наверх

Новости ФК Локомотив Москва
40 2250
 
-8

Червиченко: Самый позорный матч мы проиграли 2:5 «Локомотиву»

 
СЫЧЕВ

- Мы когда-нибудь узнаем, почему Сычев ушел из «Спартака» с таким скандалом?

– Думаю, нет.

- Почему? Это криминальная история?

– Да нет, не криминальная. Произошло все очень просто – человек, подписавший пятилетний контракт, внаглую захотел его расторгнуть при помощи руководителей тогдашнего Российского футбольного союза. Тогда меня потешал РФС. Особенно Алкина – была такая, главный юрист. Она говорила мне, что статья 80-я Трудового кодекса РФ главнее статьи 323-й, потому что она стоит раньше. На это я рассмеялся ей в лицо и сказал, что больше мне с этой структурой говорить не о чем. Понятно, можно что-то выдумывать. Но когда из уст главного юриста РФС это слышишь, очевидно, что там сборище кретинов.


- Почему Сычев хотел расторгнуть контракт? Потому что получал $800 в месяц, а хотел больше?

– Он как раз не получал $800. Сначала мы с ним подписали на $500, после Кубка Содружества, где он забивал в каждом матче, я ему сделал $2000. Потом, когда он начал забивать в чемпионате, сделал $5000. Когда он то ли уезжал, то ли приезжал с чемпионата мира, сделали $10000. То есть за полгода увеличили ему зарплату в 20 раз. Он сказал: «Хочу $40 000». Я сказал: «Подожди, пока рано. Надо, например, лучшим нападающим закончить чемпионат». Ну и пошло это качание в разные стороны. «Уйду», «расторгну» – как артист цирка (статья трудового кодекса позволяла артистам цирка, кино и т.п. досрочно расторгать существующий контракт). У него же сейчас вроде неплохо как у диджея и ресторатора получается. Может, продолжит карьеру и, глядишь, в конферансье пробьется.

- Думаете, если бы не уход из «Спартака», карьера у него сложилась бы успешнее?

– Значительно. Поскольку он тогда играл под Егором, который давал филигранные передачи, да и команда была заточена на него. Он-то и футболистом стал не потому, что такой великий – мы видели потом, какой он великий – а потому, что рядом с ним находились звездные ребята – Егор Титов, а чуть позже Дима Лоськов. Поскольку в «Олимпике» ему никто так мячи не раздавал, он из него так же блекло и уехал. Он и на чемпионат Европы поехал, потому что до его старта Pepsi рекламировал, а как же ехать на Евро без главного рекламщика Pepsi? Хотя уже тогда он бледно выглядел, ну а потом вообще стал забивать по 1-2 гола за чемпионат.


ТРАНСФЕРЫ


- Что за частные лица, которые владели трансферами игроков в 90-е и нулевые? Это скорее бандиты или скорее инвесторы?

– Занятно, как в стране, где, как все говорят, повально воруют и грабят милиционеры, все кивают в сторону бандитов. Я вам скажу, что к трансферу Сычева имели отношение милицейские люди. Равно как и Шешукова. Я уже не помню, кому надо было платить за Жиркова, но приходилось разговаривать с очень разными людьми. Они приходили и говорили: мы владельцы трансферов. Там могли быть и бандиты, и просто бизнесмены, и милиционеры.

ПОЗОР


- Один из самых позорных матчей в истории «Спартака» был сыгран на Восточной улице в 2003 году. Вы проиграли 0:2 «Торпедо-Металлургу», который всеми силами цеплялся за премьер-лигу...

– (перебивая) Нет. Я считаю, что самый позорный матч мы проиграли 2:5 «Локомотиву». Мы сидели и ржали с Шикуновым. Чернышов осваивал игру в линию и у нас между линиями образовывалось 60 метров пространства. Потом мы сидели с Димкой Лоськовым – он тогда играл в «Локомотиве» – разговаривали, он тоже хохотал: обычно у «Спартака» мяч внизу тык-тык, пас, заброс, а тут мы вышли и играли против вас, как «Спартак» обычно играет против нас. Было 0:5, но мы еле-еле 2 мяча откусали. Чернышов продлил агонию еще одним матчем с Ярославлем, но я еще после «Локомотива» сказал: «Андрюша, ты можешь готовиться на выход, ты уже практически уволен. Как только я найду кого-нибудь другого, тебя в команде не будет».

Автор - Юрий Дудь
фото Новость опубликовал
LOKO 747
06 июня 2012 года, Среда 16:22 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russianhistory/332367.html
 

Лучшие комментарии

фото marmari13
Давайте-давайте "настоящие болельщики" смешивайте Сыча с грязью. Оказывается те, кто недоволен Смородской - "недоболельщики", которых почему то не устраивает седьмое место, а вот настоящие болелы гнобят Сычева, благодаря которому в том числе хотя бы узнали, что такое радость чемпионства.
Вперед, настоящие болелы! По Палычу с Сычевым прошлись, следующий Лоськов!
Клуб и команда - это прежде всего люди, а не красно-зеленая субстанция.
11
фото LOKO 747
– Значительно. Поскольку он тогда играл под Егором, который давал филигранные передачи, да и команда была заточена на него. Он-то и футболистом стал не потому, что такой великий – мы видели потом, какой он великий – а потому, что рядом с ним находились звездные ребята – Егор Титов, а чуть позже Дима Лоськов. Поскольку в «Олимпике» ему никто так мячи не раздавал, он из него так же блекло и уехал. Он и на чемпионат Европы поехал, потому что до его старта Pepsi рекламировал, а как же ехать на Евро без главного рекламщика Pepsi? Хотя уже тогда он бледно выглядел, ну а потом вообще стал забивать по 1-2 гола за чемпионат.

Все правильно про Сычева сказал.
10

Комментарии болельщиков (40)

свернуть ответы
фото LOKO 747
– Значительно. Поскольку он тогда играл под Егором, который давал филигранные передачи, да и команда была заточена на него. Он-то и футболистом стал не потому, что такой великий – мы видели потом, какой он великий – а потому, что рядом с ним находились звездные ребята – Егор Титов, а чуть позже Дима Лоськов. Поскольку в «Олимпике» ему никто так мячи не раздавал, он из него так же блекло и уехал. Он и на чемпионат Европы поехал, потому что до его старта Pepsi рекламировал, а как же ехать на Евро без главного рекламщика Pepsi? Хотя уже тогда он бледно выглядел, ну а потом вообще стал забивать по 1-2 гола за чемпионат.

Все правильно про Сычева сказал.
10
фото Бульба
прошелся по Сычеву как бульдозер!
Может, продолжит карьеру и, глядишь, в конферансье пробьется.

как это не печально, но это единственная перспектива Дмитрия. пора ему с футболом завязывать.
4
фото AFexLay
Надеюсь этих позорных матчей будет больше.
7
фото parovoz-77
Вы тогда один а мы все 4 матча 0-9 это позор на всю жизнь
1
фото LOKO 747
Локомотив сейчас представляет из себя такое же жалкое зрелище как и тогда Спартак.
4
фото Дед Николай
Червиченко толстая гнида. Завсегдатай мясного шоу троллей, под названием "Удар головкой по яйцам"
И везде он "бывший"!
7
фото dimon1964
Ну никак Червиченко не может простить Сычёва. Вот бы вместе свести Червиченко и Смородскую, а тренером Гамулу, наверное получился бы цирк. А по Сычёву. Может поехать Дмитрию куда нибудь в "Краснодар" к нормальному тренеру и доказать своей игрой, что он многое может. Многие болельщики во в сём винят Сычёва. Что Смородскую тоже Сычёв назначил?
4
фото Корнилыч
Ничего нового я не услышал. По Сычу уже надоело порожняка гонять. При упоминании его имени у меня кроме саркастической улыбки ничего не возникает. Смородская повелась на его бывшие заслуги и оставила, а теперь сама жалеет. Ярые его поклонники должны спасибо ОЮС говорить , а не поливать её грязью. А я наоборот её ругаю за это. Гнать его нужно из клуба давно, но сейчас уже поздно наверно. Он как спрут своими присосками присосался.
Поклонникам его шедевральной игры прошу на мой коммент не обращать внимания.
1
фото Бог футбола
стал забивать по 1-2 гола за чемпионат
Сычев монстр просто. Из сезона в сезон .
А ведь когда его купили,то я наивно думал что Ого-го какой игрок. Думал тащить нас будет,а он нас топит только усердно ,когда выходит на поле играть
фото nikish redgreen
так поначалу всё норм было,это после травмы он загнулся окончательно(
2
фото marmari13
Давайте-давайте "настоящие болельщики" смешивайте Сыча с грязью. Оказывается те, кто недоволен Смородской - "недоболельщики", которых почему то не устраивает седьмое место, а вот настоящие болелы гнобят Сычева, благодаря которому в том числе хотя бы узнали, что такое радость чемпионства.
Вперед, настоящие болелы! По Палычу с Сычевым прошлись, следующий Лоськов!
Клуб и команда - это прежде всего люди, а не красно-зеленая субстанция.
11
фото LOKO 747
Причем тут травма? Он таким стал потому что забил на футбол. То диджейство на уме, то серфинг, то ресторан свой сраный открыл. Зачем ему этот футбол? Поэтому не стоит удивляться почему он бегает медленней наших центральных защитников, отсутствия техники, удара, голевого чутья. Короче стал бревном. Поэтому глупо на травму валить. Сам виноват, что просрал свой талант.
фото Дед Николай
Когда его купили, ты наверное в ясли ходил. И тащить нас не надо было. Хотя Сёмин признался, что схема 4-2-3-1, по которой играла команда, была внедрена именно под Сычёва и игра строилась вокруг него. В двух последних турах 2004 года Сычёв забил 2 мяча и организовал для партнёров остальные 3, что привело команду к чемпионству
9
фото Дед Николай
Сумбурно, но верно ay
3
фото marmari13
Накипело! ac

Дед, Вы на привилегированном положении??? У меня нет смайликов при ответах на комментарии...
4
фото Dartloko
это еще что. На спортбокс в опросе "кто виноват в провале Локо" самый популярный ответ: Смородская и Сычев. когда они уйдут, все будет хорошо. Ну Смородская ладно, но Сычев, он же уже даже в состав не попадает, но нет, виноват именно он. Как будто выходил в каждом матче и по 5 голевых моментов губил. Тошнит просто от таких "адекватных" фанов
4
фото фанзиль
Посмотрим что Сыч в этом сезоне покажет,может Билич ему энерджайзер в жопу засунет глядишь забивать начнёт.
фото Дед Николай
Ну, типа да. ag У меня тоже нет av
1
фото Дед Николай
Энерджайзер у него есть. Уверенности нет, потому, что загнобилиbn
3
фото bumer
Где тотализатор??
фото фанзиль
Может Билич ему даст шанс.
1
фото Дед Николай
Издержки перестройки. ag
2
фото дядя Вася
Дело в том, что на сайте есть так называемые "подставные" болельщики. Их задача всячески хвалить Смородскую, ругать тех кто её не любит. В основном это очень молодые люди, не имеющие жизненного опыта и не знающие "что такое хорошо и что такое плохо". Сычёв по сути дела во многом способствовал чемпионству клуба в 2004 году. Конечно время идёт и Сычёву надо было переходить в другой клуб и забить нашему "Локомотиву" штук этак 5. Но видимо Сычёв просто не хочет уезжать из Москвы. А клуб это не какая то субстанция. За клуб играют вполне определённые люди. И в разное время был разный вклад игроков таких как Гарин, Джанашия, Чугайнов, Харлачёв, Овчинников, Лоськов. Сычёв и многие другие.
4
фото borisbbb
В то время, когда Сычев еще играл в Спартаке, зарплаты у всех игроков были в пределах 5.000 $, а Титов получал 50.000 $!
Кроме того, Сычеву не выплатили подъемные-10.000 $! Его отец (бывший его агентом) и он решили покинуть Спартак и перебраться во Францию, откуда он и попал в Локо!
Спросите старых болельщиков Спартака-они подтвердят!
3
фото katana
Возможно стоит обратить внимание, что Димка как атакующий игрок - зависимый чел. И проблема последнего паса увы в нашей команде в этом сезоне была огроменной. согласись - очень физически емко, что требовали от Сыча - вернуться, отборать, вновь протаранить оборону соперника и нанести разящий удар. Даже Дрогба в Челси такой хренью не страдает . ap
1
фото katana
А кто бы с него спрашивал кондиции ? Когда тренера у нас меняются как перчатки...
1
фото LOKO 747
Я не знаю, что тогда было в Спартаке. Это уже не так важно. Я говорю о его деградации прежде всего как футболиста.
фото katana
Был великий тренер, который сложил схему игры для команды .И в этой схеме Сыч чувствовал себя как рыба в воде, в завешении атаки. А сейчас кто может точно сказать: какое место у Димки на поле??? Хрен знает
1
фото borisbbb
До травмы, полученной в игре с Рубином, когда нога в коленном суставе у Сычева выгнулась в противоположную сторону, и через полгода восстановления-он стал другим Сычевым!
До этого, Кержаков "отдыхал"-дриблинг, скорость, видение "рамки" ворот не поднимая глаз, удар с двух ног в любую точку ворот на заказ...
И забивал голы не только с подач Титова и Лоськова (любой центральный нападающий зависим от последнего паса), но создавал их сам!
Вообщем, "не стреляйте в пианиста..."
7
фото nomer 19
Дело даже не в месте, просто Палыч мог разбудить его ко второму кругу. Как? - вопрос, но факт, что за полчемпионата Сыч десяток своих мячей укладывал. Теперь на нем можно ставить крест.
фото Корнилыч
Проблема паса в нашем Локо действительно существует. - согласен.
В остальном не согласен.
фото kvs_1950
За каждым человеком стоит своя правда! Главное - итог!
2
фото borisbbb
Статистика Сычева (за Локо, во всех турнирах):
2003 (2003/04) Игр-3, голов-2;
2004 (2004/05) 29 15;
2005 (2005/06) 26 8 ;
2006 (2006/07) 32 12;
2007 (2007/08) 34 12;
2008 (2008/09) 29 7 ;
2009 (2009/10) 27 13;
2010 (2010/11) 30 9 ;
2011/12 53 12;

Итого за Локо: 263 90;

Всего за карьеру (с 2000 года): 369 117
1
фото T-64
Червиченко облажался с Сычевым, а признаваться не хочет.Вот и все.
3
фото T-64
очень на то похоже, многие из них даже матчасть не знают
2
фото Ferreirinho
Классный матч был. Какой же сброд тогда в СпаМе играл!
фото OPEL1000
Тот матч с "Рубином" не забудется никогда... 2005 г...
1
фото OPEL1000
Да, когда захочет, и жара нипочём. Вспомни гол кепкам в финале кубка 2007... Биля выдал, Сыч убежал, О Конор переправил...
фото OPEL1000
"Подставные" если и есть, их мало. По крайней мере, в большинстве обсуждений свой определённый "костяк" сложился. Разве, случайные визитёры на день-два заглядывают.
фото lokofan12
Червяк скользкий тип

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?