наверх

Новости ФК Локомотив Москва
40 1855
 
+29

Бубнов: Качество игры "Локо" в атаке было на низком уровне.

 
"Локомотив" — "Рубин" — 1:1

Я не согласен с Жозе Коусейру, который сказал, что он удовлетворен качеством игры. Моя расшифровка технико-тактических действий футболистов показала, что качество игры "Локо" в атаке было на низком уровне. И Майкон, и Кайседо, и Игнатьев, и Ибричич сыграли на "двойки". Единственное, чем может быть удовлетворен наставник красно-зеленых, это прессингом, который использовали его подопечные в течение всей игры. Но это только один из компонентов футбола. Без грамотной атаки он не может принести победу. У "Рубина" почти не было моментов. Это говорит о грамотной обороне и эффективности прессинга железнодорожниками. Но казанцы воспользовались их секундной расслабленностью при исполнении стандарта. И это при том, что девять человек "Локо" находились в своей штрафной. В итоге, и те, и другие боялись проиграть,. Коса нашла на камень. "Рубин" тоже хорошо прессинговал, и встреча прошла почти без голевых моментов.

По матчу отмечу Альберто Сапатера, у которого процент брака был крайне низок. Но лучший игрок матча — это Магомед Оздоев, который был очень полезен. Что самое приятное, он стабильно играет на таком высоком уровне. Для его возраста у него отличные показатели. Если, например, сравнивать Оздоева с Александром Сапетой и Артуром Юсуповым, у железнодорожника основные показатели будут выше. И видно, что он не использует весь свой потенциал.
фото Новость опубликовал
arslok
27 сентября 2011 года, Вторник 03:09 http://www.euro-football.ru/article/29/838208
 

Лучшие комментарии

фото arslok
Бубнов опять прав! Кайседо весь матч был под наблюдением защитников. А Майкон и Игнатьев хоть и бороздили без остановок фланги Рубина, ни к чему опасному это не привело, ну кроме гола. Ибро сыграл лучше, чем обычно, но это был не уровень Лоськова.

Оздоев действительно показывает уровень! Видно, что парень будет отличным опорником. Очень цепко играет! Согласен, что он лучший игрок - очень много перехватов и полезных действий было с его стороны!

*подумайте, прежде чем минусовать и писать "бубен, лучше бы молчал"*
14
фото Дед Николай
Гилерме- 4 (всё , что можно вытащил)
Кайседо- 4 (много отборов, хотя не его это дело, голевой пас)
9

Комментарии болельщиков (40)

свернуть ответы
фото arslok
Бубнов опять прав! Кайседо весь матч был под наблюдением защитников. А Майкон и Игнатьев хоть и бороздили без остановок фланги Рубина, ни к чему опасному это не привело, ну кроме гола. Ибро сыграл лучше, чем обычно, но это был не уровень Лоськова.

Оздоев действительно показывает уровень! Видно, что парень будет отличным опорником. Очень цепко играет! Согласен, что он лучший игрок - очень много перехватов и полезных действий было с его стороны!

*подумайте, прежде чем минусовать и писать "бубен, лучше бы молчал"*
14
фото Дед Николай
Не было лидеров в основе. Это ошибка тренера. Без Лося и (или) Сыча на поле сумбур.
8
фото Дед Николай
А "Бубен" всегда говорит по делу.
5
фото arslok
Сыграю в Бубнова:
Гилерме - 3 (от гола мог и спасти)
Янбаев - 3 (редко доходил до штрафной. в основном отдавал мяч Майкону)
Бурлак - 3 (сыграл, как и должен был: надежно, с минимальным браком)
Да Кошта - 3 (в защите играл на одном уровне с Бурлаком, но в чужой штрафной не получалось)
Шишкин - 4 (в отличие от Янбаева частенько шел в атаку. серьезно поучавствовал в голе, отведя за собой защитника, тем самым освободив зону Игнатьеву)
Оздоев - 5 (сыграл отменно. минимум брака, отличный отбор)
Ибричич - 3 ("думал" быстрее, но все равно пока не особо впечатляет)
Сапатер - 5- (гол)
Майкон - 3 (в случае такой крепкой обороны сыграл, как мог. загубил момент в конце матча)
Кайседо - 2 (совсем потерялся на поле. это не его вина, но судим по факту)
Игнатьев - 3 (по мне, так был активнее Майкона, постоянно что-то придумывал на пару с Шишкиным)
7
фото Дед Николай
Гилерме- 4 (всё , что можно вытащил)
Кайседо- 4 (много отборов, хотя не его это дело, голевой пас)
9
фото arslok
отборов много, но и потерь сразу после этих же отборов достаточно. он же мяч отбирал возле штрафной рубина - толку от них было мало.

Гилерме: с таким нападением, как у рубина ему делать было практическо нечего. помню только удар еременко, выход 1 на 1 вальдеса и карадениза. все.
1
фото Glebakins
Не забывай, что это Бубнов, четверки - макс. оценки ad
3
фото azizov68
Бубен не всегда прав ,но на этот раз вынужден согласиться. Кайседо выглядел медленным(сыча раньше выпустить надо было)и Ибра не впечатлил.Игнатьев форму долго набирает.
1
фото 2ron
Ребята я не понял . почему мы ниже Кубани. Ведь мы что по разнице мячей что по очным встречам лучше Кубани, а в таблице ниже. кто скажет по какому принципу мы ниже????
1
фото namber 1
у них на 1 победих матчей больше.
2
фото dolgihser
2ron,
Таблица на championat.com заполняется бездарными людьми взять хотя бы положение 2 недели назад мы победили зенит Спартак тоже победил равное количество очков но мы на четвертом месте а они на пятом! Попробуй объяснить
1
фото borisbbb
РЕГЛАМЕНТ
СОГАЗ - Чемпионата России по футболу
среди команд клубов Премьер - Лиги
сезона 2011-2012 гг.

17.3. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех Матчах
17.4. При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном Матче (турнире) между этими командами.
Время, место и условия проведения этого Матча (турнира) определяются решением Руководства РФС и ПЛ с учётом мнений Клубов - участников Матча (турнира).
5
фото Reddd
а че тут объяснять?по разнице мячей сравнивалит
1
фото Top 1
ну за Оздоева спасибо dq
5
фото mvp
Бубнов киперов не оценивает.ТТД у них слишком мало.Всегда бы пришлось 1 ставить
2
фото borisbbb
Лучший игрок матча — это Магомед Оздоев!
Согласен!
4
фото borisbbb
Смотрите: РЕГЛАМЕНТ
СОГАЗ - Чемпионата России по футболу
среди команд клубов Премьер - Лиги
сезона 2011-2012 гг.

комментарий над Вашим!
4
фото tap23
Самое ужасное что Кайседо даже и не искал как оторваться от них. Его всю игру держали двое игроков Рубина.

Ух, ребята) читаю вас и вы умные вещи тоже можете говорить. Бубнова в отставку) и сами все разберем.
В принципе все по делу. Добавить тут и не добавишь!

Ух, ребята) читаю вас и вы умные вещи тоже можете говорить. Бубнова в отставку) и сами все разберем.
В принципе все по делу. Добавить тут и не добавишь!
3
фото bekvist
всё правильно сказал...атака у нас никакая была...нет у нас напа который своими ТТД решил бы судьбу матчп...раньше это был Сычёв
3
фото LokoFanLoko
Шишкин мне тоже понравился,его и комментатор в матче хвалил.А слабый оказался не Кайседо,которого опекало 10 человек,а Ибричич,который не сделал ничего стоящего и один раз серьёзно обрезал команду,при чём не в первой игре уже
2
фото zloyroma81
худший-ибричич. играл из рук вон...
1
фото showerma
торбины нехватало и обины, ибричича на скамейку!!
1
фото zloyroma81
нехай арслок пишет, зачем нам бубен...
2
фото enver
ибричич ,кайседо бесталково сыграли все правильно димарика торбинского не хватало,и сычева
1
фото Дед Николай
Бубнов о матче "Анжи" — "Терек" — 2:2
Это был не футбол, а комедия. Не хочу комментировать эту игру. То, как забивались голы, то, как "Анжи" играл в обороне — такого я не видел никогда. Уровень накала, борьбы, стыков, эмоционального состояния был у дагестанских футболистов на несколько порядков ниже, чем обычно. Как результат — собственные болельщики освистали их в конце встречи. Отдельного внимания заслуживает послематчевое интервью помощника главного тренера Вагифа Садыгова, который оправдывался перед болельщиками за то, что они так плохо играли. Он сказал:"Мы обязательно обыграем Локомотив". Что это значит? Эта команда на порядок сильнее, чем "Терек"? Значит, они будут играть не так, как с грозненцами? А почему нельзя было в этом матче играть прилично? Меня все это удивляет. Встречу надо изучать, смотреть, анализировать. И я обязательно затрону этот вопрос на заседании комиссии РФС по выявлению договорных матчей.
3
фото zloyroma81
надо, надо поднимать вопрос. кавказские клубы постоянно очками друг с другом делятся....
1
фото Max888
И что Сычев бы сделал ? против Наваса и Бакети ! Ни скорости ни массы ! Они его бы затаптали и все !
фото Глобус
Господа, немного не в тему: У Глушакова дочь родилась.
1
фото сашка 82
сычеву хоть и не фартит но скока он моментов создает !!да мы его ругаем постоянно за не реализацию но игра смотрится совсем другой !! я думаю просто физически касейду был лучше !!все таки сыч в еврокубке силушку потратил ((
2
фото Mako
Да и хер бы с ними ... пусть делятся, потому что ничья это не 3 очка а 2 - по одному на рыло, так что все проиграли!
1
фото zloyroma81
поздравляем папку!!!!!!!!!!!!!! с рождением дочери!!!!!!! админ, добавь темку...
2
фото Maks Veber
Пусть в пень пойдет со своими комментами...Надоел уже. Сидит по телевизору матчи смотрит и еще потом умудряется считать ТТД. Наверное записывает матч на кассету и потом с линейкой и карандашом не отхолит от экрана. Правильно про него Слуцкий сказал в свое время...
1
фото zloyroma81
я за честный футбол!!!!!!!!!!
2
фото marmari13
Возможно в подсчете этих ТТД и оценок Бубнова и есть какой-то смысл. Но тренеры дают оценку игрокам со своей колокольни. Да, Слуцкий, который обычно очень тщательно подбирает слова, назвал это "бредом". А уж Коусейро, с которым не согласен Бубнов, наверное вообще бы не понял: О ЧЕМ ЭТО ОН?
3
фото zloyroma81
поддерживаю!
1
фото Top 1
у Сапатера как и у Оздоева минимум брака!
1
фото Kopt_alek_San
У Коусейру сразу во время матча два человека занимаются оценкой действий как соперника, так и своей команды, и гораздо более глубже чем Бубнов. Один пример: на Майконе Рубин заработал 3 желтые карточки. И как после этого можно сказать, что он играл слабо????
2
фото tap23
не спорю0
фото Alex-Loko
Вот на Ибричича и компанию, ранне переичисленную гнать не надо!!! Они сделали все, что могли, но оборона камушка - это зеловские высоты, которые, к сожалению, покорились нам только один раз, и кстати, именно Ибро и Влад протащили мяч к штрафной, а Кайседо скинул мяч Сапатеру!!!
фото sex1kk
пятерки все-таки иногда и у Бубнова бывают ad

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?