наверх

Новости ФК Локомотив Москва
70 2056
 
+32

Гилерме: Не хочу считаться легионером «Локомотива»

 
Бразильский вратарь московского «Локомотива» Гилерме, до сих пор восстанавливающийся после травмы приводящей мышцы бедра, сказал, что опасается потери поста «номера один» в команде, отметил открытость и коммуникабельность главного тренера Славена Билича и выразил надежду, что сборная Бразилии остановит Испанию на чемпионате мира-2014.

— Для нового главного тренера обычно все равны. Билич вас толком не знает, а вот Фильцов на тренировках выглядит отлично. Такими темпами наставник сделает выбор не в вашу пользу…

- Не буду лукавить: подобное развитие событий не исключено, — приводит слова голкипера «Спорт-Экспресс». — Я прекрасно это понимаю. Но что я могу поделать? Травма есть травма. Я не могу сам себя исцелить. А вот что возможно — так это форсировать восстановление и потом снова быстро получить повреждение. Я этого, понятное дело, не хочу. Потому буду спокойно приходить в себя — а там уж докажу, чего стою.

— Чем Билич отличается от других тренеров, с которыми вы работали? Или не такой уж он и особенный?

- Главное — его открытость. Славен постоянно повторяет нам: «Вы можете всегда поговорить со мной о чем угодно, обратиться с любым вопросом». Это довольно редкое качество для тренера.

— Для вас, возможно, смена португальского тренера на хорватского — не лучший вариант. Все-таки Коусейру был для вас, по сути, свой.

- Я бы не стал так говорить. Коусейру был своим только с точки зрения языка. Но и здесь с Биличем проблем нет. Во-первых, нам всегда переводят его слова на русский. А его я уже отлично понимаю. Во-вторых, мы со Славеном общаемся и напрямую — благо оба знаем английский. В общем, Билич мне не чужой.

— Вы в «Локомотиве» уже пять лет, по праву считаетесь одним из ветеранов клуба. Притом играете отлично, по-русски говорите не намного хуже коренных жителей нашей страны — по-моему, вас уже можно назвать одним из символов нынешней команды.

- Я себя таковым не считаю. Символы — это Лоськов, Сычев. Они добивались с командой успехов, выигрывали титулы. А я еще не побеждал с «Локо». Задачу в последнее время мы не выполняли. Потому могу официально заявить: я очень хочу добиться чего-нибудь с «Локомотивом».

— Вы уже смирились с тем, что в вашей жизни не будет сборной Бразилии?

- С таким смириться очень сложно. Но, конечно, я понимаю футбольные реалии. Однако скажу так: небольшая надежда у меня все еще остается.

— Бразилия — единственная сборная на планете, которая может остановить Испанию в 2014 году?

- Команда на это способна, но при условии грамотной работы. В последние годы тренеры сборной никак не могут создать по-настоящему сильный коллектив. Может, просто футболистов не тех вызывали.

— Несколько месяцев назад в одной телевизионной программе вы заявили, что хотите получить российский паспорт. Это правда или вас просто неправильно поняли?

- И то и другое. С одной стороны, тогда у меня не было возможности общаться через переводчика. Потому я не мог донести всю полноту своей мысли. С другой — я действительно хочу иметь российский паспорт. Но не ради игры за вашу сборную. У меня все равно невысокие шансы стать ее основным голкипером. Ведь у вас есть Акинфеев, Малафеев, Шунин. И я реально оцениваю свои силы, потому что понимаю — вытеснить таких монстров будет невероятно сложно. Главное — не считаться легионером в «Локомотиве». Это я и хотел сказать на той телепередаче. Но моих знаний русского языка тогда не хватило.

Лучшие комментарии

фото Dima Kosmos
Потому могу
официально заявить: я очень хочу добиться
чего-нибудь с «Локомотивом». И мы будем верить. Уважение болел ты уже заслужил! По крайней мере это мое мнение
7

Комментарии болельщиков (70)

свернуть ответы
фото feegaro
Надеюсь за сборную он когда-нибудь сыграет! )))
фото Алекс CR7
шунин монстр??:-D
6
фото Rocky R-V Balboa
У Фильцова есть все кроме опыта,отдать бы его в аренду в какую нибудь "Мордовию", без права выкупа.А то ставить его в рамку и получать банки пока он "обрастет мясом" не хочется,Мирослав кстате вчера смотрелся не хуже
1
фото Dima Kosmos
попрошу без грубости на ФК Мордовия! я родился там и знаю все реалии! уже гордость что попали в премьер-лигу.
1
фото Rocky R-V Balboa
Грубость на ФК Мордовия?Парень, я сам частично мордвин, а про "Мордовию" сказал лишь потому что хочу, чтобы Филька там был основным, и помог ей закрепиться в ПЛ... не пори горячку
фото mr_ozio
Палыч поставил неопытного Гилерме вместо Чеха и выиграл. Здесь понятия иметь надо.
фото Rocky R-V Balboa
Да потому что Чех был куплен у Луча-Энергии, как к нам вообще попал этот экспонат не понятно, а Гильерме видимо пахал на тренировках,вот ЮПС его и приметил,значит у Александра такого рвения нет, иначе бы давно стоял в раме,у него еще и преимущество в паспорте
фото mr_ozio
До Палыча пожилой Чех был основным вратарем и играл неплохо. А выбирать вратарей по рвению - это как-то не принято. Говорю ж, все дело в правильном понимании этого дела.
фото LIONHEART
Он не стоит в раме потому-что Гиля играет волшебно!!!
фото Dima Kosmos
Потому могу
официально заявить: я очень хочу добиться
чего-нибудь с «Локомотивом». И мы будем верить. Уважение болел ты уже заслужил! По крайней мере это мое мнение
7
фото dedboris46
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
фото borisbbb
Гилерме не легонер-очень хорошо!
1
фото Корнилыч
Чем хорошо?
фото Корнилыч
Очень убедительный аргумент.))))
Если всем, то почему то мне от этого не хорошо и не плохо.
фото borisbbb
Чем хорошо?

Всем! Не всем болельщикам, а всем тем, что хорошо для Гилерме!
Поэтому Вам "от этого не хорошо и не плохо."
фото Корнилыч
Не убедили..( Ему и то от получения росс.паспорта будет не хорошо и не плохо. а так.....средненько. Он ему не нужен. Тем более лимит смягчили, а в ближайшем будущем вообще отменят. И еще он может заключить контракт с другим европейским клубом.... И куда девать красный пачпорт?
фото borisbbb
Вам отвечает сам Гилерме:
Потому могу официально заявить: я очень хочу добиться чего-нибудь с «Локомотивом».

Главное — не считаться легионером в «Локомотиве». Это я и хотел сказать на той телепередаче.

И он Вас не убедил?
фото Корнилыч
Когда он это интервью давал, он не знал о новом положении лимита на легионеров. теперь ему росс.гражданство по сути не нужно. Вот то . что я хотел сказать.
фото borisbbb
Не надо думать за Гилерме-он уже взрослый!

И, если он принял Россию как вторую Родину, не отговаривайте его!
фото Корнилыч
Ой-ой, только не надо из него делать патриота России. Знаем, проходили... Да за такие контракты как в футболе большинство болельщиков сайта( и я в том числе) станут патриотами Бурунди, Гондураса и Маврикия.
фото borisbbb
Тогда, Корнилыч, мой Вам совет-махните не глядя свой садово-огородный участок на Фазенду в Бразилии-и будет Вам счастье (и рабыня Изаура-бонусом)! РО!
фото Корнилыч
borisbbb у Вас не хватило аргументов, что бы доказать Ваше высказывание: "Гилерме не легонер-очень хорошо!"
А значит Вы много говорите пустого и не серьезного. РО.
фото borisbbb
Вы не воспринимаете аргументов, даже из уст самого героя статьи!

Так о чем с Вами можно разговаривать?

Вы уподобляетесь своим друзьям-быть "подкожным"!

Нравиться-будьте, но забудьте об истине, а она в статье:

Вам отвечает сам Гилерме:
Потому могу официально заявить: я очень хочу добиться чего-нибудь с «Локомотивом».

Главное — не считаться легионером в «Локомотиве». Это я и хотел сказать на той телепередаче.

И он Вас не убедил!

Ответа на Ваш коммент-не будет, т.к. Вам нужна не истина-а Ваше самоутверждение!

Вашим друзьям (Деду и 1ссс2ссс) я не отвечаю-как провокаторам!
Вам отвечать тоже не буду-по той же причине!
фото Gracci
А мне фильцов вообще не нравится - он не спасает никогда, не было такого чтобы он вытащил реально трудный мяч, вспомните хотя бы тот матч с цска когда ему тошич забивал... Вроде в обычных моментах - надежен, но чудо от него к сожалению ждать не приходится. По мне так лобанцев поперспективней(17 лет парню)
4
фото Дед Николай
Твоё мнение - это одно. Другое - когда ты утверждаешь хрень! Не выручал никогда? Ты вообще матчи с его участием смотрел?
фото CRUSADER
Когда Фильцов в воротах,лично у меня не спокойно на душе
фото feegaro
В матче с ЦСКА Тошич забил Гомелько, а в предыдущем матче Фильцов отразил пенальти...
И такие болельщики бывают)))
фото Корнилыч
Гилерме и волноваться нечего по поводу потери места в основном составе. Фильцов не его уровень. Оправится от травмы и наберет форму и место № 1 -его.
1
фото MIKSER
полностью согласен, Фильцов не уровень, в аренду его надо, а не на лавке полировать, Лобанцев вчера как минимум не хуже выглядел
фото nomer 19
Фильцов его не вытеснит, а вот возможный гастарбайтер с Балкан - вполне.
2
фото mr_ozio
Фильцов очень хорош. На мой взгляд, не хуже Гилерме. Но будем, однако, посмотреть.
1
фото nomer 19
Может, потенциально и не хуже. Как будет расти - вопрос.
фото borisbbb
Для того, чтобы их сравнивать, надо, чтобы каждый сыграл одинаковое количество матчей!
фото Корнилыч
Как Вы это себе представляете?
фото borisbbb
Я-как сказал!
А Вы как?
фото Корнилыч
Для того, чтобы их сравнивать, надо, чтобы каждый сыграл одинаковое количество матчей!

ap Несмешите, а то ни дай бог это Билич читает. По вашему нужно чередовать через игру вратарей? Это же ротация, на которую даже Коусейру не шел. Этот шаг заранее обрекает на неудачное выступление Локо в чемпе. Вы хоть иногда думайте , прежде что то сказать.
фото Дед Николай
Вам бы только продать! Торгаши! Филе дать играть- он лучше бразильца будет!
2
фото Buzueff
Гиля на выходах чудит.
фото Дед Николай
В том и дело. Он много отстоял за Локо, по-этому его косяки ему прощаются. А Филя выходил редко, по- этому каждое его касание мяча пристально отслеживается. А он выручал и не раз.
1
фото Buzueff
Ну да,придираются...Что сказать,всё равно Филя хорош !
1
фото dedboris46
не перегибай, гиля вполне нормуль вратарь , а вот СЧП продать( только дешево что бы люди не обижались) а то федун впарил тотене и за космические бабки
фото LIONHEART
Такое ощющение что ты не смотрел первую восмерку! Гиля играл просто волшебно!
фото EGR-99
Ну незнай, Фильцову нужно в аренду на год, дабы опыта понабрался
фото Rocky R-V Balboa
вот и я про это же самое,пускай шишки набивает,согласен с тобой
фото Дед Николай
А брали мы его, типа без опыта?
фото EGR-99
Ну помните был момент, когда мы чуть второй раз не пропустили? Это из-за недостатка уверенности и опыта
фото Дед Николай
А помнишь, как он вышел на замену и тут же взял пеналь?
фото Freddy Krueger
Гиля № 1 !!! Если бы не он - мы бы и 7-ми то не были. Он неоднократно становился лучшим игроком из всей команды.
На мой взгляд лучший игрок в прошлом сезоне! Одним словом - Гиля ТАЩИТ !!! Фильцова не сравнить с ним.
фото Дед Николай
Ключевая фраза: "в прошлом сезоне"
фото LeXX-KeXX
Да вышел ваш Филя и обтриводномился, нет ну я против ничего не имею чтобы русский парень стоял в раме у нас,но пусть уж лучше Мирослав Лобанцев
фото Katran
Рано Мирослава превозносите. Он еще слабее даже Фили. Одна игра еще не показатель
фото LeXX-KeXX
Я его не превозносил,просто в одной отдельно взятой игре,он оказался лучше Фильки,дай Бог им обоим вырасти до уровня Босса
фото Дед Николай
Ты хочешь сказать, что тот неберущийся мяч кто -то взял бы?
фото LeXX-KeXX
Как вообще мяч может быть неберущимся,может быть выбрана неправильная позиция,запоздалая реакция.недостаточный прыжок и т.д..."неберущийся" или "мертвые" мячи это штамп журналистов
1
фото Корнилыч
Р.Дасаев в свое время так же говорил, что нет такого понятия как "не берущие мячи", есть неправильно выбранная позиция голкипера.
1
фото SERGEY_86-76
Гилерме - лучший "легионер" Локомотива за последние годы.
2
фото CRUSADER
Гилерме лучший всегда!
фото Nikolay-bolela
ну и зачем? все равно ему место найдется
фото mr_ozio
Вообще у нас после Лимы заметных легионеров и не было. Разве что Родолфо, но и он не Лима. Все остальное - обычный серый отстой, не лучше своих. Ну кто такой Гилерме по сравнению с Нигматулиным? Вполне себе средний вратарь. Беленов в Кубани, например, не хуже Гили. А из двух почти одинаковых положено выбирать своего.
1
фото borisbbb
Еще был Иванович!
1
фото mr_ozio
Иванович у нас рос и вырос. Заметным он стал в Челси.
1
фото borisbbb
Заметным (лидером) он стал у нас-а в Челси доказал свой высокий класс!
фото Nikolay-bolela
беленов уже далеко не в кубани. да и про ивановича забыл. пеллицоли тоже хороший вратарь был, только у нас будто спился
фото mr_ozio
Пелицолли (если спился, то это как-то по-нашему, чувствую к нему снисхождение) уступал и Полякову и Рыжикову, которым он еще и мешал.
1
фото Nikolay-bolela
он в роме играл, в сборной италии на лавке под буффоном сидел
1
фото mr_ozio
Это так, но у нас он лучше б не играл.
фото Nikolay-bolela
я и не спорю, но он хорошим вратарем был. только что у нас с ним случилось - непонятно
фото фанзиль
Гиля всё равно лучший.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?