наверх

Новости ФК Локомотив Москва
140 2361
 
+1

Ловчев: «Вот Сычев, вот Эменике. Разница видна, не правда ли?»

 
Ловчев: «Вот Сычев, вот Эменике. Разница видна, не правда ли?»
Своими впечатлениями от матча 29-го тура российской Премьер-лиги между «Спартаком» и «Локомотивом» поделился обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев.

- «Настроились – не настроились» – этой универсальной формулой, вообще-то, очень легко объяснять причины победы или поражения. В принципе, порой настрой действительно имеет огромное значение, но в матчах, когда фавориты теряют очки с аутсайдерами, когда случаются сенсации. Тут же играли команды, которые боролись не за выживание, а за место в тройке. Значит, ответ надо искать не только в настрое, а в целом – в игровом состоянии, в составах, в тренерских замыслах. У «Спартака», возможно, сложился идеальный квартет в обороне, а вот «Локо» в атаке не смог рассчитывать на травмированного Кайседо. Когда команда перед таким матчем теряет лидера в атаке, это очень серьезно.

Кроме того, мне показалось, что футболисты «Локо» несколько уверовали в свою счастливую звезду. Не говорю, что расслабились, а вот переоценили свои силы – точно. Возможно, завершись матч в Нальчике в предыдущем туре вничью, и «Локо» бы в «Лужниках» в эту субботу выглядел позубастее. А так не покидало ощущение, что «Спартак» играл так, как будто за Лужниками земли нет, а вот «Локо» понимал, что этим матчем чемпионат не заканчивался. «Спартак» был свежее, вышел, буквально гарцуя, а уж когда забили гол, то и вовсе пошел в галоп.

И еще, конечно, железнодорожники выглядели несколько вальяжно. Не возникло такого чувства, что отыграться надо кровь из носу. Ведь был же случай в этом году, когда команда перевернула ход матча с «Зенитом», уступая 0:2. А здесь, такое впечатление, что сдались уже второго быстрого мяча. О первом мяче поговорим ниже. А вот во втором и третьем очень удивил Да Кошта, который допустил все мыслимые ошибки. Сначала буквально сбросил мяч на ход Эменике, а затем не смог блокировать его удар.

Не считаю, что в этом матче «Спартак» сыграл идеально в обороне. Если посмотреть внимательно, то ошибки у защитников очень заметны. Особенно при угловых и стандартах. Но проблема в том, что в этот день у «Локо» их некому оказалось использовать.

Вот мне говорят, я слышу комментаторов – Сычев хорош, он прибавил, много трудится, забивает. Да в чем он хорош? Забивает Дима только тогда, когда ему в голову мячом попадают! Сычев потерял скорость, плохо координирован и просто не готов к матчам такого уровня – потому как порой просто прячется от мяча, боясь ошибиться. Да, прессинг защитников и вратаря порой присутствует, но сравните с тем, как их прессингует Веллитон и вы почувствуете разницу.

В этом туре форварды-иностранцы вообще будто снимали для наших кино под названием «Вот как надо играть в атаке!» Посмотрите, три гола забивает Эменике, три Думбия, два – Траоре, один – Это`О. Ехать в Европы, чтобы посмотреть, лучшие образцы, не надо. Вот у кого надо учиться! Причем учиться прямо по ходу матчей, а то и на тренировках.

У Сычева вот-вот закончится контракт. В клубе все решают, продлевать или нет. На мой взгляд, не стоит продлевать, даже если Дима решится на значительное уменьшение зарплаты. Его уже несколько лет возбуждают – то Рахимов поспорит, то сейчас на контракте пытаются сыграть.

Просто поставьте рядом – вот Сычев, вот Эменике. Разница видна, не правда ли?
фото Новость опубликовал
маляр
30 октября 2011 года, Воскресенье 22:59 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/smonline/251742.html
 

Лучшие комментарии

фото Mike-Boronin
сычев один из двух игроков, которые в локо уже более 5 лет. Он символ клуба, капитан. Он старается делать все на поле для команды, и даже несмотря на результативность он заслужил новый ДОЛГОСРОЧНЫЙ контракт. Сычев это наше все сейчас, как и Лоськов.
26
фото AndreyAndrey
несусветный бред
22

Комментарии болельщиков (140)

свернуть ответы
фото AFexLay
зато Сычев ведет команду за собой

Ога.. Это наверное поэтому мы "Спартаку" 0:3 проиграли?
имеет авторитет, хранит традиции клуба

И что? В таблице нет графы: имеет авторитет, хранит традиции клуба. В таблице есть очки, засчет которых делается подсчет в конце сезона и благодаря им выявляется лидер чемпионата. А очки за хранения традиций клуба не дают. Поэтому это бредни.
никогда свой клуб не предаст

Не факт.
5
фото Mike-Boronin
нужно жить настоящим, а прошлое не забывать. Мы не онжи, живущее одним сезоном.
Сычев не портит игру Локомотива. Он заставляет всех биться, это не сразу заметно.
10
фото ADSL706244
Просто ненужно все валить на Сычева!!!!!!! Он делает все что может !!! Не всегда получается , но делает!!! Сычев уйдет , лоськов карьеру закончит , и все дедушек не останется !! Сычев полюбому команде нужен!!!! Да я согласен нужен нападающий еще один !!! Да нужно усиление , но Сычева продавать нельзя !!!! Он помогает команде , можжно его выпускать полузащитником и пользы он принесет немало , потому что так весь груз с него свалится и он обретет уверенность . Сейчас ему не дают морально настроится , его психика сломлена таким давлением на него!!!!

Нужно купить еще одного напа , а Сычева просто напросто перестать выпускать как нападающего !!!! И тогда он будет играть уверенней !!!
6
фото ADSL706244
Сейчас современный футбол !!! И нужны современные эксперты!!!!
1
фото маляр
ну и что теперь на него Богу молиться?он прежде всего форвард,а уж потом всё остальное.и если будет хорошим,то и нам будет хорошо.согласен?!
3
фото Mike-Boronin
как будто без сычева мы бы выиграли?
Топ-клубы не живут одной таблицей. Если состав набран за один год, духа командного не будет, не будет коллектива. Все так просто. Скупил звезд и ты лучший, почему у реала и онжи это не вышло, а?
В рфпл каждый год полно возможностей предать свой клуб, предал бы, не был бы в клубе давно.
7
фото AFexLay
Вот тебе свежий пример: в "Барселоне" помимо Карлеса Пуйоля таковых "легенд" и нет, и то испанец стал очень редко выходить на поле. Ну можно еще в мой "пример" добавить Виктор Вальдеса, который давненько выступает в "Барсе", а больше нет таковых легенд в этой команде, там нету такого: "верить" или "не верить", не можешь играть? До свиданья. Вот и все.
И не забывай, что "Барселона" - самая сильная команда в мире.
2
фото Mike-Boronin
не дописал Ловчев...
2
фото ADSL706244
мне плевать на Барселону , мне важен только Локо!!!!!!
3
фото T-64
Вот Ловчев, а вот Толстой. Один писатель, а второй чувствуете разницу?
3
фото Висмар
я дописал всё что было, а ты запостил не из первоисточника, а со спортс.ру сборную солянку.
ЗЫ. Кстати, фото желательно по центру ровнять
1
фото Mike-Boronin
Сычев далеко не худший форвард лиги. Много ли россиян из тех, кто может оказаться в Локо, лучше Сычева?
Он хороший. У него же в статистике не 0 0.
3
фото AFexLay
почему у реала и онжи это не вышло, а?

У "Реала" не вышло? Как раз таки вышло! Статистику трофеев посмотри, а может быть и у "Анжи" выйдет, через несколько лет.. С их деньгами то.
4
фото AFexLay
Мне тоже. Но нужно брать правильные примеры с других команд, и учиться этому, чтобы стать и достичь того же.
3
фото Russian_Klop
ADSL706244 Сегодня, 23:28
абсолютно прав!!!
1
фото ПРАВ ВСЕГДА
Например, такие как ты?
4
фото маляр
не худший-да,но и хорошего-мало.даже очень мало.
6
фото ADSL706244
Нет ! Кто играл и был в шкуре современного футболиста !!!! Когда они играли футбол был совершенно другой!!!!
3
фото Mike-Boronin
какие трофеи за последние три года у Реала? Купили всех звезд.. и что?
команда с чистого листа за сезон не создается.нужна база. основа для постоения коллектива
1
фото маляр
нет уж извини,ты хитро поступил.хорошему-да,а негативу-нет.ну а фото как считаю лучше,так и выставляю.ты то вообще всегда без фото новости выставляешь.я же тебя не поправляю
1
фото сашка 82
Ловчев свой свинарник обсуждай не лезть в ЛОКО !!!!!!!!!!!!!!!!
2
фото Mike-Boronin
найди лучше с рос. паспортом, который перейдет в Локо
2
фото маляр
ну ты вообще зарываешься.для этого в Локо есть Смертин,который хорошо справляется со своей работой.
фото Nadegdasloko
Опять этот Ловчев.И снова про Сычева. Ну задолбал. Ни одного тура не пропустит,что бы Сыча не обосрать.Ему что кто то заплатил,что бы он постоянно гнобил Диму????
4
фото ПРАВ ВСЕГДА
Ну приведи пример то.Хоть одного,кто может взять на себя должность эксперта сейчас.
А про Сычева,тут даже никакой эксперт не нужен.Это не игра,это клоунада. Что он показывает.В том плане,что не тянет он играть на высоком уровне.Больно уж невозможного от него требуют.Ну а если не можешь,то уходить надо!
5
фото сашка 82
А вообще когда Ловчев всякую уйню говорит Локо побеждает ))
2
фото маляр
ну ты вообще зарываешься.для этого в Локо есть Смертин который хорошо выполняет свою работу
4
фото Mike-Boronin
хорошая позиция.то что есть не нравиться.но сам предложить замену не можешь
3
фото AFexLay
Если ищешь - всегда найдешь. Глупо ссылаться на то, что нету лучше. Даже если и нету, то нужно искать среди "молодежи", в Европе... Но просто НАДО. А довольствоваться тем, что есть - глупо, если так рассуждать, то можно сказать.. Давай-те займем 5 место в РПЛ, а все равно выше мы не сможем.
Кстати, вот по памяти тех, кого вспомнил: Павлюченко, Булыкин, Кокорин, Лебеденко, Дядюн, Григорьев, Яковлев, ну и Дзюбу можно в этот список включить, парень молодой... И еще, я недавно смотрел матч "Мордовия" - "Урал", и там мне очень понравился нападающий Руслан Мухаметшин, который в этом матче сделал хет-трик, и вообще в этом сезоне забил уже 20 мячей. Я понимаю, что вы начнете сейчас говорить, что ФНЛ не уровень, и то что игроки с пердива нам не нужны, но вспомните как Бузникин и другие нам достались в "те" чемпионские времена?
5
фото Mike-Boronin
за Павлюченко заплатить надо лямов 7. Булыкин скоростей не выдержит.яковлев вообще левый полузащитник, а остальных к нам никто не отпустит. Разве, что григорьева, но у него только первый сезон

Еще раз повторюсь.Сычев не так плох, чтобы его гнать, он достоин того, чтобы играть в Локо. Он у нас не потому что больше никого нету, а потому что он заслужил.
2
фото AFexLay
за Павлюченко заплатить надо лямов 7.

А ты че хотел? Чтобы бесплатно? Бесплатно ничего не бывает. Бесплатный сыр - только в мышеловке.
2
фото маляр
просто он понимает,что никому не нужен,а если и уйдёт из Локо,то только в команду намного ниже.и если он заслужил то пусть просто бегает по полю?
3
фото Sychik
Я все надеюсь, что Сычев будет нашим Пиппо Индзаги, которого все критикуют, который играет на грани оффсайда, мало забивает, но вот он выходит в важнейшем матче сезона и делает дубль в ворота Ливерпуля:)
(Это я вспомнил сезон 2006-07)
5
фото Mike-Boronin
у сычева в этом году в 35 матчах 9 8 по системе гол плюс пас? это нормально, для игрока, который не всегда играет на острие.даже больше чем нормально.
3
фото vargas
Оставьте Сычёва в покое парень пашет за троих
а португальская лавочная звезда с ног до головы
НИОЧЁМ..................................
....................
2
фото Lyubow
как же ЗАКОЛЕБАЛИ его поливать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
фото AFA
О великий и могучий Димачка, похоже место в Локо за тобой будет зарезервировано еще лет на дцать.
И не важно что толка на поле от тебя почти нуль, главное ты же свой, краснозеленый.
4
фото irina_1992.92
Да Сычёв уже нетот что был раньше,но и какимон стал есть определёные плюсы он уже нииграет на себя на свой личный результат сейчас он играет на команду на общий результат.Дима это наш капитан,а капитаном его бы просто так некто бы непоставил начит,команда верит и доверяет ему.
3
фото feegaro
как же ЗАКОЛЕБАЛИ его слепо оправдывать! ag мы болельщики и у нас представь себе есть мнение которое имеем полное право излагать в коментах, для того они и созданы ab идите на кухню лучше ah
2
фото Aleksey-Pevzner
не надо про Павлюченко...ну не враг же себе Реднапп что бы держать на банке хорошего игрока-видит его наверное и на тренировках и в тренировочных играх...видимо никакой он сейчас Ромка...не нужен в Локомотиве...
1
фото feegaro
на команду это да, но без нападения как ей играть если все играют на нападающего а этот самый форвард в то же время делает тоже самое вместо того что бы на острие находиться и голы забивать?а?
2
фото Lyubow
а я высказала Своё мнение!!
придумали б чего нового уже!!
а Ловчеву твоему Карпин популярно объяснил, ck какие у него права на подобные высказывания!!!
больше никуда не пойти???? застарелые понятия. dg тогда и тебя на завод послать за станок надо!! что, не хочется???
5
фото сашка 82
здесь ты прав!!!!!!!!!!!на все 100%
1
фото Alvaro
Что за "лавочная звезда"?..
2
фото FC Loko M
никогда не был против сычева.но вы его так расхваливаете,он хорошо играет и т.д.,он нап и должен забивать,ему не обязательно носиться по всему полю!он всего лишь должен чувствовать где он должен быть в момент атаки,чтобы завершить её голом!говорите он работает на остальных,так его не для этого выпускают,а для того чтоб на него работали.а теперь подумайте если каждый форвард будет выходить и играть как сычев кто будет забивать?
1
фото LOKO 747
Ловчев абсолютно прав. Сычёву как мне кажется стоит искать новый клуб. Ну не соответствует он уровню команды. Что ж тут поделаешь...
3
фото Mede0
Вот ловчев, а вот адекватный и вменяемый человек. Разница видна, не правда ли?
3
фото Red - green tiger
Согласен с Ловчевым.
Сычев уже игрок не уровня Локо. И контракт продлять с ним не нужно.
Может, в более слабом клубе он и мог бы стать регулярно забивающим игроком, но у нас ему явно не место.
1
фото рыжий негр
ХУЛИ ВЫ МИНУСУЕЕТЕ, БЛЯ
СЫЧЕВКИ

Предупреждение.w
3
фото (mas9)LOKO_FAN))
дада расскажи будь любезен
фото petrovich_united
насчет сыча !полностью согласен
фото wjwan
Мое предложение:
Подписать контракт по схеме 1+ 1.Оклад уменьшить на процентов 30-50.
Бонусную часть увеличить:за забитые голы,передачи.

Вот и посмотрим как он предан Локо.
5
фото borisbbb
Надо покупать нападающих-тогда от Сычева все отстанут!
2
фото borisbbb
Сычев давно уже не нападающий-его ставит Коусейро нападающим не от хорошей жизни!
1
фото Serpai
Просто поставьте рядом – вот Ловчев, вот эксперт. Разница видна, не правда ли?
6
фото LocomotionTango
Хотя бы одного, но забивного - вместо кучи "средних" игроков (по международным меркам).
1
фото Fedor
Ловчев совсем с катушек съехал. Как бы не играл, в данном случае, Сычев, но позволять себе высказывания: "Да в чем он хорош? Забивает Дима только тогда, когда ему в голову мячом попадают!" - это уже непрекрытое хамство. Охренел он что ли окончательно?! Это же не обсуждение на кухне под водочку, а интервью на всю страну. Дима забивает - и еще как старый маразматик!!!!!!!! А вот ты попробуй после сломаного колена заиграть хотя бы так!! Эменике - [мат]ке и прочим нечастям так колено не ломали!!! А ты горе - эксперт, который в свою молодость толковой игры не показывал и сейчас только обида в словах! А настоящим болельщикам ЛОКО должно быть противно слышать такие слова против ведущего игрока и капитана команды, символа клуба! У нас что бей своих чтоб чужие боялись - да не боится нас давно никто! А вот Сычев от такой "поддержки" болел явно лучше не заиграет!!!
3
фото LocomotionTango
Аналогично у нас O-Коннора можно считать Великим футболистом!
2
фото showerma
нужен суперкласный форвард спереди который будет тащить команду в сложные минуты,адэбайора))))
1
фото Pen-y-Darren
ВОТ ЛОВЧЕВ ВОТ БУБНОВ ! РАЗНИЦЫ НЕ КАКОЙ А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ИЗ ОДНОГО ПНД
2
фото Глобус
Mike-Boronin прав.
1
фото enver
слышь маляр смотри чтобы ты остался кому нибудь нужен,ты же маляр вот и маляруй в сторонке,а осуждать других и сам не че не делая для локомотива это гнустно,сычева не трогай за собой следи
5
фото lokofan12
Если бы не Сычев я бы может некогда не болел бы за Локо !
не подумайте там нечего...просто я был на матче с ЦСКА когда наши 3-2 выиграли и Сычев вроде дубль сделал после этого матча я за Локо стал болеть!
3
фото Глобус
На Маляра ты зря наезжаешь, а про Сыча ты прав.
1
фото enver
евгений серафимович, вы тоже трезвейте,а хули ты эменике с игуаином не сравниваешь,че сразу сычев, по одному матчу игрока не оценивают,вот пройдет время,эмэнике как ваш алекс так же сядет на скамейку запасных, а потом отдадут в аренду этого нигерейца
10
фото Nikitka^^
Бубен круче
фото Nikitka^^
а ты не макис, а?
3
фото Dialog
СЫЧЁВ В ПЕРДИВ!!!!!!!!!!!!!ДЕРЕВО УБОГОЕ!
1
фото FC Loko M
а кто он тогда?плеймейкер? нет пас не такой уж точный! фланговый игрок? тоже нет, скорости маловато! если толькь опорника ему играть,он побегать и отбирать любит
фото Dialog
Веллитон не в одном эпизоде не виноват!
1
фото borisbbb
А Вам его и не предлагают!

С Лоськовым у него разные амплуа-не сравнивайте несравнимое!
1
фото borisbbb
Dialog-на поле!
Хватит повторять одно и то же-пора доказывать делом!
1
фото ADSL706244
Диалог ты точно в лесу живешь!!!! Одни деревья тебе мерещатся!!!!! Ты сам то случайно не деревянный??!!
2
фото shweik
Только в матче со Спартаком это был единственный человек, который по полю двигался и пытался что-то сделать. Я не понимаю, почему именно Сычев так не угодил?
2
фото shweik
А ведь действительно.
1
фото enver
изиняюсь
1
фото enver
там забивали хохлов,сычев,пашинин,2006 сычев,оконнор,иванович,ну ни че сычев может сделает дубль в матче с цска в эти выходные ,будем надеется
3
фото shweik
Судя по этим словам, Сычев выполняет слишком много левой работы. Таким образом претензии нужно предъявлять всем остальным игрокам, которые вовремя не закрывают свои зоны, которые не могут вынести мяч за боковую из штрафной. Если бы Сычев не делал всю эту черновую работу, мы бы не боролись сейчас за лидерство, а сидели внизу восьмерки. Притензии к Диме, как к нападающему беспочвенны. Все идет от команды, которая должна снабжать мячом бомбардира. Сколько раз за сезон было, что средняя линия задерживает пас и отдает его только тогда, когда Дима уже в офсайде. Посмотрите повторы в лучшее его годы, как вы говорите, с какой скоростью мяч преодолевал центр поля и переходил к Сычеву — это было мгновенно. Значит нужно менять всю команду и гнать всех и каждого!
2
фото shweik
Виноват во всех!
2
фото borisbbb
Скажем так-он носитель традиций Локо!
фото borisbbb
Что он должен делать-только без словоблудия?
1
фото borisbbb
AFexLay
А сколько забили эти форварды в чемпионате?
фото borisbbb
AFexLay

"У нас наша "селекция" только в этом году нормально поработала, и то благодаря ОЮ."

Хватит уже идолопоклонства!

"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им!"
(Вторая заповедь из Текста десяти заповедей по Синодальному переводу Библии)

Мудрость веков!
1
фото borisbbb
Кто не хочет видеть очевидного-тот не видит его!
Веллитон-не по спортивному злой!
фото borisbbb
Карпина-в студиююю!
фото borisbbb
Смородскую Вам в помощь!
фото borisbbb
Он игрок группы атаки!
1
фото borisbbb
shweik -прав!
1
фото borisbbb
Об этом уже давно позаботилась Смродская!
фото Север
Разбегись и в стенку башкой, впишись-легче может станет. bu
1
фото Niks68
ОН ЗАБИВАТЬ ДОЛЖЕН!!!!!!!!
фото Niks68
в КАЖДОМ матче Сычев ни чего не показывает, кроме старания...
фото Niks68
Случай с Акинфеевым вообще нелеп. За одну игру таких столкновений в воздухе возникает сотни, каждый может неудачно упасть! В случае с Габулоым тоже все просто, ему в матче ЛЧ с Лиллем свой Игнашевич чуть голову не снес в такой же ситуации что и с Велитоном, благо у Игнашевича скорость не такая, но медики выбегали.
фото Niks68
согласен. Вспомни Трезеге, всю игру не видно, не слышно, а на табло его фамилия почти всегда присутствовала...
фото shikaloko
блин этот Ловчев уже зае..... каждого же блин обсудит. эксперт хренов
1
фото Niks68
оставляем одного сычева и строем под него команду..... можно еще правила маленько подкорректировать, чтоб офсайд пяти метровый сычеву не засчитывали, удар по воротам автоматически считать голом- не важно- в створ ни в створ, главное в сторону ворот. и выпускать в каждом матче. тогда таблица бомбардиров будет примерно такова:
22

Сейду Думбья (ЦСКА)
16

Александр Кержаков (Зенит, 1)
13

Ласина Траоре (Кубань, 3)
11

Андрей Воронин (Динамо)
Данко Лазович (Зенит, 3)
10

Игорь Семшов (Динамо)
9

Сергей Давыдов (Кубань, 1)
Кевин Кураньи (Динамо)
ДМИТРИЙ СЫЧЕВ (Локомотив, 7)
8

Павел Голышев (Томь, 2)
Вагнер Лав (ЦСКА)
Данни (Зенит)
фото Lyubow
обожаю эту фотку (у тебя на аве!!)))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?