наверх

Новости ФК Локомотив Москва
55 1723
 
+7

Леандро: Не понимаю молчание игроков «Локомотива», в Нальчике Красножана поддержала бы вся команда.

 
Защитник нальчикского «Спартака» Леандро в разговоре с корреспондентом Sovsport.ru Юлией Яковлевой высказал свою точку зрения о запутанной ситуации с отставкой Юрия Красножана с поста главного тренера «Локомотива».

- Когда вы узнали об отставке вашего бывшего тренера, и последовавших за этим обвинений в его адрес, какие мысли первыми пришли в голову?

- Я был очень удивлен, даже шокирован, когда увидел информацию в прессе. Я два года играл под руководством Красножана, и никогда не возникало каких-то подозрительных ситуаций. Никогда в жизни я не поверю, что он замешан в чем-то подобном. Конечно, я не знаю всей ситуации в «Локомотиве», но если судить по личным качествам Красножана, он бы никогда не опустился до подобных действий, это не в его характере.

- Считаете, команды могли сыграть договорной матч?


- Здесь я ни разу не слышал о том, чтобы две команды договаривались заранее. По крайне мере за чистоту матчей с участием «Луча», а теперь и Нальчика, ручаюсь.

- Все почему-то зациклились лишь на одном возможном варианте – что был нечестный поединок. На ваш взгляд, есть ли какие-то другие причины произошедшего?


- Во-первых, убежден, что этот поединок был честным. У «Локомотива» были шансы отличиться и не один раз, то же самое могу сказать и об «Анжи». Да все же видели, что игра ни одной из команд не давалась легко, футболисты выкладывались на поле на все 100 процентов до самого финального свистка. К тому же «Локомотив» мог сравнять счет в самой концовке матча.

- Все эксперты утверждают, что странного матча и близко не было. Вы, как защитник, можете оценить действия своих коллег по амплуа из «Локомотива»?

- Когда «Анжи» забивал первый гол, хочу заметить, что подачу со штрафного исполнял Роберто Карлос, а у него это очень хорошо получается. Вообще защитники, возможно, и могли бы выручить, не знаю…, - Леандро осекается и эмоционально продолжает. – Да что бы там ни было, еще раз хочу заметить, что играл под руководством Красножана два года, и проводить всякие махинации точно не в его стиле! Он совершенно не такой. Я не верю, что был договорной матч, и он об этом знал, и уж тем более в этом участвовал.

- Некоторые считают, что корни этой запутанной истории тянутся с прошлого сезона, когда Красножан работал в «Спартаке». Даже десятку таких матчей вашей команды подобрали.

- В прошлом сезоне наша команда играла очень мощно, все боролись в каждом матче. Вот представьте, как бы мы финишировали на такой высокой позиции (6-е место, что является наивысшим достижением команды, – Прим. Авт.), если бы сдавали одну игру за другой?

- В «Локомотиве» ни один игрок толком не высказался в поддержку тренера. Сделал это только капитан Дмитрий Лоськов. Остальные либо промолчали, либо отделались общими фразами.

- Если бы в Нальчике произошло нечто подобное, вся команда без сомнений поддержала бы Красножана, других вариантов быть не могло. Это потому, что он всегда поддерживал нас. Не понимаю игроков «Локомотива». Для меня он был и остается лучшим тренером. Так что не нужно верить во все глупости, которые пишут сейчас.
фото Новость опубликовал
stalker
10 июня 2011 года, Пятница 13:05 http://www.sovsport.ru/news/text-item/462698
 

Комментарии болельщиков (55)

свернуть ответы
фото fortuna
Как же все в клубе ЕЕ боятся! Не один футболист не вступился за Красножана! Никто не ударил себя в грудь и не крикнул " Я ИГРАЮ ЧЕСНО!!! " Все только сделали вид что они не вкурсе дел, ничего не знаю, что вы со своим Красножаном пристали мне к Томи готовиться надо! Маминов тоже молчит! Все болельщики кричат, возмущаются, топчут ногами, требуют отставки, а играки сопят в трубочку " Надо собраться играть в футбол и недумать о плохом". ОБИДНО!!
фото Alexandro
Вот вот.. все об этом говорят.. почему футболисты молчат???
фото stalker
А про Лоськова вчера утка была? Кто знает,отпишитесь!
фото Alexandro
stalker,
Утка... это "ЛайфСпортс"
фото stalker
Alexandro,
Спасибо!наверное,лучше чтобы они высказались по данной теме все таки!
фото kor
Сыкливые у нас футболисты судя по последнему молчанию!
фото Dartloko
stalker
кря-кря! cl
фото Марина
Вот только игроков не надо трогать... !!! Руки прочь!!!
фото Sherlock Holmes
молчание ягнят
фото Patrick
За это время что Юрий Анатольевич был в команде, игроки и болельщики полюбили его, но совет директоров принял решение уволить его и решать не нам и не игрокам. Мы в праве только комментировать.
фото Chebakovloko
Просто если футболисты что нибудь скажет их с той же формулировкой выгонят из клуба как и Краснажана
фото stalker
Chebakovloko,
Если все будут за одно, никто их не выгонит!
фото нарко
marina.tchaush,
как раз такие вопросы игроки и должны решать. потомучто они главное что есть у команды. потом уже болельщики, а потом и руководство клубо, которое можно сменить без особых потерь для клуба!!!!

Chebakovloko,
еесли игроки совмесно вступятся за красножана, то скорее высетит смородская чем игроки
фото Marzell
им уже должны были объяснить все причины. следовательно, суть они уже знают
фото Chebakovloko
Она всех запугала, они же видят что она творит все что хочет, сколько отставок было, а работы терять не хочется
фото нарко
Chebakovloko,
тебе говорят что всех она не выгонит, если игроки объявят байкот, то досвидания тетя оля!!!!!
фото Chebakovloko
Да я сам за это! Но сделаю ли они это, вот в чем тут вопрос?!
фото Dialog
Красножану нужна была опора в лице футболистов.
фото нарко
Chebakovloko,
Да я сам за это! Но сделаю ли они это, вот в чем тут вопрос?!

судя повсему этого не будет!!! не хочу никого обижать, но с игроками тоже можно договориться. много разных способов!!!
фото Kopt_alek_San
Patrick,
точно. Не дело игроков определять тренера. Тогда это антииерархия.
фото bekvist
интересное мнение...я лично уверен что Красножан ни в чём не виноват...что его подставили это да...А про наших игроков... так у них контракт работа...да и плохого никто точно о нём не сказал...Возможно Красножана ещё вернут...
фото нарко
Kopt_alek_San,
дело игроков следить за справедливостью и нормальной человеческой атмосферой в команде!!! если с этим тренером дела шли в горы какого хрена его гнать из команды?
фото T-64
Alexandro в 13:08, 10-06-2011 цитата
Вот вот.. все об этом говорят.. почему футболисты молчат??


потому что полгода назад они промолчали в ситуации с Семиным, а теперь это привычка.
фото borisbbb
Patrick,
"решать не нам и не игрокам. Мы в праве только комментировать."
Нет -мы имеем право голоса !!!
При принятии решения Совет директорв должен его учитываь!!!
То что так сейчас мыслят Patrick-не его вина!
12 лет из нашего сознания выбивали "что мы можем что-то решать"!
Мы не рабы и не быдло!!
Не будете считаться с нами-мы не будем считаться с вами!!!
фото Марина
Вот вы говорите, что футболисты не правы. А разве мы знаем всю правду? думаете, что СМИ обеспечило нас необходимой для полного понимания дела информацией? Единственные кому бы поверила - это футболисты, которые непосредственно в гуще событий...
фото нарко
marina.tchaush,
мариночка чтобы уволить тренера нужно хотябы придумать причину, а не делать вид что причина слишком секретна чтобы ее разглашать!!!

borisbbb,
Не будете считаться с нами-мы не будем считаться с вами!!!
bi
фото Марина
нарко, нам причину сказали. Но только не думайте, что защищаю Смородскую, это не так.Я просто считаю, что игроки Локомотива абсолютно правы, что не молотят языками...А вы думаете им высказать не хочется? мы спокойно поливаем грязью О.Ю. а они молчат - им нельзя... Правда жизни: лучше раз промолчать, чем два раза высказаться, оставить свое мнение при себе.
фото serega-vtg
игроки должны были поддержать своего тренера по любому
фото Sychik
Возможно они молчат, потому что знают истину причину увольнения.
фото Zlodey
а потому что они знают, Красножан сдал игру. Я тоже знал что игра продана. За 7 минут до начала матча в букмекерской конторе услышал разговор двух дагов по телефону, потом один поставил 9000р на анжи.. И тогда я пожалел что я никогда не ставлю против локо. А на этом матче реально поднялось пол дагестана.
фото Chebakovloko
А что крепостне прово не отменили?
фото нарко
единстенная причана молчания игроков в нечистой политике руководстай, и как это не прескорбно говорить в боязни за свою задницу и за свое будущее. я уверен что уважаемый европейский игрок давно расставил все точки над Ё. а в противном случае покинул клуб. а если смородская не права(вряли) поддержал бы ее, а не молчал делая вид что ему по барабану.
фото borisbbb
marina.tchaush,
Они заключили контракт на работу-а не на продажу чести, совести и гражданской позиции! В них тоже вытравили дух свободы волеизъявления- но уже деньгами, боязнью потерять работу и тем лишиться всех благ ( думаю, что молчать прописано в их контракты )!
фото нарко
Zlodey,
а потому что они знают, Красножан сдал игру

если они это знают, почему смородскую не поддерживают?

borisbbb,
поддерживаю!!
фото borisbbb
нарко,
borisbbb,
Не будете считаться с нами-мы не будем считаться с вами!!!

Это относится к руководству Локомотива!!!!
фото нарко
borisbbb,
я это понял. ты щас очем?
фото Марина
Сдал? не сдал? - пусть это останется на совести тех, кто все знает. А нам, да и футболистам надо принять это как факт, который не подлежит оговоркам.
фото Chebakovloko
Злодей, перестань ходить по букмекерским, мозгов нету, хоть деньги при себе оставь
фото kor
Zlodey,
на то они и даги чтоб бабки ложить на своих,если они знали тогда они не ложили 9 р а положили 90 р бы как минимум
фото borisbbb
нарко,
нарко в 14:06, 10-06-2011
borisbbb,
Не будете считаться с нами-мы не будем считаться с вами!!!
Не понял этот момент-не увидел смайлик! Прошу прощения!
фото нарко
marina.tchaush,
всегда нужно отстаивать правду или добиваться ее!!! нельзя оставлять безнаказанными безнравственные действя руководста. ты понимаешь что это может перерасти в нечто большее!!! за косой взгляд в сторону руководства человек будет лишен рабочего места. все к этому идет.

borisbbb,
да все нормально!!!
фото DENiSYCH
футболистов понять можно, поставьте себя на их место. Одно дело - Лось, ему терять особо нечего, кроме чести и совести. И другое - весь молодняк, которые только вылезли, да и у Сыча например контракт висит..(150 косарей в месяц на дороге не валяются)
фото нарко
DENiSYCH,
ну вот видешь ты раскрыл свое истиное "Я". но не все такие как ты!!!
фото evgenloko
да возможно футболисты просто боятся смородину
фото нарко
evgenloko,
волка бояться в лес не ходить!!!
фото Zlodey
максималка была 9 р.
фото bronepoezd91
"Здесь я ни разу не слышал о том, чтобы две команды договаривались заранее. По крайне мере за чистоту матчей с участием «Луча», а теперь и Нальчика, ручаюсь".
Наивный африканский юноша=) Я подозреваю, что он не врёт, а правда так думает=).
фото Марина
нарко, да как вы не понимаете, только в детских сказках добро побеждает, жизнь - игра по другим правилам...
фото нарко
marina.tchaush,
да как вы не понимаете, только в детских сказках добро побеждает, жизнь - игра по другим правилам... az ax
фото САЗ.ЖД.
Действительно игроки команды молчат как рыбы.Или их все устраивает?Они могли провести какие нибудь акции в поддержку тренера это было бы намного эффективнее мата болел на сайтах.
фото KAN 93
а леандро прав не надо молчать,всю команду она не разгонит.
фото Dr Basil
У нас в Локо матриархат в лице О.Ю.ГРОЗНОЙ!!!!
Все игроки боятся слово сказать, даже нет поддержки!
фото Fedor
Игроки боятся - матриархат капитальный!! а может знают что слив имел место. Кстати в том году за Семина очень много игроков заступались
фото Alex McPherson
Может быть игроки согласны с увольнением ЮК.
Игроки вообще мало что могут сделать в данной ситуации. Даже в европейских клубах. Примеров масса...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?