наверх

Новости ФК Локомотив Москва
66 1738
 
+15

Кузнецов: "Локомотив" сейчас команда какая-то непонятная

 
Чемпион СССР 1991 года Дмитрий Кузнецов поделился своими ожиданиями от предстоящего 28 апреля матча между махачкалинским "Анжи" и московским "Локомотивом" в рамках 41-го тура чемпионата России.

"По игре со "Спартаком" я увидел, что "Анжи" очень хорошо смотрелся – рука Хиддинка видна, поскольку игроки на поле делают то, что от них требуется, и ничего лишнего. Не любой обыграет "Спартак" на его поле, причём без Юрия Жиркова.

"Локомотив" сейчас команда какая-то непонятная – состав у них подобрался неплохой, но я до сих пор не понял, что команда играет. Так что я думаю, что "Анжи" во всяком случае дома не проиграет. Даже склоняюсь к победе", — сказал Кузнецов интернет-изданию "Газета.Ru".
фото Новость опубликовал
DL-10
26 апреля 2012 года, Четверг 09:58 http://www.championat.com/football/news-1162546-kuznecov-lokomotiv-sejchas-komanda-kakaja-to-neponjatnaja.html
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Самый точный диагноз команде Коусейру: "непонятно, что команда играет"
31
фото Бульба
непонятный президент = непонятный тренер = непонятная команда
11

Комментарии болельщиков (66)

свернуть ответы
фото T-64
Самый точный диагноз команде Коусейру: "непонятно, что команда играет"
31
фото Бульба
непонятный президент = непонятный тренер = непонятная команда
11
фото T-64
короче, полный "мутко" :)
5
фото LOKO THE BEST
Когда же мы начнем назло всем экспертам без особых проблем выигрывать у таких команд как Анжи,Спартак,Рубин,Кубань
3
фото bekvist
мдаа...к чему мы идем...при определённом раскладе можем слететь на 7-ое место!!!
6
фото Бульба
когда поменяем руководство клуба
7
фото azizov68
Именно потому что не понятно во что играем,никому не понятно почему еще претендуем на второе место.
3
фото LOKO THE BEST
Да надоели эти смены каждый год,мы хоть с каким нибудь руководством добьемся чего нибудь...Если сейчас убрать этих,откуда знать что не придут еще хуже?ааа?
3
фото Бульба
Да надоели эти смены каждый год

надоели, а что делать?

мы хоть с каким нибудь руководством добьемся чего нибудь

конечно добьемся, но только не с этим

откуда знать что не придут еще хуже

хуже просто некуда!
3
фото Глобус
И слетим(. У нас все впереди.
11
фото LOKO THE BEST
Как некуда?а первый дивизион?
3
фото Бульба
с таким составом и финансами, даже если я буду руководить клубом, вылет в ФНЛ исключен.
3
фото Marzell
Да не говори ерунды) Не все так плохо.
фото Бульба
не знаю, не знаю... по моему у нас отвратительная ситуация. и если мы не победим дагов, можно поднимать белый флаг
4
фото Marzell
Вот лучше конца сезона дождаться. А по одному матчу пусть выводы делать будут только "Аналитики" и "Эксперты" а-ля Ловчев.
2
фото Бульба
мы то дождемся! а вот дождется ли португалец, большой вопрос.
1
фото Buzueff
Хочется сказать: "Отставить панику !", но...присоединяюсь.(
8
фото Marzell
Думаю, до конца сезона он доработает
4
фото T-64
один матч? Типа, Кубань, Динамо и Зенит - это далекое прошлое?
2
фото Щит Happens
этих матчей уже 5 :)
фото Marzell
,да плевать) мне, честно говоря, надоело обсуждать всех и вся - толку от этого никакого, нас все равно никто слушать не будет здесь из руководства.
3
фото borisbbb
Ответ Ловчева и Талалаева (впервые единодушие по Локо):
«Анжи» – «Локомотив»
Ловчев – Победит «Анжи» 1:0
Талалаев – Победит «Анжи», будет забито более 1 мяча
3
фото Buzueff
Очень надеюсь,что они ошиблись ! Хотя всё к этому идёт...(
6
фото marmari13
Не хочу верить в такой прогноз, но про команды сказано очень коротко и точно.
6
фото borisbbb
Верю. что в будущем прогноз на Локо будет противоположным!
Сейчас они правы!
Но тем интереснее будет, если его опровергнут-пусть и вопреки логике, и только в одном матче!
Может именно в этом матче Локо победит вопреки всем (включая экспертов, тренера и руководство)-сами игроки сделают это!
Лоськова в стартовый состав-он играющий тренер!
4
фото Bublik
Ну вот, докатились, вся надежда на престарелую легенду))
3
фото borisbbb
У него есть возможность, по ходу игры, изменить предматчевые установки, всвязи с изменениями в игре соперника!
Другого такого игрока у нас нет!
3
фото Buzueff
Лоськова нужно выставить на 1-й тайм,он соскучился по игре и,верю,что из такого решения толк выйдет !А насчёт престарелой легенды - он просто ЛЕГЕНДА / по определению /,молодость вечной не бывает...(
7
фото Bublik
Если Лоськов действительно сможет помочь одержать победу, то пусть конечно играет. Но относительно него у меня сомнения, годы берут своё, а анжи сейчас быстро играет))
3
фото Дед Николай
Не любой обыграет "Спартак" на его поле, причём без Юрия Жиркова.

По-этому и обыграли, что Жирков под ногами не мешался.

"Локомотив" сейчас команда какая-то непонятная

А когда она была понятная? Лидеров выигрывает, слабакам сливает или ничью гоняет.
1
фото lokofan12
Это не Смордскую нужно менять ,а Якунина жмота который за синит глорит !
фото madball
если бы была сетка из 16 команда было бы куда хуже.
фото madball
ты думаешь ручные крысы не читают наши страницы? их здесь даже очень много прописано.
фото madball
якунин выделяет деньги дай боже. посомтри на з/платы руководства и игроков. посмотри на инфраструктуру и трансферы. вопрос стоит о эффетивности использования средств а не о бюджете.
1
фото madball
если бы в заключительном этапе небыло разделения на группы по 8 команд, то один бог только мог знать, где мы окажемся в итоге. спасибо фурсенко за это, что бьём мы мяч зимой и летом.
фото lokofan12
Вот как раз эффективность на высшем уровне находится ,а з/п игроков для команды которая ставит высшие цели маленькая ,у нас в топ-20 не одного игрока по З/п нет.
30 миллионов долларов которые выделяет РЖД это гроши ...ВТБ динамо порядков 80 дает ,а зиниту Газпром около 100 .
Трансферы при Смородской стали просто отличные по цене/качеству :Кайседо 10 мл/евро -он стоит больше ,ДаКо 1,5 мл/евро -за игру с Зинитом он их отработал,Обинна и Сапатер бесплатно,пока провальных трансферов нет ,есть 2 с пометкой не удачные Пав и Ибричич .
Я считаю глупо гнать на Смородскую она выжимает максимум с команды ,а то что тренер 0 это потому-что мы не можем себе позволить нанять Гуса или Боаша !
фото madball
во первых по бюджету мы 3-и.
во вторых эффективность отражается в турнирной таблице. если мы закончим турнир ниже 3-го места, то будет видно отклонение в сравнеии с другими клубами.
в 3х деньги на трансферы не сравнимы расходами на оплату труда руководства клуба. скажи мне за кой ..й они з/плату в лимонах получают? ты подумай подумай.
1
фото lokofan12
Откуда ты можешь знать сколько получают руководители ?
К тому же сколько получают в Зените и Анжи на этих должностях просто не поддается логике .
По бюджету мы уже как 3 сезона не на третьем месте ,в 2008 последний раз были на 3 ,сейчас мы на 6 где-то ,Зенит,Анжи,Динамо,Спартак,Рубин 100 % выше нас по этому показателю .
Про место в турнирной таблице будем говорить когда чемпионат закончиться !
фото madball
гугли. чё с тобой спорить?
1
фото bekvist
ладно всё назначайте меня президентом..С болелами со всеми договорюсь этим же составом будем в следующем сезоне за золото бороться...если победа то пиво всем болелам ЛОКО на выходе бесплатно!!!)))
2
фото Корнилыч
У него есть возможность, по ходу игры, изменить предматчевые установки, всвязи с изменениями в игре соперника!
Вы сами то верите в то, что написали?
фото borisbbb
Верю!-иначе бы не писал!
Беда в том, что Коусейро тупо играет 4-3-3, без плэймекера, и сдвоенного центра Кайседо-Павлюченко, 4-4-2 было бы то что надо!
фото borisbbb
Лоськов-быстро думает и делает-это компенсирует скорость перемещения!
Медики Локо в прошлом году сказали, что по физическим кондициям играть еще два года-для него не проблема!
фото Корнилыч
было бы то что надо!
А если б не было?
Иногда я думаю, что под Вашим ником скрывается не бывший военный, а всезнающий тренер проф.команды.
Я например не зацикливаюсь по какой схеме играет Локо. По мне хоть W пускай играет. Лишь бы игра была.
фото borisbbb
А если б не было?

Ответ один-схема игры строится взависимости от имеющихся в распоряжении игроков, а не игроки "вбиваются" в схему!
Если он хочет 4-3-3, то должен сам участвовать в подборе игроков по позициям! (т.е. трансферы доллжны производиться по его решению)!

Иногда я думаю, что под Вашим ником скрывается не бывший военный, а всезнающий тренер проф.команды.

Шутку Вашу оценил!
фото borisbbb
Чемпион СССР 1991 года Дмитрий Кузнецов поделился своими ожиданиями от предстоящего 28 апреля матча между махачкалинским "Анжи" и московским "Локомотивом" в рамках 41-го тура чемпионата России.

Дед, пора тоже поделиться!

А Локомотив выиграл, если мне не изменяет память, у сильных команд всего трм раза-у Динамо, Зенита, ЦСКА!
фото borisbbb
Приблизительные (оценочные) и официально объявленные бюджеты футбольных клубов России на 2011 год (Бюджет в млн. S):

1. Анжи (Махачкала) 125 РФПЛ [1]
2. Зенит (Санкт-Петербург)]] 102 РФПЛ [1][2]
3. Локомотив (Москва) 90 РФПЛ [1]
4. Спартак (Москва) 85 РФПЛ [1]
5. Динамо (Москва) 80 РФПЛ [1]
6. ЦСКА (Москва) 70 РФПЛ [3]
7. Рубин (Казань) 68 РФПЛ [4]
8. Терек (Грозный) 50 РФПЛ [1]
9. Краснодар 40 РФПЛ [5]
10. Кубань (Краснодар) 35 РФПЛ [1]
(Википедия)
фото фанзиль
Да уж никогда не ожидаешь как наши сыграют.
фото lokofan12
Это старье ,да еще и не факт что правильно
фото borisbbb
Тогда еще:
"Зрелище на миллиард. Бюджеты российских футбольных клубов в 2011 году"
http://www.sports.ru/football/83158129.h

tml


Незначительно расходятся с первыми!
фото lokofan12
Вот тут ближе к реальности ,только Анжи имеет бюджет намного больше ,и Динамо около 100 ,остальное согласен .
У нас бюджет выше чем у ЦСКА и наравне со Спартаком .Остальные клубы из первой 7 -ки по этому показателю выше нас !
фото borisbbb
Мы на третьем месте по любому раскладу!
Все остальное-домыслы!
фото lokofan12
Анжи,Зенит,Рубин,Динамо,Спартак выше нас ,а с учетом того что у ЦСКА бюджет и деньги на трансферы это разные вещи тогда мы вообще 7 ,только Кубань точно беднее ...
фото 1991cadet
ДА не слушайте этих КРИТИКОВ!ВЫИГРАЛИ ЖЕ КОНЕЙ,ДОМА АНЖИ МЫ СДЕЛАЛИ...Я ВЕРЮ В НАШУ ПОБЕДУ!
фото borisbbb
Приведите цифры из официальных источников!
Эмоции это хорошо-но только факты упрямая вещь!
фото lokofan12
Ну смотри Зенит,Анжи ,Рубин имеют точно бюджет больше нашего ,Спартак имеет примерно такой же бюджет ,но возможностей у них намного больше Федун может в любое время его поднять или дать денег на новых игроков ,тоже самое ЦСКА .Динамо -ВТБ 80 миллионов им дает сами зарабатывают следовательно тоже больше чем у нас .
фото borisbbb
Только факты, по всем ФК (сводные)-из официалных источников, а не выдергивание из контекста!
фото lokofan12
Таких уж извини не у кого нет ,и везде если и пишут то только приблизительно ...Но то что мы имеем меньше всех из 7-ки финансовых возможностей для меня факт !
фото borisbbb
Но то что мы имеем меньше всех из 7-ки финансовых возможностей для меня факт !

Потому и не факт, что нет конкретной информации!
Это Ваши, субъективные суждения!
фото lokofan12
Анжи- Керимов ,Зенит-Газпром,Динамо-ВТБ,Рубин-ТАИФ и республика ,Спартак -Федун,ЦСКА -Абрамович,Гинер,Динамо -ВТБ.
У нас РЖД с другом путина под руководством .который так и хочет избавиться от клуба как от баласта ,но не может слишком много шуму будет
фото borisbbb
РЖД богаче Керимова, ВТБ, Федуна, Гинера (Абрамович-Академия футбола) и сопоставим с Газпромом!
Татарстан не очень балует Рубин-у них популярен хоккей и баскетбол больше!
РЖД не хочет избавиться от Локо, так как бюджет из года в год не уменьшается!
Хотел бы избавиться-выставил бы на продажу!
фото lokofan12
Что то я не видел в последнем рейтинге Форбс РЖД в первой 1000 компаний ,а газпром на почетном 21 месте ...
А то что ты сравниваешь миллиардеров и гос компанию говорит что вы либо просто написали не подумав или вы недалекого ума (не в обиду если что ).
А РЖД мог бы и больше давать ,вон ВТБ динамикам оффициально 80 миллионов в год дает ,а РЖд всего 30 !
фото borisbbb
Что то я не видел в последнем рейтинге Форбс РЖД в первой 1000 компаний ,а газпром на почетном 21 месте ...

Если честно оцениваю Газпром и РЖД не по Форбсу!
Цифры уже приводил на сайте, найду-отпишу Вам!
А Вы видели ВВП на первом месте в Форбсе?

А то что ты сравниваешь миллиардеров и гос компанию говорит что вы либо просто написали не подумав или вы недалекого ума (не в обиду если что ).

Если не поняли-это возможности финансирования!

А РЖД мог бы и больше давать ,вон ВТБ динамикам оффициально 80 миллионов в год дает ,а РЖд всего 30 !

Откуда цифры?
фото lokofan12
По первому ладно еще согласен ,там не всегда можно доверять .
Второе гос.компания просто не может вкладывать большое кол-во денег ,народ не позволит ,да и сами желанием не горят ,а условный Керимов может и миллиард потратить ,так как это его деньги вот что я имел ввиду того что сравнивать их глупо .
Цифры :про Локо в инфа 2010 год ,про Динамо инфу читал от кого то из Динамо ,если найду обязательно кину ссылку в личку
фото borisbbb
Согласен по всем трем пунктам!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?