наверх

Новости ФК Локомотив Москва
237 2623
 
+53

Официальное заявление президента ФК «Локомотив» Ольги Смородской

 
Официальное заявление президента ФК «Локомотив» Ольги Смородской


Появившиеся в российских СМИ слухи о моем уходе с поста президента «Локомотива» не соответствуют действительности. Я не ищу другую работу, не вела и не веду переговоров на эту тему. Все мои знания, душу и сердце я отдаю «Локомотиву». Все мои мысли связаны исключительно с моим нынешним местом работы. Я хочу заверить всех, кто относится ко мне с уважением, что никогда не действовала за чьей-либо спиной и намерена и впредь работать на благо клуба. Передо мной стоят серьезные задачи, и всей своей работой я буду стараться оправдать доверие акционеров клуба, команды, болельщиков и всей футбольной общественности, которой небезразличен «Локомотив» и его будущее.

Мне абсолютно неизвестен источник, уже не в первый раз распространяющий подобные слухи. Мне искренне жаль, что эта история затрагивает и ФК «Динамо», и уважаемую мной группу компаний ВТБ. Подчеркну, что появление подобных слухов в дальнейшем заранее означает, что они являются ложными.

Хочу сказать спасибо всем болельщикам «Локомотива», которые высказали свое недоверие появившимся сплетням. Благодарю вас за поддержку и обещаю, что буду работать на благо клуба ровно до тех пор, пока смогу приносить ему пользу.

P.S.: Надеюсь, что я дала исчерпывающий ответ на все слухи касательно моего перехода из «Локомотива» в структуру ВТБ. Считаю данное заявление последним комментарием по вышеупомянутому поводу и прошу не беспокоить никого в ФК «Локомотив» расспросами на эту тему.

С уважением, Ольга Смородская, президент ФК «Локомотив»

ФК "Локомотив" |
26 марта 2012 | 13:08
фото Новость опубликовал
wjwan
26 марта 2012 года, Понедельник 14:02 http://www.fclm.ru/ru/info/news/?id_4=16091
 

Лучшие комментарии

фото wjwan
Вот и правильно. Смородская еще должна вывести Локомотив в призеры.
39
фото маляр
Браво Ольга Юрьевна!
32

Комментарии болельщиков (237)

свернуть ответы
фото Vityok-Trushakov
Кто бы сомневался!
фото фанзиль
Ну и добренько.
фото Vityok-Trushakov
(по вашим словам можно сделать такой вывод)

ПРОЧИТАЙТЕ В СКОБКАХ, неужели так сложно догадаться?!
1
фото borisbbb
Глобус Смородская - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!
Ответить Сегодня, 16:17

Мои слова:
borisbbb Ваш, Андрей, ваш!
Для нас остается только Локо!
Ответить Сегодня, 16:40
фото lunohod
Уходит... не уходит... Пусть лучше ответит, что произошло в матче с "Рубином"? Почему нет никакой информации...
Зато сразу появляется тема возможного ухода из клуба. Культ Смородской в клубе поражает. Можно подумать, без нее ЛОКО погибнет. Да до ее прихода подавляющему большинству болельщиков было безразлично, кто президент клуба. И вдруг она - вся в белом. А тем временем: вылет из Лиги Европы при отсутствии игры; вылет из Кубка России со счётом 0:4.
Текущее третье место никого не должно вводить в заблуждение: при Красножане были на 1-м - и что? Футбол - это не бизнес, это ИГРА. А президент - всего лишь винтик в механизме команды, а никак не главная часть, что хочет всем преподнести Ольга Юрьевна. Остаётесь - оставайтесь... Но зачем же так громко об этом заявлять?
7
фото borisbbb
А Вы и зто помните?
фото borisbbb
Есть, Vityok-Trushakov, побежал исполнять!
ЕДР тьфу, ЕДС-наше все!
фото Lka23
Все уходят и приходят, а Локо лучший НАВСЕГДА!
2
фото Vityok-Trushakov
Рад за вас, господин! Безумно рад!
1
фото Vityok-Trushakov
как вы, господин, думаете? Зачем такие, извините, тупые вопросы задавать?
1
фото Vityok-Trushakov
Зачем повторят цитаты, которые ничего не дадут в деле? Мне всё с вами понятно, господин!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
китайская народная мудрость.)
1
фото Vityok-Trushakov
Спасибо, господин Нога, мотаю на ус))
1
фото parovoz84
еслиб мы не вышли из этой группы был бы позор.Да и то единственной нормальной команде в группу проиграли два раза, а остальнле был просто шлак.

А жаль. Нормальные бодельщики за твой уход.Проваленые трансферы ( кроме кайседо никто не заиграл, да и тот еще под вопросом.),сплошное вранье,увольнение семина,изгнание с большим скандалом алиева, и многое многое другое. БАБАДУР ты не нужна клубу.
3
фото parovoz84
кроме Филатова и Семина еще был Аксененко! Вот это был руководитель. А пока якунин будет главой ржд клубу ничего хорошего не светит.
1
фото borisbbb
Теперь и мне с Вами тоже все понятно!

P.S. А Глобус мне друг-мы с ним расходимся только по Смородской!
1
фото Kutluza
Это отлично!!!
1
фото borisbbb
Только для Вас Витек, как для новичка сайта это
творение безымянного болельщика с Радио Спорт:

Вовсе не уродина,
Но футбол ей по...
Не растёт смородина
Около депо.

Красножан ей вроде бы
Не по нраву. Что-ж
вырубим смородину
И посеем рожь.

Ох, гудки печальные,
Траурный мотив...
Сгинул окончательно
Наш Локомотив.

Сёмина творение,
Вы-ж стальной народ!
Сварите варение -
И опять вперёд!
фото parovoz84
не от большого ума такие строки пишут...
2
фото Vityok-Trushakov
Ну, и живи в тех временах, а мы все вместе будем строить новый ЛОКОМОТИВ, который всех драть не хуже, а может даже и лучше СЁМИНСКОГО будет! Что вы, господин, тут делаете? Идите пересматриваете матчи Локо 1991-2005 года!
1
фото Vityok-Trushakov
Когда нет фактов, в дело идут оскорбления! То есть я ненормальный болел Локомотива, да?
1
фото Vityok-Trushakov
Я пойду поем))
фото Vityok-Trushakov
И что же вам, господин, понятно? По моему вы это для отмазки написали.
1
фото Vityok-Trushakov
Пофигу, что в черепной коробке, если человек честен, он выше вас всех на сто метров!
1
фото lunohod
а мы все вместе будем строить новый ЛОКОМОТИВ, который всех драть не хуже, а может даже и лучше СЁМИНСКОГО!

Много вас таких дерзких было...строителей. До сих пор всё ломаете и строите, строите и ломаете...
1
фото madball
витёк а ты не о.уел ли тут с взрослыми людьми как попало базарить? ты был горошиной, когда borisbbb таких как ты заправлял горстями в будущих мам страны. сколько ты болеешь за клуб? я например 20 лет. что ты видел и о чём можешь судить? чё ты тут за 2009 год распеваешь? ты тогда сравни и бюджет уж. а ты знаешь откуда локо берёт деньги? из моего кармана! я работаю путейцем получаю 12 т.руб а клуб, который на моём иждивении ещё и не даёт результат. ты тут за результат, который надо ждать чешешь? ну и жди. я бл... его 20 лет жду и х..ли? а всё из за таких до....бов, которые решили что они в футболе разбираются. пока смердень будет у руля не дождёмся мы ни красивого футбола ни хорошего результата. у руля должен специалист стоять а не размывала денег.
2
фото Vityok-Trushakov
Хватит тут о своей плохой жизни! Мы все в России живём, я тоже не икру жру на завтрак. Это как я "базарю", господин? Мне задают вопросы - я отвечаю, тем более не единого мата, ни единой некорректной фразы. Или мне молчать?
1
фото Vityok-Trushakov
Кстати, на мои вопросы так никто и не ответил! Я много знаю о футболе? Ну, скажу, прилично. Вы, наверное, по больше, да и не "наверное", а точно. Но вот по вашему, господин, что лучше: вспоминать прошлое и оскорблять настоящее, или благотворить за прошлое, но и трезво, адекватно смотреть в даль, в будущее?
1
фото Vityok-Trushakov
Уйдёт Смородская, придёт какой-то дядька бизнесмен из газпрома, которому пофиг будет на традиции и т.д. Если не она сейчас, то кто? Вот кто? Ответьте! Только встречные вопросы прошу, господа, не задавать!
фото spinogriz70
Луноход ты как всегда прав на все 100 жаль что многие этого не понимают.
2
фото madball
ты просто мелко плаваешь и пока ещё не научился сам анализировать. поэтому с тобой мало кто вступает в полемику. всем по большому по кол стоячий. я потрачу немного времени ... с тобой. я тебе так скажу, раз тебе нужны факты, то лови: за 2 мес. красный вывел команду дублёров и возваращенцев из арнеды на 3 место. коусейро понадобилось на это 9 мес. и куча купленных за миллионы евро игроков. ос потратила из бюджета ржд млн лишних денег в 4 раза больше времени на тот же результат. спаршивается почему? а потому что красный стоил копейки а вся компания с его сменой миллионы. следовательно получаем неэффективное использование бюджетных средств. я такого бы специалиста выгнал а потом ещё и судил.
2
фото madball
ты нормальный болела, только рано начал зарубаться сначала научись сам думать а потом же подтверждать официальные версии. оф версии только для лохов. то, что за кулисами известно только им или думающим людям. раз она такая последовательная, то ..йли она жозе после 4:0 рубину не уволила. я те настоятельно советую, чтобы в глазах людей не выглядеть мерзко не учись подмахивать властям. учись отметать зёрна от плёвел и видеть то, что есть а не то, что тебе навязывают оф сми.
2
фото Vityok-Trushakov
Мне ваше мнение не интересно, господин.
1
фото madball
ну правильно) тебе не интересны факты, которые больно е.ашут по самолюбию ag а мне вот не интересны такие персонажи как ты. они мне противны.
2
фото Vityok-Trushakov
Зачем увольнять тренера, даже после 4:0, если, слава Богу, в чемпионате более менее всё хорошо, выполнили задачу в еврокубках. Нам же нужен стабильный Локомотив? Так какого фига она будет увольнять Жозе? ЦСКА Реалу проиграл, тренера уволили? Да, и напомнить матч с тем же ЦСКА? Можем же играть? Можем выигрывать? Можем, если хотим. Игра есть, тем более и сезона не прошло с того момента как Жозе тренер!
1
фото madball
ты читать то умеешь? зачем было тогда увольнять красного после 1:2 с анжи? при красном не было возможности мутить на трансферах вот почему искали предлог. короче ладно не вижу смысла троллить с тобой. противно ей богу. мальчик только памперсы снял лезет в темы для взрослых.
2
фото Vityok-Trushakov
С вами невозможно разговаривать, господин. Научитесь писать по-русски. Главное - результаты. Локомотив, слава Богу, начал что-то показывать. Так не пора ли порадоваться, помочь, чем можем? А вы гоните руководство!
1
фото Vityok-Trushakov
Я же говорю, что читать невозможно! А Вы и правду верите, господин, что его из-за игры, из-за матча уволили?
фото madball
ты чё тут наплёл? она экономит бюджет??? красножан не просил игроков, а справлялся вернувшимися с аренды и дублёрами. это экономия как минимум 20 млн. евро. за 2 месяца вышел на 3 место с ними. и потом этих пацанов начали в сборную привлекать. его ушли и после него купили коусейру и 10 игроков. так за 9 месяцев его работы волей случая при отсутствии игры вылезли на 3 место только в последнем туре. ему понадобилось для этого в 2 раза больше время и в 2 раза больше денег на игроков! это по твоему экономия? запомни: красножану не нужны были трансферы вот за это его и сняли, что не давал бюджет осваивать. за 10 дней ты я смотрю всю кухню рапачухал. только вот твоё мнение ни кому на ..й не интересно и знаешь почему? потому, что твои слова с реальностью и рядом не стоят.
2
фото madball
на ..я мне твои аллеи и музеи если нет того, что туда ставить? нет командной игры вот самое главное. если нет этого, то это не команда а стадо контрактников. нет фирменного стиля, нет духа только амбиции. ос распотрошила остатки наработок, которые годами и победами ковали корифеи. красножан стал создавать впервые за 10 лет команду она и это убила. я смотрю тут 2 засланца от неё поселились с задачей пропихивать официальные версии. не прокатит. факты говорят, что ты пи...бол! и ещё один тут недавно нарисовался Milord-Raskolnikoff. я те говорю иди памперсы меняй потом публику будешь разводить.
2
фото madball
какие на ..й факты? факты я тебе привёл! ответа не последовало. факт то, что такие как ты это скрытые враги клуба.
1
фото madball
каких ребят? смотри сколько поддерживают borisbbb и тебя.
1
фото madball
ну тупица тоже может быть честным.
фото Vityok-Trushakov
Хватит на мой возраст смотреть, господин! Ей Богу! человек может быть неправым и в 20 лет, и в 70 лет. При президенте Сёмине это было (свой стиль и т.д.)? При Наумове? Напомнить какими эти сезоны были? Слава Богу Юрий Палыч спас команду в 2009 от очередного неудачного сезона. Я, что говорю тут, что Смородская наше всё? Нет! Наше всё - игроки Локо (и бывшие и настоящие), тот же Сёмин. Но я как человек, который хоть что-то понимает в видении данного дела, говорю на полном серьёзе - Смородская хороший менеджер, то что она обещает, слава Богу, ВЫПОЛНЯЕТ! Скажите, господин, нет?
фото Vityok-Trushakov
А вы то, господа, умные? Ну-ну. Повторюсь: оскорбления - признак "больше нечего сказать".
фото Vityok-Trushakov
Господин, без мата, ок? Держите себя в руках.
фото madball
вот если бы она сэкономила те деньги которые потратила на трансферы и нового тренера я бы сказал это хороший менеджер. а это просто очередной наёмник для размыва денег. она уже доказала свою несостоятельность сняв красножана, и ненужными затратами на трансферы и покупку нового тренера. не будет при ней оличного результата. максимум "хорошо" так как результат приносит тренер. и харе меня господином звать. я те чё б.. активный партнёр-садомаз чё ли?
1
фото Vityok-Trushakov
Понятно всё с вами. Не имею смысла вести диалог с человеком, который не знает суть дела и у него один универсальный виновный, на все случаи жизни. Кто нагадил на ковре? СМОРОДСКАЯ, КОНЕЧНО! Кто выпил мой чай? СМОРОДСКАЯ, ОДНОЗНАЧНО!))
фото Vityok-Trushakov
Посмотрите, господин, рейтинг данной новости. Сколько проголосовало и сколько именно "за", кто поставил плюсы. Только прошу, не надо сейчас всех звать и троллить, минусовать новость, ок? Посмотрите, посмотрите!
1
фото Milord-Raskolnikoff
Про твоё мнение тоже самое могу сказать. Красножан - продажная тварь, потому его и сняли. С тем составом справился, потому что было только начало сезона, и не приходилось в неделю по несколько игр играть. Если ты считаешь, что нам нахрен не нужен был ни Павлюченко, ни Кайседо, то с тобой вообще не о чем говорить. Ты сам кто, что можешь утверждать о своей осведомлённости, и с чего все должны думать, что твои слова чего-то стоят?
1
фото madball
а чё тебе ещё говорить то? если ты простые факты в сравнении не можешь переварить. я тебе говорю мальчик ты ещё мал и глуп и не видал больших закатов солнца. нахватался верхушек, научился порожняк красиво прогонять и думаешь что человеком стал? твои эти: господин, вы и т.д. показатель того, что смысл ты определяешь по форме а не по содержанию. никто тебе правду не разжуёт. ты или анализируешь происходящее вокруг и соотносишь с тем что тебе на уши тоннами вешают, либо ты сам вешаешь. в настоящий момент ты занимаешься вторым.
2
фото Vityok-Trushakov
На сегодняшнюю минуту: плюсов - 53, проголосовало - 74.
1
фото Vityok-Trushakov
Понятно. Троллить умеете)) Тем более, что не по теме сейчас написали.
фото madball
ссылаться на начало сезона можешь бабушкам, которые футбол по газетам 50х годов видели. сейчас после зимнего отдыха кто мешал забить в ответ 4 мячам хоть 1 рубину. по всем признакам коусейру ещё продажней тварь. и как ты можешь говорить про красножана что он тварь? доказательства есть? факты говорят за то что он мешал трансферной политике ОС. как его не стало так потекли денежки на трансферы. и не надо было покупать 10 а можно было 3х купить как говорил красный.
2
фото madball
красивый уход от разговора обычного демагога. я тебе факты привёл аналитические. ответа не последовало.
2
фото Vityok-Trushakov
Какие факты? Обычная отмазка смородиненавистника!
1
фото Milord-Raskolnikoff
Красножан начинал чемпионат с начала, а Коусейро - когда уже потеряли много очков. Ты посмотри статистику Коусейро в Локомотиве в премьер-лиге: 13 побед, 5 ничьих и 3 поражения. Красножан: 5 побед, 3 ничьих и 3 поражения. Так что лучше заткнись и не показывай свою ущербность. Если бы Коусейро начинал сезон с начала, мы бы были первыми сейчас
2
фото madball
ну ей богу ты противен. ещё раз прочитай: за 2 мес. красный вывел команду дублёров и возваращенцев из аренды на 3 место. коусейро понадобилось на это 9 мес. и куча купленных за миллионы евро игроков. ос потратила из бюджета ржд млн лишних денег в 4 раза больше времени на тот же результат. спрашивается почему? а потому что красный стоил копейки а вся компания с его сменой и открытием трансферов, (которым он противился и использовал только наших молодых) миллионы. следовательно получаем неэффективное использование бюджетных средств.
фото Milord-Raskolnikoff
Ты сам рассуждаешь как бабушка на скамейке. Проебали рубину, но выиграли у цска, для многих сейчас чемп на первом месте нежели кубок. Времени на отдых не было, и Коусейро сделал ставку на матч с цска, а с рубином играли расслаблено
фото madball
проблюйся для начала перед тем как с людьми трещать. затыкать себе говно будешь, которое не держишь. 3 место оно есть 3. как при коусейро так и при красножане. только вот на коусеро и компанию выделили около 30 млн. евро а на красного 3. вот и разница между ними. вот тебе и менеджер.
1
фото madball
а ты не думал что с анжи играли в полную силу, но не смогли объективно победить? прежде чем отсасывать у руководства и гнобить ушедших сначала просто думать научись.
1
фото Milord-Raskolnikoff
madball, ты дурак, и с тобой не о чем вести диалог. С красножаном, с этой хачёвской проституткой, мы бы сейчас ниже анжи были. Ты можешь эту свою информацию по выделенному бюджету на одного и другого тренера свернуть в трубочку и засунуть себе поглубже в жопу, потому что она вся невесть откуда взята. Я сомневаюсь что у тебя на столе лежит копия финансовой отчётности Ф.К. "Локомотив" за сезон 2011-2012.
2
фото madball
ну и сомневайся. факты на лицо. при красном бегали наши мальчуганы и доросли до уровня сборников за 2 месяца. и что интересно на них не было потрачено басносоловных сумм. отчёт о прибылях и убытках тебе не покажут потому, что кое кого надо будет судить сразу за нерациональное использование. и с чего ты взял что красный проститутка? доказательтсва есть? мой расклад вот например чётко кажет кто есть кто.
1
фото Milord-Raskolnikoff
Счёт на табло, а уж статистика матча - это вторичное, и никому не нужное. Отсасываешь ты у прошмандовки подкавказской
фото madball
какая статистика? место в таблице? это результат. при минимуме затрат красный за 9 игр вышел на 3 место. коусейро за 23 с игроками которые стоили 30 млн. разницу почуй.
1
фото madball
всё по теме. это ты соскочил.
фото madball
я вообще новости никогда не трогаю. ну а за гитлера и путлера бараны тоже не от большого ума голосовали.
1
фото Глобус
Говностих.
2
фото Глобус
научился порожняк красиво прогонять и думаешь что человеком стал?
Почитал я ваши комментарии, и сделал вывод; Vityok-Trushakov прав. Вы не правы. Он анализирует и соотносит происходящее с тем, что сейчас происходит в Клубе. А не кидает цитатами не пойми кого, и не подтверждает это только тем, что у нас президент женщина - "баба, которая выгнала хорошего Палыча и еще более лучшего Красножана..." Чё вам не нравится? В кои то веки играли в плэй-оф в Европе, идем на третьем месте в ЧР... Да вылетели из КР, но это прямая вина тренера, который не смог настроить команду, не угадал с составом, а не Смородской...
1
фото Vityok-Trushakov
За путина? Голосовали? Не смешите меня)) А тот, кто и вправду голосовал, то точно баран, точно подметили! Ладно, господин, всё равно каждый останется при своём, не так ли?)) Так что давайте эту тему закроем. Время пожет кто был прав!
1
фото Milord-Raskolnikoff
Ещё раз предлагаю посмотреть статистику в премьер-лиге за локомотив этих 2-ух тренеров. Красножан, кстати, тоже не на 1-ом месте закончил работу. После проёба анжи локо сразу же скатился вниз.
2
фото Vityok-Trushakov
Когда, так называемый тобой "Красный", а по-русски просто Красножан, начал сезон с Локомотивом, он имел возможность за пару месяцев подготовить команду к предстоящему чемпионату, Локо был на нейтральном месте: у все 0 очков, все начали с нуля, как всегда бывает, когда начинается новый сезон. А Жозе взял команду, когда был игровой кризис, раз, когда Локомотив отставал от многих других ведущих команд, два, и для подготовки ко второму кругу у него было всего пару недель, три. PROBLEM?
1
фото borisbbb
Если по логике Vityok-Trushakov то тренера приобрела Смородская-следовательно она и виновата!
2
фото Глобус
Если по вашей логике, то нет никакой логики. Есть только сожаление о Семине, который сделал ЛОКОМОТИВ, но в последнее пришествие привел его в тупик, и о Красной твари, которая нас продала.
1
фото Vityok-Trushakov
В смысле Красножана? Виновата если результаты плохие были.
1
фото borisbbb
В смысле Коусейро-кубковая встреча!
1
фото Глобус
А при чём тут Коусейро и кубковая встреча??? ai
1
фото borisbbb
Красножан-профессионал в футболе, а Смородская-дилетант!
И у меня нет ненависти к Смородской, как у Вас к Красножану-у меня есть сочувствие к ней, как к человеку находящемуся не на своем месте!
2
фото Глобус
Бред. Она никого не тренирует, не играет. Она руководит Клубом, Финансами Клуба!!! Разве она плохо это делает???
1
фото borisbbb
Глобус Да вылетели из КР, но это прямая вина тренера, который не смог настроить команду, не угадал с составом, а не Смородской...

А если все победы приписывают ее чуткому руководству, то и поражения, автоматически, тоже!
2
фото borisbbb
Vityok-Trushakov И что с того, что проиграли?

Одну задачу на сезон уже не выполнили!

Зачем сейчас менять тренера? Опять чтобы всё на фиг рухнуло, не дай Бог?

Об этом речи не идет!
фото Глобус
Я чего то не увидел, нигде, чтобы я или Vityok-Trushakov, или кто-нибудь другой приписывал все победы ее чуткому руководству. Очередной бред. Вы с остальными, на этой странице обосрали нашего президента, не приведя ни одного разумного доказательства в обоснование вашей позиции. Где факты???
1
фото borisbbb
Как финансовый директор, или вице-президент по финансам?-справляется!
фото Vityok-Trushakov
Я тоже не понял, причём тут кубковая встреча!
1
фото borisbbb
Значит игра Локо-не является результатом ее работы!

Что же такое глобальное она сделала для Локо, что стала незаменимой и все станут сиротами если она уйдет? (о финансах просьба не упоминать-о них все сказано)!
2
фото borisbbb
borisbbb Сегодня, 20:00
фото Vityok-Trushakov
Да, я это не в тему написал)) Блин, вы чего такие? Выйграть в кубке задачи официальной не было!
фото Vityok-Trushakov
Она работает! Так пусть поработает ещё. Время покажет кто был прав!
1
фото borisbbb
Пора голосовать: Выбери 11 лучших в премьер-лиге!
Кайседо ненамного отстает от Эменике!
1
фото Vityok-Trushakov
Я уже не могу голосовать, придётся у другого комп позаимствовать))
1
фото borisbbb
Если честно, заявлений Смородского насчет кубка не помню, а копаться в куче ее интервью лень-снимаем этот вопрос!
1
фото borisbbb
Можно попробовать через некоторое время!
Или использовать программу смены IP-адресов, если адрес не прописан в модеме (режим роутера)!
1
фото madball
красный с первого тура показывал игру. а коусейро 23 тура показывает онанизм. всё что сейчас есть у локо это закладка красного. у нас самая большая скамейка но и её при такой игре (бей беги) не хватит. скоро как у ментов все выдохнутся. таких как ты и этот новенький в паре с тобой, которые не разбираются в футболе сейчас в клубах хопой жуй. и поэтому наш футбол при таких деньгах выглядит шнягой.
фото madball
разговор не о тренере а о руководстве, которое его назначает. на ..я нужно было тратить миллионы на тренера и игроков? красный брал нашу копеечную молодёжь и делал из них супер игроков, и в отличии от коусйру с мальчишками показывал командную игру высокого класса. коусейру нужны игроки готовые. красный своим подходом заботился о отечественном футболе о развитии инфраструктуры а следовательно об экономике и благосостоянии страны.
фото Vityok-Trushakov
Каким бы Красножан не был тренером, как человек он плохой - а это не мало важно! Да, а Сычёв с Лоськовым играют ещё по задаткам Сёмина!)) Прошёл почти год, уехать на старом багаже далеко невозможно. Это даже не смешно. Такое ощущение, что вы, господин, будете рады если Локо будет проигрывать с Жозе и со Смородской. Как так можно? Слушайте, я всё вам сказал, и вам советую собеседников не оскорблять. Время расставит всё на свои места.
фото madball
быка вырубай своего тупоголового. мне по ..й сыч и лось мне нужна команда а не сброд. у коусейро стадо. насто..ал ты со своим е.анизмом. я те говорю: не думай, что каждый молодой может быть умным. ты ту.ица, который решил что повзрослел. вылезь из подгузников и поработай во всех системах и только потом пиликай. ты реально главрыба в асфальтном производстве.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?