наверх

Новости ФК Локомотив Москва
44 2236
 
-5

100 000 000 За год. Неужели именно столько получил по контракту с ФК «Локомотив» в 2010 году работник клуба Алексей Смертин?

 
В пятницу мы нашли интересную информацию – новость о гонораре, который по контракту с футбольным клубом получил вице-президент по аналитической работе и спорту Алексей Смертин, известный в прошлом футболист. Заработок действительно впечатляет – 101,5 миллиона рублей Алексей получил по контракту с ФК «Локомотив».

ДАННЫЕ О ГОНОРАРЕ – ИЗ ЦЕНТРИЗБИРКОМА

Откуда вообще взялась эта умопомрачительная цифра – все-таки далеко не каждый спортивный директор премьер-лиги (а, по сути, именно эти функции выполнял Смертин в «Локо») зарабатывает по сто с хвостиком миллионов в год. Тем более, как судачат болельщики в Интернете, Алексей был принят на работу в «Локо» ближе к концу 2010 года. Получается, что эти деньги заработаны за 2–3 месяца, при этом акционерами клуба являются, как недавно сообщал в своих мемуарах экс-президент «Локо» Николай Наумов, компания «РЖД» и два физических лица – Юрий Семин и Валерий Филатов.
Чуть позже физические лица передали свои акции (по 15% каждый) – видимо, компании «РЖД». И теперь предположительно именно эта компания и является полноправным владельцем клуба.
То, как клуб тратит свои деньги, – его дело. Однако, если владелец – компания, учредителем которой является Российская Федерация (цитата с сайта РЖД), а единственный ее акционер – Российская Федерация, от имени которой полномочия осуществляет Правительство РФ, это уже несколько другой коленкор.
В 2007 году тогдашний председатель совета директоров «Локо» Сергей Липатов говорил на встрече с журналистами: «Спонсорский взнос РЖД – 40 миллионов долларов по текущему курсу». Сведений о том, сколько составлял взнос компании в последующие годы, не обнаружено.
А пока – о том, откуда взялась эта информация. Мы провели собственное изыскание. Так вот, информацию о ста миллионах болельщики нашли на ресурсе «Алтайпресс.ру», который опубликовал данные о доходах кандидатов в Госдуму от Алтайского края (партия «Единая Россия»).

Вот часть статьи, которая касается Алексея Смертина (он и являлся кандидатом в депутаты):

Алексей Смертин – годовой доход 101 584 000 руб. (ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив», выплата по контракту). Жилой дом в Московской области 700 кв. м. Квартиры в Москве 156, 96, 58 и в Алтайском крае 38 кв. м. Транспортные средства: автомобиль легковой, Mercedes-Benz ML (2005 г.); автомобиль легковой, Mercedes-Benz CLS (2006 г.). Вклады в «Транскредитбанке» 288 000 руб. и в «Совкомбанке» 494 044 руб.
Данные эти подтверждаются и на официальном сайте Центральной избирательной комиссии в разделе «Сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах».

СМЕРТИН НЕ ДАЕТ КОММЕНТАРИЕВ

К сожалению, дозвониться до Алексея мне не удалось. Спецкору «Советского спорта» Андрею БОДРОВУ, находящемуся на сборе в Португалии, также не удалось получить официальных комментариев от Смертина. Но надежда есть – Алексей обещал дать комментарий несколько позже. «Советский спорт» готов предоставить вице-президенту «Локо» слово в любом удобном ему формате.
Возможно, в «Локо» считают такой гонорар заслуженным? Возможно, Алексей в 2010‑м совершил нечто значимое для клуба? А может быть, произошла ошибка?
Бывший агент Смертина Пауло Барбозы высказал свое мнение – в пользу Алексея. Публиковать что-то от своего имени, впрочем, Пауло запретил – разговор был, по просьбе португальца, не для записи.

ОТКЛИКИ

«ЭТО ВПОЛНЕ ОБЫЧНАЯ ЗАРПЛАТА!»


Посетители портала Sovsport.ru обсудили известие о гонораре Смертина в 101 миллион руб­лей.

Zonder: – Недаром билеты на паровозы все дороже и дороже.
Паспарту111: – Если Смертин выдвигается в депутаты, то документ официальный и информация достоверна. А вопросы можно адресовать лишь самому клубу – насколько корректен, правилен и обоснован такой уровень зарплат?

Блудняк: – Отличный пример и прекрасный показатель, на кой черт госкомпаниям футбольные клубы в принципе. Ясно, что в реале этих денег Смертин не получал. Небольшой процент и то рад был. А теперь представьте, что в «Зените» творится.
Текстильщик Камышин: – Я не хочу заглядывать в карман человеку, который заработал не за счет госденег, но почему моя мама, которая работает на государство учителем русского и литературы, не получает столько денег от государства?

Шмыга86: – А чего тут такого страшного-то? Это просто 3 с небольшим миллиона долларов в год! Вполне обычная сумма для футболиста!

МНЕНИЕ

Владимир АБРАМОВ,
спортивный агент
– Как я отношусь к сумме гонорара Смертина? Завидую. Почему? Работа – не бей лежачего, а заработок – огромный. Чумовой просто. Я всю жизнь мечтаю о такой должности. Если информация о 101 миллионе – правда, то я высоко ценю смелость Алексея, который решил об этом рассказать в своих сведениях о доходах. Приблизительно знаю сумму, которую зарабатывает спортивный директор в премьер-лиге – скажем, Виктор Панченко в «Динамо», – около 200–250 тысяч рублей в месяц. Это очень хорошие деньги.

Егоров С
фото Новость опубликовал
wjwan
23 января 2012 года, Понедельник 07:59 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/504590
 

Лучшие комментарии

фото LocomotionTango
Все беды в России от того, что многие любят получать чужие деньги!
18
фото azizov68
Все беды в России от того что люди любят считать чужие деньги!
17

Комментарии болельщиков (44)

свернуть ответы
фото feegaro
да вобщем то это не важно)))
1
фото azizov68
Все беды в России от того что люди любят считать чужие деньги!
17
фото AFexLay
Абсолютно прав, хотя так в каждой стране.
2
фото Глобус
Заработал.
2
фото LocomotionTango
Все беды в России от того, что многие любят получать чужие деньги!
18
фото wjwan
Все дело в том,что Смертин начал работать в Локомотиве в ноябре 10 года.
Согласитесь,есть разница-получить столько за год, или за 50 дней.
фото LocomotionTango
Работал как шахтёр в забое!
5
фото Lando
Считать чужие деньги не хорошо...
3
фото wjwan
Нехорошо,но интересно.
2
фото Gracci
Ну работал он не плохо, а 2,5 млн. евро для человека такой должности это нормально. Футболисты получают столько, а то и больше. Вот 800млн рублей в год платить 30летнему негру(етоо) это куда более странно. Тот же думбия не хуже его уже, и намного моложе. Лео в барсе меньше получает(зато на рекламе срубает хорошо). А по поводу 200 тысяч рублей в месяц - это бред. Этого к 40 годам достигает каждый 2й)
1
фото Корнилыч
Ничего, в этой информации, удивительного нет.Возьмите любую отрасль, зарплаты и премиальные топ-менеджеров, разных вице призидентов. ведущих специалистов и др. высокопоставленных к кормушке лиц там у всех баснословные суммы. Это не только в РЖД. У нас государство такое. Все через ж..пу.
3
фото azizov68
Согласен,но мне кажется на западе это меньше,а в бывшем СССР больше.
1
фото Parovoz007
Ой как я с тобой не согласен, что каждый второй достигает к 40 годам з\п в 200 тыщ
2
фото bekvist
мдаа....а у нас электричку до москвы отменили.....)нашёл хорошее местечко!! Куй железо пока горячо....
фото tap23
Не ройтесь в чужом грязном белье. Наше дело - футбол. А сколько там получают и кому платят, нас не касается. Удачи Смертину и Ко.
2
фото tap23
Не надо заблуждаться, в таких местах куда сложнее чем отработать вахту. По личному опыту говорю. "Не смейтесь о походке человека пока сами не окажетесь в его сапогах" (Цитата)
2
фото ungern
Ну и за что ему такие деньги платят?
фото Parovoz007
Да думаю ща выйдет какое-нить опровержение что типа 3 ноля там лишие)))
фото LocomotionTango
Да и междугородние сократили процентов но 80%. В коллективный сад летом просто на полив не приедешь. Или приезжай с утра на целый день или вообще не приезжай!
фото LocomotionTango
Ну почему - не касается?
1.Мы можем, например, избрать другую власть в стране, которая обеспечит более справедливое, с нашей точки зрения, распределение доходов. Наказ такой дадим ab
2.Лучше бы эти деньги на покупку классного напа использовали! Разве не интересней нам бы на игру "Локо" стало смотреть?
2
фото tap23
Да поймите что все это пахнет жаренным. Никто не учитывает что Смертин именно в этом году стал чемпионом европы и чемпионом России по пляжному футболу, что он депутат и просто богатый человек, а прибыль приписывать только к РЖД - просто не правильно, хотя я не исключаю что это и премиальные за победы на турнирах. Считаю отчасти клеветой. Цифра реальна, причина получения этих денег - НЕТ!!!
1
фото Alexey Smertin
Блин, спалился ...
2
фото Alexey Smertin
А вам какая разница? Работал же . Футболисты и то больше получают ...
1
фото stalker
Сложнее вести переговоры чем работать в шахте.....!Ты вообще представляешь работу шахтера,у меня даже нет слов!
фото tap23
Стас, мы сейчас уйдем в ценообразование зарплат, прибыли от сделок и т.д.
Просто смысл в том что кто сколько прибыли приносит столько и получает. Шахтер никогда не сможет столько получить(при всем уважение ребятам-трудягам) А Смертин может, потому что его работа приносит прибыль в десятки раз больше. Если и есть претензии то к стране а не к Смертину. Я тоже получаю хорошо, и в 3-4 раза больше чем шахтер, при этом даже пыль протирают чтобы не видеть, и что мне делать? Закругляясь, мы являемся именно теми на кого нам хватило дерзости стать. Если ты шахтер - именно ты несешь за это ответственность и за свое решение, если ты директор-соответственно!
1
фото Дед Николай
Уверен - это только он заявил 100 лямов. А сколько еше в кубышке?! А, вообще, мне плевать!
2
фото marmari13
Большой спорт - большие деньги. Все это прекрасно знают.
А что он должен был отказаться от такого контракта? Дают - бери ...
Меня вот, например, не взяли на должность ОЮС, я её взяли - поэтому и зарплаты у нас с ней несколько отличаются ag . И на должности Смертина - именно он, а не кто-то другой.
3
фото Дед Николай
Вопрос - откуда берутся такие деньги?
2
фото lokofan12
Если правда он столько получает -это просто ужасно ,Смородскую взяли чтоб бюджет правильно осваивался ,а не для того что простому работнику платили з/п как Это,о в Анжи!
1
фото marmari13
Вопрос конечно интересный. Уж точно не от продажи футболок.
3
фото Sasha-Evdokimov
че то многовато ))
фото фанзиль
Многовато,за что столько.
фото Maks Veber
Мне нет дела до чужого кошелька..
1
фото Joze Mandregao
Красавчик что столько зарабатывает!!! нам есть стимул чтоб столько же зарабатывать))
1
фото Alexandro
Не верю. А если так, то стыд и срам.
фото Leonel Messi (10)
sovsport все время хрень пишет
фото bodriy
нормальная такая зарплата)
1
фото vargas
автор к сожалению не в курсе ,но Филатова давно
вынудили продать свои акции ,у Сёмина отъели по позже
РЖД владеет ЛОКО не напрямую ,а через посредника в
виде своей дочерней компании , а зарплата Смертина
тупо подразумевает откат с его стороны ,к сожалению
это обычная практика для любой крупной Российской
компании,так что ни чего удивительного...................
2
фото dillon44
Ведь не указано, что 100 миллионов это зарплата вице-президента Локо. Я уверен что эти деньги от вкладов в банках, акции, недвижимость и прочее.
1
фото Koptev-Aleksandr
Не многовато, конечно. Лям, еще куда ни шло...
Может там какая-нибудь путаница - проценты со вкладов, зарплата депутатов, какая то прибыль от академии, и т.п..
1
фото Глобус
Мы можем, например, избрать другую власть в стране, которая обеспечит более справедливое, с нашей точки зрения, распределение доходов. Наказ такой дадим
Ну да, все отобрать и поделить.
фото LocomotionTango
Я же сказал "более справедливое", а не "равное" распределение доходов.
Кстати, в Германии подоходный налог от 0% до 45% в зависимости от доходов. Вот как там "Шариковы" правят. И всю Европу кормят. Вернее - финансируют.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?