наверх

Новости ФК Локомотив Москва
65 2055
 
+7

Владимир Маминов: "Полнейшее безволие, полная безответственность"

 
И.о. главного тренера "Локомотива" Владимир Маминов после матча 16-го тура премьер-лиги с "Динамо" (1:4) был критичен в оценках, передает из Химок корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Комментарий будет коротким. С нашей стороны - полнейшее безволие, полная безответственность, - первым делом сказал Маминов.

- Как вы собирались нейтрализовать Кураньи?

- За счет плотной игры с ним и за счет подбора в зоне скидки мяча.

- Первые 37 минут - и 0:3. Что это было? Почему так случилось?

- Потому что мы совершали просто нелепые, детские ошибки. То, что разбирали и о чем говорили, - в принципе ничего нового. Ладно, что-то соперник нам преподнес. Но все было элементарно в тех эпизодах, в которых действовали безответственно, а они многое решали.

- Можно говорить о тактике и ошибках, но вам не кажется, что игроки просто повели себя не по-мужски и не постояли за вас как за тренера?

- Нет, думаю, такого нет. Что значит, не постояли? Почему они должны стоять только за тренера? Они должны играть за свое имя, за клуб, а не одного тренера. Мы все вместе делаем одно дело. Какие угодно можно находить стимулы, но так играть просто нельзя, непозволительно.

- Как вас перед этим матчем напутствовала Ольга Смородская?


- Удачи пожелала.

- Какая обстановка была в вашей раздевалке в перерыве при счете 0:3? Можно было найти выход из этой ситуации?

- Конечно, пытались поправить какие-то моменты. Разбора полетов не было. Просто нужно было постараться исправить это положение, сыграть более правильно.

- После третьего поражения в дерби подряд не последуют репрессии со стороны Смородской?

- Я откуда знаю? Думаю, что нет. А смысл, какие репрессии?
фото Новость опубликовал
KAN 93
27 июня 2011 года, Понедельник 00:14 http://news.sport-express.ru/2011-06-26/447007/
 

Комментарии болельщиков (65)

свернуть ответы
фото panasonik2010
Всё правильно разложил!!!!!!Володя тебе респект
фото petrovich_united
а че тут говорить так и есть!
фото Бульдог
Всё по делу.
фото Рокки
Володя молодец.Но еще не очень качественный тренер,но если ему дать поработать спокойно,то будет офигенный тренер.
фото Rowdy
Надеюсь дадут Володе поработать,грамотный спец
фото LocomotionTango
Тренерских ошибок надо полагать небыло.
фото COLER
Ну блин сычев ну задолбал блин, володю жалко из за такова нападения и игры уволят, хотя он то не в чем не виноват.
фото 6666666
-Какая обстановка была в вашей раздевалке в перерыве при счете 0:3? Можно было найти выход из этой ситуации?
Маминов: " В перерыве я ребят успокоил. - Не волнуйтесь пока мы в раздевалке нам ни кто пока не забьет..
фото kvs_1950
Для сМОРОДСКОЙ Маминов очень удобный тренер! Её не выгонят, а она вряд ли выгонит его!
фото Glebakins
Не могу ни критиковать не хвалить. Нужно еще несколько матчей после перерыва посмотреть , чтобы увидеть, что он сделает с командой. Пока и обстановка и время, все на него давило. Если после перерыва также будет, то уже оправданий нет
фото nikosyn
Молодец! Удачи Володец!
фото petrovich_united
хорошо что перерыв!
фото bUST
Мы подверждаем статус сымых неадекватом в рфпл... Маминову дали команду и три дерби к ряду Спартак проиграли как говарится без предпосылок,Цска просто для нашего чемпа барселона и играть протев нею могут 1-2 клуба и то не первым номером,Про Динамо скажу что клуб набирает силу тк сочитанае наверное лудше сплав опыта и молодости в лиги
ЗЫ А мы как всегда орем на молодова тренира и думаем что с эти составом мона чето добится,повезло что в 8
фото COLER
Маминов супер человек, но нам нужен тренер.
фото Alvaro
Володя не контролирует команду, к сожалению.
фото Trust
Полузащитник "Эвертона" и сборной России Динияр Билялетдинов прокомментировал поражение "Локомотива" от "Динамо" (1:4). "По-моему уже всем очевидно, что решение убрать тренера "Локомотива" было неверным. Вопрос: кому это было выгодно? Обидно за "Локо", за ребят", - написал Динияр в своем "Твиттере".
фото COLER
Alvaro, он и не может ее контролировать когда в составе столько друзей.


Trust, хватит уже облизывать одно и тоже, уволили и все.


Вот и наступила полная жопаааааааа, команда почти полностью развалилась, не игры не результата.
фото Alvaro
COLER,
А сколько этих друзей-то?? Три Димы, ну, Глушаков, Янбаев мб... С остальными-то он и не играл...
Но так-то даа, авторитета ему не хватает в команде - это очевидно.
фото Рокки
всё у нас будет!главное-верить,ждать,надеяться.
фото Alvaro
COLER,
Остаётся надеяться на то, что перерыв и новый тренер нам помогут...
фото xxxLoko62xxx
Володя мы с тобой!!!!
фото petrovich_united
rocky mayvia LOKO,
это уж точно !только сколько можно уже надеятся!
фото Mede0
Владимир Маминов - это наш Тренер. Не смотря ни что и точка!!! aq
фото bUST
petrovich_united,
Я просто не понимаю 4 игра за сезон и сразу стока критики.Топ тренир к нам не пайдет а терпеть Боживавича и тд каторые тоже результа скоро не дадут вы не будиде.Как со Смадовской скока критики на человека за увальнение тренира,да пусть и Легенды клуба каторый проигравает Лозани.Она хоть трансверную политику выравниет хоть я и не согласин с преобритенииями но все же они лудше многих каторые были зделы в преведушие годы...
фото AFexLay
Здравствуй ФНЛ. С такой игрой мы там будем лучшие...
фото Glebakins
Цитата: bUST
bUST в 00:44, 27-06-2011

petrovich_united,Я просто не понимаю 4 игра за сезон и сразу стока критики.Топ тренир к нам не пайдет а терпеть Боживавича и тд каторые тоже результа скоро не дадут вы не будиде.Как со Смадовской скока критики на человека за увальнение тренира,да пусть и Легенды клуба каторый проигравает Лозани.Она хоть трансверную политику выравниет хоть я и не согласин с преобритенииями но все же они лудше многих каторые были зделы в преведушие годы...


чтоб тебя учитель русского казнил dg
фото petrovich_united
Glebakins,
да ладно что прям грамотные всиии!
фото Alvaro
AFexLay,
Вот к чему это нытьё?..
фото Glebakins
petrovich_united,
но 22 ошибки
фото petrovich_united
и вообще причем сдесь я?
фото AFexLay
Alvaro,
Ты вообще молчи умник, хоть раз бы на стадион пришёл и показал свой ум, а то тут всегда выпендриваешься, это очень бесит, правда.
фото xxxLoko62xxx
AFexLay
Здравствуй ФНЛ. С такой игрой мы там будем лучшие...


Может тебе лучше за коней болеть , они ведь на 1 месте идут???
фото Alvaro
AFexLay,
К сожалению моему огромному, умник, как ты сам выразился (а это лестно, спасибо! ad ) я живу на Урале, но и то нахожу возможность раза 2 за сезон посетить стадио.
И ум, к твоему сведению, не измеряется присутствием на стадионе.

А вот кто бесит - так это нытики, говорящие об ФНЛ после каждого поражения.

xxxLoko62xxx,
Цитата: xxxLoko62xxx
Может тебе лучше за коней болеть , они ведь на 1 месте идут???

Вот и я о том же.

AFexLay,
Да и кстати, затыкать меня у тебя прав нет, так что, извини, облом...
фото xxxLoko62xxx
AFexLay
Я тебя не затыкаю , просто если ты болеешь за команду то будь с ней до конца, а не ной , что мы там плохо играем и нам место в ФНЛ , ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ И Я В НАШ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ ВЕРЮ И МЫ ЕЩЕ ПОКАЖЕМ ВСЯКИМ ТАМ КОНЯМ МЕНТАМ И ДРУГИМ , ЧТО РАНО ХОРОНИТЬ ЛОКО И У НАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ
фото AFexLay
Alvaro,
Опять умничаешь, ты себя ставишь выше других, и отрицаешь это, и сейчас начнёшь это делать... Я знаю, что измеряется, а что нет. Просто противно читать после каждого поражения, что мы лохи, и т.д, того уволить, того сюда поставить, и т.д. НАДОЕЛО! Все кто хотел, пришли на стадион, и говорили, а может даже орали про игроков что они думают, и даже не в цензурных формах, хотя именно этого они и заслуживают... Я об ФНЛ сказал первый раз к твоему сведенью, и вообще с такой игрой нас действительно ФНЛ ждёт, если игрок "Динамо" бежит к нашим воротам идёт 15 метров и его даже никто не встречает, где опорники? Или почему Кураньи спокойно принимает мяч на грудь в нашей штрафной и бьёт по воротам? Тут куча вопросов, и минимум ответов, просто зачем говорить, что всё гавно, и т.д. если мы знаем и видим это. Тут дело в трансферах, у нас игроки не того уровня, уже даже "Динамо" нас выше по турнирной таблице, и по игрокам почти в каждой линии... И ещё, я не нытик.... Я орал "Только Локо, только победа" после, того как мы летели 4:1, и глотку рвал, мне больше обидно болельщиков, и конечно же я не понимаю игроков, как так играть можно...
xxxLoko62xxx,
Ну всё... Твоё слово - закон, сейчас уже куплю абонемент на матчи ЦСКА, футболку, розу конявую, и всё. Теперь только ЦСКА... Зато я завидую фанатам армейского клуба, из-за того, что у них команда действительно играет, а не страдаёт фигней. И дело даже не в 1 месте, будь "Локо" на 16 месте, а показывал игру как ЦСКА и вопросов бы и не было, но дело в другом-то.
фото Trust
Вопрос к xxxLoko62xxx

Зачем ехать из Москвы в Питер через например Воронеж ?!
Вот тебе и ответ! Все хотят лучшего Локо, только зачем идти вокруг!
Смородская видимо работает по Чернышевскому - шажок вперед десять назад!




Утро вечера мудренее!
Всем удачи !!! Не сорьтесь!

фото Alvaro
Цитата: AFexLay
Просто противно читать после каждого поражения, что мы лохи, и т.д, того уволить, того сюда поставить, и т.д. НАДОЕЛО!

Я этого не говорил и не писал. Я всегда объективно и без эмоций оцениваю ситуацию. Если не веришь - глянь мои комменты в послематчевых ветках и не только после "Динамо".
Цитата: AFexLay
Я об ФНЛ сказал первый раз к твоему сведенью, и вообще с такой игрой нас действительно ФНЛ ждёт

ФНЛ нас даже с такой игрой не ждёт. Есть команды в лиге и похуже и гораздо. А это твоё - очень пессимистичный и эмоциональный взгляд на вещи. Меня бесит, когда одни и те же люди после побед не видят промахов и кричат "МЫ-ЛУЧШИЕ", а после поражений отправляют команду в лигу, рангом ниже.

Цитата: AFexLay
просто зачем говорить, что всё гавно, и т.д. если мы знаем и видим это.

Так вот ты своим заявлением об ФНЛ как раз это и говоришь. Хотя мы по уровню игры, пусть и не лидеры лиги, но и не аутсайдеры.
Я к тому, что просто будь адекватнее и сдержаннее в оценках и клуба, и команды, и игроков, и тех людей, которые с тобой общаются.

Заметь, я тебя здесь НИ РАЗУ не оскорбил. А вот ты меня уже порядком. И кто после этого "ставит себя выше других", ты или я?..
фото AFexLay
Цитата: Alvaro
Меня бесит, когда одни и те же люди после побед не видят промахов и кричат "МЫ-ЛУЧШИЕ", а после поражений отправляют команду в лигу, рангом ниже.

Я такого никогда не делал...
Цитата: Alvaro
Хотя мы по уровню игры, пусть и не лидеры лиги, но и не аутсайдеры.

Тут ты не прав...
Цитата: Alvaro
Заметь, я тебя здесь НИ РАЗУ не оскорбил. А вот ты меня уже порядком. И кто после этого "ставит себя выше других", ты или я?..

Я другое имел ввиду, тем что ты умничаешь, и показываешь себя типа интеллектуал))) Прости, что на тебя взъелся, просто сам пойми, всю глотку рвал на стадионе, и так играли... Обидно, и стыдно... Извини ещё раз.. Ты попался под горячую руку, стечение обстоятельств, после игры я думаю довольных нету...
фото Alvaro
Цитата: AFexLay
Тут ты не прав...

Хорошо, ладно, я не буду убеждать тебя, почему "Крылья", "Нальчик", "Томь" и "Амкар" играют хуже.
фото AFexLay
Alvaro,
Крыльям, Амкару мы как раз вообще просрали, и не надо заливать сказки, про, то, что нам не повезло. Счёт - остается, игра - забывается, я думаю уже никто не помнит, как мы там играли, очки засчитываются за результат, а не качество игры.
фото Kilkenny
Давайте не будем прятать голову в песок. Маминов пока еще не тренер. Не главный тренер. Главный тренер никогда бы не позволил себе свалить всю вину на игроков. Не хочу высказываться жестче, потому что понимаю, что его, в определенном смысле подставилА. Человек не может развиваться в клубе, где он каждый день со всех сторон слышит: "Ты наше все!". Это называется тепличные условия. И не надо приводить в пример Гвардиолу. Маминову, если он хочет стать хорошим тренером, нужно пойти тренировать клуб не Премьер-лиги. Его возьмут. И еще он должен запомнит на всю жизнь: капитан корабля не имеет права на истерику даже тогда, когда корабль тонет. Особенно в эти минуты.
фото Andryxa90
Володя молодчик!Всех осадил своими ответами!Все сказал какк и было на поле!Таких ошибок не должно!
фото САЗ.ЖД.
Давно не видел такого позора!Вот что значит убрать тренера.Маминов свой человек в команде.Но быть Главным он явно еще не может.Удивляет последнее время стартовый состав.Смородская добилась чего хотела.Срочно нужен топ тренер.Хотя что то исправить будет трудно.И конечно в первую очередь нужно уволить Смородскую.Это раковая опухоль ее нужно удалять иначе смерть.
фото wjwan
Пора спросить и с игроков.
фото Кейн
это позор. Надо увольнять маминова ко всем чертям.Даже спартак так не проигровал. ch
фото 2rinsk
Маминов, тебе в песочницу надо, во втором дивизионе какой-нибудь клуб потренировать. Ведь, бьюсь об заклад, ни один клуб даже в первом дивизионе не рассматривает его вакансию. Сырой еще
фото I beLieve in Loko
Пердив нас ждёт
фото Len-leonid
Всё наладится...Володя найдёт подход к игрокам!!!
фото LOKO FAN THE BEST
Я не увидил игры у локо ни какого взаимопонимания между игроками нет. Маминову ещё рано быть главным трнером локомотива пускай в первой лиге по тренерует по учится а потом уже в локо
фото Марина
Знаете, а мне вчера хотелось найти Сычева и по морде ему вмазать(с моим БОЛЬШИМ кулаком это получилось бы не сильно,жаль) , а потом за плечи взять и потрясти как следует... Люблю Димку - очень люблю, но может хватит спать!!! Димочка,просыпайся! А Маминова очень жалко...мне казалось,что он сейчас заменит этого Сычева и сам на поле выйдет,а уйдет с хет-триком...
фото Kopt_alek_San
LocomotionTango,
Тренерских ошибок надо полагать небыло.

вот-вот, и я о чем. Это называется низкая стрессоустойчивость. Не тянет он.
фото kvs_1950
Маминов - настоящая легенда Локо (не то, что Смертин, как считает дамочка), но он слишком мягкий для тренера! Так нельзя! Игроки почти все расслабились! И считают, что им всё сойдет с рук! Половину команды надо отправть в Локо-2 - и поставить жестко задачу - пробиться в первую лигу! А вторую половину обменять на молодежный состав! Всё равно итог будет тот же - две команды Локо в первой лиге! Может тогда СД прозреет и на что-то решится!
фото Kopt_alek_San
После ТАКОГО Владимир Александрович должен сам написать заявление об уходе. Если гордость хоть какая то осталась. И уйти в 1 или 2 лигу там опыта набираться. Локомотив - не экспериментальный полигон.
фото Марина
kvs_1950, не согласна...в каком месте он -мягкий...Матом, орет, руками машет...я думала, он в перерыве поколечит пацанов...Вот мягким,на мой взгляд, можно назвать тренера Рубина.
фото dimon1964
Во многом согласен с kvs_1950 .Маминов слишком мягкий. А тут нужен диктатор. Типа хоккейного Тарасова. Имеет ли Маминов какие нибудь рычаги воздействия на команду? Создалось впечатление что игрокам плевать на всё.
фото Марина
Kopt_alek_San, ничего себе заявление...Это человек отдал Локомотиву столько лет и почему то сейчас должен уйти...Почему?
фото lunohod
Цитата: kvs_1950
Маминов - настоящая легенда Локо (не то, что Смертин, как считает дамочка), но он слишком мягкий для тренера!

А разве не видно было, как он орал на игроков? Как Палыч!
фото Север
Маминова просто подставил(и)а............
фото сашка 82
marina.tchaush,
лучше бы покалечил пол команды не жалко
фото Kopt_alek_San
marina.tchaush, а ты посмотри на это со стороны. Глазами руководителя другого клуба. Р\Пригласила бы ты к себе такого тренера у которого команда безвольно проигрывает матч, а тренер снимает с себя вину и говорит - я-не-я-и-лошадь-не-моя.
Последний пример - Протасов. Не пробился в кубки - написал по собственному, но впечатление о себе он хорошее оставил, и я думаю его еще пригласят в Россию.
И не смотрите вы на Семина. Так себя вести ни один тренер себе не позволит. Ему точно дорога закрыта в российский чемпионат. Хотя через несколько лет и к Белоусу- они, я думаю, единомышленники и смогут сработаться...
фото сашка 82
после такой игры
фото Kopt_alek_San
lunohod, один комент запомнился из LIVE-трансляции: Давайте, бл...!(28 минута 2:0). ag Истинный ученик своего учителя...
фото Рокки
Гоша Г,
Спартак Алании 5-2 проиграл в том сезоне)))
фото lunohod
Цитата: Kopt_alek_San
И не смотрите вы на Семина. Так себя вести ни один тренер себе не позволит.

Да, конечно, выигрывать два чемпионата России, чемпионат Украины, Кубки России... Кто ещё в ЛОКО может себе позволить такое?
фото Марина
Kopt_alek_San, все люди разные...нельзя все под одну гребенку...Приведу обратный пример - Карпин - если его Спартак проигрывает, но говорит,что доволен игрой и ребятами, а ежели наоборот побеждают, то его все не устраивает...Он ненормальный,не псих конечно но точно ненормальный!Сколько поражений _решил уйти, передумал, остался_Разве это решение?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?