наверх

Новости ФК Локомотив Москва
46 2398
 
+5

«Локомотив» планирует побороться за центрального полузащитника «Бетиса» Беньята Эчебаррию

 
«Локомотив» планирует побороться с «Ювентусом» и «Интером» за центрального полузащитника «Бетиса» Беньята Эчебаррию, передает 4-4-2.com. Права на 25-летнего кандидата в сборную Испании принадлежат севильскому клубу до 2014 года.

По данным Calcio News 24, «Бетис» не продаст Беньята менее чем за 15 миллионов евро. Напомним, месяц назад сообщалось, что один из российских клубов готов раскошелиться ради этого футболиста на 20 миллионов евро.
фото Новость опубликовал
arslok
02 июля 2012 года, Понедельник 19:07 http://www.sports.ru/football/141794126.html
 

Лучшие комментарии

фото Pastore
Нужно у Херенвена на позицию плэймейкера взять Филипа Джуричича. Парню 20 лет, с характером правда, но чертовски талантлив! МЮ за ним с 16 лет следит, хотели подписывать, но рабочую визу не дали в Англию. Надежда сербского футбола, короче. http://www.youtube.com/watch?v=coLEK1axvFk Зачем нам обязательно игрок с именем, непонятно как заиграет у нас?, это риск, а ведь придёться переплачивать. Джуричич стоит 3.5 млн, зарплата 150 тыс. в год! А нам всегда игрока с именем подавай)) ЦСКА сколько лет уже молодых талантов подписывает, у каждого (Тошич, Красич, Думбия, Вагнер, Жо, Хонда, Нецид и т.д.) цена раз в 5 выросла, а никто их и не знал раньше.
6

Комментарии болельщиков (46)

свернуть ответы
фото arslok
дороговато, но если оно того стоит...
фото Бульба
не нужно, Измайлов дешевле в 4 раза
2
фото EGR-99
Первый раз онём слышу. Плюс, 20 лямов- черезчур
2
фото A-T-Twin
Дороговато что-то. Тем более, по моему мнению, мало кому известен!
фото Бульба
зато фамилия известная!
фото EGR-99
Незнай. Я о нём ничего не слышал
фото Бульба
фамилия известная

был такой футболист известный. по моему, за Эспаньол играл. Эчеберия не правильно прочитал просто
1
фото EGR-99
Нет, нееизвестная
фото A-T-Twin
Никогда не слышал!
фото eraz
Беньята Эчебаррию?????Давай до свиданья
1
фото lokomotiv93
-Ты кто такой? -Я Беньята Эчебаррию! -Давай до свидания))))
1
фото superzveruga
хорошо сказал =)
фото СанеОк
20 лямов наверно Онжи предложил
фото Alvaro
Видал этого баска. Крепкий парень. Но не про нас, к сожалению или счастью. Там "Реал" предметно интересовался на будущее, помимо итальянцев. Но это так, прикидки.

А он, к слову, Дель Боске был в предварительный состав включён.
2
фото vargas
Всё это очередная утятина , которой на сайте в последнее время стало слишком много .........
1
фото Pavel-Sidorenko
Короче; продать Дюрицу, Да Кошту, Торбу, Ибру, Янбаева, Обинну. Купить Измайлова, Диего (верю, что это еше реально), вингера и крайнего зашитника. И поменьше слушать, таких ''спецов'' как я.
1
фото 2ron
Не согласен. За такие деньги которые водятся в нашем клубе можно и без продажи вышеупомянутых лиц купить и Измайлова и Диего. главное иметь желание!!!
2
фото Pavel-Sidorenko
От всякого балласта, тоже избавлятся необходимо, чтобы нашей молодежи дорогу прочишать.
1
фото shynigami
диего перейдет;-) этот нам ненужен
фото 2ron
мне он понравился вот ссылка посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=FF_bqmggbz0
фото LoKomЭn
локомотив-ювентус-интер. выбор очевиден..
1
фото LoKomЭn
однако нравится что локо плеймейкерами интересуется..
1
фото Alvaro
Где-то читал интервью Котова... дословно не вспомню, но было что-то вроде, что трансферными проритетами являлись центрдеф, крайний хав и атакующий центр. Самедова и Ведрана взяли - типа закрыли 2 позиции из 3-ёх. А по центру он сказал что типа "работа ведётся и если всё норм то 2-3 недели вопрос закроют.
фото feegaro
он 3,5 стоит, посмотрел пару видео, ничем не удивил, самый обычный лидер средней команды))) с таким же успехом можно Топчу из Амкара взять за 15 лямов
фото Alexgv
20 млн? не мы
фото feegaro
По соотношению цена/качество Диего был лучшим вариантом, теперь оч сомневаюсь что возьмем кого то стоящего((((
фото Andrey__10
ну надеюсь кого то хоть подпишем! То есть хорошего плеймейкера! типа ДИЕГО! нам бы вообще пирло лет так на 10 моложе не помешал! или Лоськов лет на 15 тоже не плохо бы было) хд
1
фото LIONHEART
Хороший игрок, но с Интером и Юве боротся нереально!
фото LIONHEART
Ну хоть похвально что хотим купить плеймейкера, да при этом очень высокого уровня! Надеюсь что с кем нибудь и сможем договорится!!!
фото Pastore
Нужно у Херенвена на позицию плэймейкера взять Филипа Джуричича. Парню 20 лет, с характером правда, но чертовски талантлив! МЮ за ним с 16 лет следит, хотели подписывать, но рабочую визу не дали в Англию. Надежда сербского футбола, короче. http://www.youtube.com/watch?v=coLEK1axvFk Зачем нам обязательно игрок с именем, непонятно как заиграет у нас?, это риск, а ведь придёться переплачивать. Джуричич стоит 3.5 млн, зарплата 150 тыс. в год! А нам всегда игрока с именем подавай)) ЦСКА сколько лет уже молодых талантов подписывает, у каждого (Тошич, Красич, Думбия, Вагнер, Жо, Хонда, Нецид и т.д.) цена раз в 5 выросла, а никто их и не знал раньше.
6
фото pafalex
А как же Диего???
фото dinar_d7
9,5 лямов в год
пусть в Вольфсбурге сидит
1
фото CRUSADER
За такое бабло как минимум должен быть на слуху,ничего о нём не слышал
фото dinar_d7
а по-моему очень хорошо известен в Европе
его даже в сборную Испании могли пригласить на последнее Евро
1
фото CRUSADER
Но не пригласили же
фото dinar_d7
он был в расширенном списке,
и даже это уже не плохо
фото CRUSADER
В 25 лет пора бы попадать в основной список,а так дороговат
фото dinar_d7
посмотри на список...Хави,Иньеста,Навас,Алонсо,Сильва...и тд
и найди игрока дешевле
фото CRUSADER
За выше перечисленных не жалко и больше,а за этого дорого
фото LOKO THE BEST
все и с диего облом и с этим тоже будет,возьмем после шлак какой нибудь.
2
фото Aleksanderr07
Экономия по Смородской. Всё надеются за копейки шлак накупить и с таким шлаком чемпионство взять. Хорошие игроки стоят ХОРОШИХ денег - тётя Оля наконец-то поймите ! Вот Газпром в бомжезенит сколько вбухал денег - зато там действительно есть игроки достойного уровня.
фото Корнилыч
15 млн евро - оценивают состоявшихся и уже с именем игроков. А ето хто?
1
фото фанзиль
Да ну не нжен.
фото Lando
не пойдет он к нам(
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?