наверх

Новости ФК Локомотив Москва
74 2369
 
-13

Александр Канищев: Красножан не соответствует моральным качествам нормального человека

 
Бывший игрок «Зенита» Александр Канищев заявил, что поддерживает президента «Локомотива» Ольгу Смородскую в отношении увольнения Юрия Красножана.

«Я совершенно однозначно за Смородскую. Наше футбольное сообщество, к несчастью, очень больно. И человек попробовал хоть что-то сделать, при том что 90 процентов людей после того, как она убрала Красножана, как с цепи сорвались, стали ее обвинять, ругать. Хотя могли бы ее и поддержать. Она нормальный, адекватный человек, просто пошла против правил, принятых в нашем футболе», - сказал Канищев.

Также экс-футболист прокомментировал назначение Красножана главным тренером второй сборной России.
«И это нонсенс! Красножан не соответствует моральным качествам нормального человека, а его приглашают на должность, где надо работать с молодыми футболистами. На мой взгляд, это оскорбление в адрес всех нас. На Западе, если ты не выплатил кредит, то больше не получишь денег от банка. В случае с Красножаном то же самое, разве что речь идет о кредите доверия», - добавил Канищев.
фото Новость опубликовал
Glebakins
24 июля 2011 года, Воскресенье 23:47 http://www.sovsport.ru/news/text-item/470233
 

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото Reddd
это еще что за хе...ня из под ногтей????
фото sanek lokomotiv
когда будет жеребьёвка лиги европы
фото Kilkenny
Во номер! Хотел написать что-то возмущенное, но Reddd так классно сказал, что и добавить нечего.
И статья , кстати, при такой игре команды, как сегодня, совсем не к месту.
фото Дед Николай
Футболисту с приставкой "экс" терять нечего. Раньше чё молчал? Тренер Красножан отличный. Результат будет. А с "кредитом" разберутся.
фото Korleone
фуфлогон какой то!!!!
фото Kutluza
неожиданно!(
фото Alvaro
Я, конечно, ЮАКа не знаю, поэтому утверждать не берусь ничего о его моральных качествах, могу только догадываться...
Но хочется спросить, а кто такой Александр Канищев и откуда он так хорошо знает Красножана??? ai
Я такого футболёра у "Зенита" не помню и не знаю...
фото Дед Николай
Мне 50. А этого фраера в футболе я не помню.

Канищев Александр Васильевич - спортивный обозреватель, президент фонда "Зенит-84", бывший полузащитник ФК "Зенит"
Крутой парень. Не одну скамейку протёр.

«Я совершенно однозначно за Смородскую. Наше футбольное сообщество, к несчастью, очень больно. И человек попробовал хоть что-то сделать, при том что 90 процентов людей после того, как она убрала Красножана, как с цепи сорвались, стали ее обвинять, ругать. Хотя могли бы ее и поддержать. Она нормальный, адекватный человек, просто пошла против правил, принятых в нашем футболе», - сказал Канищев
Нашу Олю не трожь. Мы сами её любить будем. aw
фото Kilkenny
Канищев Александр Васильевич - спортивный обозреватель, президент фонда "Зенит-84", бывший полузащитник ФК "Зенит"
Крутой парень. Не одну скамейку протёр.

P.S. Бывший футболист пердива и втордива. В последние полтора года своей карьеры играл в Зените и Металлисте. Закончил карьеру в 1990 году.
А поавторитетнее для этой заказухи никого не смогли найти?
фото Reddd
Kilkenny,
Кто может быть авторитетнее человека которому пренадлежит рекорд,500 матчей на лавке
фото Dr Basil
Результаты ЮАКа скажут сами за себя!!!
фото Nadegdasloko
Никакая грязь к Красножану не пристанет. Это очень честный и порядочный человек.Юрий Анатольевич,болельщики локомотива всегда и во всем вас поддержат.Не читайте пожалуйста всей этой грязи.Главное что болельщики вам верят,а на остальных плевать с высокой колокольни. Удачи и еще раз Удачи вам!!! preved
фото Bublik
Ооооо...загнул парень
фото Дед Николай
Цитата: Bublik
Ооооо...загнул парень

Наверное лично знаком.
фото vargas
Иди соси лединец ШУРИК ...................
фото (mas9)LOKO_FAN))
во пц кто такой то?
только [мат]еть умеет?
фото petrovich_united
ну и дебил ,вообще охренел такими словами кидаться !иди нахер придурок!
фото Trust
За такие слова просто бьют по физиономии в нормальном обществе!
фото кирилл леголас
жополиз уродской заплатила ему денег поцеловала его и все он зауважал ее.
фото Russian_Klop
А если без злопыхательства и спокойно: ))
1. заказное интервью - скорее всего да.
2. по поводу ОЮ - я тоже ЗА, и то, что сейчас Команда возрождается - её заслуга (тех, кто любит "пообсирать" и "найти крайнего" - просьба не беспокоить комментариями).
3. Красножан ПРЕДАЛ Клуб и Команду, и это подтверждается "молчками" официальными.. либо он должен был опровергнуть (чего он не сделал и побоялся сделать), либо ОЮ должна была бы сделать (но тогда мы бы сейчас были бы в пердиве официально). Тот факт, что Фурс "пригрел" Красножана после этого палева с договорняками и "под него" создал 2-ю сборную (логичность которой подлежит сомнениям со стороны многих сторон - извините за тавтологию) свидетельствует лишь о несостоятельности нашего чемпионата и футбольного руководства страны в целом..
4. Кто бы что ни говорил - если бы не сделали за лето музей и трансфер нападающих с опорником - то-то была БЫ критика... а сейчас имеем Историю и Кайседо.. убедительная просьба к болелам (в том числе - к молодым и вспыльчивым) - не торопитесь с событиями.. ЛЕ ещё ни одного матча не прошло, дело Григорьева ещё не решено.. Сенит-овские баблодаватели уже перестали вкладываться.. Анжи-шник Керимов миллиарды не всегда сможет давать.. Коням и динамикам - респект и уважуха за соотношение игра/затраты.. А мы... что мы?.. Давайте будем Людьми и будем поддерживать Наш Клуб назло всем (в конце-то концов), и только тогда мы сможем стать Чемпионами.. не покупными, не за счёт денег... а в Душе и в Сердцах..
фото Trust
Russian_Klop
Сам ты ПРЕДАЛ !!! Фурсенко не такой идиот, чтобы не разобраться в подставе.
Если ты так уверен в предательстве - лично в суд подай. Если нет доказательств - не хрен тут писать инкогнито!
фото Russian_Klop
Цитата: Trust
не хрен тут писать инкогнито!

А Вы, сударь, смотрю, тут с паспортными данными общаетесь? ))))))))))))
Да хорошь бузить, бухающая молодёжь.. Просто высказал своё мнение - почитай пост мой и пойми.. Ну и ещё отзвониТЕсь и пару минусов поставьТЕ - м.б. легче станет ))))))))
фото Kilkenny
Это жутко, когда болельщики плюют на свою команду. Команда - это игроки и тренеры. И разделять их нельзя. Нельзя выбросить из истории команды Муслина, Эштрекова, Бышовца, Семина, Красножана, Маминова и уже Коусейро. Болельщики могут предъявлять претензии, пусть не всегда справедливые, но делать это другим не позволено - ни функционерам, ни раскрученным футбольным специалистам, ни безвестным футболерам, которые хотят прославиться, пнув упавшего льва.
фото LOKO 747
Ну надо же бомжу надо сказать своё веское слово. Кто ты и чего ты достиг по сравнению с Красножаном? Уж карьеру закончил, а ума не прибавилось. Наверно к Смородской в штаб хочет вот и подлизывается.
фото Russian_Klop
Цитата: Kilkenny
Это жутко, когда болельщики плюют на свою команду. Команда - это игроки и тренеры. И разделять их нельзя. Нельзя выбросить из истории команды Муслина, Эштрекова, Бышовца, Семина, Красножана, Маминова и уже Коусейро. Болельщики могут предъявлять претензии, пусть не всегда справедливые, но делать это другим не позволено - ни функционерам, ни раскрученным футбольным специалистам, ни безвестным футболерам, которые хотят прославиться, пнув упавшего льва.

Непозволимо сраться между собой к тому же.. А мнение другого болелы Клуба для меня важно.. именно поэтому реагирую и пишу.. Ирначе было бы просто по..
За комментарий отдельное спасибо.

Цитата: LOKO 747
Наверно к Смородской в штаб хочет вот и подлизывается.

У ОЮ, думаю, ума хватит таких не приглашать ))) az
фото Trust
Russian_Klop

Не надо делать категоричные выводы - есть доказательства - выложи.
Если нет - не пиши чего не знаешь.
Я не бухарик и не молодежь. Пишу то, за что могу ответить !

фото Russian_Klop
Цитата: Trust
Не надо делать категоричные выводы - есть доказательства - выложи.Если нет - не пиши чего не знаешь. Я не бухарик и не молодежь. Пишу то, за что могу ответить !

Вот уже больше похоже на конструктивную беседу..
Я просто высказал СВОЁ мнение.. ни к чему не сподвигал и не подстрекал.. Если моё мнение идёт вразрез с чьим-то и это столь чувственно кем-то переносится - это не мои проблемы.. я таких мнений за день читаю мильён, и если б каждому доказывал обратное - уже помер бы )))
ag
фото lokomotiv_champion
это ты больной и не соответствуешь моральным качествам человека
фото SPQR1985
Чмо БОМЖОВСКОЕ!!!! ПИДР,ЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нах.я вообще такого рода новости показывать?!?!?!?!!??!?!?! просто не пойму!! Зачем акцентировать внимание на высказывания больных людей?!?!!?!? be
фото Russian_Klop

Цитата: lokomotiv_champion
это ты больной и не соответствуешь моральным качествам человека

Да хорошь ))) ну явный заказ... Когда Локо проигрывал - не было такого.. как только морально-психологический климат в Команде стал налаживаться - опять провокации появились... Надоело уже, если честно..

Цитата: SPQR1985
Зачем акцентировать внимание на высказывания больных людей?

Абсолютно согласен.. Мат до этого - типа не видел ))) az
фото LOKO 747
Russian_Klop,
Откуда такая увереннось, что был дог? Смородская никаких доказательств нам не предъявила. А доказала, что в футболе она не бум бум.
фото Trust
Как всегда - в семье не без адеквата!
Ладно - время все расставит.
фото Russian_Klop
Цитата: LOKO 747
Откуда такая увереннось, что был дог? Смородская никаких доказательств нам не предъявила. А доказала, что в футболе она не бум бум.

1. Дог где имеется ввиду? Я склонен меньше говорить о матче с Анжи, но болше о предстоящем со СпаН-ом..
2. Мы тут все гении непрзнанные, а совет директоров ОАО "РЖД" - пацаньё неразумное? )))))))) dn ag Ну как-то не вяжется, согласись? ))

Цитата: Trust
Ладно - время все расставит.

Расставит - лично признаю неправоту.. Но неадекватность не надо приписывать.. Во всяком случае хоть самообладание не теряю ))
фото petrovich_united
LOKO 747,
вот когда анжи я надеюсь за жабры возьмут ,тогда и выяснется!кто прав а кто нет
фото LOKO 747
Russian_Klop,
РЖД забило на Локомотив. В частности Якунин. Да к тому же ты их переоцениваешь. Все более менее разбирающиеся о футболе люди на стороне Красножана. А как в футболе разбирается РЖД мы все прекрасно знаем.
фото Russian_Klop
Цитата: petrovich_united
вот когда анжи я надеюсь за жабры возьмут ,тогда и выяснется!кто прав а кто нет

Анжи за жабры если возьмут - я удивлюсь (в ближайшие 3-4 года). Но не думаю, что Красножан "сдавал" им игру.. Вряд ли это нас зацепит... А вообще у анжей матчей старнных до и больше...

Цитата: LOKO 747
А как в футболе разбирается РЖД мы все прекрасно знаем.

Я не знаю.. ))) Можешь рассказать? Если не сложно, конешн.. Без обид..
фото LOKO 747
petrovich_united,
Надеюсь. Правду надо знать. Даже если из-за этого последствия для нас будут не самыми приятными.
фото Trust
Russian_Klop
Опять !!! Мне кажется на 100 % вы один из поцелованных мадам ! Менеджер ТАКОГО уровня должен в штате иметь бойцов виртуального фронта.
Кстати - почем услуги ?!
фото Kilkenny

Russian_Klop
Мы тут все пацаньё неразумное? )))))))) , а совет директоров ОАО "РЖД" - гении непризнанные? Ну как-то не вяжется, согласись? ))
фото LOKO 747
Russian_Klop,
А, что тут говорить. Якунин не болельщик. Для него футбол это лишняя трата денег. Если бы он мало мальски переживал за "Локо" то и деньги выделял бы на трансферы. А сейчас Локо для него это часть работы, но не больше.
фото Trust
Кстати - интересно как оформляются троли в зарплатной ведомости клуба - виртуальными аналитиками или имиджмейкерами !?
Надо же их как-то их оформлять ?!
фото petrovich_united
LOKO 747,
в том что РЖД давно забило на Локо я с тобой полностью согласен !так подкидывают в топку чуть чуть ,чтоб вообще не остановились и хватит!хотя бабла немеренно!якунин больше в ярославский локо вкладывает ,может он хоккей больше любит!а еще говорит футбольный локо должен ровняться на хоккейный!так нежмоть бабок и нормально будет!
фото Russian_Klop
Цитата: Trust
Мне кажется на 100 % вы один из поцелованных мадам !

1.
Цитата: Trust
Не надо делать категоричные выводы - есть доказательства - выложи.Если нет - не пиши чего не знаешь. Я не бухарик и не молодежь. Пишу то, за что могу ответить !
. За "поцелованного" ответь, если мужского рода и язык не помело.
2. Слово "вы" (орфография сохранена) пишется "Вы" при обращении к отдельной личности. (так, для общего образования.. чтобы Ваш уровень культуры поднять..).
3.
Цитата: Trust
Менеджер ТАКОГО уровня должен в штате иметь бойцов виртуального фронта.

Вы и есть боец.. я - Человек.. имеющий мнение.. а Вы для меня - марионетка, которой управляют чужим мнением.. Влезать в дискуссии было было глупо, если б не было столько людей, "хавающих" Ваши слова.. Вот только одна беда.. - такие "крикуны гортанные" у нас правят в жизни многим.. не только футболом и мнением болел.. ИМХО.
4.
Цитата: Trust
Кстати - почем услуги ?!
- счёл за личную обиду, но отвечать не буду - повзрослеете - поймёте, сударь, всю ничтожность Вашей попытки задеть мои чувства )))

Цитата: LOKO 747
Якунин не болельщик. Для него футбол это лишняя трата денег. Если бы он мало мальски переживал за "Локо" то и деньги выделял бы на трансферы. А сейчас Локо для него это часть работы, но не больше.

Ну в чём-то прав.. Но то, что локо пытаются вывести на самоокупаемость - разве это плохо? Пример коняшек показывает нам явные плюсы таких делов? ))) dk
фото Kilkenny
Trust
Да не троль он. Просто ему надоели договорняки. Но проблема в том, что вера в доброго царя или царицу осталась. Или в добрый и честный совет директоров. Поэтому легче поверить в подлость Красножана, чем сломать выстроенную в голове иерархию - "ну, в совете директоров же не пацанье неразумное".
фото Russian_Klop
Цитата: petrovich_united
якунин больше в ярославский локо вкладывает

Блин, согласен.. но всё-тки тренера типа БелоБарсовского позволить себе мы не можем....

Цитата: Kilkenny
Да не троль он.

И на том спасибо ))) ag dy
Давно о себе такого не читал )))) Как там оно говорится? "Ржунимагу"? ))))) az
фото Trust
С помощью элементарной логики могу доказать, что Смородская - не честный человек.
1. Если матч с Анжи был сдан, то она как самый ЧЕСТНЫЙ человек должна эту информацию обнародовать несмотря ни на что. Пусть пердив, но ведь главное жить по правде. Не может она быть для Локо одной, а для других команд другой!
Но она этого не сделала и скрывает "правду" - то она тоже живет не по правде.

2. Если факта сдачи не было, а это интриги и подстава деятелей типа Смертина - и тут она тоже не честна.

Т.о. простой логический анализ показал, что ее честность тов. Канищев и ему подобные - показуха ! Она ни чем не лучше чем все другие !



фото LOKO 747
petrovich_united,
Да самим не нужен, а продавать жалко.

Russian_Klop,
У коней началась самоокупаемость когда Гинер пришёл в 2001 году. И у них пошли результаты. На следующий год они уже за чемпионство боролись. У нас самоокупаемость другого плана. Лижбы денег заработать. Мы уже давно так окупаемся. За 5 лет мы игроков своих на круглую сумму продали. Даже с этих денег усиление можно провести. Но нет Якунин лучше Сапсан на эти деньги строить будет.
фото Trust
Ох уж эти Клопики с завышенным самомнением!
фото Russian_Klop
Цитата: Trust
простой логический анализ

Я бы сказал - "питекантропический околологический эксперимент" ag Бл_буду - за всё Ваше хамство выше заслуженно )))))
фото Trust
Когда нет аргументов - переход на хамство!
фото Russian_Klop
Цитата: LOKO 747
У коней началась самоокупаемость когда Гинер пришёл в 2001 году. И у них пошли результаты. На следующий год они уже за чемпионство боролись. У нас самоокупаемость другого плана. Лижбы денег заработать. Мы уже давно так окупаемся. За 5 лет мы игроков своих на круглую сумму продали. Даже с этих денег усиление можно провести. Но нет Якунин лучше Сапсан на эти деньги строить будет.

Локо747, буду рад увидеть цифры... С 2001 года могу быть не прав.. Но всё-тки хотелось бы видеть что-то ощутимое и подтверждённое..
З.Ы.: в любом случае политика с 2001 года - не вина Смородской.. а вот начало самоокупаемости коней с 2001 года - вполне возможно, что её "вина" ))))
фото petrovich_united
LOKO 747,
непонял,кого продать жалко?
фото Russian_Klop
Цитата: Trust
Когда нет аргументов - переход на хамство!

Нет аргументов - зачем вступаете в дискуссию? ))
фото Trust
Не надо словоблудением заниматься - не смогли ничего возразить, начали оскорблять!

Ладно - всем удачи! Пора спать!
Тролик он и в Африке тролик!
фото Russian_Klop
Цитата: Trust
Ладно - всем удачи! Пора спать! Тролик он и в Африке тролик!

Спокойной ночи всем.. Завтра (сегодня) на работу..
Самокритика - сильная вещь )) ag
фото LOKO 747
Russian_Klop,
Смородская пришла к конявым не в 2001 году. Тебе какие цифры нужны три чемпионства коней вот тебе цифры. А мы уже года три в плюс уходим сам посуди. Продали Ивановича, Билялетдинова, Одемвинге, Измайлова за не малые деньги. Могли хотя бы сних покупать игроков.

petrovich_united,
Локомотив РЖД продать жалко. Но и вкладывать денег не хочет в клуб
фото Russian_Klop
Цитата: LOKO 747
Продали Ивановича, Билялетдинова, Одемвинге, Измайлова за не малые деньги. Могли хотя бы сних покупать игроков.

С Оденьстринги, конечно, лоханулись.. Вот что ему, засранцу, мешало так у нас играть??
фото petrovich_united
LOKO 747,
если продадут то какой же это локомотив будет?
фото LOKO 747
petrovich_united,
Более богатый
фото petrovich_united
LOKO 747,был слух что прохоров купить хочет,думаешь он бы название оставил?я сомневаюсь!
фото LOKO 747
petrovich_united,
Смысл менять название? Вообще если судить новое название прибыли Прохорову не принесёт. Ведь Локомотив благодоря Палычу достаточно известный брэнд в Европе.
фото borisbbb
Цитата: LOKO 747
LOKO 747 в 03:19, 25-07-2011
цитата Russian_Klop,
Смородская пришла к конявым не в 2001 году. Тебе какие цифры нужны три чемпионства коней вот тебе цифры. А мы уже года три в плюс уходим сам посуди. Продали Ивановича, Билялетдинова, Одемвинге, Измайлова за не малые деньги. Могли хотя бы сних покупать игроков.


смородская никакого отношения к ФК ЦСКА не имела!
В 2002 году Смородская начала работу в качестве заместителя по экономическим вопросам[7] Николая Семёновича Нино, начальника федерального государственного учреждения Министерства Обороны Российской Федерации ЦСКА. Тогда же ей был присвоен чин подполковника армии[8]. После кончины Нино в октябре 2002 года была назначена на его место, курировала работу по 30 видам спорта[6]. Ольга уговорила своего супруга помогать ей на новом месте, из-за чего он оставил свою прошлую работу[1]. Во время её работы было сменено покрытие в легкоатлетическом комплексе, реконструирован Дворец спортивных единоборств[9] и спортивный интернат клуба[5]. Проработала там до 2006 года[10], после чего возглавила благотворительный фонд спортивных программ «Новое поколение»[11]
фото Glebakins
borisbbb,
Пропалился знаток:D
фото bekvist
лично для меня Красножан остался человеком и тренером который вывел ЛОКО в лидеры чемпионата и показал при нём хорошую игру!!!а на мнение игрока зенита мне наплевать..после драки кулаками не машут...Красножан остался человеком после этой ситуации а Смородина в говне..
фото Kopt_alek_San
Я так же думаю. В какой-нибудь Италии, Франции и тп. если бы был подобный скандал тренера после этого не то что в сборную, его бы в детскую школу бы не взяли. Даже если бы ничего не доказали...
фото =фан локо=
. . . . .я думаю не имеет смысла обсуждать слова человека, которого фамилию я вижу в первый раз! Если смородина покажет докозательство то кто на нее плохо скажет. . . . Но я с трудом верю что такой человек как ю.п. Смог бы так поступить, он профессионал своего дела, был им в нальчике и был у нас, и будет в россии-2. . . . . . .
фото dimon1964
Смородская есть Смородская. Заказала какому то чмошнику интервью.
фото сашка 82
а что это вооще было какой журналист его мнения записывал пшел вон холоп

нах такие вещи выкладывать он вооще не достоин нашего внимания
фото borisbbb
Не надо поливать грязью человека который за столь короткое время так много сделал для Локомотива! А главное заставил поверить всех -что это Топ-клуб борющийся за самые высокие места!
Надеюсь, что Коусейру по силам продолжить дело Красножана-ведь концепции игры у них одинаковые!
фото LoKomЭn
дак он бомж! кого вы слушаете)...
фото kvs_1950
Канищев - озлобленное ничтожество! Прнводить его комментарий - оскорбление нашего сайта!
фото Север
А это вообще кто? Интересно, а слабо ли ему в глаза Юрию Анатольевичу все это повторить?
фото Cherep406
Это что за уеб...нок! Кто ты такой что бы осуждать красножана!? Да твою фамилию вообще первый раз слышат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?