наверх

Новости ФК Локомотив Москва
69 1694
 
+20

Теории и практики. В чем главная проблема "Локомотива"?

 
Кирилл Благов увидел первое поражение «Локомотива» в сезоне и обозначил главную проблему, которая преследует команду.
Теории и практики. В чем главная проблема "Локомотива"?


У меня есть привычка просматривать составы команд на игру, начиная с запасных. Просто чтобы сразу представлять пространство для маневра в случае, если что-то вдруг пойдет не так. Субботний матч не был исключением, и «Краснодар» интриговал куда больше «Локомотива» – зубодробительного форварда Юру Мовсисяна определили в запас. В резервные строчки «Локомотива» были вписаны такие фамилии, как Сычев, Григорьев и Тигорев.

В основе «Краснодара» – сразу три человека, которые в разное время оказались не нужны «Локомотиву», еще один наблюдал за происходящим с бровки, постоянно размахивал руками и что-то подсказывал. О том, что было в голове каждого из них, стало ясно как только Руслан Нахушев принялся носиться по флангу и пытаться финтить на подступах к чужой штрафной. В первом тайме «Локомотив» полностью провалился в центре поля и сподобился на две, от силы три толковые атаки. Преимущество, организованное Кайседо после ошибки защитников «Краснодара» не говорило ровным счетом ни о чем.

«Краснодар» принялся наседать еще до перерыва, мячи то и дело сквозили в пугающей близости от ворот Мирослава Лобанцева. А затем Муслин просто спустил на взмокшую оборону «Локомотива» свежего Мовсисяна, и этого оказалось более чем достаточно. Неизменно превращая защитников в кегли, форвард орагнизовал два из трех мячей свой команды.

«По-настоящему сильных игроков в «Локомотиве» не набирается и на стартовый состав. Бороться на равных с «Зенитом», ЦСКА, «Анжи» и «Спартаком» невозможно»

Когда «Локомотив» пытался прийти в себя, Славен Билич начинал энергично хлопать в ладоши, словно вызывая ту лихую духоподъемность, которая нередко спасала сборную Хорватии. Больше рассчитывать ему было не на что. Он, конечно же, выпустил потом и Григорьева, и Сычева – но когда эти люди последний раз выручали? С первым, например, это случалось в другой команде чуть ли не год назад, про второго так сходу и не вспомнишь. Конечно, можно кивнуть на травмированных Торбинского и Майкона, но разве присутствие одного или другого вселяло бы уверенность в то, что все обернется принципиально лучше?

Главная проблема «Локомотива» последней пары лет в том, что по-настоящему сильных футболистов не набирается и на стартовый состав, не говоря уже о ближайшем резерве. Ах да, один еще молод, второй не набрал форму, а третий не проснулся. Но при таком раскладе бороться на равных с «Зенитом», ЦСКА, «Анжи», «Спартаком» и даже «Рубином» не представляется возможным.

Ольга Смородская может сколько угодно говорить о выдающихся результатах работы селекционной службы, но последним человеком, который действительно усилил «Локомотив», по-прежнему остается Александр Алиев, выдавленный из клуба вслед за Семиным.

«Последним футболистом, который действительно усилил «Локомотив», по-прежнему остается Александр Алиев»

В комментариях к рейтингу провальных трансферов «Локомотива» болельщики отстаивали Мануэла Да Кошту, уверяя, что два гола «Зениту» отбивают 1,5 миллиона евро, потраченных на его трансфер. Президент клуба считает покупку Романа Павлюченко победой, но много ли побед принес 30-летний нападающий «Локомотиву»?

Сенияд Ибричич, Андрей Иванов, Мануэл Да Кошта, Фелипе Кайседо, Роман Павлюченко – 26 миллионов евро по самым скромным подсчетам, без учета комиссионных агентам, зарплат и премиальных. Еще 20 было потрачено этим летом. Стал ли состав «Локомотива» принципиально сильнее? Ответ из трех букв кажется наиболее объективным и уместным.

Лучшие бомбардиры чемпионата Дании, прошедшие через арабские лиги; игроки, которые оказались не нужны своим прежним клубам; засидевшиеся дома балканцы; рядовые обладатели российских паспортов. В поиске усиления среди такого контингента есть своя романтика, и – никто не спорит – теоретически в этом можно преуспеть. Но практиковать все же стоит несколько другие вещи. Это доказывают конкуренты, докажет и сам «Локомотив», играть в котором действительно сильным игрокам с каждым годом становится менее и менее интересно.
фото Новость опубликовал
Andrey__10
05 августа 2012 года, Воскресенье 12:43 http://www.bobsoccer.ru/user/14289/blog/?item=90464
 

Лучшие комментарии

фото dedboris46
статья очень толковая и справедливая
7
фото lex luter
«Последним футболистом, который действительно усилил «Локомотив», по-прежнему остается Александр Алиев»- с этим я согласен не на 100% а на все 200
7

Комментарии болельщиков (69)

свернуть ответы
фото dedboris46
статья очень толковая и справедливая
7
фото katana
Самое печальное,даже у Краснодара был козырь в рукаве про запас - Мовсисян, выпущенный на уставшую нашу оборону. А у нас кто??? Увы, увы ...
2
фото Almik
не все так плохо
1
фото dedboris46
думаю наши беды это смородская
4
фото Andrey__10
не знай! не знай!
1
фото АНЖИ075
в руководстве,покупать 5 или шесть игрков и потом сажать на скамейку или продавать это не серьезно,да я поимаю игрок может не попасть в состав но не все пять ,она берет или тупой котов кого попало,один кайседо красава
3
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Что поделать если РЖД на нас наплевать.Кроме как деньгами,мы никак не сможем привлечь хороших игроков.А ржд жмотят эти деньги.Почему газпром,керимов,лукойл,втб для своих команд денег не жмут,а ржд жмет???
фото marti29
Проиграли потому что отдали центр поля, а именно опорную зону) Сапатер это тот футболист который не способен в одиночку "разбивать" все созидательные планы соперника)
фото 1ccc2ccc
Глубоко копнул , а кто способен ? Сапатер виноват во вчерашней импотенции неприкасаемого Глушакова ?
2
фото Корнилыч
Долой "священных коров"!? Продать "зениту"!
2
фото 1ccc2ccc
Молись что-бы это не заметили , устанешь отмахиваться от ритуальных дояров ...
фото Корнилыч
Нажатие определенной клавиши, решит все промблемы. Возражения на мои реплики меня не разочаровывают... Я твердолобый.. Тем более наверное ко мне привыкли. ag
фото 1ccc2ccc
Ну не сробей , богатырь ...
фото Корнилыч
Зубов бояться- в рот не давать.ag
1
фото katana
Разумеется Сапатер - не Денисов! У нас главная проблема была даже не в разбивании в средней зоне атак соперника, а НЕ умение самим их создавать!!! Весь матч мысль в голову стучала: вот бы в центр поля , да молодого Лоськова ....
1
фото Корнилыч
На счет запасных , хорошо подметил. Я и себя поймал на мысли когда просматривал запасных Локо. Что и привело меня к аналогичному выводу. - Глянул и сказал: А на замену то выпускать некого!"
Скорее полностью с автором статьи соглашусь. С такими легионерами , да и нашими доморощеными игроками мы будем болтаться в середине таблицы. Я еще в прошлом году по составу высказывался, что гнать нужно пол состава, а может и больше.
1
фото 1ccc2ccc
Так в прошлом году уже разогнали целый состав , мало ? На минуточку - 7 кандидатов в сборную однако , и это без Торбы и Янбая ...
фото Корнилыч
А на смену ему пришли опять такие же.(Обинна, Да Кошта, Ибричич,Сапатер) А из Российских( Тигорев, Григорьев, Ивановы,) Это что - усиление? Они тусуют игроков- временщиков, а священных коров не трогают. ca
1
фото 1ccc2ccc
Не передёргивай - из тобой упомянутых только двое вчера играли . Остальных или уже нет или на лавке , причём Тигорева никто ещё не видел , а Григорьев игрок молодёжной сборной (был) ...Ещё раз : 7 кандидатов в сборную , и это без Торбы и Янбая . Так что проблемы в коровах и пастухах ...
фото Корнилыч
А я тебе и говорю: Гнать пол состава- Обинну, Сапатера, Сычева, Павлюченко, Глушакова. Вот тебе и пол состава. Бурлака и Ещенко в дубль. Шишкина-лишить премии за третий квартал. Вот почти и весь состав. ab
фото 1ccc2ccc
Ты в заградительном отряде не служил ?
2
фото Корнилыч
Что, завидуешь?! Привык в штрафниках ходить? ag
Если флудить, то в личку.
фото Kolovrat
в том что рукаведство делетанты и в том что пол состава уровень пердива
2
фото T-64
мы проиграли в центре поля, где играли Глушаков, Обинна, Сапатер и Самедов. Пас могут дать только Глушаков и Самедов, при этом Глушаков был занят больше отбором. Нужен сильный игрок в центр поля.
2
фото GreenGray
Соглашусь, у нас проблемный центр, в первую очередь в плане креатива. К сожалению, никто не смог стать у нас лидером полузащиты со времен Лоськова. Вроде как претендует на эту роль Глушаков, но чем дальше тем больше он мне напоминает Динияра - пойдет игра у всей команды - он порхает по полю,финтит, раздает передачи, командная игра не идет - Глуш не в состоянии завести партнеров и сам растворяется на поле. Надеюсь все-таки он сделает шаг вперед. Хотя в плане лидерства в центре поля я больше рассчитывал( и до сих пор рассчитываю) на Торбинского. Вот к нему по самопожертвованию на поле вопросов никаких у меня нет. Но травмы, травмы...
1
фото T-64
Да тут дело даже не в самопожертвовании. Нужен тот, который может придержать мяч, сделать неожиданный пас, дать время открыться нападающим, а то Самедов далеко на фланге, Обинну можно и не накрывать, остался Глушаков. Его закрыли и игра сделана И потом гони на Пава не гони - что без мяча может сделать?
1
фото lex luter
«Последним футболистом, который действительно усилил «Локомотив», по-прежнему остается Александр Алиев»- с этим я согласен не на 100% а на все 200
7
фото dedboris46
я добавлю еще 100 и будет 300
2
фото Билич
не в тему,но кайса и ндое в нападение!или уже лучше сыча
1
фото 1ccc2ccc
Статья дерьмо : если взялся оценивать трансферы , сравнивай предметно и по позициям - кто пришёл и вместо кого . А так беспредметный трёп и по цифрам тоже : реальных денег никто не знеет , тем более последнего новичка не стоило упоминать - Мовсисян пришёл из датского аутсайдера для сведения глубокомысленного аналитика ...
2
фото T-64
дерьмо - это работа Смородской, у которой Обинна - оказывается может пасы раздавать. Остальное не имеет значения.
1
фото 1ccc2ccc
И это замечание тоже дерьмо ..."Остальное не имеет значения."
фото dedboris46
а Ибричч еще в 10 лучших в Европе( хави в трансе- конкурент!)
1
фото kvs_1950
Критика очень справедливая! Но футбол не всегда предсказуем, а значит есть надежда!
фото periniy_immortalis
Честно говоря согласиться с Благовым можно лишь отчасти, как мне представляется. Мне кажется если бы до перерыва забили бы второй, даже при такой игре всё бы изменилось.
фото Тайга
правильная статья!
3
фото ника
Если мы такие слабые, почему Капелло 7 игроков вызывает в сборную? Мы не слабые, у нас просто нет ещё "инстинкта убийцы", т.е. уверенности в себе и спортивной наглости. Потерять его легко, посмотрите на ЦСКА.
2
фото periniy_immortalis
Совершенно согласен. По сути, команда сейчас находится на перепутье. Она 2 раза выиграла и сейчас первое поражение. Вот тренер будет думать, как бы команда не ушла на путь неправильный. В Москве с Аланией, думаю уже более выдержанная команда будет. Более думающая, более инергичная и как совершенно точно замечено в комментарии - с инстинктом убийцы.
фото dedboris46
7 в сборной- вот такая у нас сборная
2
фото ника
Других "писателей" у нас нет(( (И.В. Сталин)
фото Buzueff
Ничё,Билич их вывернет мехом внутрь - забегают.
1
фото 1ccc2ccc
А он есть , этот самый мех то ?
1
фото Buzueff
Думаю,да.
фото LOKO 747
Все правильно. О какой адекватности руководства можно говорить если они продлевают контракт с Сычевым на 4 года? Болелы других команд до сих пор ржут над этим поступком. Ну, а про трансферы я уж и не говорю. Это полный провал. И действительно самой удачной последней покупкой был Александр Алиев. С этим не поспоришь.
2
фото solo
О да, Саша Алиев супертрансфер как с этим спорить, Мега игрок, только мега игроки играют в Днепре
2
фото LOKO 747
Алиев образца 2010 года был действительно супертрансфер!
2
фото solo
Я понимаю- на вкус и цвет...но мне кажется, что когда игра команды сводится к тому что бы упасть не далеко от чужой штрафной, а Алиев забьёт или навесит- это не совсем здорово. Кроме исполнения стандартов, Алиев не демонстрировал ничего, игрок 70-ой минуты, которого треба выпускать когда нужно спасти матч, игру футболисты такого плана не делают, иначе Сёмин не сослал бы своего экс-любимца в Днепропетровск
2
фото dedboris46
к сожалению не у нас- был палочкой-выручалочкой
1
фото solo
Напустили негатива. Центр проиграли- да. А как выигрывать центр с "а нам плевать, у нас 4-2-4", я не знаю...могут быть наверное варианты... Как я помню сборная Кроатии играла так, может не всегда, но прецеденты были, значит схема жизнеспособна, значит дело не в этом. Цска уже сколько сезонов без центра играет и ничего, даже вон в ЛЧ что-то показывают, я не сторонник такой схемы вовсе, но...
Просто Муслин нас переиграл, на этот раз у него получилось, и тактически и стратегически, очень здорово всё спланировал Славолюб, это его победа и его замечательной команды. А мы вернём должок на Черкизоне, ни чего...
По поводу трансферов ноу коментс, фантастическая чушь, с чего автор взял, что кто-то в России нас превосходит по составу, вот с чего? Кто эти чудо богатыри??? Дани Алвиш, гаджи/тагирбековы, Березуцкие??? Кто? Дело то не из какой лиги ты берёшь игрока, а как его готовишь и используешь. Если выбирать между тем, что автор назвал "романтикой" и модными брендами разных клубов и лиг, я буду голосовать за романтику, хотя бы потому, что Локо всегда так формировался и побеждал всегда с таким составом, это наш стиль
фото bsa87
Проиграли раз все у нас проблемы.а может их нет может это просто был не наш день!
фото 1ccc2ccc
День железнодорожника - давно не наш день ...
2
фото bsa87
Забыл, спасибо что напомнил.
1
фото кирилл-гот-металлист
мне кажется не нужно было продавать игнатьева,амельченко,смольникова.
2
фото kane90
Но при таком раскладе бороться на равных с «Зенитом», ЦСКА, «Анжи», «Спартаком» и даже «Рубином» не представляется возможным)) и даже с Краснодаром))) ag ag
фото Almik
смольников ваще вчера отиграл
фото kane90
Он Отлично отыграл))
фото Mikhalych
Вчера было две проблемы: 1.во втором тайме тяжелый на подъем Пав не хотел напрягаться и бежать за разрезающими оборону противника передачами от Самедова. 2. Бурлак доказал что он пока не готов проводить все матчи на высоком уровне...(
Я лично матч смотрел живьем,движение команды в принципе было приличным,но как была проблема с созиданием возле чужой штрафной так она и осталась... Ну некому у нас в центре отдавать острые передачи,а катая мяч поперек чужую оборону не сломать...
1
фото Mikhalych
Кстати Сыч не первый раз показывает свою заряженность,необходимо Димке дать шанс,а то он уже сам не свой... Вчера после матча очень жалко его было... Мне кажется с Кайсом у них должно получится. Дерево на скамейку,пусть отдохнет,он же пообещал забить и забил один раз....
2
фото dedboris46
он обещал забить- но не сказал в какие ворота, да ему пх в свои , чужие ,локо никогда не будет для него родным клубом
1
фото LOKOKAVKAZ
«По-настоящему сильных игроков в «Локомотиве» не набирается и на стартовый состав. Бороться на равных с «Зенитом», ЦСКА, «Анжи» и «Спартаком» невозможно»
фото LOKOKAVKAZ
«По-настоящему сильных игроков в «Локомотиве» не набирается и на стартовый состав. Бороться на равных с «Зенитом», ЦСКА, «Анжи» и «Спартаком» невозможно» Стоит один раз проирать все, а до этого дифирамбы пели.
фото Asmer
Не согласен по поводу Кайседо, даже в таком унылом матче умудряется забивать, его рейд перед заменой тоже загляденье, жаль только партнеры не поддерживают.
Не хватает Торбинского в центре, но на мой взгляд если не он, то уж лучше вместо Обинны выпускать Сыча.
А в остальном, бегать надо, а не в носу ковырять.
фото Mikhalych
А кто ковырял,ты видел?) Мне с трибуны не видно было...
фото loko13131
упоительное чтиво,только Кайседо зачем приплёл?
фото mr_ozio
Тупой бред без каких-либо оснований, который, видимо, преследует несколько определенных целей. Фамилии, видишь ли, его не устраивают. Весной устраивали, а сейчас никак. Про Зенит говорить не хочется, давно противно.
фото Глобус
С первым, например, это случалось в другой команде чуть ли не год назад, про второго так сходу и не вспомнишь.
Дальше читать не стал. Статья - говно.
фото Kopt_alek_San
Все плохо-плохо...
Не успели один матч проиграть ,как уже камни полетели.
фото Fedor
Все по делу! Правильная статья
фото фанзиль
Мне не понравилась статья.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?