наверх

Новости ФК Локомотив Москва
110 1865
 
-11

Дмитрий Лоськов: "С президентом клуба я не встречался"

 
38-летний полузащитник «Локомотива» пока находится в неведении относительно своей дальнейшей карьеры. Контракт с московским клубом у Дмитрия Лоськова заканчивается в конце мая, а предложения его продлить игрок пока не получал.

- По нашим сведениям, во время недавней встречи с Ольгой Смородской вам была предложена работа в структуре клуба. Так ли это?

- У вас неверная информация. Я не встречался с президентом клуба и не получал от нее никаких предложений.

Юрий Бутнев
фото Новость опубликовал
wjwan
22 мая 2012 года, Вторник 19:29 http://www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=73707
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Я не встречался с президентом клуба и не получал от нее никаких предложений.

Дима не заслужил такого отношеня к себе!
23
фото borisbbb
Может у нее самой такая же проблема, после 7-го места?
Ведь Совет директоров еще не собирался!
15

Комментарии болельщиков (110)

свернуть ответы
фото borisbbb
Как игрок Лоськов, по его амплуа, незаменим!
А так ли нужен Билич?
10
фото Pavel-Sidorenko
Ну наконец-то! Первое вью Димки за последние 245 лет. Я уже этому рад. ad
2
фото FansLoko
Никуда он не уйдет!!!Контракт не продлят ,предложат работу в клубе!Дима закончит карьеру и останется работать в Локо
1
фото marmari13
Глобус - провокатор. bu
15
фото bush1
ты говори, да не заговаривайся! уж если Лоськов в клубе не нужен, тогда и сам такой клуб нафиг не нужен.
13
фото Lando
Ведь как игрок он уже никакой.

Вот именно из за таких мнений, он снизил к себе требования... ac
1
фото vargas
Это тебе Смородская озвучила ?
3
фото Глобус
Ему 38 лет. За восемь последних туров он сыграл двадцать минут....
Он сможет отыграть на уровне 90 минут? У него есть образование и практика тренерской карьеры? Зачем он нужен Клубу? В качестве кого? Вы хотите чемпионства Локомотива?
7
фото marmari13
14 мая ОЮ официально заявила, что Дмитрию будет предложена должность в структуре клуба.
Уж если Лоськова в топку только потому, что скорость уже не та и возраст не тот, то тогда, простите, мы болеем за дерьмо. Не обязательно быть начальником управления селекции, а внутри любого отдела в структуре клуба, который касается непосредственно футбола Дмитрий справится не хуже тех людей, которые сейчас занимают эти должности.
6
фото Глобус
Я болею не за личности, а за Клуб.
4
фото komarov
полностью поддерживаю. Все почему то считают, что нужно всех оставлять в клубе. Только какая от него польза будет, если он не будет играть.
2
фото Lando
Я тебе могу сказать одну причину, почему этого чемпионства в ближайщее время не будет. И это не Лоськов.
4
фото и.г.о.р.ь
да лоськову 38,но он лидер,и пусть не может играть все 90минут,но выйдя на замену может серьезно помочь команде.ему не хватает сил-но как игрок не сбавил.не пойму зачем говорить про легенду клуба что он никакой.в команде так и нет плеймейкера кроме него
2
фото Глобус
Речь не о причине, а о том, в качестве кого сейчас нужен Клубу Лоськов.
1
фото vargas
А в каком качестве мясокомбинату нужен был Тихонов в свои 40 лет...
5
фото falloutboy17
еще год. и все. устроим охиренный прощальный матч! а потом он помощником тренера работать будет!
2
фото Lando
Так же всё в качестве культового игрока команды, и если отбросить все предрассудки насчет возраста, еще сезон должен потянуть...
Ну если нет, то где-нибудь структуре клуба
2
фото САЗ.ЖД.
Сучка поганая.Заседания совета директоров перенесли.Разбора видимо не будет.Все это хотят спустить на тормозах.И эта красавица останется.Не видать нам с ней удачи.
4
фото Глобус
Я откуда могу знать? Это проблемы свиней.
фото Глобус
то где-нибудь структуре клуба
???
1
фото Бог футбола
Там все места заняты.Есть кому поработать,даже не имея никакого отношения к футболу. Родственников много !
3
фото Lando
Что??? я то откуда знаю где, где-нибудь
фото Donatello
Глобус не прав, если уж Лоськов не нужен, то про остальных уж я молчу.
6
фото Дед Николай
Новость только для срача. Будет решение тогда и говорить будем.
5
фото marmari13
Да, Глобус, хватит уже провоцировать.
Дайте мне штатное расписание ЗАО ФК Локомотив - я там Лоськову должностей пятнадцать найду на выбор.
6
фото Глобус
В качестве кого он нужен?
Вы считаете, что он будет работать символом.
А он согласен быть памятником??? Вы у него спросили? Он здоровый мужик, и вполне может себя еще реализовать. В качестве того же тренера... Но для этого нужно учится, а не быть баластом Клуба, и не стоять в музее.
фото Глобус
Уборщиков стадиона?
фото borisbbb
А что ему сейчас делать?
Потом-то ясно--люди будут возвращаться в клуб!
2
фото Глобус
Это не моя проблема, и не проблема Клуба.
1
фото borisbbb
Смородская учится 2 года за счет клуба!
А Лоськову нельзя?
6
фото Donatello
Тут главное от желания Лоскова зависит, если он хочет играть, значит он сможет принести пользу.
2
фото marmari13
Глобус, хватит из себя дурака строить!
Ты же не считаешь, что в клубе только три должности: президент, главный тренер и уборщица.
А Лоськов не тупее нас с тобой и разумеется если он займет должность в тренерском штабе, то одновременно будет учиться в ВШТ, если в каком то другом отделе - получит соответствующее образование - сейчас это не проблема.
5
фото FansLoko
Думай как хочешь
1
фото Север
Лоськов отдал большую часть жизни для Локомотива, Локомотив и Лоськов это одна семья, а в семье чужих и лишних быть не может. Если Дмитрий решил завершить карьеру футболиста, значит так для него будет лучше, а Дмитрию далее в школу тренеров, но и попутно с учебой практиковаться в клубе.
7
фото marmari13
Не знаю кем будет работать Лоськов, а у Глобуса на сайте новые должностные обязанности: из вполне приличной новости развести срач. Пишешь всякую чепуху и думаешь все вокруг идиоты принимают твои слова за чистую монету. Тебе доплачивают что ли за это? ag
3
фото T-64
Она, просто, очень занята. Вместе с Уткиным презентацию для Совета Директоров готовит на тему " Седьмое место Локо в Премьер-Лиге. Третье за последние пять лет. Уникальное достижение среди российских клубов!"
2
фото Глобус
Борисыч, речь про Лоськова.
фото T-64
мне кажется, ты тролль
4
фото komarov
ну давайте все будем учиться в локомотиве.развели тут бред какой то
1
фото Глобус
Ну, хочет он играть... Но не может!!! При чем тут его желания? Смотри на его возможности.
1
фото T-64
Мы, просто, присутствуем при процессе превращения человека в тролля.
5
фото Глобус
А он будет нужен Биличу в тренерском штабе? Если будет то хорошо. Если нет?
фото Глобус
Мои слова за чистую монету? Я просто спускаю вас на землю, мечтатели ниочем.
фото T-64
за буКАФФку болеешь? Типа, фетишист?
1
фото borisbbb
borisbbb ...А Лоськову нельзя?
Ответить Сегодня, 20:50
фото Глобус
Пфффффф. А ты за что?
фото Глобус
Нет. Я хороший.
фото marmari13
Маминов тоже работает не "правой рукой" Билича.
2
фото Глобус
Маминов учился, не?
фото komarov
практиковаться в клубе? ты вообще головой думай. Хватит нам уже практикантов и тех кто учится на Локомотиве.
фото borisbbb
Лоськов не все-это Лоськов!

Я даже против, чтобы все учились в Локо-к хорошему это не приводит, судя по 7-му месту!
3
фото T-64
Я болею за людей, которые этот клуб представляют и олицетворяют. Таких как Лоськов, Сычев, Маминов, Семин, и т.д. Чтобы исключить очевидный вопрос: Смородская к таким не относится. Она, хоть, формально и представляет клуб, но точно, не олицетворяет.
6
фото Глобус
Кто тебе сказал, что Смородская учится? Не городи невесть что, и не переводи разговор на свою излюбленную тему: "Смородская - сука".
1
фото FansLoko
Он наша Легенда,Извини но ты не прав....
3
фото FansLoko
На должность по работе с болелами,
1
фото Глобус
В этом разница между нами. Я болею за Клуб. Мне плевать: кто его приведет к чемпионству и к выигрышу в ЛЧ. Мне плевать на смородских, лоськовых, семиных, сычевых.... Они приходят и уходят, а Клуб остается.
фото Глобус
Возможно, почему нет.
фото Дед Николай
Трезвое мнение. Только многим надо, что б он играл, хоть ты вые....сь, но бегай и пасы отдавай. А, как лучше для Лося и клуба их не волнует.
1
фото T-64
Клуб без людей - ничто. Только название. К чему приводит слепое поклонение идее, в отрыве от людей - можешь изучить историю Германии, когда великий немецкий народ стал заложником нацизма.
4
фото komarov
практиковаться можно в Локо-2. Вот там есть над чем работать.
фото marmari13
Насколько знаю и сейчас учится, а работать начал в 2009-м. Лоськов не тупее Маминова.
1
фото T-64
конечно. она не сука. она просто плохой менеджер
3
фото borisbbb
Меня волнует не клуб, с его штатом работников, а конкретно команда играющая на поле-и называемая Локомотив!
фото T-64
Лоськов, вроде как, говорит, что еще готов поиграть, а его полезность доказали матчи прошлой весны. И я видел как преобразилась игра команды когда он вышел в последнем матче сезона.
6
фото borisbbb
Медики Локо смотрели-сказали может!
2
фото Глобус
Я знаю историю Германии. И именно их народ, благодаря поклонению идеям и легендам привел тогда их страну к краху.
1
фото Глобус
а конкретно команда играющая на поле-и называемая Локомотив!
Одно от другого не оторвать.
Ему 38 лет. За восемь последних туров он сыграл двадцать минут....
Он сможет отыграть на уровне 90 минут? У него есть образование и практика тренерской карьеры? Зачем он нужен Клубу? В качестве кого? Вы хотите чемпионства Локомотива?
фото Глобус
Опять бредишь. При чем тут медики. Старость не излечима.
фото T-64
Ну че, два раза тебе разжевывать? Наблюдай аналогию: Локомотив - Чемпион - Великая Германия. Что в этом плохого? Ничего. А теперь поставь лидером - Гитлера и его методы. Цель то была, в принципе, та же. А люди не главное, как ты сказал. Шиллеры (Лосков) и Гете ( Семин) приходят и уходят. Неважно, кто сделает Германию Великой. Результат все знают.
5
фото Дед Николай
Это да. Но его не хватит на 90 мин., потому, что сил не хватит. А стоять, как сюпер он никргда не умел, да и не будет. Если решат оставить, то опять будет входить раз в 5 игр. Кому от этого польза? А молодёжку погонять - самое то.
2
фото borisbbb
Смородская-практикуется, команда (которую она привела)-практикуется, Коусейро-практиковался, теперь Билич едет практиковаться работе с клубом!

Всем можно, а Лоськову нельзя?
5
фото borisbbb
Медики, а не глобусы, определяют физическое состояние игрока!
2
фото borisbbb
Хороший тролль?
3
фото Глобус
Давай прекратим этот разговор. Мне не нравится сравнение Нашего Клуба с нацистской германией.
фото Глобус
Я тот кто задает правильные вопросы, рискуя быть обвиненным в непатриотизме. Вы на эти вопросы зачастую ответить не можете, обвиняя и оскорбляя остальных (руководство Клуба, игроков) без причины.
1
фото komarov
а потом удивляемся, почему нет результата
фото borisbbb
Критиковать-критикую, оскорблять-нет, не оскорбляю!
1
фото T-64
А никто и не сравнивает Локо с Германией. Сравнивают тебя с людьми, которые там жили в то время и повелись.
4
фото T-64
20-30 минут он вполне в состоянии сыграть на хорошем уровне. Для молодой команды этого вполне достаточно, чтобы прийти в себя, переломить игру или сохранить счет.
5
фото borisbbb
Давно уже знаем-почему нет результата!
Удивляемся-почему берут непрофессионалов и позволяют им делать что заблогарассудится!
2
фото Глобус
"Вас" - я имел ввиду большинство людей на сайте.
фото Глобус
ai Меня??? Я то на херню, типа
Лоськов будет играть в основе еще 200 лет, будет завтра президентом лучше чем Смородская, тренером лучше чем Семин,
как раз и не ведусь.
фото Дед Николай
Ну, я то согласен. Как будет, посмотрим.
3
фото Lando
в главной то команде столько проблем, а ты о Локо-2
1
фото LocomotionTango
Нерешение это тоже разновидность решения.
фото iZheka
Думаю, что раз она в данный момент исполняет обязанности президента клуба, то должна продолжать заниматься своими делами, в том числе и контрактными вопросами. А если она всё спускает на тормоза, ожидая благословения "сверху", то нафиг нам такой президент? Проблема-то яйца выеденного не стоит.
фото Alex-Loko
Она тебя недостойна.
фото Корнилыч
ag bj Понеслась душа у рай.!
1
фото фанзиль
Лось лучший.
3
фото Артем_из_Астрахани
Лоськов должен остаться игроком,хотя бы ещё сезон
2
фото Aleksandr-Aleksanin
Сычевка дерьмо! Лоськов -Легенда!
фото mr_ozio
Хорошо сказано!

Дима Лоськов - человек ответственный. Сказал, что хочет и может играть - значит все 90 минут. Так и было в прошлом году. Что творил в этом году Коусейру, вряд ли кто может разумно объяснить.

Дима Лоськов - человек ответственный. Сказал, что хочет и может играть - значит все 90 минут. Так и было в прошлом году. Что творил в этом году Коусейру, вряд ли кто может разумно объяснить.
1
фото mr_ozio
Дима Лоськов - человек ответственный. Сказал, что хочет и может играть - значит все 90 минут. Так и было в прошлом году. Что творил в этом году Коусейру, вряд ли кто может разумно объяснить.
3
фото azizov68
Чтоб такое говорить пересмотри ЧР 2004!
фото zvomax
Лось - Легенда, он должен быть в структуре клуба!!!
фото Donatello
С чего ты решил что не может? Его Коуч не выпускал практически, как и между прочим Сычёва.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?