наверх

Новости ФК Локомотив Москва
188 4181
 
-58

Марать Адвоката

 
Пора назвать вещи своими именами, слушайте. Это все знают. Это бытует по умолчанию много уже лет в журналистском комьюнити. Понимаете ли, Марат Измайлов – псих. Я не медик, и я не о болезни говорю. Для последующего суда я дополнительно скажу здесь, что у меня нет ни малейших причин констатировать мозговые или там психические заболевания у Марата Измайлова. У меня полно причин их подозревать, но сейчас не об этом; я говорю только лишь о том, что о таких, как Марат, люди, говоря между собой, употребляют слово «е...нутый».

Слушайте, вы задумывались, почему Марата Измайлова при дефиците российских игроков в чемпионате никто так и не купил у «Спортинга», который вовсе не «Челси» и вообще рад бы был, если бы у него кто-то кого-нибудь за реальные деньги бы купил? И не купит никто. Дураков нет потому что; ну, пока нет, могут и найтись...

Вы обращали внимание, что у Марата Измайлова российские СМИ интервью берут в пределах математической погрешности? Вот как вы думаете – почему? Хотя время от времени их берут даже у людей, играющих в чемпионате Фарер?

Вы вспоминаете, когда Марат играл в сборной? Ну, после того, как он перестал быть вундеркиндом, то есть совсем юношей, которому странности прощаются? Он играл только у Сёмина. Ну, тут особые отношения, Юрий Павлович относился к нему по-отцовски. А дальше?

Вот скажите, вы реально думаете, что все вокруг вступили в заговор против Марата? Все журналисты поголовно, все тренеры сборной (интересно, что объединяет Хиддинка и, допустим, Газзаева), вообще – все?

Когда все против тебя, проверься на паранойю.


Своим отказом приехать в сборную вовремя (без игр своего клуба – это беспрецедентный случай за годы, годы) Марат легко подставил тренера национальной команды, который теперь вынужден давать объяснения, избегая слова «мудак». Чистая подстава! Дик не может выглядеть нормально, объясняя чужой бред. Да и никто не может.


Существует информация, что Марат-де должен в России денег, вроде как бандитам, и потому не приезжает сюда (что правда – не приезжает).

Скажите, а вы часто занимаете деньги у бандитов?

Нет, ну, бывают случаи, когда нехорошие люди просто тебе объявляют: а, вот тут была такая и сякая история, и теперь ты нам должен. Такое бывает. Знаем. В России живем.

Но вот скажите, если бы это было реальной проблемой, – наверное, у нас бы под ней не один футболист сидел. Я повторюсь: рассуждаю чисто гипотетически. Я об этом слышал; я сейчас понимаю, что Марат хочет не приезжать в Россию на сбор сборной, а приехать сразу в Швейцарию... Совпадает, знаете ли, по срокам.

Я хочу вам вот что сказать, если вы принимаете эту версию как возможную. Любой футболист живет внутри большого вихря людей, среди которых есть абсолютно разные – и бандиты, и им противоположные. Нет такого футболиста, который не мог бы за пять лет, а то и больше, как-то разрулить эту ситуацию, обратившись к друзьям. Потому что все футболисты, во всем мире, получают огромные деньги смолоду, все имеют широчайшие контакты и если и попадают в дурные истории, то в основном из-за секса. Или драк. А по деньгам как-то разруливают.

Вы поймите – иначе все бы под бандитством ходили. Деньги-то у всех есть...

Так что нужно обладать особым талантом, чтобы не разрулить. Ну, или – не иметь друзей. Вообще никаких. И это ровно то, что происходит с Маратом.

Марат – суперодаренный футболист. Но его вызывали все, и не играл он после Сёмина ни у кого. Он не приезжал, говорил какую-то ересь, что-то с ним случалось – слушайте, и ни одного интервью. Не могут же все газеты быть в сговоре? Это просто исключено. Что, Борис Левин, по-вашему, не хочет иногда ещё и в Лиссабон летать?..

Но сумасшедший может играть в шахматы. Наверное, может в теннис при случае. Когда он один, то есть. Футбол, который подразумевает, что двадцать с лишним мужиков заперлись на месяц, чтобы что-то выиграть, – не воспринимает психов.

Во всей этой истории со сборной Александр Бородюк заработал увольнение после Евро


Медицина тут ни при чем. «Сумасшедший» – это то, что говорят встречные люди иногда, пообщавшись с человеком; они могут ошибаться, они просто тем самым декларируют дальнейшее свое отношение к встречному. Я вот давно сказал себе: Марат – е...нутый. Не надо стараться сделать с ним вью, не надо пытаться его снять – это обречено. Это не случится. Играет – и прекрасно. Будем комментировать игру, в этом Марат иногда бывает чертовски хорош. Ну, когда болячку себе не придумает.

Я думаю, что во всей этой истории со сборной Александр Бородюк заработал увольнение после Евро. Ну, он местный человек. Он должен был объяснить Дику, что приглашение Измайлова – это подстава. Он с ним в одной команде играл, на всякий-то случай! Из этой истории сборная без потерь не выйдет; Марат что-то учудит, а по этому поводу придется оправдываться вплоть до последнего дня. Сейчас под эти оправдания Бородюк сборную успешно подставил.

Марата надо оставить в покое. Он футболист, этого не отнять. Он обрел определенную гармонию в Лиссабоне, Господу ведомо – как он играет там за кого-то поперечно-зеленого. Вот пускай. Не надо с ним связывать никаких надежд, он не придет, а если придет, то его или стошнит в пепельницу, или он испугается метрдотеля, или, я предполагаю, он будет вздрагивать от звука открывающейся двери. А если этого не произойдет, то знайте – дальше будет хуже.

Вперёд, «Спортинг».

P.S. Ещё раз сообщаю, что все слова, имеющие медицинское значение, употреблены здесь без такового, в бытовом смысле. Я опираюсь только на собственные впечатления от общения с Маратом, у меня нет ни малейших оснований считать его больным или неполноценным человеком. Я желаю ему всего наилучшего и уверен, что наилучшее ждёт его за пределами сборной России.

Автор
Василий Уткин
фото Новость опубликовал
OloLOKO
21 мая 2012 года, Понедельник 18:19 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/327885.html
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Вот! Именно про эту статью Уткина я и на писал в предыдущей новости. Ну кто он после этого, как не жирная свинья, с окончательно съехавшей крышей?
37
фото T-64
На районе, где я родился знаешь сколько таких умных? И матерятся они намного качественнее. И вообще, если человек что-то сделал оригинальное, например, наср...л посредине площади, это еще не значит, что он умный и оригинал. Вполне возможно, он просто идиот.
24

Комментарии болельщиков (188)

свернуть ответы
фото KenT
Ну так он это не после приезда в Москву Измайлова писал. Тогда бы точно ебанутым был. А так тянул тянул и приехал под конец.
фото borisbbb
А если бы Вас в стиле Уткина полили грязью перед Вашими знакомыми и близкими публично?
Ваша реакция будет:
Alexandro ... Уткин шикарен.
Ответить Сегодня, 18:37
2
фото Alexandro
Смотря в чем и как. Тут вообще идет ярко выраженный троллинг над вами, а вы ведётесь. Это мне Хованского напоминает.
Ход мыслей Уткина мне понятен и я его поддерживаю. Кстати, вы до постскриптума не дочитали, я так понимаю.
Что касается близкий, то все зависит от их действий. Если в вашем стиле: "Идиот, и мне плевать пусть Пушкин доказывает", то я против.
1
фото Bronepoezd
В этой статье Уткин утверждает что лично общался с Измайловым, он не мог ему в лицо высказать всё описанное из статьи?
2
фото borisbbb
Уткина боялся?
4
фото KenT
Кто знает? может уже всё сказано ему.
фото Too-Too
а может Марат просто Василию денег должен?
1
фото borisbbb
Если в вашем стиле: "Идиот, и мне плевать пусть Пушкин доказывает", то я против.

Это мой стиль?
Это стиль фанатов-ничего не доказывать!
1
фото M.P.I.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radio
krqkrq/327885.html

В оригинале написано, что Измайлов псих, а не ебнутый! Ч.т.д.
P.S. Всё равно Уткин не прав!
фото M.P.I.
Пардон, всё же написано, не прочитал полностью сначала.
фото parovoz84
Ну селезень совсем сдал. Как это еще упоминая Семина он не высказался про него? А вообще мне раньше нравилось как селезень комментировал, с юмором так, весело. Как он переживал за локо в ответном матче с монако (Марат там кстати забил самый красивый гол в том розыгрыше лиги чемпионов). А теперь похоже совсем скурвился.Вообще ему на покой пора, он ничем не может больше заниматься как развлекать своими статейками недоразветых щенков которые пищат от восторга и принимают его слова за чистую монету.
13
фото marmari13
Ну да, написано же: бандитам должен.
5
фото borisbbb
Адекватный репортаж больного из психбольницы!
4
фото Lando
Уж точно не по тем причинам указанных здесь, а Булыкин тогда че? тоже?
фото Lando
Приехал же, а нахрена этот высер было вчера писать?
Потому что, появилась инфа, что Марат не поедет и тут "гений" сидя на унитазе рождает новый высер и... Лоханулся по полной!
2
фото parovoz84
спасибо
3
фото Глобус
Дело не в этом. Марата вызывали и Романцев, и Газзаев, и Гусь... Почему он не приезжал? Про бандитов - бред. Булыкин играл в сборной, да и речь не о нем. Он стар в конце концов, и поэтому Дикий его и не зовет.
Просто Вася поставил этот вопрос в форме сатирического литературного рассказа, и все.
Скучно ему было. Как мне, когда я письмо болел разбирал ag .
фото Lando
Измайлов - еб****ый
Зашибись сатира, все поржали...
2
фото Глобус
Ну че тут сказать... Уткин такой Уткин).
1
фото borisbbb
1 Сент 2007. Баннер. в честь Васи Уткина.

6
фото T-64
ну и о чем это говорит?
фото фанзиль
Да пошёл он жиртрес,Марат нормальный игрок и хорош его поливать.
2
фото T-64
Такую статья может понравиться только Глобусу и иже с ними. Просто вчитайтесь, она вся состоит из утверждения, что Марат псих, и псевдодоказательств этого: у него не берут интервью и за ним не гоняются российские клубы. Если покопаться в инете, то за последние месяцы у Марата штук пять интервью точно найдется, а про эпопею двухлетней давности, когда его хотел вернуть Локо, не нам ли ее не помнить? Вот и получается, что если отбросить эти сомнительные доводы, высосанные Уткиным, то останется тупое выражение Измайлов еб....й, которое так умиляет Глобуса и Алехандро.
3
фото Ferreirinho
Статья ради статьи. Какие деньги, каким бандитам? Уткин лично при этом присутствовал? Высосано из пальца
4
фото T-64
так и фамилия больничная - Уткин

мне друг говорил, что он гей, типа, вся московская тусовка про это знает. Думаю, слухи одного уровня, только мы на основании этого статьи не пишем.
4
фото Глобус
Ответ Ландо ниже прочитай.
фото T-64
ты опять хрень написал. У Романцева он играл. У Газзая - не помню, но помню, что в тот период он был травмирован и у Гуса играл, но не приехал на ЧЕ2008
фото Katran
А он не говорит, что марат плохой игрок, он говорит. что Марат как человек м*дак. В принципе Уткин написал как есть и по делу.
1
фото Feniks
Напрашивается вопрос: зачем Шаронова вызывать, он так же, как и Булыкин тогда стар. Даже старше по-моему.
1
фото Глобус
но не приехал на ЧЕ2008
Ключевые слова. Почему не приехал?
фото Глобус
Нужны опытные защитники. А нап нужен скоростной. Да и вообще, откуда я знаю, что в башке у Дика творится???
фото Serega_red_green_fan
Да этот уткин черт ебаный
3
фото Feniks
ag Я думаю, что Бурлак быстрее, если честно. Но логику рассуждения Дика я не понимал вообще никогда.
1
фото Reddd
можно много чего сказать может гадкого,может хорошего,но я с Василием не согласен
фото Глобус
Бурлак может и быстрее, но он не нап. Читай внимательнее.
фото Дед Николай
Чё тут такого? Назвал му...ка му...ком. Да и объяснил почему.
2
фото -killer-
красава Уткин! все по делу. Марат реально мутный тип. это давно понятно было.
4
фото principessa
Идиотизм! У Уткина уже мозг жиром заплыл!!!
1
фото -killer-
:) да это у вас все давно заплыло жиром:) если конечно есть чему заплывать:)
фото Мясные мы
Я никак одного не пойму - нам нужен в Сборную именно ФУТБОЛИСТ или всё же то, какого цвета у него труселя и сколько он кому должен? В футбол на Евро будет играть футболист, а не его сумма задолженностей или его нестиранные труселя.
6
фото Endryu
Всегда уважал Уткина и считал его умным тактичным человеком. Но в этой статье он либо синий либо синий. Так словами бросаться нельзя.
2
фото principessa
Я хоть и блондинка, но отсутсвием мозга не страдаю!) а вам пора провериться, если позволяете себе такое в адрес девушки!
1
фото T-64
да какая разница? во-первых ты уже налажал, назвав фамилии Романцева и т.д., а во-вторых это не повод называть игрока иб..ым. Может, у него были проблемы в семье со здровьем или еще че-нибудь? Это его право.
фото Глобус
Ну че тут сказать... Уткин такой Уткин).
фото T-64
нафига ты встреваешь? Это же не Смородская, расслабься. Сейчас задам тебе вопрос и будешь опять мучиться, выдумывая ответы: "Какие доказательства, что Измайлов - м..ак?"
1
фото T-64
Ты меня разочаровываешь, Глобус
фото 1ccc2ccc
То что Вася [мат]к , я заметил ещё в его бытность на центральном телевидении ;но то что он так продвинулся в своём развитии - это неожиданность ...Препарируя этот опус возникает ряд вопросов : 1 - а почему Марат вообще должен продаваться из Спортинга ? разве мало игроков которые , всю карьеру провели в одном клубе , или они тоже все е...ые ? 2- Отсутствие и нтервью - дело сугубо личное игрока , его нежелание общаться с очередным "ВАСЕЙ" вполне объяснимо .3 - Марат и сборная : так ведь и раньше были яркие игроки почти не игравшие в сборных : Черенков ,Старухин ,Веретенников , Гуцаев и т.д - не многовато ли е...ых? 4 - Марат и бандиты : просто не стоит внимания - Вася выдвигает гипотезу и сам же её смакует. 5 - Про придумывание Маратом себе болячек : здесь у Васи башню совсем сносит ...Очень хотелось бы чтобы у Марата всё получилось в сборной и увидеть его интервью , но даже если этого не случится - буду продолжать считать его одним из лучших игроков последего десятилетия в России . А Вася - просто разговорчивый подонок...
5
фото Nikitka^^
совесть и уважение к другим

во-первых, половине людей тут такие слова незнакомы.
Во-вторых, вспомните эти слова, когда будете обсирать НАШИХ игроков после плохих матчей.
В-третьих, скажи Балотелли, что он "ё....ый", ты его этим оскорбишь? Он такой же, мегаталанливый, но не повзрослевший.
фото Lokomotiv1
какой Марат не был, его какое дело, уткин типичный говнохлеб.
фото T-64
ты знаешь Измайлова как человека?
1
фото M.P.I.
Я не говорил, да я и могу такого сказать, что у всех тут есть совесть и уважение к другим, я написал про тех с кем довелось пообщаться. Когда я напишу какую-нибудь пакостную статью в официальных СМИ про Наших игроков, тогда и поговорим. Тем более если обсирать игроков сборной, то за их игру, а не за личные качества. И речь сейчас идёт о Измайлове и Уткине, а не о Балотелли, незачем сравнивать.
фото Alvaro
Чё он несёт??? Набор домыслов без аргументации.
фото кельт
Василий жжет опять.Жениться(Василию) ему надо,или не пить.По себе сужу.
1
фото Дед Николай
Забыл у тебя разрешение на коммент спросить. Это мнение Уткина. Он знает Марата лично и имеет право высказать своё отношение. Тебе вопрос : Н.Н.Озеров хороший человек?
1
фото Feniks
Нет-нет, я всё правильно прочитал. Нашей сборной не нужны опытные защитники просто в силу того, что в 2018 году они уже будут своим опытом козырять в аналитических программах, а Бурлак и всем известные ребята будут "выигрывать" чемпионат мира. Наигрывать их надо, на мой взгляд. Хотя, быть может, это послужит уроком для Бурлака и Беляева, чтобы они работали лучше. А из нападающих, да ещё и быстрых. Честно, мне только Яковлев приходит в голову
фото T-64
Не знаю, не были знакомы, но не помню, чтобы он позволял себе такое. А насчет прав оскорблять других людей..нет таких прав.
2
фото T-64
а ты будешь объяснять, почему Марат --м..ак? Из статьи уткина я не наашел аргументов. может дашь разъяснения мне, несчастному?
фото Figo
Уткин же гoвна кусок. Не обращайте на него внимание.
У него тяжелая одинокая личная жизнь. Это, в его же стиле говоря медицинский факт. Это не наезд. Человек глубоко несчастный, растерявший офигенский потенциал номера один по всей России среди комментаторов. Бесконечно ожиревший, нытик.
Мне его жалко, точнее жалко того кого он пожрал изнутри и из кого выбрался наружу.
Жалко именно потому что было раньше что-то хорошее. Не так как с Губерниевым, этот сразу говном родился и сразу со звездняком.

А Уткин звездняк именно ловил. Долго и целенаправленно. Зато теперь он весь его, всем своим центнером и еще одной его половинкой.

Так что этот человек будет охаивать всех до кого дотянется. Это уже что-то похожее на болезнь Туррета, непроизвольные тики, выкрикивания оскорблений. Человек болеет, он достоит некоторой доли сочувствия за то что не может себя контролировать. Но за то что он сдался, потерял себя и стал таким говном он уважения не достоин.
5
фото Nikitka^^
"Е....ый" это не личное качество.
И если ты напишешь официальную статью в СМИ, хоть какую, то я буду рад, что болельщик Локомотива теперь и пишет в официальных СМИ.

И к тому же, Уткин такой же человек, который просто высказал своё мнение.
фото Nikitka^^
Хованского???
Хованскому до Уткина ого-го и ага-га.
фото Alexandro
В плане троллинга они равны, ИМХО.
фото Nikitka^^
Уткин потоньше, Хованский толсто и нагло.
фото Alexandro
Ну у каждого свой стиль) Ты посмотри как все просто ненавидят Хованского
фото Nikitka^^
Ну я тоже его ненавижу =)

Просто самому отмороженному троллю нужно иметь рамки, границы, над чем можно стебаться, а над чем нет.
фото Корнилыч
Уткин - мерзкий типчик... atУ меня в его адрес много- много всякого ругательства.(буковки не пишутся)
фото Alexandro
Тролли - существа беспощадные. Сейчас Юрий стал мягче)
фото Дед Николай
Я думаю у Утки были основания так высказаться. Хотя и не люблю его. Марат где- то шкерился, потом давал вью, что бухал и лечился. У меня ассоциации с Агузаровой, хотя она мне нравится, как певица, но не ка человек.
фото 1ccc2ccc
Если допустить что ты прав насчёт нездоровья Васи - многое встаёт на свои места и становится понятнее .
фото 1ccc2ccc
Даже если бухал и лечился - что с того ? Унас каждый второй бухал , а из них каждый пятый лечился : это что - основание распускать грязный язык ?
1
фото Дед Николай
Ко мне то какие претензии?
фото 1ccc2ccc
К Вам - никаких , я про то что Вася якобы имел основания высказаться потому что Марат лечился , я уверен что Вася в своей жизни тоже от чего-то лечился , и что ?
фото bazinga
Хоть и мясной, но мыслишь здраво))) Только хотел написать подобное, как встретил твой комент ac
фото T-64
Короче не знаешь, но веришь, причем, веришь не одному из самых ярких игроков команды за которую ты болеешь, а толстому обормоту, который пишет такие статья, ссылаясь на слухи. Логика где?
фото KomZzz
давненько не читал такой ерунды
фото black_loco
я тоже так подумал =)
фото Глобус
Правильно, Яковлев. А по поводу Бурлакак, Беляева и т.д. Нельзя их сразу на ЧЕ брать. Пускай сначала в отборочных поиграют.
фото Yatvyag
Какое ЧМО писало? Противно читать!
1
фото mr_ozio
Не знаю, что делать со своей памятью. Ведь когда юный Измайлов был знаменит, Вася представлялся всюду его другом.
1
фото mr_ozio
Бросьте, Глобус. Марат уехал в Спортинг в 2007 году. Не приехал в сборную он только в прошлом году, сославшись на семью. И все.
1
фото Дед Николай
Логика - нет дыма без огня.
фото mr_ozio
Дед, ты, конечно, можешь иметь мнение. Но если публично, то надо же думать, причем головой.
фото mr_ozio
Спасибо. Очень интересная мысль. Есть над чем подумать.
фото mr_ozio
Многие замечали, что Василий давно пишет как-то совершенно неконкретно. Типа "ну, вы меня понимаете" или, как очень многие считают, просто ни о чем. Часто можно заметить хорошее знание им русской литературы, хороший слог, но... ни о чем. Но то, что он написал здесь, к русской литературе никакого отношения не имеет. Думаю, полностью прав Figo.
фото T-64
Эта логика работает, пока тебя лично не затронула. Например, я скажу, что по слухам ты гей. Просто так. Потому что мне показалось это из твоих постов. И все? Остальные должны воспринимать это соответственно, потому что нет дыма без огня.?

P.S. Для всех кто это прочитает: я не считаю Деда - геем.
фото Дед Николай
Спасибо и на этом. Здесь мне уже куда только не пихали. У меня уже все дырки разработаны и в нормальном тонусе. А то, что мнение не совпадает, так не только у меня. Свободу слову! Нет хамству! bd
фото T-64
здесь я с тобой согласен ab
фото nomer 19
Что ж, это высокая оценка. До Измайлова таковыми признавались Черенков и Месси. Посмотрим, как он оправдает свой диагноз на поле...
фото M.P.I.
Останемся при своих мнениях.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?