наверх

Новости ФК Локомотив Москва
59 2391
 
+29

Александр Бубнов: У нас еще не было молодого опорника такого уровня как Оздоев

 
Футбольный эксперт Александр Бубнов и обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев в эфире «Часа футбола» выразили мнение, почему Дик Адвокат вызвал в сборную полузащитника «Локомотива» Магомеда Оздоева.

Ловчев:

- Адвокат вызвал Оздоева, потому что можно было назвать 26 человек. К тому же, если что случится с Денисовым, можно будет заменить его Оздоевым. А не отодвигать на его позицию Широкова или еще кого-то.

Бубнов:

- У нас еще не было молодого опорного полузащитника такого уровня. Да, были у Оздоева ошибки по ходу сезона, но его давно нужно потихоньку привлекать в сборную.

Яковлева Ю.
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
21 мая 2012 года, Понедельник 14:44 http://www.sovsport.ru/news/text-item/528004
 

Лучшие комментарии

фото lokofan12
Ловчем очень сильно отстает от Бубнова ,Бубен реально адекватные вещи говорит ,а тот пустослов ,трепло ,маразматик и обиженка
9

Комментарии болельщиков (59)

свернуть ответы
фото lokofan12
Ловчем очень сильно отстает от Бубнова ,Бубен реально адекватные вещи говорит ,а тот пустослов ,трепло ,маразматик и обиженка
9
фото EGR-99
Ловчев как обычно...
1
фото Sasha-Evdokimov
Бубен прав !
10
фото Alvaro
Да, потихоньку.
фото Бульба
какой уровень??? он еще нормально и в клубе не раскрылся. бред настоящий
его давно нужно потихоньку привлекать в сборную.

чем руководствуется лысый мудрец?

1
фото 1ccc2ccc
Единственное его преимущество перед другими молодыми опорниками - постоянная игровая практика . И играет он на этой позиции только потому , что для других просто нет нужных качеств . Либо у парня невидимый непосвящённому талант , либо такой же невидимый покровитель . ИМХО. А Ловчеву пора в отпуск - он , похоже , анализировать устал .
2
фото Артем_из_Астрахани
У нас ещё не было молодого опорного полузащитника такого НИЗКОГО уровня
3
фото T-64
Что ни мясо,то комментатор: Ловчев, Бубнов, Градиленко. Все другие делом занимаются: кто тренер, кто бизнесмен, Нигматулин - DJ. И только эти ни при делах.
1
фото 1ccc2ccc
Может быть действительно предпродажная подготовка ? В любом случае неплохо : либо Мага получит опыт , либо клуб деньги ...
1
фото borisbbb
Бубнов прав!
Назовите еще одного опорника, в его возрасте, который постоянно играет в своем клубе!
За него, а следовательно и за Локо, болеет вся Ингушетия!
1
фото Бульба
Брызгалов. При нормальном опытном тренере Оздоев бы никогда не играл в основе в этом возрасте как и Беляев.
2
фото borisbbb
При нормальном опытном тренере

Сколько играет Брызгалов(При нормальном опытном тренере) в основе, и сколько Оздоев (При нормальном опытном тренере)?
фото marmari13
У нас ещё не было молодого опорного полузащитника такого уровня.

Комплимент, конечно, выдан авансом. Но есть предположение, что Магомед его оправдает. Предпосылки для этого есть, а дальше все от него зависит.
7
фото Бульба
играет неуверенно и частенько не оправдывает своего моста в основе. думая, в сборной он не на долго
1
фото kazak777
А ведь прав наш лысый предсказатель по большому счету. Как бы мы Магу не хаяли но для 19 лет такое уровень это действительно показатель! Такими темпами к 25 годам будет опорник мирового уровня...)
2
фото borisbbb
Николай, он ошибается не больше и не меньше, чем любой игрок Локо, но отличается, как Торбинский, Тарасов и Ещенко-неуступчивостью, характером!
По-видимому из-за такого характера и взял его Адвокаат-засветиться в сборной!
фото Бульба
и все же до сборной он не дотягивает.
2
фото 1ccc2ccc
Я готов умиляться росту Маги когда он будет выходить на замену при победном счете , а пока хочется видеть в основе кого-то матёрого и умелого...
4
фото borisbbb
Это звоночек, попал на заметку!
Марат Измайлов засветился в таком же возрасте на ЧМ-2002-сыграв 2 игры!
фото Бульба
Марат до 2002 года уже играл в молодежке и провел несколько игр в основе, поиграл в лиге чемпионов (удачно). да и позиция у него была не столь ответственная.
фото borisbbb
Все позиции нужны-все позиции важны!
У Марата была позиция плеймекера в сборной!
фото Бульба
не совсем. он играл роль свободного художника. перемещался по всему центру поля
1
фото borisbbb
И раздавал пасы!
фото Бульба
ну это задача любого полузащитника. не только распасовщика
1
фото borisbbb
Ладно, Никопай, свободный художник, отдающий пасы!
фото kyser
http://www.rsport.ru/football/20120509/5


96151250.html

... Бубнов считает, что "красно-зеленым" нужно серьезно усиливаться, чтобы решать серьезные задачи в следующем сезоне. "У "Локомотива" проблемы с обороной - центральных защитников молодые пацаны играют. Проблемы у них со средней линией: имеющиеся полузащитники не могут конструировать игру, поскольку среди них нет лидеров и конструкторов. Проблемы у них с нападением. ...

Так какой же Бубнов настоящий?
фото eraz
Бубен иногда такие глупые вещи говорит,а иногда,как сейчас ,показывает ,что может мыслить и мыслить правильно
фото Глобус
Ловчев прав.
фото 1ccc2ccc
Прав то он прав , только в его текст можно вставить десяток других фамилий ...
фото Глобус
Это само собой. Но про Оздоева он прав.
фото vargas
Согласен , до мало мальски приличного уровня ему расти , расти , расти .......
фото 1ccc2ccc
Причём здесь тренер ? Оздоев пережил в Локо 4 смены тренера : просто на эту позицию в Локо нет игрока лучше , хотя и Мага не айс ...
фото 1ccc2ccc
А настоящий он : блестящий интеллектуал с великолепной логикой , принципиальный и несгибаемый , образец такта и ораторского дарования ...
1
фото Бульба
Тарасов, Сапатер
фото 1ccc2ccc
Если бы эта пара играла весь сезон - мы были бы в тройке , а Мага на скамье ...
фото kyser
Я сейчас затяну свою старую песню, но Бубнов говорил это 9 мая -- ровно ч/з 1 нед. после памятного матча с ЦСКА. Если я не ошибаюсь, Ловчев вообще молчал, а Бубен высказался в стиле: а чё? а чё? Да у них центрдефы молодые, у них полузащитники не конструируют, напы... ---- Ощущение, что он озвучил неофициальную позицию РФС.
фото 1ccc2ccc
Поясни : какова эта неофициальная позиция РФС ? Ну а беззвучный бубен точно никому не нужен ...
фото nikish redgreen
ттд) руководствуется
фото kyser
Кто богаче, тот и выше
фото 1ccc2ccc
Я бы не стал упрощать : Спартак беднее армии и мы сами разбазарили немало очков ; справедливости ради - мы сезон заканчивали полурезервом (Кайседо , Пав , Ян ,Майкон ,Янбаев ,Тарасов ,Гилерме )...
фото kyser
Конечно, не всё так уж примитивно. Есть и другие факторы: Срамтак к следующему лету готовит отличный стадион (раньше ЦСКА) -- УЕФА он очень понравился. Онжи к следующему году поперспективнее Локо будет. К тому же мы подвели державу в европе, а ведь могли МЮ дёрнуть. Да и соглашусь с тобой, что могли получше в конце сезона сыграть.
Неужели Спартак беднее армии?
фото 1ccc2ccc
По крайней мере суммарная стоимость игроков у армии выше.Где - то приводились данные : дешевле нас только Кубань , Спартак и Рубин примерно на равне ,остальные дороже , и это с учётом последних приобретений . По потерям очков я скорее имел в виду первые два круга - там не добрали очков 7-8 точно .
фото фанзиль
Бубен всё по делу.
фото kyser
Хм, ая где-то читал высказывания Гинера где он говорил что их бюджет меньше чем бюджеты Зени, Спартака, Анжи, Локо, Рубина (как-то так). И что в связи с постройкой стадиона у них бюджет ещё больше пострадает... вот, нашёл ссылку:
http://www.bobsoccer.ru/user/2865/blog/?
item=40302


По потерям очков: кто-то на этом сайте выразился, что Коу этой весной поплыл -- я согласен, с единственным уточнением что удар был нанесён в ответке с Атлетиком. Именно после того матча российский менталитет игроков стал сомневаться в вожде.
фото 1ccc2ccc
Я про стоимость игроков , а бюджет штука лукавая : как средства распеделены внутри бюджета мы не знаем , а есть ещё так называемые внебюджетные средства , спонсорская помощь и тд .
фото kyser
Тебя не подловишь...
фото 1ccc2ccc
А была охота ? Вообще эта "ловля" - занятие увлекательное , но бессмысленное : мы здесь для обмена мнениями , информацией и эмоциями , а не для спортивной рыбалки ...
фото den87
да никто не прав,Оздоев-так ещё опорник,и просто потому что он с русским паспортом его пригласили.БАЛАСТ!!!Что в сборной ,что в ЛОКО
1
фото kyser
Хоп! Прошу прощения. Чуднул я. (Никого я не подлавливал. Это, скорее, было что-то вроде неуклюжего комплимента)
Если я тебе настроение не испортил, то вот: бюджет, конечно, штука лукавая и против суммы стоимости игроков не попрёшь (хотя Гинер как раз таки говотил, что ВТБ ушёл и надо нового спонсора искать)
Я щас в дебри зароюсь: Может Гинер с РФС не делится? Внебюджетные средства есть - ч-з офшоры платит за игроков/ам, а спонсировать РФС -- денег нет. Вот недавно читал, что Грызлова хотят поставить тк. Фурсенко не может выбить деньги из Газпрома и Керимова. Может Федун выделил деньжат для сборной?
фото 1ccc2ccc
Эк тебя занесло : рассуждения конечно любопытные , но , думаю, они так останутся в гипотезах - всех фактов мы никогда не узнаем , а я предпочитаю оперировать чем-то более менее достоверным . По поводу "ловли" я тебя правильно понял , просто посчитал удачным моментом высказать своё отношение к ней ...
фото kyser
Хуууу-у-у.... Спасибо, что понял

....Да, конечно, занесло.
Но всё же думаю, что не стоит искать большой логики в действиях РФС. У меня ощущение, что после выигрыша заявки евро-2018 РФС зашли обсудить это дело с премьером и порешили план действий: лимит, проталкивание богатых. И РФС строго блюёт то что сказал несменяемый. Кстати, по поводу лимита: не отменяют только потому что боятся подойти к путину и попросить.
фото kyser
ag Ночью страшилки лучше всего рассказывать
фото кельт
Дерьмо игрок.По мне Лахиялов лучше или Гвазава.
фото LocomotionTango
Дик напоследок хочет срубить бабла по-левой
фото LocomotionTango
Просто кто-то это проплатил
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?