наверх

Новости ФК Локомотив Москва
86 1712
 
+24

Бывший президент «Локо»: Газон в Черкизове угробили люди, а не зима

 
Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов считает, что причиной плохого качества газона на стадионе в Черкизове является человеческий фактор.

- Кто виноват в том, что газон в Черкизове погиб?

- Люди. И никак не суровая зима. Я не собираюсь критиковать Ольгу Юрьевну Смородскую. Но есть проблемы.

- В чем они заключаются?

- В недостатке квалификации специалистов по уходу за полем, что чревато ошибками. После прихода нового руководства почти всех уволили, взяли новых сотрудников. Может, они толковые люди, но без опыта, подсказать им некому. Где что включить, как регулировать температуры и так далее. У меня есть предположение, почему у угловых флажков вообще нет травы. По всей видимости, на зиму не запечатали проемы в чаше стадиона. А там зимой надувает, и от сквозняка у угловых флажков все промерзло до основания.

Весь стадион «Локомотив» напичкан современной техникой для ухода за газоном - только используй, если умеешь. Увы, принцип разрыва кадровой связи, примененный в «Локомотиве», не пошел на благо…

Также могло сказаться нежелание расходовать необходимые средства на эксплуатацию поля. Скажем, в бригаде по уходу за полем должны одновременно работать 15 человек. И если агрономам и рабочим не обеспечивали должных условий доля работы, виноваты не они.

Полностью интервью с Наумовым - в свежем выпуске «Советского спорта».

Бодров А.

09 апреля 2012, 23:07
фото Новость опубликовал
borisbbb
10 апреля 2012 года, Вторник 09:25 http://www.sovsport.ru/news/text-item/520116
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Зачем это делать-она уже сама это делает, остается только фиксировать!

Дополнительно почитайте, Андрей:
Юрий Семин: Агроном Ярославцева - профессионал в высшей степени
http://www.sovsport.ru/news/text-item/52

0110
9
фото Глобус
Да тоже самое. Лишь бы ОЮС обосрать.
8

Комментарии болельщиков (86)

свернуть ответы
фото borisbbb
Просьба к модераторам!
Прежде чем решите удалить-сравните содержание новости с предыдущей!
Это не повтор!
5
фото Корнилыч
Смородская разогнала всех и жидко-жидко обоср..сь. А серуны в поровозе не нужны. aq
7
фото Щит Happens
Одним словом БАБА.
3
фото Глобус
Да тоже самое. Лишь бы ОЮС обосрать.
8
фото LOKO THE BEST
В чем то он прав
1
фото borisbbb
Зачем это делать-она уже сама это делает, остается только фиксировать!

Дополнительно почитайте, Андрей:
Юрий Семин: Агроном Ярославцева - профессионал в высшей степени
http://www.sovsport.ru/news/text-item/52

0110
9
фото borisbbb
Точнее номенклатура-рулить неважно чем!
5
фото T-64
мы конструктинво критикуем за допущенные упущения. Обсирают обычно Палыча и его команду.
7
фото borisbbb
за допущенные упущения

ay

Незнание закона не освобождает от ответственности!
5
фото snaiper
Наумов умнее?
фото T-64
тут другая поговорка подходит: Баба с возу, Локомотиву легче
6
фото snaiper
А у Борисыча две цели на сайте. Обсирать Смородскую и следить - кто из какого источника новости выкладывает.
1
фото Pavel-Sidorenko
В мире продовольственный кризис, вот мы огородами и занелись. Пицца с овощами скоро своя будет.
фото Корнилыч
Раз предсказал результат год назад, значит умнее или дальновиднее. ag
6
фото T-64
как себя г-жа Смородская поставила, так и отгребает. Она же у нас проФФессиональный мЭнЭджер, она, типа, все знает и лучше всех умеет. Вот пусть за свои умения и отвечает: вторая весна в ее исполнении и второй косяк с полями. Тенденция однако.
7
фото borisbbb
Снимите "розовые очки", и с этого места, пожалуйста, поподробнее!
5
фото Корнилыч
Даешь банановые плантации! Поможем голодающим африканцам! ca
фото marmari13
Конечно во всем виноваты не газон и не погода, а человеческий фактор. В предыдущих сезонах поле в Черкизово всегда было в отменном состоянии и работу наших агрономов постоянно хвалии (лично помню хвалебные сюжеты по TV c гл.агрономом Надеждой Ярославцевой). Если сейчас работают другие люди, значит набрали непрофессионалов. Если работают те же, но по другому, то это уже вопрос к ним: почему? Но они ничего не скажут, пока не уволены. В любом случае руководство должно сделать соответствующие выводы.
5
фото Корнилыч
Огласите весь список пожалуйста... И дайте ссылочки.. ap
2
фото borisbbb
В годы моей работы в «Локомотиве» поле было практически всегда идеальным. С полями работала в высшей степени профессиональный агроном Надежда Ярославцева. Она предоставляла идеальное поле. Иной раз агроном говорила: «Поберегите поле денечек». И я уводил команду тренироваться в другое место. Никогда не вмешивался в работу Ярославцевой, следовал ее просьбам, старался ей всячески помогать: не я главный за поле – она! Ярославцева работает в Черкизове и сейчас. Выводы делайте сами, - заключил Семин.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/52
0110

6
фото borisbbb
Бананы-Это`О опасно!
1
фото snaiper
А ты не заметил ещё, что если ОЮ что- то сказала, она за базар отвечает? В отличии от бывших.
фото Корнилыч
Это,О каких нужно агрономов иметь, что бы на наших полях бананы росли.!? Хотя дело за малым. Из футбольного поля- огород сделали, сделают и банановую рощу. ag
1
фото marmari13
Да я тоже это читала, и про Ярославцеву что в прошлом году она вернулась на свою работу. Но тем не менее поле-огород. Любому работнику (в данном случае агроному) для проведения работ нужны определенные условия и материал. А кто там у них принимал решение о закупке именно этих семян и именно этих удобрений мы не знаем и пока не узнаем: железный занавес. Но сейчас более важен вопрос не "Кто виноват?" а "Что делать?"
3
фото Корнилыч
Я вот только не помню,- ответила она или извинилась за "шарфик".

ОЮС - Я вытирала со стола.....Прошу прощения. Я больше не буду.
Фаны- Да ладно, уж чего там...Вытирайте-вытирайте, у нас их много..
1
фото borisbbb
"Рыба гниет с головы"-менять голову!

Цитата:
"Может быть, приходит время познакомиться с новой Смородской? Президентом, которая завершила сверхмасштабную кадровую чистку (в клубе не было позиций, представители которых бы не сменились – тренеры, врачи, пресс-служба, безопасность и так далее) и, расставив повсюду своих доверенных лиц, начала бы работу в принципиально иных условиях. С единой генеральной линией, без возможности у подопечных что-то оспорить."
Читать полностью: http://fclmnews.ru/news/19240-po-put


i-kouseyru.html


Теперь надо ставить все обратно-с головы на ноги!
5
фото marmari13
Поменять голову сможет только тот, кто ещё выше головы. За неудовлетворительное качество газона президента не снимут. А за неудовлетворительные результаты команды ... ну смотря что считать неудовлетворительным.
А лично мне кажется, что с Ольгой Юрьевной мы расстанемся только с её переходом на другую работу (естественно с повышением).
3
фото borisbbb
Уверен, что если раньше не снимут, то контракт с ней продлевать не будут (как на всех предыдущих местах работы)!
И уйдет она не с повышением, а будет скользить по горизонтали, т.к. теперешняя ее должность-ее предел!
4
фото T-64
Осталось шесть туров, в зависимости от занятого места и будет видно, отвечает она за свои слова или нет.
1
фото borisbbb
Чем?
Некомпетентностью в специфических футбольных делах и сверхкомпетентностью в денежных вопросах?
2
фото marmari13
Интересно будет понаблюдать чья версия окажется ближе к истине.
4
фото lunohod
Смородскую - в отставку! "Локомотив" - вперёд!!!
4
фото lunohod
Мой прогноз - пятое место будет чудом!
4
фото borisbbb
Интересно!
3
фото marmari13
Борисыч, в отличие от "фанатов" ЮрПалыча и Сычева ни разу ОЮС никак не обозвал и не оскорбил.
3
фото ciklop
за что ,стесняюсь спросить она отвечает:за дело григорьева-воз и ныне там!за поле ,что должно служить судя по гарантии 5 лет минимум!за увольнение 2 х отличных тренеров,и приглашении неизвестного португальца!за дакошту,на вопрос нужен ли он команде она отвечает:посмотрите ,как он прыгает!!!во всех вопросах делитанство!
5
фото Корнилыч
Моя версия: Уйдет по собственному желанию и в заявлении скажет:
- Мне не дали работать в полную силу
-Виновники причастные к моему уходу -borisbbb, marmari13. Они занимались моей травлей на фанатском сайте. ag
5
фото lunohod
За "базар отвечают" на зоне.
2
фото нарко
а помоему стоит. хреновый она человек(самый главный показатель)
2
фото нарко
в отставку смородскую, borisbbb и marmari13!!! чтоб никому не обидно было ag
2
фото marmari13
ag Да мы с Борисычем всегда предельно корректны и лояльны по отношению к ней. "Непрофессионализм" - это самое грубое, что было сказано.
Я вообще её сватаю президентом какого-либо крупного банка.
3
фото lunohod
Всех - в отставку! Да здравствует анархия!!!!!!!!
1
фото marmari13
Если это делу поможет - я согласна!!!!!
2
фото нарко
ну отставка смородской точно поможет делу
4
фото borisbbb
Я тоже!
Хотя и обидно-расплачиваться за чужие ошибки!

Мне будет всех вас не хватать!
2
фото borisbbb
Я, на любую, престижную работу по ее специальности (согласно дипломов)!
3
фото snaiper
Вы ей предъявляете, причём за глаза. А это и есть базар.
фото borisbbb
На этот вопрос лучше ответит vargas-он с ней пересекался по работе, когда она работала у Ресина (в департаменте строительства)!
фото нарко
да это даже не вопрос, а утверждение. я гнилых людей насквозь вижу.
2
фото T-64
зря ты так на это реагируешь. Она публичный человек, и никто ее на веревке на эту должность не тянул. Обратная сторона медали любого публичного человек, это быть готовым, что его будут полоскать в интернете, прессе и везде по поводу и без повода. Начиная с Аллы Пугачевой и заканчивая Владимиром Путиным. У них работа такая. Им за это деньги платят.
5
фото snaiper
В футболе она более компетентна,чем любой на этом сайте. Или ты офигенный знаток юутбольной кухни, если делаешь такие голословные выводы?
фото lunohod
А ты не заметил ещё, что если ОЮ что- то сказала, она за базар отвечает?

Чьи это слова?
2
фото Корнилыч
Правильно- деньги не пахнут. Залезла в гуж- тяни его уж.
3
фото lunohod
В футболе она более компетентна,чем любой на этом сайте.

В защите - пошире, в нападении - поглубже...
3
фото Корнилыч
Сдается мне, что под ником borisbbb, скрывается сам Наумов. То то я думаю:- Чего он так "влюбленный" в ОЮС. Не пора бы потребовать от borisbbb открыть карты заговора и обличить его в двуличии. ag bj
2
фото Щит Happens
Просто в атаке нужно играть пошире, а в обороне поуже. За полтора года этого никто так и не понял.
1
фото borisbbb
Я, болельщик со стажем!
Болеть начал, когда Смородской было лет 10!
Она же в футболе чуть более 1,5 лет!
Так что судите сами!
3
фото borisbbb
Личностных ее качеств я не касаюсь, но кто такие номенклатурные работники знаю не по наслышке-много сталкивался с ними в реальной жизни!

Мягко говоря, я от них не в восторге!
3
фото ciklop
Я с удовольствием предъявил бы и в глаза,но к сожалению ей насрать на чьё бы то ни было мнение,да и кто мы такие, простые болельщики ни кто нас слушать не будет,только и остаётся на сайте душу изливать(
3
фото snaiper
В игре ты может и лучше её разбираешься, но не в клубных делах. Вы же учите портного шить, директора руководить, а снайпера стрелять.
фото borisbbb
snaiper ...но не в клубных делах.

В клубных делах она разбирается ненамного лучше меня, судя по:
провела сверхмасштабную кадровую чистку (в клубе не было позиций, представители которых бы не сменились – тренеры, врачи, пресс-служба, безопасность и так далее)

Плюс смена тренеров: Семин, Красножан, Маминов и Коусейро-и это за 1,5 года!
Т.е. преемственность нарушилась!

Весь стадион «Локомотив» напичкан современной техникой для ухода за газоном - только используй, если умеешь. Увы, принцип разрыва кадровой связи, примененный в «Локомотиве», не пошел на благо…


snaiper Вы же учите портного шить, директора руководить, а снайпера стрелять.

Я никого ничему не учу!
Читаю и анализирую информацию публикуемую в официальных источниках, где профессионалы работающие (работавшие) в футболе оценивают разные аспекты футбольной жизни! Читаю и все, что говорит Смородская!

И, поверьте мне,как профессионал в своей области, я доверяю профессионалам больше, чем случайным в футболе людям (к коим отношу Смородскую)!

У меня два высших образования, полученных при социализме! Одно из них инженер-экономист (но в области связи, АСУ и вычислительной техники), что не означает, что я могу быть экономистом в футболе!

Надеюсь Вы меня поймете!
5
фото eraz
интересно мне если ОЮС уйдёт то кто же её заменит?
1
фото borisbbb
Я более многоликий:Аксененко, Филатов, Семин, Муслин, Красножан, Маминов... в одном флаконе!
Наумов, пока единственный президент, приоткрывший глаза болельщикам на проблемы в Локо-за что его и уважаю!

Надоели "семейные дела"-прикрывающие некомпетентность в работе!
5
фото dimon1964
Да гнать её надо. И чем быстрей тем лучше. Как можно хвалить Смородскую у которой по прежним местам работы столько нарушений законодательства, что при Брежневе ей бы точно дали расстрел.И пока она из клуба не уйдёт ничего в лучшую сторону не изменится.Смородская обещала оформить малую арену и не сделала этого. Так что именно ваша Смородская, господа поющие ей деферамбы, "не отвечает за базар"?
4
фото borisbbb
Надеюсь не Смородский!

А если без шуток-Филатов свободен!
(Он был одним из трех претендентов, наряду со Смородской, в июле 2010 г.)
2
фото borisbbb
Она нам в глаза тоже ничего не говорит!

А было бы интересно встретиться с ней и высказать все это в глаза-но это нереально!
Потому и высказываемся только на сайте!
фото фанзиль
Верно сказал.
1
фото Alexandro
Низкие люди. Друг друга грязью поливают. Наумов прям стоял и видел все. Никто не знает, но блять версий куча.
Везде нынче газон плохой, где климат суровый
1
фото parovoz84
не просто баба, а бабадур
фото parovoz84
это где она за базар отвечает? В словах: "Если клуб выйдет в еврокубки то семин останется", "Это поле очень хорошее", "Ибричич входит в десятку лучших"...
3
фото parovoz84
Эта перепалка началась в прошлом году и не наумов её затеял.Крик подняла сама бабадур когда начала менять газон и лить грязь на наумова и бывшего агранома, начто наумов еще в прошлом году сказал что голандский газон зиму не переживет.Вот и думай кто грязный а кто знает проблему изнутри.
5
фото Alexandro
если копать еще глубже, то самые первые интервью после отставки Наумова дали понять, что грядет перепалка.
фото borisbbb
Вы правы, Александр!
Внимательно прочитав его мемуары, понял, что он сильнее Смородской, как Президент ФК, в разы!

Основное их отличие друг от друга: если у Наумова-футбол в нем, то Смородская видит только себя в футболе!
2
фото Alexandro
я уверен, что она пешка. там выше нее сидят бестолковые люди в футбольном плане.
фото borisbbb
Вы правы!
Об этом говорит и Наумов!
А Смородская молчит-и никогда не скажет, смелости не хватит!
Ей не суждено стать ферзем!
фото Alexandro
а зачем ей это? она работает, дело свое знает, все задания выполняет!
вот уволят, тогда и скажет, наверно.
фото parovoz84
так понятно что дело в якунине, но бабадур могла бы побольше делать а не балоболить по всем газетам и телеканалам.
1
фото borisbbb
дело свое знает

????

все задания выполняет!

Иначе бы не держали!

вот уволят, тогда и скажет, наверно.

Сумлеваюсь я (словами киноперсонажа)!
фото Alexandro
дело свое знает, так как деньги экономит и выводит на самоокупаемость клуб. большего от нее РЖД не требует.
фото borisbbb
А в остальном-трава не расти!
Покрытие поля из банковских купюр?-оригинально!
фото Kopt_alek_San
Наумов, конечно, молодец критиковать, Только вспомните один факт - когда мы при нем начинали сезон в феврале? Все игры с ним обычно заканчивались в августе. :))))))))))
фото Лось
Я не собираюсь критиковать Ольгу Юрьевну Смородскую. Но есть проблемы.



1
фото borisbbb
Примите гуманитарную помощь:
Не поверите, в прошлом декабре мы копнули землю на стадионе и поняли, что в 2008 году у нас не будет газона. Вообще! Корни у травы отсутствовали напрочь! Как такое возможно? Агроном сказал: «Глядишь, к июню что-нибудь и вырастет». Да нам 15 марта играть! И что прикажете предпринять? Я нашел специалистов по искусственным полям. Те объяснили: зимой ничего делать нельзя. Но в итоге мы вывернулись, постелили в феврале натуральный газон и открыли чемпионат на прекрасной поляне. Все ахнули! Хотя перед этим журналисты пальцем у виска крутили, мол, пришел богатый идиот, деньги на ветер бросает.http://www.sovsport.ru/gazeta/ar


ticle-item/311784
фото Kopt_alek_San
Не надо путать кислое с пресным. Играть и менять газон разные вещи.
А найти повод - это вообще не проблема.
Во время правления Наумова вообще только и делали, что газоны каждый год меняли и покупали всякий хлам... Естественно, не без личной выгоды...
фото borisbbb
Судя по теперешнему газону (с 5-ти летней гарантией) выгоды было не менее!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?