наверх

Новости ФК Локомотив Москва
118 2502
 
+59

Ольга Смородская: Надеюсь, болельщики стали относиться ко мне лучше

 
Президент «Локомотива» Ольга Смородская в эфире «Сити FM» отметила, что не жалеет о переходе Динияра Билялетдинова в «Спартак», а также рассказала, как клуб вышел на главного тренера Жозе Коусейру и почему сорвались переговоры с нападающим «Кельна» Лукасом Подольски.

— Довольны ли вы приобретениями «Локомотива» в зимнее трансферное окно?

— Довольна. Мы бились за Павлюченко и рады, что Роман к нам присоединился. Он очень быстро влился в коллектив. Адаптация прошла легко. Он дружит со многими нашими футболистами.

— Не стоял ли выбор: Павлюченко или Лукас Подольски?

— Это разные позиции абсолютно. Если бы получилось, мы бы купили двоих.

— Кто главный виновник того, что Подольски не перешел?

— Мне кажется, всему виной позиция «Кельна». Они меня очень поразили нарушением всех писаных и неписаных законов. Конфиденциальность информации — самое главное требование во время трансферных окон. Они это не соблюли. Это очень некрасиво. Мне кажется, это сильно навредило их имиджу.

— Была неприятная история с попаданием вашего письма «Кельну» в прессу. В России его напечатали. Какэто могло произойти?

— Письмо опубликовало немецкое спортивное издание, а наши СМИ просто перепечатали. Но чтобы письмо из клуба попало к журналистам, его кто-то должен был туда дать. Они хотели этой утечки. Поэтому я и говорю, что они нарушили все законы.

— Летом планируете вернуться к переговорам по Подольски?

— Нет. Покупать кого-то в зимнее трансферное окно тоже не планируем.

— Динияра Билялетдинова все в «Локомотиве» считают своим, и вот из «Эвертона» он переходит в «Спартак». Как же так?

— Нормальный процесс, Динияр — отличный футболист. Я очень рада, что он вернулся в Россию. Но на его позиции нам не нужны были игроки. Нам нужен был центрфорвард. Мы купили Павлюченко, а Билялетдинов ушел в «Спартак». Ничего трагического в этом не вижу. Тем более бюджет не резиновый.

— Когда вы впервые услышали фамилию Коусейру? Была селекционная работа, кто-то искал его?

— Услышала о нем где-то полтора года назад. После ухода Юрия Павловича Семина мы искали тренера и занимались серьезно селекцией на рынке тренерских услуг. Коусейру привлек тем, в какой футбол играет, как с молодежью работает. Он знал составы многих команд, следил за российским чемпионатом. Уже в диалоге мы видели, что он глубоко подружен в российский футбол.

— Был слух, что вы перейдете в «Динамо».

— Я никуда не собиралась. Может, кто-то хотел меня отправить.

— До того как вы пришли в футбол, интересовались ли спортом?

— Я со школьной скамьи интересовалась и футболом, и хоккеем. Болела за ЦСКА. Меня сейчас удивляет молодежь, которая не знает спорта.

— Что больше всего удивило, когда пришли в Локомотив?

— Если все хорошо в клубе, то меня не зовут обычно. Ожидала, что будет много моментов, которые надо будет решать. Самое сложное — неприятие болельщиков. Это было очень тяжело. Надеюсь, сейчас они относятся ко мне лучше.
фото Новость опубликовал
Кузнецов Дим
18 февраля 2012 года, Суббота 14:51 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI293193_Oliga-Smorodskaya-Nadeyusi-bolelischiki-st
 

Лучшие комментарии

фото Maks Veber
Я к ней плохо никогда и не относился)
19
фото Russian_Klop
И не надейся - стали! ax
16

Комментарии болельщиков (118)

свернуть ответы
фото shillof
а то это такая тайна была...) симпатии могут быть разные, главное чтобы это не мешало работе! вот когда будем коням лететь в каждом матче, тогда к О Ю могут быть вопросы... а ща у меня ощущение что кто то в Локо болеет за Спартак)))
1
фото shillof
месси не вписывается в нашу игровую модель))))))) bd
6
фото нарко
ну на замену бы выходил, минуте на 90й.
1
фото нарко
молодец!!!! гордиться только пока нечем.
2
фото shillof
Я думаю с этой ролью и Димка С справится)
1
фото нарко
в конкуренцию ему
1
фото нарко
куча в сартире, а это фигуральное выражение.
2
фото Dietrich-Von-Moskau
Ребят я с Вами))
2
фото shillof
без шансов... для месси
1
фото fasc1
Да я стал к ней лучше относится
посмотрите какой прогресс сейчас наступает весна , а мы играем в чемпионате России(боремся за медали) играем в Лиге Европы и выступаем в Кубке России. Когда такое в последний раз было ?
Надеюсь дальше будет лучше лучше.
12
фото snaiper
А не надо гордиться. Просто не надо гнобить работника своей команды... cb
3
фото Russian_Klop
Но мы на пути к этому.. Да и как это нечем?.. А победа молодёжки?
3
фото snaiper
В точку ay
2
фото нарко
а какже победа в пляжном? бред
2
фото komarov
пока провалов не было
4
фото Russian_Klop
Надо встряхнуть Европу.. Если Жозе что-то удастся с командой - рейтинг у него будет не ниже, чем у Хиддинка, мне кажется.. тогда уже можно будет и звёзд звать.. Если будет такая необходимость.. А лучше бы её не было..
2
фото Russian_Klop
к пляжному ОЮС не имеет никакого отношения.. разве что опосредовано..
фото нарко
если работни хорошо работает, его гнобить никто не будет.
7
фото snaiper
А вот и нефига! Всегда найдутся такие, как нарко, которому не нравится никто. ca
2
фото нарко
не хочу продолжать этот безсмысленный диалог. все познается в сравнении. 2002-2004 и 2010-2012 помоему разница налицо.
4
фото Russian_Klop
Разница, безусловно, есть.. Но вот стоил ли винить в этом только ОЮС?
фото angry clown
сначала я думал,что приглашение Смородской было авантюрой и полгода назад такие же мысли присутствовали,но последние месяцы она заставила поменять отношение к себе.Браво,ОЮ,двигайтесь в нужном направлении.
4
фото нарко
лично я никого винить не собираюсь.
1
фото AleksaninAS
Да молодец ОЮС !!! Успехов Вам в этой борьбе за право называться №1 в рус-футболе !!!
2
фото LokoFanLoko
Да только потом сказала,что бюджет не резиновый.Не было бы у нас двоих 100 процентов.
1
фото borisbbb
Russian_Klop
Так же как и не стоит приписывать ей все достижения!
5
фото Russian_Klop
Цитата: ОЮС
неприятие болельщиков. Это было очень тяжело. Надеюсь, сейчас они относятся ко мне лучше.

Она и не просила ;-)
1
фото borisbbb
Не в Динамо, так в президенты России?
1
фото borisbbb
Момент истины-результаты ЧР!
6
фото LokoFanLoko
Со СпаМ был полний ... это даже провалом назвать трудно!
2
фото snaiper
Кроме неё ещё 8 президентов. И все хотят результата. Кто-то один победит, это не значит, что остальные бездари.
3
фото Костик
сколько было лет у Филатова и у Сёмина до 2002-04 и Ольги Юрьевны???
2
фото snaiper
Ну да. она проиграла, а не 11 безвольных паровозов воглаве с португальцем. который проэкспериментировал с составом. cj
2
фото нарко
откуда они локо тащили и с какими финансами? тем более ини и до этого занимали места в тройке. посмотри статистику.
3
фото AlexSpirt
Все правильно. Я бы тут еще добавил, к ее заслугам отличного тренера Жозе и отличного напа Романа.
2
фото нарко
это говорит о том что этот один профессионал с большой буквы.
1
фото нарко
поддрежат только такие как ты. таких мало. и поверь мне даже в этом случае ничего не изменится в стране.
1
фото AlexSpirt
Лучше бы Оля сама с болельщиками встретилась, вот тогда бы знала как к ней относятся и что поменялось. bs
1
фото Russian_Klop
... и узнала бы, что ещё необходимо поменять, по мнению болел ;-)
1
фото Костик
Я статистику знаю!!! Не первый день слежу за футболом.
Она кстати тоже ЛОКО из полной ж.. тащит! И всё то что она сделала за это время я одобряю! И за то что отстранили Сёмина, и как показала практика то что с нами не стало Красножана - тоже не стало трагедией!!! Жозе красавчик!!! Мне приятно наблюдать за тем что в ЛОКОМОТИВЕ сейчас играет очень много Россиян!!! Вижу большой потенциал и очень перспективную молодёжь, у нас очень глубокая скамейка... Мы сейчас снова стали выступать во всех турнирах и кубках!!! И я сейчас снова чувствую ГОРДОСТЬ за то что я болею за ЛОКОМОТИВ!!! Мы избавились от шлака... - игроков не о чём, селекции можно поставить +!!!
И Это всего за полтора года!!!!
Наша рулевая МОЛОДЕЦ!
14
фото нарко
что за бред. проиграла в первую очередь она. она руководитель.
1
фото маляр
Более развёрнутое интервью и вопросы,которые не вошли в эту новость.
http://www.euro-football.ru/article/29/8
80824_smorodskaya_esli_byi_smogli_podpis
ali_byi_esche_i_podolski
Хотел выставить,но многие скажут,что уже читали.
фото snaiper
Ну, эти двое пока ещё ничего не показали особенного, что-бы их назвать отличными.
фото нарко
если бы у филатова были такие возможности ты бы разочеровался.
фото snaiper
Она косячила на поле? Или она руководила составом? Тренер с игроками обосрались, а всё говно на неё.
фото нарко
она выбирала тренера и этим все сказано.
1
фото snaiper
И опять не прав. Не она одна. А ты хочешь сказать, что тренер у нас плохой?
фото stive13
О.ю. Всем не угодишь не парься . Продолжайте в том же духе и через год мы станем чемпионами
3
фото Костик
В Разное время разные возможности ...
фото Артем_из_Астрахани
Тётя Оля наше всё!)
1
фото AlexSpirt
Ну да это пока bw ... Просто я в них верю))) loko
А вот весной увидем, на каком мы месте будем! smile4
1
фото нарко
разговор о провалах был
фото нарко
у цска были гораздо большие возможности, но мы их побеждали
1
фото snaiper
Я тоже не считаю Жозе отличным тренером. Но это не вина ОЮ. Надо подождать делать выводы.
фото baggio80
Я самого начала верил что Смородская будет хорошим руководителем в локомотиве и желаю ее успехов и побед как и клубу и всем болельщикам локомотива
1
фото stoker82
У меня отношение к ней никак не изменилось. Оно было всегда нормальным. Я понимал всегда какой бардак в клубе ей пришлось разгребать. Считаю, что она справляется с работой вполне
3
фото katana
А на чем основывается твой оптимизм? При Семине полученное пятое место Чемпа признали хреновым результатом.Пришла Сморода, потратила больше 30 лямов зелени. Вопрос: на каком месте Сегодня наш Локо? Усили ли команду ее личные приобретения? И если твой ответ положительный - просто посмотри на турнирную таблицу и дай оценку потраченным деньгам . ap
2
фото katana
Чем то образу мышления она напоминает Перис Хилтон: та, тратит денежки полученные по наследству от дедушки, Наша - государственные.Итог трат - одинаковый: нулевой be
1
фото katana
Грустный стеб. Ждать еще год - пока Она все развалит bc
1
фото katana
Да ЧТО конкретно было разрулено? ЧТО? Мы как не играли международные встречи весной на своем поле , так в Луже и кантуемся в феврале. И вся эта про пиаренная суета вокруг агрономов в прошлом году оказалась... пшиком.Мы снова играли в Луже, а поле... опять жалко или ...не готово ? bf
2
фото Alvaro
Известно кто - полкоманды за свой бывший клуб топит. ad
фото vitaliy
А лучше бы и не думала.
фото Bronepoezd
Поэтому мы и спартаку про.бывали
фото Оо ЛокофаН оО
Сынок с юмором у тебя туго,насчет президента страны это сарказм
фото vitaliy
Лужники - это ужас. Но поле в Черкизово можно было угробить вполне реально. В чемпионате все равно шансы остаются.
фото angry clown
если посмотреть на игру,то она в разы лучше,чем команда показывала под руководством Наумова и вдобавок у команды есть будущее,так как средний возраст достаточно низкий.
1
фото Maks Veber
А мы с Тобой))
фото ciklop
зенит не боится своё угробить, а мы обосрались ,не при чушь,если поле в порядке,его не угробишь одной игрой
2
фото stoker82
Про поле 3 марта будет всё понятно. Ровно через 2 недели. И если оно будет в порядке, то опять Смородской заплюсую. А сейчас рано по полю выводы делать. Ну и сыграли в луже. Кто хотел, тот пришёл и оправданий себе не искал. Я ещё и сына взял. Оба мы не пожалели. Ничего ни с кем от лужи не случилось.
1
фото vitaliy
Угробишь. Потом, шел снег. Тут вообще без шансов.
фото Nadegdasloko
Неприязнь первая началась с того,что ушел Семин,а для болельщиков он всегда был больше чем тренер.Затем увольнение Красножана эту ненависть еще больще подхлестнуло.Но потом,как то постепенно,видя,что работа идет хорошая,покупаются хорошие игроки,как то все прошло,и на сегоднешний день скажу точно,я вас Ольга Юрьевна уважаю.Продолжайте и дальше вести вашу политику,и пожалуйста,не продавайте игроков основы?????Все они нам нужны самим.
2
фото AleksaninAS
Пока что она ничего не потратила, кроме трансфера Пава и Кайседо, Кайседо вытянул матч с Атлетико, а вот ты рассуждаешь как блондинка..
фото vitaliy
"Зенит" сыграл на Петровском потому, что выбора не было. Их бы болельщики не поняли. А нам сейчас важнее, чтобы трава росла. И мы на ней раскатывали всякие "Анжи".
1
фото Dr Basil
Не скажи!
Любой президент может привести к победам Зенит, если за спиной ГазпрЕм, который назначает деньги на хорошего тренера и тот говорит, кто тебе нужен.
Там особого ума не надо!
А вот вывести клуб на самоокупаемость- это уровень!
фото нарко
какую политику не могу понять? объясни пожалуйста в чем она заключается?
фото lunohod
Надеюсь, болельщики стали относиться ко мне лучше

Результаты работы увидим в конце сезона. Тогда и сделаем выводы. А пока - рановато... Много слов, очень много...
фото kvs_1950
Да мы не "стали лучше относится", а просто обожаем! Так всё было плохо! И, вдруг, чудесное пришествие! От счастья никак не отойдем! Да ... а врет и не краснеет! Привет Иванову и генералам-болельщикам ЦСКА.
2
фото Gennadiy-Garipov
— До того как вы пришли в футбол, интересовались ли спортом?

— Я со школьной скамьи интересовалась и футболом, и хоккеем. Болела за ЦСКА.

Читать полностью: http://fclmnews.ru/news/18193-olga-s
morodskaya-nadeyus-bolelschiki-stali-otn
ositsya-ko-mne-luchshe.html


как так?
фото LOKOCHEMPION
Я тоже не когда не был против!) так уж всё нормально!
фото Alex-Loko
Стали, тетя Оля, стали! ax
фото stoker82
Для меня тоже очень важно чтоб знаковые игроки не уходили. Год назад чуть не увели моего любимого Янбаева, да и сейчас не оставляют попыток. Глушакова удалось недавно сохранить какими усилиями, только Смородская знает. Если кто знает, например, Быстрова у спама просто по приказу Федуна забрали, вернее по приказу самому Федуну. Нечто подобное чуть не повторилось с Глушаковым. Она отстояла.
А приобрели пока всех в точку. Ну Ибричича может и можно ошибкой назвать. А остальные в основе и с ними Локо реально сильней становится. Летом четверо пришли и все ко двору. Теперь вот два русских центральных защитника вышли. Это нечто. Да и все четверо защитников в четверг наши были. На самом деле это фантастика! Нам все завидуют. Вот и политика...
2
фото Nadegdasloko
Спасибо за поддержку,сама вовремя не успела ответить,была занята,а написала бы тоже самое.
фото Ванька
до 2002-2004 было много лет кропотливной работы, команда около 10 лет строилась, так что дурацкое сравнение
фото Mihalych
Зачем мне к Смородской относиться лучше??? Она меня вообще не волнует!!! Не волнует когда тупости свои творит, работай и не пиарься, а то только её и видно, тошнит уже от её вида!!! Такое ощущение что в клубе она одна и игроков тренирует и селекцию ведет и тренера учит… Павлюченко взяли, да блин уже просто любому дураку видно было что нападающий нужен нам как воздух, как будто она из своего кармана достала деньги и купила нам Пава. (А между прочем Кайседо брали для роли форварда, значит не справлялся раз ещё видно было что надо надо отличного нападающего ещё) Кайседо, Майкон, Сычев вроде не плохие, но нет у них супер голевого чутья!!! Работаешь сиди работай, плохо будишь работать вылетишь вон, вот и вся политика.
3
фото Mihalych
Любви никакой она не заслужила и не заслужит. Ну не может Бизнесвумен быть честным и отзывчивым человеком любящей клуб! С сухой душой к нашему клубу подходить нельзя, ничего не получиться. Нужны люди в структуре только те которые всей душой будут с локо, да блин которые готовы спать на газоне чтобы травка хорошо росла к матчу!!! Таким на всегда останется тандем Филатова и Семина!!! Пусть сначала завоюет не менее 2-х чемпионств и кубки России и игра в лиге чемпионов будит как с Монако, Интерем… Вот только после этого можно выйти к людям и спросить ну я разве плоха? А сейчас позорно спрашивать и навязываться!!! Я хочу слушать тренера и игроков , а не её!!!
3
фото Mihalych
Правильно с хорошим газоном ничего бы не случилось!!!
фото Mihalych
Ничего бы не случилось!!! Если газон нормальный!!! Вспомните 2002 год ЛЧ Брюгге, снегопад валил, мороз тоже не слабый -15. И что отыграли и все Ок!!! Да и всегда мы играли в те годы на черкизово в ЛЮБУЮ погоду!!! И поле всегда было отличным!!! А тут надо же, значит говно поле, сэкономила!!! Она же у нас для экономии!!!
фото Mihalych
Без хотения перейти самого Глушакова и желания его продать руководства никуда он не делся бы!!! Чего она отстаивала? перед кем? Денег зажидила на Билю, а ведь он наш!!! И место бы ему нашлось и бился бы он не хуже остальных!!! Сёмина я ей никогда не прощу, да и Маминова она подставила не меньше!!! 0:2 от спартачей, 3:1 от цска и 4:1 от динамо, это позорище на её совести!!! Газон постоянно неготов, такого не было никогда при Семине и Филатове, играли все матчи дома и зимой и в снегопад и все Ок было всегда!!! Игру команды и состав и приобретение игроков должен определять тренер и он должен просить определённых игроков, она то тут при чем??? Да и договариваются с ними куча служб, а то такое ощущение что типа она в клубе одна работает, ну давайте тогда остальной персонал уволим что им платить, она же любит экономить! Для локо люди боги это: Николай Конарев, Иван Паристый, Николай Аксененко, Филатов и Сёмин. Уроды и враги навсегда: Липатов, Киричек, Баранников, Красновский, Бышовец!!! А Смородина может стать: 1. просто обычным редовым президентом (каких сотни) 2. Попасть во вторую группу мной перечисленную!!! Не надо её расхваливать!!! Не за что!!!
1
фото Russian_Klop
1. Глушаков делся бы.. Он и от агента зависит, - не забывай, и от тренера (посадили бы на скамью - и всё). Сгубить человека - проще простого.
2. Денег зажидила на Билю - фэйспалм, тема обсосана как куриная кость в кризисный год.
3. Сёмин?.. Была задача - не справился - ушёл.
4. Маминов - сам знал, на что шёл. Никто его быть И.о. ГТ не заставлял. А виновата в проигрышах конечно Смородская ))) аж смешно..
5. "Её" газон - готов, а провести на нём один матч, чтобы потом его "убить" и новый в следующем году укладывать (как
при Семине и Филатове, играли все матчи дома и зимой и в снегопад
или как те же бомжи убивать стадио в хлам - сомнительная цена за один матч.
6. По поводу политики управления, существующей в ФК "Локомотив", думаю нам не о чем говорить без элементарных понятий менеджмента и эффективного кадрового управления, поэтому с удовольствием подискутирую по данному вопросу при условии понимающего оппонента.
7. Ничего личного.
2
фото Kuzbass
Ага лучше....жди
4
фото showerma
ольга конь фуу ничего своего
фото bekvist
Ты поменьше думай побольше делай!!!! Мнение о тебе будет после окончания сезона!!!!!!!!
фото Mihalych
Если бы тренер наш посадил лидера на скамейку запасных это бы сказало о его непрофессионализме!!! Мы уже видели такое с Лоськовым!!! И к чему это все привело! Сёмин виноват что его зажали со всех сторон? Поддержка со стороны руководства НУЛЕВАЯ была, игроков не давали!!! Всю команду тянул Алиев, которого Юрий Палыч и привел!!! Не справилась как раз она с задачей!!! Поле говно было с ней! Ибричич у ней лучший игрок… Разогнала весь коллектив который был душой и сердцем с локо!!! И ещё смеет обращаться к болельщикам!!! Как относились к ней ФАНАТЫ, так и относятся, ничего не поменялось. Нас дешевыми пантами не купить!!! Смешно что она виновата в поражениях??? Надо быть полной дебилкой чтобы перед такими матчами снимать тренера!!! А раз уж мы все такие правильные и кто-то считает что матч Анжи был сдан (Это полный бред!) то давайте отправляться в первый дивизион за продажность и анжи туда же за подкуп!!! Это уже говорит о гнили в руководстве!!!
фото irina_1992.92
Я лично её терпеть немогу.и покупкой Повлюченко.Моё мнение о ней не изменилось.Сделав одно хорошое дело.Все остальные касики не исправить.
1
фото Mede0
Полностью поддерживаю президента нашего клуба. По моим ощущениям против одна школота
1
фото Mihalych
Ну ну, это полное заблуждение, по моему за президента как раз одна школота, которая просто не болела за ЛОКО хотя бы в начале 2000 года. И не понимает какой клуб был раньше и какой коллектив и руководство было в нём!!! А не тот дебилизм который в нем сейчас твориться!!! Я ПРОТИВ и я не школота!!! А инженер уже как 3 года!!! И с ЛОКО уже 13-тый год!!!
фото Mede0
Время не вернуть. Мир движется дальше. Во многих, даже более титулованных клубах, были свои легендарные тренеры и президенты и рано или поздно и они уходили. Я не вижу сильных промахов в работе руководства. Появляются молодые игроки, играем в плей-офф лиги европы, неплохо идем в чемпионате. Да, возможно, результаты не блестящие, но и провальными их назвать нельзя. У Палыча были сезоны и похуже и команду он строил не один год.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?