наверх

Новости ФК Локомотив Москва
56 2411
 
+5

Е.Ловчев:«Локо» играл вдесятером

 
Тот самый случай, когда поражение одной команды – в данном случае, «Локо» – не должно приводить к глобальному пессимизму.

Да, я понимаю, что ситуация в группе осложнилась и теперь за путевку в следующий раунд придется хорошенько побиться (а можно было многое решить уже в этой встрече), но железнодорожники не отступили от своего футбола, и было видно, что команда осознает свое превосходство над соперником и ищет счастья только в атаке.
После матча специально посмотрел статистику – «Андерлехт» нанес лишь два удара в створ ворот хозяев, и оба оказались голевыми. Такое пусть и нечасто, но бывает. И все же я не сторонник считать, что бельгийцам дико повезло, а к «Локо» фортуна повернулась спиной.
Согласен с тем, что рефери вполне мог поставить пенальти в ворота бельгийцев, с другой – он ведь точно так же мог наказать и железнодорожников. Оба момента тянули на пенальти. Так что по судейским ошибкам – ничья, 1:1.
А вот ошибок в обороне у хозяев было побольше, две из них и привели к голам. Первый мяч – вина Да Кошты, который прямо перед вратарем потерял игрока. Второй мяч – на совести вратаря Гилерме, которого перепрыгнул один из игроков «Андерлехта». Да и к чести бразильца он не отнекивался – показал, что виноват, подняв руку. Таких ляпов оборона бельгийцев не допускала.
Кроме того, замечу важный момент, который лучше объяснит Коусейру – «Локо» выглядело вялой и безэмоциональной командой. Давление на ворота соперника было, и весьма ощутимое, но чтобы забивать крепенькому европейскому «боровичку» голы, нужно именно не жать, а дожимать. Ловил себя на мысли, что в решающий момент футболисты «Локо» будто задыхались, не хватало силенок буквально на завершающий удар. Либо силы были, но мяч летел мимо.
Со времени прихода Коусейру команда провела длительную беспроигрышную серию, много забивала, мало пропускала, а со стороны работа тренера выглядела едва ли не образцовой. Одна лишь история с постоянной успешной ротацией чего стоит!
Ясно, что до конца сезона такой феерический победный накат не мог длиться. Спад неминуемо наступит. И в этом плане лучше проиграть в еврокубках, пусть и дома, чем в чемпионате, где каждое очко на вес золота.
Кроме того, считаю, что надо обязательно вновь обратить внимание на игру Сычева. «Локо» играл вдесятером. Не может нападающий, капитан команды действовать настолько непродуктивно. Мне могут ответить, что, мол, много работал, помогал средней линии, совершил объем… А я в очередной раз скажу, что форвард – это фамилия на табло. А там горят фамилии бельгийских игроков.
В общем и целом, мы увидели первый кризис Коусейру в «Локо». Команда провела матч будто с гирями на ногах, нет свежинки, драйва, легкость пропала. И именно теперь, в сложные моменты, и проверим, чего по самому серьезному счету стоит португалец как тренер.
Теперь вкратце подведу итоги еврокубковой недели. Результаты российских клубов – 2 поражения, ничья и победа. Маловато для того, чтобы пуститься в погоню за португальцами. Нам вновь показали образец европейского футбола. Там играют не поперек поля, а вдоль его, футбол агрессивный, направление его – атакующее, от момента отбора мяча до его доставки к чужим воротам проходит минимум времени…
И слава богу, что нашелся «Порту», который завел «Зенит» и заставил его играть по-европейски. Надеюсь, что кое-какие уроки наши лучшие команды извлекут.
фото Новость опубликовал
wjwan
30 сентября 2011 года, Пятница 03:13 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/483752
 

Лучшие комментарии

фото Lyubow
"...и было видно, что команда осознает свое превосходство над соперником и ищет счастья только в атаке" - точно сказано!!!
"...считаю, что надо обязательно вновь обратить внимание на игру Сычева. «Локо» играл вдесятером" - ты какую игру смотрел?? и смотрел ли??? ai
мало ему Карпин ответил...
14
фото Glebakins
сам удивился, когда прочитал.
8

Комментарии болельщиков (56)

свернуть ответы
фото Lyubow
"...и было видно, что команда осознает свое превосходство над соперником и ищет счастья только в атаке" - точно сказано!!!
"...считаю, что надо обязательно вновь обратить внимание на игру Сычева. «Локо» играл вдесятером" - ты какую игру смотрел?? и смотрел ли??? ai
мало ему Карпин ответил...
14
фото solo
Судья сломал игру, такого отвратительного судейства и в ФНЛ не часто встретишь, а ещё игру сломали пара ничем не объяснимых, не понятных вообще ошибок в обороне.
А ещё я не понял, почему после 2-ого мяча команда встала и всё, нет, ну тоесть я понимаю конечно, но такого быть не должно.
Сычёв лучший в матче. Ловчев не те таблетки выпил.
Надо было Ибричича выпускать минуте на 70-й, взаместо Обинны, такой он вообще интересный персонаж.
Оборона без Дюрицы и оборона с Дюрицей- это две разные линии, скорее поправиться Яну, без него такую фигню левую пропускаем- жесть-
И Торбинского не хватает и Гатагова зря продали, всё к одному короче сошлось.
Теперь от дагов зато мокрого места не должно остаться, так я представляю себе последствия работы над ошибками Коусейру и Лоськова-
5
фото ungern
Он Сычёва не считает
фото Glebakins
сам удивился, когда прочитал.
8
фото zloyroma81
так я и знал. стоило только проиграть, как тут же эти горе-специалисты с умными лицами стали наперебой обсирать тренера . и свежинки нет, и кризис никуда не делся.... пусть идет свой любимый свинтак обсуждает. волера пошлет его туда куда надо!!!!
4
фото BARS
а что Карпин ему сказал?? я что то пропустил?
по поводу свежести, Ловчев, вероятно, имел ввиду последние 15 минут, когда у наших опустились руки
2
фото Alex-Loko
Я ненавижу Словению!!!
1
фото teeman5
Я ее ненавижу еще с того момента ка из за таково же судьи Россия проигралла
фото Корнилыч
Ловчев прав.
6
фото Рокки
Чем они провинились перед тобой?
1
фото borisbbb
Дакошта, как защитник, слабоват-Бурлак с Дюрицей лучше!

Все-эйфория закончилась-впереди кропотливая работа!
3
фото borisbbb
Кроме Сычева!
3
фото ADSL706244
Начал нормально , но как началось про Сыча у него снесло крышу . Вот из-за такого прессинга Сычев и не может выкладыватся еще лучше!!!
4
фото Томас
Я считаю, что Коусейру первый раз ошибся со стартовым составом. С первых минут нужен был Лоськов, а не Глушаков. Ну и судья конечно, редкий урод.
2
фото T-64
Надо покопаться в истории взаимоотношений Ловчева и Сычева. Мне кажется, Сычев, где то в глубоком детстве отказался бухать с Евгением Серафимовичем, что наложило глубокий отпечаток на столь эмоционального человека. Естественно, он сразу крест поставил на Диме. Ну не может, по определению, человек играть хорошо, если не бухает с Ловчевым!
5
фото shweik
Наши просто устали. Только по этой причине мы не забивали, потому что усталость выше, чем концентрация. Особенно стало это видно, когда наши после второго гола, просто бросили играть. Просто безвольно стали, хотя раньше играли до конца.
2
фото T-64
К Коусейро, кстати, вопросы есть. Сычев на острие хорош, когда надо быстро бежать, открываться на свободные зоны, а куда он мог бежать в первом тайме, когда весь Андерлехт сгрудился сзади? Здесь Кайседо скорее бы пригодился, чтобы продавить, побороться за навес. А что получалось: Шишкин, Янбаев вроде и бегут, но прострелы/навесы в никуда.Как в старые добрые времена.
2
фото сашка 82
про Сыча он уйню сморозил

Ловчев и так тошнит после вчерашнего судейства и тут на рисовался и такую уйню про Сыча говорить bu
5
фото Дед Николай
На Сыче постоянно висели по 3 защитника, а помощи не было. И всё-равно Диман играл лучше всех. Майкоша красавец. Судья пи...ор. Комментатор урод. Ловчев не прав по Сычу. Мы молодцы. Но мы прос...ли.
7
фото stalker
Согласен!Старание и желание это конечно хорошо!Но по мне так лучше пусть форвард не заметен в игре но когда есть возможность он ее реализует!
2
фото 1 Loko
Ловчев ты идиот, сычев не просто стоял в сторонке и курил,а играл в футбол. особенно один момент у сычева мне понравелся когда он двоих обвел и выкручивал мяч в дальний угол. жаль гола не было
П.с Фомилия на табло это поправимо
4
фото Alvaro
Не согласен по поводу Дако. Матч на матч не приходится. Он играл и лучше, намного.


Про "безэмоциональную команду" и столь резкую оценку игры Сыча - не согласен с Ловчевым.
4
фото enver
Согласен с тем, что рефери вполне мог поставить пенальти в ворота бельгийцев, с другой – он ведь точно так же мог наказать и железнодорожников. Оба момента тянули на пенальти. Так что по судейским ошибкам – ничья, 1:1. так назначь судья пенальти в ворота бельгийцев,и удалил бы вратаря,бельгийцы скорее всего вообще ничего не создали,играли бы на удержание счета.
3
фото CooLLeeR
Ощущение что на Диме рок какой то. Парню реально не прёт. Может к бабульке сходить или атмосферу поменять( замеетьте я не про клуб), может жениться нужно . А вообще вчера как то вспомнил его первые игры, когда забивал всё что только можно и нельзя. Как то напрашивается сравнение с Аршавином и Кержом, ведь в начале нулевых они с ним и рядом не стояли, а теперь... Короче мое мнение нужно что то менять парню
3
фото borisbbb
Что-то мне подсказывает-Дакошту надо использовать в основном в атакующем эшелоне!
3
фото Глобус
enver прав.

Ловчев все правильно написал, кроме одного человека который вчера провел игру на 5.
5 с плюсом бы было если бы
фамилия на табло
4
фото Kutluza
всё у нас будет хорошо!!!
2
фото Donatello
Спад неминуемо наступит. И в этом плане лучше проиграть в еврокубках, пусть и дома, чем в чемпионате, где каждое очко на вес золота.
Согласен, особенно с этим сам также думал.
1
фото dimon1964
Может к батюшке сходить?
1
фото Mr.Oizo
а я наоборот Вас господа не понимаю... (( да и Коусейро (ну этот мож чтобы защитить) сказал что Сыч ниче сыграл... А я считаю что опять он сыграл на 2 с минусом... Нет, ну опять же старался-старался... Но как ФОРВАРД (а он именно там играл) он сыграл на 2... мы как будто смотрим разные матчи((( ну давайте сыча на фланг поставим...или в центр пз...но ёпамать он в очередной раз БЕЗОБРАЗНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ИГРАЕТ ФОРВАРДА!!!!
4
фото Gattuso
Ловчев алень..
2
фото LocomotionTango
Непременно!
1
фото mismo
да му***дак че сказать еще
1
фото buyurov
На мой взгляд сычёв нормально сыграл,сколько нормальных проходов было,обводил даже,бил хорошо,забил
5
фото LocomotionTango
А Ловчего даже в лучшие его годы звали "косым"!
1
фото AFexLay
У наших ребят паса никакого не было, постоянно мяч теряли, а потом бегали по 5 мин и отбирали его, а время то идет!
Нет бы распасовку низом сделать и побыстрее... А бы делаем верховые забросы на невысокого Сычева.
4
фото DaemonLoko
типа форвардом, у нас странная тенденция )
Баша, следующий претендент Дако?

Кстати на ребунах явно Сычу что то выкрикнули, и он их на х послал,
четко слышно было. Упыри наверно конченные.
1
фото parovoz84
еслиб судья поставил пенальти в ворота бельгийцев то второго случая могло и не быть. Еслиб бельги поплыли и бросили играть? так что сравнение тут не кчему
1
фото Fedor
ЛОвче ошибся, Сыч лучший в этом матче!
3
фото BigFootball
что за бред? человек такую чушь несет, как будто игру не видел!
2
фото Serega50RUS
Не согласен, Ловчев Не прав! Вот Обинна прав, Локо выглядел сильнее, особенно Сычёв! И гол он забил правильный и играл как капитан!
1
фото Dartloko
этот некомпетентный эксперт меня уже бести. Сычев провел один из лучших матчей за полседние года два, а ему все не нравится. Я как только заголовок прочитал, сразу понял, что этот Ловчев на Сычева погонит
2
фото Serega50RUS
Не согласен, Ловчев Не прав! Вот Обинна прав, Локо выглядел сильнее, особенно Сычёв! И гол он забил правильный и играл как капитан!
Е.Ловчев:«Локо» играл вдесятером
фото Lokofan98
Ловче ты достал уже всех со своими высказываниями!помолчи свиная рожа!Сычев один из лучших в матче!
2
фото LOKO 747
Ловчев прав. Главное забитые мячи, а их Сычёва смешное количество.
1
фото alex-76
dx Да задолбал он уже до Димы докапываться....отдушину что ли нашёл. an
Или всё угомониться не может что Дима в своё время кинул спартачей....
4
фото ADSL706244
Но он лучший бомбардир нашей команды , плюс не мало гол. передач!!!!!
3
фото LOKO 747
Лучший бомбардир Глушаков, он забил столько же, но сыграл на 5 игр меньше! Да и по голевым передачам Сычёв и в десятку в РПЛ не входит. А на каком он месте в списке бомбардиров вообще стыдно говорить. Вроде 30-ку замыкает.
3
фото 1 Loko
LOKO 747
Че ты к сычеву привезался, он сейчас премьер лиге не играет почти, а если с лигой европы считвть всего он забил уже 8голов. так что он свою норму почти выполнил

1
фото Nadegdasloko
Господин Ловчев,лучше будет если Вы оставите в покое нашего Сычева??? Запомните,мы Диму в обиду не дадим. К тому же он был лучшим в этой игре. Хватит уже ему мозги промывать am Как бы команда не сыграла везде суют Сычева,главное всегда он в чем то виноват и должен объясняться.Еще раз,оставьте Диму в покое.
2
фото Aleksey-Mityushin
правильно говоришь!!!! и между прочим ловчев про фамилию на табло сказал. так как раз она и должна была гореть если бы не судья отменивший гол
2
фото and626388
Даааааааааа... Ну , Ловчев во многом прав,- в голых фактах! Сычев в стольких моментах лажается из-за того , что на нем висят защитники (наши ни на ком не висят); так что ему просто необходим напарник - а такого нет и не важно кто первый номер ; а сейчас - он не форвард команды евроуровня. Хорошо хоть Дуймович не играл -было бы 0-5
фото Евген10
ловчев сказал всё по делу,сычёв играет на своём добром имени 6-7 давности,пора избавляться от него...
фото borisbbb
А еще Родолфо!
фото
АНДРЛЕХТ ИГРАЛ 16 ЛОКОМОТИВ ИГРАЛ 11 ИГРАКОВ!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?