наверх

Новости ФК Локомотив Москва
92 1746
 
+27

И.Лебедев: Биличу надо будет возродить атмосферу, что была в "Локо" при Сёмине

 
Заместитель председателя Госдумы РФ Игорь Лебедев в своём блоге поделился мнением о назначении хорвата Славена Билича главным тренером московского "Локомотива".

"На данный момент мы не знаем, на что способен Билич как клубный тренер, так как ни название, ни результаты сплитского "Хайдука" большинству любителей футбола в России ни о чём не говорят. Зато известно, что как наставник сборной Хорватии Билич дважды выводил свою команду на чемпионат Европы. Причём пять лет назад оказал услугу российской сборной. Все помнят эпическую победу хорватов на "Уэмбли", которая открыла нам дорогу на Евро. Тогда Билич в очередной раз проявил себя как хороший мотиватор. В этом кроется важный аспект, так как на протяжении всей своей карьеры Билич был лидером, умел консолидировать партнёров и подопечных.

Если ему удастся проявить свои лидерские задатки в "Локомотиве", то это станет первым шагом к возрождению былых традиций. Возможно, кому-то не нравятся ностальгические нотки, но победы "Локомотива" были во многом обусловлены тем духом товарищества, который создал Юрий Сёмин. Задачу Билича я вижу в возрождении той атмосферы. На этом крепком фундаменте можно будет строить команду, способную бороться за высокие места", — написал политик.

Лучшие комментарии

фото Dartloko
игроков для начала ему надо будет купить и игру поставить.
13
фото dimon1964
Возродить атмосферу, что была при Сёмине, никому не удастся. В настоящее время в клубе происходят очень отрицательные процессы. Главное конечно это юродство Смородской. Не хочу долго о ней рассуждать, да и не в ней дело. Чтобы достигнуть результатов, во первых каждый должен заниматься своим делом, тренер тренировать, счетовод сидеть в кассе, во вторых во всех сферах должны быть профессионалы а не мамы, дочки, подружки, любовники, любовницы любовников и т. д. В третьих все и руководство и тренерский штаб и футболисты все они должны работать на одну цель, на футбол, отбросив личные амбиции. И главное пока у руля "Локомотива" стоит Смородская, внутри клуба будут проходить антифутбольные и прочие процессы. И не важно, как попала Смородская в клуб. Якунин ли её назначил или с марса она прилетела.
6

Комментарии болельщиков (92)

свернуть ответы
фото Dartloko
игроков для начала ему надо будет купить и игру поставить.
13
фото lokofan12
Очень редко с ним согласен ,но сейчас реально нормальную тему задвигает =)
3
фото Бульба
игроков ххватает
2
фото AFexLay
У меня был серьёзный и обстоятельный разговор с президентом "Локомотива" Ольгой Смородской. Мы говорили о многом, и она поразила меня глубоким пониманием футбола и, конечно же, своей энергетикой.

Ничего вам эти слова не напоминают?
2
фото lokofan12
Сейчас он придет посмотрит на всех ,потом кто-то уйдет ,кто придет .
То что новички будет это очевидно ,было бы не плохо Кранчара купить =)
1
фото Dartloko
еще как не хватает. Единственная беспроблемная позиция у нас-это голкипер и опорник. Остальные не впечатляют
4
фото lokofan12
С таким подбором игроков в лучшем случае за 5-ку зацепимся ,и то при условии того что Билич в Локо раскроется
2
фото Dartloko
я уже видел где-то этот комментарий... и что нам должны напоминать эти слова?
фото lokofan12
Где то я уже это слышал ,и это я не про вью Билича =)
фото Dartloko
Кранчар давно на лавке сидит. Может Йоветича подтянем
фото Alexey Smertin
Блин, так если я в носу ковыряюсь, то кто бы не посмотрел на меня, скажет что я ковыряюсь в носу. Лебедеву на кой врать ....
фото wjwan
Полузащитник «Тоттенхэма» Нико Кранчар не собирается продолжать карьеру в российской премьер-лиге.

«Нико просто усмехнулся над слухами, связывающими его с переездом в Москву. Он не собирался переходить в российский клуб, когда еще выступал в Хорватии.

Он отлично чувствует себя в «Тоттенхэме», у него железные позиции в клубе. Ожидается, что он заменит уходящего в другую команду Луку Модрича в центре поля», – приводит слова близкого друга футболиста Ицо Поповски Jutarnji List.
фото lokofan12
Нападение тоже не плохо ,если некто не уйдет то новичков стоит не ждать .
Защита: тут в лучшем случаи будет 1-2 новичка ,скорее всего центрального купят .Надо продавать Янбаева,Да Кошту,Дюрицу ...купить 1 супер центрального защитника и крайнего молодого для конкуренции Ещенко и Шишкину,Иванову.
В полузащите нужен атакующий центральный полузащитник ,что то типа Мисимовича ,может даже Кранчар ,и 2 крайних хава .
фото Бульба
еще половину разогнать нужно
2
фото Dartloko
да, подчистить надо
1
фото Бульба
если селекционная служба не работает - нехер тратиться
1
фото lokofan12
Ну это не нам к сожалению решать ,но было бы не плохо конечно
фото lokofan12
Jutarnji List - это типа лайфа ?
про железные позиции в шпорах улыбнуло
3
фото vargas
Ему сделать это будет не просто , ментальность другая ..........
1
фото kyser
С такими игроками в принципе трудно раскрыться
фото dimon1964
Возродить атмосферу, что была при Сёмине, никому не удастся. В настоящее время в клубе происходят очень отрицательные процессы. Главное конечно это юродство Смородской. Не хочу долго о ней рассуждать, да и не в ней дело. Чтобы достигнуть результатов, во первых каждый должен заниматься своим делом, тренер тренировать, счетовод сидеть в кассе, во вторых во всех сферах должны быть профессионалы а не мамы, дочки, подружки, любовники, любовницы любовников и т. д. В третьих все и руководство и тренерский штаб и футболисты все они должны работать на одну цель, на футбол, отбросив личные амбиции. И главное пока у руля "Локомотива" стоит Смородская, внутри клуба будут проходить антифутбольные и прочие процессы. И не важно, как попала Смородская в клуб. Якунин ли её назначил или с марса она прилетела.
6
фото -Fc-Lokomotiv-
а может и Подберезкина подтянет))с молодыми он тоже не плохо работает

если Биличу дадут года два хотя бы поработать в клубе,то атмосфера возможно возродится))у Сёмина тоже не все сразу получилось
1
фото и.г.о.р.ь
да выгнать смородскую,лоськова президентом если завершает
5
фото Тайга
приход каждого нового тренера у нас сопровождается улучшением атмосферы.... ag
1
фото lokofan12
Да кстати молодежи у нас слава богу много перспективной.
Если купят центрального защитника высокого уровня это будет огромный плюс для Беляева и Бурлака
1
фото Глобус
А че не меня? Я бред тоже несу иногда.
1
фото White Power
Билич мне напоминает Доктора Хауса внешне. Я надеюсь, Славен найдёт ту болезнь, от которой страдает Локомотив и вылечит Локо от неё. Вы только представте как это будет выглядеть. В начале чемпионата Билич предложит что у Локо волчанка, потом Билч назначит МРТ, потом предложит что в Локомотиве употребляют наркотики и потом таки он найдёт проблему.))))
5
фото angry_badger
Янбаева и Дюрицу то зачем? У Янбаева временный спад, а так он неплохой. Дюрица, имхо, посильнее Беляева
6
фото lokofan12
дай бог конечно что у Янбаева это был временный спад ,только вот вытеснить с основы Ещенко будет если и невозможно ,то архисложно ,а держать в запасе такого игрока бред ,тем более пока есть на него спрос .
Что касается Дюрицы ,то тут вопрос совсем в другом ,нам нужен центральный защитник высокого уровня ,чтоб тот же Беляев и Бурлак прогрессировали смотря на него ,а Дюрица уже не молод ,а уровень не выше чем у Беляева ,а тот русский ,да еще и молодой .
фото Russian_Klop
Пиляха-муха.. А почему все помнят эпическую победу над англичанами Билича, но никто, при этом, не называет "эпической" победу Коусейру над Зенитом 4-2? ag Вокруг заговор.. И, казалось бы, при чём тут Красножан? ya_dobryi
2
фото lokofan12
Ты прям знаток этого сериала =)
фото lokofan12
Одна победа ,и то на кураже ,а не на классе .
Красножан тоже тренер уровня чуть выше Рахимова .
Билич это лучшее что было после ЮПСа
3
фото Russian_Klop
Не говори "гоп", пока аватар год не провисел ag az
1
фото lokofan12
ag
Я имею ввиду уровень тренера ,как он котируется в тренерской среде ,его достижение ...лучше тренера после Семина у нас не было =)
А на аватар всегда новичков ставлю =) ag
1
фото Мясные мы
Билич будет строить команду на свой взгляд и манер. Он на Сёмина оглядываться наверняка не будет - это ведь хорват, а не тренер с бывшего СССР. а вот верно будет его видение команды Локо или не верным, покажет только лишь время.
5
фото Ванька
Голкипер, опорник и левый защитник, а так вс епо делу сказал.
фото borisbbb
А потом, Смородская уволит и его и вице президента Кузьмичева, сказав-что они не выполнили жесткие условия контрактов!
И будет все это-по окончании ЧР-2012_2013!
1
фото borisbbb
Лучше Семина тренера лучше не было-это точно!
А вот за ним следуют Муслин и Красножан!
Только на заложенном Семиным и Красножаном фундаменте-продержался, довольно долго Коусейро, несмотря на постоянное тасование колоды-названное ротацией (авось что получится?)!
Плюсы есть-просмотрели всю наличность игроков, а свою игру-потеряли!
Что лучше, что хуже?
Результат-хуже!
Команду надо строить заново, ведь Билич не видел всех игроков, когда экспериментировал Коусейро!
1
фото lokofan12
Мы можем только верить в лучшее ,очень оптимистично выглядит назначение Билича главным тренером Локо .
Жозе тренер на короткие дистанции ,а не для плодотворного ,долгого сотрудничества ИМХО .
Красножан вообще противоречивая фигура ,так что лучше о нем не говорить .
фото White Power
Да нет. Смотрел несколько серий. Этот сериал очень однообразен. Его можно выучить по одной серии.)))))
фото lokofan12
Не я много смотрел серий ,наверно с 50 точно =)
Однообразность конечно присутствует ,но все ровно сериал норм .конечно до "Во все тяжкие " далеко ,но смотреть можно =)
1
фото White Power
Полностью согласен. Мы уже сериалы на сайте о Локо обсуждаем)))))
1
фото lokofan12
Ну надо же отвлекаться немного ,а то сума сойти можно если только о проблемах Локо рассуждать =)
2
фото White Power
Насчёт того то Красножан чуть выше уровня Рахимова не согласен. Красножан тренер высокого класса по российским меркам, но не экстра-класса. Впринципе наверно чуть пониже по потенциалу чем Слуцкий. А Рахимов - это вообще недотренер.
фото lokofan12
Ну и где его класс проявился ?
фото borisbbb
Красножан вообще противоречивая фигура ,так что лучше о нем не говорить

Согласен!
Главное не поливать грязью-он этого не заслужил!
2
фото borisbbb
Если бы Красножан провел этот ЧР до конца- как минимум в ЛЕ, думаю были бы железно!

А вот тогда можно и со Слуцким померяться (грубо: обошли ЦСКА-лучше, не обошли-хуже)!
1
фото White Power
Ему поработать вообще не дали. Он много лет тянул анальчик, с минимальным бюджетом и не поймёшь каким составом. Конечно это не показатель высокого класса, но всё же.
1
фото lokofan12
Заслужил ,не заслужил у меня нет инфы об этом ,так что лучше на счет него не буду нечего писать .
А за то время что он был в Локо спасибо ему ,только матч с Амкаром и КС с учетом того что в еврокубки не попали все таки вспомнить можно =) ag
фото borisbbb
Не успели увидеть полностью, а вот начало, как заиграла команда, увидели-хорошо!
1
фото lokofan12
Рахимов в 2008 с Амкаром УГ тоже неплохо выступали ,если не ошибаюсь с локо одинаково очков набрали .А то что его о то всюду прут ,заставляет задуматься минимум
фото lokofan12
Если бы ,да ка бы и тд ...а может и в пердив свалились ,а может чемпионами стали ...ну согласись бред говорить о том что уже некогда не произойдет ?
фото borisbbb
В Еврокубки не попали, в большей мере, из-за 12-16 туров (4 очка из 15) и 37-44 туров (3 очка из 24)!

Нам не хватило 5 очков, чтобы обойти Анжи!
1
фото White Power
Во первых в 2007. В 2008 он уже у нас кошмарил. В следующем году Божович с почти таким же составом вывел Амкар на 4 место. При Рахимове команды играют вторым номером и только в защите. Он проповедует антифутбол. Ладно в командах типа Амкара это понять можно, а то можно повторить судьбу Сибири 2010. Но играть Локомотиву вторым номером с аутсайдерами - звездец.
1
фото borisbbb
Извечный вопрос русской интеллигенции- кто виноват? и что делать?
1
фото lokofan12
да я не про это =)
Я про то что те матчи если бы победили сейчас были в еврокубках ,к тому же те встречи мы провели лучше своих противников ,просто не повезло ,особенно с Амкаром
фото lokofan12
Точно ошибочка вышла с годом =)
Так вот именно он команду и построил ,а Божович пришел на все готовенькое ,и состава при Рахимове почти все были при Божовиче =)
но то что тренер он гавно -с этим трудно спорить .
фото White Power
В принципе согласен. Но если бы он остался в Амкаре, не думаю что Пермяки бы так высоко поднялись. Была бы крепкая команда, которая играет в антифутбол.
1
фото lokofan12
Они и при Божовиче играли в антифутбол ,вспомни сам =)
фото borisbbb
Если бы Красножан остался и не попал в ЛЕ-припомнили бы ему и те матчи!

Приятно вспомнить, на какой ноте он уходил:

1 ЦСКА 11 6 4 1 19-7 22
2 ЗЕНИТ 11 5 4 2 18-11 19
3 ДИНАМО 11 5 4 2 15-13 19
4 АНЖИ 11 5 4 2 10-8 19
5 ЛОКОМОТИВ 11 5 3 3 17-10 18

И сожалеть, что не узнали, как выступило Локо с ним (вместо Коусейро)!

Тогда бы и к Смородской у меня не было бы претензий!

Самой большой ее заслугой перед Локо-считаю приглашение Красножана!
2
фото vova-lokofan
У Монепелье из Франции бюджет небольшой, они не тратяться как ПСЖ,но работа тренера показательна.
Хороший тренер выжимает максимум из возможностей игроков и ставит игру,при которой замена одного звена не ломает рисунок игры.
фото White Power
Но не сказал бы. Хотя доля правды в этом есть. И всё же это не "рахимоский" футбол.
1
фото lokofan12
Вот смотри 5 место на момент его ухода провал ,так как матчи с основными конкурентами впереди ,Маминов как раз в жару попал ,и я что-то глубоко сомневаюсь что при Крансожане результаты тех матчей чем то бы изменились ,опять же с твоих слов команда играла на заготовках Красножана .
фото lokofan12
Монепелье феномен ,такое бывает ,но очень редко
фото lokofan12
Бесспорно больше атаковали ,но все ровно играли от обороны .
фото White Power
Клубам с таким составом трудно играть от атаки. Вот Сибирь играла в 2010 в ПЛ феерично, но вылетела.
1
фото lokofan12
Да это я некогда не забуду ,это лучшее что было в том сезоне ,я тогда еще в Новосибе жил ,это было просто акуенно .
Что касается того что трудно играть на атаку с таким составом ,то это очевидно ,так не только в России происходит ,но и во всем мире
фото borisbbb
Трудно сказать как бы закончились те матчи!
Но при Красножане:
Локомотив - Динамо - 3:2
Локомотив - Кубань - 2:1
Зенит - Локомотив - 1:1
Рубин - Локомотив - 0:0

Все карты спутало его увольнение-неожиданное, неоправданное (работу он не провалил) и проведенное со скадалом!
Игроки были подавлены, твердили-играем за Маминова и проигрывали!

Пока все, до завтра!
Пошел спать-в 4 вставать и на работу!
Спокойной ночи!
2
фото lokofan12
Ага и вам того же =)Все ровно не согласен ,там бы нечего не получилось хорошего мое ИМХО
фото vova-lokofan
Феномен - это тренер Монпелье. Два года назад и Боруссию Д никто не считал претендентом на золото. Клопп заставил их уважать.
1
фото lokofan12
Боруссия это другая тема ,я тебе как болельщик этого клуба говорю ,а Монпелье просто стрельнули ,грамотный тренер ,состав собрался добротный .
фото t-rex
типа как амкар-) когда то...
фото кельт
Ты Игорь с отцом Вольфычем людям в регионах места работы и зарплату сделайте,чтобы они за Локомотив болеть приезжали в мой родной город Москву.Глубинку-то поднимать надо или как??
1
фото borisbbb
Смородская думает по другому!
1
фото borisbbb
Вы больше понимаете в футболе, чем фанаты Локо на нашем сайте!
Если бы не Ваш ник, то принял бы за болельщика Локо!
фото кельт
Кошмар какой-то -Ольга Юрьевна наняла нормального тренера,методом проб и ошибок.(Ошибка одна Коусейро,про продажного Красного даже говорить не хочу).Опять Борисибб воняет.Все получиться с Биличем.
фото borisbbb
Валерий Петраков ("Локомотив": 50 на 50) , сказал:

А я уже сейчас могу сказать, что произойдет. В составе появятся как минимум три-четыре хорвата, поначалу команда в очередной раз встряхнется, а потом все вернется на круги своя. И, вполне допускаю, что Славена Билича постигнет участь предшественника.
1
фото кельт
Не постигнет его участь предшественника,не из того теста сделан.
фото borisbbb
Ждем весны 2013!
фото кельт
Не вопрос,но Петракову поблагожелательней к клубу давшему путевку в жизнь надо быть.
фото borisbbb
Хвалить можно-если есть за что, не за проваленный же сезон!
Оценивает время работы тренеров он на основании фактов, статистики смены тренеров: За два года-четвертый тренер (не считая ИО)!
1
фото кельт
Красный продал игру с Анжи,Анжи его отблагодарило и это факт,а факт вещь упрямая.Косвенно ли побочно но бабло Красножан получил.Вы заблуждаетесь,вы хороший человек но заблуждаетесь.
фото borisbbb
Красный продал игру с Анжи

Поясните, мне несведущему, как это было осущетвлено в техническом плане-конкретно в игре Локо-Анжи!
1
фото кельт
Косвенные доки к сожалению у меня.На карман от Анжи хорошо заработал.
фото borisbbb
Не хочу думать, что Вы уходите от ответа!
Поясняю, на что хотел бы получить ответ-меня интересует, кто ему помогал из игроков (ведь все происходило на поле, а он сидел на скамейке)!
1
фото кельт
К сожалению или к счастью я не следователь НКВД,но косвенные доки показывают-он при делах.От Анжи получил солидную сумму.Да пусть он счастлив будет,человека можно запугать,но для меня он не существует.Если б покаялся простил и принял.Но он не кается,в этом камень преткновения.
фото borisbbb
Но он не кается

В чем?
Как он сдавал матч-сказал сдаю и сдал?
1
фото кельт
В нашей стране пока это чревато.Как Вольфыч сказал еще 12 лет надо дать чтоб ничего не менялось,само рассосется потом.Я согласен,с ним.
фото borisbbb
Я старый ворчун:
Как он сдавал матч-сказал сдаю и сдал?
1
фото кельт
Бро.Не вижу смысла распространяться.
фото borisbbb
Значит Красножан невиновен!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?