наверх

Новости ФК Локомотив Москва
33 3025
 
-28

Чемпионат России: Зенит 1:0 Локомотив

 
Чемпионат России: Зенит 1:0 Локомотив
Футбольный клуб Локомотив потерпел уже третье поражение в сезоне, на этот раз подопечные Юрия Семина с минимальным счетом уступили питерскому Зениту.





В центральном матче тура сошлись одни из лучших команд России. Оба клуба считаются претендентами на высшую награду чемпионата России. Матч начался с минуты молчания, связанной с недавним крушением польского самолета под Смоленском. Первая половина тайма осталась за москвичами, но контролируя мяч опасных моментов создано не было. После питерцы перехватили инициативу и ответили двумя опасными атаками, которые чудом не завершились взятием ворот, в первом случае ворота спас Гильерме, во втором Кержаков не сумел попасть в ворота. Ничейный счет был закономерным результатом, однако во втором тайме Быстров, стоящий недалеко от штрафной площади совершенно один, получив пас пробил низом в угол ворот. Мяч попал точно в шестерку. После забитого мяча Зенит прижался к воротам и довел матч до победного конца. 1:0 Локомотив терпит уже третье поражение.

Чемпионат России 5-й тур:
Зенит (Санкт-Петербург) - Локомотив (Москва) 1:0 (0:0)

Голы: Быстров ('54).

Зенит: Малафеев, Анюков, Крижанац, Ломбертс, Губочан, Денисов (Широков '70), Зырянов, В.Быстров, Данни (Розина '90), Лазович, Кержаков (Хусти '65).

Локомотив: Гильерме, Кузьмин, Асатиани, Баша, Янбаев, Шарлес (Глушаков '46), Дуймович, Тарасов, Одемвинги, Сычев (Смольников '87), Траоре (Майкон '58).

Удаление: Тарасов ('86).
фото Новость опубликовал
ATHF
11 апреля 2010 года, Воскресенье 00:00
 

Комментарии болельщиков (33)

свернуть ответы
фото AndreyAndrey
Траоре нах! даешь Майкона!
фото asd7
всем претендентам просираем,чё за фигня...какое нахрен тут чемпионство...((
фото ATHF
А смысл? Помойму без Алиева в атаке просто 0
фото OMSN
Идиоты...лучше бы в футбол пошел играть...траоре че вообще за хрен такой? в кубань его обратно...задолбал уже. Майкон хорошо сегодня отыграл.
фото Andre
согласен...без алиева 0 и надо выпускать майкона на поле с первых минут вместо траоре
фото LOKOМОТИВ
меня майкон парадовал боролся хорошо
фото сычёв
да майкон хорошо отыграл
фото kosta
воще настроение прпало опять 5 6 место
фото ReD-GReeN BoY
меня Траоре бессит он пидар, даже мяч не может обработать, Майкон тоже не очень, так себе, лучше всего отыграл матч Гилерме и Асатини, ну и ещё Дуймович
фото nickg
просто ужас! в команде нет такого человека каким был Лоськов! некому завести команду в нужный момент, некому отдать точный пас, да и креатива не хватает! как там Лось в Сатурне?
фото NIK-LOKOLOVE
ПИПЕЦ КАК БКДТО БЕЗ АЛИЕВА КОМАНДА НИЧЕГО ЕПТ ПРАВИЛЬНО майкон вперед
фото Kind_lupus
Да, без Алиева нет голов:((
фото atesh
=((
когда Алиев выздровит????

Смольников нах выпустили
лучше бы гатагова он бы моменты хоть создал бы!!!!!
фото лёха2009
СКОРО ВЫЗДОРОВЕЕТ РОДОЛЬФО И ВАГНЕРЮ... И ПИ...Ц ВСЕМ!!!!!!!!!!ЛОКО ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!
фото next-gen
Срочно надо с нападающими проблему решать Сычева с Траоре в дубль майкона в атаку пусть поднатаскается парень!!
фото ReD-GReeN BoY
а Вагнер помоему сможет сыграть уже с ЦСКА потому что говорили что он уже в середине апреля сможет сыграть, Алиев хоть с ЦСКА сможет сыграть-то?

блин теперь кто заменит Тарасова?
фото Я ВЕРЮ В ЛОКОМОТИВ
Какое бля чемпионство шоколадку нах вам и всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото ReD-GReeN BoY
НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!1
ВАГНЕР СМОЖЕТ С ЦСКА СЫГРАТЬ?
фото NIK-LOKOLOVE
нет вагнеру еще восстанавливаться ,буду молиться на матч с ЦСКА:)()

next-gen,
ты че упал штоль Сычева нельзя в дубль он там совсем пропадет,а вот траоре да толку больше будет
фото VladLokochampion
Я не знаю как это можно назвать ! Нельзя проигрывать вот так ну нельзя ! Почему мы так плохо играем? Зачем это лысый негр Траоре ? Почему сразу не выпустили Майкона? Говно а не матч
фото Vinny
Во-во! В точку!!!!
фото олечка
Да че вы все!!!!! первый тайм нормально отыграли....ну а потом лохонулись и будет...
фото bodriy
Да игра вообще ни о чём была... Во дворе пацаны мяч и то лучше гоняют...
фото Elvirochka:)
Ненавижу этих бомжей! Фуууу! ]:->
фото SerebrovskiyFan
эх.Скорее бы в состав вернулись Торба,Вагнер,Алиев,Родолфо
фото паровоз
Траоре ,Одемвингие,Сычева играть в Плэйстэйшин
фото venngrim
это не игра,это пипец,нападения вообще не было,стыдно!!!!
фото ilnar
ща все поддтянутся,тогда посмотрим че будет
фото RihNavy
олечка
Да че вы все!!!!! первый тайм нормально отыграли....ну а потом лохонулись и будет..
,


если в каждом матче по тайму играть то о чемпионстве можно забить(((( Игра состаит из двух таймов...
фото NIK-LOKOLOVE
бдя Быстров не мог промахнуться?"
фото LoKoMoTiV777VLAD
Без Саши Алиева играть локо не будет.... а траоре ящик бананов и обратно в кубань
фото Kleo
Ну чё вы истерите? Календарь у нас конечно тот ещё, но они ведь к нам тоже приедут.))
фото RihNavy
Да никто не "истерит" просто в равной игре проиграли и сениту и спаму((((...
НЕСПРАВЕДЛИВО....(((

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?