наверх

Новости ФК Локомотив Москва
61 2006
 
+25

Сарсания: "Локомотив" почему-то ориентируется на средних игроков

 
Сарсания: "Локомотив" почему-то ориентируется на средних игроков

Главный тренер воронежского "Факела" и бывший спортивный директор "Зенита" Константин Сарсания признался, что не понимает трансферную политику московского "Локомотива".

"У меня и по прошлому году, и сейчас создаётся впечатление, что "Локомотив" ориентируется на игроков среднего уровня или чуть выше. Не думаю, что это правильно, но руководству "железнодорожников", наверное, виднее. Селекция "Локомотива" для меня непонятна. Вижу, что Жозе Коусейру прочно держит направление на агрессивный футбол, основанный на хорошем движении, на постоянной борьбе. Но Павлюченко привык к другому. Хотя его задача — забивать, если он будет с этой функцией справляться, тогда всё сделано правильно.

Не могу понять и то, зачем приобретать защитника Ещенко, если есть Шишкин. Ещенко неплохо играл за "Волгу", но уровни притязаний "Волги" и "Локомотива" на сегодняшний день несопоставимы. То есть получается то, о чём я говорил: "Локомотив" почему-то ориентируется на средних игроков", — подчеркнул Сарсания в интервью газете "Спорт-экспресс".
фото Новость опубликовал
Юльчик
27 февраля 2012 года, Понедельник 11:54 http://www.championat.com/football/news-1098066-sarsanija-lokomotiv-pochemu-to-orientiruetsja-na-srednikh-igrokov.html
 

Лучшие комментарии

фото Oleg-Fedorenko
Согласен полностью и самое что бесит предпенсионного возраста ac
16
фото и.г.о.р.ь
правильно сказал насчёт того,что ориентируемся на средних игроков. Тигорев,ещенко,григорьев... а до этого тоже не звёзд покупали:оба ивановых,илич,фалл.много лишних,если хотим за медали бороться надо игроков повыше классом покупать
11

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото SalvadoR
это плохо(
1
фото Oleg-Fedorenko
Согласен полностью и самое что бесит предпенсионного возраста ac
16
фото и.г.о.р.ь
правильно сказал насчёт того,что ориентируемся на средних игроков. Тигорев,ещенко,григорьев... а до этого тоже не звёзд покупали:оба ивановых,илич,фалл.много лишних,если хотим за медали бороться надо игроков повыше классом покупать
11
фото ungern
Костян Курании привёз в динаму он знает о чём говорит
1
фото Pavel-Sidorenko
Кого можем, того и берем. У нас нет Керимова, газпрома, или селикционной службы Челси. Стоит задача экономить. Ешенко может вытеснить Янбаева. Игроки есть (кроме плеймейкера). Нужно строить игру, с теми кто в налиции.
5
фото AFexLay
Все правильно, из года в год покупаем шлак, а потом удивляемся, почему нет результата?.. С таким то составом.. вон как "Динамо" усилилось, "Анжи".. ладно "Зенит" не покупал никого, т.к там и так все хорошо, но мы взяли из нормальных только Павлюченко, и то посмотрим как играть будет.. а Григорьев, Ещенко, Тигорев - под вопросом, игроки на скамейку.. вообще зачем таких брать? Нам по-моему усиление нужно, то есть игроки которые будут сильнее, тех которые есть.. а мы взяли и берем, тех которые слабые нынешних, смысл? тогда уж лучше молодежь наигрывать.. (Сапатер, Кайседо исключение).
6
фото marmari13
Я тоже не понимаю трансферную политику Локомотива. Будем ждать окончания сезона - если результатом докажут, что они правы, тогда Ура! ура! ура!
2
фото и.г.о.р.ь
селекция у нас так себе.вот цска купили вернблума он сразу в первом матче забил да ещё и реалу.но щас у нас полузащита ниче так норм,а до этого зато были шарлес,фининьо,перейра-вобще толку небыло
2
фото Reddd
А чем вам григорьев не нравится???
фото T-64
так он нам для футбола нужен, а не для нравится:)
5
фото T-64
как говорит моя мама, лучше купить одну стоящую вещь, задорого, но качественную, чем подешевке кучу разного шлака, потому что в итоге, дороже выйдет
4
фото Nadegdasloko
Не совсем согласна на счет Григорьева. Это молодой перспективный парень,я думаю из него получится не плохой футболист.ну а на счет Пава,так совершенно не согласна,пусть не забывает из какого клуба,какой страны он вернулся и как там играл.
фото sanadre82
Зенит зато на сильных оринтируется - Бруно Алвеш, например, шершавин... ag
1
фото stalker
Политика у клуба такая,будь она не ладна!
2
фото LOKOCHEL
Все пока норм! Не все сразу! Сначала нужно себя показывать..а то вот ОНЖО не понятно че сами хотят! всяких звезд покупают ради фамилий! Есть и поважнее дела чтобы создать большой сильный клбу! а накупить игроков всегда успеем! У нас зато лучше всех видна работа с болельщиками, история клуба, работа на стадионе и так далее!
1
фото Pavel-Sidorenko
На Ешенко, Тигорева, Григорьева, Петрусева рано вешать ярлык ШЛАК. Про Пава я уже молчу. Летняя селекция мне нравится, ну кроме Да Кошты. Так что поживем-увидим.
1
фото - Nike -
Прав Сарсания...Наша селекция покупает средних игроков и игроков на перспективу, а уже состоявшихся игроков высокого уровня не берет почему-то (искл. Павлюченко)
С такой селекцией мы ничего не добъемся...
2
фото Nadegdasloko
А по мне,так лучше держать синицу в руке,чем ловить журавля в небе. Москва не сразу строилась,вот и Локо еще строится,а на строительство нужны немалые деньги.И у нас нет Каримовых с бешеными деньгами,все делается на те средства,которые нам сейчас это делать позволяют. Верю в Локо!!!
1
фото Patrick
Григорьев не плохо себя проявил в межсезонье, тем более он молодой так что думаю не зря купили. Ещенко купили на замену Янбаеву, Ренат же не железный вот будут меняться, тем более Коусейру любитель ротации.
2
фото T-64
Ну да, ну да...все кругом дураки, одни селекционеры Локо все видят! Мясо Григорьева не разглядело, Ещенко так вообще и в Киеве и в Москве побывал - не приглянулся, в свои то, всего 27 лет.А вскяие Анжи и ЦСКА, вот дебилы, за какого-то 21-летнего Шатова бьются.
7
фото evgenloko
усиление надо делать теперь летом чтобы можно было наиграть состав а зимой пытаться купить того с кем не получилось логовариться или на экстренный случай например травма ведущего игрока наподоби как в зените данни
фото korotkoff
Мы шишку зп 500т покупали, про него гворили что он шлак!
Сарсания бы молчал! в динамо он купил Епуряну,Самедова ,Чеснаускиса ,Ребко. И продал Кержакова.
один шлак кроме Самедова и то он только через 2 года заиграл.
В зените купил Семшова, Хусти, Мейра.
Это не шлак??? Ну семшов просто не заиграл
фото VOISAK
вы хотите себе Это'о, чтобы молодые окончательно поняли что не вариант пробиться в основу?
вы хотите себе Кураньи и Воронина, чтобы еще сложнее было соблюдать лимит?
вы хотите, чтобы играли звезды? Тогда больше катайтесь на поездах, может что-то из этого и уйдет в финансирование клуба.
Согласен, что игроки типа Ещенко и Тигорева нах не сдались Локо, еще и травмированные. Григорьеву 21 год, старый, бесперспективный??? Мне вот абсолютно не нравится Сапатер, это мое личное мнение, что он нам не нужен, но тренер ему доверяет, например. Давайте лучше вкладывать деньги в нормальных тренеров для молодежи, в условия, в которых они вырастут в классных игроков, которые смогут играть на высоком уровне. Вот, далеко ходить не надо - "Атлетик" Бильбао. Все МЕСТНЫЕ игроки! О как! и ничего, играют в Еврокубке, успешно играют. Классно же! Так что кого купили, того купили, тренер у нас хороший, придумает применение, на крайняк в аренду в "Томь", это сейчас модно!
3
фото dimon1964
Беда "Локомотива" в том, что для Якунина он пасынок. Был в своё время Аксёненко так он всеми силами поддерживал клуб, а Якунин взял курс на экономию. Воровать надо меньше господа Якунины, Ивановы и прочие. А селекция я бы не сказал что уж совсем плохая. Взяли прошлым летом Сапатера и Койседо, сейчас взяли Павлюченко и Григорьева на перспективу. При грамотном тренере можно за 3 место побороться. А в целом селекционному отделу надо искать талантливых футболистов по всему миру, не все звёздами сразу становяться.
3
фото dolgihser
Сарсания полный [мат]к,пусть вспомнит,откуда пришли Лоськов,Глушаков,Игнатьев,Янбаев и тд!!!! Купить Этоо и платить ему огромные деньги-много ума не надо,а вот найти талант,купить за 10000 долларов,взрастить и продать в топ-клуб за 50 000 000 евро-вот это грамотная селекция
2
фото vova-lokofan
Если Сарсания такой умный тренер - почему "Факел" идёт в атсайдерах ФНЛ??? Занимался бы своей работой,а не других судил. "Факел" - клуб из моего региона в глубоком кризисе. А ведь раньше и высшей лиге играли.
4
фото sanadre82
Просто видать Локо агентов особо не жалует и через их руки мало покупает или отстегивает мало, вот они и взъелись...
фото T-64
Атлетико сейчас на пятом месте и это считается чуть ли не звездным часом команды. Я бы хотел , чтобы у Локо были несколько другие амбиции. А наличие собственной молодежи нисколько не противоречит, что где-то извезду со стороны можно прикупить. Например, Барселона этого нисколько не чурается, и это при ее то лучшей в мире школе!
2
фото snaiper
Самый умный из армян - это Костя Сарсанян....... Подбор игроков у нас нормальный. Тренер не может правильно распорядиться
3
фото katana
Так у средних игроков и агенты посредственные, готовые на многое , ради хорошего отката.А у возможного Это`О и вся сделка будет прозрачна. bf
1
фото AFexLay
Епуряну,Самедов

Самедов - лучший крайний полузащитник в России, Епуряну время от времени выходит в основе "Динамо", играет у себя в Сборной. Чеснаускис - тоже игрок неплохой, а Ребко как футболист сможет расти, если будет играть, но в "Динамо" ему было тяжело, т.к очень высокая конкуренция.
1
фото AFexLay
"Атлетик" по сути ни в Испании, а тем более в Москве ничего не показал, мы проиграли самим себе.
фото borisbbb
РЖД намного беднее Газпрома?
Ольга Смородская намного умнее Александра Дюкова?
Якунин больший болельщик, чем Алексей Миллер?

Ответьте на эти вопросы сами себе-и все станет на свои места!
фото Pavel-Sidorenko
РЖД беднее
Газпрома, это факт. Данни за 30 лимонов не берем. Смородская умнее Дюкова. Алексей Миллер БОЛЕЕТ за Питер, видел сам. Якунин за Локо? Просто поддерживает. А впрочем, истина ускользает.
1
фото Pavel-Sidorenko
Ну ладно. Все гениальны, мы Букины. Надо купить Кавенаги, Де Зуева, Тарделли, Рекардо Жезуса, Гонсалеса... Предложим Шатову 15 лимонов в год.
фото vites
сколько таких сезонов ждём, я устал так, я соскучился по вечно второму месту, раз первое не можем взять!
1
фото vites
Это всё хорошо, что работа с болельщиками и т.д. и т.п.,но стадион то всё равно потихоньку пустеет, нет той игры которую все ждут, смять противника, хотя бы на своём поле, а не проигрывать спаму или там ещё кому-нибудь
фото borisbbb
РЖД беднее Газпрома, это факт

Большой вопрос!

Смородская умнее Дюкова

Может быть только в работе с деньгами-как профессиональный банкир?!

С третим полностью согласен!

P.S. Журнал «Финанс.» составил рейтинг самых дорогих российских компаний и оценил их потери и доходы за прошлый год.

В список вошли компании с суммарной стоимостью активов более 10 млрд рублей. Как ни странно, первые строчки занимают топливные гиганты «Газпром», «Роснефть» и «Лукойл». Причём «Газпром» остался лидером с прошлого года, даже несмотря на огромные потери в капитализации — 67,7%. В итоге на апрель 2009-го цена компании, по оценке «Финанса», составила 3219,6 млрд руб. или 96,4 млрд долл.

Сразу за топливной троицей, на четвёртом месте, стоит компания РЖД с капитализацией более 30 млрд долл. Её потери за прошедший год составили чуть менее, чем потерял «Газпром», — 62,5%.

http://www.aif.ru/money/article/26099
1
фото Patrick
Розину, Бухарова и Хусти забыл ещё.
фото Alexandro
Подбор нормальный. Сам-то Погребняка привез из "Томи".

А Ещенко пошел на повышение в классе. Будет расти, пусть и поздновато.
1
фото Maior
Как-то он двусмвсленно высказывается - вроде Павлюченко не надо было покупать, потому что не подходит, но а если забивать будет, то хорошо что купили. Пусть уж определится точно со своим мнением...
фото T-64
Вот мы то как раз всяких Жезусов и покупаем в массовом исчислении. А лучше бы на эту сумму одного Вагнера, или...Хонду или Кураньи
фото vargas
Для ЯКУШИ , клуб не пасынок , он для него просто стиральная машинка...
а МАДАМ навязали , чтобы машинка правильно ( по их разумению)
работала ......................................
а протеже ей сделал ,один из самых крупных подонков г.н. Иванов
по содержанию своему КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ .
2
фото Pavel-Sidorenko
В "Финансах" я мало что понимаю и спорить не буду. А О.Ю. Смородская самая мудрая баба, которую я в свои 25 видел. Только с Коусейру, походу, не угодала.
1
фото vargas
Лучше купить ЭТО,О .... , чем пяток Ибричичей .........
РЖД на сегодняшний день один из самых крупных монополистов
в РОССИИ , и про ДЕНЬГИ говорить смешно , акционеры львиную
долю размытой прибыли через клуб , тупо кладут себе в карман...
В принципе это их право распряжаться прибылью по своему усмотрению,
но тогда не надо делать мозги БОЛЕЛАМ , и не декларировать высокие
задачи которые стоят перед ЛОКО , я пацаном ходил на стадион и болел
за команду со времён перДИВА СССР и буду болеть всегда , но бесит
вся эта пена и МАДАМ особенно своим бесцеремонным хамством
и враньём ..................
1
фото Pavel-Sidorenko
Вагнеры, Хонды и
Кураньи, нам архинужны но имеем то что имеем. Кайседо, Пав, Сапатер, Обинна, тоже классные игроки. Имхо. Тренер нужен. Время покажет, кто круче.
фото vitaliy
"Локомотив" - так исторически сложилось, российская команда. Как только поменяли политику и стали партиями закупать иностранцев, мы и поплыли. А наши наоборот играют. Шишкин, Глушаков, Игнатьев, Бурлак, Беляев.
фото Katran
Бред, как можно найти хороших игроков, не давая шанс лучшим из более слабых команд?
Пример:
Ренат Янбаев был куплен у "Кубани", Владислав Игнатьев у "Крыльев", а Дениса Глушакова мы у "Ники" взяли. А нашего легендарного Дмитрия Сенникова у "Рубина" (на тот момент команда из Казани была на уровне "Шинника" какого-нибудь). Смертина в свое время из "Уралана" взяли. Сергея Овчинникова выдернули аж из "Динамо" (Сухуми). Геннадия Нижегородова в свое время перекупили у "Локомотива" из Нижнего Новгорода. А вот Аленичева мы брали из команды "Машиностроитель". Ну и наконец нашего любимого капитана - Диму Лоськова у "Ростельмаша" купили. Что на это скажите? По моему когда футболисты начинают играть в футбол они сразу не становятся звездами
2
фото Katran
Тренер у нас вполне квалифицированный. Вспомни когда мы в последний раз выходи в плей-офф Лиги Европы или Кубка УЕФА. Пусть Жозе работает и команда добьется своего.
фото borisbbb
Самая умная, которую я в свои 64 видел-Галина Старовойтова (это в последние 25 лет)!
фото vargas


Когда их всех брали в команде работал гениальный тандем руководителей
преследующих одну цель , не имея реальных средств сделать крепкую
команду , и они это сделали так как беззаветно преданы футболу
и хорошо понимают про что , ЭТА игра ........
а сейчас ситуация кординально другая , люди в руководстве преслндуют
совсем другие цели.

Кто сегодня МОДЕР ? , ты что запретного принял ?????????????????
1
фото snaiper
Да я не против. Просто его эксперименты с составом утомляют.
1
фото Zarj
правильно все сказал. вообще лучше бы брали одного дорогого игрока чем брать не понятно кого по дешевке.
фото vitaliy
Аналитика и тренерская профессия - почти несовместимы. Что называется, теория и практика. Можно быть гениальным теоретиком и бездарным практиком.
фото korotkoff
это уже не Сарсания покупал
фото korotkoff
Ты читай! написано что все шлак кроме Самедова, который мог и не заиграть!
А про ребко, чеснаускиса и епуряну, не стоит петь дифирамбы, Григорьев, ещенко и тигорев не хуже а то и лучше будут.
а ребко уже наверное во всех клубах переиграл, место ему в фнл
фото Frost-II
думаю что локо пытается купить темную лошадку вырастить ее до реального игрока, к сожалению на моей памяти только Иванович и то это заслуги игрока а не клуба сколько он терпел и ждал своего часа в челси? к моему разочарованию в клубе так и не научились обрабатывать алмазы..
1
фото фанзиль
Не ему судить.
фото vova-lokofan
Быть гениальным теоретиком - значит быть гениальным пустословом. Рассуждать,не основаясь на практику - это тоже как объявить себя суперменом,при этом ничем это не доказав.
фото VOISAK
Да я ни в коем случае не сравниваю Локо и Атлетико. Я имел ввиду, что мне очень нравится политика руководства команды из Испании. Покупать да, но "с чувством, с толком, с расстановкой". Понабрали бесплатных Обину и ДаКошту и че? Португальцу в актив разве что 2 гола Зениту и то при очень хреновой игре Малафеева, а Обина что? я ничего не припомню. Зато Игнатьев на банке чаще, чем нигериец сидит...
фото VOISAK
Да, допустим, опять не повезло и так далее. Но факт остается фактом. С МЮ будут играть баски. Я тут не про игру команд, а про трансферную политику писал как бэ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?