наверх

Новости ФК Локомотив Москва
105 2874
 
+12

Атакующий полузащитник "Блэкберна" Формика может перейти в "Локомотив"

 
Атакующий полузащитник "Блэкберна", 23-летний аргентинец Мауро Формика в зимнее трансферное окно может стать футболистом "Локомотива", сообщает английская пресса. Отмечается, что железнодорожники будут претендовать на футболиста наравне с турецкими "Бурсаспором" и "Трабзонспором". Все три клуба готовы выложить за Формику около £ 4 млн.

Напомним, ранее "Блэкберн" отказался отдавать футболиста в аренду в его родной клуб "Ньюэллс Олд Бойз".

фото Новость опубликовал
wjwan
05 января 2012 года, Четверг 10:51 http://www.championat.com/football/news-1041083-atakujushhij-poluzashhitnik-bljekberna-formika-mozhet-perejti-v-lokomotiv.html
 

Лучшие комментарии

фото AFexLay
Вот если бы взяли Демба Ба - вот это да, отличный нап.
8
фото маляр
Плакат на стене автор:Zemlyakov

Я родился уже в постсоветскую эпоху и очень жалею об этом. Жалею о том, что не успел прочувствовать её на себе.

Мне всегда казалось, что именно советский период жизни нашей родины дал нам с вами и миру наибольшее количество великих людей во многих отраслях, в том числе и в футболе. Всегда казалось, что люди раздвигали границы возможного, преодолевали сами себя, не имея, по сути, ничего из того, что имеет нынешнее поколение. Сейчас такого нет. Игроки на поле корчатся от лёгких прикосновений, жалуются на тренировочные условия и зарплату. А вспомните СССР. Какие там были условия? Игроки просто выходили и бились на поле. Игра была не средством к достижению только материальных благ, а самой целью. Игра ради игры. Где такое теперь?

На плакате Лев Иванович стоит около ворот, небрежно облокотившись на штангу ворот и кому-то улыбаясь. На нём обычные слегка потрёпанные кеды, а на колени натянуты матерчатые наколенники.

И вот стоит этот обладатель Золотого мяча и смущает меня своей простотой. Он просто стоит и радуется. Радуется, что играет в футбол, радуется, что выручает свою команду. Да просто, радуется.

Почему современный футбол так не прост? В современный тренировочном игровом процессе столько наворотов, что сам чёрт ногу сломит. А улучшает ли это игру, идёт ли на пользу зрелищности? Я думаючто нет. Парни во дворах играю порой поинтересней, чем проф.футболисты на поле. Я это к тому, что современный футболист слишком много думает о посторонних веща, а не о игре. Он сосредоточен на бисеринках, но не думает о готовой цепочке.

А он всё ещё стоит и смотрит, этот чемпион Европы в составе сборной СССР. И улыбается.

Читая многочисленные интервью бывших сборников СССР, мне становится грустно. Эти люди становились олимпийскими чемпионами и чемпионами Европы, потому что чувствовали глубокую ответственность перед своей страной. Я не думаю, что у того же Ловчева, в голове была мишура типа: «Товарищи, сегодня мы будем биться против капиталистов-буржуев. Мы должны одолеть их во славу т.Сталина и Ленина». Нет, мне кажется, они просто осознавали, что они лицо и марка советского народа без всяких социалистических замашек. Просто они осознавали, что за ними стоят люди, которые в них верят и надеются. И упасть в грязь лицом для них было непозволительной роскошью. Вот просто потому, что совесть не позволила бы, потому что самосознание было высоким.

Вот и вы, Лев Иванович, стоите на плакате и улыбаетесь. Как памятник той эпохе, когда люди жили, может и не хорошо, но умели жить и для себя и о других не забывали. Как памятник и образец всем футболистам, вы улыбаетесь, и нам становится легче. Ведь мы помним, что были такие времена, когда умели и любили играть в футбол.
8

Комментарии болельщиков (105)

свернуть ответы
фото Глобус
По Ибре согласен, по Ассаиди нет.
фото wjwan
Вратарь то зачем?
фото Артем_из_Астрахани
Затем,что Гильерме не надежен и к тому же легионер,Амельченко тоже не надежен,Фильцов не опытен ещё
1
фото Donatello
Слухи, слухи...
фото Глобус
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий рассказал "СЭ" о необычном футболисте, который отправится на первый сбор армейцев в Испанию.

- Из дубля с нами едут вратари Ревякин и Исупов, защитник Федотов, нападающий Сердеров, а еще молодой совсем парень, который даже за молодежный состав не выступал — Лео Адамс, - рассказал Слуцкий. - Это футболист 1994 года рождения, выступает за юношескую сборную России. Левоногий, способен играть как крайнего, так и левого центрального защитника. Дефицитное амплуа. Мы решили просмотреть его сразу в основе, минуя дубль.

- Николай Писарев говорит, что Адамс это обычный русский парень.
- Ну, все-таки не совсем обычный. Папа — нигериец, мама — русская. Родился и воспитывался в Москве, по-русски говорит прекрасно. Лайонел занимался в школе "Локомотива", к нам попал в 2011 году. Брат у него — чемпион страны по прыжкам в длину, насколько я знаю. Адамс - акселерат, физически очень одарен, что свойственно людям его национальной принадлежности. Функционально он точно готов к большому футболу, теперь надо посмотреть, на каком уровне его игроцкие навыки.
фото wjwan
Пусть Гиля получает русский паспорт.Или будут стоять другие-с росс. паспортом.
фото Глобус
Еще одного просрали.
7
фото Глобус
Он и с паспортом будет легионером. Да и вратарь он херовый.
6
фото маляр
наверное хотят взять на место Глушакова.
1
фото Глобус
Точно, а Глуш в бомжатню.
фото wjwan
Нет, т.к. не играл в офиц. матчах за сб.Бразилии.
1
фото маляр

Айзек Ворса

Уроженец Аккры был куплен в ганском Кумаси за 800 тысяч летом 2008 года. За три сезона этот огромный африканец стал основным защитником Хоффенхайма и сборной Ганы. Интерес к нему проявляют многие клубы. Назывались Панатинаикос, Локомотив, Вольфсбург. Отпугнет ли ценник в 10 млн евро?
5
фото Оо ЛокофаН оО
А лимит нас не ИПЕТ что ли,может Русскими начнем интересоваться
2
фото wjwan
О Пилиеве тоже расстраивались,ну и где он сейчас.
3
фото Оо ЛокофаН оО
Алля Одемвинги, мама Русская Папа Нигериец...
2
фото Afrobots-loko
Ананидзе-грузин и играет за сборную с 16 лет.
фото кирилл-гот-металлист
по нарезкам, может игрок и хороший, и из далека бьет, это хорошо. но купим ли мы его?и заиграет ли он у нас?
фото маляр
Пожалуйста,выбирай:Краснодар-Мовсесян,Рубин-Касаев,Рязанцев,Кубань-Будаков,Спартак-Махмудов,Ананидзе,Динамо-Колодин.
Вот и весь наш Российский выбор
фото кирилл-гот-металлист
личное достижение,стал лучшим защитником ганы.
фото маляр
согласен,не прав.
фото Nikita-Trifonov
Надо брать,недорого!
фото raketa98
будаков вроде норм дыра
фото AFexLay
Вот если бы взяли Демба Ба - вот это да, отличный нап.
8
фото SaNeK
Когда покупать начнём, а не только интересоваться?!?!?
фото маляр
Плакат на стене автор:Zemlyakov

Я родился уже в постсоветскую эпоху и очень жалею об этом. Жалею о том, что не успел прочувствовать её на себе.

Мне всегда казалось, что именно советский период жизни нашей родины дал нам с вами и миру наибольшее количество великих людей во многих отраслях, в том числе и в футболе. Всегда казалось, что люди раздвигали границы возможного, преодолевали сами себя, не имея, по сути, ничего из того, что имеет нынешнее поколение. Сейчас такого нет. Игроки на поле корчатся от лёгких прикосновений, жалуются на тренировочные условия и зарплату. А вспомните СССР. Какие там были условия? Игроки просто выходили и бились на поле. Игра была не средством к достижению только материальных благ, а самой целью. Игра ради игры. Где такое теперь?

На плакате Лев Иванович стоит около ворот, небрежно облокотившись на штангу ворот и кому-то улыбаясь. На нём обычные слегка потрёпанные кеды, а на колени натянуты матерчатые наколенники.

И вот стоит этот обладатель Золотого мяча и смущает меня своей простотой. Он просто стоит и радуется. Радуется, что играет в футбол, радуется, что выручает свою команду. Да просто, радуется.

Почему современный футбол так не прост? В современный тренировочном игровом процессе столько наворотов, что сам чёрт ногу сломит. А улучшает ли это игру, идёт ли на пользу зрелищности? Я думаючто нет. Парни во дворах играю порой поинтересней, чем проф.футболисты на поле. Я это к тому, что современный футболист слишком много думает о посторонних веща, а не о игре. Он сосредоточен на бисеринках, но не думает о готовой цепочке.

А он всё ещё стоит и смотрит, этот чемпион Европы в составе сборной СССР. И улыбается.

Читая многочисленные интервью бывших сборников СССР, мне становится грустно. Эти люди становились олимпийскими чемпионами и чемпионами Европы, потому что чувствовали глубокую ответственность перед своей страной. Я не думаю, что у того же Ловчева, в голове была мишура типа: «Товарищи, сегодня мы будем биться против капиталистов-буржуев. Мы должны одолеть их во славу т.Сталина и Ленина». Нет, мне кажется, они просто осознавали, что они лицо и марка советского народа без всяких социалистических замашек. Просто они осознавали, что за ними стоят люди, которые в них верят и надеются. И упасть в грязь лицом для них было непозволительной роскошью. Вот просто потому, что совесть не позволила бы, потому что самосознание было высоким.

Вот и вы, Лев Иванович, стоите на плакате и улыбаетесь. Как памятник той эпохе, когда люди жили, может и не хорошо, но умели жить и для себя и о других не забывали. Как памятник и образец всем футболистам, вы улыбаетесь, и нам становится легче. Ведь мы помним, что были такие времена, когда умели и любили играть в футбол.
8
фото shikaloko
да ладно??? это ты всех назвал?? мне например было бы интересно посмотреть на Васина из ЦСКА, как тебе?? или например тот же Гранат из Динамо??

да по любому очередной слух....
1
фото Alex-Loko
Тихо ты, а то сбудется не дай Бог...
4
фото Mr.PREZIDENT
а он мне понравился! скорость и техника-его стихия
фото zhelezny_drovosek
Я против не х*й всяким бразилам паспорта раздавать!
2
фото petrovich_united
Аргентинца брать опасно!мало кто заиграл из этой страны в нашем чемпионате!
2
фото zhelezny_drovosek
50 на 50 врядли заиграет.Смущает что на видосе только аргентинский этап карьеры а чем он в Англии занимался?
3
фото zhelezny_drovosek
Aganist Modern Football
фото AXE
Нынешней зимой в столичное "Динамо" перейдут полузащитник «Севильи» аргентинец Диего Перотти и хавбек «Рубина» эквадорец Кристиан Нобоа. Как стало известно Sportbox.ru, руководство бело-голубых уже договорилось об этих переходах как с игроками, так и с их нынешними клубами. Осталось только получить добро совета директоров московского «Динамо».
фото petrovich_united
насчет Нобоа что то не верится!
фото Alexandro
По технике чем-то Роналдиньо напоминает.
фото Глобус
Пеши исчо.
фото Kylikov
офигенная техника, надо на Ибричича менять
фото фанзиль
Надо брать
1
фото Alexandro
У нас обычно меняют легионера на легионера. Так и конкуренция по жестче, а в Европе нет лимита. Так что все нормал.
фото Bublik
Лять,ещё один. Вчерашний лучше был. Песня больше понравилась.
фото Del Piero
Глобус, что же ты за человек такой! Гиля у тебя херовый, Биляш говённый, Родольфо слабак. ac А Формика пока хорош, посмотрим когда он в Локо перейдёт, как ты его будешь называть?! ap
3
фото Del Piero
Если попробовать взять его в аренду, то можно. А так сомнительная покупка. В Англии не заиграл, и у нас навряд ли заиграет.
1
фото Kylikov
не, этот круче. здесь всё в реале показано. а вчера постоянное ускорение на видео-нарезке было
фото Arthur777
Мовсесян-легионер
фото Bublik
Обоих не знаю и знать не хочу.
1
фото wjwan
В аренду не отдают:
Атакующий полузащитник "Блэкберна", 23-летний аргентинец Мауро Формика не перейдёт в родной клуб "Ньюэллс Олд Бойз" на правах аренды. Об этом рассказал английской прессе сам футболист. Он отметил, что руководство "бродяг" отпустит футболиста, который лишь в прошлом году переехал в Англию, если только потенциальный покупатель предложит вариант с покупкой игрока.
фото golkiper100
жалко игрок хороший
фото Mikhalych
Ой,не верится мне,что бутут эти преобретения! Вот вам несуразный Тигорев,радуйтесь...
фото golkiper100
о нам как раз нужен такой прорывной парень а то все навесы да навесы
2
фото Глобус
Сволочь.

Перейдет, тогда посмотрим.
фото FansLoko
Ты чушь говоришь...уж извини
фото Глобус
Почему чушь? Разве мы на первом месте?
фото borisbbb
Эктор Бракамонте!

Если Формика есть в планах, Смородская возьмет!
Во первых-симпатичный парень, и во-вторых - иностранец!
Чисто по женски она будет права-а игра покажет!
фото Bublik
Легенда Ювентуса, дело говоришь. А Ст. Иванов у него с каких то херов суперфутболистом стал.
фото borisbbb
Если Тигорев играет в стиле Тимощука (В.К. Непомнящий)-то нужен!
Он не будет, как Сапатер, убегать вперед в ущерб игре центрального опорника!
1
фото Глобус
А Ст. Иванов у него с каких то херов суперфутболистом стал.
Вранье. Не говорил я этого. У нас кроме Сычева, который единственный рвет жопу, за нас, за болельщиков, на поле никого нормального нет. Сыч не мой герой-суперфутболист, но я вижу его самоотдачу. Злопыхатели убейтесь. Сапатер очень прилично выглядит. Но... Он не вкладывает душу!!!
1
фото Mikhalych
Я думаю,что любой тренер не будет плохо отзываться о своих подопечных.В стиле Тимощука может играть любой инвалид,а вот играть на таком уровне не каждый...Если Тигорев так хорош,что он в свои 27 лет делал в таком клубе как Томь?

Очередной Гуренко... bl
фото Глобус
Зарплату получал, а не деньги зарабатывал.
1
фото Bublik
Да не враньё.Может, конечно,не так - суперфутболист,но смысл был такой,что не так уж он и плох,как вы все про него говорите. Помню,я ещё тогда сильно удивился,уж кто-кто,но точно не он.
фото Reddd
видео не показатель,там нету нарезки из блэкбэрна,может он счас инвалид на обе ноги
2
фото Глобус
Я говорил:
Глобус в 21:17, 28-12-2011
Тарасов и С. Иванов нормальные игроки. Не гони.
В Болгарии сообщили о возможном переходе Георгиева из "Терека" в "Локомотив"
Нормальные!!! Нормальные игроки. Они свое отрабатывают, когда они на поле. Не забывай: они из травм не вылазят, а когда вылезают они свою работу делают.
фото LOKO THE BEST
не нужен он нам
фото Bublik
Иванова если продадут - рад буду. А Ибричича не надо,рано пока.
2
фото Глобус
Буду рад, если Ибру. Иванову надо дать шанс. У нас опорника нормального нет на замену.
фото Bublik
Если Иванов останется - нормального опорника не прибавиться.А если останется, то что ж, удачи ему.
фото borisbbb
Кузьмич объективен!

А чем плох Гуренко?
2
фото DaemonLoko
Будем посмотреть !
Нужен - не нужен определим по игре за Локо если перейдет.
Не обожглись ещё на преждевременных выводах?
2
фото Dr Basil
А Ансалди из рубина не от туда?
1
фото AFexLay
Неплохой игрок, но каждый день кем-то интересуемся, быть такого не может. Одни слухи, а каждое трансферное окно - море сплетен и слухов по поводу перехода того или иного игрока в какую-нибудь команду, кстати, про "Анжи", что-то в последнее время не слышал.. ap
фото LOKO 747
Атакующих полузащитников у нас и так хватает. Нам нужен прежде всего форвард! Так, что не нужен.
1
фото evgenloko
утка скорее всего
фото Mikhalych
Видать ,у кого-то плохая память... Я прекрасно помню как Серенький куёбдил...
фото LOKOCHEMPION
Мауро Формика прозвище "Гато"(Кот) креативный полузащитник, которого очень высоко ценят в Аргентине, считается одним из главных талантов страны.За «Ньюэллс Олд Бойз» сыграл 76 матчей в которых из них забил 17 мячей ровно год назад перешёл в Блегбурн Роверс за 3.5 мил.фунт стерлинг.где сыграл 17 матчей и забил 2 гола играет под 10 номером!!!Ещё не давно заиграл за Зборную Аргентины где пока сыграл 1 матч!!!
фото Bublik
"Блегбурн"
"Зборную"
ag
2
фото fanloko195
Хороший игрок, таранный, быстрый, проходимый. Можно попробовать
фото borisbbb
Он играл добротно, сначала правым защитником, а потом и, по необходимости, опорником!
1
фото Katran
Это будет моя мечта! Формика офигенный игрок. Я сам очень давно болею за Блекберн и смотрю все их матчи, поэтому я буду рад если он будет в "Локо". Тем более по всей видимости "бродяги" в этом сезоне в низшую лигу "свалятся".
фото Katran
ФурсенГо где-то рядом
1
фото Глобус
Тем более по всей видимости "бродяги" в этом сезоне в низшую лигу "свалятся".
Да-а, такие игроки нам нужны.
3
фото 2ron
Чемпионат 2011/2012 "Блэкберн":
Матчи 19
Голы 2
Предупреждения 1
Удаления 0
фото LOKOCHEMPION
Что умный такой чтоль?? ты на себя посмотри и посмейся над собой, что не можешь?? а я могу Бублик.... ag
фото Bublik
Над собой запросто! Ты только не заводись по пустякам, ты накосячил - я поржал, всё честно)
фото LOKOCHEMPION
Умничаем??над собой посмейся!!грамматик бублик!
фото Bublik
Я это уже и впервый раз прочитал, другие буквы есть?
фото zloyroma81
пофиг, не нужен
фото Mikhalych
пусть каждый останется при своем мнении...
1
фото Mikhalych
Я всё к тому что нам нужны не просто добротные игроки,а игроки топ уровня!
1
фото Katran
Мы не всех игроков "Блекберна" покупаем, а только одного, который всю команду как раз и тащит.
фото Bublik
ag
Теперь ещё раз прочти свой коммент. Без обид)))
1
фото vova-lokofan
Креативный игрок. Плеймейкер. Техника как у Хавьера Пасторе.Скорость - хоть и не фантастическа,выше средних показателей. Только ещё развиваться должен. И в атлетизме прибавлять.
фото LOKOCHEMPION
это глюк!! ai я написал первое сообщение оно не сохранилось а оказывается наоборот!! вот я и второе написал в уменьшеном виде!
фото Bublik
Забей, я ж не со зла, я со смеха)))
фото LOKOCHEMPION
ай ладно!))
фото Bublik
МЫ - ПАРОВОЗЫ!!!!
А спартак - говно!!!!
фото shikaloko
идееееееем к нам
фото LOKOCHEMPION
Это точно!!Локо всегда победа!!! az
1
фото borisbbb
За пять лет Гуренко успел поиграть в Италии, переехать в Испанию и вновь вернуться на Аппенинский полуостров. Набравшись опыта и заскучав в итальянской «Пьяченце», Гуренко попросил Юрия Семина взять его назад в «Локо», на что тогдашний тренер ответил согласием.
фото Alvaro
Помню его ещё по "НОБ", который симпатичен мне. Креативный игрок с отдичным видением поля, техничный. Может сзади отработать, если напинать. Не очень быстрый - на его позиции - единственный минус.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?