наверх

Новости ФК Локомотив Москва
105 2159
 
+41

Евгений Ловчев: игра у железнодорожников не выстроена

 
Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев в интервью газете «Советский Спорт» прокомментировал ситуацию в «Локомотиве».

Павлюченко вывел «Локо» вперед и тут же отправился на скамейку, потому что замена планировалась заранее. На мой взгляд, Роман свою работу выполнил – забил гол. Он такой форвард: если не отличился – значит, не играл. А в высказываниях Коусейру я почувствовал тень недовольства действиями нападающего. Мне думается, Коусейру напрасно ждет от Романа, что тот будет и сам голы забивать, и другим моменты организовывать.

Чувствуется, португалец не совсем понимает, что делать дальше. Ведь команда близка к тому, чтобы показать результат образца конца сезона-2010 – пятое место.

В Краснодаре, если называть вещи своими именами, «Локо» отскочил. «Кубань» после поражения в Москве от «Спартака» в предыдущем туре не имела права сыграть плохо. Хозяева действовали лучше, хотя и не отошли от своей привычной манеры – аккуратность в обороне плюс быстрый переход в атаку. И если бы не Гилерме, который в воротах несколько раз выручил москвичей, «Локо» бы уступил.

Приходится признать, что игра у железнодорожников не выстроена. Команда в плохом смысле этого слова непредсказуема – непонятно, как она проведет следующий матч. И если соперник играет хорошо, то «Локо» в большинстве случае пасует.
фото Новость опубликовал
Fedor
17 апреля 2012 года, Вторник 09:42 http://www.rusfootball.info/pliga/1146193333-evgeniy-lovchev-igra-u-zheleznodorozhnikov-ne.html
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Приходится признать, что игра у железнодорожников не выстроена. Команда в плохом смысле этого слова непредсказуема – непонятно, как она проведет следующий матч. И если соперник играет хорошо, то «Локо» в большинстве случае пасует.

Прав Серафимым! ay Правы мы-кто критикует игру Локо! ay

Главное, чтобы критика доходила до критикуемого, и принимались меры!
11
фото Loko рвать всех
если честно это так , игры в нападении нифига нет а игроки отличные Кайседо Пав ...... bu

8.10. Предупреждение. RK
10

Комментарии болельщиков (105)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Серафимыч врет-ЛОКО не забил больше,чем не пропустил и больше нас у Кубани очков никто не взял;а по игре-что есть,то есть.
фото Nadegdasloko
На этот раз с Ловчевым трудно не согласиться. прав,что и говорить.Действительно,просто не знаешь,что и ждать от команды в следующем матче.Непредсказуема,это стопроцентное заключение для нашей команды.Но все таки будем надеяться и верить.Жозе,соберись с мыслями,пожалуйста????Команде нужен настрой,а не выпуская Сычева с Лоськовым,ты подрезаешь крылья команде.Они нужны на поле как воздух,неужели это сложно понять????
6
фото Pavel-Sidorenko
Ловчев прав, конечно, но мне почему-то кажется что против татар, мы сыграем удобоваримо. Зря я болеть буду что ли... bf
2
фото borisbbb
Цитата: "Команда в плохом смысле этого слова непредсказуема".
Но мы, болельщики, в душе, всегда надеемся на победу!
4
фото Корнилыч
Главное, чтобы критика доходила до критикуемого, и принимались меры!

ca Прям как "Прожектор перестройки" при Горбачеве.
Это же Россия!!!!... А у нас пока петух, жареный в ж..пу не клюнет.., тогда может и зашевелятся.
4
фото 1ccc2ccc
Вместо кого Сычев я еще представить могу,а вот Лоськова-нет(к огромному сожалению);в прошлом году мы играли или вообще без нападающих(Сычев сам признался что он-не он)либо с одним и в середине хватало плотности,а сейчас с Лоськовым центр провалим,а рубину-тем более:у них два напа дисквалифицированны и они будут давить середину.
фото borisbbb
"Прожектор перестройки"

ay
фото Глобус
В отставку.
4
фото Fedor
Лоськов мозговой центр команды. В своем возрасте Дима потерял скорость, но не азарт, удар, заряженность на борьбу, точный пасс, отличное видение поля и умение в нужный момент сделать решающий удар! К тому же он в команде старожил, капитан - и его присутствие на поле необходимо. Даже в том году до его травмы он показывал отличную игру, делал голевые передачи и забивал с дальних дистанций
3
фото azizov68
Если Коусейру действительно не знает,что делать дальше,значит это его последний сезон в Локо.
2
фото 1ccc2ccc
Вот именно - "в том году до его травмы",а сейчас(к огромному сожалению)он не готов,и выход с Динамо тому подтверждение;не гоните на Жозе- в том году до его травмы он Лося использовал по полной,уважайте ветерана:если не в форме-не выставляйте на посмешище;Сыча уже загнобили оголтелые патриоты клуба.
1
фото EGR-99
Ловчев прав и тут даже без вариантов
3
фото borisbbb
ay Лоськов нужен!
А Сычев толковей и мастеровитей, чем Обинна!
4
фото Nadegdasloko
Только они смогут настроить команду.Наши сторожилы.И руководить игрой на поле смогут только они,если Жозе не может.
1
фото 1ccc2ccc
Ни того ни другого в этом сезоне толком не видели,а послушать здешних спецеалистов-каждый каждый второй тренер-му..ак т.к. виноват в том,что чей-то любимый игрок не проходит в основу,а если вдруг "легенда" завершит карьеру-коуча на кол;а коуч будет только рад, ибо он не просто непонятный мужик,но и отъявленный мазохист.

8.18. Последнее китайское. RK
фото Buzueff
А ещё была "Будка гласности".)))
3
фото borisbbb
ai Вас кто-то обидел?
фото Fan Loko
Ни видать нам ЛЧ
3
фото borisbbb
Правильно!
Когда игра началась, тренер уже вне игры!
На поле должен быть футболист, дирижирующий игрой-могущий "напихать", подбодрить, подсказать!
3
фото borisbbb
И хорошо, с такой игрой в ЛЧ делать нечего!
4
фото Nadegdasloko
А я вот до сих пор все думаю,где бы была наша команда,на каком месте сейчас,руководи ей Красножан???Думаю,гораздо выше.Мне его жаль,кто бы там что про него не говорили.
4
фото Щит Happens
опа вот оно, что ... А на Сычева гнали, значит не в нём проблема, а в распасовщике, мотора у команды нет, а для мощной фланговой игры Янбаев и гоже с ним не годятся.
2
фото Aleksey-Pevzner
Вот пишет отскочил...Вели в счете -по большому счету контролировали игру,и Кубань -так на секундочку-сравняла...-так кто отскочил...
фото borisbbb
И я , и я-того же мнения! ay
1
фото Aleksey-Pevzner
На самом деле нет -не были бы выше-боюсь с Красножаном и той игрой которую он ставил,не вышли бы в восьмерку-он физрук по духу совершенно не сможет никогда работать на высоком уровне-нет у него понимания игры умения в ее организации,вот торговать играми -это пожалуйста..так что правильно его выгнали-думается что в большой клуб его никогда не возьмут...
фото Nadegdasloko
Понимаете,пропала физика у команды,которую наработал Красножан. Жозе их подготовил к сезону более лояльно,больше работали с мячом и не было этой беготни в горку. Он походу не знал,какими могут быть наши поля в марте месяце.Какое тут владение мячом,если требуется именно борьба,силовые качества.Этого у команды сейчас нет.
1
фото borisbbb
У Вас необъективное мнение о Красножане, основанное на околофутбольных слухах!
Отрешитесь от штампа, эмоций-думайте своей головой!
2
фото 1ccc2ccc
И самый яркий пример-наша сборная после известного письма,а так-же Челси и протчая,и протчая.За родину,за Сталина-УРРАААА...Не надоело?Кто из "старожилов"настроит команду:у одного глаза горят ,но мозгов нет,у другого есть но не горят,у третьего ни того ни другого;конкретно-кто?Где они были год-два-три назад,почему не настроили,не руководили при "плохих" тренерах.Да просто нет давно костяка,и сейчас возможно только формируется новый-Бурлак,Гиля,Тарасов,Фил,да тот же Обинна ни разу не отбывал номер как хваленый Игнат,а уж Питера,Алиева,Башу и прочих Драманов ивспоминать неохота.Как по мне-если ОЮ и компании удастся подготовить новый костяк команды к осени-уже им хвала,и только тогда игра придет,а при Жозе или нет-неважно.И я не против"старожилов"-просто без новых лидеров они команду не паднимут,не тот калибр.
1
фото Nadegdasloko
Может вы и правы,но спасать турнирное положение нужно сейчас и сию минуту,иначе нам и ЛЕ не видать.А Жозе похоже действительно не знает что делать.А опыт Лоськова ох как сейчас пригодится.
2
фото borisbbb
Игра Кубани четко выстроена-игра вперед, точными, проникающими пасами!
Моментов у Кубани забить было больше, чем у Локо!

Игра Локо, поперек поля и назад (удержание мяча)-продвижение вперед неосмысленное!

Кубань смотрелась лучше и больше была достойна победы!

Я болею только за Локо и хочу, чтобы Локо был лучшим!
Но для этого надо вскрывать недостатки, а не скрывать их!

Ваши комментарии напоминают комментарии болельщиков на стадионе, а не серьезный анализ после игры!
3
фото 1ccc2ccc
По существу что-то есть?или за неименеем переходим на личности?не стоит- не отвечу.
фото Nadegdasloko
Ну знаете,физрук или кто он там,а где была команда спартак-нальчик при нем и где она сейчас??????????Ответ на вопрос как говорится,на лицо.
1
фото borisbbb
Извините, если не так!
Но Вы обратились не по тому адресу!
Комментируйте в таком духе тех, кто гнобит, а не тех кто критикует!
2
фото borisbbb
Как по мне-если ОЮ и компании удастся подготовить новый костяк команды

ОЮ близко нельзя подпускать к футболу-это дело профессионалов!
У нее есть своя работа-вот пусть и работает, выиграют от этого все, и она в том числе!

Администрации сайта и модераторам:
При попытке поставить "поддерживаю" в комменте выскакивает-"Fatal error: Call to undefined function totranslit() in /home/livefoot/public_fclok/engine/ajax/
comm_rating.php on line 47"!
То же и при попытке посмотреть-кто тебя поддержал!
5
фото фанзиль
Поживём увидем.
фото 1ccc2ccc
Да согласен я с этим на все 100,но поймите-команды как таковой сейчас нет,состав есть-команды нет,ее разваливали много лет тренерской чехардой,странными трансферами и тд,сейчас видно обновление уже,за год ,чего не было лет 5-убрали мусор,подпустили молодежь,купили-пригласили реальных игроков;не без ошибок-да,но и смаковать их к месту и нет как-то убого.При желании из- под почти любой нашей"легенды"и "старожила"можно столько дерьма выгрести-мама не горюй.
фото 1ccc2ccc
Искренне,что не так в моих комментариях?лично никого не задевал,говорю по теме,если счем-то не соласен-так на то и обмен мнениями.Поправте-пойму,приму.
фото borisbbb
Вижу, что душа у Вас болит, и хочется поменьше критики и особенно агрессивной-эмоции перехлестывают!
Попробуйте успокоиться и отвечать аргументировано, спокойно, на основе Вашего личного анализа и видения ситуации!
Старайтесь быть максимально объективным-опирайтесь только на достоверные факты (особенно в предъявлении обвинений в чей-то адрес-"наклеивания ярлыков")!
Если я не прав-поправьте! by
фото black_loco
Ага а пока не радуют(
фото 1ccc2ccc
У меня такой стиль изложения,эмоции не при чем.По поводу"обвинений в чей-то адрес" не понял-где,в чей?" на основе Вашего личного анализа и видения ситуации"-ничего другого не делаю-за собой плагиата не заметил;принимать или нет аргументы-право Ваше.За отклик-спасибо
1
фото 1ccc2ccc
ОЮ уже подпущена-что делать?гнать и до "основанья ,а затем"?
1
фото bekvist
Всё верно....и мы опять задумаемся что Смородина делает в клубе, и зачем убрала Палыча! Казнить или....... А следующий матч с Рубином и потеря очков в этом матче гарантирует 5-6 место чемпа..а там ещё онжи.. цска динамо.. и спам..которому ЛОКО по последним матчам может только просирать
3
фото 1ccc2ccc
Отовсюду!
1
фото 1ccc2ccc
Сказано Вам"Отрешитесь от штампа, эмоций-думайте своей головой!"-отрешитесь и не кочевряжтесь,но только своей-не халтурить.
фото Marzell
Да ничего подобного. У Локо было не меньше отличных атак и комбинаций (вспомните хотя бы промах Игнатьева). Кубань не смотрелсь лучше. Игра была равна. Ничья закономерный результат. Это при том, что хваленый Вами зенит с этой же Кубанью дома действительно отскочил.
Здесь априори не может быть серьезного анализа игры. Никто из нас с вами серьезным аналитиком-то не является. Просто вы держитесь своей точки зрения, под нее подгоняя факты, как и все другие.
фото Корнилыч
Если я не прав-поправьте!

Поправляю ag
достоверные факты
только в прокуратуре, и то не всегда. cb
1
фото dimon1964
Через 5 матчей всё будет ясно. Коусейру при непопадании в тройку призёров надо гнать из клуба, конечно вместе со Смородской. Создаётся впечатление, что Коусейру сам не знает, что он делает. Полное не умение руководить игрой, замены чисто ради замен и не более того. Хотелось бы обратиться к тем кто говорит "Верим в тренера, дайте ему поработать, он всё исправит". Вот вы едете за рулём машины и у вас стал барахлить двигатель, вы что верите, что всё само собой исправиться? Наивно. Так же и тут. Коусейру уже показал на что он способен(ни на что) и ничего к лучшему он не изменит. А в случае 5 или 6 места, вообще не нужно было городить огород. Работал Палыч и не надо было ему мешать. А то менджеры(читай воры и жулики)....
2
фото 1ccc2ccc
Извините,а Ваш собеседник действительно Зенит хвалит?То-то он мне Орлова напомнил.
фото borisbbb
У нее есть своя работа-вот пусть и работает

Работа Президента ФК обширна-хозяйство, финансы, коммерция и т.д.
фото borisbbb
А вину устанавливает суд!
1
фото 1ccc2ccc
Начал ходить слух что Слуцкого освободят,как Вам он?
фото дядя Вася
Да нет игры у "Локомотива". Просто нет. Тренер, жующий без конца жвачку, просто не знает что делать.
2
фото 1ccc2ccc
То есть она остается;но ведь кадры-тоже ее компетенция,как быть?все-таки коленом под зад..? или только запретить целоваться- и пусть ее работает?
фото borisbbb
Игра Кубани четко выстроена-игра вперед, точными, проникающими пасами!
Моментов у Кубани забить было больше, чем у Локо!

Игра Локо, поперек поля и назад (удержание мяча)-продвижение вперед неосмысленное!

А комбинация с Игнатьевым очень понравилась, но этот эпизод-лишь прообраз той игры, которую я жду от Локо!
1
фото borisbbb
Не мы ее назначали, не мы и снимем!
Ее задача-обеспечить команду всем необходимым для достижения поставленной Цели,не влезая в сам футбольный процесс!

P.S. А вообще, не хочу о ней говорить, пока она, своими действиями или интервью, не достанет меня!
фото dimon1964
Вы знаете тут я вообще ничего не могу сказать. Из тех кто свободен хотелось бы увидеть Непомнящего, а Слуцкий.. Вот не пойму что это вообще за тренер, каков его уровень.
1
фото borisbbb
В данном случае озвучен факт, а не домыслы!
2010 г. 6 СПАРТАК Нч 30 12 8 10 40-37 44
2012 г. 16 СПАРТАК Нч 39 7 9 23 33-53 30
фото 1ccc2ccc
Последний вопрос,если можно,термин" футбольный процесс"слышал и от комментаторов,и от аналитиков и от тн простых болельщиков:а какой смысл вкладываете Вы?те что это за стерильный "футбольный процесс",к которому нельзя подпускать президента все-таки футбольного клуба;Моуриньо ведь изначально вообще всего лишь переводчик-а куда лезет,правда унего должны быть яйца...
фото Marzell
видимо, мы смотрели разные матчи.
фото borisbbb
Последний вопрос,если можно,термин" футбольный процесс"

Футбольный процесс-это работа тренера и футболистов!

И, еще можно добавить, закупать игроков не на свое усмотрение для среднестатистического тренера, а по запросу тренера и с его одобрения!
фото borisbbb
Скорее, мы их оцениваем по разному!

Игра Кубани четко выстроена-игра вперед, точными, проникающими пасами!

Этого Вы оспорить не можете, если смотрели игру внимательно, а не слепо болели за Локо! az

Подтверждение тому новость: 15:55
+7Символическая сборная 39-го тура чемпионата России (версия ФНК).
Один Гильерме в составе!
При хорошей игре: 3-5 игроков!
фото 1ccc2ccc
При всем уважениии-Кузьмич стар и врятли потянет московскую мясорубку(интриги,откаты,масштабы и тд)и получается что после"долой"-тишина,сколько не слушаю -ни одной реальной кандидатуры.
фото 1ccc2ccc
Фергюссон тоже жует:что-то здесь не так...
фото 1ccc2ccc
Рахимов лично назакупал Левенцов и пр,до сих пор смех сквозь слезы,только разгребли наследие:потому и прикрыли лавочку и не только у нас.А по процессу понял-спасибо.
фото Корнилыч
по запросу тренера и с его одобрения!

По этому поводу, недавно где то прочел. Что Коусейру были предоставлены те игроки которых он пожелал исходя из финансовых возможностей клуба.
фото borisbbb
Рахимов лично назакупал Левенцов и пр,до сих пор смех сквозь слезы,только разгребли наследие:потому и прикрыли лавочку и не только у нас.

У Спалетти то же требование (даже ультиматум), что я озвучил!
Так что вывод напрашивается-нужен сильный тренер, мнение которого не может не принять Президент!

А по процессу понял-спасибо.

Рад! ay az
фото borisbbb
И его решение было-не глядя брать оптом (оптом дешевле)?
Или согласился, потому что товар возврату не подлежит?

А возможности были 30 млн долларов, потрачено 10 млн-деньги закончились!
Значит сам он обошелся, получается, в 20 млн!
фото Корнилыч
Про подробности не знаю. Но покупки делались с учетом его мнения.(Павлюченко)
фото Buzueff
Если попрут Слуцкого, то ему отдыхать надо будет после такой весны. Не подойдёт он .
3
фото borisbbb
Извините, не понял-думал, что речь идет о летнем трансфере 4-х!
А насчет Павлючеко, русского, игрока сборной, "человека-гола"-я думаю он не ошибся!
фото Marzell
слепо я не болею никогда)
первые 20 минут были убоги. Как у нас, так и у Кубани. Кубань демонстрировала импотенцию в атаке, Локомотив выказвыал нежелание атаковать. После момента у Кайседо игра изменилась.
Символические сборные, тем более по одной-единственной версии, аргументом в пользу Вашей точку зрения, не являются. Это не истина в последней инстанции, а такое же субъективное мнение.
К тому же, решающую роль в этих сборных играет результат матчей.
фото borisbbb
Не надо путать "божий дар с яичницей"!
2
фото Корнилыч
А насчет Павлючеко....-я думаю он не ошибся!

Посмотрим сколько он забьет, этот-
"человек-гол"
. И обсудим:- ошибся Коусейру или нет.
фото borisbbb
Символические сборные, тем более по одной-единственной версии, аргументом в пользу Вашей точку зрения, не являются.

Этот сайт симпатизирует Локомотиву!
И я на нем задолго до того, как случайно, через поиск новости, попал на fclokomotiv.com, и он меня ни разу не разочаровал!
фото borisbbb
С Коусейро могли ошибиться (посмотрим 13 мая), а с Павлюченко-нет!
Мне нравилась его игра еще по Спартаку-он делал результат команде!

Хорошие нападающие-штучный товар (и у каждого свои достоинства и недостатки)!
1
фото 1ccc2ccc
По Спалетти:ультиматум был- игроков не было,что сильный Спал-трепло?"вывод напрашивается-нужен сильный тренер"-значит Рахимов был силен?При утверждении трансферного бюджета и просмотре игроков(причем ОЮ и компанией-Вы же сами утверждаете,что Жозе не допущен и согласиться не мог)Вы присуствовали?если нет-будьте добры-"Старайтесь быть максимально объективным-опирайтесь только на достоверные факты"а также-" и отвечать аргументировано".Надеюсь Ваши цитаты здесь к месту?
фото Корнилыч
С Коусейро могли ошибиться (посмотрим 13 мая), а с Павлюченко-нет

Не делайте из Пава- пупа Земли.

Мне нравилась его игра еще по Спартаку

Мне наоборот никогда не нравилась. Мне больше ранний Сычев нравился.

А 30 лет еще мало для достижения максимума духовной и физической силы-этот возраст 33 года!

А почему не 32 или 34. По мне так у всех по разному. Если взять футболистов например: Широков, только сейчас и раскрылся и в расцвете,; а Сычев 8 лет назад раскрылся и сразу потух. Лоськов почти всю свою карьеру показывал футбол высокого качества и гораздо раньше 33 лет.
1
фото borisbbb
Если Вы пытаетесь поймать меня на несоответствиях в разных комментариях-бесперспективно!
Забудьте свои обиды-за указанные Вам недостатки (Вы могли их принять и не принять), в противном случае Вы рискуете стать троллем на сайте, а по-русски-провокатором!

Спаллетти – сильнейший тренер в России. Он доказал это своей работой. А его заявление (недавнее), что он уйдет из клуба, если не будет усиления (при таком-то комплекте игроков) говорит о том, что в Зените правит тренер, а не президент!
фото borisbbb
корнилыч-33-это возраст Христа!
фото Корнилыч
Что Вы говорите? bm Надо же...Как мало ему господь отмерил. Грешил наверное много...
А почему не 32 или 34. По мне так у всех по разному
Вы все таки не ответили.
фото borisbbb
33 года-наибольщий расцвет духовных и физических сил!
Ответил? gaz

P.S. Не я это выдумал!
фото Корнилыч
Это миф. И Вы это знаете. Но на самом деле у всех по разному.
фото дядя Вася
Реально надо отделить хлеб от удобрения. Первое. Вряд ли найдутся люди, которые горели желанием работать под руководством Смородской. Из российских тренеров это только Алесандр Фёдорович. Да он дороговато выйдет. Смородская лопнет от жадности. А так Непомнящий, Муслин, Овчинников, Красножан(не надо повторять всякую ерунду, что он слил матч). И ещё не надо обижать Непомнящего, что он стар. У нас старичок,накачаный ботоксом(ему 60 скоро будет) пролез в президенты страны. Там старичку надо думать как бы его не скинули в мусорный ящик, а это гораздо тяжелее тренировать команду. Так что Непомнящий потянет.
1
фото Marzell
тем более. Симпатии говорят о необъективности.
1
фото dimon1964
Да тут надо Смородскую убирать. Пусть хоть Бышовца в президенты поставят. Он как никак футбольный человек.
1
фото СанПаблоу
ну а если подождать сезон следующий? человек только 10 месяцев... кто у нас за 10 месяцев игру выстроил сразу чемпионскую...
фото dimon1964
Как вариант можно было Газзаева главным, но он президентит в "Алании".
1
фото dimon1964
Да мы уже 6 лет терпим-терпим. Чего ради терпеть? Коусейру или не может или не умеет выстраивать игру. Это даже не тренер, а жалкое подобие тренера.
1
фото kyser
Только Назад, в Спартак, этот "штучный товар" не взяли. Может футбол в России, и в Спартаке в частности, в некотором смысле, изменился?
-- стал динамичнее, менее зависим от одного игрока
2
фото СанПаблоу
может начнем подбирать тренера после 13 мая? как вариант... не? осталось 5 игр не разводите раньше времени срач!
2
фото LocomotionTango
Нельзя так с ветеранами отечественного футбола обращаться!
фото LocomotionTango
Нельзя сделать из русских бразильцев - по крайней мере из подавляющего большинства! Там техника отрабатывается с детства на солнечных пляжах (или травке) Рио.
А вот скоростью и быстрым мышлением недостаток техники русские компенсировать в принципе могут.
В верном направлении работал Профессор. А Жозе - "еретик"!
фото LocomotionTango
Босс к сожалению потянет только тренером вратарей.
фото 1ccc2ccc
Так уже пойман,и не надо пугать рисками,чтобы указывать на недостатки-надо иметь право(не судите да не имы будете)если знакомо,по Спалетти и Рахимову:первый не ушел-трепло?-усиления ведь не было;под второго плясал президент(в части покупок)-великий?пока нет ответа-дальнейший разговор просто увертки.Вы что- дистанционный психоаналитик?-про обиды,эмоции,не свои мысли...
фото Fedor
Жду и того и другого на поле
фото 1ccc2ccc
Переведите-по СПАЛЕТТИ-РАХИМОВУ не понял.
фото 1ccc2ccc
Ладно потерпим его пляски-но без бубна!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?