наверх

Новости ФК Локомотив Москва
74 2443
 
-7

ТрансТелеКом планирует до конца года продать принадлежащие ему акции футбольного клуба "Локомотив

 
ТрансТелеКом планирует до конца года продать принадлежащие ему акции футбольного клуба "Локомотив


Принадлежащая РЖД телекоммуникационная компания ТрансТелеКом /ТТК/ планирует до конца года продать свой пакет акций футбольного клуба "Локомотив". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент ТТК Артем Кудрявцев. Он уточнил, что клуб останется в структуре РЖД.

"Футбольный клуб "Локомотив" - это флагман железнодорожного спорта, и предположить, что РЖД отдаст его стороннему инвестору, достаточно странно, - сказал Кудрявцев. - Группа РЖД, безусловно, контроль над клубом сохранит".

Контрольный пакет в "Локомотиве" ТТК получила в 2009 году. Компании принадлежит более 90 проц акций футбольного клуба, их балансовая стоимость, по словам Кудрявцева, составляет 2 млрд 280 млн рублей. Президент ТТК сказал, что компания не планирует получить прибыль от продажи акций "Локомотива".

фото Новость опубликовал
EMMLoko
09 августа 2012 года, Четверг 14:34 http://www.biztass.ru/news/one/34075
 

Лучшие комментарии

фото dinar_d7
ошибаешься
займёшься с Керимовым сексом за миллион баксов??
6

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото EMMLoko
клуб останется в структуре РЖД.

компания не планирует получить прибыль от продажи акций "Локомотива".


Насколько я понимаю, все это означает, что просто к другой внутренней структуре РЖД отнесут "Локомотив", никакой продажи фактически не будет и на клуб это никак не повлияет.

P.S.

"Локомотив" - это флагман железнодорожного спорта


"Локомотив" - это флагман всего российского спорта, не только "железнодорожного" (хотя мне не понятно, если честно, что такое "железнодорожный спорт")
3
фото kelon17
Думаю ... да так.
фото vorkuta88
кто дальше метнёт рельсу))))
2
фото EMMLoko
фигурная синхронная выкладка шпал спуском с трамплина ag
1
фото katana
Железнодорожный спорт это спорт не обременяющий финансово!
фото Jack Daniels
Пусть Керимов нас прикупиит) было бы здорово
фото dinar_d7
не было бы
6
фото Jack Daniels
Почему ты против?
фото dinar_d7
да пошёл он со своими деньгами
пусть знает что не всё можно купить
4
фото Jack Daniels
Если есть деньги,можно купить все
фото dinar_d7
ошибаешься
займёшься с Керимовым сексом за миллион баксов??
6
фото EMMLoko
Ошибаешься. У моего знакомого сын учится в школе в Англии. Он рассказал, что с ним учился сын дагестанского миллиардера, который везде пальцы гнул, говорил: "Ты кто такой? У моего папы миллиард есть, отвали!". Он вместо того, чтобы учиться, задирал всех, бил стекла, двери ломал, жил как привык, в общем. Выперли его на хер из этой школы, несмотря на ни на какие бешеные папины бабки.

Ты можешь сказать: "Это Англия, а у нас бабло рулит". Ну представь себе, что
- или условный Керимов утратит интерес к онжи;
- или условный Керимов перестанет быть угоден власти;
- или условный Керимов перестанет жить на этом свете (все мы смертны)
что тогда будет с условным онжи? Кто будет платить эту бешеную зарплату игрокам? Они со скандалом разбегутся, и онжы прикажет долго жить вместе со своим благодетелем.

Большие бабки - это не всегда надолго, не то, что навечно. И все за них не купишь, это факт. Любовь настоящих болельщиков - точно. Ты думаешь, они есть у онжы? 99% - жалкие глоры, и вступят в красно-белые, сине-бело-голубые или любые другие ряды, кто будет наверху на данном этапе.

И ты хочешь, чтобы "Локо" шел этим путем?! Упаси Бог!
5
фото mr_ozio
Очень хорошее и наглядное объяснение. Только не надо так про болельщиков Анжи. У многих из них по жизни ничего другого, кроме Анжи, нет. И нет им смысла становиться другими.
фото EMMLoko
Я не могу говорить наверняка, но таково мое мнение. Когда клуб не спонсировал Керимов, посещаемость матчей Анжи дома была на 9 месте, в гостях - на 16 (!) месте. Как только за бешеные бабки начали покупать звезд, откуда-то вылезли до смерти влюбленные в команду болелы. В 2011 году - 2 (!) место по посещаемости в гостях. За один год! Это не глорье? Чего они раньше-то не поддерживали любимую команду? Согласись, с 16-го место на 2-е за один год это не из-за команды, это из-за бабок, вкладываемых в звезд.

Я не говорю за всех, я говорю - подавляющая часть.
1
фото mr_ozio
Дак это ж обычное дело. Бесков определял качество игры Спартака по посещаемости. Конечно, бабки лежат в основе Анжи, но ведь команда играет наравне с московскими, как не поглядеть. А в 2010 году стояла на вылет - на что прикажете смотреть?
фото EMMLoko
Вот я и говорю: были от души болелы, а стали преимущественно глоры, дабы "команда играет наравне с московскими, как не поглядеть"
фото kyser
Кагда я стал болеть за Локомотив, то болел потому что Локо по тем временам крепко стал бить 9-кратного. С тех пор я с Локо. Я тоже глор?
фото Глобус
Нет. Ты нормальный человек, в свое время не поддавшийся свинному "бешенству".
3
фото EMMLoko
Глобус тебе ответил ag ты до "Локо" за кого топил?
фото kyser
Вообще футбол не любил... Как то само всё пришло ab
1
фото EMMLoko
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Какой же ты глор, если всю жизнь сердце твое принадлежит одному клубу? Я тоже с тех пор, как увлекся футболом, болею только за "Локо". И на каком месте бы он не оказался, буду топить за него дальше.

А глоры - как коммунисты в церкви - какой рукой креститься не знают, но крестятся, потому что хотят быть как все. И бегают толпой за тем, кто сейчас сильнее.
2
фото kyser
Но всё же думаю, что приход Керимова -- это событие для Дагестана. А это определённым образом обогащает их историю. Наверняка после условного ухода Керимова треть глоров останутся взаправду топить за Анжи.
1
фото EMMLoko
Может быть, не знаю. Но для "Локо" я бы не хотел владельца - миллиардера. Капризные они и жизнь их непредсказуема...
1
фото kyser
Везде свои прюсы и минусы. Конечно, РЖД -- это стабильность и ... от добра добра не ищут.
фото Глобус
Да ребят, дело то вовсе не в этом. Представьте РЖД продаст клуб какому -нибудь абрамовичу... Какой нахер это будет Локомотив? При чем тут будет железная дорога и поезда? Херня это все. Даже если клуб станет суперубыточным, чего никогда не будет, РЖД от Клуба не откажется. Слишком многое связывает.
2
фото mr_ozio
Так ведь мы,EMMLoko, говорим о многих людях, а они, как и везде, все разные. Есть преданные искренние болельщики, пусть их немного, и есть те, кто просто любит Игру. Есть и мода,наверное, в Дагестане. Я, собственно, о том, что не стоит так резко их судить.
1
фото dedboris46
мы что продажные девки- купи у кого деньги. не нах нужно иметь хоть чуть самолюбия
3
фото dedboris46
так может прощетебе болеть за керимовские деньги, и не трогать локо?
3
фото Jack Daniels
Причем тут это? Керимов больше бы выделил денег,чем РЖД. Было бы лучше
фото katana
А что Керимов будет делать с Олей и ее баластом из родственников:зятьев и дочек?
фото ray_pirson
вот каак они собираются сохранить контроль над клубом когда передали 90% ТТК а сам ттк собирается их продать и тут не сказано что именно еще одной "дочке" РЖД?
фото mr_ozio
Действительно, а кому продают-то? Я не разбираюсь в этих делах, но оказывается, Локо принадлежит совсем не РЖД. Это так?
фото falloutboy17
Если нас купит какой нибудь денежный магнат, то буде не плохо
фото vorkuta88
с чего ты так решил?
1
фото falloutboy17
будут деньги на покупку хороших игроков
фото vorkuta88
У нас и так есть деньги на хороших игроков.
1
фото dedboris46
старая картежная поговорка -мало иметь колоду карт, к ним еще голова нужна! так и деньги, можно потратить на ибриччича, а можно на что то толковое.
1
фото ray_pirson
госкорпорация надежнее чем олигарх - ему может просто надоесть и распродаст по кусочкам а на земле построит супермаркеты
1
фото falloutboy17
тоже верно
фото CRUSADER
Лучше в коммерческие сделки внутри РЖД не лезть-можно получить взрыв мозга.
1
фото Смородская
всё прискорбно
фото leon
Продадут другой структуре РЖД за большие деньги, таким образом увеличат стоимость акций.
фото ray_pirson
в экономике я полный ноль - для чего повышать стоимость клуба? для статистики?
фото leon
У тебя в собственности есть что-нибудь? Если это что-то (если есть конечно) сегодня будет стоит выше чем вчера, то это для тебя хорошо или плохо? Ответь СЕБЕ на этот вопрос.
фото ray_pirson
это все понятно. вот зачем из одной дочки передавать другой дочке ЛОКО?раз цена при этом повышается чо деньги промывают?
фото kyser
Наверное, он имел ввиду, что если у тебя на балансе есть что-нибудь ненужное, возможно ежегодно забириющее деньги, то если это продать то и стоимость твоих акций повышается. Вероятно ТТК намеревается крупно сыграть на бирже на повышение. Или выгодная продажа ТТК.
1
фото Глобус
Цитата: kyser
Или выгодная продажа ТТК.

Более верный вариант.
фото leon
Не важно, нужное это или не нужное тебе. Главное, что это твое и оно стоит сегодня дороже, чем вчера. А дальше вариантов очень много.
фото bsa87
что к чему не понятно!
фото pafalex
Ждем покупки акций нашего клуба со стороны Усманова,хуже точно не будет -да и быть фарм клубом лондонского Арсенала не так плохо...
фото dinar_d7
не дай бог.
Чипсоеда к нам отправят ещё
фото EMMLoko
Как сообщалось ранее, в июне 2012г. президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что компания рассматривает вопрос о выкупе акций футбольного клуба "Локомотив" у своей дочерней компании ТТК. Это связано с планами продажи телекоммуникационной компании, сам клуб останется в структуре РЖД, отмечал тогда В.Якунин.


Ребята, нормально все. Не кипишуйте.
http://top.rbc.ru/economics/09/08/2012/663907.shtml
1
фото mr_ozio
Если так, то все нормально.Не знаю только, можно ли верить Якунину? Впрочем нас не спрашивают.
фото Дед Николай
Всё это хрень. Обыкновенное бегство от налогов.
2
фото kyser
Для нас это может стать судьбоносным -- меняется состав совета директоров. А значит, либо добавятся те кто не доволен ОЮС, либо наоборот, прибавится тех кто её поддерживает.
фото ray_pirson
думаю 1 вариант
поясню: новые люди - для них успех если мы занимаем место в 3-ке, все остальное при сегодняшних затратах это неудача смородской. расчитывать на такой качественный скачок как 3 место и выше можно при тренере строителе каким был красножан. билич не выглядит строителем, он больше мотиватор и психолог. поэтому новое это всегда зло для смородской
фото Глобус
Фигня это все. Клуб с прибылью, а их это будет интересовать в первую очередь.
фото ray_pirson
от супермаркета можно прибыль получить больше - не боишся что они захотят больших доходов?
фото Глобус
Я не думаю, что это очень нужно. Лишь бы убытков не было. А так, благодаря рекламе они не плохо, все-таки, имеют.
Интересно, сколько получили клубы от продажи трансляций матчей.
фото ray_pirson
мало, пару мильонов всего
фото Глобус
Я думаю, гораздо больше. Не все же на зарплату Капелло уйдет.
фото ray_pirson
нехватает у нас в стране легальности - сначала говорим что нах никому не нужен этот наш футбол, а потом его же и смотрим через всякие сопки. от этого никакого дохода клубам. абонементов продается мало - пару тыщ в среднем да и дешевые они совсем - клубу опять-же мизер доходов от этого. вот допустим будь у нас в стране хотябы мильонов 20 готовых ежемесячно платить легально теже 150 рублей на канал "НАШ ФУТБОЛ" то уже денег будет около 600 мильонов долларов (пусть 6-7 месяцев по 150 рублей - уже около 1000 рублей за сезон умножаем на 20 мильонов - 20 миллиардов рублей или примерно 600 мильонов в год прозрачных денег. пусть 100 мильонов заберут на оплату трансляций техники комментаторов и т.д. но даже оставшиеся 500 мильонов это же очень много - несравнимо с сегодняшними 60 мильонами в год что платит нтв+. тут почти по 30 мильонов только от телеправ может в среднем каждый клуб получить. теперь вот скажите 150 рублей ежемесячно на любимый клуб вы готовы и сможете платить? помоему смешные цены!
фото Глобус
Я говорю про долю клубов, которые они получили от ЭРФэСе после заключения контракта с НТВ.
фото ray_pirson
яж говорю - 60 мильонов в год получат в год все клубы от нтв+. из них 60% делится равномерно между всеми клубами ПЛ, а оставшиеся 40% распределяется согласно занятым местам
фото kyser
Футбол -- это ещё и престиж, что само по себе существенно повышает предпринимателя в глазах партнёров, а это деньги...
1
фото ray_pirson
не в нашей стране - ппоэтому нашему олигарху выгоднее купить какой-нить ридинг вшивый и получить больше дохода чем от покупки зенита или спартака к примеру
фото kyser
Ну не скажи) Футбол нигде не окупается (разве что Барса с Реалом). Кто купил Ридинг, наверное мечтает ТАКИМ образом войти в ихнее обЧество. Другой может пожелать ч-з выигрыш какого-нить газ-мяса в Европе стать престижным и знаменитым. Третьи просто полюбили это дело (футбол). Кстати, то что у нас много клубов претендуют на самые высокие места говорит о том, что бабки просто тупо вбухиваются и никто пока не думает о прибыли. Поэтому и деньги за трансляцию пока выручаются малые.
1
фото kyser
Я как понимаю, в своё время Локомотив отдали под ТТК так как в то время телекоммуникации -- это был очень динамично развивающийся бизнес и предполагалось, что управлять Локомотивом станут такие же динамичные и современные молодые люди. По видимому, динамика закончилась с насыщением рынка, а "младореформаторы" оказались на поверку не очень талантливыми (иначе бы и ТТК не продавали). Есть вероятность, что им на смену придут совсем игнораты, которые только поддкаивать Якунину могут и ответственности никакой не несут... ну или только в ЖД понимают. Короче, не известно кто придёт, может быть будут скрытые недовольные нынешней футбольной политикой... посмотрим, что будет и кому следующему Локо отдадут.
По Биличу: вот уже послезавтра посмотрим, что на самом деле Билич стоит. ЧР совсем не такой простой как это кажется. Уверен, что Аланию на классе не обыграть.
1
фото lex luter
прохоров мы ждем тебя!!!))))
фото dinar_d7
если уж продадут-неплохой вариант!
фото kyser
Он уже раз купил один клуб...
1
фото lex luter
и что?еще один купит
фото VOISAK
скинемся?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

18 января 2017, Среда
17 января 2017, Вторник
16 января 2017, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?