наверх

Новости ФК Локомотив Москва
108 2848
 
+22

Семин: не знаю, почему «Локомотив» пригласил Билича

 
Семин: не знаю, почему «Локомотив» пригласил Билича


Уже только ленивый не подчеркнул преемственного родства знаменитого советского петушка Юрия Семина и модной фирменной шапки Славена Билича, в которой тот появился на тренерской скамейке хорватской сборной в первом матче с Ирландией (3:1). Юрий Павлович прокомментировал назначение Билича на пост наставника «Локомотива» в интервью «Советскому cпорту».

– Да что вы все к этой шапке прицепились! Полагаю, Билич понятия не имеет о том, что какой-то там тренер «Локомотива» когда-то надевал в стужу петушок.

– Неужели нет идей, почему «Локомотив» позвал именно его? Тренера, у которого почти нет опыта работы с клубами...

– Это для меня загадка. Тем более Коусейру, по моему мнению, достойно работал. Он закончил свой этап, объяснил в интервью, что получилось и что нет. Уж по крайней мере это лучше, чем с Красножаном, который ушел – и никакой ясности... Теперь главным будет Билич. Так решили руководители. Но кризисные менеджеры видят футбол по-своему, видят его как бизнес. А воспитывают футболистов все-таки тренеры. Вот когда руководители это поймут, тогда и футбол станет лучше.

– Тем не менее полагаю, что за хорватской сборной вы следите очень пристально.

– Все-таки наиболее основательно я подхожу к просмотру матчей с участием России и Украины. Но за хорватов, да, переживаю. Все-таки там два наших игрока выступают. Вполне естественно, что я хочу, чтобы они выигрывали и вернулись в клуб в хорошем настроении.

– А взяли бы еще кого-то из этой команды, если помечтать?
– Зачем мечтать, если мы непосредственно перед Евро уже оформили сделку с полузащитником «Тоттенхэма» Нико Кранчаром? Плюс к тому у нас уже был Огнен Вукоевич. Так что взяли всех, кого хотели.

– Ходят разговоры, что Билич собирается привести с собой в «Локо» Марио Манджукича, автора дубля в ворота ирландцев...
– Опять вы про «Локо», а я работаю в «Динамо», – огорченно вздохнул Семин и вежливо распрощался.
фото Новость опубликовал
EMMLoko
15 июня 2012 года, Пятница 06:52
 

Лучшие комментарии

фото spinogriz70
Смородскую долой. Палыча в Локо.
7
фото v922d
Люблю я таких людей, которые заглядывают в статистику. Вот статистика и говорит, что Локомотив без Лоськова проигрывает 80% матчей. А Маминов, Красножан и Кусера держали Лоськова на скамейке. Вредители !!! И всё равно ничего не добились. Просто нет у них чутья футбольного. Вот Блохин взял старика Шевченко,- и Шева творит чудеса. !!! А ведь Шевченко моложе Лоськова на один год. И надо учесть, что Шевченко нападающий. Ему надо бегать. А Лоськов полузащитник. Вроде ему и бегать то не надо, а он по статистике пробегает за матч,- больше всех !!! Молодых !!!
7

Комментарии болельщиков (108)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
У Палыча много разных ребят с красивыми глазами было : Драман , Траоре ...
фото Maks Veber
еще посмотрим как он приживется в Киеве.
фото EMMLoko
Верно, а в "Локо" с Биличем бы прижился, если бы селекция рылом не щелкала
фото borisbbb
почему наши селекционеры не могут так работать?!

Потому что не могут работать-они служат!
1
фото Dartloko
ну и странный же вы народ. Когда прошла новость, что Локо интрересуется Кранчаром, вы все вопили:"Зачем нам лавночник Тоттенхема? Опять Смородская шлак набирает!". А как его купил другой клуб, вы внезапно начали сожалеть: " а куда наша селекция смотрит? А почсему мы его не купили?" Господа, определитесь, раз и навсегда! Или вы болеете за Локомотив, или вы болеете против Смородской.
4
фото 1ccc2ccc
Эти господа вообще не болеют : это извращённая форма "марша несогласных" - похрену кого и почему , главное -"Долой"..!
1
фото dedboris46
Dartloko,
вот в опроснике кто за отставку смородской все вид 67% за отставку!
фото spinogriz70
Смородскую долой. Палыча в Локо.
7
фото Dartloko
Опять вы про «Локо», а я работаю в «Динамо»
фото borisbbb
Опять вы про «Локо», а я работаю в «Динамо», – огорченно вздохнул Семин и вежливо распрощался.

Семин и Локо близнецы и братья...
6
фото 1ccc2ccc
Тебя неправильно поняли , начни с истоков : Ленин и партия ... Поддержка будет другой .
фото dedboris46
borisbbb,
тиак это он сегодня в динамо , а завтра----сердце не камень,,,,
фото LOKO 747
Да че тут думать то. Тыкают пальцем в небо. Авось прокатит. И с игроками такая же фигня. Только пока не слишком то везет...
5
фото spinogriz70
И почему из-за одной дуры страдает любимая команда и миллионы болельщиков.
5
фото borisbbb
Цитата: spinogriz70
Но кризисные менеджеры видят футбол по-своему, видят его как бизнес. А воспитывают футболистов все-таки тренеры. Вот когда руководители это поймут, тогда и футбол станет лучше.

Пока бизнес заменяет футбол болельщики будут не 12-ым игроком команды, а 5-ым колесом в телеге!
4
фото spinogriz70
Борисыч к сожалению ты прав как никогда.
3
фото kvs_1950
С такими менеджерами Локо становится 5-м колесом!
1
фото nomer 19
Даже вся сборная Хорватии не поможет выйти локо из кризиса, пока власть не возьмут свои родные кадры.
5
фото T-64
Показали Смородской видео 4-х летней давности и сказали:" помните. вся Россия радовалась? Так он - тот самый!". Говорят, дуракам везет. Может и наше руководство угадает?
2
фото v922d
Господа.
фото v922d
Господа !!! Срочно надо покупать Манджукича !!! Каких бы это денег не стоило. Великий футболист. Вчера посмотрел игру с Италией. Он легко может заменить пол Локомотива. А Сёмин чувствует, что Билич сильнее его. Сам то Харватов набирает. А сватает нам Кусеру. Понятно, что на фоне Кусеры,- он предпочтительнее. Видно что Италия сильнее Хорватов. Но Манджукич,- это бомба !!!
1
фото Buzueff
Ну то,что Билич сильнее Палыча, это бабушка надвое сказала. А Манджукич нам не светит.
3
фото 1ccc2ccc
Манджукич великий - а пацаны то не знают ! Ты бы хоть его статистику до этого Евро посмотрел ...
фото falloutboy17
Вчера по телеку сказали что своим голом, сделку между Локо и Манджукичем он сделал практически невозможной.
1
фото 1ccc2ccc
Повторю : по состоянию на 6 сентября 2011 : 21 матч - 3 мяча , сейчас -29/7 . Великий ёпть - у Пава статистика в разы! лучше ...
1
фото v922d
Статистику я смотрел. В два матча один гол. Нормально. Но самое главное я увидел, как он играл с Итальянцами. Он Сильный игрок. Думаю они бы с Павликом хороший дуэт сделали.
фото 1ccc2ccc
В сборной ? Покажи - у меня другие данные ...
фото azizov68
Мне кажется Манджукич без Модрича ничего из себя не представляет. Если покупать,то пару
1
фото Pavel-Sidorenko
''Тем
более Коусейру, по моему
мнению, достойно работал.'' Ну, это не в какие ворота уже... А вроде трезвый. Впрочем логика ''железна''- кто оплюёт Смороду- тот сразу герой.
1
фото 1ccc2ccc
Откуда видно что трезвый ?
фото v922d
Я не согласен, что Кусера достойно работал. Для второй восьмёрки может и соглашусь, но за поражения от второй восьмёрки,- болельщики не забудут ни когда. Мне до сих пор стыдно в глаза друзей смотреть, за такие позорные поражения. А состав Локомотива, между прочим сейчас,- очень сильный. Нужен именно достойный тренер для Локомотива. Игроки вроде и на Кусеру уже настроились... Но оказалось, что он слабый тренер.
2
фото v922d
Ну а смысл ему в Вольфсбурге играть ??? 54 место в рейтинге уефа.
фото 1ccc2ccc
по состоянию на 6 сентября 2011 : 21 матч - 3 мяча , сейчас -29/7- Глушаков лучше . Великий ёпть
фото v922d
Люблю я таких людей, которые заглядывают в статистику. Вот статистика и говорит, что Локомотив без Лоськова проигрывает 80% матчей. А Маминов, Красножан и Кусера держали Лоськова на скамейке. Вредители !!! И всё равно ничего не добились. Просто нет у них чутья футбольного. Вот Блохин взял старика Шевченко,- и Шева творит чудеса. !!! А ведь Шевченко моложе Лоськова на один год. И надо учесть, что Шевченко нападающий. Ему надо бегать. А Лоськов полузащитник. Вроде ему и бегать то не надо, а он по статистике пробегает за матч,- больше всех !!! Молодых !!!
7
фото 1ccc2ccc
"Ему надо бегать. А Лоськов полузащитник. Вроде ему и бегать то не надо"...Глубина понимания футбола поражает ! Ты сам то веришь в сказанное ? " А Маминов, Красножан и Кусера держали Лоськова на скамейке. Вредители !!!" - и кому старался навредить Маминов ? Может не зря его убрали из команды ? Много здесь встречалось перлов - но они всё больше о клубной кухне , ты пошёл дальше всех в поисках врагов ...
фото AFexLay
Но кризисные менеджеры видят футбол по-своему, видят его как бизнес. А воспитывают футболистов все-таки тренеры. Вот когда руководители это поймут, тогда и футбол станет лучше.

Согласен.
1
фото eraz
– Опять вы про «Локо», я работаю в «Динамо» ac Сёмин зачем ты это сказал? cm bh
фото LocomotionTango
Чтобы у нас не было "культа личности".
1
фото dedboris46
eraz,
сказал в седцах и с сожалением, в глазах навернулись слезы,,,
1
фото nomer 19
Разве Бесков был плозим тренером? Почему он не смог поднять Локомотив? Почему великий Аркадьев ушел в ЦСКА, сказав, что в Локомотиве нет перспектив? Коусейру неплохой тренер, но он ЧУЖОЙ для Локо, поэтому его всплески вроде победы над атлетико или затянувшаяся беспроигрышная серия - это прогноз для Билича. и всех прочих, кто приходит к нам с мячом.
2
фото v922d
Сёмину повезло, что в Локомотиве оказался Великий Лоськов.
фото nomer 19
А вот Реберу и другим сатурновым тренерам почему-то не повезло, хотя у них играл ВЕЛИКИЙ Лоськов.
2
фото v922d
Ты не сравнивай Сатурн и Локомотив.
фото nomer 19
А Локомотив с Анжи мне можно сравнивать? Ты список мне составь, а то я как-то теряюсь, что с чем сравнивать. В Сатурне был тренер Гаджиев, в Сатурне был костяк опытных футболистов с Евсеевым, Лоськовым, Кириченко и проч., единственно, чего не было там - умного и терпеливого руководства, поэтому команда и болталась по седьмым местам, как....с кем бы сравнить?
фото v922d
В Сатурне Лоськов был в ссылке. Из-за Бышевца. И кстати Лоськов тогда со злости и забил Локомотиву.
фото borisbbb
Великим он стал именно у Семина в команде!
4
фото v922d
Что значит у Сёмина ???
фото v922d
Лоськов постоянно забивал ещё долго до Сёмина.
фото borisbbb
Семин: 1986—1990 Локомотив (Москва)
1991 Новая Зеландия (олимп.)
1992—2005 Локомотив (Москва)
2005 Россия
2006 Динамо (Москва)
2008—2009 Динамо (Киев)
2009—2010 Локомотив (Москва)

Лоськов:1991 Ростсельмаш 2 (0)
1992—1996 Ростсельмаш 115 (25)
1997—2007 Локомотив (Москва) 278 (95)
2007—2010 Сатурн (Раменское) 53 (7)
2010—2012 Локомотив (Москва) 42 (4)

Ну и где
Лоськов постоянно забивал ещё долго до Сёмина
2
фото Dartloko
значит, только Семин может поднять Локомотив?
фото v922d
Так вот. С тех пор, если ты заметишь,- Локомотив ничего не выигрывает, потому что Великого Лоськова держат на скамейке. А достойную замену до сих пор не нашли. Нет у нас таких игроков на сегодня.
1
фото -Fc-Lokomotiv-
есть,Подберезкин))думаю через года 2-3 он будет лидером команды..только над часто выпускать на игру,хотя бы на 15-20минут..на лавочке держать,никакого таланта не раскрыть..))
фото v922d
Это твои мечты. А в действительности нужны игроки, которые постоянно, как лоськов забивают. Сёмин та понял эту мудрость. И решил омолодится. Выкинул Лоськова и взял Алиева.
фото v922d
Вот. Лоськов ценил или ценит Сёминова как Отца или лучшего друга. Ну а друга в начали разъеденели. А потом Сёминов забыл про Лоськова.
фото vova-lokofan
Теперь за Манджукича 20 будут просить. Если и дальше будет забивать.
фото nomer 19
Семин уже стар. Нужно кого-то вроде Маминова, если сам Маминов не справится.
фото v922d
Хватит. Маминов уже опозорил Локомотив. Дальше некуда.
фото borisbbb
Смородская подставила Маминова и опозорила Локомотив!
Рассматривайте факт, в контексте с обстановкой сложившейся в Локо после непонятного увольнения Красножана!
2
фото LIONHEART
Другого ответа от вас я и не ожидал!
фото v922d
Не надо ля-ля. За Маминова просили все болельщики. Да и он уже до этого пару игр заменял тренера. Так что Смородская тут не причём. Наоборот она пошла на уступки.
фото borisbbb
Цитата: v922d
Рассматривайте факт, в контексте с обстановкой сложившейся в Локо после непонятного увольнения Красножана!
1
фото nomer 19
Что-то я запамятовал, какой тренер последний раз у Спартака выигрывал? Скажи, знаток
фото dedboris46
АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ ЕГО КИНУЛИ КАК ПОД ТАНК
В ТОЙ СИТУАЦИИ И МУР НЕ ПОМОГ БЫ.
1
фото -Fc-Lokomotiv-
Билич: не знаю, почему Семин обижен на «Локомотив»
1
фото borisbbb
Во первых-не на Локомотив!
А, впрочем, начнет работать в Локо-узнает!
2
фото LIONHEART
Не смеши!
фото v922d
В прессе писали, что болельщики в Маминове видели второго Гвардиолу.
фото LIONHEART
– Неужели нет идей, почему «Локомотив» позвал именно его? Тренера, у которого почти нет опыта работы с клубами...
– Это для меня загадка. Тем более Коусейру, по моему мнению, достойно работал. Он закончил свой этап, объяснил в интервью, что получилось и что нет. Юрий Палыч ну зачем вы сами себя обманываете!? Так бы сразу и сказали: ненавижу тетю Олю!
1
фото borisbbb
Он себя не обманывает:
- Вы плохо на меня работали, Юрий Палыч, – высказала президент «Локомотива», явно двая показать свое превосходство и окончательную победу.
Однако Юрий Павлович тут же нашелся что ответить, причем ответ экс-наставника «Локо» поверг Ольгу Юрьевну в настоящий шок.
- Это не я на вас работал, а ты на меня, – спокойно сказал Семин. – Я акционер клуба, а ты – никто!
http://footanal.ru/2011/01/09/20-interesnyx-vyskazyvanij-ob-olge-smorodskoj.html


Просто он старается, как обычно, держать себя дипломатично (пока не "достанут")!
3
фото LIONHEART
borisbbb - Юрий Семин: это один и тот же человек?
фото borisbbb
Нет! Но схож характером!
И Вам не советую быть "Иваном, родства не помнящим", так принято называть людей беспринципных, неблагодарных, легко забывающих сделанное им добро, и тех, кто не знает и не желает знать своей истории, культуры, своих предков…
3
фото dedboris46
LIONHEART,
НЕТ НЕ ОДИН -НАС МНОГО!!!
1
фото v922d
У Вас не достаточно информации. Кусеру брали на время, и он об этом знал. Переговоры с Биличем шли ещё до Кусеры. Все прекрасно знали, что Кусера, - это посредственный тренер.
фото borisbbb
А Красножана (если отрешиться от домыслов и слухов)-тоже брали на время?
3
фото v922d
Скорее всего.
фото borisbbb
Но в списке кандидатов в тренеры-было пятеро (по Смородской), и Коусейро-один из них! Может и Билич-промежуточный?
3
фото dedboris46
borisbbb,
ДА У НЕЕ ВСЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ -ТОЛЬКО ОНА САМА ЖУТЬ
1
фото borisbbb
Она тоже промеЖУТЬточная!
фото dedboris46
LIONHEART,
И Я ЕЕ ТО ЖЕ НЕНАВИЖУ-НЕПРИЯЗНЬ К СМОРОДСКОЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ КОСМСИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
1
фото Marzell
ахах
Коусейру для него уже достойно работал
Странно, что он свое мнение поменял после высказывания Коусейру по ситуации в клубе, а раньше-то Коусейру у него плохим тренером был
Короче, никакого профессионального взгляда вообще..
фото LIONHEART
borisbbb! Другого ответа от вас я и не ожидал!
фото borisbbb
Ну и правильно-"каждый баран должен висеть за свою ногу" (мудрость, почерпнутая в НИИ АА)
фото dimon1964
Почему "Локомотив" пригласил Билича? Во первых, если брать отечественных специалистов, то ни один мало мало нормальный тренер и близко не подойдёт к "Локомотиву" пока в клубе такое "гениальное руководство". Только Бышовец спит и видит себя тренером "Локомотива", но Бышовец всегда ставит условия, что главный в клубе он, а не президент. Впрочем Бышовец уже "нароботал. Вот руководство думало, думало и решило взять Билича. Может что и получится, а может нет. С клубами сей господин не работал, но ни это главное.Главное на сколько он будет свободен в принятии тех или иных решении, а то будет быстро уволен "за упущения в работе". Впрочем пока клубом руководят жулики и воры, то ничего хорошего ждать не приходиться. Кто такая Смородская? Кто то сказал что она "хороший менджер". Суркис ! Да хороший менджер. Гинер! Да хороший менджер. А Смородская.....
2
фото nomer 19
Некто розанов говорил, что в отличие от Наумова Смородская на порядок выше как менеджер. Хуже Липатова, но лучше Наумова. Я тогда пошутил, что Локо под ее руководством займет место как раз между наумовмским и Липатовским - выше седьмого, но ниже пятого.
фото borisbbb
С Наумовым и Семиным 7-ое место было в 2008 г., а в 2009-поделили с Зенитом 3-4 места-прогресс! Со Смородской (и с Семиным полсезона 2010 г.) 5-ое место, а 2011/2012 г. 7-ое место-регресс!
1
фото v922d
Я пока не прочитал книгу "Как растреляли Локомотив",- но основные моменты помню. Всё начялось с продажи Игнашевича. Но только после развала, некоторые стали понимать, - что надо для победы. Убрать Лоськова на скамейку. Всё очень просто. Вот по этому Вы прыгаете с пятого на восьмое на протяжении ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ !!! Или даже больше ??? Вот во время позорного поражения от динамо,- ни один игрок и нападающий Локомотива не смог забить гол. А Лоськов забил. Один его гол,- ПЯТЕРЫХ голов стоит.
1
фото borisbbb
Ну во первых, я всегда поддерживал и поддерживаю Лоськова (даже когда он играл в Сатурне, так же буду поддерживать и Игнатьева)!

Вот по этому Вы прыгаете с пятого на восьмое на протяжении ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ !!!

Я никуда не прыгаю, т.к. на обстановку в Локо не влияю!

Но на мой коммент Вы не ответили-сейчас прогресс или регресс?
1
фото dedboris46
borisbbb,
Я ТУТ ОДНОМУ РЕГИЛИОЗНОМУ ФАНАТИКУ ОБЯСНЯЛ ЧТО ТРАВА ЗЕЛЕНАЯ, А он ГЛАЗА НА ВЫКАТ И ОРЕТ ГОЛУБАЯ!!! и нафиг с ним (ними) спорить.
1
фото v922d
Извиняюсь за временное отсутствие. По поводу регресса или прогресса. Скажу однозначно. Проблема одна. Самый лучший состав Локомотива был, когда играли Лоськов и Хохлов. Это типа Хави и Инъесты !!! А какой может быть прогресс, если таких игроков нет сейчас в нашем чемпионате. А я так хотел чтобы эта связка ещё долго радовала нас своей игрой. Так вот. Пока в Локо не появятся такого уровня ХАВЫ,- у Локомотива будет регресс. Понял бы об этом Билич. Вот в чём вопрос. И не надо бегать как Сайгаки. Что хотели и сделать с Локомотивом. Тогда началась мода на Голандский футбол. И из Локо решили сделать голландское шоу. Набрали Янбаевых, Майконов и т.д. А что толку ??? Забивать то они не могут. Да и в защиту вовремя не успевают. Да и в защите плохо играют. Вобщем мудрый тренер, выпускал бы в основу Лоськова и нашёл бы ему такого же хава. Вот тогда пойдёт ПОГРЕСС !!!
1
фото borisbbb
Поскольку подбором всех кадров клуба занимается президент (подозреваю, что она вмешивается и в определение состава на игру), то основная причина кризиса-в президенте!

Поэтому прежде всего нам надо менять "голову", определяющую стратегию развития клуба, а дальше по пунктам!

Если конструктор разработал нерабочую модель, то ни инженеры, ни техники, ни рабочие не смогут заставить ее работать, особенно, когда конструктор их не хочет слушать!
фото nomer 19
Земляк, я последний раз тебя поправлю, потому что конца и краю твоей речи не видно. Игнашевича никто не продавал, он ушел в ЦСКА, который предложил зарплату в несколько раз больше, по окончанию контракта.
1
фото v922d
Вот и я тебе последний раз объясняю, что это мне всё известно.
фото v922d
Помню Игнашевич просил поднять зарплату. Вот и ошибка руководства. Надо было ему поднять зарплату и никого не продавать. Ведь Локомотив тогда был в самом расцвете.
фото nomer 19
Если тебе известно, почему ты пишешь "продали"? То есть тебе лишь бы волну гнать, а подумать - потом получится. Ну, продали, так продали, изгаляйся дальше.
фото nomer 19
Семин пришел в 2009-м, в 2008 Наумов с Рахимовым работал.
фото borisbbb
Правильно в 2009-м!
(Семин: 1986—1990 Локомотив (Москва)
1991 Новая Зеландия (олимп.)
1992—2005 Локомотив (Москва)
2005 Россия
2006 Динамо (Москва)
2008—2009 Динамо (Киев)
2009—2010 Локомотив (Москва))

Тогда картина получается еще лучше:в 2009-поделили с Зенитом 3-4 места-прогресс! Со Смородской (и с Семиным, пока не допекла, полсезона 2010 г.) 5-ое место!
Смородская и "импорт"-7-ое! Покатились...
1
фото nomer 19
Надо признать, что Палыч без Смородской лажанулся, когда стал выстраивать каталонский стиль с лузерами из "Москвы". Если бы ему купили тех ребят, что были у Коусейру, то результат мог быть выше.
2
фото borisbbb
А пока, Смородская без Палыча-никто!
фото dedboris46
borisbbb,
никто и ничто.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?