наверх

Новости ФК Локомотив Москва
87 1912
 
+36

Андрей Иванов отдан в аренду в "Ростов"

 
Андрей Иванов отдан в аренду в "Ростов"

«Локомотив» и «Ростов» достигли договоренности об аренде защитника Андрея Иванова. 23-летний футболист проведет в ростовской команде ближайший сезон.

Андрей Иванов пришел в «Локомотив» в январе 2011 года, а последние полгода провел на правах аренды в «Томи».

пресс-служба ФК "Локомотив" | Сергей Томилов
фото Новость опубликовал
LOKOCHEL
17 июля 2012 года, Вторник 14:02 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=17191
 

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото LOKOCHEL
Удачи! Хотя мог бы остаться! Мало ли что
1
фото 1ccc2ccc
Очевидно кого-то ведут на эту позицию ...
фото LOKOCHEL
Ни факт что на эту позицию
фото 1ccc2ccc
Не факт , но я и не говорю что только на эту - хотя левый фланг пока не понятен ...
фото Alvaro
Сомневаюсь. Ещенко, Янбаев опять же. ИМХО Иванов пока просто "третий лишний".
4
фото 1ccc2ccc
Может и так , но он единственный левша : Янбаев одноногий , Еще частично двуногий - просится вариант чисто левоногого игрока . А там как знать ...
1
фото Бульба
похоже, это принципиально только для тебя! одноногость не мешала футболистам становиться великими!
фото Russian_Klop
Может, платёжную ведомость разгружают под трансфер?..
фото dinar_d7
Успехов!!
фото veer
удачи андрею)
1
фото Бульба
правильно. нафига ему в резерве сидеть!
фото Kostifan
Ждем про ДаКо
фото Бульба
его уже не заявили на сезон
фото Kostifan
Да знаю))) Интересно что дальше? Аренда?
фото Бульба
не знаю, но меня уже он не интересует как игрок Локо
фото Kostifan
Но тем не менее он игрок Локо)))
фото паровоз-антифашист
Правильный ход. А вот ДаКо надо сливать окончательно только, а не в аренду ссылать.
фото Бульба
почему же? аренда неплохой вариант
фото паровоз-антифашист
а зачем нам неплохие варианты, когда есть хорошие с последующей продажей?
фото Бульба
как раз последующую продажу
фото lokofan12
Откуда ты знаешь что по нему есть предложения ?Да и в аренду будет лучше,сейчас за него если и дадут что-то то не больше 1 мл ,в аренде сезон проведет более-менее и потом можно за 2-3 будет продать !
фото Alvaro
Нормально. Постоянная игровая практика не в аутсайдере, а в середняке. Главное, травму залечи и не ломайся более.
2
фото kazak777
Хороший ход)) Давай Андрюха покажи себя в Ростове!))
1
фото dolgihser
Не смотря на то,что он за нас практически не поиграл,я его все равно считаю отличным защитником! Ему всего 23 года,а Янбаеву уже 28! Может лучше Рената продать(пока спрос есть),а Иванов будет на подмене у Ещенко?!
2
фото lokofan12
Согласен ,только решение уже принято .Кстати есть большая вероятность того что Янбаев в АНжи перейдет уже очень скоро
фото CRUSADER
Удачи,но не против Локо.
1
фото Alvaro
Может он даже играть против нас не сможет по условиям контракта)
фото lokofan12
Да нет ,мы эту тему почти некогда не использовали ,если я конечно не ошибаюсь
фото Alvaro
Я и говорю, "может") А может и нет))
фото lokofan12
Это Спартак так всегда делает =)
фото кельт
Оздоева захвати с собой.
фото Alvaro
Мага нужен. Я думаю, что ежели у нас из центрхавов больше никого не появится, то он будет одним из основных, вместе с Глушаковым в центральной зоне.
фото кельт
После его гола Волге ни одного креативного действия у него не заметил,регресс сплошной.
фото Alvaro
Не согласен, у меня другое мнение по его поводу. Не диаметрально противоположное, но другое. Впрочем, и ваше я услышал)
фото Top 1
Чем тебе Одоев не угодил ?
1
фото кельт
Основываюсь на собственных наблюдениях о его действиях в игре,особенно в весенней части этого года.
фото Top 1
Ему сколько лет то ? Глушаков также начинал.
1
фото lokofan12
Самый перспективный игрок страны ,хотя ты прав ему бы в аренду в ЕВРопу съездить на год не помешало бы !
фото Top 1
Удачи,надеюсь вернешься игроком старта )
1
фото lokofan12
Янбаев и Ещенко 3-4 года карьеры осталось на высоком уровне ,Янбаеву даже может меньше ,так что вполне реально Иванов вскоре станет у нас основным
фото LIONHEART
Очень правильно! Янбаеву с Ещенко уже за 28 лет, а ему всего 23 года! Пусть развивается, прогрессирует и вернется в основу Локо в будущем!!! ... Не зря же мы Спартаку за него 3 ляма отдали! ... Р.S. Ни кого на эту позицию не ищут, хватит тупых домыслов!!!
фото lokofan12
Если Янбаев уйдет ,а это вполне вероятно ,с учетом того что в Анжи 2 крайних защитника ,и то Гаджибеков и Логошев ,Янбаев мне кажется главный притендент на переход в АНжи
фото LIONHEART
Бред! Еслиб собирались продать Рената, то Иванова в аренду бы не отдавали! Не считай руководство клуба полными дибилами!!! Иванов даже слабее Рената-образца прошлого сезона!, сейчас он нам точно не нужен! Пусть играет, набирается практики и прогрессирует в аренде!!!
фото lokofan12
Ты дурачок что ли ?Я тебе не говорю что руководство этого желает ,это Анжи может пожелать ,и я уверен если за него предложат приличные деньги его отпустят ,а с учетом того что трансферное окно закрывается только 10 сентября ,можно найти ему замену спокойно
фото LIONHEART
Бред! Еслиб собирались продать Рената, то Иванова в аренду бы не отдавали! Не считай руководство клуба полными дибилами!!! - Значит уже решили, что не продадукт не за какие деньги!!!
фото lokofan12
да ну ты брось ,5 миллионов предложат отдадут ,и правильно сделают
фото LIONHEART
За 5 русского игрока тетя Оля команде-конкуренту не продает! А больше 5 даже Анжи предлагать не станет! Тем более что лимит продавлен! Нужно четыре русских- у них: Габулов, Гаджибеков, Тагирбеков, Логашов, Жирков, Смолов, Иванов!!!
фото lokofan12
На фланг обороны им просто не обходим русский игрок ,причем сильный ,Янбаев самый главный претендент ,и за 5 миллионов если его не продадут ,будут полными дураками ,Ещенко сильнее ,а держать на скамейке Рената глупо
фото LIONHEART
У них там уже два играют: Тагирбеков и Гаджибеков! Логашев им на смену! Братья сильнее Рената-образца прошлого года!!! Ещенко сильнее ,а держать на скамейке Рената глупо - на смену Шишкину с Ещенко, ведь сезон не из пяти игр состоит! При этом ты сначало боишся за того, кто будет сменьщиком Шишы и Ещенко, а потом говориш что Рената на скамейке глупо держать! - неувязочка какая-то???!!!
фото lokofan12
Тагирбеков и Гаджибеков! вообще-то центральные защитники официально ,но могут сыграть на краях ,а чистый край обороны только один Логашев
фото LIONHEART
Так Хиддинк их на краю и использует! Все я заканчиваю эту "беготню"! Твои коментарии напоминают мне мой бывший слабый уровень понимания футбола!!! Конкуренция нужна, друг мой! Иванов ее не даст, и Шиша с Ещенко раслабятся!!!
фото lokofan12
Ты не прав ,и мое понимание футбола если не выше твоего ,то точно не ниже ,у каждого свое мнение ,если хочешь я могу тебе подробно объяснить как я вижу эту ситуацию !
фото LIONHEART
Нет, я прав! Раньше тоже не понимал что такое конкуренция! Если будет Шишкин, Ещенко и молодой - то Шиша и Андрюха не будут пахать, зная что он сто пудова в основе!, а если Шиша, Ещенко и Ренат - то все будут "рвать жопу" на тренировке, что бы попасть в число 11!!! Хотя тут и от тренера все зависит!!!
фото lokofan12
Ты раньше этого не мог написать ,я думаю думаю что ты имеешь ввиду ,с одной стороны ты прав ,а с другой стороны ,Ещенко и Шишкин не из тех людей которые будут наглеть если позади не кого не будет ,все таки в сборную всем хочется ,да и чем лучше играешь тем больше к тебе внимания ,и почета и уважения ,да и говоря откровенно бобла !
фото LIONHEART
Не смеши! то как они "старательно" играют, видно что они в сборную не стремятся!!!
фото lokofan12
Вот именно ты сам себе противоречишь ,если они пот твоему даже сейчас не стараются когда Ренат в команде ,то какой смысл держать Рената ?Все ровно также все и будет !
фото LIONHEART
Он был травмирован, теперь все будет по другому!!!
фото lokofan12
Очень жаль что нас даже время не рассудит ,если Ренат уйдет некогда не узнаем как бы было без него ,если уйдет то не узнаем как было бы с ним ...Ну да ладно пусть каждый останется при своем мнение !
фото LIONHEART
Ну да ладно пусть каждый останется при своем мнение ! -первые нормальные слова из ваших уст! Закончим! я не люблю так долго мусолить не очень важную для команды тему разговора!!! Давай лучше поговорим о чем нибудь интересном! о тете Оле, к примере...?
фото LIONHEART
Хотя я тя понял! Лучше на скамейке слабого Иванова держать, чем достойного замены Шишу и Ещенко - Янбаева! Так это глупое мнение с твоей стороны!!!
фото lokofan12
Лучше держать на замене молодых футболистов ,которые будут ждать своего шанса ,и выходить и доказывать ,а держать Рената на скамейке кощунство ,он должен играть .Как по мне я бы на месте Билича сделал бы такую защиту Чорлука-Беляев-Бурлак-Шишкин
фото LIONHEART
Если К примеру не дай бог шишкин получит серьезную травму этак на пол года, и выйдет какой-нибудь молодой - да ты первый будеш ныть до начала трансферного окна что надо срочно покупать крайнего защитника высокого уровня! Молодые должны не сидеть в запрасе, а играть и развиваться! В аренду их, в аренду! Надо купить хорошего опытного кипера, для замены и конкуренции с Гилей - типа Амельченко! а Филю и Лобанцева в ароенду для получения игровой практики! Ты знаеш почему Лобанцев на сборах сильнее Фильцова оказался? так вот я тебе отвечу: Мирослав играл, хоть и в молодежке, но все-таки играл, получал игровую практику, прогрессировал; а Филя полировал скамейку за спиной Гили - отсюда и результат его регресса!!!
фото lokofan12
Не надо отдавать молодежь в аренду надо чтобы они играли в молодежной команде ,и при надобности всегда могли сыграть за основную команду .Теперь что касается Фили и Лобанцева ,это лишь твое мнение ,а лично мое .то что Лобанцев просто сильнее Фили .
Если держать на скамейке игроков такого калибра как Ренат ,это не для чего хорошего не приведет ,он либо будет регрессировать ,или не дай бог скандалы начнутся ,типа играть хочу ,отпустите и тд.А вот условный Бурнаш будет тренироваться ,и ждать своего шанса ,и если он предоставиться будет заряжен на 1000% ,кстати именно в таких случаях ,и появляются новые звездочки ,а если держать на скамейке 28=30 летних ,то не будет новых Оздоевых,Бурлаков .Кстати Бурлак как появился ?Баша травма ,заменить не кем ,вот тебе шанс ,и он его использовал .И таких примеров тысячи !Так что мое ИМХО то что лучше пусть на скамейке сидит молодежь !Янбаева продать если будет предложение ,если конечно он на свой уровень не выйдет !
фото LIONHEART
Цитата: lokofan12
,у каждого свое мнение
фото lokofan12
И все же хочу чтобы ты признал ,что мое мнение имеет право на жизнь .при чем долгую и счастливую =)

"Твои коментарии напоминают мне мой бывший слабый уровень понимания футбола!!! "-до сих пор так считаешь?
фото LIONHEART
Да, до сих пор! Твое мнение имеет право на жизнь, но скорее на быструю-переменчиваю и очень неудачную!!!
фото lokofan12
Я так не считаю ,многие клубы развиваются по такому пути ,при чем не только те кто ростит молодежь и продает!
фото LIONHEART
Это не путь развития! Просто мы говорим о разных ее способах!
фото lokofan12
Я понимаю твою точку зрения ,она заключается в том чтобы на позицию была конкуренция равносильных игроков ,я тоже за это ,только надо хотя бы менять этих самых игроков ,а не одного второй год солить на скамейке ,а еще лучше купить молодого и сильного ,так можно двух зайцев одним выстрелом убить !
фото LIONHEART
Молодого и сильного в одном лице с учетом перспектив запаса не бывает! Его даже первый год не солили, он был травмирован! Все хватит, надоело!!!
фото lokofan12
Заключительный отрезок чемпионата он был травмирован?ты че вообще несешь?Кароче ладно Р.О
фото LIONHEART
Да был! Несеш ты, а я говорю! спроси кого хочеш, я не вру!
фото lokofan12
Он вылечился ,и сел на скамейку
фото LIONHEART
А смысл Коусейру было менять Ещенко за три игры до конца чемпа?
фото lokofan12
Если бы он был слабее ,поменял бы не думая
фото LIONHEART
Все это бессмысленно...
фото LIONHEART
Вот для этого тетя Оля и хочет протолкнуть Локо-2 в первый дивизион! Будет следующая система перехода игрока из школы Локо в основную обойму главной команды: школа Локо - молодежка Локо - Локо 2 - основная обойма Локомотива!!! Я думаю Смертин справиться с поставленной ольгой задачей!
фото lokofan12
Дай бог конечно так и было ,все таки во втордиве уровень хоть и низкий ,но зато там играют мужики
фото Alexandro
А мне Иванов больше нравится, чем Янбаев. Лучше бы Ренат в аренду ушел. Но он может справа сыграть - его полюс большой.
1
фото KAN 93
Абсолютно правильное решение.Но может всё-таки стоило Андрея продать,чтобы не мотался по арендам.
фото Alvaro
Провели зачистку Ивановых в команде.
фото Глобус
Лучше бы Янбаева продали.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?