наверх

Новости ФК Локомотив Москва
68 2085
 
+12

Ольга Смородская — о целях, которые поставлены новому тренерскому штабу клуба

 
Ольга Смородская — о целях, которые поставлены новому тренерскому штабу клуба
Вчера именитый специалист Славен Билич наконец приехал в Москву. После вылета руководимой им сборной Хорватии с чемпионата Европы тренер провел несколько дней у себя на родине, а уже вчера побывал на базе «Локомотива», познакомившись с инфраструктурой «железнодорожников».

Всем известно, что с тренировочной базой, стадионом и прочими атрибутами футбольного клуба у «Локомотива» проблем нет, но остро стоит один вопрос: когда команда сможет бороться за чемпионство в России и попадать стабильно в еврокубки? Именно поэтому и был приглашен в стан «красно-зеленых» Билич, которому удавалось на протяжении последних шести лет удерживать сборную Хорватии в топ-10 рейтинга ФИФА, что для такой маленькой страны является огромным достижением.

Естественно, это ненормально, что «Локомотив» не будет выступать в еврокубках, — сказала в интервью «Известиям» президент «красно-зеленых» Ольга Смородская. — Конечно, перед Биличем будет поставлена задача выйти в еврокубки вместе с командой, и я уверена, что мы туда попадем.

Как «Локомотиву» удалось убедить Билича принять предложение именно российского клуба? По приезде в Москву он уверял, что взялся за работу с «красно-зелеными» по причине высоких амбиций, которые ставит перед собой руководство клуба. Смородская признается, что у хорватского тренера были и другие предложения для трудоустройства.

— Вы знаете, это большая удача, что Билич выбрал «Локомотив», — продолжает Смородская. — У него были еще предложения от ведущих клубов английской Премьер-лиги, а также от турецких и немецких команд. Я очень счастлива, что нам удалось с ним договориться. Признаюсь, что идея по приглашению его в клуб была не моя, а нашей селекционной службы. Сама я со скептицизмом отнеслась к такому варианту, поскольку не верила, что нам выпадет такая удача.

Предложение Биличу от «Локомотива» поступило еще в начале апреля, когда командой руководил португалец Жозе Коусейру. Экс-тренер «железнодорожников» не справился со своей задачей, так и не сумев вывести «красно-зеленых» в еврокубки. Как Билич в первый раз отреагировал на поступившее предложение «Локомотива»?

— Сначала крайне сдержанно, — говорит Смородская. — Захотел послушать наши намерения. Честно говоря, затрудняюсь ответить, как нам удалось убедить его принять наше предложение. Хочу отметить, что Билич — большой профессионал, никаких сомнений нет в его умениях и футбольных знаниях. К тому же он — харизматичная личность.

Билич прибыл в «Локомотив» не один, а забрал с собой практически всех тех людей, которые работали с ним бок о бок в сборной Хорватии. Это Алеша Асанович, Никола Юрчевич и Младен Пралья. Также вместе с Биличем в российский клуб перебрался и специалист по физподготовке Миленко Рак, и новый глава медицинской службы «красно-зеленых» Юрица Ракич.

Но на этом приток представителей Хорватии в «Локомотив» на закончился. Совсем скоро к команде должен присоединиться звездный защитник «шахматных» и лондонского «Тоттенхэма» Ведран Чорлука. Как призналась Смородская, на покупке этого футболиста трансферная деятельность клуба не будет приостановлена.

— Что касается Чорлуки, то сделка по нему находится в завершающей стадии, — отметила Смородская. — Конечно, у нас будут еще и другие покупки, но не под Билича, а под те задачи, которые ставятся перед «Локомотивом».

Свою первую тренировку в новом клубе Билич уже провел сегодня, а в воскресенье команда вылетит в Словению на свой первый сбор под руководством хорватского специалиста.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
26 июня 2012 года, Вторник 17:28 http://izvestia.ru/news/528561#ixzz1ytlkmPMD
 

Лучшие комментарии

фото dimon1964
Тот тренер(Сёмин), который привёл клуб к еврокубкам, был уволен мадам Смородской. Теперь уже окончательно ясно, что увольнение Сёмина не имело ничего общего со спортивными задачами. "Локомотиву" необходимо, как можно быстрей избавляться от "гениальнейшего менеджера" мадам Смородской и всего её сборища. Только в этом случае клуб сможет претендовать на еврозону, призовые места и чемпионство. Беда Смородской в том, что за почти 2 года работы, она не поняла, что клуб это не бизнес проект!
11
фото T-64
Цели становятся все более приземленными:) Уже не тройка и не чемпионство,а попадание в еврокубки. По крайней мере Смородская начинает осознавать реалии.
10

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото T-64
Цели становятся все более приземленными:) Уже не тройка и не чемпионство,а попадание в еврокубки. По крайней мере Смородская начинает осознавать реалии.
10
фото azizov68
Это она чтобы не сглазить!
фото 2ron
Интересно какие покупки будут еще и при этом в целях клуба а не под тренера.
фото Дед Николай
"Перед Биличем будет поставлена задача выйти в еврокубки вместе с командой"
Интересно, как бы он один вышел?
8
фото 1ccc2ccc
Автор пересказа - некто Артур Нанян : может отсюда такой колорит в изложении?
фото borisbbb
-Как «Локомотиву» удалось убедить Билича принять предложение именно российского клуба?...
— Вы знаете, это большая удача, что Билич выбрал «Локомотив», — продолжает Смородская.

Зарплата в 20 раз больше, чем в сборной Хорватии (остальные, судя по всему, предлагали значительно меньше)!

и новый глава медицинской службы «красно-зеленых» Юрица Ракич.

Ответ Dartloko и дополнительно (обещанное): http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?200456

— Конечно, перед Биличем будет поставлена задача выйти в еврокубки вместе с командой, и я уверена, что мы туда попадем.

А как же тройка призеров, о которой говорил Якунин?

— Какова задача клуба на следующий сезон?

- Как минимум призовое место.
http://fclmnews.ru/news/20562-vladimir-yakunin-verim-v-smorodskuyu.html
2
фото Alvaro
Чорлука, это, конечно, плюс.
фото dimon1964
Тот тренер(Сёмин), который привёл клуб к еврокубкам, был уволен мадам Смородской. Теперь уже окончательно ясно, что увольнение Сёмина не имело ничего общего со спортивными задачами. "Локомотиву" необходимо, как можно быстрей избавляться от "гениальнейшего менеджера" мадам Смородской и всего её сборища. Только в этом случае клуб сможет претендовать на еврозону, призовые места и чемпионство. Беда Смородской в том, что за почти 2 года работы, она не поняла, что клуб это не бизнес проект!
11
фото dedboris46
пока это дерьмо будет покупать играков под себя, а не под тренера , который потом скажет я этих не просил мне не нужны( тот же ибрич лучший из 10 в европе)толку не будет. не зря ведь 67 % за ликвидацию смердянской!
4
фото ГЛУШАКОВ
Я с тобой не согласен
фото dedboris46
прав полностью_что теперь мечта( попасть в евро кубки) Семин выполнял постоянно. при этой..... теперь мечта.
ВЕРНУТЬ МЕЧТУ-Семина!
4
фото v922d
Плохо следишь за футболом. Сёмин перед уходом проиграл 10 десять матчей подряд и сидел на чемоданах, с приглашением из ДК. Он даже пришедшего из Ростова Лоськова, не выпускал на поле. Трудно сказать какой Сёмин сейчас. В украине чемпионат трёх команд.
фото v922d
Из Сатурна. А с Ростовом был первый матч, когда пришёл Лоськов. И сёмин его не выпустил тогда на поле. Хотя я был на стадионе и видел как Лось ходил по кромке поля одетый по гражданке.
фото borisbbb
Семин, перед уходом провел беспроигрышную серию в 11 матчей (25 очков)!
5
фото v922d
Вот тут ты не отгадал. Поюзай. Если я не прав,- извинюсь
фото T-64
Начинай извиняться, Локо в последние 11 туров сезона 2010 набрал 25 очков и все началось с матча с ЦСКА.
3
фото v922d
Вот видишь ты не то что не помнишь,- но и не знаешь. Матч с ЦСКА, где Лоськов забил решающий гол,- был последним в первом туре.
фото T-64
ты че пьян или обкурился, сам то перечитай, то что написал. Какой первый тур, ЦСКА и Лоськов, который присоединлся к Локо только во втором круге?
2
фото v922d
Вот ты сейчас позоришься. Мне тебя жалко.
фото T-64
имя тебе.тролль
фото v922d
Не суди. И сам судимым не будешь. Я ведь тоже тебе могу дать кликуху.
фото borisbbb
20 12.09.2010 Локомотив - ЦСКА - 1:0 Майкон
21 19.09.2010 Томь - Локомотив - 1:1 Гатагов
22 26.09.2010 Локомотив - Терек - 2:1 Алиев, Майкон
23 03.10.2010 Сатурн - Локомотив - 0:1 Лоськов
24 17.10.2010 Локомотив - Спартак Нч - 1:0 Сычев
25 24.10.2010 Амкар - Локомотив - 1:2 Алиев, Родольфо
26 31.10.2010 Анжи - Локомотив - 0:1 Сычев
27 07.11.2010 Алания - Локомотив - 0:0
28 14.11.2010 Локомотив - Сибирь - 1:1 Сычев
29 20.11.2010 Ростов - Локомотив - 1:2 Сычев, Родольфо
30 28.11.2010 Локомотив - Рубин - 0:0
фото dedboris46
и что с ними спорить им ничего не докажеш одно слово - родня смородской.
но голосование показывает истину :за увольнение смородской 67% за оставить 14
нас ведь больше, просто они упрямей и агресивней держатся за как они ее называют тетю- она и есть тетка а не мама для команды именно тетка!
1
фото ГЛУШАКОВ
Хочу чтобы купили дзюбу!!!!!
фото borisbbb
Дзюба друг ГЛУШАКОВа?
А Минченков (с игровой практикой)-не Дзюба?
1
фото ГЛУШАКОВ
дзюба напористый, всех продавливает.. мне нравится его игра...
фото borisbbb
Согласен-Дзюба хорош, после того, как побывал в аренде в Томи у Непомнящего!
Минченков тоже хорош, но после Мордовии мы его еще не видели!
Раньше играл хорошо, а после травмы и ухода Маинова-перестал попадать в состав!
2
фото ГЛУШАКОВ
Согласен с тобой!!!
1
фото Buzueff
Опять у неё покупки делятся под тренера и под задачи,поставленные перед клубом. Что за херня ?! Я один считаю что, и то и другое должно совпадать ?! Во присосалась.И задачу надо ставить не на еврокубки, а на борьбу за чемпионство !!!
1
фото borisbbb
Цитата: Якунин
— Какова задача клуба на следующий сезон?

- Как минимум призовое место.
http://fclmnews.ru/news/20562-vladimir-yakunin-verim-v-smorodskuyu.html
фото фанзиль
В призах обязаны быть.
фото feanor
Дайте полную свободу в трансферах Биличу!!
3
фото 2ron
и дать ему работать нормально пару лет (нет так чтобы раз проиграл и сразу уволить из-за упущения в работе) потом будет и стабильность и призы у Локо
1
фото borisbbb
Пока в клубе остается формулировка-"За допущенные упущения..."-боюсь, что это нереально!
1
фото Корнилыч
Конечно, у нас будут еще и другие покупки, но не под Билича, а под те задачи, которые ставятся перед «Локомотивом».

Что то я не очень понял эту цитату. Настораживает.
1
фото borisbbb
Я понял так, что Билич взят не под задачи Локомотива (так как кто, если не он, должен их выполнять?)!

Следовательно, в конце сезона (на следующий сезон), должен прийти кто-то--под кого остальные игроки закупаются!
Т.е. ждем шестого тренера (со своим штабом)?!
1
фото v922d
Это нормально. Талантливый тренер,- сразу даёт результат. К примеру. Достаточно просмотреть все игры Локомотива и сразу можно реально делать картину.
фото borisbbb
Тогда Палыч-не талантливый?
фото dedboris46
Семин (Палыч) 2- ды чемпион России в составе локо. назовите еще хоть одного кто смог достич высот Ю. П.- а теперь мечта попасть в призеры.за провал прошлого года дожны покинуть команду те кто не дал ему работать(* это только мое мнение)
3
фото borisbbb
Я то знаю, что "с чистого листа" успехи бывают только случайно!
Пример Волчека в молодежке Локо с составом Билялетдинова (при поддержке Маминова)-сделал молодежку чемпионом! Ушла часть того состава-покатились вниз!
У Билича из его состава команды-один Чорлука!
фото v922d
Сёмин средний тренер. Все голы забивал Лоськов. Не будь Лоськова,- Семин был бы в середняках.
фото borisbbb
А кто сделал из Лоськова-ЛОСЬКОВА?

1991 Ростсельмаш 2 (0)
1992—1996 Ростсельмаш 115 (25)
1997—2007 Локомотив (Москва) 278 (95)
2007—2010 Сатурн (Раменское) 53 (7)
2010—2012 Локомотив (Москва) 42 (4)

А вот и голы Сычева:

2004—н.в. Локомотив (Москва) 221 (73)

А вот и голы Алиева:

2010 Локомотив (Москва) 25 (14)

А сколько всего голов забил Локо с момента прихода Лоськова?

Средний тренер не может привести команду дважды к чемпионству только за счет голов одного игрока!
4
фото v922d
Ну вот ты и подтвердил, что говорит народ. А народ говорит, что Лоськов постоянно забивал, ещё в Россельмаше !!!
фото borisbbb
А сколько всего голов забил Локо с момента прихода Лоськова?
Средний тренер не может привести команду дважды к чемпионству только за счет голов одного игрока!
1
фото v922d
Лоськов забил не то что даже за Локомотив. Он забил в нашем чемпионате, в Российском,- больше всех !!! До сих пор помню как он забивал свои "КАРАМБОЛИ" !!! Это когда удар в тело игрока,- и мяч отлетает в ворота ! Так во всём мире я не видел, что бы кто то забивал.??? Некоторые говорили, что это случайно. Но он продолжал таким макаром забивать. А это значит уже не случайно. Это круто !!!
фото borisbbb
Лоськов забил не то что даже за Локомотив. Он забил в нашем чемпионате, в Российском,- больше всех !!!

Дмитрий Лоськов-120
Дмитрий Кириченко-125

Цитата: v922d
До сих пор помню как он забивал свои "КАРАМБОЛИ" !!! Это когда удар в тело игрока,- и мяч отлетает в ворота ! Так во всём мире я не видел, что бы кто то забивал.???

Так Сычев забил в ЛЕ-от Кайседо (или от Обинны)!

И называется это мяч не карамболь, а "свояк"!
1
фото v922d
Ну вот только один человек обогнал Лося. И то, потому что такие горе тренера, как Бышевец, Маминов, Кусера и прочие, гнобили Диму. Не давали ему играть. И Кириченко недавно наколотил. Ну а всё таки я прав. Круче Лося нет у нас игроков. А он ведь полузащитник. А Кириченко,- нападающий.
1
фото borisbbb
У нас, в Локо, нет!
И, вообще, три человека, которых уважают все-Лоськов, Тихонов и Семак!
фото v922d
Нет. В Спартаке сильно уважают Черенкова. К Тихонову, как то не очень. Семак оказался не чей. Кони не простят ему уход. Хотя время покажет.
фото borisbbb
Федя был очень хорош, пока "крыша не поехала"!
Семак очень умный и порядочный человек, ну а насчет футбола двух мнений нет!
Кроме того он, наверное единственный игрок в нашем чемпионате, который становился чемпионом в составе трех клубов, причем в двух-был капитаном!
фото mr_ozio
Корнилыч, когда мы начнем понимать Смородскую, нас повезут в больницу.
2
фото виконт
что у Билича и Смородской задачи разные?опять хрень какая-то! Жду адэкватных трансферов.
1
фото виконт
если что ,Чорлука -адекватный трансфер
фото Хохол из Майами
Конечно, у нас будут еще и другие покупки, но не под Билича, а под те задачи, которые ставятся перед «Локомотивом». Как всегда о покупках игроков тренер, не решает, решают левые люди.... вот это и обидно!
1
фото borisbbb
Коммент из новости: 14:57 "Александр Самедов: Я не знаю, с кем подпишу контракт. Но лечу на переговоры":

Цитата: Pastore

У нас всё через жопу, дайте руководить клубами и их трансферами профессионалам, если своих нет, то наймите за границей. Пока олигархи и политики всё решают, не будет у нас грамотного менеджмента. Огромные деньги в бездну уходят. Вот очень хорошее интервью, почитайте - http://www.sports.ru/football/140463910.html


Очень интересное интервью по ссылке-читал не отрываясь!
фото dedboris46
спасибо прочел с большим удовольствием. это нужно как лекцию читать всем кто имеет отношение к футболу. разница только в том , что там личные деньги и их считают, а тут наши с вами налогоплательщиков и всех кто пашет на страну платя ей налоги или не платя а служа. им выгодно применять рас - пил вот в это и проблема.
1
фото v922d
Когда же Вы все поймёте, - что Два Чемпионства, в большей степени заслуга Лоськова. Голы, что, Палыч забивал ??? Великие тренеры, вначале определяют ключевую фигуру. Так Капелло с Батистутой и Ромой стал Два раза Чемпионом Италии. Всё. С тех пор Рома так и не стала чемпионом. А что сейчас Роналду творит ??? Или это тренер голы забивает ??? Так и все остальные. Не думаю, что Чорлука всё решит.
фото borisbbb
А что творит Это`О в Анжи?
1
фото T-64
сам же написал, что Великие тренеры вначале определяют ключевую фигуру. а Лоськова кто таким сделал в Локо, может, Семин? Ты вообще, откуда с такими глубокими знаниями, особенно про последние 10 игр Палыча?
3
фото v922d
Ещё раз говорю. Сёмин средний тренер. А Капелла великий. Он Лигу чемпионов выигрывал. А Сёмин нет. А про последние 10 игр Палыча,- ты поспрашивай знатоков, если мне не веришь. Ещё раз говорю. Палыч шёл 10 игр без выигрышей. Больше половины были поражения.
фото T-64
мне плевать, что ты говоришь, потому, что цена твоему мнению 0, если хочешь, чтобы к тебе прислушались - потрудись обосновать свое мнение, а у знатоков спрашивать не надо, надо просто посмотреть официальные результаты ЧР 2010.
3
фото Лось
сам ты средний... чо на палыча бочку катишь? капелу бл... вспомнил видели мы результаты всяких там неадекватов!
1
фото T-64
сам же написал, что Великие тренеры вначале определяют ключевую фигуру. а Лоськова кто таким сделал в Локо, может, Семин? Ты вообще, откуда с такими глубокими знаниями, особенно про последние 10 игр Палыча?
1
фото mr_ozio
"Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца."
3
фото bek
Еврокубки гворит. А задача выграть чемпионат, я так понимаю не ставится? Заждались уже. Деньги вкладываются большие, а результата всё нет.
1
фото кельт
Какую-то херню пишут про Ольгу Юрьевну.Сами то больше 20 тысяч зарабатывали в месяц?Школьника мадбаля опущенного не хватает в комментариях.
фото LIONHEART
Конечно, у нас будут еще и другие покупки, но не под Билича, а под те задачи, которые ставятся перед «Локомотивом». - Хорватов больше не будет!!!
1
фото антон2002
ну хоть один человек понял что она имела в виду..)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?