наверх

Новости ФК Локомотив Москва
115 3267
 
+16

Болельщики Локомотива в Саранске

 
В начале матча было развёрнуто несколько баннеров с критикой команде, которая завершила прошлый сезон восьмью матчами без побед, вылетом из кубка и итоговым седьмым местом.

Болельщики Локомотива в Саранске
фото Новость опубликовал
Дед Николай
21 июля 2012 года, Суббота 23:41 http://unitedsouth.ru/
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
Дебилизм,своя же команда,черти блеать.
я не пойму насчет Тарасова ? все завидуют его личной жизни ?
такой бред говорят,а на поле он харош, если не травмы:то Оздоев лавку полировал бы.
9
фото Дед Николай
Дебилизм чистой воды. Очередное ведро говна на свою же команду. И это в начале сезона. Давайте и дальше в том же духе, выставляйте себя посмешищем перед болелами других команд..... Хорошая "поддержка".
9

Комментарии болельщиков (115)

свернуть ответы
фото White Power
Чего тебе не нравиться? Это просто стёб. Здесь чего команду унижают? Или вы уже юмор не понимаете?
1
фото Top 1
Мое мнение таково.
давай бб.
1
фото White Power
Что нечего ответить?)))
фото Top 1
Выше всего этого обьемный комент,пробни прочесть.
для тебя поясню :мне не нравится содержание банеров,сколько можно гнобить Сыча,когда на поле играют не заслуженные люди!(Павлюченко)
от куда тебе знать что пытались донести они этим ? я понел это так.И оскарбление Смородской, так нельзя про женчину правда джентельмен ?
и
Цитата: The Pope
Мое мнение таково
1
фото snaiper
Всё-таки болелы не правы. Надо сейчас поддерживать, а не гнобить. То, что написано чёрным, вообще блядство по отношении к клубу! Не нравится - валите!
фото Бульба
все правильно написано. ты считаешь, что уже проебан?
1
фото snaiper
Те, кто это написал уверены, что будет проёбан. Так нахрена ходить на стадион? Что-бы помочь соперникам такими вот писулями?
фото Бульба
похоже только такими плакатами можно разбудить у игроков футбольную злость
1
фото Дед Николай
Цитата: Бульба
такими плакатами можно разбудить у игроков футбольную злость

Злость на своих болел в начале нового сезона? Вот если б это написали чужие, тогда да.
1
фото Бульба
чужим все в кайф! похоже только болельщики переживают за клуб. президент переживает за то, что бы карман не прохудился!
фото mangoker
Цитата: Бульба
похоже только такими плакатами можно разбудить у игроков футбольную злость

Оздоева и разбудили:) Он то свою любовь не построил:)
фото OOPNIK
Да ладно кому они там помогли этими писулями? Вот выиграть они нам точно помогли играли мы в гостях,а весь матч только наших болел и было слышно. Ну написали и че? Ну наболело у людей за годы провалов
3
фото White Power
Кто её гнобит? Вы что все не понимаете юмора?

Какое блядство?! Просто написано, что каждый сезон команда проёбывает сезон.

Вы все говорите надо поддерживать, поддерживать команду, а сами чего не поддерживаете? Сидите тут да обсуждаете людей которых между прочим поддерживали комманду замечательно.
1
фото LoKomЭn
ебаный стыд свои же тролят
1
фото LOKO 747
Молодцы! всегда бы так, глядишь прогрессировать начнем!
Единственное, что в следующий раз это надо все по цивилизованней сделать. А так отлично все. Молодцы.
4
фото dinar_d7
всё правильно сделали!!!наши болельщики лучшие!!
4
фото Patrick
Как бы игроки не отвернулись от них после этого.
фото OOPNIK
Ну да уж,как бы болелы от них не отвернулись,а то будут как раньше играть при пустых трибунах под чириканье воробьёв
4
фото Patrick
Пусть лучше при пустых трибунах играют, а не при трибунах где собственные болельщики гнобят команду.
фото OOPNIK
А разве они их плохо в Саранске поддерживали? Я лично только наших болел и слышал
4
фото Patrick
Я тебе про оскорбительные плакаты говорю. А поддерживают наших всегда на уровне.
фото Бульба
плакаты были совсем не оскорбительные, скорее намекающие на недостатки!
1
фото White Power
где вы все блять здесь оскорбления нашли?
2
фото Бог футбола
Все по делу.Я этого ждал и хотел.Смородину никогда не полюбят в этом клубе
4
фото elnur_23
Что касается Смородской, то она еще не доказала ничего, ей просто нужно время, не надо поступать, как она. Возможно, если бы она дала время Красножану или Коусейру, то сработал бы кто-то из них, так что просто ждем, верим и надеемся
2
фото Бог футбола
О каком времени ,и о какой вере ты говоришь?
Если начался сезон,то старый не забыт. И встречу с болельщиками затягивать?Со своими родными это нехорошо .Это трусость .Увидим что будет на Черкизово,так как туда поехать смогли немногие
4
фото elnur_23
Хуже никому из футболистов от этого не будет точно, потому что на такие вещи они пытаются не реагировать, но, я бы все-таки хотел сказать, что наше дело поддерживать "Локо", а не гнобить, если не нравится "Локомотив", пусть болеют за другие клубы! Мы же должны всегда верить. Однако может и подействовать
2
фото Бульба
так и те кто написал плакаты верят и надеются, иначе не поехали бы туда!!!!
2
фото A-T-Twin
Нельзя так про свою любимую команду говорить. Они стараются для нас, а некоторые это абсолютно не ценят. Бесят такие болельщики: как только у команды что-то не получается, так сразу ее нужно гнобить! Убейтесь!
фото OOPNIK
А ты уверен,что они ради нас стараются?
4
фото A-T-Twin
Уверен! Футбол - игра для болельщиков. А если ты сомневаешься, то можно вообще его не смотреть!
фото loks7
всё в тему
2
фото Дед Николай
Дебилизм чистой воды. Очередное ведро говна на свою же команду. И это в начале сезона. Давайте и дальше в том же духе, выставляйте себя посмешищем перед болелами других команд..... Хорошая "поддержка".
9
фото Бульба
правда не должна глаза колоть. в чем они не правы? вот только в личную жизнь Тарасова лезть не стоит
3
фото OOPNIK
Да ладно Дед,небось если бы ты на этой трибуне тоже был,тоже бы баннер бы похожий про дерево нарисовал ag
1
фото LOKO 747
Да не мне кажется другие болелы нас очень даже поймут. Сразу вспоминается матч прошлого года с Динамо. Так тогда Динамовцы наоборот поддержали и посочувствовали нам. Еще баннер был баба в клубе к беде или что-то подобное. Так что тут все нормально будет
1
фото Бульба
как оказалось, действительно к беде
2
фото LOKO 747
К беде. Даже другие болельщики сочувствуют нам и понимают в каком мы отверстии. Хотя бы это уже о многом да говорит.
2
фото Дед Николай
Цитата: LOKO 747
Даже другие болельщики сочувствуют нам и понимают в каком мы отверстии

А мы будем поддерживать свою команду и в следущем году уже они будут в отверстии, и сочувствовать надо будет им. Как тебе такой вариант?
1
фото Бульба
почитай интервью объективных футбольных специалистов. уж они то понимают какая херня творится в нашем клубе! у тебя дед глаза залиты алым цветом. ты влюблен в смородскую. даже 15-летние пацаны на трибунах начали все понимать!
2
фото LOKO 747
Как мне такой вариант? Ничем необоснованные мечтания. Сказка. Вот и все.
Мы уже который год собираемся с силами, пытаемся надрать всем задницы, покупаем игроков, вроде делаем все, но тем не менее нас дрючат раз за разом. И в том году, часть болельщиков говорила, что все получится, что все будет. Время показало кто есть кто... Так будет и на этот раз. Больше чем уверен.
2
фото ATHF
Да ты каждый день дерьмом павлюченко поливаешь, а тут дибилизм оказывается
7
фото Дед Николай
А ты не видишь, или не хочешь видеть, что не хочет он играть за нас. К нам он пришёл исключительно, чтоб поиграть перед Евро. Со скамьи Тотема его могли и не взять туда. Впрочем скоро все убедитесь, что я был прав...
1
фото ATHF
Ну вот кто-то другой видит что не хочет играть Сычев, кто-то Тарасов, кто-то думает что Смородская плохо руководит. Не ты один такой уникум. Сам себя дебилом и назвал.
2
фото Дед Николай
Это ты меня назвал. Я себя таковым не считаю. Считаю дебилами тех, кто ни хрена не видит футбол, а интересуется только околофутбольными делами. А видеть Супер-игрока в ленивом, зажравшемся мясном Павлюке - дебилизм.
1
фото Корнилыч
Я хоть и дебил и не хрена не вижу в футболе, но тоже считаю, что Павлюченко - не играл и не играет за Локо. И еще Сычев - "легенда Локо" - карманы полные бабла, а жопа дырявая от скамейки.....))))
фото Бульба
и кто в этом виноват????? тот дебил(ка) который(ая) его приобрел(а)!!!!
1
фото Бог футбола
С этим человеком Дед спорить не будет)
фото Дед Николай
На сайте и в бане все равны!
фото Бог футбола
Если уйдешь туда,то уходи красиво .По дедовски
фото Дед Николай
Есть бан, а есть баня. Там все равны. Это старая поговорка.

Х/ф "Девчата": "В столовой и в бане все равны"
1
фото White Power
Почему ведро говна? Про смородскую можно чего угодно писать. Про Тарасова - стёб. Пр Сычёва реальность. И про сезон то что надо.
3
фото A-T-Twin
Правильно!!
фото loks7
шпартальке напомнить надо было
2
фото loks7
скока мы пропустили в 4 матча даже сбился
фото Bublik
Парни молодцы. если м ы в инете "имеем право" всячески оскорблять неугодных нам футболистов, почему это нельзя делать с трибун?! Тем более всё это не голословно. Повод есть и немалый.. эти же ребята потом весь матч гнали команду вперёд, все вчера слышали. так что всё поддерживаю. мой респект ребятам!
6
фото ATHF
Есть все таки адекватные люди на сайте.
1
фото loks7
а как же
1
фото Perf2k2
Не болельщики, а имбицилы малолетние. Обычно когда болеют, то поддерживают, а не в попу посылают. Современное общество, что с таких дураков возьмешь...
фото Бульба
вот именно, что такая слепая поддержка быстро развращает игроков! вон Оздоев себя уже звездой почувствовал
фото Perf2k2
Я думаю, что игроки в последнюю очередь при оценке своей развращенности обращаются к мнению болельщиков. Я допускаю, что им могут сказать это пама, мама, другие родные, близкие друзья в конце концов. Ну никак не чужие люди. Вот скажи честно - если к тебе посторонний человек, с которым ты даже не знаком, подойдет на улице и скажет, что видит тебя во второй раз и ты стал дебилом, ты ему что ответишь? Спасибо, я подумаю над своим поведением?
фото Бульба
уверен, что прочитав плакат адресованный лично к тебе, каждый человек задумается. надеюсь, задумаются и они
1
фото White Power
Ты давай тут никого не оскорбляй, тебя никто не оскорблял. Мы команду очень хорошо поддерживали пока ты наверно сидел на жопе у телевизора пиво с чипсами ел. Что здесь на баннерах не нравиться? Про Тарасова конечно писать не надо было. Прос смородскую можно чего угодно писать. Сычёву на всё похуй мн кажется, пополирует лавку в Локо года 2 ещё за миллионы и пойдёт работать диджеем, а про сезон очень точно, когда команда последний раз не проябывала сезон?
2
фото Дед Николай
Цитата: White Power
Мы команду очень хорошо поддерживали пока ты наверно сидел на жопе у телевизора

Кому что. Кто сидит на жопе у телевизора и болеет за команду, а кто скачет на трибуне, как обезьяна, обсирая своих же игроков. А кто из них больше болельщик - у всех своё мнение.
1
фото White Power
Почему как обезьна? Что вы так людей любите оскорблять? Вот какая от тебя польза команде? Ты её не поддерживаешь, не покупаешь билеты (значит не приносишь вклад в бюджет). Что от тебя получает Локо? И что ты можешь требовать от команды? Ведь ты за неё не срываешь глотку не приносишь вклад в бюджет. Все баннеры по дел кроме Тарасова. Что обидели нашего Диму Сычёва!? Все сычёвки теперь наверно плачут. Сколько можно поддержиать Сычёва? Поддерживали - не забивает, теперь стёб над ним может подействовать. Я всё таки ещё верю в Диму что он начнёт забивать. Но всё таки если он не забивает, значит он не страется или уже не может забивать. Ели первое, то надо ганть его из Локо. Если не может - ему не место в великом клубе. Этот баннер - шутка. что бы подстегнуть Сыча. Я понимаю если написали "Сычёв - пидор". Но мы же болельщики динамо которые орали вперёд ублюдки, вперёд тупые. Про сезон - так это вообще очень точный и необходимый баннер. Тебе ли не надоело каждый год проёбывает сезон? Про смородскую отдельная тема. А про встречу - каждый год обещают а выходит...
1
фото Perf2k2
Я смотрел у телевизора с пакетиком семечек, да. И не вижу в этом ничего плохого)) А вообще - что за странное поведение кечитья тем, что ты ходишь на стадион? Ты за Локомотив больше переживаешь чем я? И какое право твое нахождение не стадионе дает тебе право оскорблять своими плакатами людей, которые находятся на поле? Почему Тарасов должен слушать с кем встречаться? Почему Сычев должен тебе что-то доказывать? Почему полная женщина должна смотреть на плакаты, оскорбляющие ее фигуру? Я уверен, что у тебя или из близким или из друзей есть люди с лишним весом. Иди и им скажи что она уроды жирные. Предвкушая вопрос: нет, у меня с весом все нормально. Просто я отношусь к игрокам и другим людям как к людям равноправным. А вам все все должны по вашему мнению.
фото White Power
Я тоже ничего плохого и тем временем хорошего не вижу в том что ты сидел у телика с семками. Я не "кечусь" то что я хож на стадион, просто я хотел сказать что я что то делаю для клуба, а те кто сидит дома не приносят клубу никакой пользы. Я не знаю кто за Локомотив переживает больше, но я переживаю очень сильно. Право оскорблять у меня нет и "блять вы уже заебали" извитните пожалуйста за мат, кто кого оскорблял? В пору хоть тексты этих баннеров на лингвистическую экспертизу отправлять. Прот Тарасова согласен - не правы. Сычёв должен доказывать не лично мне, а всем фанатам Локо, потомучто он играет за клуб, за имя, за цвета. Дела не в её полноте, а самой личности, что значит стала объёмнее - может другое что-то означать. Я тоже к игрокам отнушусь хорошо, просто и они должны доказывать своё хорошее отношение к нам. то есть выигрывать хоть что-то. Нам что что надо тереть позорные поражения от мяса? Безвольную игру, 8 матчей без побед? Протест - тоже форма поддержки команды.
1
фото Josken
Про Сычева конечно остро, но не стоит так на него гнать мне кажется :( Старается ведь мужик.
фото Бульба
импотент тоже старается))) а не получается))) значит надо либо заканчивать с футболом, либо работать над собой, что бы над ним не смеялись
3
фото Josken
Ну Билич очень доволен Сычевым, посмотрим, что будет в этом чемпионате(
фото Бульба
не хватает только плаката с поздравлением и поддержкой Лоськова!
3
фото Bublik
И дружественные напутствия Биличу))
3
фото Дед Николай
Поддерживать и напутствовать надо тех, кто в этом нуждается.
1
фото Бульба
а кто в этом нуждается? Сычев? сколько можно его поддерживать??? у него есть свой ресторан, деньги. пора бы ему уже заканчивать с футболом!
1
фото Дед Николай
А у других нет ни денег, ни своей доли в бизнесе? Только к нему дое...лись. Потому, что он открыт для всех. Остальные ворочают по-тихому.
1
фото Бульба
по нему больше всех заметно, что он уже не футболист!
фото Дед Николай
Надоело. Где это видно? Ему играть дают? Вот бревну дают, и по нему видно....
1
фото Бульба
если он не может нормально играть, зачем его выпускать на поле???
фото White Power
Сколько шансов Сычёву давали? Впустую... Хотя я тоже верю в чудо - что Сычёв заиграет, хоть не как раньше, но на высоком уровне.
фото Bublik
Билич как раз больше всех и нуждается в поддержке болельщиков. Он ещё не осознал в какое месиво угодил))
2
фото Дед Николай
Я думаю, что Билич поддержкой обделён не будет. av
1
фото redgreen13
херню какую-то понаписали!к чему?просто так,выделится!?
1
фото Alexandro
И не одного баннера Павлюченко?????! Безобразие!!!
Значит преданного человека оскорбляем, а мясное полено нет? Необъективно, товарищи.
И какая людям разница, кого трахает Тарасов? Мне вот абсолютно плевать.

У нас болельщики не все понимаю, кто и за что отвечает. Хоть раз бы с владельцами поговорили. Отловили бы как "свиньи" Карпина и нагрузили.
1
фото EMMLoko
Я не понимаю ни тех, кто там стоит с баннерами, ни тех, кто здесь их поддерживает и плюсует.

1. Мат в баннерах на трибуне это бескультурие.
2. Публичное проявление неуважения к игрокам клуба нормальный болельщик не должен себе позволять, если он не провокатор.
3. В начале сезона особенно, а вообще и по ходу его команда и каждый в ней игрок должны видеть поддержку трибун, это должно двигать их вперед. Вредительством никто из них не занимается, у кого-то не получается, у кого-то проблемы - так поддержите его! Если не болельщики это должны делать, то кто?!
4. Я не за оголтелый ура-патриотизм, и я тоже критикую кого-то в клубе/команде, у всех у нас есть свое мнение. Но не на поле же все это выносить!! Тогда и врагов не надо, с такими друзьями-то!
5. Если мы сами не уважаем игроков клуба, а значит и сам клуб, кто тогда другой будет его уважать?!

Еще раз повторюсь: имеете свое мнение - ради Бога. Но на стадион нужно приходить поддерживать команду, а не гнобить ее. В данном случае: обсираешь кого-то одного = обсираешь свой клуб. Лучше на стадионе вывесить баннер в одобрение игрока, который выкладывается и тянет команду вперед - эффективнее. Пусть другие тянутся за положительным примером. А троллить - на чемп.ру.
3
фото periniy_immortalis
Я вот вообще против всяческих таких вот издёвок. Раз люди есть в команде и их никто не отзаявил, значит тренер видит в них чего-то чего не видим МЫ. Я увидел здесь достаточно много комментариев про Сычёва. Я болею за Локо с 2002 года. Так вот, я работаю фельдшером на станции скорой помощи. И знаете, честно говоря, трудно работать с больными, когда тебе под ухо орут, что ты лузер ты неудачник таких гнать из профессии надо. А когда после 20 минутной реанимации человек открывает глаза, то предыдущий человек превращается в самого добродушного вежливого почтительного. Да, у Сычёва много недостатков, наверное. о при всём при этом, если бы ему было по фигу, я думаю он уше давно бы карьеру окончил. Я может чего-то не понимаю, но так, единым фронтом, ополчиться только на одного человека, который как уже было сказано реально предан клубу, как один из немногих в ней. За одно его интервью где было сказано что Локо - это единственная моя команда и я не представляю своей жизни без неё...лалала....У Локомотива самые преданные, задорные и потрясающие болельщики. Он к нам с теплом а мы как-то не очень.....Некрасиво, как-то.
3
фото Vadimsss
Это не болельщики а дебилы свою команду надо подерживать
фото RGF10
да команду поддержали так, что просто все улицы в шоке от крика были, наверно ( судя по видяхам)...
Просто уже накипело как говорится.
фото Корнилыч
"Смородина стала объёмнее".- Глупо.... и не смешно. Если я понимаю, то это намек на телосложение Смородской О.Ю.? Бышевец был прав, когда сказал,- "Нет предела человеческой мерзости."
1
фото T-64
А мне понравилось
фото фанзиль
Не плохие банеры.
фото LIONHEART
Очень правильно сделали! Игрокам надо напомнить, чтоб рвали в этом сезоне!!!
фото periniy_immortalis
Да вот как бы после таких слов и стимула особого не будет. Если будут вот так писать из матча в матч, то...
фото LIONHEART
нет, это для начала! Разогреть обстановку! Ну а потом слова поддержки, конечно же!!!
1
фото periniy_immortalis
Если это действительно пользу принесёт. Но баннеры можно всё-таки менее жёстче делать. А то когда на одного бросаются все. Это не дело.
фото stalker
Я посмеялся,хорошо придумали,оскорблений я здесь не увидел!Так,постебались и все!Надо уметь не только над другими смеяться но и над собой тоже!
1
фото SERGEY_86-76
кто не увидел на плакатах оскорблений, нарисуйте у себя на лбу детородный орган, покажите всем как вы умеете над собой шутить.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?