наверх

Новости ФК Локомотив Москва
95 2065
 
+19

В.Уткин:Тренер замедленного действия

 
В.Уткин:Тренер замедленного действия
«Теперь Юрий Семин замедленно действует в киевском «Динамо». Фото: РИА Новости/Владимир Песня


Я всегда говорил, что журналисту для успешной работы не так важно владеть приемами выведывания скрытой информации. Невероятное количество нового и интересного можно узнать, просто внимательно слушая то, что говорят открыто, не стесняясь, в микрофон. Знаете, почему? То, что человек говорит сам – это продукт его согласия с самим собой. Ты получаешь не только точку зрения; становятся ясны критерии, которые для говорящего стоят на первом месте.

Потрясающее в этом смысле интервью в двух частях опубликовал с Юрием Семиным «Спорт-Экспресс». Там много интересного. Подозреваю, что внимательно следящий за украинским футболом человек тоже почерпнет оттуда массу увлекательных подробностей; я не таков, на этот счет ничего не скажу. Но вот слова Юрия Семина, касающиеся российских реалий, да и просто футбола как такового, на мой взгляд, в своем роде сенсационны.

Для разминки – о тактике. Это просто изумительно, что у построения с пятью защитниками, по словам Семина, «нет будущего». Мысль блещет новизной тем ярче, что с нового сезона такого рода построение наигрывает в некоторых матчах такая захолустная командеха, как «Барселона». Наигрывает как вариант. Добавляет мысли логики то обстоятельство, что, столкнувшись с таким построением, киевское «Динамо» вылетело из квалификации Лиги чемпионов, проиграв «Рубину» – к этому мы еще вернемся.

Маститый тренер говорит, что с такой тактикой чемпионом не стать. Здесь мы опустим то обстоятельство, что команды Юрия Павловича очень давно не бывали чемпионами, в отличие от тех же бердыевских или гвардьольских. Важно не это. Важно то, что построение с пятью защитниками – оно же куда правильней может быть названо построением с тремя центральными защитниками, кстати – используется сегодня не в качестве основного, но исключительно как вариант.

Именно в этом качестве оно было применено «Рубином» против киевлян, и те были беспомощны. Слова Семина о том, что команда была деморализована быстрым голом в первом матче, смешны, потому что если это способно деморализовать команду в двухраундовом поединке, то ей нечего делать в чемпионской Лиге просто по соображениям класса. Именно в качестве варианта будет использовать такую игру «Барселона», именно в качестве варианта ею располагает, к примеру, «Зенит» Спаллетти. То есть маститый тренер говорит чепуху. Он вообще не разобрался ни в особенностях применения данной тактики, ни в том, что она способна дать команде. Все это наводит на мысли, что за современным футболом Юрий Семин давно не следит.

Но, конечно, самое интересное Семин говорит о «Локомотиве». Давайте послушаем. Просто послушаем и поймем, о чем именно идет речь. Как писал Бродский, по другому, впрочем, поводу, «там немного, но на похороны хватит».

«Смотрю на «Локомотив» со своей точки зрения. Наш штаб в свое время сделал хорошую работу. Игроки, которых мы приобрели – Гильерме, Шишкин, Майкон, Оздоев, Тарасов, Бурлак, Фильцов, – успешно выступают и при одном тренере, и при другом. Сколько критики я получил за Шишкина – а его теперь постоянно вызывают в сборную. Оздоева мне, помню, ставили в укор: мол, взял по блату не поймешь кого. А сейчас футболист, который обошелся в копейки, стоит совсем другие деньги. И я от этого получаю удовольствие».

Подробность: Тарасов, например, не является игроком, который успешен при обоих тренерах команды. Он пропустил первую половину сезона и начал играть только после перерыва в чемпионате. Мелочь? Ну, пусть мелочь.

Смысл: Юрий Павлович, единственный вопрос, который вытекает из этой замечательной мысли, и который вам, конечно же, не был задан по ходу интервью – как же с такими прекрасными игроками «Локомотив» под вашим руководством возил такую тягостную тачку? Во что они играли под вашим мудрым руководством?.. Я вот отлично помню, как вы использовали Бурлака. Он был введен в состав в ситуации, которая больше всего напоминала панику, накануне квалификации Лиги Европы, и в этот дебютный момент, естественно, наделал ошибок, после чего сел на скамью. Блестящая работа тренером была проделана по вводу в состав способного игрока, ничего не скажешь.

Игнатьева, кстати, не вспоминает. Тоже при Юрии Павловиче был куплен. Только отправлен в задницу в аренду. За Игнатьева не чувствуется никакой радости, ну да ладно.

А вот про Оздоева. Обратите внимание, как тренер (тренер!) характеризует молодого футболиста. Ну, вот как, к примеру, о молодых говорит Моуринью? Или Гвардьола? Или Красножан? Они говорят о качествах игрока, о том, как он возмужал, то-се. Но то тренеры.

А Юрий Павлович, рассказывая о футболисте, в котором он, судя по контексту интервью, разглядел талант, говорит, сколько он стоит.

Это, конечно, удивительно тренерская оценка. Обратите внимание: вообще по ходу интервью большинство обоснований делается через деньги. Когда говорится о трансфере Романа Еременко в «Рубин», например, Юрий Павлович с легкостью электронного устройства для усиления эффекта даже моментально переводит евро в доллары. Для убедительности.

Восхитительна и ремарка Семина о трансферах «Локомотива» минувшим летом, которую идиот-журналист опубликовал вдогонку в своем блоге. Как невошедшее в текст интервью, но особо ценное: «Приобретения неплохие, но на них были затрачены громадные деньги. Ни одному тренеру в России этим летом не давали таких денег на доукомплектование! Будет результат – все окажется нормально, не будет – сразу начнут считать, сколько потратили».

Опять же из разряда мелочей: никакому тренеру в «Локомотиве» ничего не давали. Но это категория «деньги и я», которой Семин пользуется, видимо, уже автоматически. Я бы как раз подчеркивал, что для понимания происходящего с «Локомотивом» куда важнее отметить, и это сущностная деталь, что новички пришли в команду практически одновременно с тренером. То есть выбрали тренера, который может успешно работать именно в этой ситуации. Совершенно нетипичный для России и весьма профессиональный подход.

Но важнее другое. А какие деньги-то?

Обинна по свободному трансферу, Да Кошта стоил совсем не дорого. Это общеизвестно. И двое за деньги. Я не знаю, почем купили Сапатера, но известно ведь, сколько готовились потратить на кандидатуру, так сказать, первого выбора на эту позицию – на Дефура. 5 миллионов. Ну, не может быть, чтобы второй кандидат стоил дороже первого. Деньги? Деньги. Огромные?

Бухгалтер, милый мой бухгалтер...

Я не знаю в точности, почем и Кайседо брали, но вопросы-то уже отпадают. Такой игрок, забивной форвард, «Локомотиву» был необходим. Форварды всегда дороги. Кайседо, и это очевидно, вовсе не самый дорогой из них.

Но главное! В интервью Семин говорит, что Кайседо еще при нем собирались купить! Но там он это говорит для чего? Чтобы сказать: «еще при мне». Непонятно, что тут за заслуга, правда, как будто все дело в том, чтоб купить, а не в подготовке, не во введении в игру, балансировку атакующих действий и прочее, и прочее. Но вот когда надо сказать «при мне», Кайседо отличный. А потом, когда надо на кого-то наехать, надо уже сказать, что деньги немеряные. Об одном и том же.

К вопросу о клубных тратах и их немеряности: давайте еще вспомним, что «Локомотив» почти не тратился зимой.

Так о какой фантастической сумме говорит Семин? Я уж не говорю, чем журналист думает. Я просто знаю, чем он думает и слушает: ртом. Разинутым.

И вот последнее. Таинственное, со значением.

»- В «Локомотиве» есть бомба замедленного действия.

- Что или кого вы имеете в виду?

- Я сказал то, что сказал».

А я вам скажу, что вот был раньше в «Локомотиве» тренер. Работал он спокойно, два года почти работал, получал то, что хотел, евро в доллары переводил и обратно. Был любим болельщиками, кстати. Игроки у него, по его собственным словам, были отличные, но команда не играла и ему требовалось время. Время и время.

Сейчас, меньше чем за год, клуб обновился полностью. Команда так или иначе прошла через дикие стрессы. И вышла из них с честью, да еще и с игрой.

«Но! – Предостерегает Семин. – Учтите, там бомба».

Просто-напросто тренер в «Локо» был раньше замедленного действия. Ну, такой вот тренер. Теперь он замедленно действует в киевском «Динамо». Но вы не волнуйтесь: он уже не взорвется. Потикает – и перестанет.
фото Новость опубликовал
wjwan
23 сентября 2011 года, Пятница 14:13 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/utkin/237188.html
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Жёстко, но действительно, нестыковок в этом вью было предостаточно, я ещё вчера для себя это отметил.
ЮПС просто не может успокоиться по поводу Смородской.
16
фото wjwan
Уткин прав.
Заткнитесь злопыхатели!
11

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото wjwan
Уткин прав.
Заткнитесь злопыхатели!
11
фото Kostifan
Да уж! Сильно...
4
фото bush1
это лучшее, что я читал за последнее время из аналитики
11
фото дядя Вася
Этот пасквиль Уткин написал по заказу Смородской? Уткин-проституткин!
6
фото Alvaro
Жёстко, но действительно, нестыковок в этом вью было предостаточно, я ещё вчера для себя это отметил.
ЮПС просто не может успокоиться по поводу Смородской.
16
фото shweik
Ого, Вася! Жестко! Но к сожалению правда.
5
фото Kostifan
После этой статьи какое то состояние непонятное, чувство опустошенности, а все по делу блин.
фото Alvaro
Ну, может и не всё, но многое.
1
фото shweik
Нет, это то, что только слепой не видит — жестокая правда! Семин сейчас такой.
9
фото Kostifan
Ну да я переборщил конечно, но все же.
фото maksim.
да ты прав! в этой статье есть большая доля правды!Палыч всё ещё злится на ЛОКО и говорит всякую хрень, даже чужие деньги считает! а уж по сравнения с анжи ЛОКО вообще ничего не потратил!
4
фото bush1
Смородская устраивается на работу в Локомотив
4
фото bush1
а ты свечку держал?
3
фото pfkegjbl
Барселона играет с 5 защитниками??? У рубина 5 защитников не было когда они чемпионами были! Навас и Шаронов всё!
фото Kostifan
Ну))) Евгений, это она еще в ЦСКА устраивается)
3
фото bush1
Сёмин: DJ Нигматулин - это просто бомба!
5
фото shweik
Буш, не удивлюсь, если эта картинка весит на стене у тебя в квартире.
фото Глобус
Уткин прав. Подобные мысли высказаны были вчера в комментариях: http://fclmnews.ru/news/14108-yuriy-
semin-v-lokomotive-est-bomba-zamedlennog
o-deystviya.html .
4
фото pfkegjbl
А про Игнатьева, стух он первые 5 матчей хорошо сыграл. А сейчас никакущий!
4
фото Jack Daniels
Уткин, какой же он все-таки Уткин)) все по делу
1
фото bush1
Ю.П. Сёмин выносит бомбу из офиса ФК "Локомотив"
5
фото shweik
Не согласен, сейчас, как раз, Игнатьев потихонечку прибавляет и смотрится все лучше и лучше. Даже больше скажу, как только Игнатьева снял Коусейру, у нас в матче с Лучом, пропала всякая фантазия.
1
фото shweik
Тетя Оля громко плачет, потеряла бомбу значит!
Тише Оленька не плачь, есть в футбольном клубе мяч!
Да простит меня Агния Барто.
6
фото Щит Happens
ну да, а еще совсем недавно, Уткин восхвалялся Сёминым и болел за Локомотив, который тренеровал Сёмин. Стареют люди, сначала постарел Сёмин потом Уткин.
1
фото bush1
На базе киевского "Динамо" установлен памятник О.Ю. Смородской
9
фото проверкин
Понравилось.Достаточно жестко и без реверансов к тому,кем является Сёмин Локомотиву в прошлом,в истории его становления.И увы,практически со всем согласен.В ЮП говорит обида,что типично для него,и это отлично знают те,кто Палыча знают с 90х.
6
фото bush1
тут относительно Сёмина и Смородской вспоминается еще одно японское хокку:

Дом мамы жены.
Без шутки я вряд ли пройду.
Что показать ей?
2
фото zloyroma81
статья жестокая, но по делу...
я уважаю семина, но вот эти "танцы на костях" меня бесят..
3
фото САЗ.ЖД.
Урод он конченый этот уткин.Палыч тощил команду без нападающих ставя защитника Родолфу в нападение не от хорошей жизни.И где это Локомотив тащился? 4-5 место он называет тащился.Это был максимум с тем составом что был у Палыча и он работал с этими людьми и все равно делал результат.Я конечно желаю Локо только побед при любом руководстве в клубе.Но тот же Уткин я уверен на 100% пел бы совершенно по другому если Локо проигрывал.Такие люди как уткин просто ГНИДЫ!
5
фото shweik
А на японском?
1
фото pfkegjbl
Никакой фантазии, не обыгрывает, и пасытолько назад делает. Может звездняк словил, вначале чемпа даже бегал лучше.
3
фото Lann
как не приятно это осозновать, но, наверное, уткин прав, что-то с Палычем творится.
6
фото shweik
) Пиз...ец! Буш, ты еще и каллиграф!
1
фото ungern
Вася это не имя-это диагноз!
3
фото сашка 82
тоже верно !!!!!!!!!
1
фото zloyroma81
а когда успел в киев снасаться? ты прямо везде был, все знаешь... ag
фото zloyroma81
перевод неточный-вторая строфа:
"без шутки пройти не могу"
4
фото bush1
японист-затейник
фото bush1
у Рубина вообще игроков не было: Бердыев, чётки и всё!
2
фото Thevito
Уткин тебя очень любит, и в крайности переходить, за слова цепляться. Есть в нем "урод" конечно. Но сказал по делу. Палыч очень много для Локо сделал и наверное обидно ему.
2
фото T-64
Уткин неадекватен, хотя бы потому что ввязывается в полемику на основании статьи в Спорт-Экспрессе, как будь-то он знает, в каком контексте Семин давал это интервью. Еще более смешно, когда он учит Семина тактике. Семин, конечно, может и ошибается, но экспертом, который в этом Палыча уличит, будет точно не Уткин. Потому что Уткин - не эксперт.
Но...Уткин же не дурак, правда? Тогда почему он так поспешно написал эту ахинею? С другой стороны как вспомнишь его вопль про "недоброжелателей" во время матча с Динамо,его стойкую позицию по остаиванию смородской и само собой на ум приходит васина "заинтересованность"
4
фото borisbbb
Они думают одинаково-Уткин и Смородская!
3
фото T-64
невелика заслуга в игре с первым дивизионом фантазию проявлять.
3
фото borisbbb
Не так немного-не Смородская с бомбой-Смородская-сама бомба!
1
фото T-64
это говорит о деградации Уткина
4
фото borisbbb
Рванул!-в DJ!
1
фото T-64
ты можешь в таком количестdе свои картинки не постить, а как нибудь по другому острить? У меня хоть андроид и безлимитный, но просто неудобно на телефоне читать комментарии.
1
фото borisbbb
Sergeevich-быстрее в Комитет по авторскому праву-есть шанс заработать!
1
фото T-64
поиздержался Василий
2
фото borisbbb
"Пекинский Уткин"!
Любой желающий из нас взяв его статью по абзацам-может большинство выводов опровергнуть!
3
фото borisbbb
Куда-вот в чем вопрос?
фото T-64
Подробность: Тарасов, например, не является игроком, который успешен при обоих тренерах команды. Он пропустил первую половину сезона и начал играть только после перерыва в чемпионате. Мелочь? Ну, пусть мелочь. ,

кстати, Уткин сам и передергивает. тарасов первую половину сезона травимрован был.
2
фото borisbbb
Все таки русский язык и более емкий-и иероглифов меньше!
фото T-64
один пример с Тарасовым чего стоит. Он вообще то травмирован первые полгода был. А у васи просто не играл.
2
фото T-64
может все остальное, ЕЩЕ хуже?
1
фото borisbbb
Вот эта уничтожила Хиросиму ("Малыш" или Нагасаки-"Толстяк"-их было только две одинаковых у США в 1945), а наша бомба-сможет уничтожить только Локомотив-наша гуманнее!
фото Alvaro
Тогда, уж будьте добры, обоснуйте, в чём его пресловутый "интерес"?..
1
фото =фан локо=
Просто вася за локо болеет это видно! Я думаю у юрия палыча есть не большой недостаток: Он завидуяет жозе
3
фото borisbbb
Поделитесь, пожалуйста, воспоминаниями о встречах с ним!
Заранее благодарен!
1
фото borisbbb
Они ветрены как флюгеры, кто платит-к тому и поворачиваются!
фото borisbbb
Барон-Вы ли это?!
Вы как Zorro-за справедливость до конца!
1
фото T-64
не знаю, но год назад он жестко прокатился по смородской. Потом, вдруг, резко позиция поменялась. несколько месяцев назад, один из журналистов написал письмо Смородской, вроде, по поводу отставки Красножана, где была такая милая фраза, типа: " Мы знаем как Вы умеете работать с прессой" При этом Уткин далеко же не дурак. Ну зачем ему эту статью было публиковать и сраться с Семиным. Для чего? Ни один здравомыслящий журналист не будет это делать, если только не гонится за сенсацией, а какая тут сенсация? Здесь, во многом, тупые передергивания, как анпример, с Тарасовым, или придирки к словам по поводу Оздоева.
2
фото dimon1964
Странно весьма читать подобное словоблудие. Если под таким прицелом снайперским рассматривать все интервью футбольных наших «светил», то каждого можно загнать под позорный ярлык. Однако Василий решил именно Семина приложить. Интересно, чем обоснован такой выбор?.. Чем Карпин, например, хуже? Или Гинер? Или Федун?
5
фото T-64
Поэтому и выводы делаю простые - это часть васиной работы. Потому, что, другой вывод еще менее лицеприятный
3
фото borisbbb
Журналисты-4-ая власть! Но профессия возникшая позже, чем профессия проститутки!
До сих пор журналисты стараются доказать, что их профессия древнее, и что они еще большие проститутки!

Написал резко-т.к меня возмутило, с каким остервенением Уткин набросился на Семина-с чего бы это!
3
фото САЗ.ЖД.
Гнида этот Уткин.Корчит из себя хрен знает кого
4
фото borisbbb
Справка:
Василий Вячеславович Уткин (6 марта 1972, Балашиха, Московская область) — российский спортивный журналист и телекомментатор, известный по телепередаче «Футбольный клуб», теле- и радиоведущий, знаток игры «Что? Где? Когда?» и шоумен.
Родился в семье коренных балашихинцев. Отец — ученый-физик, мать — врач. Учился в балашихинской школе № 2. Закончил четыре курса филологического факультета Московского педагогического государственного университета им. В. И. Ленина.

Никогда не играл в футбол на каком-либо серьёзном уровне.
3
фото borisbbb
Ну и вкус у Вас!
1
фото borisbbb
Опять вся надежда на американцев!
2
фото tap23
Все вы слышали... вчера старался это всем сказать но меня не услышали. Уткин - умница, написал то чего мне было лень писать да и не имею такой силой в букве текста чтобы ко мне прислушивались.
1
фото tap23
Буш жжжет блин)))) скоро не новости буду читать а сразу буду заходить читать твои ШУТки)
фото tap23
ты путаешь, это не памятник это багаж Пинколини и Юрия Палыча)
1
фото tap23
Значит дело было так... сояли мы с ручками и тетрадями у прохода к стадиону... и тут проходит Палыч... наши глаза встретились... и я понял - это навсегда. Так и было))))))))
фото tap23
Ладно ладно) все хорошо) Тянул он без нападения, потому что не фиг сливать 8 000 000 на одного игрока который стоил 2 ляма максимум. А не дали купить то что он хотел, потому что все понимали что пахнет аферой.
2
фото tap23
Вася давний болельщик Локо. Не закрытая информация)
фото T-64
главное, не знать, а верить в то, что пишешь? Правда? Не важно же, что сейчас мы на том же месте, что и все последние годы. Или что 8 лямов заплатили за второго бомбардира чемпионата? Стоит он всего два! Главное верить в ОЮС!
1
фото bush1
Я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь получше любой курицы.
Джордж Бернард Шоу
3
фото Alvaro
Я сам журналист, потому не надо всех грести под одну гребёнку.
Те, кто проститутки - они журналистами и не являются.
1
фото Kopt_alek_San
Все кто говорит, что сейчас Семин молодец и его надо вернуть, поймите одно - В ДАННЫЙ момент этот человек желает Локо зла. Он хочет, что бы все планы ОЮ провалились, и он вернулся на белом коне. Я не против этого, но я хочу, чтобы комада выигрывала, а не проигрывала...
3
фото T-64
Я уж не буду просить на чем основана фраза "В ДАННЫЙ момент этот человек желает Локо зла. Он хочет, что бы все планы ОЮ провалились, и он вернулся на белом коне." Боюсь, это будет слишком сложным вопросом. Но, пожалуйста, дай ссылочку, кто тут требует возврата Семина?
фото dobryk_kozey
Поддерживаю Васю, а Палыч конеч просто из-за обиды всё это вещает...
2
фото wjwan
Уж скорее я поверю в некую заинтересованность Рабинера.Достаточно вспомнить мартовскую его статью о Алиеве и положении в Локомотиве.
2
фото T-64
А тебя никто и не просит верить, просят, всего лишь, задуматься.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
доставило про «деньги и я». :) а ещё надо было написать, что за всё время не было ни одного "вброса" от Филатова. Вот где человек.
фото kvs_1950
Если это словоблудие называть "лучшей аналитикой"? Да... Счастливый ты человек с колокольчиком ... Правда есть маленькое сомнение... Ты вообще ... читаешь?
1
фото kvs_1950
Да это самый тупой конформизм! Правда, некоторые ... считают это ... "лучшей аналитикой"!
1
фото kvs_1950
Да прекрати! Ты болельщик, или ...? Из-за словоблудия совкового журналюги - опустошаться! Сёмин - велик! А эти карлики сидят у него на плечах и им кажется, что они велики!
2
фото parovoz84
Уткин совсем с ума сошел. Тут многие читали интервью и не увидели главного, локо и семин это давняя тема на которую покупаются лишь глупые люди. Любой настоящий бодедьщик знает кто такой семин и кто такая смародцская. Но дело не в этом эта тема пойдет для тупых тролей. В этой статье он несколько раз оскорбляет журналиста который брал интервью, а это Рабинер. Конфликт у еврея с пернатым идет давно, точнее один только крякает а второй тактично молчит. Я лично не знаю чем задели пернатого но он давно и упорно катит бочко и эта статья послужила лишь поводом лишний раз попытаться пнуть.Низко это все с уткинской стороны.
6
фото ke
Более ярко выраженной заказной статьи и представить сложно.
К сведению господина Уткина и его доброжелателей: в последних матчах чемпионата Испании Барса играла с четырьмя номинальными защитниками, а до этого вообще с тремя! К сведению (может у СС другие данные, но Спорт-Эксперсс предлагает эти) в основном составе Барселоны всего шесть защитников!
А также хочу напомнить, что в 2002 году Локомотив играл тоже с 5 защитниками, а уже чемпионство 2004 завоевал используя схему с 4 защитниками. И это говорит о том, что Семин поменял эту схему уже очень давно и она приносила результат.
2
фото tap23
Ну не будем наивными. Верим в Бога, все остальное - это ручное управление, и пока мне все нравится.
фото ника
Статья с фактическими ошибками и вообще дурно пахнущая. А ведь когда-то был нормальный журналист. Печально всё это.
фото LOKO 747
Бред сивой кобылы. Хотя Вася не первый раз такое пишет. Так, что я не удивился.
фото Mr.Oizo
Вася пишет хорошо!!! ведь сколько обсуждений!!! ))))
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?