наверх

Новости ФК Локомотив Москва
62 2178
 
+5

И.Лебедев о Локомотиве

 
И.Лебедев о Локомотиве

Глава фракции ЛДПР в Госдуме РФ Игорь Лебедев подвёл итоги первой части сезона признав, что Маминов не справился с ролью наставника "Локомотива".

— "Локомотив", за который вы переживаете, хорошо начал сезон, но дальнейшие события выбили команду из колеи. После трёх подряд поражений в дерби команда откатилась на 8-е место. В чём видите выход из сложившейся ситуации?
— Последний матч с "Динамо" обнажил огромное количество проблем в игре команды начиная линией обороны и заканчивая уже двухлетней проблемой отсутствия нападающего. В защите ярко сыгравший на старте молодой Тарас Бурлак после ухода Юрия Красножана и проблем со здоровьем впервые вышел в матче с "Динамо" и не показал той игры, которую демонстрировал в начале первенства.Ян Дюрица, который был не в силах остановить Кураньи, два раза нагло сфолил, получил красную карточку, чем, считаю, подвёл команду, ведь, имея численное преимущество, "Локо" ещё имел шанс отыграться. Такое поведение недостойно футбольного профессионала.
Если в средней линии "Локомотива" всё относительно нормально, то нападающего у команды просто нет. Майкон, к сожалению, так и не раскрылся, хотя после его приобретения мы слышали заявления о том, что "когда Майкон бежит — Веллитон стоит". На самом деле мы видим, что Веллитон и бежит, и играет, и забивает, а Майкон не бежит, не играет и не забивает. Дима Сычёв — сколько времени хожу на "Локомотив", не слышал ни одного положительного отклика о нём от болельщиков. Он превратился в какую-то икону "Локомотива", от которой в силу непонятных причин не могут избавиться, но и особого толку от его нахождения на поле мы не видим. Третий нападающий — молодой парнишка Минченков. Возможно, со временем он раскроется, но клуб, который заявляет претензии как минимум на попадание в еврокубковую зону, не может всерьёз рассчитывать на такого форварда.

— Следует ли клубу оставить Владимира Маминова у руля "Локомотива"?
— Самая большая проблема "Локо" — это тренер. После ухода Красножана показалось, что "Локомотив" не дрогнул, ведь команда проявила волевые качества в матчах с "Томью" и "Спартаком-Нальчик". Но эти команды не оказались теми соперниками, против которых должен был проявиться характер. А характер нужно было проявлять в матчах со "Спартаком", ЦСКА и "Динамо", но все три матча "Локомотив" проиграл. При всём моём уважении к Маминову как футболисту, а игрок он был действительно неплохой, я не представляю, как он может делать замечание Лоськову, который ещё вчера был его капитаном. Как он может давать указания Сычёву, с которым они ещё вчера были на равных в одной команде. Тренер должен обладать авторитетом. В конце концов, он должен уметь стукнуть кулаком по столу и поставить игроков на место. Мне представляется, что Маминов не может это сделать чисто психологически.

— Нужен ли "Локомотиву" иностранный тренер?
— У меня нет в этом вопросе каких-либо предубеждений. Возьмём пример сборной. При Гусе Хиддинке команда блистала, а при Газзаеве и Сёмине команда еле-еле вытаскивала какие-то матчи, но в целом игры не показывала. То же самое в клубах. Был в ЦСКА иностранный тренер — команда не блистала. Пришёл Леонид Слуцкий, пошли разговоры о том, что он никогда ничего не выигрывал. Но вот мы видим результат: ЦСКА выиграл Кубок России и уверенно лидирует в чемпионате. На мой взгляд, кандидата на пост главного тренера надо подбирать по профессиональным качествам, а не по национальной принадлежности.

— Как оцениваете перспективы "Локомотива" в чемпионате?
— Я перечислил немало проблем. Если их удастся решить, то команда поборется за призовые места.

— Кто, на ваш взгляд, был лучшим игроком первой части сезона?
— Не стал бы выделять конкретно одного. Мне кажется, что на сегодняшний день связка Думбия — Вагнер Лав сильнейшая в Премьер-Лиге. К сожалению, оба иностранцы, но они демонстрируют самую сильную игру в нашем первенстве.

— Кого можно выделить из молодых футболистов?
— Говорили, что в начале чемпионата выстрелил Бурлак, но по последним матчам этого не скажешь. Сложно вспомнить яркого молодого игрока, которого можно было бы назвать открытием чемпионата.
фото Новость опубликовал
wjwan
30 июня 2011 года, Четверг 16:53 http://www.championat.com/football/article-89346.html
 

Комментарии болельщиков (62)

свернуть ответы
фото wjwan
И.Лебедев,если не ошибаюсь,сын Жириновского?
фото Руслан
разве ему судить Маминова?
ah
фото LocomotionTango
Хорошо говорит. Недаром папа - Почётный железнодорожник!

Только инициалы поправьте в заголовке!

Цитата: Руслан
разве ему судить Маминова?


А почему бы и нет? Он по закону должен выражать мнение простых граждан. Вот он и выражает. Что не так?
фото Руслан
я согласен с тобой...
но не в данной ситуации которая сейчас в ЛОКо
фото Анархия
Самая большая проблема для Нас - это не тренер. Это президент.
фото
хахахахахаххахаха
Л. Лебдев = Игорь Лебедев. Чемп, такой чемп.

Молодцы, исправили.
фото wjwan
LocomotionTango,
Slim Shady,
Спасибо.Да это я,что то затупил.
фото LocomotionTango
bush1,
не кати баллоны на Почётного Железнодорожника!
фото Евген10
сказал по делу!!!так и надо!!!
фото Alvaro
Тренер должен обладать авторитетом. В конце концов, он должен уметь стукнуть кулаком по столу и поставить игроков на место. Мне представляется, что Маминов не может это сделать чисто психологически.


Вот и я о том же... Хотя, сын Жириновского много ерунды говорит зачастую
фото LocomotionTango
Кстати, его дедушка был совладельцем футбольной команды.
фото
bush1,
зря так категорично =/
фото azizov68
Нам еще бы Жириновского в президенты. ag
фото bumer
Молодец всё по делу сказал!
фото bush1
понаставили мне минусов? видать тут много таких, не совсем традиционных... пока пятеро отметились
фото Марина
он ТАКОЙ лысый...)) хи_хи ap
фото ungern
65-летний экс-тренер «Локомотива» Анатолий Бышовец может возглавить красно-зеленых, если согласится на те условия, которые ему готов предоставить российский клуб.

В круг кандидатов на пост рулевого железнодорожников входят такие специалисты, как Миодраг Божович, Йан Холлоуэй и Авраам Грант, однако наибольшие шансы встать у руля «Локо» имеет Бышовец.

- Ольга Смородская сделала предложение Анатолию Федоровичу, - рассказал Life Sports источник в клубе. - Президент красно-зеленых считает, что именно этот специалист может в данной критический момент привести команду в порядок. Бышовцу предложен контракт на два года.

По информации Life Sports, в случае если Анатолий Федорович согласится возглавить «Локомотив», его зарплата составит 1,5 млн евро.
Конфликты

В 2007 году Бышовец стал тренером «Локомотива», однако тогда его работа в клубе оставила крайне противоречивые ощущения.

С одной стороны, именно при этом специалисте красно-зеленые завоевали последний свой трофей - Кубок России, а с другой - ворох скандалов окружал в том году московский клуб.

В итоге недопонимание с фанатами команды, ссора с символом и тогдашним президентом железнодорожников Юрием Семиным - все это вылилось в отставку Бышовца, после которой Анатолий Федорович в свойственной ему манере произнес впечатляющую фразу.

- Есть предел положительным человеческим качествам, но человеческой мерзости предела нет! - таковы были слова Бышовца по окончании своего последнего матча у руля «Локомотива».

Сам тренер сейчас признается, что с удовольствием поработал бы в своем бывшем клубе.

- «Локомотив» - это большой клуб, - рассказал в интервью Life Sports Анатолий Федорович. - Конечно, мне было бы крайне интересно вновь поработать там. Однако говорить что-либо конкретное я не могу, поскольку с официальным предложением на меня из стана красно-зеленых никто не выходил. Ольга Смородская решает все, и она должна определиться, что ей нужно и какой ей специалист нужен.

Артур Нанян
фото killer97
не надо нам бышовца!!!
фото ungern
Подумайте какого спеца нашли!!!Ждём комментариев от Вольфовича!!
фото Дед Николай
Жирика в президенты Страны и Локо. Будет порядок.

aq
фото ungern
Дед Николай,
Ты что куришь?
фото
ungern,
bp bo bq bp bo bq bp bo bq bp bo bq bp bo
только источник не гуд.
фото wjwan
Дед Николай,Локо тогда всегда чемпионом будет!
фото ungern

Slim Shady,Такая же реакция будет на трибунах)))
А если серьёзно,то хотели бы его поставить,то назначили сразу после ухода Красножана.
фото Корнилыч
Вы не смотрите на чины и занимаемую должность. Лебедев болельщик Локо и разбирается в футболе по крайней мере не хуже многих завсигдатаев этого сайта. Сказал все по делу и правильно. И не нес чепуху и детский лепет.
фото Дед Николай
ungern, Курю, иногда пью и 20 лет голосую за Жирика. А за кого еще?
фото
ungern,
Такой реакции на трибунах не будет. У нас как правило болелы, влюбленные в одного человека и закрывающие глаза на все его ошибки. И они считают, что его враги - их враги.
фото ungern
Дед Николай,
За жириновского?Для прикола?

Slim Shady,
Бышовец-исключение из всех правил)
фото
ungern,
найди в предыдущей новости мой коммент про Бышовца и посмотри его рейтинг.
фото Reddd
Не ну раз лайф сказал,то можно расслабиться.Бышовца точно не будет
фото
Цитата: Reddd
расслабиться

слезу пустить надо.
ungern,
видишь, у них один Великий Тренер, при котором правда вся игра сводилась к тому чтобы упасть поближе к воротам, и при котором судьи ставили в ворота наших соперников немыслимое количество пенальти.
фото ungern
Slim Shady,
видишь, у них один Великий Тренер, при котором правда вся игра сводилась к тому чтобы упасть поближе к воротам, и при котором судьи ставили в ворота наших соперников немыслимое количество пенальти.

Ты это о ком?
фото
ungern,
угадай с 3 раз О_о
фото Дед Николай
ungern, Жирик не лебезит перед америкосами и чурбанами. Остальные кандидатуры и ныне действующие бабло сливают на кавказ. Но,мы о футболе. Представь, что Жирик президент Локо. Мы бы устали от чемпионства. bu
фото
Цитата: корнилыч
разбирается в футболе по крайней мере не хуже многих завсигдатаев этого сайта.

И в грамматике разбирается лучше многих завсегдатаев этого сайта...
фото bush1
Дед Николай, живительный электрофорез открывает тебе свои объятья!
фото =фан локо=
Дед николай если как ты говориш жирика в президенты, то без войны ты и месяца не проживеш! Он псих и подонок , только молодежь подкупает! Так что я через год буду голосовать за кпрф!а единая россия чуть чуть лучше лдпр!
фото Alexandro
wjwan,
Да. У него брали интервью в программе "Удар головой". Кстати такой же как отец - умный.
фото falloutboy-lokomotiv
=фан локо=,

зато жирик спартак публично обосрет!! ag
фото ungern
Дед Николай,
+)
фото bush1
Цитата: =фан локо=
единая россия чуть чуть лучше лдпр!

лдпр - единоросский марионеточный филиал, если чо...

Цитата: Reddd
Не ну раз лайф сказал,то можно расслабиться.Бышовца точно не будет

А.Нанян врать не будет! равно как и его брат М.Астурбян
фото
Цитата: bush1
А.Нанян врать не будет! равно как и его брат М.Астурбян

Есть хорошие шутки, а есть такие....
фото intermilan
Хеллоуей это что за тренер?!
фото bush1
Цитата: Slim Shady
Есть хорошие шутки, а есть такие....

по-научному это называется петросянство
фото
bush1,
в сортах....
фото =фан локо=
Буш правое дело это филиал единой россии! А лдпр создавалась с целью бороться с монархией единой россии!


ФАЛЛаутбой локомотив:)
он обосрет всех на этой планете друг:)
фото
intermilan,
вот чё тут ответить?...
фото Дед Николай
=фан локо=,Когда был кпсс - бесплатные путёвки в пионерлагеря, дома отдыха, стабильная работа и зарплата, водка 2.87. А КПРФ - пенсионеры, которые надеются. что это всё вернётся.
фото =фан локо=
Ты хочеш сказать что я пенсионер?!
Я тоже хочу чтоб в стране был порядок !а не то что щас этот продажны тип путин сделал!!
фото bush1
Цитата: =фан локо=
Буш правое дело это филиал единой россии! А лдпр создавалась с целью бороться с монархией единой россии!

щито??? ЛДПР была создана в 1990 году по указанию председателя КГБ Крючкова для создания видимости многопартийной системы перед Западом и изначально на 100% состояла из сотрудников спецслужб
фото Fan Loko
Всё по делу сказал
фото intermilan
бышовец со своим древним пониманием футбола не нужен!!! нужен ВАЙС
фото
intermilan,
Вайсс не айс, нужен Онотоле.
фото =фан локо=
Буш может быть ты прав но сейчас это партия со сомнительным мнением о политики, она меньше предлагает а больше всех осуждает!
фото bush1
Цитата: =фан локо=
Буш может быть ты прав но сейчас это партия со сомнительным мнением о политики, она меньше предлагает а больше всех осуждает!

да нет у нас никаких партий - одни филиалы едросовские. всех их скопом под трибунал! и Путина, и Жирика, и прочую воровскую шваль
фото LocomotionTango
bush1,

"Господи, пошли нам правителя мудрого,
если не мудрого, то хотя бы честного,
если не честного, то хотя бы весёлого."

Вольфыч как раз в 3 категорию попадает, а другие - вообще ни в какую.
фото =фан локо=
Правое дело, справедливая россия - это филиалы!а вот лдпр и кпрф ненавидят единую россию!

Правое дело, справедливая россия - это филиалы!а вот лдпр и кпрф ненавидят единую россию!
фото Дед Николай
Вот поэтому я 20 лет за Жирика. Очурбанили всю страну. Скоро в Москве будут рожу бить за разговор на русском. А наш "двуглавый орёл" полицию на русских бросает, когда они хотят напомнить, кто в России хозяин.
фото kvs_1950
Лебедев как и его отец - болтун и демагог! Он не видит болевую точку Локо! Здесь не политкорректность надо демонстрировать, а посылать депутатский запрос! А в общем... они ж из одной стаи...

bush1,
В точку сказал!
фото LocomotionTango
kvs_1950,
да это и всех нас можно назвать болтунами и демагогами.
Депутатский запрос? О чём конкретно?
Предложи текст и можно будет попробовать протолкнуть его, если Жириновские так обеспокоены судьбой "Локо".
А так всех мазать чёрной краской - ума много не надо.
ГосДума это зеркало нашего народа. Кривое, но всё же зеркало.

фото Dr Basil
Говорит по делу, судит о Локо как и мы, простые болельщики...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?