наверх

Новости ФК Локомотив Москва
64 1994
 
+3

Валерий Петраков: Поражение «Локомотива» от «Краснодара» не случайно

 
Валерий Петраков: Поражение «Локомотива» от «Краснодара» не случайно


Известный российский специалист Валерий Петраков заявил, что поражение «Локомотива» в матче третьего тура РФПЛ от «Краснодара» не было случайным.

«Поражение «Локомотива» в матче третьего тура РФПЛ против «Краснодара» не случайно. Предпосылки были даже по первой игре с «Мордовией». Хоть и забили в той игре три мяча, однако и пропустили в свои ворота немало. Это был первый тревожный звонок, надо было задуматься. Матч против «Крыльев» тоже был отчасти «легкой прогулкой», но и в этом матче было много огрехов в обороне. Все это и вылилось в поражение от «Краснодара», - сказал Петраков.

Молоканов И.

06 августа 2012, 11:35
фото Новость опубликовал
borisbbb
06 августа 2012 года, Понедельник 11:42 http://www.sovsport.ru/news/text-item/543604
 

Лучшие комментарии

фото T-64
неадекватный ответ, потому что любой профессиональный тренер, тем более тренировавший на уровне премьер-лиги, по определению лучше разбирается в футболе, чем ты или я.
8
фото T-64
LIONHEART - эксперт во всем, с рождения.
7

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото LIONHEART
Слушать мнение этого недоэксперта - неуважать себя!!!
фото borisbbb
Валерий Юрьевич Петраков (16 мая 1958, Брянск) — советский и российский футболист и тренер, выступал на позиции нападающего. Мастер спорта международного класса!

LIONHEART - ?
5
фото T-64
LIONHEART - эксперт во всем, с рождения.
7
фото LIONHEART
НЕДОЭКСПЕРТА - читай внимательней!!! Футболист нормальтный, а как тренер ничего особенного...
фото borisbbb
И в футболе не разбирается?
фото LIONHEART
разбирается как и мы с вами! То, что им сказано и Смородской понятно... Таких в нашем футболе пруд пруди! К примеру вчера в эфире 90 минут + Рашид Рахимов, тот же Тарханов!!! А ведь к чему Рахимов привел Локо я думаю вам напоминать не надо...
фото T-64
неадекватный ответ, потому что любой профессиональный тренер, тем более тренировавший на уровне премьер-лиги, по определению лучше разбирается в футболе, чем ты или я.
8
фото Andrey__10
согласен с тобой Т-64
3
фото LIONHEART
Я же тебе сказал, что я тебя не знаю! не пиши мне больше НИКОГДА и Прощай...
фото T-64
блин....забыл...ай-яй-яй...ну я не прощаюсь, а то опять забыть могу...просто говорю: до свидания!
3
фото dedboris46
не уважайсебя , закон не запрещает
1
фото Top 1
Ну куда ему до тебя,особенно до твоего разбора игр )
5
фото LIONHEART
не иронизируй!
фото Top 1
Уважай возраст.
1
фото LIONHEART
я уважаю тех, кто этого достоин и тебе советую!!! Мне не показалось что этой фразой: не иронизируй! - я проявил неуважение!!!
фото Top 1
Ты мне советовать будешь ? иди лицо умой.
Цитата: LIONHEART
Мне не показалось что этой фразой: не иронизируй! - я проявил неуважение!!!

Что это ?
я про твои слова "недоэксперта".
2
фото LIONHEART
Я уважаю футбол, а не возраст в нем!!!
фото Алекс82
у нас не тока с обороной проблема!!!
2
фото borisbbb
Наша полузащита провалила игру как в атаке, так и в защите!
3
фото mr_ozio
Борис, защита - это фундамент игры. И если фундамент трещит, то что говорить о стенах и крыше. Ведь дошло до того, что Павлюченко (!!!) прибежал в штрафную, и не зря! Жаль только отбиваться он не умеет, а так от 1го гола спас бы. С мнением Петракова, если не ошибаюсь, он играл за Торпедо и Локо, приходится соглашаться. Три малопонятных игры без идей и перспектив - чего удивляться проигрышу.
1
фото mogers
всё по делу
1
фото EMMLoko
Хоть и забили в той игре три мяча, однако и пропустили в свои ворота немало. Это был первый тревожный звонок, надо было задуматься.


borisbbb, а ты действительно считаешь, что это серьезное и обоснованное экспертное заключение?
фото borisbbb
Это мнение человека, для которого футбол - профессия!

Я могу только оценить со "своей колокольни", пока игра Локо, хоть и стала более осмысленной, чем при Коусейро, но не настолько, чтобы можно было сказать - у Локо есть своя игра, мы не доминируем на поле!

Полузащита оказалась неспособной отодвинуть игру от своих ворот, и защита, при постоянном давлении, стала ошибаться!

Наблюдал за поведением Билича во время матчей - он вел себя не так как со сборной Хорватии (активно), а смотрел за игрой как болельщик Локо, переживая все перипетии игры, а на поле не оказалось лидера который бы мог повести команду за собой!

Извиняюсь за сумбур в изложении!
фото EMMLoko
Вот ты более осмысленное заключение сделал и более обоснованное, чем Петраков. И я повторяю свой вопрос: на фига такое экспертное заключение, в двух строчках концентрирующее очевидные вещи? Так и я могу давать заключения, но я ж не лезу в газетные полосы!
1
фото borisbbb
Новость взята из передачи «Час футбола» с Валерием Петраковым, обо всех и Локо в том числе!
фото EMMLoko
Я и в радиоэфиры не лезу, и в интернет-интервью, и в телепередачи, и книги не пишу тоже ag
1
фото T-64
а ты посмотри на любые интервью, на любые темы, хоть про политику, хоть про музыку. Они все на 90% такие. Это правила игры, по которым играю масс медиа - создают новостной фарш, который все хавают. Ну посуди сам, разве ты, как профессионал, смог бы сказать конкретику про команду, которую видел только по телевизору? Это мы сидя на диване, можем писать все что думаем и то, под анонимными никами, а этих то за "некорректные формулировки" и спросить могут.
1
фото EMMLoko
Они, видимо, все боятся, что им предъявят некомпетентность суждений, вот и выдают с глубокомысленным видом очевидные вещи, типа: "Я так и знал, что все, что было в предыдущих турах, неспроста, следовало этого ожидать..." Так можно любую игру комментировать - и за умного сойдешь, и не ошибешься.
фото T-64
ну а что они компетентно могут сказать, глядя в телевизор и не находясь рядом с командой? Ну представь, если к тебе обратятся по твоей профессиональной сфере, и попросят прокомментировать почему плохо работает отдел в другой компании? Наверняка ты скажешь, что вначале должен ознакомиться работой этого отдела и с его людьми, чтобы делать выводы. Также и тренеры. Но это не устроит СМИ. Вот и появляется компромисс в виде суррогата ничего не значащих фраз.
фото EMMLoko
появляется компромисс в виде суррогата ничего не значащих фраз


Согласен, вот это и бесит bb cl
фото periniy_immortalis
Ну для Светоча футбол тоже вроде как профессия, но вот за последнее время умного ничего не проанализировал.
фото Asmer
Правильно он все сказал. С Мордовией отскочили, с Крыльями играли терпимо, но тут "заслуга" скорее самарцев. Краснодар расставил все по своим местам. Если так играть как провели эти три матча, то ни о каких еврокубках и не мечтать. Страшно представить, что бы сделал с нами вчерашний Спартак. Правда боюсь что Алания в следующем туре покажет, что значит боевой настрой, даже не смотря на домашний матч. Однако, надеюсь что выводы будут сделаны, очень надеюсь. Хотелось бы также видеть на поле Сыча в старте.
2
фото LIONHEART
Бред! Это мы Алании покажем, что судей только на матч с Тереком подкупить можно; а с таким Динамо даже таже Алания была бы богом футбола!!!
фото Asmer
Да я только рад буду... реальность однако пугает.
2
фото borisbbb
Хотелось бы также видеть на поле Сыча в старте.

А Павлюченко на замене -у него лучше получается забивать голы за 15-20 минут до конца матча!
фото kelon17
Ребят еще работы непочатый край.Для становления команды нужен минимум сезон,вы думаете - это делается за 2-3 месяца?Наберитесь терпения.
1
фото Asmer
Правда ваша, но хочется то всегда здесь и сейчас. Дали бы только доработать Биличу нормально. Ну и: "Билич, верим!"
фото kelon17
Главное дать ему работать,а там уже и смотреть,что из этого получится.А то ОЮ перекроет и опять смена тренера,но думаю с Биличем она такого не сделает.
фото mr_ozio
Вообще, построение команды зависит от многих обстоятельств, и прежде всего от имеющихся игроков. У Красножана, например, материал был совсем молодой, купили ему Ибричича, и было у него 2 зимних месяца. Но уже после 1-ой игры в чемпионате все увидели очень хорошую команду. И физику заложил такую, что хватило до декабря. Этим я хочу сказать, что дальше почти все определяется квалификацией тренера. Бесков вообще считал, что для построения команды 3-х месяцев достаточно, и у него все так и было. Билич же получил очень хорошую молодую команду с поставленной игрой. Что собственно он хочет построить? Это остается загадкой, а пока я вижу, что он только ломает. И это, по меньшей мере, неумно.
1
фото kelon17
Ну это твое мнение,у меня другое и я не вправе тебе его навязывать,еще раз говорю - Чемпионат покажет.
фото mr_ozio
Само собой. Просто уж больно по душе мне была наша команда. И может я чего-то важного не замечаю. А мнения не навязывают. Их, если требуется, учитывают. Знать разные мнения - значит просто экономить мышление. Да без общения и жизнь пустая.
1
фото kelon17
Честно,мне игра наша не понравилась в последнем матче,никакая была.Но я верю,что может все получится у Билича,так что просто жду.
фото mr_ozio
Я тоже жду, правда без веры, но с надеждой.
1
фото kvs_1950
Критика жесткая, но справедливая! Тем более от специалиста! Но Аланию сделаем!!!
1
фото dedboris46
еду с внуком смотреть в черкизово. пожелайте нам хорошего настроения после матча
5
фото EMMLoko
Желаю всем нам хорошего настроения после игры
2
фото Дед Николай
Если во время матча не испортят, будет хорошее и после. Удачи. Привет внучаре!
2
фото dedboris46
СПАСИБО ЗА ПРИВЕТ ВНУКУ. ДА Я ОБ ЭТОМ ЧТО БЫ ВЫИГРАЛИ ДОСТОЙНО.
хотел в личку- заблокированно!
фото periniy_immortalis
Хорошего вам обоим настроения до, во время, и после матча.
1
фото bsa87
И что теперь сядем и сидеть будем!
фото Top 1
Все правильно,с Мордвой отскочили,Крылья не топ.
4
фото FansLoko
А Мордва топ??))
фото Top 1
Цитата: FansLoko
отскочили
1
фото periniy_immortalis
Вот потому это сайт и создан, чтобы видеть перед собой весь спектр мнений, о команде. И мы здесь для того, чтобы отделять действительно квалифицированные мнения, критику от псевдоэкспертных умозаключений, высказанных человеком, который ещё не такого полёта птица, чтобы пафосные речи употреблять про команду, в которой кстати когда-то играл. Вот нужно и отделять зёрна от плевел. А касаемо Петракова...Ну что сказать. Многие уже высказались и как же он и не скажет...внесёт ложку дёгтя от себя. Обидно.
1
фото Baraban
Петракофф не далек от истины!
2
фото elnur_23
Всё сказал по делу
2
фото FansLoko
Беляева с Чорлой в основу!И покупка "фантазисто" в центр поля.
1
фото mr_ozio
Ребята, думаю здесь надо учитывать 2 обстоятельства: 1) Петраков - жуткий матерщинник даже по футбольным меркам, и 2) журналист передал его "рассуждения" как смог.
1
фото Baraban
Да и покупка новая вызывает смех, а то и иронию!!!
фото фанзиль
Бред не сёт.
1
фото кельт
Помню как в 86 вернулся к нам: ни хрена не показал. Палыч его как щенка с тренировки выгнал(Петраков с бодуна был). Петраков обиделся и ушел из команды. Грош цена его мнению.
фото Мясные мы
Во вы разговоры ведете - Петраков тренер великий... Бред чистой воды. Ничего не добился ни с одной из команд, договорняки - его конек(у всех до сих пор на слуху), матершинщик прямо на прессконфах... Дальше продолжать не буду. Слушать такого "эксперта" - себя не уважать!
1
фото CRUSADER
Спецов вокруг много,а сам что добился на тренерском поприще?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?