наверх

Новости ФК Локомотив Москва
65 2068
 
+15

Ольга Смородская: Значимых приобретений этой зимой больше не будет

 
Ольга Смородская: Значимых приобретений этой зимой больше не будет

Московский «Локомотив» последним из российских клубов заканчивал прошлый футбольный год и одним из первых начинает новый. 16 февраля железнодорожники должны принять в Москве «Атлетик» из Бильбао в рамках 1/16 финала Лиги Европы. Времени на отдых и раскачку нет. О жизни популярного клуба, а также о ближайших планах рассказывает президент Ольга Смородская.

На электронном табло у метро «Черкизовская» застыла цифра «–21». Уже две недели в Москве очень холодно, и, судя по прогнозам, морозы уступать не собираются. А всего через десять дней «Локомотиву» играть первый матч плей-офф Лиги Европы с «Атлетиком» из Бильбао. Я смотрю на укутанное толстой пленкой поле черкизовского стадиона: сверху оно прогревается сотнями ламп, установленных на тонких металлических опорах полутораметровой высоты, снизу под слоем почвы включен подогрев. «На днях комиссия УЕФА осматривала наш газон, дали очень хорошее заключение. Шутили: мол, пора уже траву косить. Но при таких морозах все равно играть нельзя... Президент «Локомотива» Ольга Смородская озабочена. – Приходится договариваться с «Лужниками», хотя, если не потеплеет, игру могут отменить».

РЕШЕНИЯ, ОПРЕДЕЛИВШИЕ ХОД

– Ольга Юрьевна, помните, как тяжело было год назад? Уходившие из клуба люди обвиняли вас в разрушении «Локомотива», болельщики вывешивали оскорбительные баннеры, давление со стороны СМИ зашкаливало, даже трава на стадионе – и та не хотела расти... Был ли в вашей жизни более сложный период?

– Период был очень тяжелый. Один из самых тяжелых в моей жизни. Но я терпела, потому что была уверена, что смогу принести пользу «Локомотиву». Была уверена, что мы поступаем правильно, логично и честно в отношении футбола.

– Команду к сезону готовил Юрий Красножан. «Локомотив» неплохо начал, были хорошие игры, а потом вы его уволили. Оставим в стороне причину увольнения. Но скажите: была ли в тот момент возможность поступить иначе, закрыть на что-то глаза, с чем-то смириться как с неизбежностью, или увольнение Красножана было тогда единственно возможным решением, не противоречащим вашим принципам жизни и работы?

– Это было сложное решение, оно долго обсуждалось на совете директоров. Вопрос стоял исключительно принципиально: какой путь развития клуба выбрать, как идти дальше. При этом решение должно было быть однозначным с точки зрения направления дальнейшего хода «Локомотива».

– Назначение Владимира Маминова давало вам необходимую паузу в поисках нового тренера или вы рассчитывали именно на него?

– У нас были определенные надежды на Володю, и он знал об этом. Я ему сказала, что очень хочу, чтобы у него получилось. И я не считаю, что в том, что у Маминова не вышло, только его вина. Может, так звезды легли или календарь сложился, но у нас были очень сложные соперники. Не получилось у всех: и у игроков, и у тренера...

– А откуда появилась кандидатура Жозе Коусейру – не самого известного в России португальца?

– В клубе был достаточно широкий лист кандидатур. Это объясняется тем, что мы еще зимой искали тренера, после ухода Семина. Мы вернулись к этому списку: кто-то уже трудоустроился, кто-то нет... Рассматривали много вариантов. Знаете, невозможно иметь стопроцентную гарантию, что ты не ошибся, даже если выбрал самого прекрасного тренера. В истории много случаев, когда у очень хороших специалистов ничего не получалось в России, поэтому конечно же мы волновались. Что же касается кандидатуры Коусейру, то мы хорошо знали его по работе со сборной Литвы.

– Что изменилось в клубе с приходом португальца?


– Ничего не изменилось. Коусейру очень органично влился в нашу клубную систему. Его принципы работы абсолютно спортивны и поэтому всем в клубе понятны: и футболистам, и менеджменту. С приходом Коусейру серьезных изменений, тем более ломки, не произошло.

– Чем западный тренер отличается от российского, работая здесь?

– Отличаются тренерские методики. У Коусейру, например, больше игровых упражнений, больше работы с мячом.

– А с точки зрения менеджмента с кем проще работать: с российскими тренерами или с иностранными?

– Одинаково.

– Сложилось впечатление, что Коусейру удивительно быстро и легко влился в наш чемпионат и в российскую действительность.

– Легкого не было. У нас был очень тяжелый график по две игры в неделю. Нужно было играть и в чемпионате, и в Лиге Европы, и в Кубке России. Очень трудное время было и для него, и для игроков. Постоянные перелеты. К счастью, объективные сложности не усугублялись какими-то проблемами внутри клуба. И не в последнюю очередь благодаря очень хорошей атмосфере в команде мы удачно играли в чемпионате, прошли дальше и в Кубке России, и в Лиге Европы.

– По прошлому сезону сложилось впечатление, что при Коусейру «Локомотив» играет очень надежно, берет практически все «свои» очки, но при этом, когда ему противостоит соперник, превосходящий по подбору игроков, – в чемпионате России или в Европе, – команда не может прыгнуть выше головы. Что с этим делать?

– Я смотрю на это по-другому. У каждой команды по ходу сезона бывают игровые спады, и это не зависит от комплектации. Даже чемпионы теряют очки, неожиданно проигрывая. Нам не было необходимости прыгать выше головы, нам нужно было показывать свой футбол, но мы неожиданно перестали это делать. Я это объясняю игровым спадом, может быть, усталостью. В первую очередь моральной. Не хватило духа.
НЕПОДДАЮЩИЕСЯ ФАКТОРЫ

– Каким получился прошлый год с финансовой точки зрения?


– С точки зрения финансов год для нас был удачным. По его итогам мы не в убытке, это хороший показатель, потому что предыдущие годы были убыточными: «Локомотив» не исполнял бюджет. В 2011 году мы бюджет исполнили, и у нас есть пусть и крошечная, но прибыль.

– За счет чего это произошло? Почему не получалось раньше, почему у большинства клубов не получается? В чем тайна? Поделитесь секретам.


– Тайна в большом количестве факторов, которые не поддаются счету. Например, ты покупаешь футболиста задорого и рассчитываешь, что он будет играть, а он не играет. Тебе нужен другой футболист, а в бюджете у тебя двоих не было заложено.

– Но покупают футболистов специалисты. Что – они так часто ошибаются?

– Ошибки случаются нередко, причем у всех. И не только в российских, но и в брендовых клубах. Примеров много. Торрес, например. А бывает, что ты правильно угадал и футболист хороший, но он никак не может адаптироваться к команде, к тренеру, к стилю игры, не получается у него наладить взаимодействие с партнерами на поле. Есть очень много факторов, которые не поддаются количественной оценке.

– Как решали эту проблему в «Локомотиве»?


– Навели максимально возможную разумность в финансах. Где-то угадали, где-то повезло.

– При выборе новых футболистов инициатива и решения принадлежат тренеру, скаутской команде или менеджменту? Кто предлагает и кто решает?


– Это совместная работа, и решения общие. У нас есть спортивный совет, который решает, какие линии и позиции нуждаются в усилении и какого плана игрок нужен команде. Мы обсуждаем это совместно до тех пор, пока не приходим к общему знаменателю, а дальше скауты ищут нужного нам футболиста и выносят на обсуждение конкретные кандидатуры.

– Объективно по своему сегодняшнему потенциалу «Локомотив» находится где-то между третьим и шестым местом в России. Если все пойдет очень хорошо, вы будете третьими, если провалитесь – шестыми или даже седьмыми. И вот в этой нише «Локомотиву» предстоит жить и бороться. Выше третьего места в сегодняшнем составе «Локомотиву» подняться будет очень сложно, да и третью позицию нужно будет отбивать у «Спартака», «Динамо», может быть, у «Рубина». Есть ли какая-то клубная стратегия, чтобы, в дальнейшем выйти на более высокий уровень и иметь возможность бороться уже за чемпионство?

– Как футбольный человек вы должны понять, что за один даже очень длинный сезон нельзя все радикально изменить. Любое поступательное движение наверх требует времени. Если мы выступим неважно, то будем шестыми–седьмыми, но если напряжемся и у нас получится, пойдем выше. У нас сейчас хороший состав.

– Сможете подняться выше третьего места?


– Сейчас – нет. А вот в следующем сезоне это возможно.
В СЫЧЕВА ВЕРЮ, ГЛУШАКОВА НЕ ПРОДАЮ


– Когда перезаключался контракт с Сычевым, были какие-то серьезные разногласия между клубом и игрокам или все было раздуто?


– Раздуто. У нас не было разногласий. Я Диму Сычева как футболиста оцениваю очень высоко и совершенно не считаю, что он «едет с ярмарки». Он себя еще покажет и, может, даже кого-то этим удивит, но не меня. Я на него очень рассчитываю.

– Футболисты, с которыми «Локомотив» уже подписал контракты: Ещенко, Григорьев, Тигорев, – добротные игроки, они вполне годятся для укрепления скамейки, Для того, чтобы играть со средними российскими командами, но представить их в основе в матчах с российскими топ-клубами или в плей-офф Лиги Европы сложно.


– Это расхожее мнение, и оно меня не удивляет, но у нас в клубе футболисты часто прибавляют в игре. Из средних они превращаются в ярких.

– Тем не менее возможности того же Ещенко всем хорошо известны...

– Правильно, но он пока не раскрылся полностью, а у нас получается раскрывать футболистов. Мы многих открыли даже за последний год. Посмотрите, как прибавил Игнатьев. Совершенно на другой уровень вышли Глушаков, Оздоев, Янбаев...

– По поводу Янбаева появились сообщения о том, что якобы «Динамо» обратилось к вам с предложением о покупке этого футболиста...


– Полная глупость, не знаю и не понимаю природу этого слуха.

– А по поводу Глушакова?


– С Глушаковым другая история. Им действительно интересовались многие команды.

– Вы не исключаете возможность, что при каком-то очень хорошем финансовом предложении клуб может продать Глушакова?


– Я Глушакова не продаю. И в этом, кстати, не только моя заслуга. Это желание самого Дениса. «Локомотива – его команда, здесь его любят, здесь у него друзья. У него все получается, он прогрессирует. А от добра добра не ищут.

– Парнишка из «Енисея», вратарь, Синицын, кажется, его фамилия, – какая ситуация с ним?


– Его у нас не будет. Красноярский клуб выставил какие-то совершенно неадекватные денежные требования.

– В связи с этим вратарь Гилерме мог бы получить российское гражданство, а поскольку он не заигран за Бразилию, то по нынешнему регламенту перестал бы считаться легионерам. Вроде он и сам этого хотел...


– Мы об этом даже не думали, у нас и так самая русская команда. Вчера в контрольной игре на поле вышли одиннадцать игроков, десять из которых граждане России.

– Дима Лоськов этот сезон доиграет, а затем?


– Останется в «Локомотиве».

– В структуре клуба или будет еще играть?


– У него была серьезная травма в конце сезона: разрыв сухожилия. Такие травмы долго лечатся, очень болезненный процесс, и его нельзя ускорить. Сейчас он уже в общей группе. Он очень хороший спортсмен, сильная личность. Я думаю, он еще поиграет в футбол.

– Пашинин и Маминов? Ходили разговоры, будто Олег Пашинин уходит из клуба?


– Пашинин работает в «Локомотиве-2», а Маминов – в нашем дубле.

– Олег по-прежнему тренер по физподготовке?


– Нет, Пашинин не тренер по физподготовке. Он правая рука главного тренера. Он хотел расширить тренерские знания и навыки, не ограничивая свой опыт физической подготовкой.
МЕДАЛЬ ЗА «ТОТТЕНХЭМ»


– В этом межсезонье «Локомотив» провел пока самую значительную трансферную сделку среди российских клубов: у «Тоттенхзма» был куплен Роман Павлюченко. Насколько я знаю, договориться с лондонским клубом пытались и прошлым летом, но тогда не хватило буквально нескольких часов. Скажите, как вообще проходят такие переговоры? Президенты сидят за столам в закрытой комнате и часами торгуются, или клубы посылают друг другу факсы, или просто посылают друг друга?

– Одной модели не существует. Одни любят обмениваться факсами, другие нет. В одном случае вначале встречаются скауты, в другом – сразу президенты. К каждому клубу и даже к каждому случаю требуется свой подход. «Тоттенхэм» – очень сложный клуб для ведения переговоров. Я вообще считаю, что тем, кто у них купил игрока, нужно медаль давать.

– Ну вы же знаете, как их в Англии называют... А бывает, что сидят два президента и торгуются. Один говорит: я хочу получить за игрока десять миллионов. А другой – готов дать семь...


– Бывает и так. Торговля бывает очень долгая и сложная и не всегда заканчивается успешно.

– Transfermarkt оценил сумму сделки по Павлюченко в 9,6 млн евро... Верная сумма?


– Нет, немного меньше.

– На сколько лет рассчитан контракт?


– На три с половиной года.

– Но играть с «Атлетиком» Рома не имеет права, так как уже заигран за англичан в этом турнире.


– К сожалению, помочь в играх с басками он нам не сможет.

– Не могу не спросить о Динияре Билялетдинове: не было желания его вернуть?

– Динияр – отличный футболист, его очень любят наши болельщики, но на позиции, где он играет, у нас полный комплект футболистов. Более того, там очень большая конкуренция. Нам нужен был центрфорвард, и главной задачей было закрыть эту позицию.

– До закрытия российского трансферного периода еще много времени, будут ли какие-то другие значительные приобретения?


– Значительных приобретений не будет. Вы знаете, зимой окно на самом деле очень узкое и по количеству сделок, и по объему. Сделки совершаются очень сложно, потому что во всех европейских странах разгар чемпионатов.

– Центр обороны нет желания укрепить – в конце прошлого сезона в этой линии было много ошибок?


– Нет. Кроме Дюрицы, Да Кошты и Бурлака у нас еще есть Максим Беляев. Молодое пополнение подтягиваем.

– С покупками понятно, а продать кого-то хотите?


– Пока нет. В этом межсезонье мы продали только Маренича.

– А Минченков?


– Его отдаем в аренду до конца сезона.

– Были сообщения, что покинет команду Кайседо, даже назывался бразильский клуб, в который он якобы переходит...


– Совершенно нелепые слухи, на пустом месте.
ХОЧУ ТИТУЛОВ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО


– 16 февраля «Локомотив» должен сыграть с «Атлетиком» из Бильбао. Очень сложный соперник, сейчас на хорошем ходу. Какие предчувствия?


– Нам достался очень сильный, сложный и амбициозный соперник. Игра будет интересная и очень трудная. Это будет битва.

– Если пройдете «Атлетик», дальше будет еще страшнее...


– Имеете в виду «Манчестер Юнайтед»? Так именно этим футбол и интересен.

– Когда вы пришли в «Локомотив», многие расценивали вас как кризисного менеджера, который должен расчистить место и уступить его кому-то еще. С тех пор вы успели зарекомендовать себя как человек креативный и очень упорный. Что бы вы хотели сделать и о чем мечтаете?


– Работы в клубе еще очень много. Если говорить о требованиях к себе, то я не сделала даже семидесяти процентов того, чего хотела бы сделать. И не потому, что не знаю как. Это не делается в одночасье. Я хочу титулов для «Локомотива». Хочу всего, что связано с футболом. Хочу призового места, а впоследствии – чемпионства, хочу Кубка, удачного выступления в Лиге Европы, а в дальнейшем – и в Лиге чемпионов. Мне хочется полного стадиона, хочется, чтобы у нас не пять с половиной тысяч абонементов покупали, а десять. Хочется, чтобы укрепился локомотивский дух, чтобы благодаря ему все сплотились и чувствовали себя в коллективе хорошо. Очень много еще всего хочется. Но у нас еще все впереди, и это только начало.

– Что ж, будем с интересом следить за движением «Локомотива», и удачи вам в новом футбольном году.
фото Новость опубликовал
dinar_d7
10 февраля 2012 года, Пятница 22:31 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/footballweekly/
 

Лучшие комментарии

фото dinar_d7
пфф...устал оформлять статью
10

Комментарии болельщиков (65)

свернуть ответы
фото dinar_d7
пфф...устал оформлять статью
10
фото Kolovrat
что значит больше? а разве они вообще были????
1
фото Lyova-Prokopev
согласен с тобой
фото d1mus
Значимых приобретений этой зимой больше не будет
теперь будут незначимые...
фото stalker
красавчик чЕ!

Плохо!
1
фото dinar_d7
от одного незначимого уже отказались(Синицын)
и я рад этому
фото Igor Churilkin
Интересно какова судьба Ивановых и Илича,кто будет тренеров по физподготовке у молодёжке,и кто вместо Безуглова будет директором службы научно-медицинского обеспечения...
фото NIK-LOKOLOVE
Незначимых тоже не надо )
фото AleksaninAS
что за рожа у Тебя на аве ??? раньше ава была лучше...
2
фото dinar_d7
а по мне так...таких 23 летних вратарей пруд-пруди...да и зачем нам он когда если 22-летний Филя ,который выглядит не менее достойно
1
фото Kolovrat
здоров! это Романыч, он тоже за Локо!
фото AleksaninAS
an an an Романычу Респект !!! az
фото LOKO 747
Значимых покупок и не было. Накупили кого попало...
фото dinar_d7
Филей тоже дорожат,если дают возможность показать себя на сборах,это делает его не менее важным игроком чем Синицын

наверняка Синицына взяли на смену Альмеченко,которого сплавят,надеюсь обратно в Ростов
фото Alvaro
Вместо Безуглова уже Ярдошвили.
фото dolgihser
значит Польди летом после евро ждем!
фото stalker
С Чикатило ты действительно переборщил!
фото dinar_d7
взяли!
взяли на просмотр!
и решили что он не стоит тех денег,которые за него хотят выручить
фото stalker
Ужос....Нормик говоришь,повезло твоей семье что он не выбрал кого то из- них!
фото dinar_d7
Габулова мы упустили в более раннем возрасте,а этому 23 аж..
в этом возрасте уже давно мог попасть в скромненькую команду из РПЛ,если уж он достоин топ клуба России
фото Maks Veber
Мне не понравился вопрос про наши амбиции..Почему это вдруг решили, что мы способны только за 3 место бороться.??? Я вот считаю что мы можем взять и второе..Помните последнюю игру с ЦСКА? Они же от нас просто отскочили чудом!!! А разве мы плохо играли против Зенита? вовсе нет, по игре мы не уступили им..ЦСКА тоже закончил прошлый год с двумя поражениями и я считаю, что с ними можно бороться и даже нужно...
фото Cherep406
Парни, а кто нибудь хоть раз на матче или хотя бы не тренеровке видел Тигорева? Он вообще где? И на фотках сайта я его не разу не видел!!!
фото AleksaninAS
Я хочу титулов для «Локомотива». Хочу всего, что связано с футболом. Хочу призового места, а впоследствии – Чемпионства, хочу Кубка, удачного выступления в Лиге Европы, а в дальнейшем – и в Лиге чемпионов. Мне хочется полного стадиона, хочется, чтобы у нас не пять с половиной тысяч абонементов покупали, а десять. Хочется, чтобы укрепился Локомотивский дух, чтобы благодаря ему все сплотились и чувствовали себя в коллективе хорошо. Очень много еще всего хочется. Но у нас еще все впереди, и это только начало. - ОЮС Я с Вами !!! и хочу этого же и побольше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
фото Alvaro
Почему ты думаешь, что "20 тысяч"?..
Суть его неприобретения не в том, что он "не нужен" или мы его "не осилили", а в том, что ребята из Красноярска, понимая, что это чуть ли не единственный игрок, на котором они могут навариться, выставили непомерные требования.И не понаслышке зная безумную политику ценообразования в таких случаях в провинциальных клубах, я склонен доверять официальной версии. Так какой смысл переплачивать за 3-его вратаря, когда нет никакой гарантии, что он станет 1-ым?..
1
фото snaiper
Спасибо за труд dq Статья хорошая.
3
фото dinar_d7
согласен)ну про 20 тыс.он конечно образно сказал
фото Alvaro
Он с командой на сборе, повреждение у него.
фото stalker
Это бабушка надвое сказала!
фото snaiper
Можем и 8-е. Но задача 3-е. А там уж как получится. Никто не против 2-го.
1
фото dinar_d7
или не раскрываются вовсе..
лично я не заметил в нём чего то особенного...
даже если через пару лет,он пробился бы в основу Локо,
наверняка у него были бы какие то косяки,например как Гиля и выходы из ворот
фото Marzell
наверно, в дубль, типа Петрусева
фото snaiper
А кто не с нами - тот против нас! az
2
фото AleksaninAS
золотые слова !!!
1
фото dinar_d7
200 тысыч баксов например за него было бы очень много.
ещё раз...23 года-уже не молодой!
это год когда игрок уже должен чего то стоить,если хочет стать хорошим игроком
фото dinar_d7
а сколько ты думаешь,за него попросили??

до 37 лет,но это же не говорит о том что они позже остальных начинают развиваться
фото Alvaro
Если ты заметил, то Смородская здесь последовательна, потому как при ней мы не переплачиваем ни за легионеров, ни за наших игроков.
Минус - Ибричич, но учитывая, что тогда селекцией вообще Белоус рулил, то всё ясно становится.
Теперь по поводу "бабка на двое сказала" и "небольших денег", которые якобы "зажали": приведу пример - есть один футбольный клуб во втордиве с которым я знаком не понаслышке. Так вот, в том клубе играет молодой парень, как вы говорите, "молодой и перспективный", выпускник небезызвестной именами Дзагоева и Фильцова тольятинской "Академии", крайний хавбек. Так вот, приходит в этот клуб предложение от клуба премьер-лиги. Не топового, но и в обиду себя не дающего. Такой крепкий южный середняк с иностранным тренером. Нормальное такое предложение вроде, парню хорошую дорогу открывает... Всё бы хорошо, если бы не одно "НО": клуб втордива им говорит: ребят, мы вам продаём нашего "молодого и перспективного", он у нас такой один на всю команду, так что гоните-ка нам за него, как вон за того игрока, которого вы тут недавно подписали, такой армянский бразилец. Типа чем наш-то хуже?.. Тем более, значит, у вас и деньги есть.
А клуб премьер-лиги послал эту команду куда подальше, да ещё и посоветовал мб другим туда не соваться и дел с ними не вести, ибо работают там ушлые ребята, которые просят деньги за "молодого и перспективного", но не факт далеко, что заиграющего такие же, как за одного из открытий отборочного турнира.

Вот такая, ребята, в провинции ценовая политика.
1
фото dinar_d7
тогда зачем ты так сформулировал свой ответ?!
-23 года-уже не молодой!
-если что, он вратарь, они играют лет до 37 спокойно

все развиваются по своему,в не зависимости от амплуа,но возраст имеет большое значение
фото Alvaro
Не спорю. Просто я к тому, что тут не стоит делать однозначных выводов, если мы говорим о подобных трансферах. Потому и привёл конкретный известный мне пример.
фото Kolovrat
у многих на авах стоят такие люди как ленин, сталин, путин и тд, а каждый из них убил намного больше людей чем романыч, и об этом никто не задумывается почему то
фото Cherep406
Когда только успел повреждение получить!!!???
фото Igor Churilkin
Восстанавливается от травмы полученной ещё в Томи.
фото VANEK6699
плохо не кого еще не будут покупать
фото Kutluza
интересное интервью
фото sanadre82
у нас еще есть Максим Беляев. Молодое пополнение подтягиваем.

Вот это радует!!!
Парень из дубля, а звкрыл легионерскую позицию. Так держать!!!
фото Левая_Нога_Сычёва
Насчет 3 места удивило. Нужно быть реалистами конечно, но и планку занижать не стоит... Локомотиву вполне по силам бороться и за чемпионство.. Будем надеяться это природная скромность, пыль в глаза от ОЮС..:)
фото dobryk_kozey
Респект за статью, а тете Оле удачи - кажется мне она на своём месте!
1
фото Russian_Klop
Лишь бы не было значимых потерь.
фото Левая_Нога_Сычёва
А по поводу Синицына.. Говорят там заломили сумму в несколько миллионов евро. Покупать кота в мешке на позицию не требующую срочных усилений. Да и неизвестно как бы он играл. Одно дело играть в Енисее, поражать тренеров на сборах, другое выходить на 80 тыс. Лужники когда требуны ревут..давление неимоверное. Вряд ли стоит переживать из за этого трансфера, жаль только парня..
2
фото Russian_Klop
Синицына если брать - то третьим номером, освобождаясь от Амельченко.. Фильцов есть - молодой, качественный, уже с небольшим опытом игр.
фото ungern
Врёт она всё
фото big4
че за бред?какой не большой опыт у фильцова(нет у него опыта)Че за опыт такой Сиграть несколько матчей за основу)))А вот синицын---это отличный воротчиК и опыт есть хоть и не в РПЛ
фото Yanbaev №55
нее Смородская молодец я не думаю что при Наумове мы например смогли бы купить Пава (Локомотив шяс другой он лучше и я лично сам чуствую как игроки стали бороться на поле не точто раньше поэтому и результат лучше и игроки раскрываются)
фото Russian_Klop
Бред - безграмотно писать фамилии с маленькой буквы. А я выразил своё мнение, и не заставляю думать также других. Не нравится - просто вырази своё мнение, другие почитают, подумают.
фото big4
а Я разве чтото не правильно написал((причем тут не нравиться((Я написал как есть(СИНИЦЫН это будущее ЛОКО я надеюсь они(руководство)вернется к этому транфу
фото Russian_Klop
А Фильцов - не "будущее" "Локо"? Вот кто-кто меня не устраивает из вратарей - это Амельченко.
фото big4
как может Фильцов устраивать ,а Амельченко "нет"-это как?))))))Амельченко в сборной играет и в клубах в РПЛ по играл(опыт так называемый Вами),а Фильцов-что?(Что у него за плечами?)он хороший воротарь но не более))Синицын -этот игрок которого мы(БОЛЕЛЫ) долга ждали,после Овчи и Нигмы
фото Russian_Klop
Если бы Синицын того стоил - его после наших неудачных переговоров уже перекупили бы другие клубы.. Хотя.. до 24 февраля время есть.
фото big4
я думаю что мы вернемся к этому транфу(вот и тишина)
фото 2rinsk
Между прочим что касается этого вратаря - Синицын - начал играть в Чите а не в Москве или Питере, и по тому прогрессу который он совершил - это уже гигантский скачок. Я думаю даже Месси играя в каком-нибудь нефутбольном городе далеко не сразу бы прославился

На счет Синицына - очень програссирующий вратарь и ты АБСОЛЮТНО не прав dinar d7 и Alvaro
фото фанзиль
ОЮ молодец.
фото vitaliy
По поводу Билла есть некоторое лукавство. Сейчас на его позиции по сути играет Майкон, который мне, например, пока ни уму, ни сердцу. Но у него долгосрочный контракт, и предложений по нему, видимо, нет. И нести тяжело, и бросить жалко. У нас уже много лет все позиции переукомплектованы такими майконами, которые приходят из неизвестности и в неизвестности исчезают.
фото bush1
вообще-то они сами это сказали. как за Павлюченко.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?