наверх

Новости ФК Локомотив Москва
70 2552
 
0

Энрико Прециози: «Не уверен, что Джилардино окажется в «Локомотиве»

 
Президент «Дженоа» Энрико Прециози рассказал о возможных переходах его игроков в российские клубы, но выразил сомнение, что трансфер форварда Альберто Джилардино в «Локомотив» состоится.

«Я сейчас нахожусь в Риме. Что касается поездки Каподзукки в Россию, спросите его, когда он вернется.

Джилардино в «Локомотиве»? Не знаю, не уверен в этом. Вот Гранквист или Меркель могут оказаться в России, но переговоры еще не завершены. А Джилардино – игрок «Дженоа». Официального предложения по нему не было»
, – цитирует Прециози сайт журналиста телеканала Sky Sport Italia Джанлуки Ди Марцио со ссылкой на Sky Sport 24.
фото Новость опубликовал
KAN 93
16 июля 2012 года, Понедельник 02:58 http://www.sports.ru/football/142039776.html
 

Комментарии болельщиков (70)

свернуть ответы
фото Top 1
Ну и отлично,а Меркеля можно )
2
фото Alexandro
Значит Кайседо не продавать не в коем случае и плеймейкера быстрее подписывать! Скоро уже окошко трансферное захлопнется, а мы нас все гипотетическими переходами кормят.
фото lokofan12
Если я нечего не путаю окно еще открыто до 10 сентября
2
фото Локо01
Цитата: lokofan12
чего не путаю окно еще открыто до 10 сентября

только в россии
фото lokofan12
Ну так тоесть мы покупать можем до 10 сентября ,а остальные у нас не могут
1
фото Pain
Вроде как да. У всех 1 сентября а у нас 10... Из Европы будем брать игроков, но чемпионаты уже начнутся покупать будет сложнее
фото lokofan12
Да и самим клубам не выгодно покупать игрока на ленточке ,лучше чтобы с командой хоть один сбор провел
фото angry_badger
Скоро? До 10 сентября вообще то- почти 2 месяца, чуть меньше
фото Alexandro
И кто к нам перейдет? Чемпионаты европейские начнутся и все. Не каждый начнет сезон в Европе и продолжит в России.
У нас-то начало вот-вот уже. Нужен сейчас!
фото Alvaro
Дааа, интересно тут за время моего отсутствия всё. И всё же скажу: Джила уже не такой вкусный торт, что раньше. Да и Прециози хитрый жучара, ещё тот, с ним всегда нужно держать ухо в остро.
Меркель и Гранквист? "Зенит", что ли, суетится?..
фото lokofan12
Сразу было понятно что приехали к Зениту переговоры вести ,с какого бы хрена мы так интенсивно начали итальянскими напами интересоваться .
По мне так у нас и сейчас не плохо с нападением ,есть Пав,Кайседо,Сычев и Обинна с Майконом могут на крайняк сыграть ,еще и Саркисов вроде пока в команде находиться .Единственная позиция на мой взгляд которая нуждается в усиление это левый защитник ,Ещенко хорош ,но если хотим реально бороться в этом году за что-то значимое нужен кто-то посильнее
фото Brammy
Саркисов ушел В Волгу...
фото lokofan12
На трансфермакете до сих пор у нас ...
фото marat)))
Янбаев сильный игрок и опытный
фото lokofan12
Сдулся он в последний год сильно ,в его возрасте нужно играть стабильно сильно ,это раньше можно было на не опытность и молодость его ошибки скинуть ,а сейчас даже не знаю ,косячит много ,Ещенко лучше ИМХО
фото marat)))
у него получится этот сезон не сомневайся!!!!ещенко провёл несколько удачных матчей,но всё же янбаев лучше его!!!!
фото LeXX-KeXX
Меркель будущая звезда,и играет он кстате АПЗ,так что если его подписать то за трансферы поставлю 5
1
фото borisbbb
Александр Меркель ( 22 февраля 1992) родился в семье советских немцев. Его отец также был футболистом, играл за «Кайрат». Когда Меркелю было 6 лет, его семья уехала из Алма-Аты на историческую родину в Германию.

В июле в итальянских СМИ появилась информация о том,что Меркель может перейти в московский "Спартак".

Александр неоднократно высказывался, что хочет играть за сборную России.

Нам был бы очень кстати!
1
фото LeXX-KeXX
Он же вроде уже заигран за молодежку немцев,в сборную бы его, да куда там, целая передача про него была, он типо патриот и хочет играть за Россию, а на него никто внимания не обращает...РФСники херовы...
1
фото borisbbb
Он не заигран за 1-ую сборную Германии!
А влияет ли то, что он играл за:

2007 Германия (до 15) 2 (0)
2007—2008 Германия (до 16) 15 (0)
2008 Германия (до 17) 3 (0)
2009 Германия (до 18) 2 (0)
2010 Германия (до 19) 2 (1)
2011 Германия (до 20) 1 (0)
Если честно, не уверен!
Но то, что он отказывался от вызовов в 1-ую сборную, мечтая играть за сборную Росии-знаю точно!
1
фото LeXX-KeXX
Если честно я тоже не знаю, влияет ли,парнишка одаренный,молодой,амбициозный и что не мало важно хочет выступать за Россию, а не рекламировать в ее футболке пиво ,как некоторые
2
фото borisbbb
Таких надо брать обязательно-ведь мечта "круче", чем деньги и 20 лет-не 30!

Пример тому-Мюллер и Озил в сборной Германии!
1
фото LeXX-KeXX
А как взаимосвязаны Мюллер и Месут?, я просто не уловил ход мысли твоей)
фото borisbbb
Они молодые, но в числе лидеров в сборной, т.е. возраст не является определяющим при выборе игрока!
фото LeXX-KeXX
А я просто пошел путем натурализации игроков, Месут вроде турок,Боатенг,Польди,Клозе и ряд других игроков у немцев натурализованы,а мы все такие патриоты не рассматриваем парня с немецким гражданством
1
фото angry_badger
Озил и прочие не натурализованные) Натурализованный был бы Веллитон, например, а эти парни родились или в раннем возрасте приехали в Германию, учились в немецких школах и футбольных академиях, знаю немецкий и Германия для них родная страна) а вот если бы Озил в 20 лет приехал как состоявшийся футболист из Турции, а ему раз и дали гражданство и заиграли за Германию, то тогда да, он был бы натурализован
1
фото LeXX-KeXX
Какой Вы умный,у Вас монокль упал, профессор
фото 1ccc2ccc
Пока он готов рассмативать предложения , а так уж ли хочет ? У него и гражданства даже нет ...
фото LeXX-KeXX
Не хотел бы, не было даже разговоров, через пару тройку лет будет дрючить наших пешеходов, а президент РФС будет волосы на жопе рвать....впрочем есть у него шанс не причинять себе физическую боль,добиться вызова его в сборную,гражданства,мы ведь не испанцы, у нас талантов не так много,хотя точнее вообще нет
фото 1ccc2ccc
А ты сам эти разговоры слышал ? Про Веллитона с Тчуйсе тоже были . На заборе много чего пишут ...
фото LeXX-KeXX
В баскетболе эта уже не новость, тот же Холден,играет за сборную, и не было бы золота ЧЕ без его броска...Не сравнивай кое что с трамвайной ручкой,Веллитон как был бразилом так пусть им и остается, а Саша родился в СССР, даже не знаю может это на публику было, но у него на бутсах российский триколор и двухглавый, а Меркель написано по русски,а вот Чернокожий пусть сидит в своей свинарне
2
фото 1ccc2ccc
Не передёргивай , я говорю о его гражданстве и о том , что готов рассмотреть предложение и хочу играть далеко не одно и то же...
фото 1ccc2ccc
Не передёргивай , я говорю о его гражданстве и о том , что готов рассмотреть предложение и хочу играть далеко не одно и то же...
фото Lifelover
не влияет,если он сыграет хотя бы 1 матч за национальную сборную...тогда всё уже,кстати разговоры о нем уже были по-поводу сборной,но Дик тогда как опыбчно парил мозги...
2
фото 1ccc2ccc
Нам сейчас не нужны эксперименты с "будущими звёздами" : требуется крепкий состявшийся игрок для постановки игры , а звёздочки лучше зажигать в уже спокойной обстановке - вдруг будет медлеено разгораться или совсем потухнет ...Пока кроме авансов ничего ведь нет .
фото LeXX-KeXX
Спиз**т "звездочку" к тому времени,чувак игравший в Милане не хуже нашего Ибричича
1
фото 1ccc2ccc
Нам играть надо сейчас . "звёздочку" неплохо иметь в запасе - не спорю , но базовый вариант должен быть надёжным ...
фото LeXX-KeXX
Надежный вариант это кто по твоему? Диего,или может быть Вальбуэна, Ракитич ,какими пряниками мы их в Локо заманим?Если хоть один из них перейдет то я наголо побреюсь,только вот ходить мне с волосами, я чувствую
2
фото 1ccc2ccc
Да вай каждого распиаренного юниора покупать , ты бы его статистику посмотрел для начала . И заиграет ли на наших огородах - не известно . Как вариант на перспективу - возможно , для основы - зелен .
фото LeXX-KeXX
Если бы Котов был разборчив как ты, у нас бы небыло Да Кошт и Ибричичей (комплимент), но вот только времени до того как Меркеля купит гранд, осталось мало,перехватить его сейчас значит выиграть неплохую сумму, как говорит Смо : "Нам нужно больше зооооолота!"))))
1
фото 1ccc2ccc
Рекомендую не переходить на личности - боком выйдет ...
фото Lifelover
Меркель в запасе Локо? ты это себе хорошо представляешь? Этого не будет,а пацан если перейдет в Зенит,то через пол года там будет играть в основе(вытеснит он Зырянова и Семака)
1
фото 1ccc2ccc
Потрудись читать внимательно - я никаких фамилий не упоминал : говорю только о том , что нам сейчас актуальнее не потенциальная европейская звезда , а крепкий игрок хотя бы уровня РПЛ ...
фото Lifelover
С одной стороны я с тобой согласен,но лучше он,чем никто...потому как Ибричич по-моему уже никогда не заиграет,хотя я верил до последнего в то,что он сможет хоть какую-то пользу принести на поле...но к сожалению он игрок-глубокой скамейки для Локо..
1
фото 1ccc2ccc
По поводу " лучше он,чем никто " - согласен , но до закрытия ТО ещё почти 2 месяца , так что про "НИКТО" говорить рано ...
1
фото Lifelover
Локо уже несколько лет не может пордписать нормального АПЗ,а ты говоришь про 2 месяца? Впринципе вполне возможно,что Обинну будт использовать под напом,а Самедов-Торба на флангах будут играть,ну а центральным-глушак и опорным сапатер(оздоев)...не знаю я,я уже высказался,что из состоявшихся игроков хотел бы видеть или Раффаэля(Герта),я не знаю почему Локо в упор не видит этого игрока,тем более что Герта вылетела во вторую Бундеслигу,но может и Биличу он не нужен...а второй вариант,это когда я просматривал Йылмаза-заметил такого игрока как Густаво Кольман...именно он выдавал порой гениальные передачи,которые Буака выводили 1 на 1 с кипером. Посмотрел немного дальше...и впринципе пришел к выводу,что футболист довольно-таки техничный обладает неплохим пасом и ударом,а главное видит поле...пока такие 2 кандидатуры,которые впринципе реально было бы подписать,а не ездить нам по ушам про ВДВ,Диего и тд.
1
фото 1ccc2ccc
Обинна уже наигрывается на позицию под напом , кстати для него не новую . Что из этого выйдет - надо смотреть , по крайней мере пока выглядит лучше Ибричича . А "нормальным " называть Меркеля рано - пока лишь перспективным можно . Делать ставку на юниора - авантюра и игрока легко испортить . Хотя это твоё мнение ...
фото Lifelover
К сожалению ни одного товарняка целиком не видел...то работа,то еще дела какие-то...а хотел посмотреть с Бурсаспором матч,так интернет пропал,как закон подлости...я же не делал акцент на Меркеле,если ты заметил...я выделил двух игроков(ты про них вообще ничего не сказал),ну а Меркеля на крайняк я бы тоже взял...уж лучше бы годик потерпел с Обинной под напом,чем брать очередной отстой! В любом случае...креатива в цетре не хватает,нужен человек,который способен дать толковую передачу,который сможет обыграть один в один оппонента и разорвать ряды соперника,понимаешь? Меня по-большому счету состав Локо устраивает(без стёба)...кол-во игроков и универсальность некоторых из них позволяет тренеру разнообразить состав,да и игру вцелом...Торбинский может сыграть в центре,а с флангами все ок,можно с одним напом сыграть,а можно с тремя...посмотрим,но лучше бы конечно толкового игрока в центр поля прикупить(созядательного плана,так как разрушительного достаточно)...несколько лет назад можно было бы спокойно подписать Марвена Мартена...что-то вроде Кабайе из Ньюкалса,но я не знаю как в Локо действует селекционка...
1
фото 1ccc2ccc
Да я и не спорю с тобой , просто высказываюсь за более опытного и надёжного игрока , пусть не совсем звёздного но предсказуемого и стабильного , а перспективные нужны - вопросов нет ... Персонально сознательно никого не упоминаю здесь ибо нет смысла предметно обсуждать даже не слух , а всего лишь упоминание в контексте другого слуха ...
фото Lifelover
Ну если позволишь мне немного высказаться,то скажу следующее: сейчас такой футбол пошел,что видеть ребят в 20 лет в основе неплохих клубов-это привычное дело...век футболиста не такой уж и длинный,поэтому многих уже так подтягивают во всех планах к 20 годам,что вполне ребята составляют конкуренцию уже скажем атк матёрым игрокам. Каналес дебютировал в Реале по-моему в 19 лет,Ориоль в Челси тоже в 19,А Голландец Виллемс провел этот сезон в ПСВ на очень хорошем уровне и играл в основе за Голландию на ЕВРО,хотя 30 марта ему всего лишь исполнилось 18!
1
фото 1ccc2ccc
С точки зрения раннего раскрытия талантов футбол мало изменился : 20 -ти летних и раньше хватало , начнём с Пеле и тд , а вот срок футбольной жизни удлинился - 25 лет назад в 28 лет игроки уже считались на закате карьеры , а сейчас в 33 вовсю в сборных зажигают ...
фото NedjiSan
Меркеля Меркеля ннадо!!!!! Тётя оля покупай его скорей не дай парню загнутся в Спартаке!!!!!
1
фото Pain
Оля ни за что не купит Меркеля...
фото NedjiSan
ето ещё почему???
фото OBINNA
я тоже мало верю
1
фото kane90
Ну это Понятное Дело)))Я Именно такого и Ожидал)))))))Даже не удивлён)))
1
фото Pain
Нафиг не нужен Джилардино... Он сейчас не тот что был годами ранее... Нам нужен по техничнее и мастеровитее... если хотим в тройку войти!
1
фото Buzueff
Тётя Оля,где ты, подписывай Меркеля срочно,даже не сомневайся!
фото Russian_Klop
Трансферы любят тишину.. Но тишина пугает нас )) Надеюсь, хоть кого-то из вышеперечисленных (в т.ч. - в комментариях) игроков мы всё-таки подпишем.
фото mr_ozio
Отец играл В кайрате, сын в Локо. Это прогресс.
фото izmailov.ildar
Сын в Милане!!!
фото mr_ozio
Да я в шутку. Кайрат - это по-казахски вроде Локомотив (Алма-Ата).
фото CRUSADER
Отсутствие наше в евролигах очень мешает подписать футболиста топ-уровня
фото LIONHEART
Александра Меркеля Спартак хочет, причем давно!!!
фото borisbbb
«Дженоа» готова расстаться с Меркелем за 15 млн. евро

Теперь Спартак его врядли купит!
фото LIONHEART
Vyt yf yb[ gj[eq!!!
1
фото borisbbb
Не понял коммент, но за "энергетику" поставил плюс!
фото LIONHEART
Перевод: Мне на них похуй!
фото фанзиль
Ну и славно.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?