наверх

Новости ФК Локомотив Москва
130 2285
 
+14

Дмитрий Сычев: Я ищу причины неудач только в себе

 
Дмитрий Сычев: Я ищу причины неудач только в себе
Нападающий "Локомотива" Дмитрий Сычёв рассказал о своём новом амплуа, поддержал Владимира Маминова, а также признался, что железнодорожники пока не предлагали ему продлить контракт.

— Как можете прокомментировать победу над Нальчиком?
— После игры в Томске прошло всего три дня, поэтому было тяжеловато. Силы на нуле, из-за чего эмоций почти нет. После матча порадовались победе, а потом навалилась вселенская усталость.

— Как будете избавляться от неё? Ведь уже через три дня играть с московским "Спартаком".
— На дерби всегда находятся силы и эмоции, независимо ни от чего. Так что будем стараться.

— "Спартаку" вы часто забиваете.

— Давно это было. Но в субботу, конечно, хочется отличиться.

— Что не получилось у "Локомотива" в матче с Нальчиком?

— Подвела реализация. Столько моментов создали, кошмар. А забили только в конце и с таким трудом. Надо было решать вопрос уже в первом тайме и спокойно доигрывать матч.

— Ваша команда в конце встречи не скатилась на навал, хотя обычно в таких ситуациях это происходит автоматически. "Локомотив" понимал, что ему надо делать?
— Мы знали, что навал ни к чему хорошему не приведёт, поэтому гнули свою линию. Об этом Владимир Александрович говорил и в перерыве, и до матча – не сбиваться на навал, даже если в концовке результат не будет нас устраивать. Ребята хорошо восприняли его слова, играли до конца.

— Придаст ли гол вам уверенности в будущем?
— Самое главное, что мы победили. А голы для меня не главное. Ведь меня уже вряд ли можно считать нападающим. Скорее, я выполняю роль атакующего полузащитника. Я готов играть на этой позиции с полной выкладкой на благо команды.

— Не мешает ли вам новая позиция на поле раскрыться на 100%?
— Я ищу причины неудач только в себе.

— Согласны с тем, что этот матч у вас не до конца получился? Вы выполнили очень много неточных навесов, не использовали моменты.
— Не согласен. Вы вообще игру смотрели? Наверное, мы просто по-разному понимаем футбол.

— Игроки осознают, что могут повлиять на будущее Маминова?
— Конечно, мы понимаем, что всё зависит от нас – от того, как будем играть и какие результаты покажем. Поэтому стараемся терпеть, действовать через "не могу". В этом смысле матч с Нальчиком был очень показательным. Мы боролись до конца, вырвали победу.

— Что нового Владимир Маминов привнёс в команду?
— Пока трудно давать какую-то оценку. Сыграно всего два матча, давайте подождём.

— Сам Маминов говорил, что после увольнения Красножана команда оказалась в стрессовой ситуации. Собирались с ребятами в ресторане для того, чтобы обсудить клубные дела?
— Конечно, отставка Красножана отразилась на команде – все привыкли к одному, а тут всё резко перевернулось. Каждый справляется с этой ситуацией самостоятельно. С ребятами в ресторане не собирались, ничего не обсуждали. Просто не было времени.

— Есть ли какая-то информация по вашему контракту?
— Пока нет, тишина. Живём сегодняшним днём.
фото Новость опубликовал
divenec
15 июня 2011 года, Среда 15:38 http://www.championat.ru/football/article-88146.html
 

Комментарии болельщиков (130)

свернуть ответы
фото LOKO 747
ADSL706244,
Сравни результативность, а потом говори. Всем им он в этом компоненте уступает
фото Dartloko
LOKO 747
Лазович не нап раз а во-вторых кто Нецид? человек-гол? он человек-бревно!
фото kaznachey
сычёв ещё раззабивается...вот увидим...
фото LOKO 747
ADSL706244,
Да блин чё я с вами спорю сравните их результативность блин где они, а где Сычёв. Небо и земля.
фото kor
Да траоре из кубани лучше сыча в разы!
фото LOKO 747
kor,
Да Траоре забыл лучше его
Dartloko,
Это бревно забивает в два раз больше чем не бревно Сыч
фото Dartloko
kor
с чего вдруг?
фото Alexandro
Dartloko,
Лазович - нападающий. Глянь несколько матчей ПСВ с его участием. Ну или сборной Сербии. Это макаронник его на фланг запихнул.
Что ты на Нецида гонишь? Хороший нападающий. Ты вспомни как он играл в ЛЧ, когда только Слуцкий пришел. Момент - Гол. С его ростом он ещё и в дриблинг нехеровый может пуститься. Вагнер вот уйдет и он будет в старте играть.
фото ADSL706244
СЫЧЕВА болельщики ЛОКО будут помнить ВСЕГДА , а Нецида,Воронина,Кураньи,Лазовича,Веллитона , Думбию : они уйдут и их через неделю (максимум месяц ) ЗАБУДУТ КАК ИХ И НЕ БЫЛО , А СЫЧА мы будем помнить ВЕЧНО . Да Я его считаю одной из ЛЕГЕНДОЙ ЛОКО , и Символом клубы наряду с Лосем
фото Alexandro
Dartloko,
Бревно, которое забивает больше Майкона. Майкон техничный, но не забивной.
фото Марина
Вот вы тут обсуждаете нападающих, а я, вспомнив матч с нальчиком, безумно рада, что в нашем Локомотиве есть кому забивать, тут и защитники помогут и полузащита подключится, а главное - что забивают РУССКИЕ парни т.е. - основа для сборной. Купить может каждый клуб, но найти таланты у русских мальчиков - вот это уже сложнее - а у нас с этим проблем нет!)
фото ПРАВ ВСЕГДА
Надеюсь что Сычев покинет команду. Этот цирк смотреть уже невозможно.Хочу видеть более мобильного игрока и выносливого .А еще плюс к этому ,что бы с точностью было получше и с ударами.Можно заглянуть к Спартаку и купить Веллитона,покажу лишь большой палец если перейдет к нам.
Ну и самое главное.Те кто считает по другому и прежде чем ставить минусы)) Напишите не 5 а хоть 3 факта за которые надо ценить Сычева.Только те которые мы видим на футбольном поле,по его игре.
фото LOKO 747
ADSL706244,
Он легенда. Но многие наши легенды уже закончили карьеру и, что жизнь продолжается. Тем более Маминов, Лоськов, Евсеев, Овчинников для меня гораздо большие легенды чем Сычёв.
фото Alexandro
Точно... Траоре вместо Веллитона в 10-ку
фото ADSL706244
LOKO 747,
kor,
Ну и чего добился ваш Траоре . Сравните его достижения и Сыча . И [мат]а имейте уважение к игроку локо .
фото Alexandro
РУКИ ПРОЧЬ ОТ СЫЧЕВА! РУКИ ЕЩЁ НЕ ВЫРОСЛИ! САМИ-ТО НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ДОБИЛИСЬ!
фото kor
Dartloko,хотя бы в статистику загляни может че увидишь если за футболом не следишь!
фото Dartloko
да что ваш Траоре!! сколько он голов забил?? он никто приехал из Африки и еще ничего не добился и никогда не добьется!
фото LOKO 747
ADSL706244,
А, что добился Пеле и ты чё сравнивать его будешь с кем либо. Да к тому же Траоре гораздо маложе.

Dartloko,
Добьётся! Добьётся! Чё сравнивать достижения мы сравниваем не достижения, а игровые качества
фото Alexandro
Dartloko,
Траоре приехал из Румынии и является самым перспективным нападающим западной Европы
фото ADSL706244
LOKO 747,
Бля тот же Фалл лучше этого Траоре . Этот футболист не разу не играл в сильном клубе а уже знают что он лучше.
фото Dartloko
Alexandro
да пусть он хоть кем является! Сыч лучше хотя бы тем что играл в Марселе-не самом последнем клубе ЗАПАДНОЙ Европы!
фото ADSL706244
Alexandro,
Ну уж не самым . Тот же 18 летний Лукаку его намного сильнее , и гораздо перспективнее !!! тоесть уже не самый
фото LOKO 747
ADSL706244,
Вот именно он играет в слабом клубе. И у него нет подносчиков снарядов типо Лоськова. Ему приходится всё делать самому. А у Сычёва классные партнёры, а сам он..........

Dartloko,
Играл 8 лет назад. 8 лет назад.
33 игры 5 голов. Вот почему он там не задержался.
фото kor
Спор бесполезен и еще вы меня неадекватом называли сами вы кто футбол это игра здесь и сейчас ,а сейчас сыч полный ноль!
фото ADSL706244
LOKO 747,
Ну да тогда Одемвинге ( ЗАБИВ 15 голов в Англии да и за слабый клуб ) сильнее Руни да и звезда топ уровня ( я его считаю сильным игроком ) .
фото Alexandro
Dartloko,
Вот в чем проблема. Все недовольны Сычевым, так как ровняют его с тем Сычевым. А того Дмитрия уже нету. На данным момент Траоре лучше, и через годок другой он будет где-нибудь в топ-чемпионате и заиграет как Петя.
Цитата: ADSL706244
Лукаку

Где у нас Бельгия? Я говорю про восточную Европу.
Фалл просто не уровень "Локомотива", даже не уровня РПЛ наверно. Минченков лучше.
фото Dartloko
Цитата: kor
сейчас сыч полный ноль!

вот так про игрока Локо говорить не надо! сколько работы он делает на поле! его за это на руках носить надо!
LOKO 747
и что? факт есть факт!
фото LOKO 747
kor,
Согласен! А они вспоминают, что было когдато там очень давно. Жизнь изменилась и Сычёв изменился. Поверьте не в лучшую сторону.
фото ADSL706244
Dartloko,
согласен . А им насрать на черновую работу им только голы , только и они не чего не меняют .
фото Vitold_Zelinsky
Может Сычёв и не так смотрится как в прежние годы, когда чуть ли не по 14 мячей забивал за сезон, но посмотрите, какая отдача на поле. Вспомните матч с Динамо, матч с Амкаром. Для меня Дима, самый любимый игрок. Я очень радовался когда он пришёл в Локомотив. А поносить человека любой сможет, особенно если он этого не слышит. В таких случаях говорят:" А ты пойди и сделай лучше" loko 5 smile4 ne_huligan давайте не будем ссориться.))))
фото LOKO 747
Dartloko,
Факты ненужны и так всё видно 5 голов ну очень много.
фото ADSL706244
И кстат у нас тоже был Траоре который в аренде за Кубань забивал а за нас нет . Так что не говорите заранее что он заиграет в сильном клубе.
фото Alexandro
Цитата: kor
а сейчас сыч полный ноль!

Ты не прав. Он далеко не ноль. Он не луший в команде, но и не ноль. За последние два года он забил много важных победных мячей. И в этом сезоне он не худший в "Локомотиве". С "Тереком" 3 мяча после его удачных действий. Мы с вами говорим как болельщики, а тренер видит, что Дмитрий пользу приносит.
фото LOKO 747
ADSL706244,
Вот и пусть играет в защите и там выполняет черновую работу.
фото Dartloko
тем более что он сказал что теперь не чистый нап! теперь он как Тотти-форвард-художник! поэтому все ваши разговоры типа предет нап-сыч сядет это бред!
фото Alexandro
Dartloko,
Да он уже давно свободный нападающий, как Хиддинк пришел.
фото LOKO 747
Dartloko,
И значит он не должен забивать. Вы всему оправдание найдёте.
фото Dartloko
LOKO 747
он забивает! он один из лучших бомбардиров команды! но не надо ждать от него по 20 голов за сезон! он забьет свои 10-12 а больше,к сожалению, наверно нет... но он и не должен! это теперь не его главная работа!
фото LOKO 747
Dartloko,
7 один с пенальти вот его результативность.
фото Dartloko
LOKO 747
+Лига Европы+Кубок России=13-15 голов! мало для нечистого напа?
фото Alexandro
LOKO 747,
Тебе говорят, что но уже на острие давно не играет. Вот где Майкон, когда он нужен на острие - вот вопрос.
фото BARS
бесконечная тема...
Сычев лучше не заиграет, но вот приблизиться к этому "лучше" может
фото LOKO 747

Dartloko,
Сначала пусть забьёт. Есть такая поговорка не говори гоп.
фото ADSL706244
СЫЧЕВ БУДЕТ ЗА НАС ИГРАТЬ ДО КОНЦА КАРЬЕРЫ И НЕ ИПЕТ И БУДЕТ ОН РУССКИЙ ИНДЗАГИ ( ЗАБИВАТЬ НЕТАК МНОГО НО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ МЯЧИ).

Цитата: LOKO 747
Есть такая поговорка не говори гоп

Дак к тебе это тоже относится!!!
фото kor
ADSL706244,
ты капс лук забыл выключить!
фото LOKO 747
ADSL706244,
Ему уже сейчас можно заканчивать Лоськов в свои 37 выглядит гораздо лучше чем Сычёв в 27!
фото ADSL706244
Цитата: kor
ты капс лук забыл выключить

я оправданно так написал , зная что он включен

Цитата: LOKO 747
Ему уже сейчас можно заканчивать Лоськов в свои 37 выглядит гораздо лучше чем Сычёв в 27!

Ты матчи смотришь !?
фото LOKO 747
ADSL706244,
Смотрю у Лоськова КПД гораздо лучше Сычёва
фото Dartloko
LOKO 747
Сычеев забил 3 гола+4 голевых передачи+сколько пользы команды! Лоськов 2 Гол.передачи+очень много пользы! так что они оба хорошо сохранились! ag
фото Alexandro
Ровнять Центрального полузащитника и свободного нападающего! WTF!?
фото LOKO 747
Dartloko,
Ну не знаю я бы посмотрел на Сычёва в 37! Если он и будет играть в это время, то тока в пердиве
фото ADSL706244
Цитата: LOKO 747
Если он и будет играть в это время, то тока в пердиве

врят ли Локо в пердиве окажется
фото kor
ADSL706244,с твоей подругой коне-бабкой запросто!
фото LOKO 747
ADSL706244,
Локо, то врятли. Но Сычёва в 37 только там могу представить. Все более или менее известные напы заканчивали карьеру отнюдь не в топ клубах. Хотя с такой игрой ему бы до 30 доиграть бы.
фото ADSL706244
Цитата: kor
с твоей подругой коне-бабкой запросто

Ты ошибся она не моя подруга , я с ней лично не знаком !!!!!

LOKO 747,
Фантазия у тебя хорошо работает !!!! только люди с широкой фонтазией Сыча в пердиве могут представить .
фото Dartloko
LOKO 747
Инзаги!
фото LOKO 747
ADSL706244,
В 37 он и не там может оказаться

Dartloko,
Сычёв не Инзаги
фото Dartloko
LOKO 747
Цитата: LOKO 747
Все более или менее известные напы заканчивали карьеру отнюдь не в топ клубах

я вот о чем а ты опять Сыча ругаешь!
фото ADSL706244
Цитата: LOKO 747
Сычёв не Инзаги

Глупо, так про всех на свете можно сказать
фото LOKO 747
ADSL706244,
Я имел ввиду, что ему не доиграть до стольки
фото Alexandro
Инзаги не играет, а сидит уже который год.
фото ADSL706244
Извините что не по теме : КТО ОПЯТЬ НАЧАЛ ЛЮБЫЕ МОИ КОММЕНТЫ МИНУСОВАТЬ ?? скажу локо чемпион минусют , похвалю локо минусуют , просто любой коммент который написал я идет в минус!!
фото Alexandro
ADSL706244,
идиоты...
фото сашка 82
сыч спартаку еще забьет и всем докажет пля один из лучших гол+пас пипецццццц
фото SaNeK
забивай в каждом матче такие голы и притензий не будет
фото Vadimsss
Лошара тупое бревно LOKO 747
5 лучших напов : Думбия,Вагнер лав,Кураньи,Сычёв,Ари
фото ADSL706244
Цитата: Vadimsss
ADSL706244,[b][/b]
Лошара тупое бревно

я не понял вот эту фразу . Вроде и я такого не говорил или это ты мня так !?
фото madball
LOKO 747, ты наверное лучше всех тренеров, прошедших локомотив за 7 лет разбираешься в футболе. твои все эти черно.опые игрули одного волоса с яйца сыча не стоят. это душа команды, его совесть. стоит только заглянуть в его глаза становится это понятно. как он переживает за клуб. какой объём полезной работы проделывает он в атаке, столько же делает торба и лось в опоре и розыгрыше. и не тебе судить о его работе. подрасти сначала пацанчик.
фото 1 Loko
LOKO 747,
Тебе бы только Сычева засрать!! Выбери другова
фото ADSL706244
Цитата: 1 Loko
Тебе бы только Сычева засрать!! Выбери другова

И желательно не из нашего клуба !!
фото сашка 82
скока сыч сделал и делает и еще сделает пусть и не на все 100% для нашего локо как пля можно говорит про него гадости сопляки пля вы че раскудахтались он и так на приделе представляю какую [мат]..ю он ща читает что про него думают нет бы поддержать
фото ADSL706244
сашка 82,
Согласен
фото LOKO 747
Vadimsss,
ты не хрена не разбираешься в футболе раз такое несёшь.
Это бревно хвалить не зачто пусть работает до часу ночи, а не в ресторане жопу протирает

madball,
1 Loko,
ADSL706244,
сашка 82,
Оправдываться я не собираюсь. Сычёв бревно. И точка.
фото ADSL706244
LOKO 747,
Ты называешь бревном игрока Локомотива!!!! Имей уважение !!!
Это ты перед компом жопу просиживаешь , а он работает и на поле доказывает это .
фото LOKO 747
ADSL706244,
А я туда и не стремлюсь. У каждого своя работа только у Сычёва их стало уже две. Нет ну ладно был бы он суперзвездой ещё позволительно, а являесь средним игроком местого таго, что бы пахать хоть до полуночи. Он в ресторане пиво раздаёт.
фото madball
LOKO 747, а ты в отпуске чем скажешь заниматься? молодец что открыл ресторан и раздаёт пиво а не бухает его на пляже.
фото 1 Loko
LOKO 747,
Давай посмотрим до конца сезона и увидим что Сычев стоит, а сейча говорить что он бревно некчему!
фото ADSL706244
LOKO 747,
дак вот и не ты будешь делать выводы кому играть а кому нет , кому уходить кому оставаться .
фото LOKO 747
madball,
Пусть открывает только когда карьеру закончит. У него есть работа футбол. Вот пусть им и занимается.




ADSL706244,
Ну выже говорите, что он останется.
фото ADSL706244
LOKO 747,
Ты тупо ищеш предьявы ему . Ты готов любое приплетать только бы унизить его !!! Ресторан ему не мешает
фото Lokomotiv Moskva-fan
давай Дима мы верим что ты начнёшь попадать по воротам
фото LOKO 747
ADSL706244,
А ты знаешь? Тот же журналист спросил, как он сыграл. А он ответил, так как будто он сделал покер.
Сычёв легенда Локо. Но, как игрок Сычёв ..........
фото ADSL706244
LOKO 747,
Я же говорю ты цепляешься за всякие причины, чем бы его унизить !!!
фото LOKO 747
ADSL706244,
Чем я его унизил. Сказал, что он не уровень Локо. Это не унижение это факт.
фото ADSL706244
LOKO 747,
Если он не уровень , тогда у нас больше половины команды вообще любители получается !!!
фото LOKO 747
ADSL706244,
Ещё Фалл, Илич, Стас Иванов. Другие же вполне нормальные и хорошие футболисты.
фото madball
LOKO 747, повторяю не тебе судить его. по кпд он лучший. если ты не разбираешься в футболе, то возьми статистику, проведи анализ или поинтересуйся у экспертов. тебе повторяю: тренера прошедшие локо за 7 лет всегда ставили его в основу. почему? потому что он пашет и за себя и за того парня, он и организовывает атаку и участвует в ней, а не ждёт как майкон или ещё там кто когда ему пас на мысок положат. он работает. а ты дружище будь объективней, и научись видеть то что есть, а не то что тебе хочется.
фото LOKO 747
madball,
По КПД лучший Лоськов. Спроси у экспертов.
фото madball
LOKO 747, парень твоя предвзятость обескураживает. если тебе не нравиться Сыч индивидуально, это не факт что ты должен здесь высказывать неквалифицированную точку зрения. Я например пишу то что неоспоримо, и что я слышу про него на протяжении всей его карьеры. Ты просто ещё не понял о каком человеке ты говоришь. Я помню ЧМ 2002 в японии. когда он рыдал после поражения а вся команда просто без эмоций шла в раздевалку. И тогда я понял что у парня есть сердце и совесть. И в настоящий момент он сердце и совесть команды. Если ты это ещё не понял, тогда нет смысла с тобой спорить. Видимо ты слишком молод.


LOKO 747,
Ещё Фалл, Илич, Стас Иванов. Другие же вполне нормальные и хорошие футболисты.

он рваного носка его не стоят. тебе об этом любой скажет.
фото superzveruga
Сычев наподающий уровня кержакова толька сычев хитрее а кержаков мощнее
а трауре это полный ноль
фото LOKO 747
madball,
В чём ты неоспорим. Какие слёзы это когда было разуй глаза.
Я его раньше очень любил, как игрока, а сейчас потерял все надежды на него. А совесть и сердце команды это Лоськов или тот же Маминов хотя бы. Сычёв никогда этим не отличался.
фото ADSL706244
LOKO 747,
Сычев лидер как и Лоськов . Когда нет Лося то Сыч достойный капитан .
фото Dr Basil
Все в норме, сампонимает, делает работу над ошибками и исправится!
фото Patrick
madball,
Полностью с тобой согласен.
Сычёв пробежал почти столько сколько и Лоськов, если вы статистику смотрели.
фото Рокки
Alexandro,точно,если контракт не предложит,то я ее буду ТАК ненавидеть...
фото madball
LOKO 747,
Какие слёзы это когда было разуй глаза.

это было после игры с японией. в 2002 году.
фото irina_1992.92
Сычёв ещё всем покажет как он может играть,а в локо его держат не за его былые заслуги а за пользу которую он приносит команде сейчас.А с Лоськовым сравнивать без смысленно,они лучшеи игроки Локо. 12
фото DaemonLoko
LOKO747, пи - дуй болей за коней с бомжами рад для тебя эти обезьяны лучше. Х--ло ты конченное, х-ли ты на игрока ЛОКО гонишь? Тем более на нашу Легенду

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+11

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?