наверх

Новости ФК Локомотив Москва
100 2975
 
-31

Глушаков в «Локомотиве» не останется

 
По информации «Советского спорта», «Зенит» намерен повторить свое предложение о приобретении у «Локомотива» полузащитника Дениса Глушакова.

Ранее «Зенит» был готов, по некоторым данным, заплатить 14 миллионов евро, однако по настоянию президента «Локо» Ольги Смородской футболист остался в команде.

Учитывая плачевный исход сезона для столичного клуба и интерес со стороны чемпиона России, удержать Глушакова будет крайне сложно.



11 мая 2012, 01:12
фото Новость опубликовал
borisbbb
11 мая 2012 года, Пятница 09:05 http://www.sovsport.ru/news/text-item/526069
 

Лучшие комментарии

фото stalker
Ну ничего,купим пару Да Кошт, и пойдем покорять европу,лет через пять!
27
фото Оо ЛокофаН оО
пох,нытики в команд не нужны,захочет уйдет,20 лямов бомжи заплатят и пусть идет
21

Комментарии болельщиков (100)

свернуть ответы
фото stalker
Ну ничего,купим пару Да Кошт, и пойдем покорять европу,лет через пять!
27
фото Оо ЛокофаН оО
пох,нытики в команд не нужны,захочет уйдет,20 лямов бомжи заплатят и пусть идет
21
фото Brammy
надеюсь все-таки останется...
4
фото Оо ЛокофаН оО
главное чтобы это было не насильно как с Вагнером,а по доброй воле
6
фото borisbbb
В Зените мечты сбываются, а в Локо-гробятся!

Любое решение Дениса-поддержу!
15
фото Brammy
ну да...хочется верить, что есть люди действительно преданные локомотиву ;)
2
фото Endryu
Это нормально. Профессиональный футболист всегда хочет играть в сильном клубе и в сильных турнирах. А у нас так...ни силы ни турниров. Не удивлюсь если еще и пол команды свалят.
1
фото Оо ЛокофаН оО
Беляев Бурлак ну и конечно же Лоськов
11
фото Оо ЛокофаН оО
Ты говоришь в Зените мечты сбываются, я тебе отвечаю за те чемпионства которые взял зенит мне было бы стыдно будь я их фанатом,почти все матчи капленые люди все купленные,это позор а не мечта
5
фото borisbbb
"Газпром-Мечты сбываются"

У игрока футбольный век не долог, и надо успеть себя полностью реализовать!

Вот в теперешний Локо, я бы точно не перешел-неперспективно и непрестижно!
3
фото Оо ЛокофаН оО
вот скажи мне где взять силу,если тренеов меняют как пнрчатки Муслин был хорош дили бы года три поработать но нет уволили после провала в кубке УЕФА,непонятные назначения БАФа и Рахимова,так же не дали поработать и Маминву,и Коусейру отправят в отставку после матча со Спамом,вот она сила,а ведь есль вспомнить то Семин не сразу Чемпионство выйграл....
фото Оо ЛокофаН оО
А болеть тебе за него престижно?????
Или ты уже за Бомжей гоняешь?????
1
фото LokoZONE
Eбать ты mудак...какой плевать то?те просто на Локо плевать...вот и всё...
3
фото Дед Николай
Кто не хочет играть в Локо, пусть валят и по-быстрей.
14
фото Оо ЛокофаН оО
Че ты гонишь то,плевать на ситуацию в целом,а не на игрока...
3
фото Оо ЛокофаН оО
Золотые слова
2
фото solo
Останется
фото LokoZONE
Плевать?bлять ненадо тут под каждой новостью это дерьмо писать "плеватьплевать.плевать,плевать&quo
t; плюйте,в себя,зайдите на спортбокс,там комены своим плевать в двоём засоряйте...
или кроме Плевать и Смородину ВОН...нечего не можете писать?
3
фото bush1
п. 8.9, бан 1 день
2
фото borisbbb
Я болею за Локо (а не за администрацию)-поэтому желаю игрокам только хорошего!
5
фото bush1
скатертью дорога
5
фото Оо ЛокофаН оО
Плевать я ни когда не пишу это во-первых
а во-вторых я за Смородскую в отличие от большинства..
и третье,если человеку нравится это слово,это означает что он муд..к
2
фото Мясные мы
Статья в СовСпорте называется "Глушаков в «Локомотиве» не останется", а итог всей статьи "удержать Глушакова будет крайне сложно".
И у нас так и в прессе и везде так. Тявкнут что-нить и всё - понеслось. Логика муравья, если вечером были тучи, то Солнце завтра взойдет не на Востоке, а на Юге. Маразм.
4
фото marmari13
И в прошлом году писала, и сейчас тоже самое пишу: будет у Дениски стОящее предложение - убежит и не оглянется. А то некоторые особо сентиментальные болельщики кричали: "лидер команды", "второй Лоськов". Да какой ... "второй Лоськов"? Второго такого нет и не будет.
18
фото Оо ЛокофаН оО
главное что бы болельщики остались преданными
1
фото lokofan12
Уйдет он ,и объявлять его иудой бессмысленно ,он перерос наш клуб ,Локомотив чуть выше среднего ,наш удел 5-8 место ближайшие годы ,каждый сезон будем искать крайнего ,и вновь верить в лучшие и так будет продолжаться пока РЖД реально заинтересуется тем что бы Локо был сильнейшим в стране ,а при Якунине это невозможно ИМХО
9
фото borisbbb
Хочется чтобы в Локо было меньше слов, а больше дела!

Одни руководители толкают нас вперед, другие-тянут назад! Сейчас второе!

Руководители приходят и уходят-Локо остается!
Жаль, время теряем!
3
фото solo
Широков- Денисов- железно в составе, Семак- Зырянов- Файзулин- на третье место в центре. Зачем Глушаков? Менять капитанскую повязку на скамейку- глупо. Платить за игрока запаса 30 миллионов- патология.
1
фото T-64
Здравая мысль! Даже сам писать ничего не буду, просто подпишусь.
4
фото Dima Kosmos
а я вот верю что останеться
1
фото solo
Локо не хватило до серебра очков растерянных с аутсайдерами, а так же немного фарта- матч с Крыльями на Черкизоне- сто ударов в створ- ноль на табло или игра с Динамой крайняя. С басками тоже фарта не хватило. Атлетик вспомните, Атлетик, надругавшийся над манками, был бит в Москве. Локо не хватает до золота самой малости. Не говорите ерунды
1
фото Fedor
Дело его! Если выберет Зенит, нам хуже уже не будет. Но думаю все же он останется. Он воспитанник клуба, получил 8 номер из рук Маминова, капитан команды, на первых ролях, забивной. В Зените же ему все предстоит делать с начала - искать взаимопонимание с командой и болельщиками, искать свою игру. Плюс он не застрахован от скамейки. А любой футболист предпочтет играть. думаю шансы на переход 60-40 в пользу ЛОКО! )
2
фото marmari13
Если и останется, то не из патриотических чувств, а по причинам, которые solo привел в своем комменте.
фото Lando
Пфф, 20 лямов на стол и желание Глушакова уйти - сделка завершена. На всякий случай есть свой Подберезкин, а на эти деньги, как раз можно подобрать грамотного плеймера.
3
фото lokofan12
Бюджет ,состав,тренер,президент по всем этим критериям мы в лучшем случаи на 6-7 месте в РПЛ .
Что касается что не хватает малости ,то это и про ЦСКА можно сказать ,и про Динамо ,и Спартак ,и Рубин т.е про все топ клубы России !Так что это ты пишешь ерунду ,а футбол уже давно зависит от финансовых вливаний ,и личной заинтересованности владельца !
6
фото borisbbb
На смену Семаку, Зырянову!

Менять капитанскую повязку на скамейку- глупо.

Скамейка? Все зависит от того, насколько быстро он впишется в схему Зенита!

Капитанская повязка в нынешнем Локо, не то же, что капитанская повязка в Локо образца 2001-2005 г.г.!
1
фото Корнилыч
,он перерос наш клуб
Если игрок переростает уровень клуба , то в этом клубе он явно выделяется своей игрой по сравнению с другими. Я что то не заметил его выделения или я слепой? Были не плохие игры показанные Глушаковым, но эти игры пришлись на прошлый год. В этом году он ни чем себя не проявил и как все "серый мыш".
Я иногда думаю, что лучше бы его продали Зениту, когда давали за него хорошую цену и Лазовича в придачу. А так он сбавил и сдал оч. сильно. Даже и не знаю чем так он привлек Спаллети?
3
фото solo
Расскажите мне про финансовые вливания Лацио или Монпелье, мне очень интересно, а именно эти колхозные команды будут разносить газовых, нефтяных и калийных королей в следующей Лиге. Как разносило, скажем ДК и теже баски.
7 место, говорите посмотрим кого вы ставите выше нас- Самаренкина, без году неделю в футболе? Валеру? Может быть клоунов, платящих за венгерское б.у. 20 миллионов? Может быть Слуцкого? Назовите тренера, президента и особенно состав у кого лучше чем у нас
фото solo
И тот и другой пару сезонов ещё отбегают, Семак особенно, лучший сейчас в Зените.
Денису нравится капитанить, Сычёву не нравится, а Денису прям в кайф. Нет, от такого так просто не отказываются
1
фото lokofan12
Я понимаю что трудно будучи болельщиком оманды признать тот факт что Локо уже давно не топ клуб ,и то что все команды которые попали в этом году в еврокубки сильнее нас по всем аспектам .
А сравнивать Европу и Россию глупо ,у нас некогда не будет таких феноменов как Монпелье ,а Лацио имеет не плохую финансовую ситуацию .А чемпионом страны из года в год становятся только те команды владельцы которых на достижение этой цели отдают все силы и средства которые возможны !У нас же каждый год доля в бюджете РЖД только уменьшается .
2
фото lokofan12
На счет денег и Лазовича полностью с тобой солидарен .
А вот то что Глушаков не выделяется на общем фоне бред ,он лучший бомбардир команды -это не аргумент?Даже в последних матчах лучшим при своей не самой выдающейся игре был именно он !
фото 1ccc2ccc
Верно-Домингес с Семшовым покруче будут,но не прижились на вторых ролях-а Денис уже привык лидировать,сможет ли в Зените-вопрос?
1
фото Корнилыч
Значит у нас с Вами разное видение футбола. bs
1
фото solo
Ты сказал мы седьмые, так скажи про 6 тренеров сильнее Жозе, 6 менеджерах сильнее Ольги, можешь ещё сказать и за состав, но тут обязательно по сравнению- чем брат Алексей сильнее Шишкина или Алдонин Сапатера, например.
В футбол играют люди(как правило), а не деньги.
фото Алхи
до чемпионата Европы не перейдет, а там что угодно может произойти.
фото 1ccc2ccc
Кстати-все голевые подвиги Дениски случились при Жозе(забавно!?)-что будет при другом тренере-бааальшой вопрос...до Жозе ведь игрок был средненький.
фото lokofan12
Тренеры сильнее Жозе: Спаллетти,Слуцкий,Бердыев,Петреску ,Хиддинк, да и Силкин с Карпиным судя по результатам не хуже .
Менеджеры сильнее Ольги ? Ты это всерьез ?
Что касается состава то из первой 7-ки мы последние ,это тебе скажет любой адекватный болельщик .
Ну и так для сравнения с ЦСКА коль ты начал Сычев-Думбия ,Хонда-Торбинский,Дзагоев-Оздоев видишь разницу ?
А то что в футбол уже давно играют в первую очередь деньги ,а уже потом человеческий фактор подтверждает МС ,Зенит,Шахтер ...и еще куча команд !
1
фото DL-10
Ты не уважаешь Глушака?????
фото mishanya
А под какого тренера в Зенит? Если Спалетти уйдёт? А новая метла по новому метёт.Так что до определения тренера не стоит суетиться.
фото Глобус
Идиот?
К чему этот вопрос?
фото solo
Забей короче. Очень по позициям Оздоев- Дзагоев bu
Обраточка тебе- Шемберас- Оздоев, Кайседо- Нецид, Торинский- Цауня.
Валера со Слуцким сильнее an
Забей. Один только до тебя вопрос циферка 12 на нике, что означает?
1
фото DL-10
Если тебе плевать,значит ты не уважаешь Глушакова!
1
фото Глобус
Вывод абсолютно не правильный. Мне плевать на эту новость, так как я считаю ее просто домыслом журналюг. При чем здесь уважение к Глушакову?
7
фото Mr.Oizo
да куда он уйдет? о чем вы говорите? никто не даст за него и 15 лямов, не переоценивайте футболиста, он не смог как лидер привести клуб к еврокубкам, а вы тут перерос перерос... что он перерос??? уровень второй восьмерки максимум!!! человек еще ничего не выйграл, ни одного ровного сезона не выдал, лидером на поле и вне его он не является, ему расти и расти... а вы перерос, уйдет...
4
фото DL-10
А-а ну тогда ладно.
фото bronepoezd91
Чувак, ты будешь спорить с тем, что "Зенит", мягко говоря, посильнее Локо? Смешно говорить про купленные матчи. Спартак, Динамо, Рубин, Анжи, ЦСКА и Локо матчи точно сдавать не будут. А остальных они вполноги обыгрывают.
4
фото irina_1992.92
А может быть останется.Поживём увидим.
1
фото Aleksey-Ivantsov
согласен)))
1
фото azizov68
Глушаков силен в своем амплуа! Но он не лидер команды и я думаю его уход не станет большой трагедией! Хотя человек с поставленным ударом ,такой как Глушак, Локо не помешал бы!
4
фото Basota16
если не хотят играть в локо нафиг их удерживать. захотят останутся

он и так нам не мешает
фото Brammy
Лоськов однозначно...а по Беляеву и Бурлаку пока просто предложений серьезных не было...так что о них рано говорить..
2
фото mr_ozio
Лазовича не надо!

Беда в том, ребята, что мы понятия не имеем, что происходит в команде. Вот Гатаговы, свои в доску ребята и не хуже Глушакова, почему в Динамо? Нет ответа. Solo прав, у нас очень хорошая команда, и ее 7 место - нонсенс. Как бы не случилось так, что Глушаков - первая ласточка. Вот тогда и начнем пить свою чашу. Леша Смертин, ты же в курсе, проясни. Тебя все равно уже сожрали.

Беда в том, ребята, что мы понятия не имеем, что происходит в команде. Вот Гатаговы, свои в доску ребята и не хуже Глушакова, почему в Динамо? Нет ответа. Solo прав, у нас очень хорошая команда, и ее 7 место - нонсенс. Как бы не случилось так, что Глушаков - первая ласточка. Вот тогда и начнем пить свою чашу. Леша Смертин, ты же в курсе, проясни. Тебя все равно уже сожрали.

Беда в том, ребята, что мы понятия не имеем, что происходит в команде. Вот Гатаговы, свои в доску ребята и не хуже Глушакова, почему в Динамо? Нет ответа. Solo прав, у нас очень хорошая команда, и ее 7 место - нонсенс. Как бы не случилось так, что Глушаков - первая ласточка. Вот тогда и начнем пить свою чашу. Леша Смертин, ты же в курсе, проясни. Тебя все равно уже сожрали.
фото Donatello
Одни домыслы журналистов, СС любит такими новостями кормить народ.
фото Alexandro
Главное денег побольше вырубить и потратить их с умом на хорошие приобретения.
1
фото wjwan
Плохо это.
фото Alvaro
Ну, и ладно.
фото Endryu
Так я ж про тоже! Не надо Жозе увольнять-пусть работает и результат будет.
2
фото Evgeny_PAROVOZ
Жаль конечно если уйдет, но это футбол. Одни приходят, другие уходят...!
1
фото kyser
Его скорее на роль Зырянова-Семака возьмут. Так что место в основе худо-бедно обеспечено.
А не всё ли нам равно, если он не приживётся? Главное, что сейчас за него можно срубить по максимуму. Хотя, будь моя воля, я б Глушака оставил а вместо него продал бы человек 5-6.
фото paul_atlantic
если дадут 20 миллионов- надо продавать, он таких денег не стоит, нам надо звёздого плеймейкера купить за эти деньги- команда играет хорошо, но нет лидера в атаке- отсюда и не небираем своих очков
фото kazak777
Очередная утка... А если и нет,то меньше чем за 20 Дениса отпускать нельзя... И точно не в зенит! Если и продавать то тока в Европу!
фото lokofan12
Нечего просто на чемпионат.ком когда регался без цифр ник был занят ,а потом привык к нику ,и здесь такой же поставил .
По теме у ЦСКа все ровно состав лучше как бы там не сравнивать ,а Леня 2 раза ЦСКА в плей-офф ЛЧ выводил ,и кубок взял ,да и в чемпе ЦСКА на первых ролях ,а Коусейро за всю свою карьеру нечего не добивался ,и довать ему еще 2-3 года бессмысленно !
фото shikaloko
с такой парой максимум за выживание в премьер-лиге бороться
2
фото eraz
Ты говоришь в Зените мечты сбываются-Девочка эмо сидела на трубе ,мечтала о смерти сама себе,и вдруг труба взрывается ГАЗПРОМ мечты сбываются
1
фото loko_masis
не хотелось бы терять глушакова ,ведь он на данный момент лидер
фото Lokomotiv1
с таким честным президентом, которая запомнилась, только поднятием цен на билеты и не внятной трансферной политикой мне страшно за ЛОКО.
фото Alex-Loko
Останется. По-любому.
фото LOKO THE BEST
да бред это сивой кобылы!!!!
фото Kopt_alek_San
Пусть идет.
Если честно, он половинчатый игрок - последнийй пас отдать не может, забивать может, отбор так себе... Он тормозит нашу команду. Я за разделение труда - пусть лучше у нас будет 2 опорника и 1 плеймекер, чем как сейчас, где глушаков - ни рыба,, ни мясо...
2
фото 1ccc2ccc
ИМХО- не тянет он на роль Зырянова-Семака- те думают и пасуют, этот бегает и бьёт,а по поводу приживётся или нет- я говорю о смысле перехода для него, ведь он пока не ушёл...Интересно,кого бы ты прода5-6 игроков?
фото kyser
Да, он бегает и бьёт, поэтому он видится мне хорошей ломовой лошадью, с большим объёмом работы. По самоотдаче, пожалуй, один нз лучших россиян. Конечно, как пресловутая 10-ка он не тянет. И даже опорник не чистый. Но вот между ними думаю хорош. Может мысли и не хватает, но на этой позиции с него за это спрос меньший. ...Ещё и ворота может попасть вторым темпом.
А продал бы Обинну, Майкона, Сычёва, Ибричича, Сапатера...
фото Bronepoezd
У нас же в РФПЛ приняли регламент при котором легионером не будет считаться тот, кто провёл за свой клуб не менее 75 % матчей по итогам предыдущего сезона, вот пускай покупают футболистов из загрницы
фото 1ccc2ccc
Он больше 10-ка чем опорник и все успехи на этой позиции;по продаже соглашусь по Сычёву-каждый год весна-скамья-надежды;Сапатера бы не продавал;на остальных ещё полгода посмотрел...ИМХО
фото kyser
А по мне так лучше один Воронин чем Майкон, Обинна и Сычёв. Ведь есть же ещё Игнатьев, Григорьев.
Сапатер симпатичен и заслуживает ещё полгода, т.к есть Тарасов, Тигроев, Оздоев -- посмотреть, кто лучше.
фото 1ccc2ccc
ИМХО сравнивать Сапатера с остальными не стоит- он другой:его амплуа ближе к Натхо чем к Вернблуму, играет у нас опорника только потому, что некому(что такое Оздоев- пока не понимаю;слишком молод и сырой).Григорьева и Игнатьева пока всерьёз не воспринимаю. По остальным-????
фото kyser
Возможно ты и прав, и на месте Натхо он и получше Глушакова будет, только на этой позиции он почти не играл. Если хорош, и на голову лучше остальных, то лучше оставить. Поэтому -- полгода.
P.S. Смени, пожалуйста, аву.
фото falloutboy17
Мне все равно. Хочет-пускай уходит. У него щас пик карьеры. Будут в зените на пару с Широковым в твиттаре писать.
фото 1ccc2ccc
Играть не играл,а заходил часто, кстати он угловые начал подавать ещё при Лоськове и Ибричиче.Про аву:научи- я не понял как это здесь сделать .
фото 1ccc2ccc
10 из11 мячей Глушаков забил при Жозе,играя почти нападающего в их отсутствие;как только на поле чистые форварды - Глушаков в полузащите или иcчезает или почти вреден, т.к. ни паса, ни отбора ,ни позиционного чутья нет.
1
фото kyser
Да, заходит, угловые бьёт... только штрафные, почему-то не бьёт. ...Посмотрим его в новом сезоне.
Про аву: У меня это как-то случайно получилось: на профиле есть графа - "загрузить фото". А у меня есть папочка с фотками Локомотива -- ради прикола загрузил одну, как раз оказалась квадратной ).
фото Kopt_alek_San
Вот и я о чем - его или напом ставить, или опорником, но там он скиснет. Пусть идет в Зенит - Семшов им в помощь.
фото Nike_Loko_M
Мне пох как,главное чтобы остался
фото 1ccc2ccc
Опорником - категорически нет!он ничего не умеет для этой позиции:ни отбора, ни паса, ни подстраховки, ни позиции, причём он и не играл там никогда;он или оттянутый нап ,или box-to-box, но при наличии профессиональных опорнике и АПЗ,- этакий опорник для полузащиты.
фото Lesha
Дураком будет, если уйдет и весь свой патенциал загубит... как Бухаров на лавке сидеть будет
1
фото фанзиль
Пускай валит нытик.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?