наверх

Новости ФК Локомотив Москва
63 1831
 
+15

5 вещей, которые мы узнали из матча «Атлетик» – «Локомотив»

 
«Локомотив» проиграл «Атлетику» и все-таки простился с мечтами о матчах с «Манчестер Юнайтед». В одной из самых главных игр последних лет железнодорожники примерили фиолетовую форму, не воспользовались большинством, попробовали Мануэла да Кошту в нападении, но так и не забили. Sports.ru следил за всем, что окружало матч в Бильбао, и подметил пять самых ярких историй.
1. «Локомотив» не знал, как действовать при счете 0:1
Говоря, что «Локомотив» показал себя с лучшей стороны, Жозе Коусейру все-таки лукавил: последние полчаса на «Сан Мамесе» способны перечеркнуть даже самое приятное впечатление. После пропущенного гола португалец выпустил на поле двух нападающих, но замены, на бумаге выглядевшие логичными и правильными, превратили атаку «Локомотива» в нечто сумбурное и бессистемное. Эти тридцать минут большинства были попросту лишены движения мысли: мяч забрасывался вперед, и на этом все заканчивалось.
Атака «Локомотива» прожигала время в лучших традициях Евгения Онегина – «без цели, без трудов». Дмитрий Тарасов отчаянно выгрызал мячи возле штрафной площади и не знал, кому отпасовать, Кайседо без особой пользы метался между центральным кругом и штрафной, Сычев бегал по правому флангу и передерживал мяч, Обинна часто оказывался за кадром... В действиях «Локомотива» не было никакой организованности – устав от этого и, видимо, окончательно отчаявшись, Коусейру пустил в дело Мануэла да Кошту, человека, с бомбардирскими способностями которого хорошо знаком Вячеслав Малафеев.
Да Кошта, к сожалению, не Херард Пике и не умеет становиться форвардом на десять минут – в самый ответственный момент он нанес чудовищно неточный удар и лишил «Локомотив» последних шансов на успех. Но предъявлять претензии к центральному защитнику за неточный удар как-то смешно – на его месте должен был оказаться Сычев или хотя бы Глушаков.
Поражение «Локомотива» определили вовсе не промах да Кошты, не отсутствие Майкона на левом фланге и даже не количество игроков «Атлетика» на своей половине поля. Его определила неготовность команды к ситуации, в которой ей необходимо отыгрываться. И в первую очередь это, конечно, вина главного тренера.
2. «Атлетик» не выглядел непроходимым
Марсело Бьелса деликатно охарактеризовал игру своей команды в атаке: «У нас не получались многоходовые комбинации». В результате большинство атак испанцев заканчивалось бесхитростными забросами на Фернандо Льоренте.
«Локомотив» просто упустил момент, когда «Атлетик» перешел на более атакующую модель игры
Целый тайм «Локомотиву» удавалось справляться с этой нехитрой комбинацией – но минуте на пятидесятой между защитой и полузащитой начали возникать зазоры, и Льоренте наконец добрался до мяча. С этого момента начались проблемы. Почему? «Локомотив» просто упустил момент, когда «Атлетик» перешел на более атакующую модель игры: сзади остались всего три защитника, Хави Мартинес выдвинулся в полузащиту, Токеро перешел на правый фланг, а слева забегал Иньиго Перес.
В этом поражении нет ничего постыдного, но по его итогам можно в очередной раз убедиться, что «Локомотив» еще не повзрослел. Тридцать минут в запасе, численное большинство, не самый аккуратный соперник – в таких условиях команды уровня ЦСКА и «Зенита», как правило, добиваются своего. «Локомотив» же пока пасует.
3. «Локомотив» впервые сыграл в фиолетовой форме
Матч с «Атлетиком» запомнится еще и тем, что в нем «Локомотив» впервые сыграл в фиолетовой форме. Презентовав футболки радикального цвета еще в начале августа, клуб долгое время не доставал их из шкафа. Не исключено, что это было их первое и последнее появление на публике.
Для тех, кто скажет, что надевать фиолетовое – нарушение традиций, расскажем: в 1957 году «Локомотив» выиграл Кубок СССР, играя в синей форме, в 1997 году железнодорожники играли в желтых футболках, в 2003 – в зелено-черных, а на Кубке РЖД-2008 – в золотых. Так что не удивляйтесь.
4. Кайседо целый час был единственным ярко выраженным игроком атаки
При первом прочтении стартового состава «Локомотива» казалось, что команда была готова зажаться на своей половине поля и напрочь забыть об атаке. На деле все оказалось немного иначе: одинокому Кайседо помогали не только Торбинский и Глушаков, но и добегавший до чужой штрафной Сапатер, и даже Тарасов.
Впрочем, это не очень спасало брошенного эквадорца. Чтобы получать мяч, ему нередко приходилось опускаться почти что к центральному кругу, а добегая до штрафной – отдавать мяч кому-то из партнеров. Игра с постоянной необходимостью обводить многочисленных соперников – явно не конек Кайседо. Но и обвинять Фелипао в том, что атака «Локомотива» совсем не блистала, тоже неправильно. Что он мог сделать в одиночку?
5. Коусейру оказался доволен тем, что «Атлетик» атаковал левым флангом
Сразу после матча Жозе Коусейру поделился весьма странной радостью: «План на игру мы выполнили — вынудили «Атлетик» атаковать левым флангом, где работал Ренат Янбаев».
Ренат Янбаев выглядел так же неубедительно, как и неделю назад
В первом матче испанцы методично наседали на левый фланг обороны «Локомотива» и в конце-концов организовали на нем голевую атаку. В Бильбао прорывов «Атлетика» через эту зону стало не меньше, а гола удалось избежать лишь благодаря своевременной реакции Тараса Бурлака и Максима Беляева; Ренат Янбаев, в свою очередь, выглядел так же неубедительно, как и неделю назад. Особенно явно это проявилось во втором тайме, когда оказавшийся справа Гаиска Токеро раз за разом спокойно добегал до штрафной и не встречал на своем пути никакого сопротивления.
Игра Янбаева в матче с «Атлетиком», возможно, достаточный повод, чтобы в ближайшее время попробовать на его месте Андрея Ещенко. Ренат уже давно не прогрессирует и даже успел потерять место в сборной России. Но Жозе Коусейру, судя по всему, пока все устраивает.
фото Новость опубликовал
Юльчик
24 февраля 2012 года, Пятница 15:39 http://www.sports.ru/football/137229425.html
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
7. Локомотив все равно самая лучшая комнада на свете
18
фото falloutboy17
6. Мы не умеем играть в большинстве
9

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото falloutboy17
6. Мы не умеем играть в большинстве
9
фото Dartloko
7. Локомотив все равно самая лучшая комнада на свете
18
фото stalker
Хороший разбор,все толково расписал!
5
фото bush1
то, что было вчера - это не Локо. я просто не узнавал команду
7
фото
самая невезучая и без качественной игры в нападении
фото Bublik
По Ренату не согласен
6
фото bush1
о, новый lokich - теперь и без мата ag
фото Тайга
у нас не хватает мощи,нет футболистов, могущих взять игру на себя.....
4
фото
да вот еще материться из-за всяких .......нехороших игроков/тренеров
1
фото Nikitka^^
по сравнению с 1 матчем, он хорошо сыграл.
фото Bublik
Да и в первом очень качественно помогал атаке плюс г.п. Да подскользнулся в самый ответственный момент, но можно ли его за это винить, даже не знаю))
фото Max888
Мысли нет ! И слабое командное движение !!!
3
фото marmari13
Все правильно, только цвет формы ни при чем. И раз главный тренер заявляет, что "план на игру выполнен", то спорить вообще не о чем. Просто интересно кто-то из них все-таки озвучит реальные причины поражения или нет? Не трогая "невезение" и "недюжинную силу соперника". Может просто этот пресловутый "план на игру" был изначально ... неправильно (мягко выражаясь) составлен?
Но тогда придется отвечать на извечные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
А раз все нормально, то и вопросов никаких.
6
фото dimon1964
Отличная статья.
Интересно, что за идиотский план на игру "вынудить атаковать "Атлетик" левым флангом". План на игру должен быть один, а именно добиться положительного результата, что не было сделано. Видимо господин Коусейру имеет не совсем правильное представление о футболе.
7
фото Pavel-Sidorenko
Когда дед Николай писал что Коусейру, как тренер - дерьмо, я был с ним не согласен. Но Жозе и его "броуновский" футбол меня уже так достали.. Смородская ошиблась с назначением тренера. Торбинского можно продавать.
1
фото sanadre82
Мне кажется это тренерское поражение. Но у Коусейру есть оправдание - короткая скамейка, иначе не выпустил бы Да Кошту в нападение в конце...
И еще, мне кажется, не хватило опыта и тренеру и футболистам. Посмотрите - Бурлак, Беляев, Оздоев, Шишкин - все молодые футболисты. В след году в ЛЧ зажгем... ab
фото sanadre82
Может, просто Локо НА ДАННЫЙ момент слабее Атлетико???
фото Bublik
Спятил???????? Торба был лучшим в матче!))
3
фото katana
Прикол в том, что Смуродская ДОВОЛЬНА итогом выступлений в евро кубках! Посмотри ее сегодняшние вью во многих газетах. Да и как она может уволить Коусейру? Это надо признать свои собственные , как руководителя клуба ошибки: типа ни хрена не разбирается в тренерах и футболе.
5
фото Корнилыч
Бренд -"Локомотив" для настоящего болелы -святое. Но есть заповедь - не воссоздай себе кумира. Для меня Локо(клуб) всегда лучший. Но игроки которые в этом клубе ни когда кумирами для меня не были. Да ..есть легенды , которые заслужили своим отношением к клубу уважение не только фанов , но и просто любителей футбола из других клубов (Лось, Маминов, Евсеев, Пашинин,Гуренко, и др. которые отдавали всё, что бы из простых игроков был бренд под названием "Локомотив". А сейчас - что это? Делают себе рекламу за счет клуба в котором они играют. Только постоянно мочат.. Я шесть лет не вижу команды,но как то постепенно смирился. А вчера меня вдарили по мордам своим отношением к игре. Я то утрусь и пойду дальше. А утруться ли те -которые отдали Локо всю жизнь.? Пишу на эмоциях. Не в обиду настоящим болельщикам Локо.
9
фото дядя Вася
Про Коусейру можно сказать примерно так. "Плохому танцору или музыки не хватает или кое что мешает". Посмотрим как команда будет выступать в чемпионате России и кубок России выиграть не мешало бы. Но если клуб не попадёт в еврокубки, то руководству РЖД нужно будет делать определённые выводы и производить некоторые кадровые перестановки!
4
фото marmari13
Настораживает и огорчает, что кроме болельщиков все и всем довольны. И если итоговое (допустим шестое) место в ЧР нам тоже будут преподносить как хороший приемлемый результат, то я вообще не понимаю - за кого нас здесь держат.
Банер "Спасибо, что вы с нами" - это конечно очень эмоционально и сентиментально, но болельщику нужны эмоции от конечного игрового результата.
3
фото FansLoko
Атлетик проходить были обязаны!!!!Просто детские ошибки и растеренность после гола привели вот к такому результату!!!!!!!А сам Атлетик....Фффффуууууу
фото Dartloko
очень немногие из этих футболистов имеют реальный опыт игры в еврокубках. Только один Сычев. Несмотря на все интервью перед матчем, Локомотив явно вышел играть на 0:0. Причем это сами футболисты решили, Коусейру не мог им такого приказать, так как это просто невозможно-играть 90 минут в защите. Ведь начали то неплохо, потом подсели. Но, как говорит комментатор в фифа 12: "видны наметки, видна классная игра, просто сегодня немного не повезло". Будем верить, а что нам еще остаеться. Думаю, нам по силам занят второе место в ЧР. Да и в Кубке не все потеряно-такой рубин, как в игре с грекаим, мы сможем одолеть. Не думаю. что к марту что-то сильно поменяется
1
фото M.P.I.
Это во многом тренерское поражение. Даже самые сильные клубы с крепкой обороной не станут удерживать такое хилое преимущество в счёте. Весь матч не может отбиваться ни одна команда, тем более на выезде. Коусейру, увидев, что Атлетик начал матч неубедительно, не предпринял ничего, чтобы воспользоваться этим. Локомотив как уснул в начале матча, так и не смог проснуться, когда это было нужно. На эту суету противно было смотреть, даже навал нормальный не смогли организовать.
P.S. Тарасова в ссылку на ДОМ2!!!
2
фото Dartloko
иди домой
фото Dartloko
ну вам, коненчо, виднее, как играть. Это вы же тренер с лицензией ПРО, а не Коусейру
фото Pavel-Sidorenko
Если так дальше пойдет то она его уволит, никуда не денится.
фото Dartloko
тоесть торбинский во всем виноват? когда его продадим, Коусеру задышиться спокойнее и он перестанет прививать команде "броуновский" футбол, так?
фото marmari13
Да, слабее.
Обида душит, что любимый клуб оказался слабее слабого.
фото Pavel-Sidorenko
А я сошол с умааааа.. Какая
жалость! Торбинский должен
созидать, что он давно не
умеет. В спаме хоть что то мог,
сейчас кпд его близок к нулю.
Когда я за ним наблюдал. Я
матч вчера не видел, читал т.т.
Спрошу потом у Буша или
Альваро.
1
фото Тайга
выводы то делают уже лет десять и перестановок хватало,а результата все нет и нет...,то ли выводы делают некомпетентные люди,то ли не на те кадры ставят!?
2
фото Pavel-Sidorenko
Торба и Жозе проблемы между собой не связанные в том смысле в каком ты говориш.
1
фото Nikitka^^
нужно. гол-его косяк. не пропустили бы, не вылетели бы.
1
фото Тайга
сейчас уже можно сделать один вывод:летняя и зимняя селекции ,кроме Беляева и частично Кайседо опять провалены!
2
фото Bublik
Подскользнулся - это не ошибка, это случайность, которая с каждым может случится.
фото Nikitka^^
должен был фолить тогда. фол был бы оправдан.
1
фото Bublik
Возможно, но он упал))
фото Bublik
Да, я вот тоже считаю, что напа надо было брать имено под ЛЕ, а взяли Пава))
1
фото borisbbb
Коусейро, как тренера, оценивать можно только по результатам ЧР 2011/2012!
Пока это преждевременно, хотя претензий к нему много, но и время его работы с Локо всего полгода!
2
фото Тайга
и Пав и Обина и Кошта и Ибра и Сапатер даже для ЧР Локо не усилят,нам нужно пару действительно сильных,но достаточно молодых игроков плюс свою молодеж подтягивать,тогда будет перспектива и ясно чего ждать в следующем году,а так опять топтание на месте!
1
фото Nikitka^^
рукой бы за пятку хватал =)
1
фото marmari13
По-хорошему завидую Вашей рассудительности. Поделитесь, как с эмоциями справляетесь, ведь наверняка "всё кипит" после вчерашнего.
фото Bublik
Тогда к.к. и не играл бы он в Бильбао))
фото borisbbb
Стараюсь быть максимально объективным!
А после вчерашнего-ощущение, что опять придется ждать...
Больше всего огорчает отсутствие у Локо своей игры (к которой должен приспосабливаться соперник)!
2
фото vitaliy
Да Кошта изначально не защитник. Но какой из него нападающий тоже непонятно. А так - проехали. Обидно, конечно.
1
фото borisbbb
Сапатер-опорник лучше Сапатера атакующего!
Павлюченко человек-гол!
Обинна, Да Кошта и Ибричич-50 на 50!
И Павлюченко и Кайседо нужны "подносчики снарядов"!
фото краснозеленые
вам ребят не показалось что игра была странноватая например с удалением (игрок
атлетика вместо того что бы сделать ускорение оглянулся не пойми куда бежал в пол силы и пропустив убегающего шишкина) а затем атлетик тутже забил гол
при стандарте и при этом игроки локомотива довольно пассивно себя вели (никто ни кого не держал В ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДЕ) и даже после этого наши не встрепенулись , в дальнейшем не было никакого напряжения в матче ни с одной из сторон
фото 2ron
нужно было Сычева вместо Кайседо ставить самого начала
1
фото borisbbb
Чем-то напоминает обвинение в стиле "а-ля Красножан"!
2
фото dimon1964
Ну конечно! Главное это лицензия PRO у тренера, а результат это так вторичное. Главное это не бумажка коей является лицензия, а знания, умения и навыки тренера, которые позволят команде показывать хороший результат. Вон сколько безработных тренеров болтается и все с лицензией PRO.
1
фото дядя Вася
Да у нас в стране полно специалистов и с дипломами и с лицензиями, только свои знания они не умеют применить на практике. Вот страна и катится в задницу. Футбол тоже не исключение.
1
фото Nikitka^^
Играл бы Ещенко.
1
фото shikaloko
фиолетовая форма не играет никакого значения
фото olegkursk046
Мы всегда ругаем ЛОКО после поражения. Пишем комментарии как будто это пишут тренера с большим опытом работы. А Вы бы попробовали обуздать хотя бы пару человек. Ни тренер, ни президент не виноваты в том, что наши футболисты не выложились на 100%. Это им будет уроком на будущее. И я уверен, что в следующем сезоне (не в конце этого) мы увидим команду настроенную только на победу, а не хотя бы на ничью, как было в этот раз. P.S. Это мое личное мнение и я могу быть не прав.
фото фанзиль
Всё по делу.
фото Тайга
смешные вещи написал однако!Вот я и грю не надо нам человеков-голов,надо человеков дриблеров,молодых и быстрых, чтобы сами тоже что-то могли,а не только ноги подставлять на свободные мячи!
фото borisbbb
Сборной России нужен, а нам-нет?
Чьи два гола за 15 минут в ворота Англии предопределили бронзу Евро-2008?
фото Тайга
а в сборной России Думбии,Эменике могут играть?
А
фото borisbbb
Думбья-является игроком московского ЦСКА и сборной Кот-д’Ивуара.
Эменике-нападающий московского «Спартака» и сборной Нигерии.
фото Тайга
спасибо,а я думал что их в нашу сборную не берут потому что они слабее Павлюченко! ag
1
фото starmail
Отвратительная игра во втором тайме!!!игроки просто не играли-стыдно было смотреть на весь хаус,что творился на поле!!!такое ощущение было-что собрались ребята с разных дворов-а не квалифицированные игроки!!!тупо не играли-а ожидали окончания игры!!!а как Торбинского заменили-то все движение на поле остановилось-и футболисты еле ползали по полю-не одной качественной передачи!!!стыдно за команду!!!
фото Maks-80
Оф. сайт Атлетика пишет

Цитата: Los primeros instantes tras el gol han sido de cierto desconcierto, circunstancia que el Lokomotiv no ha rentabilizado m?s que con un tiro lejano de Tarasov detenido por Iraizoz en el 69. El centrocampista ruso se ha convertido en protagonista de una serie de lances y en todos ellos ha recibido la interpretaci?n menos gravosa por parte del colegiado. En alguna acci?n como un empuj?n, la duda puede hacer acto de presencia, pero una mano dejaba menos resquicio para cualquier debate que no le condujera a merecer la ducha anticipada.

Перевод: Первые мгновения вслед за голом были некоего замешательства, обстоятельства, которые Lokomotiv не сделал рентабельным больше, чем с выстрелом, от Tarasov, остановленным Iraizoz в 69. Русский центровой игрок превратился в главного героя серии событий и во всех них он получил наименее тягостную интерпретацию со стороны коллегиального мнения

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?