наверх

Новости ФК Локомотив Москва
132 2916
 
+11

Оценка эффективности трансферов Локомотива

 
Первые цифры после фамилии игрока: количество матчей, сыгранных в сезоне 2011/2012 в РПЛ, Кубке и еврокубках, далее - количество забитых (для киперов – пропущенных) голов и голевых передач.

Следующая строка – количество сыгранных минут, а ещё ниже - процентное отношение времени, проведенного новичком на поле, к максимальному количеству минут, которое игрок мог бы сыграть за клуб, если бы провел все матчи в сезоне без замен.


Оценка эффективности трансферов Локомотива

Имя новичка – амплуа – из какого клуба перешел – ориентировочная стоимость трансфера (в миллионах евро) – оценка эффективности трансфера.

При оценке трансфера учитываются три критерия: уровень игры, соответствие игры ожиданиям и трансферной стоимости, время проведенное на поле. Оценивается трансфер по 5-бальной шкале оценок (как школе).


С приходом в «Локо» Смородской клуб взял явный и прямо-таки подчеркнутый курс на рационализацию бюджетных трат. Тем не менее, в наглухо застегнутом финансовом кафтане издалека заметны удивительные прорехи наподобие пребывания в команде очень высокооплачиваемого Сычева, явно не отрабатывающего расходуемые на него средства. Впрочем, вероятно, это пережиток кучерявых времен: пристроить некогда грозного форварда на другое место работы, где ему будут платить аналогичные деньги сейчас практически невозможно.

Антон Амельченко - Вратарь – Ростов – свободный агент - оценка: 2

Антон переходил в «Локо» на роль второго кипера, по крайней мере, на первых порах позиции удачно выступившего в прошлом сезоне Гильерме выглядели незыблемыми. К тому же, подписав Амельченко, красно-зеленые получили, пожалуй, сильнейшего запасного кипера чемпионата, а если не считать динамовскую бригаду, то и однозначно сильнейшего. Не стоит забывать и то, что белорус присоединился к команде в статусе свободного агента. Но великолепный на первый взгляд трансфер пока никаких дивидендов «Локомотиву» не принес – в самый нужный момент Амельченко из-за травмы на поле выйти не мог. Все это конечно не отменяет перспективность и обоснованность приобретения Амельченко, но оцениваем трансферы мы именно на конкретном промежуточном этапе, а не в перспективе.

Андрей Иванов – Защитник – Спартак М – 3.0 млн ? – оценка: 2

Не до конца очевидный трансфер. За: молодость, российский паспорт, приличный опыт игры на высоком уровне. Кроме того, «Локо», в отличие от «Спартака», не обладает такими ярко выраженными краями, как Макгиди или Комбаров, и поэтому умение Иванова регулярно подключаться по бровке очень вписывается в тактическую модель железнодорожников.

Против: прежде всего наличие Янбаева. Нахушев адекватен в роли подмены Рената, на другом фланге есть Шишкин, может сыграть Илич. Иванов слишком недешев, чтобы «сидеть» под Янбаевым. Если же предположить, что Иванова брали на случай продажи Янбаева, то возникает вопрос, почему же защитник пришел в клуб с болями в области паха, которые в итоге потребовали операции и длительного восстановления.

В общем, несмотря на очевидную состоятельность Иванова, как игрока уровня премьер-лиги, пока переход вызывает больше вопросов. На данный момент Андрей не сыграл за клуб ни минуты, и если, оправившись от недуга, он не получит постоянной игровой практики, «отбить» потраченные на него деньги будет очень проблематично. Но «вдолгую», повторюсь, клубу Иванов может очень пригодиться.

Руслан Нахушев – Защитник – Сатурн – свободный агент – оценка: 3

А вот тут как раз все читаемо. Опытный, самоотверженный, без умопомрачительных финансовых требований, не гнушающийся лавкой паспортист «забесплатно» для усиления конкуренции. Никаких игровых откровений мы от Нахушева не дождемся, ну так и брали его для других целей.

Оценка эффективности трансферов Локомотива

Сенияд Ибричич – Полузащитник – Хайдук – 5.0 млн ? – оценка: 3

Для представителя «десятки лучших в своем амплуа в Европе» 5 миллионов, конечно, не деньги, но хрен вы меня убедите, что для такой суммы Ибричич оптимальный вариант. С начала турнира босниец не сыграл ни одного матча полностью, лишь 5 раз вышел в «старте», принес «Локо» победу над «Кубанью» и ничью в Томске, и в лучших традициях Хабенского стремительно уходил в сумрак в матчах с коллективами помощней.

Александр Маренич – Нападающий – Алания – свободный агент – оценка: 2

То, что Маренич может выстрелить в отдельном матче мы хорошо знаем. Другой вопрос, получит ли стреляющий раз в год нападающий шанс на этот самый выстрел. Несмотря на проблемы клуба в передней линии по весне в состав не проходил даже куда более звездный Фалль. После травмы сенегальца дела положение Маренича нисколько не улучшилось, а с приходом Обиньи молодежный состав «Локо» станет потолком для Маренича. К слову, и в молодежке нападающий совсем не блещет.

Итого: 5 новичков, истрачено около 8 млн ?, средняя оценка: 2.4

Коэффициент эффективности трансферов (средняя оценка / трансферные траты): 0.3


Приходится констатировать, что за зиму «Локомотив» совершенно не усилился. Из новичков на поле выходит только Ибричич, но говорить о нем, как о ключевом игроке команды на данный момент нельзя.
фото Новость опубликовал
wjwan
03 июля 2011 года, Воскресенье 16:29 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/matchast/207443.html
 

Комментарии болельщиков (132)

свернуть ответы
фото LOKO 747
Dartloko,
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему
фото Pen-y-Darren
lunohod,
можешь дальше ныть я разрешаю тебе , всем пох что ты там думаешь, и хорошо ! я посмотрю как ты замычишь когда ЛОКО выигрывать начнет )))
фото lunohod
Цитата: Pen-y-Darren
я разрешаю тебе

Спасибо, босс.
Цитата: Pen-y-Darren
когда ЛОКО выигрывать начнет

Я этого жду с 2004 года...
фото ADSL706244
lunohod,
Мы славились открытием талантов. цена не показывает уровень игрока , ведь в одном он клубе может быть лидером , а вдругой потухнет . Пример звезда Кака : в Милане он лидер , в Реале его Озил вытесняет и близко к основе не подпускает.
фото Pen-y-Darren
lunohod,
Босс у нас один это Овчина)) я не верю что ты с 2004 года ждешь !
фото kvs_1950
Смрадская всё замкнула на себя, но она в трасферах ни черта не понимает! Ей бы поучиться у Сёминм точечной селекции, если уж она сюда лезет! Но селекцией должен заниматься тренер! Вообще надоело обо всем этом постоянно говорить! Нам всё понятно, а "горбатого могила исправит"!
фото LOKO 747
ADSL706244,
Ну и кого мы открыли в последние годы? У нас половина состава бывшие мясные.
фото lunohod
Цитата: ADSL706244
Мы славились открытием талантов

Когда мы открыли последний талант? Таланты раскрывает тренер, а я уже и фамилию нового запоминать не хочу.
фото Pen-y-Darren
Мне интересно все кто хаят Смородину у вас наверно проблемы с женским полом , можете не отвечать ))) видно сразу )) у вас не совет директоров виноват а Смородина ))
фото lunohod
Цитата: Pen-y-Darren
Босс у нас один это Овчина

Это у тебя - Овчина, а вообще-то он Сергей Овчинников...
фото Pen-y-Darren
lunohod,
согласен для меня он овчина , после его хамского поведения везде где можно он реально Овчина ))))
фото LOKO 747
Pen-y-Darren,
Смородская лицо Совета Директоров. Кстати лицо не самое красивое.
фото lunohod
Цитата: Pen-y-Darren
Мне интересно все кто хаят Смородину у вас наверно проблемы с женским полом , можете не отвечать ))) видно сразу )) у вас не совет директоров виноват а Смородина ))

Прочти сам себя, поклонник Ольги Юрьевны. Ей это явно не понравится.
фото ADSL706244
kvs_1950,
Смородская в трансферы не лезет !!! Ими занимается Смертин , она лишь подписывает контракт

LOKO 747,
В последние годы не кого , бывший президент покупал игроков пачками ( из них заигнрывали 1-2) . Со Смертиным игроки подбираются в разы лучше .
фото Pen-y-Darren
LOKO 747,ну это тоже самое что ты лицо всех фанатов и болельщиков ЛОКО)) Рыба с головы гниет )) Якунину привет


lunohod,да успокойся шовинист )) ей понравиться если таких как ты болел меньше станет , которые не шарят вообще не в чем )) Коррупция топу показатель не Зря красножана выгнали
фото kloun
+ избавились от Алиева, который явно не горел желанием продолжать карьеру в Локо;
от подверженного травмам Вагнера;
отдали в аренду Шарлеса и Родолфу;
Траоре с Драманом отпустили;

имеем: вместо тех кто и так не играл, взяли им на смену, только русских;
не приобрели ни одного игрока стартового состав;
потеряли только одного игрока - Алиев

в общей сложности на зимние трансферы Локо по-моему ничего и не потратил
нужно приобретать игроков для основы, а не только усиливать конкуренцию!!!
надеюсь этим летом, клуб сделает правильные выводы, к тому же по ходу этой части чемпионата четко выявились те позиции, которым требуется усиление)
фото LOKO 747
ADSL706244,
А кто сказал, что мы пачками не покупаем. Ибричич, Нахушев, Иванов, Амельченко. Это за один трансферный период не малый приход игроков. А как они подбираютя видно. Все на лавке сидят или травмированы.
В последние годы не кого

Зачем пишешь тогда?

Pen-y-Darren,
Все нормальные болелы Локо хотят, чтобы она ушла. Пример матч с рубином в том году.
фото Pen-y-Darren
Парни а вы сайт уже сделали где будут поливать грязью нашего Директора ? нет? я удивлен )))

LOKO 747,
какие нормальные с 8 классами образования?? , которым давай результат прям сразу , которые не понимают что все руководство сменилось которое договорники катало или что? не догоните что клуб не заиграет пока там перестановки не пройдут нормально )) говорю еще раз Красножан ушел не просто так ) и не просто так взяли иностранного тренера который не замешен во всей этой коррупции ,
фото ADSL706244
А почему вы Наумыча не поливали грязью когда было не лучше чем сейчас ??? Че он такого за все года сделал хорошего?
фото кирилл леголас
извеняюсь что не в тему волга подписала двух испанских тренеров Хулиан Калеро и Роберто Овехеро. на официальном сайте уже есть они
фото Pen-y-Darren
да не чего он не сделал )) лучше узнать фамилия остальных директоров которые на амбразуру поставили смородину )) вот их и надо поливать
фото LOKO 747
Pen-y-Darren,
Какие 8 классов. Там сидели и люди по 20-30 лет. Или как вариант посмотри встречу болел с руководством кто там задавал вопросы. Клуб меняется уже с 2007 года. И к сожалению в сторону деградации. И эти перестановки положительными вряд ли будут. Этого хотят и РЖД и смородская.
фото ADSL706244
LOKO 747,
2007 год Наумов был президентом , но про него не слово . Как то это сранно? Почему она только отдувается и только её грязью поливают ?
фото Pen-y-Darren
LOKO 747,
почитай еще раз ты походу не понял ))
фото LOKO 747
ADSL706244,
Построил Малую Арену. Алиева купил. Если ты скажешь, что его пригласил Сёмин. То также можно сказать, что Белоус пригласил Красножана. Всё таки при нём уверенность было, а сейчас каждый день происходит какой-то негатив.

ADSL706244,
Он с 2008 президент не надо путать.
фото lunohod
LOKO 747,
Вернул Лоськова...
фото Pen-y-Darren
LOKO 747,
он из своего кармана построил? или О Ю не собираеться осваивать эту арену под игры )) Алиев приплыл вмести с Палычем Денег получил и так же уплыл вот и все
фото LOKO 747
Pen-y-Darren,
Я тебе говорю меня сейчас всё надо, а ты этого не хочешь.

lunohod,
Да забыл про это
фото ADSL706244
LOKO 747,
Малая арена построенна не легально нету документов на неё ( сэкономил денег , возможно сбе в карман ) . Алиев пришел только из-за Семина да и то мы видели что он во 2 круге не че не мог не передачу сделать не забить ( когда пришел Лось вообще он потух ) .

Пригласил Бышевца , Долматова , Рахимова - при них Локо умирал потихоньку , где ты видел уверенность . 7 места очень уверенный результат .

с 2007 года он был президентом!!!!!!!!!!!!!!
фото Pen-y-Darren
Ну а причем тут Смородская ?? ))))))))) реально смешно , всем пох крайнего нашли и давай поливать не зная что происходит в клубе )))
фото lunohod
Цитата: ADSL706244
Пригласил Бышевца , Долматова , Рахимова

Это было при Липатове.
фото LOKO 747
Pen-y-Darren,
Он их выбил у РЖД. Я уверен ему это тяжело пришлось, но это сделал. А то, что её под игры не собирается осваивать ей минус. Ей надо бегать с документами по всяким там судам или, что там. Но, чтобы наши игроки играли там, а вместо этого она забила на неё.
А Палыча трогать не смей
фото Pen-y-Darren
А Палыча и так не кто не трогает , А то что гаденышь за деньгами приехал это факт ))
фото ADSL706244
lunohod,
2007 год - как раз когда Наумов стал президентом
фото LOKO 747
ADSL706244,
Если построена не легально почему Локо тогда на ней играл. А если ты скажешь, что Алиев пришёл ради Сёмина то я тебе отвечу, что красножана пригласила не смородская, а белоус. Она хотела видеть в клубе другого человека

ADSL706244,
Там был не он президентом!!!!
фото ADSL706244
LOKO 747,
и это сказал сам Белоус!?
фото lunohod
ADSL706244,
Приглашал Бышовца, Долматова, Рахимова именно Липатов, а не Наумов.
фото azizov68
Забыли про трансфер Красножана!Он ведь тоже зимой перешел ?
фото lunohod
azizov68,
Здесь - про игроков.
фото ciklop
Pen-y-Darren что ты себя в противовес ставишь,тебе по[мат]ить нескем?
фото LOKO 747
ADSL706244,
А кто тебе сказал, что алиев ради сёмина перешёл. Там ему газзаев и так бы играть не дал. А красножана пригласил белоус. Уж помоему ему стоит верить больше чем смородской.
фото Pen-y-Darren
ciklop,
тебя это [мат] че тебе надо то?
фото lunohod
Pen-y-Darren,
Прочти и успокойся:
На Сайте запрещается явная и скрытая грубость, хамство и оскорбления в адрес пользователей. Запрещается использование нецензурной лексики в адрес пользователей, как явной, так и скрытой, в том числе и за спецсимволами.
фото Pen-y-Darren
lunohod,
и что дальше? ахахахахах
фото lunohod
Pen-y-Darren,
Уважай других.
фото Pen-y-Darren
lunohod,
короче клоун я тебе говорю , только команда заиграет ты по другому говорить будешь ) с такими как ты все ясно и понятно )
фото lunohod
Цитата: Pen-y-Darren
короче клоун я тебе говорю , только команда заиграет ты по другому говорить будешь ) с такими как ты все ясно и понятно )

Русский язык только выучи сначала.
фото ciklop
Pen-y-Darren от тебя ничего просто слейся с тобой и беседовать в падлу
фото Pen-y-Darren
ciklop,лизни ему еще )) давай ему понравилось шетерня
фото lunohod
Pen-y-Darren,
Сколько мотал?
фото LOKO 747
Pen-y-Darren,
Успокойся! Ты реально далеко зашёл
фото Pen-y-Darren
куда я зашел далеко ? и куда я мог зайти объясняя тролям что команда избавилась от коррупционных связей , что идет налаживания новой команды ? меня бесят шовинисты которыми вы являетесь , еслебы был другой директор вы бы х. че сказали тогда , вот и все ?!!
фото ciklop
лижеш то ты только до её клитора далеко,но ей бы это понравилось
фото Pen-y-Darren
ciklop,
мальчик не переживай , может и тебе дадут когда нибудь )) мамке привет пусть тебе денег на инет даст а то тебе больше заняться нечем видимо ))
фото ciklop
Pen-y-Darren мой мальчик тебе в рот невлезет
фото azizov68
Зимние трансферы не оправдали. Ибричич не стабилен или долго раскчивается.А.Иванов долго лечился.Амельченко шанса не дождался.От Нахушева ждал большего. Маренич за дубль не забивает. О чем можно говорить. ПРОВАЛИЛИСЬ!
фото lunohod
Цитата: azizov68
Зимние трансферы не оправдали... О чем можно говорить. ПРОВАЛИЛИСЬ!

Согласен.
фото ADSL706244
azizov68,
Маренич травму за травмой получает!!! А вы считаете что на скамейке не должны быть квалифицированные игроки!? Которые могут достойно заменить основу , я не считаю её провальной .
фото kloun
да любая команды Премьер лиги позавидовала таким трансферам!!!
фото LOKO 747
да любая команды Премьер лиги позавидовала таким трансферам!!

Ты это серьёзно?!
фото AFexLay
Какой тренер - такая и команда! А тренер никто!!! Он ничего не добился за 9 лет!!! Зачем он нам нужен? И трансферы такие же будут! Купим португальский шлак, и будем на протяжении следующих сезонов от них избавляться, сомневаюсь, что мы купим русских игроков, и сомневаюсь, что мы купим португальских хороших игроков, возьмём шлак. Помимо Обинны все УГ, и тот ещё... у него характер как у Баллотелли... Зачем брать игроков из запаса других клубов? БРЕД!!!! И тренер... Дайте шанс Овчинникову!!!!
фото Alexandro
Цитата: AFexLay
Дайте шанс Овчинникову!!!!

В жопу.. он уже не такой как был раньше
фото ADSL706244
AFexLay,
А чем Овченников хорош в тренерском деле?
фото AFexLay
Alexandro,
Не тебе решать! Даже если у него ничего не получиться, он имеет право на ошибку, он свой игрок, он пол жизни отдал "Локомотиву", зачем брать старого старпёра - португальца, и верить что всё будет шикарно? Это маразм. Это же очевидно, что все будет УГ, как он будет с нашими игроками разговаривать? Даже самый опытный переводчик не сможет передать все эмоции и силы разговора, нужен русский, талантливый тренер, Маминов, Овчинников, Евсеев, ну или Гуренко, ВСЁ!!! Больше ни кого, из них выбирать!!! Если у них не выйдёт то у всяких Жозе и подавно!!!
фото Dartloko
AFexLay
маразм говорит что у каусейру ничего не получится когда он еще не одного матча не провел и не совершил ни одного трансфера! тоже самое говорили про Красножана а потом все язык в жопу засунули!
фото AFexLay
ADSL706244,
А чем он плох? Лучше старый старпёр - португалец? Чем? У тебя интернет есть!!!! Посмотри про него, кто он такой, и что он добился? Если он с такими клубами как "Порту" и "Спортинг" ничего не добился, то с "Локо" и подавно!!! А у Овчинникова есть опыт, хоть небольшой, но ЕСТЬ!!! Он истинный железнодорожник, самое главное, у Сергея есть характер настоящего мужчины, он сам по себе «лидер», и всегда готов только побеждать. Я помню высказывание Овчинникова еще во времена Липатова - "если меня сделают главным тренером "Локомотива" обязуюсь в первый же год выиграть чемпионат, а во второй - Лигу Чемпионов. Если не удастся - обещаю больше НИКОГДА не тренировать ни один клуб". Сергей за слова отвечает. Понятно, что такое навряд ли будет, но хотя такие слова дорого стоят, и просто так такое не скажет, если он такое говорит, значит реально будет из "Локо" делать ТОП-клуб, а не то, что этот Коусейро, который засрёт всё, купит португальский шлак, и скажет: "не повезло, или у вас страна не футбольная", мы это всё проходили, пора делать выводы, а не наступать на одни и те же грабли несколько раз!
фото korotkoff
lunohod, это про то что дешевле 10 млн норм игроков нет!
Иван Ракитич!
28 января 2011 года подписал контракт с «Севильей» до 30 июня 2015 года. Сумма трансфера составила примерно 1,5 млн долларов
За такого игрока - копейки!
Зенит за ним несколько лет гонялся.
фото AFexLay
Dartloko,
Слышь... Базар фильтруй!!! Я про Красножана НИ СЛОВА не говорил, а только хвалил и поддерживал, и уже после 1 круга ЧМ-2010 под руководством Сёмина, говорил другого тренера - Красножана!!! А все меня посылали, и говорили Сёмин наше всё, и т.д. Сёмина уволили, все говорили, что Красножан лох, только Я и Kopt_alek_San верили, что всё будет хорошо, так оно и случилось, но у нас президент УНИКУМ, хочет развалить клуб к чертям, а руководство сидит в розовых очках в кабинете, и думает, всё идёт по плану, неужели так тяжело уволить эту Смородскую, она что Терминатор чтоли? Тренеров как перчатки меняют, а несчастную бабёнку не могут, дебилы!!!
фото korotkoff
ADSL706244,Слуцский, после матча с МЮ 3-3. сказал что проблема российских команд - это нет в них игроков на замене которые бы уступали игрокам основы!
фото AFexLay
korotkoff,
Не купим мы его, сейчас будет навал португальских бревён и косоногих "футболистов" типо Фалла и Илича, а потом будет сплав их в другие клубы, в 3-4 раза меньше цены за которую покупали, вот такая у нас селекционная служба, вон ЦСКА покупает футболистов за копейки, а отдаёт за 20-15 лямов, а у нас толком ни одной звезды не было кроме Ивановича, и того мигом отдали...
фото Dartloko
Цитата: AFexLay
Базар фильтруй!

я понимаю что ты хочешь казаться крутым перцем но иди сначала потренеруйся,пока небедительно!
на основаниии чего ты делаешь вывод что она хочет развалить клуб?? у тебя есть докозательства?
фото korotkoff
AFexLay,не надо, не надо, сам розовые очки сними
фото AFexLay
Dartloko,
Твой старый дебилоид уже уволил Маминова и Пашнина, скоро Лоськов полетит из клуба под зад. Я не хочу не кем казаться, хотел бы, чтобы у тебя мозги появились, но обидно, что у тебя их нет.
Доказательства? Да что тебе талдычить!!!? Ты же за ЛОКО болеешь год или два? Если бы ты не был таким "умным" фанатом ты был знал, что наше великое руководство наступало на эти грабли несколько раз, и сейчас наступает, не удивлюсь если мы в восьмёрку не войдём!!!
фото Dartloko
AFexLay
меня мозгами в отличии от некоторых природа наградила давно. я за Локо.в отличии от тебя,болею с 7 лет. а просто сказать что наше руководство наступает снова на какие-то грабли, при этом ничего не объяснив о чем ты хочешь сказать может каждый дурак ктотрый вбил себе в голову что смородскаяч хочет развалить наш клуб!!!
фото AFexLay
Dartloko,
Артёмка - *****!!! Ты вообще знаешь где я живу, чем дышу, чем занимаюсь, и вообще кто я? Как ты можешь говорить кто я, и утверждать сколько я болею за "Локо"? Я не утверждаю ничего, Смородская просто тупая баба, потому что приглашает ни кем не известного португальца, этот старых португалей увольняет наших легенд и пригласит своих собутыльников, я не удивлюсь если Лоськова пинком под зад он выгонит!!! И если ты был внимателен, она разваливает наш клуб уже давно!!!
фото wjwan
Вот о чем и речь.Одни и те же люди пишут,то что Смородская не покупает игроков,то не дай Бог кто вылетит из состава из старых.Думаю трансферы в это окно будут еще,но надо приготовиться и к коренному изменению состава.
Покупаться игроки на лавку больше не будут.Для всех хорошим одновременно быть невозможно.И в составе могут выходить только 11 игроков.
фото Dartloko
Цитата: AFexLay
Ты же за ЛОКО болеешь год или два

ты себе позволяешь такое говорить, а я чем хуже тебя?
фото Алексис
LOKO 747
конечно она много гадостей сделала для локо,но винить её в трансферных делах я думаю не стоит
фото izmailov.ildar
Если купят Мартинша и Кайседо то 4+ можно было ставить!!!
фото LOKO 747
Алексис,
Ну ни вини, а пусть она разваливает клуб и дальше. Я так понял тебя
фото lunohod
Цитата: wjwan
И в составе могут выходить только 11 игроков.

Но команда - это 20 человек, объединённых одной целью.
фото Alexandro
AFexLay,
Как тренер Овчинников не Торт, пока не Торт. Да решать не мне, но и не тебе. Овчинников в "Локо" вернется, только когда там все будут "железнодорожники" до мозна костей. Если уж и искать опять нашего человека, то Гуренко.
фото dimon1964
Смородская развалит клуб окончательно! В этом можете не сомневаться.
фото lunohod
Цитата: dimon1964
Смородская развалит клуб окончательно!

Он практически развален. Осталось убрать два-три кирпича из под здания - он рухнет!
фото Алексис
LOKO 747
нет ты меня понял не правильно. я хотел сказать что хоть смородская и Мразь ,но в трансферной политеке она разве виновата?денег выделяет РЖД и будем говорить откровенно ржд на футбольный локо насрало они вкладывают деньги в хокейный локо.
фото Madcap
Алексис, кому спасибо говорить за трансферы?
фото Pen-y-Darren
че не как не угомонитесь шовинисты )) Не чего в ЛОКО не изменилось только козлы отпущения новые и все ))
фото Алексис
Madcap
пока спасибо говрить рано. ведь каждый трансфер оцениваеться тем заиграет ли в локо игрок. вот если заиграет обинна и да кошта то тогда и будем говорить.
фото Madcap
Pen-y-Darren, скажи пожалуйста, если допущены ошибки, приведшие к очередному провалу, кто несет за это ответственность?
фото Pen-y-Darren
Совет директоров ))) И команда во главе с тренером ))
фото Madcap
То есть директор клуба не несет ответственность?
фото Mr.Oizo
отлично!!! спасибо автору, провалили мы окно(( (надеюсь новички будут играть и за себя и за этих парней
ибричич теряет висты (((
фото Pen-y-Darren
Madcap,
вообще то совет директоров ставит директора клуба! и навряд ли директор попрет против работодателя )
фото Madcap
Особенно если они вместе делают одно дело
фото Максорли
Купите Погребняка! Мы сразу простим Кусейру. Купите Кайседо и избавьтесь от шлака.
фото Kopt_alek_San
Эта статья в стиле Бубнова - у него по ТТД Оздоев и Лоськов в матче с Динамо - лучшие игроки матча, хотя именно из центральной зоны все 4 мяча нам и привезли...
Нахушев и А.Иванов изначально брались для усиления конкуренции на фангах. Маренич на переспективу, Амельченко - явный 2 номер... Не все можно сосчитать...
А забыли еще что переподписали Глушакова, Торбинского, Янбаева... Это вы называете провалом???
фото KAN 93
Будем надеяться,что данные игроки себя проявят,а с некоторыми пора расставаться.
фото Patrick
Рано оценивать Иванова, Маренича и Амельченко, ведь они не играли у каждого травма, а кто знает может во втором круге кто то заиграет.
фото Dr Basil
Интересный подход!!!
Здесь прямо драка идет!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?