наверх

Новости ФК Локомотив Москва
113 2584
 
+13

Смородская открестилась от Павлюченко

 
Президент московского «Локомотива» Ольга Смородская в очередной раз подчеркнула, что клуб не намерен приобретать форварда «Тоттенхэма» Романа Павлюченко, сообщает talkSPORT.

Смородская не отрицает, что железнодорожники пристально следили за форвардом во время летнего периода дозаявок. Но сейчас «Локомотив» не готов предложить 29-летнему нападающему сборной России контракт.

Стоит отметить, что в нынешнем розыгрыше английской премьер-лиги Павлюченко провел на поле лишь 17 минут. По словам главного тренера «Тоттенхэма» Гарри Реднаппа, что россиянин проигрывает конкуренцию другим форвардам команды — Эммануэлю Адебайору и Джермейну Дефо.
http://lovedoctor.ru/catalog/bele-odezhda/ купить эротическое белье.
фото Новость опубликовал
Dartloko
27 сентября 2011 года, Вторник 20:39 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/spbnews_Smorodskaya-otkrestilasi-ot-Pavlyuchenko
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
правильно. Он не нужен.
16
фото Дед Николай
Потому, что футбол, а не дом-2
10

Комментарии болельщиков (113)

свернуть ответы
фото Глобус
Я не просил.
2
фото AFexLay
Павлюченко игрок добротный, но если Смородская не хочет видеть его в наших рядах, то можно предложить контракт Траоре или Мовсисяну.
2
фото Глобус
Я за Траоре, нападающий классный, только играет не в той команде.
7
фото Марина
Печально(( О.Ю. почемууу?((
3
фото LevonLoko
нужен он)
потому что русский паспорт)
это во первых
вот вторых а если сыграем в паре кайседо павл
потом денег не мало
фото Костик
Ребята, зачем нам это спящее бревно? .)
4
фото marmari13
Жаль, что ОЮ постоянно забывает с нами посоветоваться.
3
фото elnur_23
да, Траоре хорош, а Мовсисяну пока рано

Однако Павлюченко лучше обоих
фото ADSL706244
Есть Кайседо , на скамейку Траоре не пойдет ( хотя я в Лассине не уверен) .
3
фото ungern
Нет!Он нам не нужен!!!Я сказал!
1
фото Глобус
Костик прав.
2
фото ungern
вот вот...У нас такой же Минченков есть
фото ungern
Потому,потому что мы пилоты....
1
фото ADSL706244
13 лямов это мало ? Он несколько лет на скамейке сидит!!!!
1
фото Глобус
ungern не прав.
2
фото ungern
Траоре-Кайседо Обинна=капэц всем!
2
фото Дед Николай
Если взять его. Сычёв уйдёт. Я против.
5
фото ungern
А глобус вообще заблуждается))))
фото ADSL706244
Вот-вот Кайседо , Минченков ( скоро будет лучше Спящего ) . Зачем тратить 13 лямов на 30 игрока скамейки !!??
1
фото ungern
лучше уж Димана оставить...он хоть бесплатно мазать будет да и свой он..
2
фото ungern
Кстати таки да!
фото AFexLay
Ребят, о лимите не забывайте. Нам в первую очередь нужны игроки с российским паспортом, поэтому Павлюченко один из самых идеальнейших вариантов. На данный момент сложно найти нормально форварда с российским паспортом.
А вообще, если искать замену Сычеву, то нужно брать игрока выше уровня Дмитрия. Павлюченко лучше, но далеко не ушел, поэтому я думаю смысла нету переплачивать. За Романа 10-13 лямов отдадим, а за Сычева 5 от силы. В итоге деньги на ветер.
Хотя возможно Павлюченко и заиграет в "Локо", тут вопрос риторический брать, не брать.. Может получиться ситуация, что Роман в "Локо" не заиграет, и мы его обратно отдадим в тот же "Спартак" только в два раза меньше. В итоге останемся без своей легенды - Сычёва и в минус пойдем в денюжном плане.
3
фото Top 1
еее дерево в лес нам это не к чему
2
фото Gattuso
Не нужен он нам!
Сычёв, Майкон, Кайседо, Обина.. плюс молодёшь лучше подключать..
4
фото Top 1
я просил
3
фото ADSL706244
Ты так уверен чтоТраоре в сильном клубе заиграет? Много игроков которые в одном клубе играют здорово , а перейдя в сильный потухают . Да и Траоре с Кайседой не играли бы вместе ( Коусейро использует схему в три напа ( два фланговых и один центральный , поэтому одному придется в запасе сидеть )( так же и с Павлюченко))
4
фото ungern
А в след.сезоне в рамке будет Филя стоять а Гилю за 100000000000000000000000000 в МанСити продадим,он к тому времени основн в Бразилии станет
3
фото Дед Николай
Потому, что футбол, а не дом-2
10
фото Марина
нееее, мы железнодорожники))
3
фото федор емельяненко
Я за то что бы Сычёв остался в Локо!!!!!Кто согласен со мной??
9
фото Марина
у меня тоже русский паспорт- пусть меня возьмут))))
3
фото marmari13
Ты не одинок!!!
4
фото borisbbb
Пора уценять?
1
фото azizov68
Теперь Павлюченко лишний. Разве только поменять на Кайседо. Кайседо хоть и забил пару голов меня не впечатляет,игры не обостряет,открывается плохо,двигается мало. Тот хоть россиянин.
фото borisbbb
Думаете на Сусанина-спецподготовку проходит?!
3
фото Глобус
Нет, для того чтобы влиться в команду нужно время. А Кайседо лучше Пава.
6
фото ADSL706244
подожди еще , плюс нам и нужен был игрок чисто штрафной , который не бегает по полю , а забивает голы ( 3 гола в 4 матчах основы)
1
фото borisbbb
Попробуй не согласись с самим федором емельяненко!
7
фото федор емельяненко
я рад что я не один за то что бы Сыч Остался у нас!
5
фото LOKO 747
Яковлев, Давыдов, Голышев. Вариантов много. Было бы желание.
3
фото borisbbb
Ласина Траоре!
Дакошта его подтянет в игре головой-цены не будет!
3
фото федор емельяненко
Зря ты так говоришь,Кайседо ещё не успел показать всё то на что он способен,ДА И ГОЛЕВОЁ ЧУТЬЁ У НЕГО ХОРОШО РАЗВИТО!!!
2
фото LOKO 747
Кайседо лучший наш форвард за последние лет 5. Не веришь? Посмотри на его результативность
2
фото Parovoz007
Соглашусь!Я вообще считаю его лучшим напом с российским паспортом.Но ОООООчень дорогой!
9
фото zloyroma81
уценочку лямов на пять...
1
фото ADSL706244
Сыч железнодорождник на века , он должен остаться!!!!!
6
фото федор емельяненко
Кстати да,загляни в историю,это реально так!!
фото Глобус
На 10. Я серьезно.
2
фото Kutluza
да не, лучший Кержаков
5
фото фк Локомотив Москва
я считаю форвард нужен но не за большие деньги, подешевле и помоложе , но в первую очередь надо подумать о плеймейкере , а то Лось не вечный ((( а Ибричич уже не оправдывает надежды
3
фото borisbbb
Три гола!
1
фото фк Локомотив Москва
ты думаешь он за бесплатно мажет
1
фото stas77
Скрипач не нужен!!!
1
фото borisbbb
2:2 Вагнер Лав!
1
фото stas77
Буратино ждет когда на него сыграют, а Сычев сам частенько на себя игру берет и не чурается черновой работы на фланге и в защите и по центру... Постоянно двигается, а когда Дима с мячом то 2-3 игроков соперника на себя отвлекает... Сычев полезнее да и роднее что ли dk
5
фото Дед Николай
Блин, Вагнёр сравнял. 2-2
фото Дед Николай
И тут же 2-3 Интер
1
фото borisbbb
Интер повел 3:2
2
фото zloyroma81
тоже хорошо...
1
фото AFexLay
Яковлев неплохой вариант. Но "Спартак" специально такую цену заломит, что проще будет взять более возрастного, но проверенного нападающего. Голышев - такая же ситуация, и вообще не факт, что играть будет. Он несколько туров в июне пофеерил, и все, затих. Дывыдов - без комментариев. Это не уровень. Нам нужны сильные нападающие, а не шлак.
1
фото zloyroma81
кайседо моложе пава. а это уже гораздо лучше....
1
фото LOKO 747
Вряд ли Спартак заломит за него большую цену. Да к тому же после покупки Кайседо нет ничего невозможного. Карпин сам в него не особо то верит. Так, что вероятность трансфера весьма велика. По Давыдову не согласен. Если бы он больше играл то может и голов десять забил бы уже. Про Голышева я вообще молчу. Там сейчас не до футбола. Зарплату получить бы.
фото Serega50RUS
На халяву, как свободный агент, конечно бы пригодился. Игрок высокого уровня, тем более с российским паспортом.
фото AFexLay
Заломит в любом случае, не зря же это "Спартак". В свое время хотели Дзюбу купить, так красно-белые такую цену сказали, что проще было немного добавить и купить квалифицированного, опытного нападающего. Карпин верит в Яковлева, но у Павла не получается там раскрыться, как в Самаре. Потому что уровень конкуренции давит на Яковлева в "Спартаке", а в Самаре ему комфортно. И не стоит обольщаться. Мы даже не интересовались Яковлевым. С чего ты взял, что мы его сможем купить? Даже слухов не было. Или мы его брать будем, потому что ты хочешь его видеть в наших рядах?
Давыдов если в "Кубане" не играет, то и в "Локомотиве" подавно.
И вообще, зачем нам нужны Голышев, Яковлел, Дывыдов. Своих хватает. Тот же Минченков чем хуже Давыдова? А Яковлев и Голышев это тот же - Нуров и Полоз. Просто у нас в "Локо" молодежке шансов не так много предоставляют и арендами не балуют как в других клубах.
Не обижайся, но я не вижу логики в покупке твоих футболистов. Мы вроде бы не "Анжи", зачем переплачивать и выбрасывать лишние деньги на ветер, если своих ресурсов хватает. Просто одно дело заниматься и развивать эти "ресурсы", тогда и будет результат.
3
фото Sychik
Реднапп самодур какой-то... В прошлом сезоне в состав ставил все время Крауча, причем Пав все равно больше забил выходя на замены, а в межсезонье любимого Крауча продал в Сток Сити, а Пава опять никуда не отдает, типа он ему нужен, и при этом Пав снова на скамейке. Может он его в качестве талисмана держит в команде?
1
фото Alexandro
И не нужен нам этот возрастное спящее бревно. Таранный есть - Минченков. Паву 29 лет, а у нас команда молодая.. только Лоськову много.
1
фото Lann
За деньги которые за него просит тотенхем он нам конечно не нужен. Если бы адекватная сумма была еще можно подумать, а так лучше Минченкова растить.
2
фото AFexLay
Да, верно - три гола. Но посмотри за сколько матчей. И нужно не забывать, про адаптацию, про климат и про сыгранность в команде. Кайседо ещё прижиться в команде не успел, а уже забивает. Так это он ещё оптимальных игровых кондиций не набрал. Пройдет время - можно уже реально будет оценить игру Фелипе на высоком уровне, т.к данное время ему будет дано на адаптацию ко всему, пока рано делать выводы о игре Кайседо. Дайте человеку время.
Думаю, что в третьем круге мы сможем посмотреть во всей красе на нашего черного медведя!
2
фото fedja306
я тоже считаю, что нужен !!
1
фото Д. Лоськов10
У самых главных лиц нашего клуба на это имеется своё мнение.
2
фото сашка 82
сыч по любому с андерлехтом выйдет в стартовом составе сто баллов )) надеюсь он не будет сбавлять темпа в еврокубках
2
фото Максим
вы где живете ? какой лучший нап !?
у меня алкаш сосед лучше играет, даже бегает !
4
фото flick
основные слова из-за которых мы его не хотим брать : "нападающему сборной России" ag
1
фото Katran
Люди реально сошли с ума. Чем он лучший? Не в Шпорах, не в сборной он не играет. Он выходил с Ирландией и лучше бы сидел на скамейке. Надо же такое придумать. "Лучший нап" at
3
фото Katran
потому что на поле говно бегать будет (надеюсь Губерниев поддержит).
фото Katran
Спящее? Помоему оно вообще никакое))))
1
фото Katran
Лучше уж Сыч, чем Пав
фото Katran
МИНУС НАХ*Й
фото Katran
У меня пра-пра-бабушка всегда говорила, что в доме бревно держать нужно, типо на счастье
1
фото Katran
У Лоськова нет возраста. он просто Лоськов и все)))
4
фото SEGA
вообще он всю жизнь меня бесил во первых потому что из помойки мясной и во вторых после того как он корявый гол англии забил и сразу вознесся в статус бога
1
фото LevonLoko
парни извините но вы бред несете))
фото Рокки
ох нихрена ж себе сколько букоф... bu
4
фото tap23
Чем он лучше Сыча? скажи мне? Обнаглели ребятки. Перестали думать и играть. Надо играть а не бегать за гламуром.
1
фото tap23
Старина - ты не в бровь а в глаз!!!
фото tap23
А тебя уже взяли!! Тебе не звонили, Марина?:)
1
фото ADSL706244
По Лоськову в игре и не скажешь что ему 37 , так максимум 30 !!!! да редко бывают спады ( но они у всех случаются ), но в большинстве матчах он большой объем работы выполняет!!!!!
фото zvomax
ну и правильно!!!
фото enver
так и надо ему
фото tap23
на Сусанина - да! На Морозова - это природное))
фото AFexLay
Почитай, может новые для себя увидишь.
1
фото DaemonLoko
ag да, но не всегда это правда .
фото LocomotionTango
Дзюбиньо нужен.
фото petrovich_united
и правельно делает!ему предлогали в том году он не захотел ,а теперь пошел он нахер!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+37
03 декабря 2016, Суббота

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?