наверх

Новости ФК Локомотив Москва
94 1359
 
+14

Коусейру заверил, что не думает о другой работе

 
На пресс-конференции после матча 38-го тура премьер-лиги с "Зенитом" (0:1) главный тренер "Локомотива" Жозе Коусейру ответил на вопрос об интересе к его персоне трех клубов серии А, передает из Черкизова корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ. По данным ряда итальянских СМИ, португальца хотят видеть у руля своих команд боссы "Лацио", "Дженоа" и "Катании".
- Я думаю только о "Локомотиве". И больше ни о чем, - заверил Коусейру. - Все мои мысли связаны с "Локомотивом". Эти сообщения, которые появляются в прессе, меня не волнуют. Я тренер "Локомотива", работаю в этом клубе. И мне нравится эта работа. Да, мы пока не на уровне "Зенита", но стремимся именно к этому. Пока идет построение команды и пока чувствую, что являюсь одним из элементов этого процесса и могу ему помочь, это будет приносить мне радость и новые силы. Так что все мои мысли и действия связаны с "Локомотивом".
фото Новость опубликовал
wjwan
07 апреля 2012 года, Суббота 19:24 http://news.sport-express.ru/2012-04-07/504106/
 

Лучшие комментарии

фото misse
Что жаль епт?! Если он уйдет, Локомотива не будет в 6рке!!!
Его нужно оставлять и на след. сезон, нужно дать человеку поработать.
Ведь первый год, новый чемп.
12
фото Корнилыч
Коней на переправе не меняют. Я убежден твердо , что тренеру нужно дать закончить сезон. И по результату решать нужен или нет. Он практически команду только строит и чтобы состав сыгрался и был монолитом нужно минимум два сезона.
11

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото marmari13
Не думает? А жаль.
6
фото wjwan
Вот это правильно.
3
фото nikish redgreen
лучше бы подумал,ты только результат даёшь,при полном отсутствии игры
2
фото T-64
а стоит и призадуматься. Че то, при таких результатах шестое-седьмое место ближе третьего.
2
фото Юльчик
правильно..пусть лучше подумает о следующей игре
1
фото misse
Что жаль епт?! Если он уйдет, Локомотива не будет в 6рке!!!
Его нужно оставлять и на след. сезон, нужно дать человеку поработать.
Ведь первый год, новый чемп.
12
фото Dartloko
в конце года решим.
2
фото dimon1964
Как это так не думает? Он что вообще больше не будет работать?
1
фото Rino
Это твои слова. но есть ещё СОВДИР
фото Mikhalych
Господин Коусейру !Просто думать о Локомотиве в наши времена мало !Посторайтесь подумать как научить наших игроков побеждать!!!
2
фото Lokofan98
Жозе красавчик,он сделает еще нас чемпионами!!! Посмотрите ,какую он игру с мячом поставил,дайте ему поработать!!!
4
фото Марина
Слава Богу! И не надо думать.. Главное поменьше случать и читать бред, который гуляет на спортивных сайтах от "Болел" с большооооой буквы...
Жозе удачи! Адыкваты с тобой!
10
фото Kolovrat
какую? нет игры вовсе, смотреть противно
3
фото T-64
ну что за наивняк такой? Ну задай себе простой вопрос, почему этот, немолодой тренер, не востребован в Европе? Чего он добился до Локо? Почему все решили, что с Локо он, что то выиграет, если до этого никогда ничего не выигрывал? Может пора перестать вверить в сказки?
9
фото Rino
мы 8 лет без ЛЧ
1
фото Да Кошта
лучше бы он остался я очень хочу и дальше видеть его у нас за рулём!!!
3
фото LOKO THE BEST
Да, мы пока не на уровне "Зенита", но стремимся именно к этому

Ну прям можно подумать фанат Зенита,нужно быть лучше их
2
фото Lokofan98
Игру ,которая была при Красножане и игра при Жозе две разные вещи!Наши игроки стали гораздо техничнее!!!
2
фото DaemonLoko
Вот именно, что Адыкваты.
3
фото Markos
Надоела перестройка.. Лучше игроков парочку добротных прикупить.
1
фото Корнилыч
Коней на переправе не меняют. Я убежден твердо , что тренеру нужно дать закончить сезон. И по результату решать нужен или нет. Он практически команду только строит и чтобы состав сыгрался и был монолитом нужно минимум два сезона.
11
фото Lokofan98
Если ты видел игру вживую ,то ты бы увидел технику наших игроков
2
фото Kolovrat
только результаты стали хуже
1
фото Левая_Нога_Сычёва
не большой фанат его работы, но если уйдёт будет ещё хуже, следующий сезон опять "на переправе".. бардак будет, надоело.

Сколько тренеров мы поменяли, ничего толкового за последние годы не вышло. Светоч - можно плевать в него, но он выиграл нам Кубок.

А больше ничего, кого не ставили - всё без толку. Надо менять, что-то более кардинальное и масштабное.
2
фото Bronepoezd
Красножан лучше был
4
фото Lokofan98
4 первых матча мы не пропускали!!!это плохие результаты?!
2
фото AL_99
ага! нужно просто предложить Моуриньо прийти к нам в клуб, он наверно только об этом и мечтает, только стесняется попросить...
1
фото katana
Неужели тебя не смущает факт, что Коусейру был уволен из восьми команд, не проработав там и года?? И ты считаешь ЭТО случайностью? Или все с грустью видели - Коусейру - посредственность. Так зачем он нужен Локо??? Сколько ты еще готов ждать для понимания очевидной ограниченности тренера? И главное - зачем терять еще время? aq
5
фото Kolovrat
при красножене шли первыми, плохие результаты?
"4 первых матча не пропускали"
зато потом слили два и скатились на пятое место
2
фото Nikita-Trifonov
Конечно не думаешь,после увольнения ты останешься безработным навсегда!!!
2
фото misse
Да поймите вы одно, тренер работает со 2-ого круга, это очень мало! Он приехал в чужую страну. Вы хотите помногу и все сразу, но так не бывает, нужно время и еще раз время. Вы начинаете орать на бедного наставника нашего клуба, после 2-ух подряд поражений, ну поражения, и что? Против Динамо - там мы попали на "голодных" мусоров, которые жаждали выиграть, после такой длинной, черной серии, ну а с Зенитом, что? Он разве виноват что наш Рома дерево? Я считаю, что он выставил отличный состав, и Обинна с Сапатером смотрелись отлично. Вы одно поймите, мы не найдем сейчас такого тренера, который сделает так, чтобы наш клуб не проигрывал, и если мы сейчас уберем Жозе, мы сделаем огромную ошибку. Все выше сказано - мое личное мнение.
7
фото Lokofan98
Игра Красножана была ужасная!Во вотором этапе ,мы бы с Красножаном были бы на 8 месте!
2
фото dolgihser
Ну правильно,ты же Да Кошта
2
фото misse
Хах, ну давайте уберем его, посмотрим как Локомотив заиграет)
Если Жозе останется, я уверен, Локо в новом сезоне заиграет, просто уверен на 100%.
Еще раз говорю, вы хотите все сразу и по много, бред такого требовать.
2
фото misse
Полностью согласен.
1
фото Kolovrat
в первом этапе были на первом, счего ты взял что были бы на восьмом? вот если бы маминова оставиль то тогда возможно, а при красножане был результат
2
фото dolgihser
Жозе,забей на все слухи и разговоры,просто РАБОТАЙ добросовестно и всели в ребят дух победы!!!

Жозе,забей на все слухи и разговоры,просто РАБОТАЙ добросовестно и всели в ребят дух победы!!!
2
фото madball
спаллети не нужно было 24 тура для разгона. красножан с первых туров начал показывать командную игру с игроками из дубля и арендниками. коусейру 10 месяцев рулит, сколько ещё ему нужно время чтобы команда начала играть в осмысленный футбол?
2
фото Rino
Конечно не думает не кто такую зарплату ему больше не предложит bz
фото misse
Со Спалетти не сравнивай ... думаю сам понимаешь почему ...
Красный работал с начала сезона!
2
фото Глобус
А может мечтает? Стоит ОЮС над этим задуматься.
1
фото Alexandro
вспомни как при нем лохам проигрывали. "Анжи" недоделанному 2-1 проиграли у СЕБЯ!
1
фото madball
да сколько уже можно говорить, что красножан провёл всего 10 туров с командой? коусейру с купленными игроками уже почти 30 игр. и ещё не считая сборов межсезонных.
2
фото Lokofan98
При Красножане мы пропускали в каждом матче ,игры не было!
3
фото misse
Хоть убейте я останусь при своем.
2
фото Kolovrat
нам забивали один, мы отвечали двумя, а то и четырьмя
2
фото madball
ну ты парень ещё совсем молодой. тебе жить да жить) со временем поймёшь, что людям свойственно ошибаться. а заодно увидешь прав ты был или же нет.
фото t-16
согласен
3
фото borisbbb
Чтобы купить, надо сначала продать! (Простоквашино)
2
фото t-16
при красножане были только стандарты вспомните первую игру против динамо.жозе ты лучший верю в тебя
1
фото misn4545
а лучше подумал бы))
фото borisbbb
Lokofan98 Игру ,которая была при Красножане и игра при Жозе две разные вещи!Наши игроки стали гораздо техничнее!!!

...но лишились стройной, поставленной игры!
фото T-64
Мы Палычу время не дали, почему же должны давать его Коусейру?
1
фото borisbbb
Красножан поставил командную игру за предсезонку и 11 матчей!
фото T-64
Зенит нашел деньги на Спаллети, Кубань на Петреску, почему мы не можем?
1
фото borisbbb
Сколько тренеров мы поменяли

Не мы-Смородская!
фото borisbbb
ЛОКОМОТИВ 11 5 3 3 17-10 18
5-ое место, от 2-го отделяло одно очко!
1
фото GAGARIN
дворник у мя в подъезде заболел могут взять на замену))
фото Корнилыч
Уважаемый.... Красножан по моему скромному мнению не поставил ничего. Он ввел свежую кровь-молодых. И эти ребята(голодные до игры и пытающие себя зарекомендовать) играли и выигрывали у не таких уж и сильных соперников. А как с прямыми конкурентами столкнулись, весь их интузазизм упал. Ну невозможно за какие то 11 несчастных игр наладить командную игру. И показывали они тогда такой же сумбур и беготню как и сейчас. Но как мне кажется у Коусейру скорее прогресс, чем регресс.
2
фото borisbbb
А как с прямыми конкурентами столкнулись, весь их интузазизм упал.

12.03.2011 Локомотив - Динамо - 3:2
08.05.2011 Зенит - Локомотив - 1:1
20.05.2011 Рубин - Локомотив - 0:0
А дальше играла уже Смородская

Но как мне кажется у Коусейру скорее прогресс, чем регресс.

Прогресс в работе с мячом, регресс-в отсутствии мысли в атаке и полное отсутствие работы над "стандартами"!
фото фанзиль
Не везёт нам.
фото Lokofan98
Андрей,это мое мнение!
фото Глобус
Я его уважаю (твое мнение), но считаю, что тренер у Нас недостоин тренировать такой Клуб, как Наш.
Нет у него духа Победителя.
Даешь Волчека!!!
фото Lokofan98
у тебя другое мнение,все мы разные
2
фото Корнилыч
Согласен,но не совсем. Разве у Вас есть информация об отсутствии работы над стандартами.А с атакой я все время и говорил- нужен забивной нап. Только в матчах с Динамо и Зенитом , Локо-отскочил. Я прекрасно помню эти игры.
фото Глобус
А дальше играла уже Смородская
bj Борисыч, убил. bj
фото borisbbb
Разве у Вас есть информация об отсутствии работы над стандартами

При Красножане первая игра с Динамо выиграна за счет стандартов!
А сейчас их в игре практически не видно-вот Зенит забил нам со стандарта-это видно!

А в играх с Зенитом и Динамо-отскакивали они, а не мы!
фото borisbbb
Андрей, простите-убивать не хотел!

А если серьезно, устранив всех несогласных с ней, играет сама на своем поле, а поскольку в футболе новичок-играет посредственно!
фото LocomotionTango
И "стандарты" были и игра была весёлая! А сейчас - тоска зелёная. Почти как с "Лозанной".
фото borisbbb
Не везет и ФК Локомотив, тоже!
фото LocomotionTango
И ещё два раза!
фото Корнилыч
Прошлую игру с Зенитом мы выиграли во многом из- за реализации стандартов.
фото LocomotionTango
Не везёт - когда много голевых моментов и не забиваем. А сейчас - ждём чуда и на один случайный момент как на ладан молимся.
1
фото Cherep406
Хоть одна сдравая мысль!!!!!!!!!!! И я про то же!!!! Что нам даст уход Коусейру??? Да ничего разруху и новые надежды что кто нибудь придет и за 1 месяц сделает из локо чемпиона!!!!!!! Да не бывает так быстро ничего поймите вы наконец, дайте человеку еще сезон поработать, а там видно будет!!!!!!!!!!
фото Cherep406
А кого по твоему нужно брать к нам в тренеры? Не факт что тот же Моуриньо придет и у него все получится, тем более нормальная команда за 2-3 месяца не строится!!! Сколько семин строил чемпионский локо?
фото AFexLay
В общем как пить дать нас сместят на несколько позиций, а ведь какие возможности были!
1
фото borisbbb
Прошлю мы проиграли (1:2), а позапрошлую (4:2)-выиграли-"звездные минуты" Дакошты и... все!
1
фото Katran
Я рад, что Жозе не уйдет! Работай, у тебя получится!
1
фото T-64
Во-первых почти год, во-вторых раз мы Семину время не дали, то почему на него должен претендовать Коусейру при его то явных косяках?
фото Корнилыч
Ну выгонят Смородскую, ну другого поставят- Смородский-2, и что изменится? Один хрен поставят менеджера, который будет так же далек от футбола.
1
фото borisbbb
39 14.04.2012 Кубань - Локомотив
40 22.04.2012 Локомотив - Рубин
41 28.04.2012 Анжи - Локомотив
42 02.05.2012 Локомотив - ЦСКА
43 06.05.2012 Динамо - Локомотив
44 13.05.2012 Локомотив - Спартак

Зацепиться за пятерку-предел мечтаний!
фото borisbbb
А вот это еще вопрос?
До Смородской все были людьми игравшими в футбол!
фото Buzueff
Лацио,Дженоа и Катания. Повторюсь 2-й раз за сегодня: это ж-ж-ж-ж-ж - неспроста !
1
фото Lesha
Что и требовалось доказать
фото borisbbb
До нее?
После ухода Семина в Сборную России-с 2005 по 2009гг- 5 тренеров за 5 лет!
При Смородской-3 тренера за 1,5 года!
фото Левая_Нога_Сычёва
т.е. ты считаешь было лучше?)) каждый сезон начинать с новым тренером.
фото кавабанга
что за мудню ты постоянно несешь?!
фото borisbbb
А каждые полсезона-лучше?
фото Левая_Нога_Сычёва
суть моего сообщения вообщем-то об обратном) но я тебя понял)
1
фото borisbbb
Пока нет лучшего тренера, Коусейро пусть работает!
Но если и он, как Семин, не выполнит задачу попасть в призеры...

Думаю его и при этом оставят-трансферы важнее (огромные деньги, а он в это не лезет)!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?