наверх

Новости ФК Локомотив Москва
68 1638
 
-5

Коусейру: это интересно, что некоторые журналисты ставят вопрос о моей отставке

 
Коусейру: это интересно, что некоторые журналисты ставят вопрос о моей отставке
Главного тренера московского "Локомотива" Жозе Коусейру на пресс-конференции после поражения "железнодорожников" со счётом 0:2 от московского "Динамо" спросили, не опасается ли он, что после ещё одной-двух осечек может зайти речь о его отставке.

"Все оценивают игры по-разному. Сегодня случилось наше первое на весеннем отрезке чемпионата поражение. Уже после этого вы ставите вопрос о моей отставке? Это интересно!"


— передаёт слова Коусейру корреспондент "Чемпионат.com" Михаил Тяпков.

Главный тренер «Локомотива» Жозе Коусейру после матча 37-го тура чемпионата России с «Динамо» (0:2) заявил, что по-прежнему доверяет нападающему Роману Павлюченко, передает корреспондент Sports.ru Владислав Воронин.

«Нет ощущения, что Павлюченко не вписывается в игровую схему. Проигрывает вся команда.
фото Новость опубликовал
Юльчик
01 апреля 2012 года, Воскресенье 21:21 http://www.sports.ru/football/139405389.html
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
какая к ибеням собачим отставка? Команда на третьем месте идет, на ЛЧ претендует, в первый раз за хрен знет сколько времени в еврокубках достойно играла! вы че, народ??
23
фото ink
надо дать ему поработать!!!
15

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото нарко
ахрененно интересно, интересней и не придумаешь!!!
2
фото ink
надо дать ему поработать!!!
15
фото Kolovrat
скорее бы его уже руководство поставило, и само за тобой следом ушло
1
фото Nikita-Trifonov
Тренеруй лучше!
фото Alex-Loko
Не ссы, Жозе!!! По крайней мере до конца сезона тебя никто не тронет, посмотрим на результат, а там...
2
фото LOKO THE BEST
не слушай ни кого Коусейро,им дай только волю
4
фото marmari13
Нет ощущения, что Павлюченко не вписывается в игровую схему.

Есть ощущение отсутствия игровой схемы.
11
фото Dartloko
какая к ибеням собачим отставка? Команда на третьем месте идет, на ЛЧ претендует, в первый раз за хрен знет сколько времени в еврокубках достойно играла! вы че, народ??
23
фото lunohod
Жозе, ты плохо знаешь Ольгу Юрьевну!!!
2
фото и.г.о.р.ь
нестабильно играем.выигрываем у цска в гостях 2:0 потом ментам проигрываем на своём поле которые не выигрывали ещё весной.
фото Alex-Loko
Ура, я нашел здравомыслящего человека!!!
5
фото Gennadiy-Garipov
Знаю я и знаешь ты
Этот клуб непобедим
В голове один мотив
Чемпион Локомотив
5
фото Dartloko
да я и не терялся)
2
фото нарко
есть такое
3
фото LOKO 747
Не первое поражение, а второе. Позор от Рубина не забыт. Да и дело даже не в поражениях, а в безвольной игре команды.
4
фото mogers
португалец вонючий пошел вон из команды
фото фанзиль
Мы лучшие.
1
фото mogers
мы и при бышевше играли так же , если не лучше
фото Nadegdasloko
Если сейчас сменим тренера,то прощай зона евро.
2
фото ilnar
да не будет смены) щас надо думать над тактикой игры
1
фото SaNeK
Чем тебе руководство не угодило?!?
1
фото Alexandro
тетя Оля и тебя накажет.
Если вы.. понимаете о чем я ad
фото Дед Николай
Не пытается вписаться.
1
фото mogers
согласен тренера надо менять с нового сезона и желательно русского
фото ilnar
если команда займет место 5-7 то меняем,на непомнящего =)
2
фото Aleksey-Obuhov
нет результата - всегда будут разговоры об отставке!!
Или пан или пропал...
между 2 и 6 местом всего ничего... скатится - уволят, нахрен...
1
фото KAN 93
Да что вы все на Коусейру набросились.Как побеждаем,то какой у нас тренер прекрасный,а как поражение-Коусейру в отставку и т.д. и т.п.Дайте Коусейру спокойно работать.
5
фото Buzueff
Почему бы и нет?!
фото marmari13
Ему руководство дает спокойно работать, а мы только оцениваем результаты его работы.
3
фото Kopt_alek_San
У ментов вообще первая победа весной, и только сейчас заговорили об отставке.
фото Марина
эээ, мы не отпустим!;))
5
фото Максим
после 30 тура она где была ??? в жопе ! если бы не 3-й круг там бы и осталась...меня вообще не радует игра команды, все от обороны ! где тот футбол который был при Красножане !? я вообще удивляюсь как еще выигрываем....
1
фото Dartloko
мы на 3 месте бвли после 30 туров. Ну это так, тебе на размышление.
2
фото Максим
а не на 7 ли ?))) 3 было у Динамо))
фото Максим
а не...5 были))
фото Максим
1 Зенит 30 61
2 ЦСКА 30 59
3 Динамо 30 55
4 Спартак М 30 53
5 Локомотив 30 53
6 Кубань 30 49
7 Рубин 30 49
8 Анжи 30 48
9 Краснодар 30 38
10 Ростов 30 32
11 Терек 30 31
12 Волга 30 28
13 Амкар 30 27
14 Крылья Советов 30 27
15 Спартак Нч 30 24
16 Томь 30 20
фото Dartloko
не суть. короче, боролись за третье место и попали в ЛЕ
2
фото Максим
да лучше пусть они будут во второй восьмерке, но будут показывать красивую игру, а не то как отбивается защита...
фото Bronepoezd
Я понял почему мы проиграли динамо: у них же ровно год как их переименовали в полицию
1
фото Dartloko
а матчи с ЦСКА, кубанью и Анжи уже не катят?
1
фото Максим
с ЦСКА в обороне вообще сидели, с Кубанью не смотрел, с Анжи вроде бы равная игра была...но не зрелищная) нет тех скоростей, которые были в начале сезона...эх Красножан...
фото Dartloko
только не Иуда. А с ЦСКА играли третий(!) матч на неделе! Игроки признавались, что их уже ноги не держали! Только так и можно было играть
2
фото vadim2992
Какие нахрен скорости. Возможно неплохо сыграли 1-ый матч с Динамо. Но потом нелепые ничьи с клубами уровня Ростова и поражения от Анжи. Прям супер игра была. А держались в лидерах только потому-что это было начало чемпионата.
1
фото Максим
а как в Англии играют !? ни кто не жалуется...а наши нытики...то им поле херовое, то устали...им за это деньги платят, не за просто так играют
фото Dartloko
в Англии так всегда играют. а Локо так играл первый раз.
2
фото Максим
...и держались на 1 месте, как то...и нормальные игры были,пока кое кто не уволил кое кого, а вот потом уже и пошла всякая хренатень
1
фото Максим
это все отговорки не более...им платят не маленькие деньги,так что пусть выкладываются по полной
фото vadim2992
Были, но не все. Были победы были и поражения. И причем вялых игр было больше. Так что не считаю, что надо равняться на те времена.
1
фото Максим
может и не надо, но над командой еще работать и работать...а особенно над тактикой, пусть смотрят игры Германии в учебных целях....
фото borisbbb
Тем, что избавилось от отличного тренера, чтобы приобрести хорошего!
1
фото LocomotionTango
Пусть домучается до конца. Главное, чтоб Профессора за это время не перехватили!
1
фото Дед Николай
Говно на говно поменяли. А кто знал?
1
фото petrovich_united
Интереснинько.....
фото Костик
Только при Красножане ни с кем из топ... не играли
1
фото Костик
ты сам пошёл вон отсюда!
1
фото Feniks
Вот, кстати, да
Кандидатура отличная
фото black_loco
Ну ребят!Вы же знаете есть три вида болел!Преданные которые живут клубом!Вторые глорики любящие победы выиграли лучшие,проиграли ГОВНО!и щеглы которые типо болеют,а на самом деле несут чушь!!!Вот их на сайте стало пруд пруди! 2
фото Супер Пав....
блин ребят хватит плакать уже...одно поражение ничего не решает.посмотрите в таблицу мы 3-е и мы выше динамо а значит сильнее....кому в третьем круге удалось обыграть цска???никому!!!!!а мы выиграли еще и на выезде...мы должны поддерживать ЛОКО в любой ситуации!!!!А что касается Коусейру он отличный тренер и он это уже доказал!!!
loko
фото Максим
это ж ты щас про кого именно?
1
фото Максим
топ как ты говоришь у нас щас две команды...Зенит да Цска и то по меркам рпл
фото DaemonLoko
Сдесь никто не плачет! Максимум негодуют. Чем показал - старанием команды выезжать забросами на форвардов? Два однотипных форварда в основе не дополняют друг друга, а только мешают. Че ты ЦСКА в пример приводишь? Березы - самая лучшая оборона?
1
фото Rino
лучший способ от этих слухов и разговоров bf победы!!!!
фото фанзиль
Жозе наш тренер.
фото SaNeK
А то что за последние годы это руководство провело лучшие трансферные покупки это не очём не говорит!?!
1
фото borisbbb
За полтора года-какие удачные трансферы?
На ум приходят только Кайседо, Павлюченко, Ещенко!
фото SaNeK
А при старом руководстве вобще нормальных покупок не было!!!
1
фото borisbbb
Майкон, Гильерме...
фото mogers
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ФУТБОЛЕ, ПЕЧАЛЬНО

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?