наверх

Новости ФК Локомотив Москва
48 2834
 
+17

"Локомотив" намерен арендовать нападающего "Барселоны"

 
"Локомотив" намерен арендовать нападающего "Барселоны"

Московский "Локомотив" этим летом намерен арендовать нападающего "Барселоны" Хеффрена. До этого Хефрен сам желал уйти в аренду.

Сейчас же Хеффрен находится на молодежном чемпионате Европы в составе Сборной Испании.

Напомним Хеффрен выступает в "Барселоне" с 2009 года, сыграл за неё 20 матчей и забил 3 гола.
фото Новость опубликовал
arslok
22 июня 2011 года, Среда 01:17 http://soccerpress.ru/index.php/news/53-lokomotiv/3654-qq-qq
 

Комментарии болельщиков (48)

свернуть ответы
фото likers
кто-нибудь видел его в действии?
опишите пожалуйста.
фото Reddd
ну фото конечно класс
фото MAGATHUNDER
Лично я аренду неприемлю!! Нельзя играть в одной команде, и думать о возвращении в другую!!
фото SalvadoR
Ахахах, смешная штука:D
фото b.1.f.
нах он нужен ,я уж думал гранда кого нить ))))
фото VOISAK
20 матчей за 2 года, очень интересно. В кубке, видать выходил иногда))
фото Gracci
кстати да коста на трансфермаркте 3 ляма стоит, хеффрен также... когда-то был перспективным нападающим испанской сборной... а вообще его если и брать - точно не в аренду...
фото Jack Daniels
Он фланговый нап нафиг он нам?)
фото petrovich_united
MAGATHUNDER,согласен !если вот с правом выкупа,то можно попробовать!
фото wjwan
Надо брать!
фото Dr Basil
Не знаю, двойственное впечатление от него...
Подскажите адрес сайта, где вы смотрите цены на игроков, че за трансфермаркет?
фото arslok
набери в яндексе

http://www.transfermarkt.de/
фото сашка 82
школа барсы не так уж и плоха думаю надо брать вот тока он сам то хочет
фото Dr Basil
arslok,
Спасибо!
фото LOKOO_VPERED
БЛЯ КЛАССНО БУДЕТ! ОЧЕНЬ! В БАРСЕ НЕ ПЛОХО СМОТРЕЛСЯ!!!!
ВИДЕЛИ ЖЕ!

ЕСЛИ ВОЗЬМУТ ВАШЕ КЛАСС БУДЕТ ПОТОМ МОЖЕТ ПЕРЕЙДЁТ! К НАМ НА ПОСТАЯНОЙ ОСНОВЕ!

ДА ТОК ОН НА ФЛАНГЕ БОЛЬШЕ ИГРАЛ В БАРСЕ!
фото Морячина
Только если бесплатно....только если бесплатно - это основной принцип трансферной политики
фото dobryk_kozey
Если правда то респект селекционной службе!
фото fortuna
Полное имя Хеффрен Исаак Суарес Бермудес
Родился 20 января 1988(1988-01-20) (23 года)
Сьюдад-Боливар, Венесуэла
Гражданство Венесуэла
Испания
Рост 176 см
Вес 67 кг
Позиция крайний полузащитник
фото LOKOCHEL
не понимаю зачем он нам нужен если честно? если только ОЮ думает что если из Барсы возмет значит крутые
фото Рокки
Не гоните на него,я много раз видел его игру,он отличный нап,но вернее крайний нап.Но утка,че ему делать у нас...
фото DEMAS
Да он в PES 2011 отличный. Jeffren там. Лучше его купить, а не в аренду
фото loko13131
двоих взяли ещё одного осталось,а центр напа нет.
фото kor
ахахах хороша шутка, а че не Месси или Вилья!
фото Donatello
если он сам захочет то было бы интересно как он у нас заиграет
фото LOKOCHEL
Ну если так хорош тогда не в аренду нужно а покупать..ну или в аренду с правом выкупа через пол года
фото Kopt_alek_San
давно пора кого-нить в аренду взять. Полевропы так живет...
фото bronepoezd91
Внимание, вопрос верхушке сайта! Фигли вы удаляете каждый день без объяснения причин по 2 моих материала, оформленных по всем правилам? И фигли удаляете это сообщение?
фото Achilles
ну и зачем он нам???
Нужен ЦЕНТРФОРВАРД что то вроде Павлюченко
фото данила
какая разница на какой позиции он играет?
если он хороший игрок,то разве это минус?!
фото сережка^^
блин. вот читаю коменты, и офигеваю!
вас так послушать , то этот ненужен, тот не нужен. Какой к черту Павлюченко , он не перейдет уже точно в наш клуб !
сначала все гнали , что Обинна не нужен, теперь все довольные. а кого вам тогда надо Клозе? Вилью? Вы где живете ? в России, радуйтесь, что хоть кто-то может приехать в наш клуб! в Зенит все валят потому зарплата и Спалетти, все ! а у нас ? клуб который подает надежды и борется за тройку презеров ! надо покупать , то что можем и тех у кого есть желание , а не тех кто за деньгами едет, чтобы на лавке не сидел.
фото morozov13.morzov
с барсы попрет
фото Марина
береммм...**
фото dinar_d7
Это ОтЛИЧНЫЙ футболист!!
фото Alexandro
Я его в матче с "Рубином" видел(2-0). Продать-то не продадут конечно, а вот в аренду было бы неплохо.
фото dinar_d7
Alexandro,
с правом выкупа было ваще классно!!!но думаю право выкупа будет в 6-9лямов
фото Alexandro
dinar_d7,
Он сам не захочет остаться)))) И "Барса" не отдаст, у них отличная политика - ставка на своих!
фото Kopt_alek_San
мелкий. Нужен минимум 180 см. Мухачей у нас хватает... ab
фото kor
Alexandro,че ж тогда Кркич отправился в Италию и с Это`о тоже плохо поступили!
фото wjwan
Уж скорее он окажется в Удинезе:
Переход чилийского полузащитника из "Удинезе" в "Барселону" задерживается. Несмотря на ранее называвшуюся сумму трансфера в ? 54 млн, клубы достигли иного соглашения, по которому "Барса" отдавала бы ? 27 млн сразу, ?10 млн в рассрочку, а также нападающего Хеффрена Суареса.

Однако с Суаресом возникли сложности. Хеффрен не захотел уходить в "Удинезе" из "Барселоны", где провёл уже семь сезонов, сообщает AS. И каким будет следующий ход в переговорах клубов, пока остаётся неясным.
фото ololo
ваще нормально смертин работает)
вместо сычева потянет)
фото taff68
да..в это трансферное окно мы много кого собираемся покупать,либо по дешёвке либо вообще как свободные к нам приходят,а вот Хеффрен в аренде будет,экономит Ольга Юрьевна
фото Alexandro
kor,
Это'О воспитанник?! Просто Кркич уже созрел быть в основе, а они Вилью купили. Месси, Иньеста, Хави... они воспитанники и ставка в дальнейшем будет на талантливых воспитанник!

Это'О сам захотел в Италии поиграть!
фото kor
Цитата: Alexandro
Это'О сам захотел в Италии поиграть!

он не хотел в Италию почитай его вью,ему нужен был клуб в городе у моря ,и он обиделся очень сильно когда его поменяли на мего бревно!
фото Dialog
Не люблю арендованных игроков.
фото Alexandro
kor,
Ну да.. ты ТВ смотришь?! Он как и Рони хотел попробывать свои силы в Серии А. Я по Евроспорту смотрел его интервью.
фото xxxLoko62xxx
А я думал Вилью ac
фото Fanat 88
Ха-ха,интересно

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?