наверх

Новости ФК Локомотив Москва
174 2526
 
-14

Ловчев: "Ошибка Красножана в том, что он пришёл в "Локомотив"

 
Эксперт Евгений Ловчев прокомментировал скандальную отставку наставника "Локомотива" Юрия Красножана.

Его отставку трудно обсуждать. Невозможно понять, как он попал в ту историю. С тем набором игроков, у которых прежде мало что получалось, он вывел команду на 1-е место, а мнительный президент клуба его увольняет.

Я очень скрупулезно слежу за "договорняками" в нашем чемпионате и уверен на 1000%, что в матче "Локомотива" с "Анжи" "договорняком" не пахло. Тем более тренер, по определению имеющий право на ротацию состава, признал, что это было его тренерским поражением. Но ведь у него в запасе сидели игроки с именами. Если их не выпускать, значит, создавать в команде взрывоопасную ситуацию. Красножан по образованию педагог, он понимал это.

Получается, самая большая ошибка Красножана в том, что он пришёл в "Локомотив" и вывел его в лидеры.
фото Новость опубликовал
kor
22 июня 2011 года, Среда 14:29 http://www.euro-football.ru/article/29/804263
 

Комментарии болельщиков (174)

свернуть ответы
фото djony-11
Slim Shady,
ну ладно,если не брать конкретных личностей,а их высказывания!в чем он не прав??что не так сказал?
фото Maks Veber
djony-11,
ЛУчше всего разбираются люди которые там работают или работали (Маминов, Пашинин, Гуренко, Овчиников, Джанашия) но не как не человек, который играл в Спартаке и который тренером не работал в большом футболе!!!! ЖУрналистам выгодно, чтобы такие трепачи как он и Бубнов поднимали рейтинг программы, это своеобразный пиар! Настоящий эксперт не будет сидеть как Бубнов ТТД считать карандашом и линейкой! (Слуцкий в одной из программ четко дал понять, что думает о Бубнове и прочих таких экспертов)..
фото Alexandro
kor,
Ты из какого города!? Мое дворовое детство меня везде помотало...
фото
djony-11,
Он непоследователен.
фото kor
Alexandro,
а причем здесь детство, ты взрослой жизни понюхай, когда надо отвечать за людей армия и прочее...
фото Alexandro
kor,
А причем тут взрослая жизнь? Я Что не могу понять по разговору кто шкоололол, а кто взрослый умный человек...
А ещё ты неграмотный..!!
фото kor
Alexandro,короче забей,дальше мусолить эту тему я считаю бессмысленно!
фото stalker
Maks Veber,
Я болею за Локо 17 лет уже,не надо письками мериться!Я просто не понимая людей которые пишут Ловчев-лох и т.д!Без понимания и адекватного ответа!
Тебя это не касается!
Ну сказал глупость человек,оскорблять не надо!Вот к чему я введу!
фото kaznachey
чё...всё правильно сказал..по делу!!!
фото Alexandro
stalker,
Да потому что я в ярости уже. Как не комментарий, так "Локо" не ТОРТ!
Когда СпаМ плохо выступал он ничего плохого не сказал, лишь то, что Карпину рано быть тренером!
У Ловчева все комментарии на тему "Локо" не ТОРТ! Ну он "свинка" в душе!
фото Mr.Oizo
не похмелился что ли?
фото stalker
Alexandro,
Саш,ну скажи мне что в этой новости такого плохо он сказал?Он не согласен с отставкой тренера,ну и что здесь криминального!
фото Alexandro
stalker,
Ну не только здесь... просто человек явно относится с симпатией к другой команде. Зачем у него что-то узнавать про другой клуб?
фото Maks Veber
stalker,
Я его не оскорбляю и матом не покрываю! Но пусть он лучше какой нибудь ЦСКА и ЗЕнит комментирует, и вообще я за то, чтобы ни его ни Бубнова сюда вообще новости не выкладывали!
фото borisbbb
Цитата: stalker
stalker в 14:40, 22-06-2011
цитата Когда они говорят то что Вам нравится,Вы довольны!А когда то что не совпадает с Вашим мнением,обсираете!Имейте уважение!
Не надо обзывать людей даже если они не правы!

Вы 100% правы!!
фото Евген10
ну вся эта история странная...ну нечего прошлое ворошить...сегодня играем с цска...настрой только на победу!!!
фото Maks Veber
stalker,
Я тебе скажу, что не так: заголовок почитай внимательно! Он дает понять, что не стоит нормальному тренеру в Локо соваться! Как думаешь стоит это проглотить! Мне это мягко говоря не нравится!
фото stalker
Maks Veber,
Да я не тебя имею в виду(ты не оскорблял)! Я других пользователей!А по поводу выкладывать или нет,есть люди которым интересно мнение данных людей!И пока администрация сайта не против,я думаю новости будут добавляться! Ну не нравится мне книга,не буду читать!
фото borisbbb
Цитата: Maks Veber
Maks Veber в 15:01, 22-06-2011
цитата stalker,
И что то что там они играли! Назови мне хоть один титул, который Ловчев выйграл в составе сборной! Или назови мне хоть, что он добился в качестве тренера!?? Жду!!

Встречный вопрос-сколько титулов имеет наша сборная?!
фото Alvaro
Maks Veber,
Да-да, я помню эту фразу Слуцкого:
Казаков: - Леонид Викторович, что вы думаете об экспертизе Бубнова?
Слуцкий: - Вы знаете, мне тут из кинофильма вспомнилось... "Когда Вы говорите, мне кажется, что вы бредите".
Я посмеялся ag Потому что действительно так ТТД, как Бубнов со времён Бескова и Лобановского это делает, уже никто не измеряет, кроме него. Теперь другие, более совершенные технологии и больше компонентов оценки ТТД.

Бубнов на енго крепко осерчал потом... aq
фото Рокки
старая ветошь
фото stalker
borisbbb,
Чемпионы Европы 60 года,и вице чемпионы 88!
фото Maks Veber
borisbbb,
У нашей сборной один титул как ты знаешь! Но при этом что то я тут не встречал статей Павлюченко или Аршавина!

Alvaro,
ag
фото borisbbb
Цитата: Maks Veber
Maks Veber в 15:14, 22-06-2011
цитата stalker,
Так теперь по порядку: 1. Бронзовый призер олимпийских игр, хм. хорошо допустим, хотя и не чемпионат мира.
2. Участник чемпионата мира и что?? Много кто может так сказать ..
3. Прощальный матч: это шоу я бы даже не рассматривал в серъез..
4. Мини футбол нафига ты его сюда преплел?? Я тебя просил про футбол а не футзал! Если он такой офигенный мини футболист вот пусть там свои комменты дает, а че сюда то лезть тогда.
5. Все остальные титулы это просто одни из многих других не более того....

Назовите хоть одну Вашу заслугу, хотя бы перед Локомотивом (как болельщика)?!
фото Alvaro
stalker,
Ещё забыл вмце-чемпионов Европы-64, Олимпийских чемпионов-56 (а тогда на ОИ были мощные футбольные турниры), бронзу ЧМ-66, вице-чемпионов Европы-76, а также Олимпийских чемпионов Сеула-88 (Великая победа Светоча!) ad
фото stalker
Alvaro,
не брал в расчет олимпиаду!66 и 76 забыл[ ak простите!
фото borisbbb
Цитата: Maks Veber
Maks Veber в 15:32, 22-06-2011
цитата stalker,
Я не поливаю его грязью как ты заметил! Просто какого черта он лезет не разбираясь во внутренней кухне клуба! Я то как раз умный, потому что не лезу со своим мнением куда ни попадя. Извени я за локо 13 лет болею, больше чем пол жизни и мне не приятно когда его поливает грязью человек, который ни дня не проработал в большом футболе


Будьте добры, если вы разбираетесь в кухне Локомотива-расскажите правду-что же происходит там на самом деле! А то от нас все скрывают!
фото xxxLoko62xxx
Красножан игру сдал точно! Теть Оля одна не смогла сказать всему совету директоров что он игру сдал так что у нее были доказательства! И Красножан дурак ! Пришел в такой клуб и игры сдавать начал!Глупо что Локомотив его нанял , а не он пришел!!!
фото Maks Veber

borisbbb,
Ну во первых я 13 лет болею за локо ( даже больше половины своей жизни), во-вторых я видел золотые моменты локо (чемпионство-2002,2004, ничья с Реалом на Бернабео, разгром Интера, битва с Монако, а еще раньше видел полуфиналы кубка обладателей кубков). В-третьих: на моих глазах начался кризис этот самый с 2005 года, видел всю эту смену тренеров и президентов! Недавно встречался с игроками лично (Майконом, Глушаковым, Торбинским).
Не смотря на все беды последних 5-6 лет, не отварачивался от команды и буду дальше ее поддерживать и надеяться, что рано или поздно мы выровняем ситуацию! Вот тебе заслуги как болельщика!
фото DEMAS
xxxLoko62xxx, ты ё6нулся?
фото borisbbb
Кто удаляет все мои комменты помере их появления!
Если это капитан Пронин-то учтите у меня есть ассиметричный ответ-пожалеете о своих действиях!
фото Maks Veber
borisbbb,
Я тебе ничего не могу рассказать, потому что там не работаю (также точно как и Ловчев), но в отличие от него не лезу со своими статьями и комментариями по поводу жизни нашего клуба!
фото kor
xxxLoko62xxx, ai
фото Alexandro
xxxLoko62xxx,
Игру явно была сдана, но не Красножан её слил!
фото LOKO 747
Да всё правильно он говорит. Смпородская дура полная, что уволила Красножана это даже не обсуждается.
фото Del Piero
Ему бы отдохнуть годик, съездил бы в деревеньку, пожил бы там, а то устал видимо дедушка от футбола. Не вижу никакой ошибки в том, что Красножан пришёл в Локо, Смородина и СД уволив его совершили ошибку
фото Alexandro
LOKO 747,
А ты дурак, что не знаешь, что не она уволила, а СД так решил!!! Знать надо кто за что в клубе отвечает и кто что делает!
фото LOKO 747
Alexandro,
Вот не спорь со мной. Кто вынес это на совет директоров. Смородская естественно. А уж только потом совет директоров принял это решение.
фото borisbbb
Цитата: Maks Veber
Maks Veber в 16:24, 22-06-2011
цитата borisbbb,
Я тебе ничего не могу рассказать, потому что там не работаю (также точно как и Ловчев), но в отличие от него не лезу со своими статьями и комментариями по поводу жизни нашего клуба!


Не знаю играли ли Вы в футбол, и на каком уровне, тренировали ли команду, и кем и где вы работаете-это не важно! ( я например только в детстве играл во дворе)! Но Ловчев человек заслуженный в футболе, футбольный эксперт
имеющий свое, профессиональное, мнение о всех вопросах касаемых футбола!
Надо уважать мнение человека-даже если оно не совпадает с Вашим-тем более если оно объективно! Да, может быть обидно, досадно-но мы болельщики должны руководствоваться не только эмоциями (куда без них), но и понимать-где правда, а где ложь!
фото Alexandro
LOKO 747,
Но СД мог отклонить спокойно и сосала бы тетя Оля лапу, а так...
Она менеджер, но в футболе явный новичок!
фото lubennikova-evg
Самая большая ошибка - это Смородская!
фото LOKO 747
Alexandro,
А ты в футболе разбираешься? Что в футболе делает новичок? Тем более в таком клубе. Менеджером можно быть в какой то частной кампании по продаже нефти. Но в футболе нужен большой опыт которого у смерды нет. И мы пожинаем плоды "великолепной" её работы.
фото bekvist
Всё правильно сказал
фото T-64
Alexandro в 16:39, 22-06-2011
LOKO 747,Но СД мог отклонить спокойно и сосала бы тетя Оля лапу, а так...
Она менеджер, но в футболе явный новичок!

Вот ты наивняк! Она прежде всего профессиональный менеджер и офисный клерк. Уж что, что, а собственную задницу прикрыть и подставить чужую - это у нее на высочайшем уровне. И СД тоже не футболисты, а потому кому легче до них донести свою мысль, Смородской или тому же Красножану?
фото Alexandro
LOKO 747,
Абрамович тоже в футболе не очень-то разбирался. Про Наумова вот ни слова не сказали, а он дурак, кроме Торбы никого толком не купил. Алиев - чисто Семин попросил!
Тут корешок всем проблем - Якунин, которому видите ли в тягость "Локо" стал.
фото T-64
Не понимал, и так и не смогу понять фанатов смородской. Ну кто она такая для Локо и что она сделала в футболе, чтобы так за нее усираться?
фото borisbbb
Цитата: T-64
T-64 в 16:51, 22-06-2011
цитата Alexandro в 16:39, 22-06-2011
LOKO 747,Но СД мог отклонить спокойно и сосала бы тетя Оля лапу, а так...
Она менеджер, но в футболе явный новичок!
Вот ты наивняк! Она прежде всего профессиональный менеджер и офисный клерк. Уж что, что, а собственную задницу прикрыть и подставить чужую - это у нее на высочайшем уровне. И СД тоже не футболисты, а потому кому легче до них донести свою мысль, Смородской или тому же Красножану?

Яснее не выскажешь!
Она не футбольный профессионал, а финансовый!!
фото Maks Veber
borisbbb,
ДА пойми ты уже наконец, я не спорю, что в большом футболе во многих вещах он разбирается лучше меня, но человек, который в локо не работал и не знает, что там происходит не может давать советы!
фото Alexandro
T-64,
Я не люблю "грязь"! Так же я не являюсь её фанатом. Я Болею за "Локомотив".
Я не усираюсь, а привожу реальные факты, не из головы же беру!
фото Рокки
Alexandro,Вагнера он купил еще)но в целом я за тебя ag
фото Alexandro
rocky mayvia LOKO,
Вагнера тоже Палыч попросил. Семин второго Лоськова искал!

Цитата: LOKO 747
Что в футболе делает новичок?

Все начинают с нуля.
фото borisbbb
Цитата: Maks Veber
Maks Veber в 16:57, 22-06-2011
цитата borisbbb,
ДА пойми ты уже наконец, я не спорю, что в большом футболе во многих вещах он разбирается лучше меня, но человек, который в локо не работал и не знает, что там происходит не может давать советы!


В отличии от нас он знает футбол изнутри!
У него больше информации от тех, кого он знает и кто знает и уважает его!
В нем как и в нас говорит обида за Красножана!
А заслуги Профессора, я думаю, не надо перечислять! Все-таки одну упомяну:
С Красножаном Локомотив удостаивался в прессе похвал более, чем Зенит, ЦСКА и Рубин!
фото Maks Veber
borisbbb,
Я смотрю у него только информация о Локомотиве! Он больше нигде не высказывается! Не слышал от него комментариев по поводу Спартака, ЦСКА, Зенита, Рубина и других клубов! К нам у него особая любовь какая то! Насчет Профессора я с тобой соглашусь, но тема экспертов мне уже надоела изрядно! Я поехал футбол смотреть, чего и тебе желаю! br
фото LOKO 747
Alexandro,
Для этого есть пердив.
фото Alexandro
LOKO 747,
Идиотская логика. Абрамович, когда "Челси" покупал тоже в футболе не мостак был.
Все бы было ХоРоШо, если бы не Якунин, который все себе в карман кладет!!!
"Локо" видите ли деньги много тратит, надо бы нам экономного человека посадить, вот и назначил Смородскую.
фото borisbbb
Цитата: Alexandro
Alexandro в 17:15, 22-06-2011
цитата LOKO 747,
Идиотская логика. Абрамович, когда "Челси" покупал тоже в футболе не мостак был.

А брамович "свои" деньги тратил-он болельщик ну и пиарщик одновременно!
фото Alexandro
borisbbb,
Ну в футболе все равно не мастак.
У неё стоит задача, у она её выполняет - экономить и при этом быть в лидерах!
фото АНЖИ075
Ловчев надоел уже со своими высказываниями иди мини играй
фото borisbbb
Цитата: Alexandro
Alexandro в 17:34, 22-06-2011
цитата borisbbb,
Ну в футболе все равно не мастак.
У неё стоит задача, у она её выполняет - экономить и при этом быть в лидерах!

Кто против- но тренер, игроки и болельщики не должны от этого страдать!
фото Alexandro
borisbbb,
Я не страдаю. Я рад что "Локо" показывает хорошую игру и покупает нормальных игроков
фото T-64
Alexandro в 16:57, 22-06-2011
T-64,Я не люблю "грязь"! Так же я не являюсь её фанатом. Я Болею за "Локомотив".
Я не усираюсь, а привожу реальные факты, не из головы же беру!


че то фактов то не много и сводятся к одному: легенда клуба - скандал, уволен. Один из наиболее талантливых молодых тренеров России - скандал, уволен. Плюсов - че то не наблюдаю, т.к. бухгалтерскую книгу не держал, как, впрочем, и ты. Поэтому, исходя, как раз из этих фактов, мое отношение к ней негативное. Из чего исходишь - мне не понятно
фото borisbbb
Цитата: Alexandro
Alexandro в 17:43, 22-06-2011
цитата borisbbb,
Я не страдаю. Я рад что "Локо" показывает хорошую игру и покупает нормальных игроков

А если бы не ее вмешательство в работу тренера-результаты были бы лучше!
А насчет покупки нормальных игроков-покажет их игра В Локомотиве!
фото Alexandro
Цитата: borisbbb
А насчет покупки нормальных игроков-покажет их игра В Локомотиве!

Это уже от тренера зависит!
T-64,
Я исходу из фактов, которые реально существуют. Я рад что Палыча уволили, так как игра меня не радовала.
фото wjwan
Можно подумать до Смородской Локо с неба звезды доставал.А что деньги любят счет,так это точно.А то радуемся 5-му месту,как невесть какому достижению.
фото Alexandro
По ходу все были довольны 5-ым местом при чемпионском составе!
фото Alvaro
Alexandro,
Ну, не буду лезть в ваш спор по поводу Смородской, ибо он не имеет смысла, но про Абрамовича ты по факту не прав.
Да, он не разбирался в футболе, но он и не занимался селекцией и прочим клубным менеджментом. Он просто увёл у "МЮ" профессионала своего дела и одного из лучших футбольных менеджеров Питера Кэньона. Управлением футбольного клуба "Челси" по большому счёту Абрамович ни тогда, ни сейчас не занимается.
фото kor
Цитата: Alexandro
По ходу все были довольны 5-ым местом при чемпионском составе!

где был чемпионский состав? ai
фото wjwan
Alexandro,Ну да.Перед сезоном все мечтали о чемпионстве,ну хотя бы о тройке.
Никто не отрицает проффесиональные качества Красножана,Но вот работать в топ-клубах он уже не будет.Как думаете почему?Об этом все знают,но предпочитают молчать ,или замалчивать...
фото Alexandro
Alvaro,
Ну у него финансы позволяют, а РЖД жопит бабло!
kor,
В прошлом сезоне у нас был чемпионский состав! Потом Палыч подал список из 9-ти игроков, которых нужно продать!
фото Alvaro
Alexandro,
Господа, вы забываете, что "Локомотив" для "РЖД" - социальная нагрузка. И не она одна требует внимания, так как есть ещё и хоккейный "Локомотив", борющийся за Кубок Гагарина, а также баскетбольный "Локомотив-Кубань" и 2 волейбольных клуба, которые также не приносят доход, а капиталовложений, тем не менее, требуют немалых.
Поэтому фраза "РЖД" жопит бабло" в данной ситуации не совсем уместна. Они и так обеспечивают большую часть не самого маленького в России бюджета нашего клуба.
фото Морячина
AlexandroЯ рад что Палыча уволили, так как игра меня не радовала. А разве ты не визжал от радости, когда Палыч приводил ЛОКО к чемпионствву?
Всем, кто на Ловчева бочку катит: жизни не видели....пацаны. Мнение врага о тебе должно цениться выше, чем поддакивание льстивого окружения, потому что он (враг) скажет тебе правду. Так вот, узнав эту правду, сильные люди исправляют ситуацию. И еще.....любить ЛОКО - это не значит разбрызгивать слюни перед каждой игрой: УРРРРРРЯ.....ПОРВЕМ.....7:0 ..... Любить ЛОКО - это еще и спокойно выслушивать негативную (а особенно правдивую, какая бы она горькой не была) информацию.
фото wjwan
Я вот думаю РЖД дает на команду вполне нормальные деньги.А вот умения распорядиться ими правильно не было.Да и желания тоже.Некоторые господа путали свой карман и клубный.
Отсюда и назначение Смородской.Да и какому хозяину понравится,что деньги уходят неизвестно куда,осваиваются быстро,а результата нет.
фото Морячина
wjwanМожно подумать до Смородской Локо с неба звезды доставал А чемпионство ЛОКО - это заслуга смородской? Или это не звезды с неба?
фото Alexandro
Морячина,
Да был рад и что?
В 2010-ом была плохая игра, мы еле-еле Нальчик обыгравали с тем же Алиевым! Мы "Зениту" 3-0 проигрывали. У нас был состав на чемпионство, а итог - 5-ое место. Причем какого-то прогресса не было видно. Лишь Алиев спасал штрафными и все.
Нужно было все менять.. и все бы не плохо, если бы СД ебу не дал, уволил Красножана!
фото wjwan
Морячина,Чемпионство-2004
Приход Смородской-лето 2010.
Между ними:3,3,7,7,4 места.Золотые времена остались давно позади.Перемены назрели.


фото Морячина
wjwan Все эти горестные годы были без СЕМИНА
фото Alexandro
Морячина,
Ну ну. При Бышевце кто был президентом?? У Палыча было все - акции, поддержка. Он этим не воспользовался по максимум.
фото lunohod
Уберите руки от Палыча!
Хотите почесать языки - обсуждайте нынешний ЛОКО! У него проблем выше крыши! А вы всё - Палыч плохой, Палыч не то, Палыч не это... Да не будь Палыча, никто бы из вас и не знал, что такое ЛОКОМОТИВ Москва!
фото Север
Alexandro,
Без Юрия Павловича Семина, не было бы Локомотива в Премьер-лиге и был бы Локо еще вопрос. Семин вложил всю душу в команду. При Палыче фактически всегда в призовых местах были не говоря про кубок.
lunohod, согласен!
фото Alexandro
lunohod,
Заебал ты!!!!! По твоему Палыч неприкасаемый, а это не так. По мимо плюсов были и минусы, и в 2010-ом много было минусов и коль все говорят про минусы Смородской, то про минусы Семина я тоже молчать не собираюсь.

И вообще бесит, что только Палыча помнят, а тех игроков, которые ковали славу "Локомотиву" не все помнят!
фото Морячина
Alexandro Ну и положи на чаши весов превращение ЛОКО из пятого колеса в телеге в неоднократного призера и чемпиона, а на вторую чашу пятое место в прошлом чемпионате....И что перевешивает? А то, что Палыч бросил ДК, где у него все было налажено, и ломанулся спасать ЛОКО - это не поступок? Слепым нужно быть, чтобы не видеть, что перевешивает. Фергюссон тоже МЮ не каждый год приводит к чемпионству.
фото Alexandro
Морячина,
Я сказал, что Палыч ничто для "Локо"??? Нет не сказал, такое может сказать только дурак. Меня бесит, что про Палыча и слово сказать нельзя, только восхвалять.
Он вообще сказал, что ему безразлична ситуация в нынешнем "Локо", что его возвращение - это была ошибка! Так что не все чисты. И У Палыча есть минусы, только про них никто не говорит!
фото Морячина
Alexandro Блин....нашел кого сравнивать: БОЖИЙ ДАР С ЯИШНИЦЕЙ. Семина, создавшего ЛОКО и смородскую, которая без году неделю, а ЛОКО уже лихорадит, как в барабане стиральной машинки
фото Север
Когда некоторые собеседники под стол пешком ходили, Локомотив громил грандов европейского футбола в Кубке УЕФА, под руководством Ю.П. Семина команда была выстроена и ни кто не мешал игрокам играть, а тренеру работать так как он умеет.
Alexandro,
Игроков ни кто не забывал, всех их мы помним и уважаем.
фото Alexandro
Морячина,
Вы только Семина и помните, а вот игроков 90-х не все помнят!! Я что оправдываю Смородскую???!! Я привожу аргументы, которые есть, а не из головы своей. У Палыча есть минусы!!!!!!! Почему мы при таком составе заняли 5-ое место????? У нас был замечательный состав, а мы "Зениту" 3-0 всирались!
фото LOKO 747
Alexandro,
Ты так и не понял. Просто Палыч заслуживает гораздо большего уважения чем твоя Смородская.
фото Alexandro
LOKO 747,
Она не моя, это раз. Во вторых я его уважаю, но меня бесит, что при всем том, что произошло в 2010-ом... слов просто нет!
То что его отправили в отставку - это правильное и логичное решение. Была задача - Первое место. Семин вообще говорил, что сам подал в отставку.
Я говорю, что было, а не из своей головы!
фото LOKO 747
Alexandro,
Да забудь ты 2010 год. Два чемпиончких звания. До фига кубков и суперкубков россии не перебьёт. Не перебьёт один неудачный сезон. А смородская у неё только неудачи. Никаких успехов.
фото Север
Все что произошло в 2010 году, так за это "спасибо" ОС, после ее прихода начались уже конкретные проблемы в клубе в целом. Со своим уставом в чужой монастырь пришла и "навела порядок...."
фото lokomotiv_champion
а я согласна с ним
фото Alexandro
Цитата: LOKO 747
Два чемпиончких звания

Я сказал, что забыл про них? Просто если "Локо" станет чемпионом(хоть ты в это и не веришь), то все равно её будут поливать грзьяю. И для меня это просто непонятно, это долбоебизм(сорри за мат)
Север,
ололололо при ней мы выдали 10-тиматчевую беспроиграшную серию. Почему Красножан мог сработаться, а Палыч нет... Хоть потом она и СД ебу дали!!!!
фото LOKO 747
Alexandro,
И при ней был чёрный август
фото Север
Alexandro,
Эта заслуга тренера!
фото lunohod
Цитата: Alexandro
Заебал ты!!!!!

Ты, провокатор, не можешь разговаривать с людьми, иди подальше! Провоцируй других, может, зачтётся... Тем более, с тобой не разговаривали.
фото Alexandro
lunohod,
ололололо
LOKO 747,
Ой.. она на поле не играет,
КОРОЧЕ ВСЕ.. Забейте.. можете дальше жить прошлым!
фото LOKO 747
Alexandro,
Хрен ли ты тогда говоришь, что при ней была 10 матчевая беспроигришная серия если к ней это никак не относится?
фото Север
Alexandro,
Жить прошлым????????
Кто не знает истории у того нет будущего.
фото lunohod
Север,
LOKO 747,
Чего вы разговариваете с этим провокатором? Он, как услышит про Палыча, сразу же начинает хамить! Зачем тратить нервы на общение с такими? Они этого не стоят, тем более Палыча!
фото Madcap
LOKObest, а ты не имеешь права знать за что его уволили хотя бы после расторжения контракта?
фото Dr Basil
а ведь он прав...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?