наверх

Новости ФК Локомотив Москва
104 3055
 
+5

Следующим новичком "Локо" может стать полузащитник Габи Мудингаи

 
Следующим новичком "Локо" может стать полузащитник Габи Мудингаи

"Локомотив" сделал предложение опорному полузащитнику итальянской "Болоньи" Габи Мудингаи, сообщает calciomercato. В 29-летнем игроке сборной Бельгии также заинтересованы "Фиорентина", "Генуя" и "Фенербахче".

Рост : 180 см
Вес : 80 кг
Амплуа : Полузащита

В этом сезоне за Болонью Габи сыграл 32 матчей и забил один гол. Так же Мудингаи выступал за Бельгийский Гент и Итальянский Лацио.
фото Новость опубликовал
LOKOCHEL
28 июня 2011 года, Вторник 16:08 http://www.calciomercato.com/
 

Комментарии болельщиков (104)

свернуть ответы
фото lokofan12
GrayBoot,
У нас че легионеров много в основе играет???
С Динамиками вообще с 2мя вышли!
фото GrayBoot
AdikinG, пока... но не забывай - у нас основной вратарь легионер. А это всегда напряжно


lokofan12, уже как минимум 4 прибавилось судя по слухам.. Значит преобретаются на запас. А нам основа нужна
фото lokofan12
Главное чтоб не второй Перейра был!

GrayBoot,
так и ушло по крайней мере 2 уже точно!+ Илич,Фалл этих даже за игроков считать нельзя!
фото
Цитата: GrayBoot
у нас основной вратарь легионер. А это всегда напряжно

недалёкая мысль раздутая Карпиным. Какая разница где будет легионер, на воротах или опорником, например. вратарь такой же игрок, никто же не говорит: "Ой как плохо, что нападающий легионер"
фото GrayBoot
Slim, вратаря редко меняют- значит перестроить игру сложнее
фото Fanat 88
А зачем он нам?
фото Dartloko
хорошо что опорник может появиться! вроде неплохой игрок! Смородская пока свое слово держит!
Fanat 88
а ты доволен Ивановым?
фото lokofan12
Slim,
То что полевого можно всегда заменить без видимых последствий ,а вот голкипер должен быть всегда один и тот же в рамке !Могу перечислить пару примеров тикучки вратарей с летальным исходом!А вот стабильность во вратарской зоне не одной команде не мешала!
фото
GrayBoot,
да вообще спор ниочёмный. Просто всегда у нас выходит 2-3 лгионера. Щас подписали ещё 3х. Вот только я охренею, если они все в основе заиграют.
фото Korleone
Slim,
хренеющий не флуди, а вот заиграют они илил нет мы поймем когда нового главного тренера увидим
фото LOKOCHEL
Хм) интересно что трансферное окно открывается 1 августа а мы если по слухам уже всех почти подписали остался один игрок) и если чесно усиление так себе)
фото
lokofan12,
Да и пусть легионер играет в воротах а например левого защитника - русский. Ведь вратарская позиция - одна из важнейших, и главное чтобы вратарь был отличный.
фото LocomotionTango
Вся борющаяся Африка - с нами!
фото GrayBoot
Slim, а что плохого что 2-3 легионера выходит??? это имхо гораздо прави
льнее - и лимит не угрожает, и сыгранность выше.... Зачем закупать средних (может это и хороший игрок, но я о нем впервые слышу) легионеров до кучи?!
фото
Цитата: Korleone
хренеющий не флуди

рот офф, умный очень
фото Алексис
всё говорим про кол-во легионеров. но по сути в россии нет нормальных игроков или есть но их не реально подписать. вот за Широкова я был бы за и опорника может сыграть и пасом обладает
фото GrayBoot
Алексис, я бы тоже Широкова предпочел. Уже адаптирован, да и с русскоговорящими всегда проще
фото
GrayBoot,
Почему до кучи-то? Просто лимит пока позволяет укрепляться иностранцами. Ты видишь на росс. рынке хороших игроков, готовых перейти в сегодняшний Локо?
фото LOKOCHEL
ЛУчше бы сначала тренера нашли а потмо игроков покупали посоветовшись с ним блин...а то сейчас до тренера Смородская купит всех 5 сколько и обещала потом тренера а он скажет мне нужен тот,тот и вон тот..а она скажет я сколько обещала столько купили играйте с ними...он обидется...опять конфликт и пока тренер...и опять все по кругу!

LocomotionTango он Бельгиец!
фото feegaro
в стартовом составе с динамо на поле у локомотива было 2 легионера, рекорд если не ошибаюсь, итог один забили четыре пропустили....
Вопрос: опорник с русским паспортом ( нашем случае необходим европейского уровня) кто????
фото GrayBoot
Slim,
тот же Широков, Колодин... можно и других припомнить... А если брать иностранца - то хорошего (Кураньи и тому подобного) а не первого, кто на глаза попался
фото Korleone
Slim,
ну не глупый
фото wjwan
29 лет для опорника нормально.
Но вообще,думаю,все это утки.Мы таких слухов ,об нашем интересе,ой как много наслушаемся до конца августа.
фото LOKOCHEL
Slim есть хорошие игроки! Колодин,Широков, Дзагоев собирается уходить из ЦСКА, Файзулин!
фото
GrayBoot,
Широков зазвездившийся идиот. (выходки в твиттере, + то что его запросы даже газпром удовлетворить не может). Колодин не дурак из Динамо в Локо переходить.
Korleone,
ну не тупой?
фото Donatello
Цитата: wjwan
,ой как много наслушаемся до конца августа.

Согласен, наша тяжелая учесть болельщиков сидеть и гадать кого купят а кого нет.
фото GrayBoot
Slim, с твитером - не знаю. с каждым бывает. Игрок он неплохой. А хороших игроков приходится уламывать.. Это только посредственные бегут в любую команду.. но нам они зачем???
фото
LOKOCHEL,
Дзагоев не собирается никуда. А соберётся - уж точно не в Локо. Файзулин ещё может быть. Но мы на его позицию и не покупали пока никого.
фото Korleone
Slim,
у тебя какие сомнения в отношении моих умственных способностей?!
фото LOKOCHEL
RGDon жалко у нас не спрашивают мнения какого вы хотите как вы думаете и все такое(
фото
GrayBoot,
Те хорошие, о ком вы пишите играют в благополучных клубах, где тренеров не увольняют из-за наступления критических дней у президента. Да и их клубы такие цены заломят, не секрет что цены на росс рынке сильно завышены.

Korleone,
Большие.
фото taff68
Врядли он нас сможет усилить хотелось бы посильнее игрока увидеть
фото GrayBoot
Slim, это же не повод... пусть на выделенные деньги купят
ОДНОГО но хорошего игрока, чем 10 - но посредственных
фото Donatello
LOKOCHEL,
Да наше руководство взяло бы на заметку мнение болельщиков, хуже я думаю не стало бы.
фото arslok
минусуйте сколько хотите. оздоев был луччшим после лоськова! весь матч провел на высоком уровне. но опорник конечно еще один не помешает... а ообще нам нужен ЦАП - тогда и сычев заиграет!
фото
GrayBoot,
Откуда такая уверенность, что те о ком вы пишите нас будут тащить, а остальные - посредственности? Профессионально селекцией занимаетесь? Сначала надо в деле увидеть, а потом плакать по Широкову и остальным.
фото Lokomotiv Moskva-fan
зачем нам полузашитник ?
фото =фан локо=
Если купят будет хорошо!у нас как раз на место опорника мало кого есть ,ибра и кеп... они больше в атаке! Так что очень неплохой вариант, но наше мнение для смертина не важно, так что надо ждать конца окна
фото kvs_1950
Когда смородская появилась в Локо, она много говорила о неразумной трасферной политике! Помоему у меня дежавю!
фото arslok
Lokomotiv Moskva-fan, чтобы нападающих не критиковали за то, что у них моментов нет
фото =фан локо=
Если купят будет хорошо!у нас как раз на место опорника мало кого есть ,ибра и кеп... они больше в атаке! Так что очень неплохой вариант, но наше мнение для смертина не важно, так что надо ждать конца окна
фото GrayBoot
Slim, уверенности нет. но вероятность, что в команду впишется человек, на приличном уровне отынравший несколько сезонов в России думаю выше, чем мало кому известный бельгиец
фото John10Loko
ему 29 лет нах он нужен
фото =фан локо=
Извинюсь не грузилося
фото Kopt_alek_San
Радует хоть то, что по этой позиции работает селекционный отдел. Понимание проблемы - половина пути в ее решении.
фото Dartloko
John10Loko
и что? ему же не 40 лет! нормальный возраст для опорника!
фото
GrayBoot,
может он тебе неизвестный? Широкова в Бельгии вряд ли все хорошо знают.
фото Alexandro
Опять негр? Уже надоедает малясь. Alvaro ну-как расскажи про него.
фото GrayBoot
Slim, так он к нам едет играть. В Бельгии этот Габи был бы более ко двору чем Широков. Но в России...
фото
GrayBoot,
Тут он будет легионером, вся разница. Он же не из Африки едет, чтобы адаптироваться надо было.
фото Анархия
Хватаем, хватаем. Смысл какой? Тренера нет. Может они новому тренеру и на хер не нужны. Он по другому игру видит. Значитца опять лавку за миллионы протирать. И, ведь будут руки выворачивать, что-бы в состав ставил. Заплачено. Чудно. Глупее трансферной политики давненько не видел.
фото GrayBoot
Slim, разница существенна, потому что на легионеров лимит. А ты вижу сторонник, что вместо своих соотечественников и воспитанников надо на приезжих гастрабайтеров расчитывать? Причем явно не топ-класса.
фото
GrayBoot,
Я не сторонник этого. Но где они? Кто им щас мешает играть? В конкуренции быстрее вырастут, а с лимитом уже затрахали, у нас с ним нет проблем!
фото Kopt_alek_San
GrayBoot, у нас все продумано: два центрдефа и вратарь -легионеры, крайние защитники все россияне(и запасные тоже).
По полузащите тоже все впоряде. По нападению - все зависит кого приобретут.. Получается: 3+2(1)+1(2). Так что в полузащите есть место легионеру. С.Иванов же выходит...
фото GrayBoot
Slim, согласен нет. Вот и не надо чтоб были... ладно, каждый пусть при своем мнении остается. Жизнь рассудит
фото
Kopt_alek_San,
Нет! Ты что! Надо чтобы молодые русские играли! Им же играть не дают иностранцы! А то что они без конкуренции зажрались в конец, это фигня!
фото Sherlock Holmes
Куда ещё-то? Шарлес, Оздоев, Глушаков (хрен с ним), Торба может опуститься вниз...
фото GrayBoot
Kopt_alek_San, вратаря и защиту меняют реже остальных по ходу матча.. А значит сложнее будет варьировать состав (выпустить легионера наприм
ер)
фото Kopt_alek_San
Lokomotiv Moskva-fan, у нас самый сильный разрушитель в составе - Станислав Иванов. Как он играет - все видели. Еще вопросы?
Сразу скажу - Оздоев не тянет на опорника даже по комплекции - им надо бороться со 190-сантиметровыми нападающими...
фото Alexandro
Sherlock Holmes,
Шарлеса продать нахер. Я серьезно. Бразильцы уже пройденный этап, только Руди пользу принес.
фото Kopt_alek_San
Slim, чтобы вырос нормальный футболист ему нужна здоровая конкуренция. А какая сейчас конкуренция у Оздоева? Посидит лет до 22-х на скамейке - это нормальная практика. Он не гений, не Мальдини и не Неймар, чтобы выпускать его в основе постоянно...
фото Alexandro
По идее продать Иванова и его купить. По любому лучше будет. Опорник-то реально нужен.
фото GrayBoot
Alexandro, "его" - это САБЖА (Габи?). Шило на мыло
фото wjwan
2000–2004 Gent 63 (0)
2004–2005 Torino 38 (1)
2004–2008 Lazio 69 (1)
2008– Bologna 69 (2)
фото Alexandro
GrayBoot,
Да нет. Иванов вообще уровень "Ростова", а этот выносливее, так как африканец. К тому же на него ещё некоторые клубы претендуют.
Он стоит не больше 4 млн.
фото Kopt_alek_San
GrayBoot, по вью, я так понял, они считают по линиям - защитники отдельно, полузащита отдельно, что в принципе логично. Определил кто играет в защите, и уже потом определяешь кто играет в полузащите. Чтобы не метаться. Например, играет Бурлак, т.е. как бы остается резерв для легионера. В общем я понял, а так объяснить сложно...
фото GrayBoot
Kopt_alek_San, главное ты понял))
фото LOKOCHEL
Цитата: Alexandro
так как африканец

Он же бельгиец)
фото GrayBoot
LOKOCHEL, это просто толерантность )) афро-бельгиец ))
фото Alexandro
LOKOCHEL,
Ахахаха. из всех футболистов Бельгии, чистых бельгийцев 20%. Ну он же негр, как он может быть чистым Европейцем? У него явно африканские корни и его биография это подтверждает - Бельгия/ДР Конго.
фото AdikinG
LOKOCHEL,
каво мы подписали?)
у нас пока есть Обинна и да Кошта
остальное еще всего лишь слухи...
я наоборот надеюсь что подпишем напа до 10го числа, т.к. 10го товарняк с ференцварошем, можно будет посмотреть на новых игроков... если их выпустят... хоть какое то представление о них будет...

Цитата: wjwan
wjwan

кстати за Болонью он играл хорошо, выжигал весь центр поля, не забивает, точней забивает мало, т.к. чистый опорник, а нам такой нужен, + у него есть опыт в ЛЧ...
фото Алексис
вообще в россии самы большие зарплаты в европе так что такие игроки которых интересуют деньги могут приехать к нам(я имею ввиду в россию а не именно в локо)
фото AdikinG
Цитата: wjwan
wjwan

и за Больнью сыграл много, тобишь за 3 года он почти без травм играл, и это тоже плюс...
фото Lokomotiv Moskva-fan
arslok,у наподаюших моментов нет ты ваше матчи смотришь у нас нападаюшие по мячу и по варотам попасть не могут нам полузашитник не нужен ктомуже легионер у нас полузашитники за матч уйма момнетов создают а напа их транжирят такчто нап нужен а не полузашитник


Dartloko, а зачем нап опорник при Красножане в чистого опорника даже и не играли и на 1 шли а прошлый год одни красные карточки в этой зоне надеюсь вы не хотите чтобы в этом году снова были 2
фото AdikinG
Lokomotiv Moskva-fan,
судя по этому коменту, ты не смотришь матчи)
много у нас полузащита создала моментов в матче с ЦСКА и Динамо?)
нападающие наверно прям устали транжирить моменты, которых вообще не было)
фото Lokomotiv Moskva-fan
AdikinG, суди ты за нвовостями не следишь раз не знаешь что в матче с ЦСКА И Динамо тренером был не опытный маминов который делал не правильную ратацию состава
фото AdikinG
Lokomotiv Moskva-fan,
а при чем тут неопытный Маминов?)
на поле играли игроки, и они а не Маминов исполняли роль столбов в этих матчах)
ты хочешь сказать сто уволили Красножана и игроки сразу же забыли как играть в футбол?) забыли все тактики, схемы, которым он их учил?) или Маминов специально сам орет на них не делайте как он говорил, делайте, как я говорю?) я думаю врятли...
фото Lokomotiv Moskva-fan
AdikinG, конечно маминов в нёс своё это было отчётливо видно как играли при красножане уверенно и как шяс тотже игнатьев перестал быть лидером на поле а всё почему маминов полностью изменил состав сразу же после матча с томью и вся сыгранность сбилась со спартаком мы чё мало моментов создали ведь эти моменты создают полузашита и в нашем случае крайние зашитники а напа у нас их транжирят а что касается ЦСКА и Динамо здесь отнозначто виноват Маминов Полузашита не знала что делать с мячов а при Красножане играли в отличный футбол с такой же полузашитой это говорит о не опыте маминове о том что он дал не правильную установку на дерби с московским клубом в таких матчах нужен особый настрой
фото pfkegjbl
Представляю как некоторые будут шутить над его фамилией. ai
фото Lokomotiv Moskva-fan
pfkegjbl, вот дураки ржать и будут
фото Demon
Мудингаи,Кайседо а вот 3 кто?Ибишевич,Торже,Варгас????????
фото Alexandro
Цитата: Demon
Ибишевич,Торже,Варгас????????

Губу закатай ab
фото AdikinG
Цитата: Lokomotiv Moskva-fan
Lokomotiv Moskva-fan

в матче со Спартаком, больше спасал Дикань, чем мы запарывали...
в матче с ЦСКА и с Динамо мы провали весь центр полузащиты, откуда нас и наказывали, забивали нам, + центр защиты, сначала провалил Илич, в следующем матче Бурлак, да мы при Красножане играли действительно в красивый футбол, Володя не справился, но и при Красножане мы не играли с таким ЦСКА и с таким Динамо, которые щас на ходу... и не факт что мы не проиграли бы им и с Красножаном... и тем более Красножана уже не вернуть, нада жить реальностью, а не домыслами о том, что было бы при Красножане...
я думаю не только Володя, а любой тренер, в такой момент не справился бы, щас непонятно какая психология в команде, и почему мы стали так играть, как играем... в любом случай ответы на эти вопросы увидим после перерыва...

Demon,
Ибишевича хочу, зоть он и врятли к нам пойдет, но было бы шикарно...
фото kloun
не думаю что он пригодится
жаль, с уходом Красножана про Файзулина забыли((
фото Максорли
Надоело это все, Зенит вон Кришито купил, Анжи Джуджака, а у нас все Мудингаи да Мудингаи. Тренер раз, очень хороший нап - два. Остлаьного добра у нас навалом - два состава.
фото Lokomotiv Moskva-fan
AdikinG, зенит который круче ЦСКА и ДИНАМО МЫ С НИМ СЫГРАЛИ В НИЧЬЮ И ПРИЧЁМ ЗЕНИТ ЗАБИЛ НАМ С ПЕНАЛЬТИ А МЫ С ИГРЫ ВОТ ПРИМЕР ТОГО КАК МЫ ИГРАЛИ С ТОП КЛУБАМИ ПРИ КРАСНОЖАНЕ
фото AdikinG
Lokomotiv Moskva-fan, увы но зенит сейчас не круче динамо и цска)
посмотри на игры питерцев в этом сезоне, да те же самые последний 2 тура...
победа над кубанью, 1:0, где кубань смотрелась шикарно, и ничья с тереком, который смотрелся не хуже зенита, наша игра с зенитом это не показатель, с рубином мы чудом отскочили, про это тоже не забывай...
и хватит уже говорить о Красножане, его уже нет у нас в клубе... и его не вернуть, как бы мы этого не хотели бы...


Максорли, ты сам ответил на свой вопрос) Газпром, Керимов, что еще для счастья надо?)
фото Глобус
Опорник нужен и точка.
фото Dr Basil
Глобус,
Опорник нужен, но не этот... Есть варианты и по- лучше!
фото diegoforlan
нормально)))конкуренция эт то что заставляет футболистов стараться...
фото боянищееееееее
Глобус,
тарасов и точка

Максорли,
зря так говоришь
спартак купил того же самого Макгиди , вон он как летает по полю!
по фамилиям и по мувиком не чего говорить
фото Fanat 88
Dartloko[b][/b]
Прост мне кажется 29 лет,да и из Болоньи это игрок для серядников

Dartloko
Темболее Тарасов скоро будет готов
фото KAN 93
Лимит соблюдать надо г-жа Смородская.
фото Корнилыч
Игрок конечно не звезда,но вполне добротный раз заигран за сборную Бельгии.А Бельгийцы постоянно обыгрывают Россию.Вывод: Он скорее всего по классности лучше чем российские опорники (по крайней мере- не хуже)
фото НахЖабуСмароду
Может ваще всю команду на черных поменять ag
фото lokomotvic
было бы неплохо
фото morozov13.morzov
Зачем нам опорник на скамейку сажать тем более он не дешевый он стоит 3.300?
фото ungern
слабоватый игрок

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?