наверх

Новости ФК Локомотив Москва
174 2196
 
+18

В чем виноват Коусейру? Мог ли наставник «Локомотива» добиться успеха?

 
В чем виноват Коусейру? Мог ли наставник «Локомотива» добиться успеха?


«Локомотив» провалил сезон в силу множества причин, которые являются звеньями одной цепи. Некоторые из них – трансферная, кадровая и хозяйственно-экономическая – были доступно изложены в пятничном номере «Советского спорта». Я же хочу поговорить о футболе, а конкретно – о тех проблемах, с которыми столкнулся Жозе Коусейру по ходу этого чемпионата.

ПРОБЛЕМА ПЕРВАЯ

ПОДБОР ИГРОКОВ
Поставлю сразу вопрос ребром: мог ли «Локомотив» добиться большего с нынешним подбором игроков? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы сделать вывод: ни одна линия на поле у железнодорожников не может конкурировать с соперниками. Разве что за исключением голкипера Гильерме, блестяще отыгравшего сезон. Чего, впрочем, явно недостаточно для борьбы за медали.
Взять хотя бы защиту. Была связка Дюрица – Да Кошта, которая затем уступила место российскому дуэту Бурлак – Беляев. Поначалу за молодых россиян душа радовалась и теплилась надежда, что у них все может получиться. Но с каждой новой ошибкой Беляева надежда эта постепенно угасала – играть стабильно на высоком уровне Максим пока не готов. В третьем круге «Локомотив» пропустил 16 мячей. Из клубов первой восьмерки хуже показатели только у «Динамо» (19) и «Кубани» (17).
Не многим лучше обстоят дела и в полузащите. Игроком топ-класса по меркам нашего чемпионата можно назвать только Глушакова, который, вероятно, летом покинет клуб. Именно он, в сущности, весь сезон тащил команду на себе. Другой яркой и стабильно надежной фигуры в центре поля у «Локомотива» нет, отчего страдает опорная зона и атака. Что собой представляют Оздоев, Сапатер и другие, пока не совсем понятно – они могут как провести хороший матч, так и провалить игру.
А в нападении все еще хуже. С приходом Павлюченко казалось, что все проблемы «Локо» в атаке разрешились. Но Роман, заработав всего 4 очка по схеме гол+пас, пока что явно не оправдал ожиданий. А учитывая, что и другие форварды команды не отчаются высокой результативностью, дополнительное атакующее бремя легло на плечи хавбеков – ведь надо же кому-то забивать. Насколько успешно они справились со своей задачей, можно судить по 10 голам, которые забил «Локо» в третьем круге. Меньше всех в первой восьмерке.

ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ

ОТСУТСТВИЕ СТАБИЛЬНОСТИ
У всех линий «Локо» прослеживается одна общая черта – нестабильность. В разные отрезки сезона команда меняла свой облик, делая ставку на разных игроков. Чемпионат начинал один состав, которым руководил еще Юрий Красножан. Летом же, с приходом Жозе Коусейру, основная обойма игроков не только претерпела изменения, но и стала подвергаться массовой ротации. А нынешней весной с «Локо» случилась очередная метаморфоза – он предстал чуть ли не полностью укомплектованным российскими игроками.
Скажем, в последнем матче против «Динамо» (2:2) в стартовом составе вышли сразу 9 россиян. И это при том, что в прошлом году железнодорожники провели серьезную трансферную кампанию, приобретя несколько легионеров. Однако Коусейру сначала усадил на лавку Да Кошту и Ибричича, а затем стал меньше доверять Обинне и Сапатеру. Сделав ставку на россиян, португальский тренер, с одной стороны, дал понять, что иностранцы слабее, а с другой, ввязался в заведомо проигрышный бой. Потому что добиться успеха, не имея в своей обойме качественных легионеров, сегодня в принципе невозможно.
Но почему Коусейру решился на такой ход? Очевидно, что поисками нужного сочетания португальский специалист занимается не от хорошей жизни. Тем более что такого рода эксперименты не способствуют укреплению командных взаимодействий. Каждый раз, определяя состав на игру, Коусейру словно передает пламенный привет селекционерам и руководству клуба.

ПРОБЛЕМА ТРЕТЬЯ

ТАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЕЛЫ
«Локомотив» при Коусейру играет по самой распространенной тактической модели 4–2–3–1 или же 4–1–4–1, учитывая наличие только одного опорника-разрушителя. В то же время номинально схему железнодорожников можно охарактеризовать как 4–3–3 – особенно тогда, когда в стартовом составе, помимо центрального нападающего Кайседо или Павлюченко, на фланги выходят крайние форварды Майкон и Обинна. И все бы ничего, если бы не одно но: нынешний подбор игроков не подходит под эту тактическую модель.
Во-первых, игра с одним ярко выраженным опорником подразумевает наличие в составе игрока, способного закрыть весь центр. Ни Сапатер, ни Тарасов, ни, в меньшей степени, другие с этой задачей не справляются. Во-вторых, игра с фланговыми нападающими подразумевает наличие у игроков, исполняющих эту роль, определенных навыков – стартовой и дистанционной скорости, резкости, дриблинга, умения сделать точный пас в штрафную площадь соперника. Превратить центральных нападающих во фланговых у Коусейру не получилось именно в силу этих обстоятельств – потому что игроки этими качества не наделены.
Иными словами, Коусейру ставит команде такой футбол, в какой она не может играть. А вот почему португальский специалист не стал выстраивать тактику под имеющихся у него игроков (что логично и правильно) – уже другой вопрос.

ПРОБЛЕМА ОБЩАЯ

ГДЕ КОРНИ?
Все проблемы «Локомотива», словно тонкие ниточки, ведут к одному клубку – не столько к Коусейру, сколько, что интересно, к руководству клуба. Ведь это оно приобретало игроков в прошлом году, которых главный тренер не особо жалует. И оно, в конце концов, по ходу чемпионата попрощалось с Красножаном и подписало контракт с португальцем.
Сам же Коусейру, рискну предположить, выжал из этого состава если не максимум возможного, то что-то близкое к этому. Жозе оказался заложником ситуации, в которой он, имея подбор игроков, по качеству уступающий почти всем клубам первой восьмерки (за исключением «Кубани»), должен был дать результат. Но не дал.
Уход же португальца из клуба вряд ли что-то кардинально изменит в «Локомотиве», если политика руководства останется прежней. Ведь согласитесь, что клеить новые обои на обваливающихся стенах – не самое, мягко говоря, умное решение.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРВОЙ ВОСЬМЕРКИ ПО ИТОГАМ ТРЕТЬЕГО КРУГА

Команда И В Н П М О
1. «Зенит» 13 6 6 1 24-15 24
2. «Анжи» 13 6 4 3 16-8 22
3. «Спартак» 13 5 4 4 18-15 19
4. «Динамо» 13 4 4 5 14-19 16
5. «Рубин» 13 3 7 3 12-13 16
6. ЦСКА 13 3 5 5 13-15 14
7. «Локомотив» 13 3 4 6 10-16 13
8. «Кубань» 13 1 8 4 11-17 11

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫ НАПАДАЮЩИЕ «ЛОКОМОТИВА»?

Нападающие Игры Голы Передачи Всего
«Зенит» 111 43 19 62
«Спартак» 138 42 17 59
ЦСКА 98 41 17 58
«Динамо» 135 31 22 53
«Кубань» 111 36 8 44
«Анжи» 105 26 6 32
«Локомотив» 124 21 10 31
«Рубин» 107 11 3

Борзыкин М.
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
11 мая 2012 года, Пятница 19:58 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/526176
 

Лучшие комментарии

фото falloutboy17
и так каждый сезон. за исключением 2009. палыч нас просто вытащил. и без алиева.
16
фото Pavel-Sidorenko
''мог ли «Локомотив»
добиться большего с
нынешним подбором игроков?''. Я считаю что мог. И точка.
10

Комментарии болельщиков (174)

свернуть ответы
фото borisbbb
Хотелось бы еще добавить, что Беляев стал ошибаться не сам по себе, а потому что выросла нагрузка на защитников, ввиду беззубой игры Локо в нападении и хаоса на своей половине поля, при обороне!
2
фото Глобус
Иди волеру разбирай.
фото Dartloko
Локомотив не бедный клуб, у него жадные акционеры
1
фото Глобус
Статья хорошая и интересная. Во многом согласен.
Дальше я с тобой не согласен.
1
фото borisbbb
Могут, но они не знают возможностей игроков, их характеров, а на это нужно время!
Красножану же достаточно взять состав, который он наиграл-и вперед!
фото Dartloko
Но для этого должна уйти Смородская! а она не уйдет, так как такой политикой клуба РДЖ доволен
фото Мясные мы
Дык Валеру уже разобрали.
фото Глобус
Собери и еще раз разбери. Не хуй лезть в наши личные дела.
фото Мясные мы
Уж изволь, если есть желание, то собирай. Я лишь свою точку зрения на вашу проблему высказал.
3
фото T-64
совершенно верно, более того, я добавлю, что успешная игра в обороне и ее исчезновение как то "странно" совпали с травмой Тарасова. После этого мы выиграли еще один матч с ЦСКА. И все. На него многие "гонят", а он же выжигал все в центре.
5
фото borisbbb
Локо уступает всем командам восьмерки, кроме Кубани, по качеству состава

Локо уступает всем командам первой восьмерки отсутствием поставленной игры!
Локо впереди всех команд первой восьмерки-по ротациям!

Достаточно поставить игру, используя имеющихся игроков, и мы будем призерами!
2
фото mishanya
Адвокаат- дерьмотренер!!!
1
фото borisbbb
Значит не судьба нам ждать чего-либо хорошего!
Будем опять мечтать!
фото bekvist
Если выгонять Коусейру то только со Смородской...Вернуть Палыча если придёт и дать свободно работать...
1
фото borisbbb
Тарасов, по последним играм, лучший опорник Локо!
Божович называл его, в "Москве", терминатором!
5
фото Dartloko
и тем не менее даже такой дерьмотренер в Локо не пойдет
1
фото Глобус
Наша проблема, сами нарисуем. О своих, мясных проблемах думай.
фото Мясные мы
Глобус упрямый - всё равно последнее слово его должно быть везде. ag
фото mishanya
Где фото расчленёнки!!!???
1
фото Корнилыч
Моё видение именно так. (Грубо, без нюансов)
Чуть поясню. Если сменить только тренера и оставить игроков как есть , то по мне результат будет тот же.(в следующем сезоне)
Если усилиться игроками и оставить Коусейру. то результат будет чуть лучше . чем сейчас.
А если менять и то и другое в качественную сторону. то возможно будет сразу, может даже как в Анжи.
И как Борисыч отметил мне на мой коммент: смешались кони,люди, и т.д. то именно так я и считаю. Менять нужно везде , во всех линиях. Как говорят хирурги - вырезать всё лишнее, (от себя - игроков, тренеров и президента в том числе)
Это моё твердое мнение и я в этом убежден. И не будем спорить.
1
фото Глобус
Однозначно. Сегодня Наш Клуб подвергся информационной атаке со стороны СМИ. При этом, как я понял, на сайте защищал Клуб только я (кроме еще нескольких человек, которые поддерживали молча). А тут ты, со своей розой на кошаке и ником претендующем на величество... Срываться на своих я не могу, а вот ты получи:
Сьебал отсюда.
1
фото vova-lokofan
Коусейро "приклеился" к одной игровой схеме и не отступал от неё. Это может позволить лишь "Барса". Разнообразия нет. А в весенней части ещё и комбинировать перестали. Забросы на форвардов,зачастую в борьбу . Примитивизм. Отсюда и результат. У хорошего тренера игроки прогрессиют,а у нас же они угасают - Игнатьев,Янбаев,Сычёв явно сбавили.
4
фото mishanya
И это правильно!!!И это радует!!!
фото Глобус
Никто менять ничего не будет, к сожалению. Нам уже купили дерево...
фото Мясные мы
Какая ещё в задницу информационная атака? Ты бредишь что ли или опять Горькой зенки залил? В прессе гамно море пишут, главное вычленять для себя, что там гамно, а что нет. А то разошелся на ночь глядя, Круглый ты наш. :)
фото Мясные мы
В плане деятельности его разобрали, а не четвертовали.
фото Корнилыч
Локо уступает всем командам первой восьмерки отсутствием поставленной игры!Локо впереди всех команд первой восьмерки-по ротациям!
С этим полностью согласен и не спорю.
С остальным аргументом не согласен.
фото Глобус
Я трезв как стекло, и вообще это не твое свинячье дело. Но сегодня слишком уж много говна на нас пролито - посмотри Нашу новостную ленту или на спортэкспресс зайди.
фото borisbbb
Надо убрать Смородскую и вернуть Красножана-сразу станет видно!
1
фото Мясные мы
Я же тебе ответил, что половина из того, что там написано уже тут на сайте по сто раз обсуждалась непосредственно болелами. А кто-то в этих "новостях" так вообще откровенную пургу нёс. Так что с информационной атакой ты подзагнул.
фото iZheka
Как быстро ты выводы о игроке делаешь, однако... Ошибся, значит уже дерьмо? Ну тогда и Да Кошта дерьмо, и Павлюченко, раз пеналь не забил важнейший. А потом призадумаешься- выходит так, что кого не возьми- все дерьмо? Самое последнее дело- переходить на личности и искать КРАЙНЕГО. Имхо это неправильный подход изначально.
2
фото Глобус
Так что с информационной атакой ты подзагнул.
Может быть, но это так и выглядит.
фото DaemonLoko
Че, поменял мнение относительно смородской? Защитничег хренов.
фото Корнилыч
Даже если ни чего не изменится в команде, то отношение к клубу у меня тоже не изменится. Все мы знаем , что от нас ничего не зависит. И мы как болели, так и будем болеть за свой Локо, будь хоть он в каком состоянии.
Просто наобещали перспектив на медали... А трезво взгляни.., то это пыль в глаза. Ничего удивительного в этом нет. Не будет изменений, то нам будет более-менее ясно с возможностями на будующий год. Не взирая на поставленную задачу.
фото DaemonLoko
Можешь ещё башкой об стену уе----ся для пущего эффекта! bu
фото Глобус
Много пессимизма.
Состав у нас способен на большее. Но не с Коусейро.
фото Артем_из_Астрахани
ни одна линия на поле у железнодорожников не может конкурировать с соперниками


Полный бред. Ошибки Жозе исключительно,как со схемами,так и с выбором состава.
2
фото mishanya
Коусеро виноват в том что не построил рисунок игры , и не мог в процессе игры поменять её рисунок. Как тактик он НОЛЬ , только и мог при проигрыше выпускать нападающих (я борюсь до победы). А осмысленной игры ( сильного центра нападения, фланговых прорывов, или сильного центра полузащиты НЕТ и т.д.). Игроки у ЛОКО (как минимум) не хуже чем у других!!!Заряд был, глаза горели - а игры НЕТ. Кто виноват???
3
фото Корнилыч
Убрать Смородскую- я за и вообще она мне до .......
Поставить Красножана- я против. Кто это?
2
фото Глобус
Миш, ты не прав. Он добивается поставленной цели.
фото mogers
посмотри как отыграл сезон к примеру янбаев, дюрица, гилерме
фото Корнилыч
Согласен, что способен, но только как я говорил через 3-4 года и даже вместе с Коусейру. Но ты говорил раньше, что не хочешь долго ждать. Я между прочим тоже не хочу ждать. Хотя приму все как есть. И как Борисыч не буду настаивать в увольнении Смородской, а ты- Коусейру.
Мое видение более радикальное. Везде по чуть чуть но отреж. Нужно менять - комплексно.
1
фото Глобус
Кто это?
Предатель и сука.
2
фото Глобус
А я уже не настаиваю на моментальном увольнении Жозе. Дать ему шанс.
2
фото Russian_Klop
Предлагаю всем помолчать до матча с мясными.. Для нас это будет матч не за титул, не за место - за гордость.. Для СпаМа это будет матч за серебро - они будут жилы рвать.. Если наши выиграют - продолжим дискуссию.. Если проиграют - видимо, не судьба Жозе поработать, хотя я (как уже все, наверное, знают) очень ЗА то, чтобы он остался..
2
фото и.г.о.р.ь
надо убрать нынешнее руководство и поставить наконец то норм.президента клуба и остальных и дать работарь им.коусейру надо оставлять
фото Корнилыч
Сука, вешалка,дешевка
Проститутка, прошмондовка... ag
1
фото mishanya
Цель - выход из группы, а дальше? А сама игра? Многим нравится АПЛ ( мне тоже), а где сборная или клубы? Футбол это всего лишь игра!!!
фото Корнилыч
я уже не настаиваю
ag А я приму всё как есть, хотя останусь при своих убеждениях.
Менять пол состава, тренера и президента.И успех придет.
фото Глобус
Миш, он из бомжей at чемпионов сделал. А в сборной ему больших целей никто не ставил. Он их и не выполняет.
фото данияр01
когда семин вытаскивал на каком месте ему команду дали и насколько отставал от лидеров и коусейру какая черная полоса была и на сколько очков отставали и семину даже и не снилось такого мини турнира среди восьми самых сильных так что не стоит сравнивать божий дар с яичницей
1
фото Глобус
Было бы на кого...
фото Томас
Она легко преобразуется в 5-3-2, если нужно отзащищаться
фото Корнилыч
Было бы желание и воля руководства. dk
фото mishanya
Если выиграют "понять и пррростить", так? В таком случае давайте выберем 2-3 игры на следующий год и по итогам этих игр будем судить о тренере, игроках, руководстве!!!
1
фото Томас
А играть в 3 форварда не бред? У нас нет ни Фалькао, ни Месси, ни Вильи, и даже Гаррета Бэйла!!!
фото Alex-Loko
Короче, все разогнать и назначить заново.
1
фото mishanya
"Газпром - мечты сбываются" в отдельно выделенной стране!!!
фото CRUSADER
политику клуба по большому решает не президент ,а владелец клуба.А президент озвучивает.Так что думайте кого нужно менять.
1
фото ke
классный комментарий
фото Alvaro
Это будет матч ни за что.
1
фото iZheka
Хорошо отыграли. Но и ошибки были у каждого из них, я просто сейчас не вспомню с ходу конкретный пример, но на того же гилерме ругался, а янбаев нам и вовсе однажды решающий гол со своего фланга привёз...Футбол всё же командная игра, а от ошибок никто не застрахован.
фото vargas
Херню несёшь , Красный не кого не предавал , и сука
вовсе не он ..............
3
фото Russian_Klop
я выразил своё личное мнение, и всего лишь не критикую Жозе..
фото Russian_Klop
потому и надеюсь, что наши игроки покажут, что им дорога эмблема..
фото Alvaro
Именно потому что это матч уже ни за что он ничего не поменяет. В том числе и в отношении.
1
фото Russian_Klop
Не знаю, Андрей.. Видимо - кому как bn
фото den87
не помню ни одного хорошего матча балласта-оздоева
фото Alvaro
Та ваще пофиг. Я так рад щас, что не могу опять об этом говне думать, не получается, не хочу.

а то, что "кому как" - это да, ты прав, у каждого своё видение. Но у меня вот такое, не более.
1
фото Russian_Klop
Ты про сборную? )) Ну радоваться-то особо нечему.. Хотя гордость за стойкость, безусловно, присутствует.. Посмотрим, что там будет в четвертьфинале..
фото bazinga
ну вот опять 25(( Сколько можно пустозвонить и оскорблять человека, давшего надежду нам всем впервые за долгие годы?! С каждым днем, с каждым комментом Вы становитесь неадекватнее....
PS Презумпция невиновности? Не, не слышал....к сожалению
1
фото bazinga
Вы точно в 1971 родились, дядя?! ag Ваша советская культура просто прет и прет...
1
фото lokofan12
У меня и сейчас осталось к ней нормальное отношение ,я всегда говорил что она справляется с обязанностями как президент ,единственное что поменял так это что лучше будет если она уйдет ,чем останется в клубе
фото mr_ozio
Нас маловато, чтоб влиять на СД. Недавно прочитал, что РЖД приняло решение сократить выпуск плацкартных вагонов и увеличить производство спальных вагонов. Это на уровне финансового гения Смородской. В руководство Локо эти люди могут назначить лицо, не умнее себя. Вряд ли нас ждет что-то хорошее. разве только случайно.
1
фото mr_ozio
Не мешает, наверное, подумать, а для чего пишутся и печатаются такие статьи? Оказывается у нас нет опорника, который способен перекрыть всю середину поля, ни больше ни меньше. Кому нужна эта тупая полива на Локо, особенно на фоне безудержных восхвалений [мат]очного Зенита?
фото borisbbb
"корнилыч Поставить Красножана- я против. Кто это?"

Это не Глобус!
А теперь-ЗА?
1
фото Корнилыч
Презумпция невиновности?
at Официально он конечно не виновен. И молчат все. А по какой причине????.
Да по такой:- Начнут говорить, то Красный окажется в тюрьме, а Локо в пердиве. Что не ясно? И кому? Какая нах. презумция?
1
фото Mihavolk
сократить выпуск плацкартных вагонов и увеличить производство спальных вагонов.


Зачем эта?
фото Корнилыч
А теперь-ЗА?
Я против!. Специально для вас: - Локо вляпался в дерьмо с Красножаном. Все молчат, т.к. всем выгодно и Клубу и Красному Жану. Если , что то просочится, то Красного в тюрьму, а Локо в пердив.И еще кто знает куда ниточки повьются при разборках. Ясно даже младенцу. Поэтому Красный как девка на выданье, ставит из себя целомудренного. А всяким там Фурсенкам и др, чинушам крайне не выгодно портить имидж футбола накануне Ч.М. Это всем не выгодно- никому и даже Вам.!
1
фото Глобус
Корнилыч, ему бесполезно объяснять. Он ни хрена не хочет видеть.
1
фото borisbbb
Смородская, воровала и ворует!
Красножан-"договорняк"!
И то и другое не имеет документального подтверждения!
Если Вы руководствуетесь слухами и домыслами, то примете оба утверждения!
Или-ни одного!
1
фото Корнилыч
Если Вы руководствуетесь слухами и домыслами, то примете оба утверждения!
Так же как и Вы и все на сайте и я руководствуюсь. Принимаю оба утверждения:- Смород.-ворует, а Краснож.- договорняк.
фото borisbbb
Почему же тогда Смородская до сих гнобит клуб, а Красножан-уволен?

Ведь от Красножана была польза, а от Смородской-вред!
1
фото Корнилыч
Почему же тогда Смородская до сих гнобит клуб, а Красножан-уволен
?be be dy Вы обратились точно по адресу. Сегодня никаких бумаг и личных просьб. dx А откуда Вы узнали что я Якунин?
фото borisbbb
Когда начались разборки, после матча 11 тура с Анжи, шансы быть уволенными у Смородской и Красножана были 50 на 50!
Остался наименее полезный элемент!

Вопрос Якунину (корнилычу)-почему?
фото Корнилыч
Вы точно в 1971 родились, дядя?!
Точно.
Ваша советская культура просто прет и прет...
Сорвался... Но бывает ещё хуже. ca Зае..али с этим Красножаном некоторые его воздыхатели.
фото Корнилыч

Вопрос Якунину (корнилычу)-почему?
Потому, что Вы сами на него и ответили. Давайте не будем гонять порожняка. Вы при своем мнении, а я при своем. Я тоже твердолобый как и Вы. bu
фото borisbbb
Но, в отличии от Вас, я рассматриваю все действия руководства, в плоскости-а хорошо это для Локо или нет?
Если плохо-руководство не право!
Если хорошо-право!

В случае Красножана-плохо для Локо-руководство не право!
1
фото Корнилыч
В случае Красножана-плохо для Локо-руководство не право!
Вот и славненько. А Вы ко мне привязались. А сами прекрасно знаете все ответы. Переверните страницу и рассматривайте дальше все действия руководства. Борисыч давайте закругляться на эту тему. Ведь в мире футбола столько много разных тем. bs Всё Р.О.
1
фото vargas
Локо вляпался в дерьмо со Смородской ....... ,
в причине конфликта есть тема трансферов
которые навязывал морозов через мадам ,
а потом пустили фуфел про сдачу матча
которой по определению и быть не могло.........
1
фото Корнилыч
Это тоже домыслы. Меня не интересует Красножан и все темы вокруг него. Всё это настолько зажёвано.....Надоело.
фото borisbbb
Борисыч давайте закругляться на эту тему.

Не будете "наезжать" на Красножана-и не вспомню!
Чисто футбольных тем нет, как и нет чисто житейских тем-все определяет политика (а ее экономика)!
фото borisbbb
На тему трансферов указывают факты:
-перед зимним трансфером 2011-уволен Семин! Приобретен Ибричич (из Топ-10 полузащитников Европы?)

-перед летним трансфером 2011-уволен Красножан! Приобретены-Кайседо, Сапатер, Обинна, Дакошта!

-зимний трансфер (при молчании Коусейро)-прибретен Павлюченко!

-наступает летний трансфер 2012 года, ожидается увольнение Коусейро,-???

Ну и на какие мысли наводят эти факты? (если еще добавить, что зять Смородской начальник службы селекции в клубе?
1
фото borisbbb
Глобус Корнилыч, ему бесполезно объяснять. Он ни хрена не хочет видеть.

co ca
фото Kopt_alek_San
Очевидно, что поисками нужного сочетания португальский специалист занимается не от хорошей жизни. Тем более что такого рода эксперименты не способствуют укреплению командных взаимодействий

Вот и я о чем. Беляев и Бурлак - это не Мальдини с Матерацци. Просто другие слабее...
фото Kopt_alek_San
Мне тоже кажется, что это заказная информационная компания. Не любят в нашем тесном футбольном кругу независимых людей...
1
фото Alvaro
Есть чему. Команда показала, что она боеспособна. Начинает складываться, даст Бог на Сочи, методом проб и ошибок.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?