наверх

Новости ФК Локомотив Москва
63 2001
 
+6

Локомотив: итоги трансферной политики

 
4-го августа 2010 года Смородская О.Ю. официально заняла пост президента ФК «Локомотив». За прошедшее время ей довелось принять участие в трёх трансферных окнах и изрядно перетряхнуть состав Локомотива. Три трансферных окна – достаточный срок, чтобы проанализировать политику клуба в этой сфере, чем я и предлагаю заняться.

Начнём с сезона 2010/2011, согласно информации сайта transfermarkt.de Локомотив продал игроков на 16 мил. евро:

Траоре, Вагнер, Дуймович, Одемвинги, Алиев, Кузьмин.*

Локомотив приобрёл игроков на 8.4 мил. евро:

Ибричич, Шишкин, Иванов.*

(*игроки, чья трансферная стоимость была равна нулю, не указываются)

При этом, продажа Алиева в киевское Динамо была оценена в 3 мил. евро. Видимо, аналитики сайта подошли формально к этой запутанной истории с взаиморасчётами по трансферу Алиева. Вряд ли мы сильно ошибёмся, если допустим, что Алиева продали в Киев за те же 8 миллионов, за которые его брали. По этому к имеющимся 3 миллионам евро за Алиева добавим ещё пять.

http://www.transfermarkt.de/en/premier-liga/transfers/verein_932_2010.html



Сезон 2011/2012 (только летнее окно)

Локомотив продал игроков на 3.5 мил. евро:

Гатагов, Баша.*

Локомотив купил игроков на 9 мил. евро:

Кайседо, Да Кошта.*

(*игроки, чья трансферная стоимость была равна нулю, не указываются)

http://www.transfermarkt.de/en/premier-liga/transfers/verein_932_2011.html



Не хитрой арифметикой можно подвести итог трёх трансферных окон:



16 + 5 – 8.4 + 3.5 – 9 = 7.1 мил. евро в пользу Локомотива.

Т.е. Локомотив не только не вложился в трансферы, а даже заработал на них. Можно сказать, что Локомотив заработал на трансферах, но каких то действительно сверхприбыльных продаж раскрученных игроков Локомотив не осуществил. Наоборот, частенько приходилось продавать дешевле чем брали, в убыток, тот же Одемвинги (убытков на 4 мил. евро), Вагнер (убытков на 2.4 мил. евро), Баша (убытков на 4 мил. евро), трансферная стоимость Шарлеса упала в разы.

Казалось бы, на фоне заявление Смородской о попадании в тройку и прицеле на чемпионство клубу надо бы вложиться, если денег немного, хотя бы вложить их. Но этого не наблюдается. А если футболистов приобретали на деньги из бюджета заложенные на усиление, то где же тогда деньги вырученные от продажи игроков?

Пока что такая трансферная политика на попадание в тройку не тянет, IMHO конечно. Надувают ли нас под благие разговоры, распихивая предназначенные для трансферов деньги клуба по карманам или Смородская пока просто боится делать резкие движений, решайте сами.

P.S. Напомню, что бюджет ФК «Локомотив» на 2011 год никто не урезал и по словам Смородской он не меньше чем в 2010 году.

http://www.sports.ru/football/73754655.html

P.S.S. Даже если бы в 2011 году были потрачены все обещанные 30 миллионов долларов на трансферы, то эту сумму покрыли бы деньги вырученные Локомотивом от продажи футболистов. (Было потрачено около 20 миллионов долларов, оставшиеся 10 как раз это около 7.5 мил. евро, которые есть у Локомотива от продажи игроков)

http://www.totalfootball.ru/news/24230-smorodskaya_v_2011_godu_vyidelim_30_mln_dollarov_na_transferyi/
фото Новость опубликовал
маляр
26 сентября 2011 года, Понедельник 21:41 http/www.sports.ru/tribuna/blogs/gerome/238428.html
 

Лучшие комментарии

фото
Летняя трансферная компания была прекрасна!
8

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото
Летняя трансферная компания была прекрасна!
8
фото нарко
не братишка с алиевым ты походу напутал. ты думаешь димамо отдал за него 8 лямов?
фото маляр
вот так -то ребята.думайте сами,решайте сами....
1
фото SaNeK
самая удачная за последнии годы
1
фото Donatello
оформи по правилам,
фото
Локо отдал его за 4,потому что вторую часть Локо на счёт Динамо так и не успел перевести)

Короче...на пользование Алиевым Локо потратил 1 миллион
фото SaNeK
Локо купил за 8 а продал 7,5
фото Lenovo
Плевать сколько потратили и заработали.Зачем считать чужие деньги?Главное,чтоб купленные игроки вписались в состав и команда побеждала
3
фото DaemonLoko
Да Кошта и Сапатер - это триумф трансферной компании.
4
фото Serpai
Извечный российский вопрос: "Куда делись деньги ?!".
1
фото Alex-Loko
Самая лучшая трансферная компания в нашей истории!!!
1
фото маляр
по правилам-это как?
фото Donatello
А Кайседо, говорили нужен нап хорошего уровня, а сейчас всё уже забыли.
2
фото DaemonLoko
а я и не говорил. что на это скажешь?
1
фото SaNeK
Имена выдели жирным шрифтом!!!
фото Дед Николай
Хорошая инфа. Спасибо автору. Совершенствуй оформление.
4
фото маляр
Нет,извечный русский вопрос:"Кто виноват,и что делать?!"
1
фото Alexandro
Селекция Смородской лучшая, после ухода Семина в сборную. Но тогда и футбол был совсем другой.
3
фото DaemonLoko
когда она у тебя началась, эта "наша" история? ag
1
фото Serpai
Насчет "чужих" - это весьма спорный вопрос.
1
фото flick
Пока что такая трансферная политика на попадание в тройку не тянет, IMHO конечно. Надувают ли нас под благие разговоры, распихивая предназначенные для трансферов деньги клуба по карманам или Смородская пока просто боится делать резкие движений, решайте сами.
Бред...Во-первых, ещё как тянет на поподание в тройку,даже на чемпионство.Во-вторых, какое нафиг распихивание по карманам,ты с дубу рухнул чтоли???Смородская не раз уже доказала, что она адекватный человек и любит свою работу,а под ней ещё более объективный человек Смертин...я не понимаю,в честь чего,про них так можно говорить???Они чистейшие люди,тем более зная,то как ОЮ тяготеет к чистоте и правде,она такого делать никогда не будет!!!
безпочвенные обвинения - БРЕДЯТИНА!!!!!!
4
фото arslok
кха кха... ибричич был куплен зимой...
фото DaemonLoko
если это ты на аве, то я лучше промолчу )
3
фото Lann
две хорошие компании, надеюсь это станет нашей традицией, с нетерпением жду зимних трансферов!!!
1
фото Donatello
Согласен.
2
фото Serpai
Пока кого-то не прижмут, такого вопроса не будет. Они знают, что делать - пилить(это я про чиновников).
А про Локо: есть еще щанс, что они всплывут. Хотя всплыть в швейцарском банке у них больше шансов.
фото Donatello
То что Кайседо, это главный успех трансферной политики.
1
фото маляр
спасибо.исправлюсь.
1
фото Alexandro
Финансы не позволяют нам покупать игроков по 25 млн, как "Зенит"! РЖД жопят. И вообще РЖД не только в футбол, но и в другие вида спорта деньги вкладывает, а с учетом трагедии вообще придется немало в хоккей вбухать.

Так что селекция норм, уж лучше чем у "Зенита" того же или ЦСКА. Состав у нас не хуже, а в чем-то даже лучше чемпионов последних лет.

И на счет Ибро.. он ведь нормально играл при Красножане. Нет не супер конечно, но радовал.. и голы забивал и игру оживлял часто.
4
фото Дед Николай
По сравнению с Анжой. у нас хоть толк есть от трансферов. И бабки целы.
4
фото
скорее купил за 4 продал за 3,5
фото AFexLay
Нормальная была проведена трансферная компания. На твердую четверку. На серьезное место в Европе конечно нам рановато с нынешней обоймой, но я думаю усиление ещё несомненно будет. Главное расстаться с теми футболистами, которые в "Локо" не получают игровую практику. И опытный центральный защитник наподобие Сенникова не помешал бы, специально на скамейку брать, если вдруг кто-нибудь из основных получит травму или дисквалификацию. А то Бурлак неопытный и зеленоват, частенько "пожарит". Ему бы в аренду неплохо было бы отправиться, там где будет постоянно играть и получать опыт. А в "Локо" он выходит или когда кто-нибудь травмируется или по большим праздникам.
1
фото SaNeK
ну можно и так сказать.
фото LokoFANart
если вы тупые то молчите!!!из за одного гола который забивать должен был каждый на его месте делать игрока у которого60% брака героем глупо!!!
фото LokoFANart
RGDon жополиз херов всю жизнь наверно всем поддерживаеш))
фото Donatello
Судить игрока по 3-4 играм это сверх неадекватным.
фото LokoFANart
=>и героя делать из него не надо!!другое дело да кошта
1
фото Donatello
А тебе ноль лень было написать так ты цифрами выражаешься. УГ
1
фото zloyroma81
ты считал?
фото pfkegjbl
Не ну у ЦСКА селекция получше, они и пкупают игроков за адекватные деньги и продают за приличные. Просто сейчас у них травмированных много.
фото Alvaro
Во-первых, прекратите разговор в таком тоне.
1
фото flick
кого цска купили за последних 2 окна???
разговор о зимнем и летнем окнах...
фото AFexLay
На здоровье.
фото DaemonLoko
Да у нас везде ротация, кроме центра защиты.
Полюбому надо Голбана с Ивановым пробовать.
1
фото Donatello
Дорогой LokoFANart судить о игроке который и не успел привыкнуть к команде не очень то и хорошо. А он ведь покупался ведь не голы забивать а в опорную зону закрыть. ( по просбе Альваро)
1
фото Alexandro
Вот видно, что Вагнер играет по настроению.. Нецид травмирован. Они отдают Маазу в аренду и никого не берут. Просчет? Просчет!
Опорная зона ЦСКА - самое слабое место. Алдонину, Шемберасу и Рахимичу за 30. А приобретений приоритетных нету.
И в конце концов знали, что ЛЧ на носу и что много травмированных, могли бы и в аренду кого-нибудь взять.

Что касается "Зенита", то там навешали всем фанатам "лапши" и купили только Кришито. Нет форварда, способного создать момент. Кержакова и Бухарова нужно грузить.. снабжать передачами. Вот так вот.
1
фото SaNeK
не согласен в центре защиты тоже ротация идёт: Илич, Бурлак, Дюрица, Да Кошта.
4
фото маляр
да,пилите Шура,пилите,они золотые?
фото pfkegjbl
Если бы не было столько травмированных, то разговоров про плохую селекцию меньше было б. Вообще считаю Слуцский хреновый тренер, не одного молодого игрока к основе не подтягивает, Сердеров давно к основе рвется. И вообще при нём ни одного игрока не раскрылось. Всё стариков пихает по разны позициям, нет что бы молодому шанс дать.
1
фото Егор13
отличные летние преобретения
1
фото маляр
утром в новостях было сообщение,что Вагнер за ЦСКА играет до конца осени и все.с ним растаются.
1
фото Alexandro
Я тоже читал,.. там "Рома" и "Порту" фигурируют, но скорее всего он на родину вернется.
1
фото AFexLay
Полюбому надо Голбана с Ивановым пробовать.

Против "Луча" Иванова уже попробывали, и Андрей забил гол победный. А Голбану тоже нужно было дать шанс, но Коусейру не посчитал это нужным. В последующих матчах я думаю таких игроков как Илич, Иванов, Голбан не будет, т.к сейчас матчи важные пошли, и каждое очко на вес золота.
Илич

Никогда не нравился мне Бранко. Медленный, нерасторопный.. Нужно его продать поскорее. И наигрывать на это место Дьякова!
1
фото DaemonLoko
Илич

я наоборот, не знаю почему но негатива к нему не испытываю.
фото T-64
Не верю, что Киев за те же деньги Алиева выкупил. Судя по скорости проведенной сделки в самые последние минуты, они выжали из нас по максимуму, потому как это не им , а нам скорее надо было отдать Аливеа, хоть за какие-нибудь деньги.
фото AL_99
одно из главных приобретений Локо при О.Ю.С. - Жозе Коусейру.

по поводу трансферов - у нас состав реально классный, игроков покупаем молодых, которых можно будет потом продать с нормальным плюсом (это вам не вбухать 60 млн в камерунского ветерана, которого потом можно сплавить только в Саудовскую Аравию)
Если говорить по позициям (ИМХО) - Гильерме лучший вратарь ПЛ, Дюрица и Дако лучшая пара центрдефоф, Кайседо реальный мастер атаки, Глушаков и Майкон очень полезно играют...

потом - многое решает сыгранность, был момент, когда нагнули Федорычева и заставили накупить кучу португальцев в Динамо за безумные бабки и каков был результат??
1
фото pfkegjbl
Вот как раз со скоростью и расторопностью у Илича всё превосходно. Ты по стериотипам что ли живёшь? Если защитник хреновый значит он медленный?
У него огромнейшие проблемы с выбором позиции. Это главное.
И ещё отбор у него слабоват.
1
фото Глобус
"Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления в адрес пользователей".

фото LevonLoko
я жду павлюка, измайлова,и еще пару высококласных игроков)и на левого защитника обязательно)
фото LokoFANart
поддерживатель

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?