наверх

Новости ФК Локомотив Москва
83 2001
 
+16

Сычев совершенно потерялся. Итоги сезона для Локомотива подводит Владимир Эштреков

 
Сычев совершенно потерялся. Итоги сезона для Локомотива подводит Владимир Эштреков


Бразильский вратарь, который ровно провел сезон, Дмитрий Сычев, который куда-то пропал, и командная игра, которой не было. Бывший тренер «Локомотива» Владимир Эштреков оценивает выступление «железнодорожников» в этом сезоне.

ГЕРОЙ

Маринато Гильерме. Все эти полтора года бразильский голкипер выдержал определенный уровень, ниже которого не опускался. Где-то играл чуть лучше, где-то чуть хуже, но во многих матчах он попросту выручал железнодорожников, едва ли не в одиночку добывая очки.

РЕШЕНИЕ

Прошло больше года после того, как в отставку был отправлен Юрий Красножан. Какие причины послужили тому, что тренер был уволен? Мы до сих пор не получили четкого ответа на этот вопрос. Зато у меня есть ответ на вопрос, начал ли «Локомотив» играть лучше.

И еще одно решение. Тренерское. Португалец Жозе Коусейру посадил Дмитрия Сычева в концовке чемпионата в глухой запас. Можно не попадать в основу на протяжении определенного цикла, когда происходит спад физической формы, а Дмитрий по ходу всего сезона не проявил себя тем лидером, которым он должен быть.

ГОЛ СЕЗОНА

Лучшим голом отменился полузащитник - Денис Глушаков. В 21-м туре в матче с «Краснодаром» он на правом фланге принял навесную передачу и внешней стороной стопы отправил мяч в дальний угол. Очень сложный мяч по исполнению и очень красивый.



МАТЧ СЕЗОНА

Самая яркая игра «Локомотива» прошла в начале осени. Тогда команда обыграла «Зенит» со счетом 4:2, проигрывая после первого тайма с разницей в два мяча. Правда, здесь «железнодорожникам» помог Вячеслав Малафеев, который несколько раз неудачно сыграл на выходах. Но это не умаляет заслуг «Локомотива», который вытащил столь безнадежную встречу. В тот момент казалось, что сезон для «Локомотива» сложится по-иному.



ТРАНСФЕР СЕЗОНА

Самым ярким приобретением «Локомотива» стал Фелипе Кайседо. Если бы не травма, он был смог принести намного больше пользы. Большинство других новичков команды, как мне кажется, не соответствуют уровню клуба.

ПРОГРЕСС СЕЗОНА

Если оценивать качество игры на протяжении всего сезона, стабильно играли двое молодых игроков «Локомотива» - это Магомед Оздоев и Тарас Бурлак. Первый даже попал в список Дика Адвоката для участия в Евро. Еще один центральный защитник Максим Беляев выглядел неплохо, но он провел меньше матчей, поэтому остановлю свой выбор на первых двух.

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Сычев совершенно потерялся. Итоги сезона для Локомотива подводит Владимир Эштреков


Разочарованием этого сезона стала игра многих футболистов из группы нападения. Они явно не оправдали всех возложенных надежд. Как я уже говорил, совершенно потерялся Дмитрий Сычев, Виктор Обинна больше лечился, чем играл, Сенияд Ибричич ничем не отметился, но главным разочарованием стал, конечно, Мануэл да Кошта, который очень часто ошибался в обороне.

ПОЧЕМУ НЕ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ?

Разница между «Локомотивом» и «Зенитом», ставшим чемпионом России, составляет 22 очка. Это огромный отрыв. Петербургский клуб был явным лидером, а остальные команды находились примерно в равных условиях. Хотя и в этой компании «Локомотив» не смог добиться хорошего результата.

Где-то на исход матчей повлияли судейские ошибки, но мне кажется, что у «Локомотива» не было командной игры, что и стало главной причиной неудач. Плюс, футболисты плохо провели зимнее межсезонье. В заключительных турах «Локомотив» выглядел слабее соперников в физическом плане.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЕТОМ?

Жозе Коусейру уже покинул пост наставника «Локомотива». Команду должен принять Славен Билич, который сейчас готовиться со сборной Хорватии к чемпионату Европы, а значит, его не будет в российском клубе примерно до конца июня, если хорваты смогут далеко пройти по турнирной сетке. В этом плане «Локомотив» ожидают трудности.

А по составу, вроде бы на всех позициях есть свои лидеры, есть хороший резерв и особой необходимости усиливаться нет. Но если вдруг Билич сможет переманить в стан «железнодорожников» Луку Модрича, за которым охотятся пол-Европы, это только пойдет команде на пользу.


Усачев В.
фото Новость опубликовал
borisbbb
22 мая 2012 года, Вторник 18:06 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/528263
 

Лучшие комментарии

фото Дед Николай
Сычёв не потерялся. Потерялся слепой экспериментатор, который не видел горящие глаза Димона, а ставил на игру сюпербалерину.
12
фото Корнилыч
(кроме Кайседо)
Большинство других новичков команды, как мне кажется, не соответствуют уровню клуба.

Полностью согласен. И от себя добавил бы, что : - Нужно расстаться с не прогрессирующими футболистами .
7

Комментарии болельщиков (83)

свернуть ответы
фото Nikitka^^
Модрича??
Ха-ха.
3
фото Артем_из_Астрахани
Не согласен по Оздоеву,Гильерме и Модричу)
фото dinar_d7
Модрич??
пфф...
фото и.г.о.р.ь
модрич не перейдёт точно
фото Lando
Большинство других новичков команды, как мне кажется, не соответствуют уровню клуба.

И это факт
4
фото EGR-99
Всё очевидно
2
фото Дед Николай
Сычёв не потерялся. Потерялся слепой экспериментатор, который не видел горящие глаза Димона, а ставил на игру сюпербалерину.
12
фото Alex-Loko
Большинство других новичков команды, как мне кажется, не соответствуют уровню клуба.


По поводу Сапатера, Ещенко, Григорьева и А. Иванова не согласен. По остальным - прав.

Разочарованием этого сезона стала игра многих футболистов из группы нападения. Они явно не оправдали всех возложенных надежд. Как я уже говорил, совершенно потерялся Дмитрий Сычев, Виктор Обинна больше лечился, чем играл, Сенияд Ибричич ничем не отметился, но главным разочарованием стал, конечно, Мануэл да Кошта, который очень часто ошибался в обороне.


Все правильно сказал. Вот только по Обинне и Сычеву не согласен. Обинна, как я уже писал, средний игрок, но может выстрелить, поэтому надо оставить. Сычев - серый кардинал. Вроде как не при делах, но из глубины может подключиться и ударить.

2
фото Глобус
Ни о чем новом не сказал, а про Сыча сказал чушь.
3
фото Корнилыч
(кроме Кайседо)
Большинство других новичков команды, как мне кажется, не соответствуют уровню клуба.

Полностью согласен. И от себя добавил бы, что : - Нужно расстаться с не прогрессирующими футболистами .
7
фото Donatello
Сапатер тоже сойдёт.
фото 1ccc2ccc
Очередная очевидность , а про трансферы вообще чушь : все новички лучше ушедших "аналогов" . Может быть Драман и Минченков чему -то соответствовали ?.. Почему потерялся Сычёв стало окончательно ясно в прощальном матче Евсеева : даже на фоне ветеранов в бесконтактной игре Дима произвёл удручающее впечатление...
5
фото Marzell
Ты осведомлен о таланте Обинны явно больше, чем Моуриньо..)
1
фото dimon1964
Согласен с многим. Хотел бы добавить, что Ещенко тоже вполне удачное приобретение. Биличу, возможно придётся резать по живому, то есть избавляться от шлака, который накопился в результате "гениальной" трансферной политики руководства. Вот только дадут ли ему сделать это или наоборот "дадут по рукам", вот в чём вопрос.
2
фото Корнилыч
Сойдет- в моем понимании, это ни как.( не плохо, но и не хорошо) Все игроки должны соответствовать амбициям клуба. Я не говорю ,что Сапатер плохой игрок( по сути в нашей команде таких игроков нет), но может Билич раскроет его и других по новому.
На мой взгляд( и я уже в своих комментах отмечал), что пол состава команды нужно менять, что бы бороться за чемпионство. Оставить молодых , подающих надежды и работать с ними + пару, тройку звездных легионеров.
2
фото 1ccc2ccc
Список прогрессирующих можешь огласить ? На стартовый состав наберем качественных и прогрессирующих ?
фото Marzell
Сапатер - очень хороший игрок. Очень.
4
фото Артем_из_Астрахани
Обинна,Ибричич-продажа,А.Иванов,Григорье

в-аренда,Да Кшта-в центрфорварды,Павлюченко,Кайседо,Ещенко,

Сапатер-хорошие приобретения,Тигорев-кто это вообще
фото Корнилыч
Уже выше ответил. И добавить хотел:- нельзя координально сразу менять всё и всех. Нужно постепенно,методом проб и ошибок.
1
фото Marzell
Вот-вот.. при Бышовце, Рахимове, Муслине покупали навалом хрен пойми что, теперь трансферы куда качественнее, имхо. Другой вопрос, что не заиграли так, как могли бы играть.
2
фото 1ccc2ccc
Наверное из глубины офсайда и может ... а не при делах действительно не плох неплох .
1
фото Корнилыч
Если Сапатер очень хороший, а также очень хорошие - Сыч, Торба, Павлюк, Янбаев, Бурлак, Кайседо, Ещенко.... То почему мы на 7 месте?
2
фото 1ccc2ccc
Ты деликатно не вспомнил ещё одного специалиста ...Эштреков может и прав , что приобретения не хай-енд , но те что ушли были нечто ...
1
фото 1ccc2ccc
То есть состава не набираем ?
фото 1ccc2ccc
Список "гениев" известен ? Особенно интересно - а чьи покупки даже по дешовке продать не удалось ?
1
фото Marzell
проблемы психологического характера, имхо.
1
фото mr_ozio
А я по прежнему считаю, что у нас хорошая команда. Продать Обинну - и больше ничего не надо делать. И Билича не надо. Мнение многих сложилось из-за неудачной концовки сезона. Вот эта концовка и требует объяснения. Ну пусть кто-либо из спецов Локо расскажет хотя бы об одной игре, например с Анжи или с Рубином. Что это было? А Эштреков - ни о чем.
фото Корнилыч
То есть состава не набираем ?

Билич наберёт, я думаю. ad
фото Marzell
о нем я вспомнил, но, боюсь, на меня набросятся)
1
фото 1ccc2ccc
Да мне хотелось по твоему рецепту , не для склоки - интереса ради ...
фото Marzell
Согласен со всем, кроме Обинны.)
2
фото 1ccc2ccc
И правильно - повод для срача всё равно найдётся ...
1
фото Корнилыч
А мне кажется , что у нас комплексная проблема. Т.е. проблема тренерская, проблема селекции и качества состава.
А психологическую проблему должен тренер и его помошники решить(обязаны, всё зависит от их мастерства)
3
фото eraz
Но если вдруг Билич сможет переманить в стан «железнодорожников» Луку Модрича, за которым охотятся пол-Европы, это только пойдет команде на пользу. ag пол Европы в том числе и Барса с Реалом и нынешним чемпионом Челси, а он возьмёт и перейдёт в Локомотив Москва

фото 1ccc2ccc
Обинна - единственный , кто был похож на нападающего в последних турах...
1
фото vargas
Обина с Дакоштой игроки весьма среднего уровня , игроков их
уровня и в России можно найти , думаю Биличь серьёзно перекроит состав .
3
фото 1ccc2ccc
А кто у нас не средний и по каким меркам ?
фото Marzell
по сути, такой вывод нельзя делать только из-за провальной концовки - мы же не весь сезон на 7-м месте плелись.. Поэтому считаю, что на первом месте все-таки психология.
1
фото vargas
Тут Волга по ходу чудесно отскочила и осталась в премьер лиге ,
так к сведению , кому интересно ab
4
фото dolgihser
Гилерме,Бурлак,Беляев,Ещенко,Кайседо,Дюр

ица,Тарасов,Павлюченко(когда хочет играть),Глушаков
РS ну и Ибричич конечно,как никак,топ10 плеймейкеров Европы ag
фото Lando
При чем тут Маур, не понятно
фото vargas
Ну если говорить в целом о команде то что она среднего
уровня то эти двое получаются ниже среднего .......
2
фото wjwan
Гиля точно был лучшим.
3
фото Marzell
Тогдашний тренер «Интера» Жозе Моуринью назвал Обинну одним из самых талантливых игроков «Интера» с прицелом на будущее.
фото 1ccc2ccc
Итого даже на старт не набираем - а какое тогда должно быть наше место ?
фото Корнилыч
из-за провальной концовки

Да, конечно.. Все выводы начали делать только тогда, когда результат был в таблице отрицательный. А вот когда и беспроигрышная серия и в период Красножана команда не показывала игры(я в этом убежден и утверждаю, что весь сезон был сплошной сумбур и бестолковая беготня) все нахваливали.
По мне так задатки игры появились только в концовке чемпионата, только результата не было. А вот когда результат был до третьей фазы чемпа, то я игры не видел вообще. Это моя точка зрения и ни кто меня не переубедит. Я вижу то, что я вижу.
фото Lando
Наверно по этому он сначала сезон держал его на скамейке, потом слил в аренду. Бенитес, между прочим, тоже слил его в утухающий Вест-Хем, где этот "неограненный алмаз", каким-то чудом, был замечен нашими селекционнерами.

Маур человек все-таки может и ошибиться.
Да и достоверных источников инфы не нашел. Одна педикивия и миррорфутбол.
фото Marzell
Alex-Loko тоже человек и тоже может ошибиться)
Обинна талантлив, факт. Просто нестабилен.
фото vova-lokofan
Муслин с тем составом был на 2 месте. Зря его в середине чемпионата выгнали. С того момента и пошёл спад.
1
фото Marzell
к Филатову претензии, чо.
фото LoKomЭn
лучший гол забил лоськов.динамке...
3
фото Lando
средний игрок, но может выстрелить

Он практически написал то же самое, что и ты.

3 гола (один из них с пенальти) и 2 голевых паса за 16 матчей основы. Маловато будет.
фото Marzell
Средний игрок - по-моему - значит, что талантом он обделен. На мой взгляд, Обинна игрок высокого уровня.
Во-первых, сколько полных матчей он провел? Во-вторых, я уже писал о том, что из новичков многие просто не заиграли так, как могут играть.
фото FansLoko
Нашли кому оценивать....Сам Нулевой тренер,еще оценивает что то!!
фото Lando
Средний игрок, имхо, те кто не могут реализовать свой талант(если таковой вообще имеется).

Ну ладно, поживем увидим, найдет ли Билич в нём талант или нет...
фото borisbbb
2006 год, 22тур:
Московский "Локомотив" прервал свою беспроигрышную серию из 18 матчей, уступив на своем поле ФК "Москва" со счетом 0:1. Кроме того, команда Славолюба Муслина упустила единоличное лидерство, отстав на два очка от московского ЦСКА.
фото dolgihser
Не все сразу,у нас летнее трансферное окно
фото borisbbb
Владимир Хазраилович Эштреков (16 мая 1947, Нальчик) — советский футболист и российский футбольный тренер. Мастер спорта международного класса (1972)!

Автор первого гола советских клубов в финалах европейских клубных турниров (1972)!

Играл 1975—1977 Локомотив (Москва) 53 (5)!

1992—2005 тренерский тандем Юрий Сёмин (главный тренер) — Владимир Эштреков (тренер)!

Историю Локо надо знать!
фото Бог футбола
Вообще нормально сказал. Еще один уже булыжник в Сычева огород.А главное то правильно.
Ищите оправдания пожалуйста.
"Старается,глаза горят" . А играет игрок из Тоттенхема .Не удивляйся!
2
фото Бог футбола
А про Сычева правильно сказал .
3
фото borisbbb
...Шишкин, Янбаев, Игнатьев, Лоськов, Оздоев, Майкон, Сапатер...
фото zheniakh
аХа-ха-ха, ну ты кэп dy
фото Nikitka^^
Альберто?
Лучший в мае Ещенко?
фото dolgihser
Да,спасибо))) но в Янбаева я както не очень верю
фото borisbbb
У всех бывают спады (а он еще и какую-то аллергию подхватил)-он выйдет из передряг еще сильнее!
фото 1ccc2ccc
О том то и речь - не всё сразу , а с тем что есть и , особенно что было , имеем что имеем ...А что мы хотели ?
фото Бог футбола
Матч я тут видел недавно.Вадик Евсеев организовал. Ответ я там нашел,хоть уже и знал
фото FansLoko
Пффффф...причем тут его игровая карьера?И вообще то я знаю кто он и знаю что когда Палыч ушел в сборную то Эштреков занял третье место хотя был на первом с запасом очков,дай бог,!
фото 1ccc2ccc
Удивительно говорливы локомотивские бывшие : и все негатив гонят как по заказу ...Патриоты ёпть !!!
фото Дед Николай
Вопервых не игрок Тотенхема, а его лавочник. Вовторых не играет, а стоит и занимает место. А втретьих, я уже говорил тебе, что с богами мне не о чем говорить. Так что закрой хлебало и не зли меня. От тебя воняет свининой.
фото borisbbb
Конец сезона 2006 года клуб провёл под руководством Олега Долматова!
фото 1ccc2ccc
И Игнатьева из списка уберите - говно игрок без шансов на прогресс ...
фото Lando
Обинна, Да Кошта, Павлюченко, Тигорев (непонятный трансфер вообще) в частности.
фото pan_ivan
Старый кабардинец сказал как в тазик пукнул.
фото Бог футбола
Во-первых,не потерялся,а затух .Во-вторых, не горят глаза ,а кривые ноги,и нулевое КПД . А в третьих не неси чушь, конявый утырок !
2
фото фанзиль
Всё верно сказал.
фото Alexandro
Нам бы хоть Ракитича или Кранчара
фото RihNavy
Гнать Сычева!
1
фото mr_ozio
Обинна нам приносит неудачу. Кроме Зенита, с ним мы не выиграли ни одной игры. Да и игрок весьма посредственный.
фото snag1
Назовите заслуги этого оценщика? Эштреков "ноль" и мнение его "ноль"!!!
фото Nikitka^^
Ну Сапатер по мне неплох. на 4.
Обинна на 3.
Остальных в топку
фото irina_1992.92
Согласна почти совсем кроме того что Сычёв совершенно потерялся.Если бы Коусейро выпускал его с первых минут.Все прекрасно знают что весной он всегда очень тяжяло набирает форму.И весна не когда не была для него лучшим временем а когда он ещё и сидит в запасе так тем более.Дождёмся осени и посмотрим как он себя проявит.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?