-бело-голубые или любые другие ряды, кто будет наверху на данном этапе.

И ты хочешь, чтобы "Локо" шел этим путем?! Упаси Бог!
5
фото mr_ozio
Очень хорошее и наглядное объяснение. Только не надо так про болельщиков Анжи. У многих из них по жизни ничего другого, кроме Анжи, нет. И нет им смысла становиться другими.
фото EMMLoko
Я не могу говорить наверняка, но таково мое мнение. Когда клуб не спонсировал Керимов, посещаемость матчей Анжи дома была на 9 месте, в гостях - на 16 (!) месте. Как только за бешеные бабки начали покупать звезд, откуда-то вылезли до смерти влюбленные в команду болелы. В 2011 году - 2 (!) место по посещаемости в гостях. За один год! Это не глорье? Чего они раньше-то не поддерживали любимую команду? Согласись, с 16-го место на 2-е за один год это не из-за команды, это из-за бабок, вкладываемых в звезд.

Я не говорю за всех, я говорю - подавляющая часть.
1
фото mr_ozio
Дак это ж обычное дело. Бесков определял качество игры Спартака по посещаемости. Конечно, бабки лежат в основе Анжи, но ведь команда играет наравне с московскими, как не поглядеть. А в 2010 году стояла на вылет - на что прикажете смотреть?
фото EMMLoko
Вот я и говорю: были от души болелы, а стали преимущественно глоры, дабы "команда играет наравне с московскими, как не поглядеть"
фото kyser
Кагда я стал болеть за Локомотив, то болел потому что Локо по тем временам крепко стал бить 9-кратного. С тех пор я с Локо. Я тоже глор?
фото Глобус
Нет. Ты нормальный человек, в свое время не поддавшийся свинному "бешенству".
3
фото EMMLoko
Глобус тебе ответил ag ты до "Локо" за кого топил?
фото kyser
Вообще футбол не любил... Как то само всё пришло ab
1
фото EMMLoko
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Какой же ты глор, если всю жизнь сердце твое принадлежит одному клубу? Я тоже с тех пор, как увлекся футболом, болею только за "Локо". И на каком месте бы он не оказался, буду топить за него дальше.

А глоры - как коммунисты в церкви - какой рукой креститься не знают, но крестятся, потому что хотят быть как все. И бегают толпой за тем, кто сейчас сильнее.
2
фото kyser
Но всё же думаю, что приход Керимова -- это событие для Дагестана. А это определённым образом обогащает их историю. Наверняка после условного ухода Керимова треть глоров останутся взаправду топить за Анжи.
1
фото EMMLoko
Может быть, не знаю. Но для "Локо" я бы не хотел владельца - миллиардера. Капризные они и жизнь их непредсказуема...
1
фото kyser
Везде свои прюсы и минусы. Конечно, РЖД -- это стабильность и ... от добра добра не ищут.
фото Глобус
Да ребят, дело то вовсе не в этом. Представьте РЖД продаст клуб какому -нибудь абрамовичу... Какой нахер это будет Локомотив? При чем тут будет железная дорога и поезда? Херня это все. Даже если клуб станет суперубыточным, чего никогда не будет, РЖД от Клуба не откажется. Слишком многое связывает.
2
фото mr_ozio
Так ведь мы,EMMLoko, говорим о многих людях, а они, как и везде, все разные. Есть преданные искренние болельщики, пусть их немного, и есть те, кто просто любит Игру. Есть и мода,наверное, в Дагестане. Я, собственно, о том, что не стоит так резко их судить.
1
фото dedboris46
мы что продажные девки- купи у кого деньги. не нах нужно иметь хоть чуть самолюбия
3
фото dedboris46
так может прощетебе болеть за керимовские деньги, и не трогать локо?
3
фото Jack Daniels
Причем тут это? Керимов больше бы выделил денег,чем РЖД. Было бы лучше
фото katana
А что Керимов будет делать с Олей и ее баластом из родственников:зятьев и дочек?
фото ray_pirson
вот каак они собираются сохранить контроль над клубом когда передали 90% ТТК а сам ттк собирается их продать и тут не сказано что именно еще одной "дочке" РЖД?
фото mr_ozio
Действительно, а кому продают-то? Я не разбираюсь в этих делах, но оказывается, Локо принадлежит совсем не РЖД. Это так?
фото falloutboy17
Если нас купит какой нибудь денежный магнат, то буде не плохо
фото vorkuta88
с чего ты так решил?
1
фото falloutboy17
будут деньги на покупку хороших игроков
фото vorkuta88
У нас и так есть деньги на хороших игроков.
1
фото dedboris46
старая картежная поговорка -мало иметь колоду карт, к ним еще голова нужна! так и деньги, можно потратить на ибриччича, а можно на что то толковое.
1
фото ray_pirson
госкорпорация надежнее чем олигарх - ему может просто надоесть и распродаст по кусочкам а на земле построит супермаркеты
1
фото falloutboy17
тоже верно
фото CRUSADER
Лучше в коммерческие сделки внутри РЖД не лезть-можно получить взрыв мозга.
1
фото Смородская
всё прискорбно
фото leon
Продадут другой структуре РЖД за большие деньги, таким образом увеличат стоимость акций.
фото ray_pirson
в экономике я полный ноль - для чего повышать стоимость клуба? для статистики?
фото leon
У тебя в собственности есть что-нибудь? Если это что-то (если есть конечно) сегодня будет стоит выше чем вчера, то это для тебя хорошо или плохо? Ответь СЕБЕ на этот вопрос.
фото ray_pirson
это все понятно. вот зачем из одной дочки передавать другой дочке ЛОКО?раз цена при этом повышается чо деньги промывают?
фото kyser
Наверное, он имел ввиду, что если у тебя на балансе есть что-нибудь ненужное, возможно ежегодно забириющее деньги, то если это продать то и стоимость твоих акций повышается. Вероятно ТТК намеревается крупно сыграть на бирже на повышение. Или выгодная продажа ТТК.
1
фото Глобус
Цитата: kyser
Или выгодная продажа ТТК.

Более верный вариант.
фото leon
Не важно, нужное это или не нужное тебе. Главное, что это твое и оно стоит сегодня дороже, чем вчера. А дальше вариантов очень много.
фото bsa87
что к чему не понятно!
фото pafalex
Ждем покупки акций нашего клуба со стороны Усманова,хуже точно не будет -да и быть фарм клубом лондонского Арсенала не так плохо...
фото dinar_d7
не дай бог.
Чипсоеда к нам отправят ещё
фото EMMLoko
Как сообщалось ранее, в июне 2012г. президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что компания рассматривает вопрос о выкупе акций футбольного клуба "Локомотив" у своей дочерней компании ТТК. Это связано с планами продажи телекоммуникационной компании, сам клуб останется в структуре РЖД, отмечал тогда В.Якунин.


Ребята, нормально все. Не кипишуйте.
http://top.rbc.ru/economics/09/08/2012/663907.shtml
1
фото mr_ozio
Если так, то все нормально.Не знаю только, можно ли верить Якунину? Впрочем нас не спрашивают.
фото Дед Николай
Всё это хрень. Обыкновенное бегство от налогов.
2
фото kyser
Для нас это может стать судьбоносным -- меняется состав совета директоров. А значит, либо добавятся те кто не доволен ОЮС, либо наоборот, прибавится тех кто её поддерживает.
фото ray_pirson
думаю 1 вариант
поясню: новые люди - для них успех если мы занимаем место в 3-ке, все остальное при сегодняшних затратах это неудача смородской. расчитывать на такой качественный скачок как 3 место и выше можно при тренере строителе каким был красножан. билич не выглядит строителем, он больше мотиватор и психолог. поэтому новое это всегда зло для смородской
фото Глобус
Фигня это все. Клуб с прибылью, а их это будет интересовать в первую очередь.
фото ray_pirson
от супермаркета можно прибыль получить больше - не боишся что они захотят больших доходов?
фото Глобус
Я не думаю, что это очень нужно. Лишь бы убытков не было. А так, благодаря рекламе они не плохо, все-таки, имеют.
Интересно, сколько получили клубы от продажи трансляций матчей.
фото ray_pirson
мало, пару мильонов всего
фото Глобус
Я думаю, гораздо больше. Не все же на зарплату Капелло уйдет.
фото ray_pirson
нехватает у нас в стране легальности - сначала говорим что нах никому не нужен этот наш футбол, а потом его же и смотрим через всякие сопки. от этого никакого дохода клубам. абонементов продается мало - пару тыщ в среднем да и дешевые они совсем - клубу опять-же мизер доходов от этого. вот допустим будь у нас в стране хотябы мильонов 20 готовых ежемесячно платить легально теже 150 рублей на канал "НАШ ФУТБОЛ" то уже денег будет около 600 мильонов долларов (пусть 6-7 месяцев по 150 рублей - уже около 1000 рублей за сезон умножаем на 20 мильонов - 20 миллиардов рублей или примерно 600 мильонов в год прозрачных денег. пусть 100 мильонов заберут на оплату трансляций техники комментаторов и т.д. но даже оставшиеся 500 мильонов это же очень много - несравнимо с сегодняшними 60 мильонами в год что платит нтв+. тут почти по 30 мильонов только от телеправ может в среднем каждый клуб получить. теперь вот скажите 150 рублей ежемесячно на любимый клуб вы готовы и сможете платить? помоему смешные цены!
фото Глобус
Я говорю про долю клубов, которые они получили от ЭРФэСе после заключения контракта с НТВ.
фото ray_pirson
яж говорю - 60 мильонов в год получат в год все клубы от нтв+. из них 60% делится равномерно между всеми клубами ПЛ, а оставшиеся 40% распределяется согласно занятым местам
фото kyser
Футбол -- это ещё и престиж, что само по себе существенно повышает предпринимателя в глазах партнёров, а это деньги...
1
фото ray_pirson
не в нашей стране - ппоэтому нашему олигарху выгоднее купить какой-нить ридинг вшивый и получить больше дохода чем от покупки зенита или спартака к примеру
фото kyser
Ну не скажи) Футбол нигде не окупается (разве что Барса с Реалом). Кто купил Ридинг, наверное мечтает ТАКИМ образом войти в ихнее обЧество. Другой может пожелать ч-з выигрыш какого-нить газ-мяса в Европе стать престижным и знаменитым. Третьи просто полюбили это дело (футбол). Кстати, то что у нас много клубов претендуют на самые высокие места говорит о том, что бабки просто тупо вбухиваются и никто пока не думает о прибыли. Поэтому и деньги за трансляцию пока выручаются малые.
1
фото kyser
Я как понимаю, в своё время Локомотив отдали под ТТК так как в то время телекоммуникации -- это был очень динамично развивающийся бизнес и предполагалось, что управлять Локомотивом станут такие же динамичные и современные молодые люди. По видимому, динамика закончилась с насыщением рынка, а "младореформаторы" оказались на поверку не очень талантливыми (иначе бы и ТТК не продавали). Есть вероятность, что им на смену придут совсем игнораты, которые только поддкаивать Якунину могут и ответственности никакой не несут... ну или только в ЖД понимают. Короче, не известно кто придёт, может быть будут скрытые недовольные нынешней футбольной политикой... посмотрим, что будет и кому следующему Локо отдадут.
По Биличу: вот уже послезавтра посмотрим, что на самом деле Билич стоит. ЧР совсем не такой простой как это кажется. Уверен, что Аланию на классе не обыграть.
1
фото lex luter
прохоров мы ждем тебя!!!))))
фото dinar_d7
если уж продадут-неплохой вариант!
фото kyser
Он уже раз купил один клуб...
1
фото lex luter
и что?еще один купит
фото VOISAK
скинемся?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?