наверх

Новости ФК Локомотив Москва
94 2172
 
-6

Смородская: Коусейру мы уволили, потому что таковы жестокие законы бизнеса

 
Смородская: Коусейру мы уволили, потому что таковы жестокие законы бизнеса
Ольга Смородская, президент «Локомотива», — о выборе Славена Билича, причинах расставания с главным тренером Жозе Коусейру и дальнейших изменениях в стане железнодорожников.

— Почему выбор «Локомотива» пал на Славена Билича?


— Билич — специалист экстра-класса. Он хорошо известен не только в Европе, но и у нас в стране. Благодаря тому, что сборная Хорватии обыграла англичан, наша дружина под руководством Хиддинка вышла на чемпионат Европы в 2008 году. Большое счастье, что специалисты такого уровня приходят в Россию. Речь не только о Биличе, но и о Хиддинке, который в данный момент возглавляет «Анжи», о Спаллетти в «Зените». Считаю, такой результат — это заслуга российского футбола. Уровень чемпионата вырос. Именно благодаря этому нам удалось договориться с таким специалистом.

— Почему решили расстаться с Жозе Коусейру?

— Это законы бизнеса. В контракте были оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год. Если они не выполнены, оно не продлевается.

— В прошлом году объявлялось о двухлетнем контракте.

— Да, но по системе «1+1».

— То есть Коусейру должен был обязательно попасть в пятерку?

— Да, в понедельник прошло его прощание с командой. Расстались по-человечески, по-доброму. Жозе сказал, что «Локомотив» остается в его сердце. Он будет следить за клубом в будущем. Но он с командой не достиг результата. Поэтому уходит. Такова участь тренера.

— Некоторые специалисты говорят, что Коусейру не хватило жесткости. А вы как думаете, чего?

— Частично согласна с таким мнением. Но, как мне кажется, одной причины нет. Это всегда комплекс проблем. Построение команды — это всегда сложный и многогранный процесс. Здесь действуют различные факторы: и психология, и тактика.

— Уже говорили с Биличем, как будет вестись подготовка к чемпионату? Команда же не может отдыхать до июля.

— Мы в процессе решения всех организационных вопросов.

— То есть пока неизвестно, когда команда выходит из отпуска и время сборов?

— Нет, почему же. Команда выходит из отпуска 15 июня. Но план тренировок будет утвержден и подготовлен Биличем чуть позже. Как все будет происходить в более конкретных деталях, поймем позже.

— Билич говорит, что возьмет с собой четырех помощников. Какие еще изменения будут в тренерском штабе «Локомотива»?

— Билич действительно берет четырех помощников. Странно ставить под сомнение слова главного тренера. Больше новых людей не будет.

— Получается, как раз вместо четырех помощников Коусейру?

— Да, совершенно верно.

— Как в «Локомотиве» отреагировали на решение суда Лозанны оставить без изменений ситуацию с Григорьевым?

— Пока мы никак на него не можем отреагировать, потому что официального решения суда нам еще не прислали. Только то, что опубликовано на сайте РФС. Аргументации решения мы еще не видели.

— Вы как-то сказали, что Янбаев не продается. А Глушаков в «Зенит»?

— Про Глушакова могу сказать то же самое. Он не продается. Болельщики могут быть спокойны.
фото Новость опубликовал
EMMLoko
16 мая 2012 года, Среда 07:10 http://www.izvestia.ru/news/524394#ixzz1uwhIgB2W
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
— Почему решили расстаться с Жозе Коусейру?

— Это законы бизнеса. В контракте были оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год. Если они не выполнены, оно не продлевается.

-Коусейро сказал, что была поставлена задача попасть в восьмерку-задача выполнена!
Вопрос-какая же перед ним была поставлена задача задача (от Смородской не услышал)?

-У Билича контракт по системе 3 плюс 1.
Какие задачи у него стоят на 1-ый, 2-ой и 3-й годы?

-Семина уволили за 5-ое место (поставив нереальную задачу стать призером)!
Если Биличу на 1-ый год поставят задачу попасть в пятерку?

- "Это законы бизнеса."
Формально права, а фактически-приглашение Коусейро это бизнес?

Интересно, а какие в контракте Смородской оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год?
8
фото САЗ.ЖД.
Себя она вот только не винит.Вслед за Коусейру и ей пинка надо дать.Пока она будет президентом толку не будет.
7

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото lokofan12
И правильно сделали ,не тот он тренер который нужен Локомотиву ,мямля он какой-то ,вся его карьера и небольшой взлет и вскоре падение которому нет конца
5
фото borisbbb
— Почему решили расстаться с Жозе Коусейру?

— Это законы бизнеса. В контракте были оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год. Если они не выполнены, оно не продлевается.

-Коусейро сказал, что была поставлена задача попасть в восьмерку-задача выполнена!
Вопрос-какая же перед ним была поставлена задача задача (от Смородской не услышал)?

-У Билича контракт по системе 3 плюс 1.
Какие задачи у него стоят на 1-ый, 2-ой и 3-й годы?

-Семина уволили за 5-ое место (поставив нереальную задачу стать призером)!
Если Биличу на 1-ый год поставят задачу попасть в пятерку?

- "Это законы бизнеса."
Формально права, а фактически-приглашение Коусейро это бизнес?

Интересно, а какие в контракте Смородской оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год?
8
фото САЗ.ЖД.
Себя она вот только не винит.Вслед за Коусейру и ей пинка надо дать.Пока она будет президентом толку не будет.
7
фото dedboris46
следуя законам бизнеса- смердь к Локо нельзя подпускать на пушечный выстрел.
интересно ,что скажет эта лживая особа если Билич не выполнит указаное в контракте. сегодня самый самый ,это я его привезла в Россию, а потом как и предыдущие трое- слаб.
держится возле кормуцшки зубами и ногами.
все кто рад президенши торжествуйте Вы победили , но не футбол и не преданные болелы Локо
4
фото spinogriz70
В CЭ статья смородскую оставляют Смертина выгоняют ну и где логика?
4
фото showerma
жозе это рэпчик, прости ag
фото Aleksandr-Aleksanin
какое нах пятое, где пятое там и десятое! Минимум 3е надо ставит вот тогда и будет пятое:-)
2
фото borisbbb
3е надо ставит вот тогда и будет пятое:-)

Тогда его постигнет участь Семина и Коусейро-не выполнил жесткие условия контракта!
2
фото vargas
Наверное нужно вылететь в пердив что б эту субстанцию убрали......
5
фото Yatvyag
Злые вы!!!! ag
фото Корнилыч
Нормальный, честный ответ по увольнению Коусейру.
3
фото Дед Николай
А что не так? Всё правильно. ОЮ свою работу делает. Смертин накосячил , пусть валит в Торпеду и сюпера с собой заберёт.
2
фото spinogriz70
А СМОРОДСКАЯ НЕ НАКОСЯЧИЛА ДА ?
6
фото Глобус
Аргументации решения мы еще не видели.
Эх, прочитать бы решение полностью.
2
фото Глобус
Формально права, а фактически-приглашение Коусейро это бизнес?
Конечно бизнес.
Коусейро сказал, что была поставлена задача попасть в восьмерку-задача выполнена!
Откуда ты взял этот бред?
Какие задачи у него стоят на 1-ый, 2-ой и 3-й годы?
По моему было сказано - место в пятерке и Европа в первый год. Ну а дальше чё загадывать сейчас? Чемпионство конечно.
1
фото borisbbb
1.Конечно бизнес.-убыточный!
2.-Коусейро сказал, что была поставлена задача попасть в восьмерку!
3.Начиная с Семина, постоянно ставится задача-попасть в тройку!

Загадывать нечего-в конце сезона ждем нового тренера!
Все события последних двух лет, другого не предполагают!

1
фото T-64
Осталось тебе еще вот на это ответить, самое интересное:

-Семина уволили за 5-ое место (поставив нереальную задачу стать призером)!
Если Биличу на 1-ый год поставят задачу попасть в пятерку?
фото Дед Николай
Она ошиблась, взяв на работу Смертина, который, ради личной выгоды насоветовал нескольких посредственносте. А Павлюка по его протекции купили. Он бабло сорвал со сделки, а дерево играть не собирается.
3
фото T-64
элементарная логика: все плохо, ищем стрелочника.
3
фото T-64
а с кем она не ошиблась? ab Можно. список фамилий?
5
фото Глобус
2.-Коусейро сказал, что была поставлена задача попасть в восьмерку!
Это херня. Никогда наш Клуб не поставит такую задачу перед тренером. А то что сказал Коусейро - это сказал Коусейро. Он сейчас может говорить что угодно. И скорей всего это просто твои домыслы.
1.Конечно бизнес.-убыточный!

И что? Футбол - вообще убыточный бизнес.
3
фото Глобус
(поставив нереальную задачу стать призером)!
ai Нереальная задача???? Быть в тройке??? Ты про что????
Если Биличу на 1-ый год поставят задачу попасть в пятерку?
Тут главная задача - попасть в Европу. И скорей всего, в конце сезона, речь будет идти про попадание в тройку.
1
фото Aleksandr-Aleksanin
А когда чемпионат 2012/13 начнется?
фото borisbbb
А на кой тогда было брать антикризисного менеджера, если терпим убытки от неправильной селекции тренеров!
Какая антикризисность, если одному, за расторжение контракта платится крупная неустойка, другого берут за недешево, проваливает чемпионат-увольняют, а денежки тю-тю!
2
фото borisbbb
Задача ставится на сезон и жестко прописана в контракте тренера! А не ставится в конце сезона!
2
фото T-64
Дурачком не прикидывайся. Речь идет о двойных стандартах. Она уволила тренера, который при минимальных затратах попал в еврокубки, а потом берет тренера "экстра-класса", покупает игроков типа Кайседу и Павлюченко и ставит задачу попасть в пятерку. Где логика и последовательность?
5
фото T-64
думаю, если собрать всю неустойку тренерам и траты на суды в Лозанне, то на Подольски, точно бы наскребли ag
4
фото T-64
не..она скажет, что это жесткие законы бизнеса. Я одно понять не могу, почему, она пока остается вне этого закона.
3
фото borisbbb
А если к этому добавить деньги, потраченные на незаигравших игроков, и результат в таблице ЧР-2011-2012... то получается не антикризисный менеджер, а кризисный менеджер!
3
фото T-64
просто: бестолковый менеджер
2
фото Корнилыч
А если добавить потраченные деньги за весь период существования Локомотива, то можно построить двухпутку до Нью-Йорка, через Чукотку. ca Опять деньги чужие считаете?
1
фото T-64
нет, ржем над Суперменеджером, который навел "порядок" в клубе
2
фото Yanbaev №55
Глушаков не куда не уйдёт ay
фото Глобус
Плевать. Этим ты мне ничего не сказал.
фото Глобус
Где логика и последовательность?
О чем ты вообще? Какие двойные стандарты. Ни Семин, ни Коусейро задач не выполнили.
2
фото Корнилыч
Порядок в клубе был до неё и сейчас есть. Я надеюсь и будет. У нас нет медалей и побед в турнирах.
1
фото T-64
Вы что, с ней родственники?Или вправду не понимаешь? Вопрос не стоит выполнили или не выполнили задачу, а вопрос стоит : "Почему РАЗНЫЕ задачи ставятся? Почему Семина увольняют за то, что Биличу собираются поставить в заслугу?"
5
фото T-64
так, какой вообще от нее толк то, тогда? Че это за Супер менеджер, который денег потратил больше, а результат получил хуже? Семина за пятое место увольняют, а ее хвалят за эффективность, вот мы и пытаемся понять в чем заключается эта эффективность.
4
фото Глобус
Кто сказал, что ему это поставят в заслугу? Это всего лишь задача для него, на первый год работы. У Семина совсем другие задачи были. Он ведь вернулся в "свою вотчину". Естественно задачи будут разные.
1
фото T-64
Ты, либо, запутался, либо сознательно тупишь, не желая признавать свою неправду. Арифметика простая:Есть результат - 5-е место, которое меня не устраивает и я этого тренера увольняю, даже идя на выплату неустойки, после чего, перебрав еще трех, нанимаю, тренера, которому наверняка, плачу побольше ( известный иностранец) и ставлю ту же самую задачу - занять минимум пятое место. Внимание, вопрос: " НА ХРЕНА БЫЛО ОГОРОД ГОРОДИТЬ?"
4
фото Корнилыч
а ее хвалят за эффективность,
ca Что то я пока не слышал од в её честь.
так, какой вообще от нее толк то, тогда?
А какой толк от других топ - менеджеров, такой и от неё.
вот мы и пытаемся понять
А нахрена?
Что не чем больше голову забить? Углубитесь в любую другую бытовую проблему, может будет полезней. ca
1
фото T-64
это демагогия и попытка отъехать. В то же время ты согласился, что толку от нее ноль. Значит пускай уходит и не маячит на экране, я не хочу чттобы с Локо ассоциировался человек, который уволил его легенду - Семина.
2
фото Глобус
Я не понимаю твоего вопроса. К чему он вообще второй раз?
Это всего лишь задача для него, на первый год работы. У Семина совсем другие задачи были. Он ведь вернулся в "свою вотчину".
У Билича первый год работы., тем более в клубе, а не в сборной. Семин тренировал Локомотив не один год. Естественно задачи были выше.
2
фото T-64
Теперь понятно. Ты и вправду не понимаешь. Я то удивляюсь... Попробую по другому:
1. У тебя есть машина, которая разгоняется до 150 км/час.Тебя это не устраивает и ты покупаешь новую машину, дороже, объясняя жене , что хочешь ездить быстрее.
2. Новая машина едет с той же скоростью, а то и медленнее. жена спрашивает, нахрена ты потратил деньги, а ты ей отвечаешь: " ну так..новая машина - новые задачи". Думаю, самое ласковое слово, которое ты услышишь, будет "дол...еб"
3
фото Глобус
Да все я понял. Только по моему ты мой ответ не догоняешь. Мне надоело объяснять. РО.
фото Дед Николай
Все, кого купили, при хорошем тренере могут заиграть. Кроме деревянного. А Жозе и буратина косяк Смертина и ко.
2
фото borisbbb
Андрей, Вы уходите от ответов, используя демагогию!
Т.к. не можете опровергнуть факты-другими фактами (их просто нет у Вас)!
2
фото T-64
Маренич, А. Иванов, Ибричич. Да Кошта, Нахушев, Амельченко, - с нетерпением ждемс, когда они раскроются при Биличе. Правда, Нахушев, уже будет раскрываться у Муслина, ну так фигня вопрос. Главное -верить!
А Павлюченко то как раз и есть шанс заиграть при Биличе.
фото T-64
Это либо вера, либо любовь. И то и другое регулярно ослепляют глаза ag
1
фото Глобус
Я ухожу от ответов???? Я демагог??? ai По моему это вы и T-64 вбили себе в голову некую догму, о том, что Смородская враг народа, и пытаетесь обратить в свою веру остальных, не используя никаких доказательств.
Вот вам про увольнение Семина:
Сёмин руководил «Локомотивом» и в начале 2005 года, но после нескольких матчей был откомандирован в сборную России на должность главного тренера. Завершив отборочный цикл под руководством Сёмина, сборная не выполнила своей главной задачи — попадания на чемпионат мира 2006 в Германию. Продлевать контракт с РФС Сёмин не стал, несмотря на то, что сборная провела под его руководством несколько запоминающихся матчей, не потерпев при этом ни одного поражения. Не вернулся Сёмин и в «Локомотив», объяснив это тем, что его взгляды и взгляды руководства клуба стали сильно различаться. С 2006 года Сёмин подписал контракт с московским «Динамо». Не сумев сплотить игроков команды и не наладив должной дисциплины, после очередного поражения Юрий Павлович подал в отставку в августе 2006 года. Уже в конце года президент ОАО РЖД Якунин объявляет о возвращении Сёмина в московский «Локомотив», но в новой для себя должности. Заслуженный тренер России становится президентом клуба, главным тренером команды назначается Анатолий Бышовец. После провального выступления в чемпионате России-2007 (7-е место — худший результат «Локомотива» в российской истории) и Бышовец, и Сёмин были уволены со своих постов.
И не надо обвинять меня в том, чего нет.
2
фото T-64
Ты вообще потерялся, дружок. Во-первых речь идет об увольнении Семина - тренера в 2010 году. Во-вторых, приводя пример выше, ты тем самым поводишь к логичному выводу: " 7-е место, повторение худшего результата, Семина - президента за это уволили, не пора ли следовать это традиции и сделать тоже самое со Смородской?"
4
фото borisbbb
http://news.sport-express.ru/2009-05-26/
303451
]http://news.sport-express.ru/2009-05-26
/
303451
Дает Вам ответ!
Слишком много текста, поэтому даю ссылку!
1
фото Глобус
Ничего мне это не дает.
фото borisbbb
Слышащий-да услышит, видящий -да увидит!
А не слышащий и не видящий-не услышит и не увидит!
3
фото Глобус
Ладно, вот про увольнение 2010. И что? Он работал два года. Где результат???
26 мая 2009 года контракт с «Динамо» был расторгнут в связи с желанием Сёмина вернуться на должность главного тренера московского «Локомотива» (где с 1 июня приступил к исполнению своих обязанностей). 29 ноября 2010 года совет директоров снял Сёмина с должности.
фото Дед Николай
Тут половина не её. По сюперу - он может и раскрылся бы, если б мог и хотел. Стоять и ждать, когда в тебя мяч попадёт - офигенное желание.
1
фото vargas
В России да , у нас в футбол в основном вкладывают
бабло для отмывки или размывания сверх прибыли
или бюджетных денег .
2
фото Глобус
В контракте какого тренера была прописана жесткая задача на сезон??? Что за бредовый популизм в этом утверждении.
А не ставится в конце сезона!
Где я сказал, что задача будет поставлена в конце сезона? ai
1
фото Глобус
Я с тобой согласен отчасти. В тот же синит, деньги вкладываются для достижения результата. Ну и естественно, так как у нас везде бардак, половину денег просто пилят.
1
фото vargas
Я почему то уверен что не половину , а большую часть .
1
фото borisbbb
Задача ставится на сезон и жестко прописана в контракте тренера!

За невыполнение-увольнение!
Все сказал!
Не поймет только тот, кто заплевал текст до нечитаемого!
фото borisbbb
Глобус (поставив нереальную задачу стать призером)! Нереальная задача???? Быть в тройке??? Ты про что????Если Биличу на 1-ый год поставят задачу попасть в пятерку?Тут главная задача - попасть в Европу. И скорей всего, в конце сезона, речь будет идти про попадание в тройку.Ответить Сегодня, 10:10
фото borisbbb
— Почему решили расстаться с Жозе Коусейру?
— Это законы бизнеса. В контракте были оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год. Если они не выполнены, оно не продлевается.

Читайте внимательно статью!
фото Дед Николай
Ответ внизу выскочил
фото dimon1964
Почему Смородская оказалась на должности президента? Можно выстроить логическую цепочку. Уважаемый совет директоров просто поставил своего человека, который не будет мешать осваивать бюджет, а именно будет помогать распиливать и отмывать деньги, имея конечно свою "долю малую". Ведь разворовывание средств можно легко списать в счёт трат на "Локомотив". По принципу "потратим миллион, а спишем пять". И с этой ролью по всей видимостью Смородская прекрасно справляется. Среди уважаемого совета директоров, по всей видимости нет болельщиков "Локомотива", жаль, но это их право. Смородская может быть уволена,как мне кажется, только если ей будет мало "этой доли малой" или если уж клуб совсем окажется в зоне вылета, что не реально из бюджета, но реально из "способностей Смородской".
4
фото T-64
Во-первых - полтора года. Во вторых -сравнивая с сегодняшним днем и целями, поставленными перед Биличем, то у него был отличнейший результат: 4-е местов 2009 и 5 -е место в 2010 годах. Лучшие результаты за последние пять лет.
1
фото T-64
как это нее ее, а чье? Все они пришли при Смородской -президенте
фото T-64
не знаю, что и как они пилят, но думается, что поставили ее для иных целей, чем высокие результаты Локо.
2
фото Alexey Smertin
Смело, но безпочвенно.
1
фото Дед Николай
Да? Ну тогда Смертину еще и яйца вырвать.
1
фото T-64
а той, кто его поставила? Помнится, когда она разгоняла предыдущую селекционную службу, то обвиняла ее в неэффективности и говорила, что вот сейчас все будет в порядке. Она за это никак не должна ответить, хотя бы, перед акционерами?
3
фото Глобус
И что? Я сказал, то что сказал. Своим комментарием, процитировав меня фразами сказанными про разных тренеров, ты не сказал ничего.Где конкретика? Где вопрос? Где доказательства своей позиции?
1
фото Глобус
Что ты хочешь этим сказать, и в ответ на что? Я внимательно читаю статьи. О чем твой комментарий???
1
фото Глобус
Лучшие результаты за последние пять лет.
Я с этим не спорю. Но вот задача у него на тот сезон была не выполнена.
фото T-64
ну да и, наконец то, до Смородской дошло, что что-то не так и она решила взять и тренера по-дороже и задачу поставила попроще, а то заеб..лась тренеров увольнять.
1
фото Дед Николай
Следущая служба не справится и её разгонит. Селекционеров дохрена. Толку от них? Меня бы поставили, я тоже год продержался бы. Может кого то и нашёл бы стОящего.
1
фото mr_ozio
Алексей, Вы ведь в курсе. Для чего в Локо существует Смородская? Видите же, казаки сумлеваются.
1
фото vargas
Почему беспочвенно , как рас в точку .
1
фото T-64
Ну, если к работе подходить , как обезьяна, засовывая в дырку все подряд, то, конечно, рано или поздно угадаешь с размерами. Если же подходить к работе профессионально, то, наверное, должны быть критерии отбора и круг лиц, которые под эти критерии подходят.
1
фото Дед Николай
Жозе и Пав подходили под критерии? Большинство на сайте захлёбывались от удовольствия. И чё? Один не сумел, второй не смрг. Половину болельщиков разогнать? Не разглядели? И вообще, я не пойму, кому и что ты хочешь доказать? Тебе ОЮ ещё не снится? Мне лично надоело читать одно и то же каждый день. Пора о будущем думать.
1
фото Дед Николай
См. ответ внизу.
фото T-64
ты че, как женщина, с темы на тему перескакиваешь? Разговор шел о Смертине и селекционной службе. Раз Смородская их наняла, а они не справились, значит это следствие и ее непрофессионализма тоже. Потому что кадровая политика и назначения на ключевые посты - прямая обязанность руководителя. И причем тут болельщики? На тот они и болельщики, чтобы захлебываться, а потом разочаровываться. Потому и зовут их от слова "БОЛЕТЬ". Но разговор то о профессионализме руководителя. Это, согласись, не одно и то же.
И не может быть будущего при непрофессиональном рууководителе. Как о нем не думай.
3
фото Дед Николай
Ты считаешь так. Я считаю, что она всё делает правильно. Ошибок нет у того, кто ни хрена не делает. Даже если её уберут, вы не перестанете о ней писать. Мне надоело обсуждать пустую, но бесконечную тему.
1
фото T-64
ну веришь и верь, можешь тихонечко, фотграфию ее в уголок повесить, но только другим голову не морочь и не проси обосновывать свои наезды на Смородскую, потому что они то, в отличие от тебя это сделать в состоянии. А то получается, время на тебя тратишь, чтобы услышать " а я в нее все равно верю" и больше ничего внятного. Как то не честно получается.
2
фото borisbbb
Речь шла о том, где и когда ставится задача на сезон-теперь понятно?
Если нет, читайте комменты-выше!
фото borisbbb
Глобус Что ты хочешь этим сказать, и в ответ на что? Я внимательно читаю статьи. О чем твой комментарий???
Ответить Сегодня, 14:19

Ответ был вверху, для непонятливых-повторяю:
borisbbb — Почему решили расстаться с Жозе Коусейру?
— Это законы бизнеса. В контракте были оговорены жесткие условия пролонгации соглашения на будущий год. Если они не выполнены, оно не продлевается.
Читайте внимательно статью!

Ответить Сегодня, 13:28
фото ke
Коусейро действительно говорил о восьмерки в одном из своих интервью
фото Дед Николай
По-подробнее пожалуйста. Аргументики.
фото ke
В Вашей дискуссии, господа, поддерживаю Т-64.
2
фото САЗ.ЖД.
7 место.Какие еще нужны аргументики
1
фото Глобус
Костя, да я знаю прекрасно. Но задача ему ставилась не восьмерка, а выше. Он может говорить что угодно, либо это такой переводчик? bn
фото Корнилыч
договаривай - Уйду я от вас! ag
фото vstebnev
в мире и истории есть не очень много гениальных тренеров ,которые из игроков делают конфетки и команды. Очень часто в одной команде получается в др угой нет .Игроки где играют где у них ничего не получается .Простой пример биля и пав игроки сборной ничего не могут показать .Бухаров.......... Про задачи ,конечно никто не должен опускать планку ниже того , что была . Вывод задачи еще не поставлены .Главное команду за год не строят ...... потерять пегко за месяц .Что делать наш российский вопрос ? ВЕРИТЬ и не строить из себя пупа земли ,который знает больше всех

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?