наверх

Новости ФК Локомотив Москва
179 2275
 
+23

Смородская: "За свои деньги клубы получают не судейство, а кошмар"

 
Смородская: "За свои деньги клубы получают не судейство, а кошмар"
Вчера в редакции "СЭ" побывала президент "Локомотива". В течение часа она отвечала на вопросы обозревателя нашей газеты, а начала с того, что, судя по всему, волновало ее в наибольшей степени.

- Скажу прямо: ситуация с судейством меня возмущает. У нас интереснейший чемпионат, в каждом туре - несколько дерби, восемь лучших команд бескомпромиссно бьются на поле. Но при судействе столь низкого уровня весь позитив сходит на нет. В одном матче ошибся один арбитр, во втором - другой, в третьем - третий. И в результате мы имеем даже не цепочку случайных ошибок, а полный провал в судейском корпусе. Полный!

Нам изменили регламент: теперь мы не имеем возможности записывать в протокол матча какие-либо комментарии по судейству. Получил назначение прекрасный профессионал Роберто Розетти, призванный отладить работу нашей судейской структуры. Но мы почему-то не видим его на матчах. Он не собирает на брифинги заинтересованные стороны, не общается с клубами, зачастую не отвечает на письменные обращения. И уровень российского судейства не растет - падает.

Взять наши последние матчи. Игра с "Зенитом" - безобразное судейство Малого. Арбитр - просто ничего не видел. Даже соперники признали его ошибки. Нельзя играть рукой в штрафной безнаказанно, но судья, находясь в четырех метрах, этого не видит! Игра с "Рубином": судит Вилков, фолят на Павлюченко. Я не говорю о карточке Рыжикову, речь о том, что судья не дает вообще ничего, даже штрафного - это уже за гранью!

Ну а матч с ЦСКА - совершенный беспредел. Знаете, что меня больше всего поразило? Судья Мешков в своих собственных глазах, как я поняла, не просто Наполеон, а круче Наполеона. Он хотел, чтобы главными на поле были не команды, а только сам Мешков в единственном числе. Мы сыграли 6 минут 35 секунд, когда он удалил да Кошту. Выдающиеся судьи Уэбб, Коллина, тот же Розетти, следуя духу игры, никогда такого не сделали бы. Пенальти - полбеды, но удаление-то за что?! Профессионал Думбья бежит, видит сзади двух защитников, ставит корпус и встает как вкопанный. а Коште ничего не остается, как перелететь через армейца. Он не играл прямой ногой, не травмировал соперника - откуда взялась красная карточка? И на фол "последней надежды" да Кошта не наиграл: Думбья, напомню, накрывал еще один наш защитник, а Гильерме успел резко сократить дистанцию.

Хорошо, удалили, ошибка. Но почему никто не говорит о последующих ошибках этого непрофессионального судьи? Если мы вступаем в верховую борьбу и выигрываем, тут же следует свисток и мяч достается сопернику. Если Набабкин наиграл на вторую карточку, судья не желает видеть его фол против Майкона. Не видит руки Вернблума, хотя Торбинский сигнализирует об этом, как семафор. "Локомотив" играет вдесятером, но подавляющее большинство ситуаций трактуется в пользу соперника. Но так не бывает!

Ребята вдесятером умирали на поле, противились судьбе и судье, создавали моменты. Согласна, Кайседо забил из офсайда. Но были и другие моменты, весьма спорные! Мы вообще разрешаем силовой футбол или нет? Критериев каких-то можно придерживаться? Игроков издергали неразберихой, как возможно играть в такой ситуации?! Судье Мешкову нельзя доверять судить игры такого уровня.

До чего мы докатились? О каких реформах может идти речь? Почему клубы ни разу не собрали, не объяснили им судейскую политику? Почему Розетти не дает комментариев по всем предыдущим эпизодам? На что нам в таком случае ориентироваться?

При этом мне сложно обвинять соперников в чем бы то ни было. К нашей ситуации, на мой взгляд, это не имеет отношения, потому что я видела так называемого судью на поле. Он хотел быть главным на матче, вершить судьбы, миловать, унижать. Но с таким посылом никогда не становятся высококлассными судьями, в первую очередь надо уважать его величество футбол и не мешать футболистам показывать игру, потому что никто и никогда не придет смотреть на Мешкова!

С одной стороны, создана изолированная от критики структура, которая не озвучивает свое мнение, не комментирует оценки арбитров. С другой стороны, никто не обучает неграмотных судей качественной работе. Я уверена, что Мешков не смотрит матчи с участием первоклассных арбитров, потому что он уже считает себя таковым. Самое страшное, когда полный ноль получает власть - пусть даже на 90 минут. Судья должен быть личностью и работать во благо футбола. Ошибки могут быть у каждого, но посадить на свисток команду, играющую в меньшинстве, - это за гранью.

Закрытость в любой сфере деятельности приводит к стагнации. В нашем судействе нет прогресса. Зачем играть дерби, если на 7-й минуте все можно решить в одну сторону?

- Вы усматриваете в ошибках арбитров на матчах Локо только отсутствие квалификации или что-то другое?
- Главные причины - нулевой уровень Мешкова и деградация всего судейского корпуса. Не берусь оценивать работу Розетти в полном объеме. Но существующая практика точно не способствует прогрессу наших арбитров.

- Что делать?
- Чтобы вылечить рану, надо ее открыть. А ее надежно закрыли.

- Разве не клубы договорились между собой не жаловаться больше на судей?
- Нет, все решения нам спускают сверху: исполком, бюро исполкома… Спустили и новый вариант протокола. Жаловаться на судейство мы сейчас не можем ни в каком виде.

- По-моему, это соответствует политике ФИФА. Вот и Коллина на Украине…
- Знаете, если идет следствие, публичность до добра не доведет. И есть способы ограничить информацию в этот период. Но когда следствие закончено, нужно объяснить, что произошло и почему, хотя бы в общих чертах, иначе наказание не пойдет впрок. У нас же нет абсолютно никакой обратной связи. Журналисты пишут: непонятно это и то. Официальные лица как воды в рот набрали. Налицо разрыв между всеми участниками футбольного процесса. Я до сих пор не знаю, что сказали Малому за его вопиющий недосмотр. И не знаю позицию Розетти по массе острых вопросов.

- Неужели клубы не могут выдвинуть консолидированную позицию? Или задействовать представителей премьер-лиги в исполкоме?
- Можно выйти на площадь, покричать. А толку? Все остается незамеченным.

- Не опасаетесь санкций за столь резкую критику судей?
- Опасаюсь, не буду скрывать. Удивляться ничему не приходится. Но я обязана предпринять меры, потому что непонятно, зачем в таких декорациях вообще играть в футбол? Пусть выйдут на поле Еськов, Вилков и Мешков, поиграют друг с другом. Кому это интересно? Знаю, что Мешков - чей-то протеже в РФС, кто-то его тянет. Но так футбол не судят даже в первом дивизионе!

- Вы за четвертого и пятого судью?
- Да. Но клубы не решают этого вопроса.

- Арбитры живут на ваши деньги. Доплатили бы…
- Вопрос совершенно не в этом. Все наоборот: за наши деньги делается недостаточно. И в дерби мы получаем кошмар, а не судейство.

- Вы издали сейчас крик души. Но он обречен без конструктива. Как и чем, на ваш взгляд, лечить "закрытую рану"?

- Единственное, что могу предложить, - чаще собирать клубы, давать нам пояснения, обязать судей объяснять свои решения. Может это повлияет на их работу, если они будут знать, что предстоит такой разговор.

- То есть вы предлагаете судьям почаще "смотреть в глаза ребятам"?
- Другого выхода не вижу. Абсолютная закрытость явно не помогла делу. Надо что-то менять.

- Считается, что очная критика морально выхолащивает арбитров, мешает им обрести уверенность в себе.
- Если нет уверенности, не надо вообще судить!

- Вы довольны работой Коусейру?
- В целом - да. Хотя, к примеру, в матче с ЦСКА, на мой взгляд, он ошибся с заменой Торбинского.

- Это тактика. А глобально?
- В команде многое изменилось. Больше стало мысли в игре, взаимопонимания. Но футбол это длительный процесс. Нельзя построить команду за неделю или две.

- Считается, что Глушаков, Павлюченко, Сычев сверкают не так ярко, как должны. Согласны?
- Нет, не согласна. Глушаков выглядит хорошо, своей игрой он заслужил уважение. Высокий уровень поддерживает, стабильность показывает. В матче с ЦСКА Денис проделал колоссальный объем работы. То же самое могу сказать о Павлюченко. Он пришел в новую команду, адаптировался по ходу сезона. Он прекрасный игрок, прекрасный человек и сейчас делает все возможное, чтобы как можно быстрее вернуться на поле после травмы и помочь команде.

- Сычев?
- У Димы сложная ситуация из-за возросшей конкуренции в линии нападения. Я его отлично понимаю. Он великолепно тренируется, находится в прекрасной форме, очень ответственно относится к своей работе. Но выходить на замену и вписываться в игру бывает очень сложно.

- Почему провально играет да Кошта?
- Он потерял голову.

- Отчего?
- У меня нет ответа на этот вопрос. Никаких вольностей мы ему не позволяем. У нас строгий режим, который соблюдают все. Наверное, ему казалось, что российский чемпионат против английского - легкая прогулка под луной. Ему доказали, что это не так, и, надеюсь, да Кошта сделает выводы.

- Что с Янбаевым? Потенциальный игрок сборной сидит в запасе.
- Нигде он не сидит. В игре с "Зенитом" Янбаев получил перелом носа, не мог ни бегать, ни выполнять силовую работу. Под глазами синие очки, как у кобры. Только восстановился, как его накрыла сильнейшая аллергия. Он сказал, что никогда в его жизни ничего подобного не было. Кстати, такая же проблема у Гильерме.

- Травма серьезная у него, кстати?
- Передние приводящие связки. Это надолго.

- Если "Локо" не выполнит задачу, грядет гигантская распродажа?
- Неправда, никаких глупостей мы не сделаем. Нашей задачей было попадание в тройку, мы ее уже не выполнили… Но резкие импульсивные шаги - не наш метод.

- Другая важная тема - газон. Готовы признать ошибку клуба?
- Нет, не готова. В январе мы хорошо вышли из зимы, но весна у нас, к сожалению, выдалась непростой. Вы же читали про посевную, которую отложили на три недели. У всех были одинаковые проблемы! У нас, в Химках, на "Петровском", в Казани… Все мартовские игры мы играли на зимней траве.

- То есть гарантий того, что это не повторится, дать нельзя?
- Конечно, нет. Большие вопросы, сможем ли мы играть, как намечено, 20 декабря. В прошлом году была прекрасная погода, и в зиму мы ушли с хорошим газоном. А играть начали, по сути, когда сугробы были высотой два метра, и не таяло ничего. Да, газон не отличался сочностью, трава не приросла, но болота ни у нас, ни на "Петровском" не было. Все играли на зимних, по сути, полях. Получается, все клубы совершили одинаковые ошибки? Нет, дело только в погодных условиях. На следующий год приняла решение - "будить" газон не буду, начнем играть на Малой спортивной арене на синтетическом газоне последнего поколения, который постелим этим летом.

- Амстердамский "Аякс" - далеко не самый богатый клуб, но пять раз в год меняет газон.
- У вас неправильная информация. На стадионе "Амстердам-АренА" в прошлом году постелили синтетику (на самом деле - прошили газон искусственными волокнами. - Прим. "СЭ"). Дело в конструкции голландского стадиона, траве не хватало света. Идем дальше: "Андерлехт" в декабре за четыре дня до матча с нами постелил новый газон. А ведь у них матчей меньше, и климат лучше. Кроме того, у нас все значительно дороже - дорогая транспортировка, растаможка и так далее. В самой же России проблемы с выращиванием газонов: нет питомников, а те, что есть, тоже зависят от климата. Буквально вчера звонила в Тулу, а мне отвечают: газон еще не оттаял.

- К товарищескому матчу сборных России и Уругвая 25 мая поле будет в порядке?
- Да. Совершенно точно.

- Вопрос по телеправам. Какова ситуация с ними сейчас?
- Есть информация из рабочей группы РФПЛ, что предложение компании Infront Sports&Media было отклонено, но официального подтверждения это пока не получило. Почему им было отказано? Швейцарцы предложили слабые коммерческие условия. Рабочая группа разработала вместе с "НТВ-Плюс" и другими компаниями предложения, которые с этой точки зрения лучше, провела большую и качественную работу, аргументировано ответив на все вопросы.

- Вы были на почти легендарной закрытой встрече президента РФС Сергея Фурсенко и руководителей ведущих клубов?
- Нет.

- Вас не звали или вы не пошли?
- Не звали. Там были только владельцы. И Якунина там тоже не было.

- Чем завершилось "банановое дело"?
- Человека мы вычислили. Проявлений расизма в его действиях не было.

- Как развивается ситуация с "делом Григорьева"?
- Из лозаннского спортивного суда нам прислали письмо, где было сказано, что так называемый краткий ответ будет дан к концу апреля. Потом дату сдвинули на 7 мая.

- Сведения о сверхдоходах Алексея Смертина - тоже чья-то провокация?- На сайте ЦИК уже опубликована правильная информация: его годовой доход с нескольких мест работы составил чуть больше 6 миллионов рублей.

- Вам нравится нынешняя стадия чемпионата с разделением команд на две восьмерки?
- Дерби - всегда интересно. Но я считаю, что все искусственное неправильно. А главное, мы не выиграли в посещаемости. В прошлом году игра с ЦСКА собрала 20 тысяч, сейчас 15. Потому что майские праздники, дерби немного приелись, на одно не пошел - посмотрел по телевизору другое. И в городах второй восьмерки публика свидания с сильнейшими командами лишилась. А в марте народ не ходил, потому что холодно…

Мне и идея с плей-офф не нравится. Футбол - не хоккей. Одни тужились, воевали весь год, вторые расслабленно заняли минимально допустимое место, да еще и помогли кому-то по ходу, а в играх на вылет подсобрались. Это не турнир, на мой взгляд. Оставьте в покое футбольные правила, пусть нас не лихорадит хоть какое-то время!
фото Новость опубликовал
EMMLoko
04 мая 2012 года, Пятница 07:15 http://sport.rambler.ru/news/football/594065783.html?n=1
 

Лучшие комментарии

фото T-64
С утра еще прочитал. Тактика Смородская ясна: результата нет, потому что:
1. Плохие судьи;
2. Плохая погода.

Ничего оригинального. Не прокатит.
13
фото aleksanin-as
я смотрю ты понимаешь много в тактиках, чем сам по жизни занимаешься ???
11

Комментарии болельщиков (179)

свернуть ответы
фото borisbbb
"Стремное" это дело!
Красножан перешел Локо-шаг в карьере, при определенных успехах-путь наверх, а он идет на "договорняк" с огромным риском сломать свое будущее? Как-то не вяжется! Он что-самоубийца?
2
фото Fedor
уметь с ними работать! и заставить уважать и считаться с нами!
фото Глобус
По ресторанам их водить, и отпуск оплачивать))?
3
фото borisbbb
Клуб открестился от понятия "договорняк" -вот и успокоились! Как мог Красножан сам с собой играть "договорняк"!
1
фото Реалист
Давай ищи оправдания, вали всё на судей. Между прочим в Европе судят не лучше.
2
фото T-64
А сейчас ты не передернул? При Палыче провал? И это сравнивая нынешнюю ситуацию? И причем тут Червиченко? Ты обращаешь внимание на Рахимова, но не видишь поступательного движения после прихода Палыча, поэтому предлагаю смотреть только на факты, которые ты стараешься не замечать: Проблемы с полями второй год подряд, шестое место и положительный баланс только с Кубанью. 0:4 в кубке от Рубина, чем оно лучше Учалов? Пригрыш Атлетику при численном преимуществе, чем, по большому счету, это отличается от Лозанны? И так, в чем у нас прогресс по сравнениюс периодом Палыча?
3
фото Fedor
Пусть спросит у Гинера и Миллера! они знают!
фото bazinga
Лоськов, наверное ag
А если серьезно, то все эти споры уже порядком надоели. Те, кто обвиняет кого-то в чем-то, предъявляйте сразу доказательства...
5
фото bazinga
А мне кажется, что глупо держать варяга на скамейке запасных. Пусть из молодежки лучше наигрывают и держат на лавке
1
фото T-64
Я не знаю, какой она экономист, и я бы с тобой согласился если бы не помнил, как она пришла. Она, не профессионал в футболе, пришла и даже не пыталась понять и найти понимание у клубных профессионалов. Она их тупо начала уволнять, по принципу, кто не с нами, тот против нас. Я тогда еще говорил, что так нельзя, слишком много ошибок можно наделать, вот и наделала. Поэтому и спрос с нее по полной. она никого не прощала, даже Палыча, с чего бы ее кому-то прощать?
4
фото Глобус
Нам изменили регламент: теперь мы не имеем возможности записывать в протокол матча какие-либо комментарии по судейству.
Это по поводу работы с судьями.
А по поводу твоего последнего комментария: А ты будешь болеть за Локомотив, если клуб будет покупать судей и продавать матчи? Я нет.
1
фото T-64
только нас плохо судят? Если так, то почему только нас?
фото borisbbb
Андрей, не надо валить "с больной головы на здоровую"!
1
фото T-64
если у нашего футбола такие правила игры - пускай водит. Правилам игры должны все следовать. Не хочет следовать - пускай уходит либо в английский футбол, либо на Болотную. В Белоснежку играть не фиг.
1
фото Глобус
Ты про что?
фото T-64
там много, что не вяжется. В конце концов, Смородская что, не знала кого на работу брала? Человек всю жизнь тренировал Нальчик,который очень славился взлетами, а в конце сезона резкими спадами. Опять же вопрос к ней как профессионалу.
2
фото Fedor
Я не говорю про продажу матчей и покупку судей! Но в матчах Зенита и ЦСКА судьи боятся ошибиться в их пользу
1
фото borisbbb
Я тоже смеюсь (смайлики, с компьютера на работе, не ставятся)!
фото T-64
про рестораны и отпуска
фото Глобус
Лично Коусейро была поставлена задача
попасть в восьмерку сильнейших
ai Вот это бред. Даже не бред, а бредище!!!!
1
фото Глобус
А ты будешь болеть за Локомотив, если клуб будет покупать судей и продавать матчи? Я нет.
фото Fedor
Потому что уважают!!!!!!
1
фото borisbbb
http://fclmnews.ru/news/19761-glavny

y-trener-lokomotiva-zhoze-kouseyru-u-lyu

dey-korotkaya-pamyat.html
фото T-64
а никто не предлагает покупать. Покупать, это когда одна команда платит, а вторая - нет. Когда обе платят - это налог на честную игру:))))
фото Bublik
Это конечно всё стрёмно, но у тебя нет выбора. Будешь.))
фото Marzell
Атлетик с Лозанной сравниваешь, Рубин с Горняком? О...
Все понятно)
Не было никакого поступательного движения в 2010 году при Палыче. Был полный регресс в игре. Что отразилось на результате.
При Палыче был провал. И не надо его защищать) ибо:
закрадывается мысль об идолопоклонничестве
1
фото Глобус
Они не боятся. Они куплены.
3
фото Marzell
В смысле "сам с собой"? ag
1
фото Глобус
Нет.
Я честный болельщик.
Я не буду болеть за предателей.
1
фото Глобус
Когда обе платят - это налог на честную игру:))))
Это не налог, а лажа.
фото Marzell
Вы что, взяли за правило впрягать в любую беседу Смородскую? У меня скоро антипатия к ней побольше Вашей будет, из-за вас же. Столько упоминаний о ней... похоже на бзик "идолопоклонничество".
3
фото Marzell
по этому поводу у меня также есть размышления, но куда же мне с ними, да к Вам, без доказательств)
4
фото Fedor
ТОгда у нас купленный чемпионат. И ждать в таком чемпионате чемпионства Локо можно еще лет 500! Потому как такие купленные судьи будут отменять забитые по правилам голы, удалять игроков, ставить левые пенальти, свистеть в одну сторону! вот поэтому президенту клуба пора задуматься и решить - как быть как минимум на ровне с конями и бомжами! Тогда шанс появится! а так будет из года в год одно и тоже - как с 2007 по 2012! а ведь не так далеко 2000-20006 Локо никто не трогал! Филатов работал!!!!
2
фото 1ccc2ccc
Почитал Ваш спор и возник у меня вопрос:если Вашему оппоненту врежут битой по умной репе и отнимут кошелёк,но злодеев не найдут-значит ли это что преступления не было и нападавший "априори-невиновен!?" согласно принципу,или всё же есть сомнения?
1
фото Глобус
Это его слова.
фото Russian_Klop
Взвешенная и аргументированная позиия президента, при этом с некоторыми "вольностями" даже. У меня лично вызвало уважение, но вот, что обидно - не сказано ни слова о том, как именно будет исправляться сложившееся положение дел, что ждёт нас с финансированием (увеличат ли под более высокие задачи или нет?), как собираются бороться с произволом судей и т.д.
5
фото Глобус
Федя, ты что? А не лучше бороться с коррупцией??? Или тебя все и в жизни устраивает?
2
фото T-64
, никто и не говорит, что это хорошо, но реальность можно принмиать как реальность, а можно "сидеть в домике". Продолжай сидеть.
фото T-64
два последних абзаца - мантра и молитва, но не факты
2
фото Корнилыч
Правильно сказала всё. И полностью поддерживаю на счет наших судей. Они вообще не могут судить!!!. Их в Европу пускать не то что нельзя, а совсем никогда нельзя. Иначе и там будет писец футболу. Поля наши летом- говно, а зимой и весной полный понос. И переход на другой график чемпа- это долбоебизм. И вообще я сильно ругаюсь....... am
2
фото Дед Николай
У нас умный и неподкупный президент.
4
фото vargas
И пусть вернут Зинина , а то купим кого нибудь не того .....
фото Marzell
Советую уделить время просмотру убожества под названием "Игра ФК"Локомотив" в сезоне 2010. Все матчи."
Не все, конечно, были и хорошие. Но мало. Очень мало.
фото Щит Happens
нужен локаут.
фото Корнилыч
в Европе судят не лучше.
В Европе судят лучше. Ошибки есть у всех и даже очень грубые порой, но у нас это вошло в систему, а там как исключение.
3
фото Bublik
" Не того" уже купили, довольно.))
фото Russian_Klop
надо судей в перерыве тоже менять )))
фото Корнилыч
Продать или вообще отдать конкурентам бесплатно. Пусть там голову лечит. Не нужен. Этому самовлюбленному [мат]ку не место в Локо.
фото vargas
думаю он не последний ........
фото viy1232
1) По поводу судей согласен с ней.
2) Её политика "меньше знают крепче спят" так давайте проводить матчи нашего клуба и некому не раскажем о результате. Мы имеем право знать что происходит в клубе. Это спорт а не ЗАО где ты должен хранить комерческую тайну.
3) По поводу газона она ОБОСРАЛАСЬ. Пора уже это признать.
4) И Коусейро: Он всё пиняет на судей, а я не вижу игры у нас как такавой. Особенно в центре поля и на подступах к штрафной соперника. Мяч постоянно возят на своей половине поля.
Павлюченко многие ругают да просто он не знает че от него хотят он банально не вписывается в можель игры Жозе. Всё что он забил это на чистом энтузиазме ,а не наработки команды. Он старается и не оправдана порой на мой взгляд матершина в его адрес. Хотя у всех своё мнение и осуждать никого не собираюсь, я просто высказал своё.
1
фото eraz
Согласен со СОЮ
2
фото Asty
Неофициально, неужели ты веришь Андрюх, что все клубы нашей вышки никогда не покупали и не продавали? По твоей логике можно уже не болеть.:) Причем вообще ни за кого!)
1
фото aleksanin-as
раз раньше эти кого она уволила не добивались результата, так на кой х *** их держать ??? вот она и подумала что найдет лучше, но обломалась
фото komarov
Кто бы что не говорил про неё, но не её вина что мы проигрываем. Она всё делает для клуба.
3
фото Глобус
Неофициально, неужели ты веришь Андрюх, что все клубы нашей вышки никогда не покупали и не продавали?
Не верю. Но я не видел доказательств. А когда у нас случилась история с Красным и он был выгнан, я зауважал ОЮС, и еще больше зауважал Наш Клуб.
1
фото T-64
Я пишу то, что вижу. Вы утрируете и искажаете информацию. - это твои слова. Я привел факты, но ты опять скатываешься на свои суждения, игнорируя сами факты. Конечно, ты имеешь право иметь свое суждение, но оно мне не интересно.
1
фото T-64
Подумала и...обломалась, значит какой вывод? "Акелла промахнулся, Акелла должен уйти", тем более она и не Акелла, а так, выскочка.
1
фото Глобус
Ребят, сделайте разные Авы.
2
фото Marzell
Не интересно мое суждение?) что ж тогда комментируешь?)
фото Fedor
Не Андрюх! В жизни меня много чего не устраивает! но коррупцию в нашем футболе так не победишь! Но давно проблема назрела, пора что - то делать! И положение моего любимого клуба меня не устраивает в корне! Надоели смешки всяких коней, бомжей, мясных и прочих. До чего докатились что у нас в Черкизово кричат : Сосать Черкизово!
2
фото kazak777
Молодец Ольга Юрьевна) Жестко так прошлась и в принципе по делу. почти во всем с ней согласен. Мож хоть щас наши гребанные арбитры зашевелятся и отсудят последние матчи Локо достойно...
1
фото azizov68
Насчет ЛЕ вы зря заметили! Команда попалась не слабая! Играли с ними достойно! А когда мы последний раз в еврокубковую весну выходили я уже без интернета и не вспомню. Так что здесь Жозе упрекнуть не в чем. А то что судьи убивают -это тоже не пустяк,когда играют равные команды или когда играешь с командой с более сильными исполнителями!
1
фото dimon1964
У Смородской виноваты либо судьи либо погода, а может массоны с инопланетянами. Это ладно. Ничего умного от этой пожилой женщины я и не ожидал. Но больше всего разозлило то, что Ольгица довольна работой Коусейру. На основании всего можно сказать, что пока в президентах будет столь далёкая от футбола личность, да ещё и с черезмерным чувством собственного достоинства то клуб ничего хорошее не ждёт. Подождём. Смородские приходят и уходят, а "Локомотив" остаётся. Переживём и Смородскую как нечисть как чуму!
6
фото Kuzbass
Судьи виноваты.Как я вчера и говорил пусть жалобы в кдк пишет на пару с ваФлерой
1
фото marmari13
По поводу Атлетика и раньше всегда писала, что соперник очень силен, и его участие в финале это только подтвердило. Но, вспоминая тот, конкретный матч 23 февраля скажу и сейчас: тот Атлетик мы должны были побеждать, Локо в тот день выглядел сильнее, тем более играя в большинстве. Тем обиднее этот вылет. Про судей согласна (уже писала), но они "косячат" не только на наших матчах.
1
фото tap23
Танк, это риторический вопрос.
фото aleksanin-as
зачем ? эта аватарка самая лучшая !!!
фото T-64
неа, у меня есть подозрение, что эта непреодолимая сила является следствием вполне определенных действий неких физических, а может быть и юридических лиц. ag А это означает, что г-жа Смородская, как руководитель, плохо работает по минимизации этих последствий на деятельность подвластного ей хозяйствующего субъекта.
Либо это случайность, которая происходит со всеми и действительно является "непреодолимой силой". Но тогда стоит ли ссылаться на нее, полагая, что такие ошибки случаются в равной мере со всеми?
1
фото aleksanin-as
выскочек на таких должностях не бывает, Карпина тоже все считали выскочкой и чё ??? Рулит дай трассу. Ему бы с его жестким характером наш состав.... все бы щемились в разные стороны. Думаю, что Ольга Юрьевна останется, а вот Жозе уволят.
Нам нужен тренер быдло, который и вломить может и наорать и в футболе шарит... Газаев к примеру.

Ибо у нашей команды играть получается только из под палки (Семин)
Вспомните к чему привело назначение МЯГКОГО Маминова, Теперь Жозе .... Нужен диктатор!
фото T-64
Так он же и ей под горячую руку вломит. Такие тренеры избирательными не бывают. Как пример, Ю.П. Семин - не долго он с ней продержался. Газзаев, думаю, еще меньше прорулит. Понимаешь, для нее, уважение и почитание ее персоны стоит намного выше, чем компетентность и профессионализм.
1
фото aleksanin-as
А прикинь каково ей будет признать, что она просчиталась с тренером...
фото T-64
думаю, это будет зависеть от конкретной личности. Если будет спорить и несоглашаться с ней - мгновенно признает ошибку и уволит, если же будет таким как Коусейру ( дипломат и потомок аристократов) - долго продержится
фото kyser
Прочитал её интервью и осталось двоякое впечатление: с одной стороны -- благородный рыцарь каких мало осталось и во многом она очень права. С другой стороны: всех повыгоняла, генеральную линию, не считаясь ни с кем, адаптировала под себя, любимую. Некоторые на сайте уверяют, что вместо уволенных насовала своих родственников (рыцарю ничто человоческое не чуждо?) -- твиттерист орал, что газон по сравнению с петровским - говно. Селекция ужасная. Сезон провален. Судьи убивают. Хозяева клубов между собой обо всём договариваются, а ей не с руки с мужиками в бане париться. По моему это -- агония.
2
фото borisbbb
"Стремное" это дело!
Красножан перешел Локо-шаг в карьере, при определенных успехах-путь наверх, а он идет на "договорняк" с огромным риском сломать свое будущее? Как-то не вяжется! Он что-самоубийца?

Смородской нет!
фото Дед Николай
Жалобы на судейство запретили
1
фото borisbbb
Marzell, извините не знаю Вашего имени, я 17 лет прослужил военпредом (закончил службу Зам. начальника военного представительства)-а это значит, что без документов никуда-все должно быть обосновано и подтверждено!
Так что у меня выработалось, то что не конкретизировано и не обосновано (документами, фактами)-является просто демагогией!

Но, должен отметить-Вы редкий оппонент, с которым в споре рождается истина! Вы не фанат (человек пришедший в дискуссию со своим мнением и ушедший с ним же, ничего не доказав), а болельщик, анализирующий и делающий собственные выводы, и воспринимащий доводы оппонента!
Приятно дискутировать с Вами! az
1
фото Marzell
Взаимно, Борисыч, несмотря на то, что во многом я с Вами не согласен)
а зовут меня практически так же - Марсель. )
1
фото borisbbb
ay az Во многом ли?
13 мая подтвердит или опровергнет мои доводы-вот тогда и подведем итог!
фото tap23
Объективно могу судить только по тому что вижу. Вижу что судейство ужасное, которая повторяется так часто что можно назвать это систематическими ошибками. Кто еще страдает
от такой ситуации я не знаю, потому что на арене смотрю только матчи Локомотива.
Упрекнуть мне пока не в чем О.Ю. Смородскую, есть команда, есть тренер, есть все данные для побед, и на практике они это доказали.
Если обвинять Смородскю, то только в том что она не выходит на поле вместо игроков и не бегает))
p.s. По достоинству оценил подход к данному вопросу в юридическом лексиконе.
1
фото Marzell
может, и нет)
фото borisbbb
Локо провел 11 последних матчей 2010 г. без поражений, набрав 25 очков!
2
фото T-64
не... Смородскую на поле я не переживу:)
1
фото katana
Все просто : результата нет , чувствует жопой, что кресло под ней зашаталось, вот и идет на опережение - обвиняя судей в хреновой результативности , погоду - поле типа болото и т.д. Только она как руководитель мудрая и пушистая, а все кругом исполнители конченные огрызки .НЕ прокатит!!! Якунину есть реально над чем подумать: гнать ее с тепло устроившимся семейством на клубной кормушке и с собой забрать своего неудачника (подверженнного девять раз в других клубах) Коусейру. Хватит нам экспериментов от дилетантов!!! aq
2
фото katana
А для умных отмазок нужно уметь разираться в футболе, быть профи , а не просто тупо рулить (не забывая свой карман) бабками ay
фото Marzell
потому и осталась в народе о том времени хорошая память)
1
фото Бог футбола
И что самое важное это то,что ... До ее мнения,всем глубоко нас....ать . И что бы она не говорила про судей. Ее вообще ни за кого не считают. Не только болельщики Локомотива,но и там на верхушке . Она может сколько угодно жалоб писать,она там никто.их даже читать не будут. И как бы показухой она не занималась,итак все видно . Что все в пустую .
1
фото lunohod
Неприятность эту мы переживём. smile4
фото Nadegdasloko
А вроде бы Родольфо изъявил желание снова вернуться в Россию,вот его бы к нам снова,а Кошту продать,звездочку конкретную поймал и это на долго.
фото wjwan
Все куплено и расписано.
фото фанзиль
ОЮ права буду ждать результат.
фото Asty
Странно! То есть тогда ты признаешь что Красный сдал игру с Онжой. Ты противоречишь себе.)
фото Глобус
Нет не противоречу. Я отвернулся от Красного, но не от Клуба.
фото Глобус
Другое дело. Узнаваемо теперь.
фото Asty
И это есть хорошо!)(С)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?