наверх

Новости ФК Локомотив Москва
121 3934
 
-10

Договорняк Сёмина аукнулся Красножану

 
Договорняк Сёмина аукнулся Красножану

Сегодня, мои маленькие друзья, мы с вами поговорим о договорных матчах – раковой опухоли, разъедающей отечественный футбол. Не секрет, что патриархами российских договорняков были О.И.Романцев и Ю.П.Сёмин, тренеры, исповедующие победу любой ценой, меркантильные и циничные люди, плоть от плоти тех, кто в начале 90-х загнал великую страну в убожество и нищету и едва не покончил с ней как с суверенным государством.

Многие помнят договорняк, сыгранный Романцевым и Сёминым между собой в 2001 году. Это была классика жанра. Спартак, уже гарантировавший себе золото, в последнем матче играл с Локо. Паровозам для завоевания серебряных медалей (а на кону была Лига Чемпионов – две команды выходили в ЛЧ) нужна была победа – тогда по дополнительным показателям Локо бы обошел Зенит. По всем законам договорняков, на последней минуте Локомотив при счете 1:1 и при попустительстве защиты Спартака забил победный гол. Буча была тогда знатная.

Даже став президентом Локо Палыч не смог оставить свои грязные игры. По его наущению команда слила домашний поединок с Амкаром, а также два заключительных матча сезона-2007 – с Крыльями Советов и Кубанью. Чего не сделаешь, чтобы спихнуть ненавистного Бышовца и самому занять место главного тренера! После очередного слива бедняга Сычёв написал в своем блоге: «Скорее бы кончился этот ...... сезон!» В тот раз старания Сёмина не увенчалась успехом – интригана вышибли из клуба вместе с Олимпиоником.

О самых известных договорняках Сёмина мы поговорим позднее, присовокупив фрагменты матчей и свидетельства очевидцев. В начале следующего года увидит свет исследование о «странных матчах» в российском футболе, написанное известными спортивными журналистами, одна из глав которого целиком будет посвящена Палычу. Сегодня же речь пойдет о прошлогодней «беспроигрышной» серии Сёмина и о том, чем она аукнулась Локомотиву Юрия Красножана.

Для тех, кто забыл, немного истории. После августовских позорных поражений от Ростова, Спартака, Динамо, Зенита и вылета в квалифае ЛЕ от слабосильной Лозанны команда Ю.Сёмина начала набирать очки, и, показывая всё тот же унылый футбол, что и летом, внезапно выдала беспроигрышную серию из 11 матчей подряд и финишировала пятой, что позволило ей зацепиться за еврокубки. Фанатики Палыча кричали «ура!» и бросали в воздух чепчики, на последнем домашнем матче сезона завесили непотребными баннерами всё Черкизово, но Совет Директоров вопреки обещаниям оставить тренера, если будет завоевано место в евротурнире, всё же уволил Сёмина.

Якунин и Морозов не поверили в преображение лозаннского евролузера, не убедил Палыч руководителей РЖД в своей способности поставить команде игру. Почему?

Читатели наверняка уже догадались: ряд матчей нелогичной беспроигрышной серии-2010 носил договорной характер. Три гостевые победы были нечистыми. По информации источников нашего блога в РЖД, матч с Ростовом был куплен за деньги, с Анжи договорились обменяться очками, в игре с Амкаром на стороне Локо была проспонсированная людьми Сёмина бригада арбитра Петтая. Вот эти матчи, краса и гордость «беспроигрышной» серии Палыча, вспомните их, насладитесь деталями

Сёмину были очень нужны эти победы. С упорством престарелого ловеласа, хватающегося за шанс очутиться в постели с молодой и свежей красоткой, он изо всех сил цеплялся за теплое место главного тренера Локо с годовым окладом 3 миллиона евро. Он понимал, что таких денег больше нигде не получит, и был готов на всё, чтобы их сохранить, в том числе на манипуляции итоговыми результатами матчей. Финансовая дисциплина, установленная президентом Локо Ольгой Смородской, не позволяла Сёмину запустить руку в клубный бюджет, к чему он привык в прежние годы. Взятку арбитру Петтаю и деньги футболистам Ростова пришлось выкладывать из своего кармана – миллионер Сёмин мог себе это позволить. Игра стоила свеч.

С Анжи получилось изящнее – Палыч организовал договорняк, не потратив на это ни копейки собственных средств, заодно подложил свинью своему преемнику Красножану и ненавистной Смородской. Дагестанский клуб возглавлял старый друг и собутыльник Сёмина Гаджи Гаджиев, не менее искушенный мастер договорных матчей и прочего околофутбольного балагана, чем экс-тренер Локо. Родные души легко и без угрызений совести пришли к согласию, что Анжи отдает необходимые Локо три очка, а в первом круге сезона 2011-2012 в матче на своем поле паровозы долг возвращают. Естественно, Юрий Палыч не посчитал необходимым уведомить о сделке Ольгу Юрьевну или кого-нибудь из членов Совета Директоров.

Вы помните тот спектакль в Махачкале? – Такое сложно забыть! Хорошие моменты у ворот Локо упустила добрая половина игроков Анжи. Цораев попал в перекладину, дагестанцы не забивали из положений, где было намного сложнее не забить, чем отправить пятнистый в ворота. Не нужно быть Станиславским, чтобы воскликнуть: «Не верю!»

Прошло полгода. Сёмин теперь беззаботно и радостно гоняет договорняки в Украине, сливает Ильичевцу, убивает ФК Севастополь. Можно было бы о нем забыть, если бы не долг, который Палыч повесил на Локо. По нашим сведениям, Смородская предлагала анжуйцам в счет долга солидную сумму, включая премиальные игрокам Анжи, участвовавшим в прошлогодней «комедии». Переговоры шли в течение трех недель, но руководитель дагестанского клуба Керимов стоял на своем: «Только очки. Деньги нам не нужны. Мы пошли вам навстречу прошлой осенью, когда над Анжи нависла угроза вылета из премьер-лиги. Мы рисковали». Смородская продолжала гнуть свою линию, настаивая на оплате деньгами или реструктуризации долга. День матча стремительно приближался. Игры на самом верху закончились прямым указанием Якунина вернуть дагестанскому клубу три очка и больше в такие истории не ввязываться.

Выхода не было. Странный состав, выставленный на игру главным тренером Локо, два футболиста в желтой форме, «случайно» оставшиеся без опеки в штрафной Гильерме при розыгрыше стандарта, команда, будто пораженная столбняком, грубейшая ошибка Бурлака, – всё это, друзья мои, отрыжка позднего сёминизма, полного скандалов, интриг и договорняков, тяжкое наследие прошлого, которое никогда не вернется.

Красножан взял вину за поражение на себя. Мужественный поступок сильного человека. Интересно, как себя чувствует Юрий Палыч, из-за своих мелких частнособственнических интересов подставивший Локо?
фото Новость опубликовал
AFexLay
05 июня 2011 года, Воскресенье 13:33 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/the_conscience_of_loko/196264.html
 

Комментарии болельщиков (121)

свернуть ответы
фото Dartloko
смелая статья! а главное уважаемому Ю.П.С досталось! да как! только что это меняет? все равно наш тренер теперь Маминов!
фото
lunohod,
У него их целая армия, делающая из него Бога, хотя без Филатова и того, о чём говорится в статье, у него бы явно получилось хуже. К счастью у "Локомотива" всё больше болел, которые преданы клубу, а не персоналиям. Если что, Смородская мне тоже не нравится.
фото divenec
полный бред
фото lunohod
Самое главное, нашли на кого свалить вину - на Палыча, которого в клубе нет с прошлого года! Сёмин плохой, а Смородская с Красножаном - прекраснейшие и честнейшие люди!
фото Томас
Довольно таки правдоподобно, но тогда почему поднялся такой шум? Что-то произошло после игры между ОЮ и Красножаном.
P.S. Сутки хожу, как будто я сам на краже попался. Мерзкое ощущение.
фото AFexLay
Красножан не сидит в совете директоров, как, например Юрий Павлович в сое время в Локомотиве, или как Карпин у себя в Спартаке. У него нет права голоса в таких вопросах. Он не политик, его дело тренеровать команду.Его за этим нанимали. По моем это ,мягко говоря, неразумно, выставлять виноватым его. И вообще, мне не понятна стратегия Смородской. Зачем выносить сор из избы? Ведь пострадают от этого все! Я уже не говорю про репутацию клуба, и уж тем более молчу про то, что над нашим клубом устроят настоящий суд Линча, а судьями будут фанаты других клубов. Уш кто кто, а фанаты очень охотны до грязи, в которую будут окунать чужой клуб....
фото Alexandro
lunohod,
Ну почему, ты же все время Палыча везде суешь...
фото Del Piero
ag bj dy дождался, вот и началось обсирание Палыча! AFexLay тебе в программу Максимум на нтв с этим материалом надо.
фото stalker
Alexandro,
Статья вроде имеет отношение к Палычу? или я ошибаюсь!
фото Dartloko
lunohod
статью нормально прочти и посмотри что Семин творорил!
фото Alexandro
Короче это все на*бывало чистой воды. Кто следит за творчеством maddyson-a, тот понимает.
фото Maks Veber
Да ребята чем дальше в лес, тем больше дров! Че за бред вы тут нести начали!????
фото Томас
Lyubow,
Играл как все - хренново
фото lunohod
Цитата: Alexandro
Ну почему, ты же все время Палыча везде суешь...

Посмотри, кто его вспомнил! Особенно, кто автор статьи! Мне давно запрещено писать статьи на сайте!
фото stalker
Dartloko,
А ты уже уши развесил,какой то тролль написал и вы поверили!
фото JuricX
А ведь правда, зачем всему этому давать огласку в СМИ? Или это банальная утечка?
фото Serpai
А. Бля не посмотрел что есть источник. Возникают вопросы: почему смородская просто не отказалась? Зачем сейчас увольнять красножана? Ктонибудь может ответить на них?
фото Alexandro
lunohod,
Я кто говорит про статьи, я про коменты. Что ни новость про руководство, то словечко про Семина да скажешь.
Просто это все х*ита!!! Захотели бы уволить, уже уволили бы.
фото lunohod
Цитата: Dartloko
Семин творорил!

Сёмин творил игру ЛОКО! Ты мне ещё скажи, что он купил два чемпионства и Кубки России? И всё из своего кармана!
фото Lyubow
Томас, одним из лучших в матче был
Вобщем, давайте для начала понедельник дождёмся?
фото Alexandro
lunohod,
Ты что городишь ваще??? Тебе про другой период Семина говорят!
фото Dartloko
lunohod
я ничего на Палыча не говорю! я просто прочел статью и делаю вывод из прочитанного!
фото
Цитата: lunohod
Сёмин творил игру ЛОКО! Ты мне ещё скажи, что он купил два чемпионства и Кубки России? И всё из своего кармана!

Нет конечно, но то , что Локо "купался" в таких матчах - сомнений нет.
фото lunohod
Цитата: Alexandro
словечко про Семина да скажешь.

Потому что я Юрия Павловича Сёмина уважал, уважаю и буду уважать!
фото stalker
Я на самом деле в шоке!Облили грязью заслуженного человека!И все верят!
фото Томас
Единственный безболезненный выход для клуба это: интервью ОЮ с полным опровержением всех слухов. Всё остальное может закончится вылетом в пердив.
фото
stalker,
Эта статья - не откровение, это всем давно известно. Автор чуть ли не КО.
фото lunohod
Цитата: Slim Shady
Локо "купался" в таких матчах - сомнений нет.

Назовите мне хоть одну команду, которая "чиста" от "договорняков"?
фото Lyubow
stalker, подписываюсь под каждым словом твоей фразы!!!
фото Alexandro
lunohod,
Только говорить везде где нужно и не нужно не стоит. Это уже фанатизм.
Я вот Гитлера уважаю, но не говорю про него где попало, когда нужно и не нужно.
фото
lunohod,
моя дворовая команда, ок?
а если по делу, то, то что другие тоже участвовали в таких матчах, никоим образом к Локо не относится и никого не оправдывает.
фото AFexLay
Статья - ведро грязи, которое поливает всю бывшую и нынешнюю верхушку руководства клуба. Я не нашел ни одного аргумента, который мог бы быть уместен. Кто писал эту статью? Откуда у него такая информация? Ведь если он действительно распологается такими данными, это довольно крупный человек, задействованный в кругах руководства. В противном случае это глупый репортеришка и просто недалекий человек.
фото stalker
Даже если это правда!Ему я прощу!А мерзким недоброжелателям я скажу-"... Вам".
фото lunohod
Цитата: Alexandro
Только говорить везде где нужно и не нужно не стоит

А ты сайты не перепутал? Или фамилия Сёмина здесь под запретом и он чужой для ЛОКО?
фото
Цитата: stalker
Даже если это правда!Ему я прощу!А мерзким недоброжелателям я скажу-"... Вам".

вот потому и "фанатики"
фото Alexandro
lunohod,
Ты еб*нутый или как??? ты идиот что ли или дегенерат??? Не в тему нахер говорит??? Блооо... ты реально фанатик!
фото Морячина
AFexLay Бред сивой кобылы в лунную ночь. Обосрать, особенно за спиной человека, у нас многие мастера. Если есть доказательства, то чеши в Прокуртуру, а не чеши тут языком на сайте. af Вот блин моськи, лающие на Слона. Из-за угла готовы стрелять в кого угодно! Еще НИЧЕГО не понятно ни с Красножаном, ни со Смородской, а тут уже могильщики капиталец себе зарабатывают. Заткнуть рты и ждать решения и объяснения в понедельник! dl
фото stalker
молчите глоры!
фото ATHF
Скоро еще скажут что мы чемпионство в 2002 и 2004-м купили
фото
Alexandro,
Без мата! Банить буду за мат сразу! Первое и последнее предупреждение всем!
фото lunohod
Ау, болельщики ЛОКО, если вы все здесь такие честные! Откажитесь от Лиги Европы, которую для вас "купил" Палыч, а заодно и от всех титулов! И останьтесь на пару с этим словоплётом, читать его пасквили!
фото Alexandro
stalker,
я не глор.
ATHF,
вот вот.
фото Muskat
где факты?
фото
Цитата: stalker
молчите глоры!

скажи себе и луноходу.
фото FAN_LOKO
Любое мнение имеет право на существование! И если хотя бы 50% из статьи правда, то мне грустно... Про Романцева не буду говорить, мне этот тренер безразличен, но истинные болелы Loko уверен со мной согласятся... Рядом с Семиным, на протяжении всей его карьеры мелькали слухи о договорняках... Я их всегда пропускал мимо ушей... Уж больно гладко все в статье распиано... На сей счет могу сказать свое мнение... Если это долг человека, которого нет сейчас в клубе, то на мой взгляд Смородской и Красножану, надо сесть за стол, хрен с ним, дернуть по стакану водки и выговорится! Потом, на следующий день выйти к прессе и заявить, что вокруг суперкоманды всегда много слухов! Ни кто не увольняется, а мы друзья!!! Haleluya!!!
фото lunohod
Цитата: AFexLay
Статья - ведро грязи, которое поливает всю бывшую и нынешнюю верхушку руководства клуба. Я не нашел ни одного аргумента, который мог бы быть уместен. Кто писал эту статью? Откуда у него такая информация? Ведь если он действительно распологается такими данными, это довольно крупный человек, задействованный в кругах руководства. В противном случае это глупый репортеришка и просто недалекий человек.

А зачем ты её скопировал?
фото stalker
Slim Shady,
как раз глор это ты пришел на все готовенькое,и теперь грязью поливаешь историю клуба и людей которые добились успеха!!
фото lunohod
Цитата: Alexandro
Ты еб*нутый или как??? ты идиот что ли или дегенерат??? Не в тему нахер говорит??? Блооо... ты реально фанатик!

И тебе того желаю!
фото Alexandro
stalker,
прошлым годом все недовольны...
фото
stalker,
На всё готовенькое? Ты что ли "готовил"? Это ты глорик недоделанный, щас должен тусоваться на сайтах ДК.
фото stalker
Alexandro,
да и хер с ним прошлым годом,я тоже не доволен,но говорить что Палыч продажный я считаю недостойно болельщика Локомотива!

Slim Shady,
Я тебя,школьник забыл спросить что мне делать!
фото
stalker,
Извини, я забыл, что тебе кроме возраста, больше не чем похвастать. Я реально забыл, что мы это уже выясняли.
фото lunohod
Цитата: stalker
говорить что Палыч продажный я считаю недостойно болельщика Локомотива!

Согласен!
фото Alexandro
Вот "Анжи" уроды. Из-за одного матча всех болельщиков "Локомотива" поссорила... Да сдохнут все даги!
фото stalker
Slim Shady,
ну и не надо тогда комментировать!
фото Lyubow
давайте не переходить на личности!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ПЕРЕЖИВАЮТ, У ВСЕХ НЕРВЫ! Потерпите до понедельника, всё встанет на свои места
фото
stalker,
Это уж я сам решу.
фото lunohod
Теперь я знаю кто виновен,
Что проиграли мы "Анжи"!
Конечно он, конечно Сёмин!
Ведь наши руки-то чисты!
Не мы с "Анжи" состав меняли,
Не мы давали интервью,
Мы просто долг им возвращали,
Теперь "договорнякам" - адью!
фото Alexandro
lunohod,
Говорю же, что ты фанатик!
Тут речь идет даже не о Семине конкретно, а о продаже матчей. Что все тренеры по любому да сливали игру, а все повесилось только на Красножана!
фото lunohod
Цитата: Alexandro
ты фанатик!

Лучше быть поклонником Сёмина, чем шавкой у Смородской!
фото lokopoezd
Lyubow,
никто в прокоратуру не пойдет во 1 если кого и сажать будут то то значт, могут снять с чемпа как локомотив так и анжи потому что 2 команды играли в договорняк
фото LokoDog
лишь бы это нам не аукнулось вылетом в НФЛ ai
фото
lunohod,
У тебя почему-то все, кто не является фанатиком Сёмина, сразу становятся "шавками у Смородской"...очнись уже, глорик!
фото Морячина
Alexandro: "Тут речь идет даже не о Семине конкретно..." Прочти статью и посчитай сколько раз упомянут Ю.П.С
фото Alexandro
Цитата: lunohod
чем шавкой у Смородской!

Я вот не шавка. Просто докапываюсь до сути дел, прежде чем делать выводы.

Морячина,
Иии? и что теперь?? он все правильно написал. Наверняка Палыч тоже не чист, но ему хоть бы хны. А вот на Красножана сразу столько мусора про то, что он матч продал, что...
Да Семин - легенда "Локомотива", но все равны перед законом.
фото Морячина
Еще раз повторяю для непоняливых: ЕСЛИ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - В ПРОКУРАТУРУ. А ЕСЛИ ЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ, ТО НА ЗАВАЛИНКУ, НО НЕ ТУТ! В СПИНУ УВАЖАЕМОГО ТРЕНЕРА, ЗА ГЛАЗА, ГОЛОСЛОВНО.....
фото Lyubow
lokopoezd, на основании чего снимут, если без прокуратуры??

Морячина ay
фото vinnica
Мое субьективное мнение что для Смородской Локомотив трамплин на хорошую должность в РФС . Слишком много событий вокруг ее имени за последний год и все довольно резонансные , а кто ее знал еще буквально год-полтора назад . Зато сейчас эта дама на слуху и скоро и в Лозане будут с ней знакомы . Кто из презедентов клубов премьер-лиги так хорошо знаком российским болельщикам , раз-два и все . А Смородскую уже дети грудные знают .
фото lunohod
Цитата: vinnica
Кто из презедентов клубов премьер-лиги так хорошо знаком российским болельщикам

Гиннер из ЦСКА, который её вовремя выгнал.
фото ak47
в нашей стране как была коррупция так и будет!
фото loko111
полный бред !!!
фото lunohod
Какой позор! На странице сайта болельщиков ФК "Локомотив" Москва висит такая позорная статья "Договорняк Сёмина аукнулся Красножану". Где ещё болельщики своего клуба так могут обсирать друг друга и тренеров, бывших и действующих!
фото Sychik
В принципе на правду похоже... в 2007-ом году Бышовец не раз утверждал, что кто-то сверху не дает Локомотиву бороться за медали. Матч с Анжи в прошлом году довольно таки странный был - играли в меньшинстве, а в итоге выиграли, когда Сычев в конце матча забил. Причем ужасно играли. С Амкарам в нашу пользу левое пенальти какое-то назначили...
Одно не понимаю, если Смородская все это знает, то зачем она Красножана увольняет?
фото Бульдог
Прочитал эту статью и удивился. Может, автор данного произведения и не за Локо болеет вовсе, если так легко позволяет себе поливать грязью команду и Семина, который сделал для нее очень много. Кроме того, он прямо заявляет о договорном характере ряда игр нашего клуба, вероятно, не имея реального тому подтверждения. Голословно можно обвинять кого угодно и в чем угодно, но со стороны это выглядит простым, мягко говоря, словокидательством.
Что касается матча Анжи - Локомотив в прошлом сезоне, то я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что он был договорным.
Если же в каждом выигранном или проигранном матче видеть договорняк, то что получается? Локо вот, к примеру, в прошлом сезоне на своем поле уступил Зениту 0:3, играя даже хуже, чем с Анжи. Что, тоже договорняк? Или матч с Динамо (тоже 0:3)? Или с Сатурном (1:0)?
Тогда, видимо, вообще можно сделать вывод, что в нашем чемпионате 97% матчей - договорняки.
Надо основываться на конкретных фактах, а не на чьих - либо ничем не подтвержденных обвинениях.
P.S. Я, по правде говоря, не понимаю, как этот бред в виде статьи еще не убрали.
фото lokopoezd
Lyubow,
на основание того если вызовут в прокаротуру то будут допрашивать и будут требовать доказательства, а прокаратура без доказательств за дело не берется, конечно она расматривает но как обычно дело закрывает за неимением доказательств, если будут доказательства то допустим кого то закроют, а если будут док-ва то на запрос со стороны рфс будет дан ответ что матч был договорной, после чего 2 команды снимают с чеипионата, как это было в италлии, когда ювентус сняли, ювентус до сих пор еще ту игру найти не может как играл раньше, изо всег что было сказано из моих слов напрашивается вывод что прокуратура для 2 команд не выгодна!!!
фото сережка^^
было заметно что матч договорной. 2 гола нелепых в наши ворота , а гол Сычева с пенальти, я считаю что локо не согласен был дома проигрывать со счетом 2:0 . а Красножан молодец.
фото ADSL706244
Я не удивлюсь что к вечеру напишут что Лоськова купили , в первом голе он потерял позицию .
фото stalker
ADSL706244,
Не в падай в крайности!
фото ADSL706244
stalker,
да просто столько новостей . Да короче будь что будет . Локо все равно лучший клуб на свете ( покрайней мере для меня)
фото ak47
всё преукрасится!))))
фото LOKO 747
Что за бред????????? Автор дибил какой-то! Зачем такой дибилизм выкладывать.
фото Alexandro
Цитата: lunohod
Гиннер из ЦСКА, который её вовремя выгнал.

"7 раз отмерь, один раз отрежь"
Ты подумай, а потом уже пиши. Она руководила всем обществом ЦСКА. Как её Гинер то уволит?


Цитата: lunohod
Какой позор! На странице сайта болельщиков ФК "Локомотив" Москва висит такая позорная статья "Договорняк Сёмина аукнулся Красножану". Где ещё болельщики своего клуба так могут обсирать друг друга и тренеров, бывших и действующих!

То есть , даже если Палыч и сдавал матч, то нужно молчать??
фото wjwan
Очень похоже на правду.
фото atpkms
Руки прочь от Палыча!!! Автор несет полный бред!!! Нужно прекратить обсуждение данной темы так как она неадекватна и автор её ещё больший неадекват!!!
фото dobryk_kozey
Версия интересная!
фото stas77
Цитата: wjwan
Очень похоже на правду.

А я ни сколько не сомневаюсь в правдивости этой новости!!!


Цитата: atpkms
Руки прочь от Палыча!!! Автор несет полный бред!!! Нужно прекратить обсуждение данной темы так как она неадекватна и автор её ещё больший неадекват!!!

bj

фото Zerobarmen
центр промывки мозгов имени ОЮ вышел на расчетные мощности)
слишом всё странно выглядит, вроде акции.
+ позволит ли Анжи вскрыть инфу.
имхо - борьба верхушек, и кто-то будет крайним.

фото LOKO 747
Если и был договорняк, то Сёмин виноват в этом в последнюю очередь. Ещё бы Рахимова вспомнили. Это просто отвод стрелок от Смородской и Красножана. Тем более это даже новостью не назовёшь, а мнением одного человека.
фото LOKODAVr777
Kak mojno sudit` Palicha??????????????!!!!!!!!!
esli daje vsyo eto pravda...to Yuri Palich delal eto dlya LOKO!!!
MOLODEC YURI PALICH!!!
VPERED LOKO!!!!!!!!
фото ciklop
atpkms полностью с тобой согласен только не вступай в перепалку с ними им всё одно ни чего не докажеш
фото vargas
Автор просто злобный ДЕБИ слабо себе понимающий кто такой ЮПС
такие люди как он своей репутацией не торгуют, нет смысла .
А вот бабёнке давно пора с вещами на выход,так как от неё только срачь
и негатив .
фото Andrew-52
Скажу одно в следующем туре Томь перекатают))))
фото LOADER12
Автор покурил что-то...
Или может это Смородская под псевдонимом написала?
фото Kopt_alek_San
Всегда знал что Семин был тот еще делец...
Но про Анжи бред. Семин вам должен 3 очка ,вот пусть он вам и отдает... Руководство бы на это не пошло.
Да и вообще, если Локо и слил, то только по указанию руководства. 100%.
фото ciklop
Kopt_alek_San Всегда знал что Семин был тот еще делец..
обоснуй трепач
фото Анархия
Во крендель нахреначил. Да я Вам к утру На любую команду такую хрень накропаю. Чувак скорее всего с INFO LOKO, там Смородине все лижут, пикнуть никому не дают.
фото Dr Basil
Может да, а может и нет!
фото Mako
я так понял что всякое гумно может новость, пардон - тупорылую отсебятину -в качестве новости добавить ... ню ню
фото Циник
Изумительная грязь. Классика журналистской подлости и продажности. Естественно, Романцев, Семин и Гаджиев - подлые договорщики и собутыльники - аргумент - "все же знают". Аргументация - это вообще нечто. Типо "по нашим данным" и все тут, конечно не поспоришь. Или вообще перл - игрок договорившейся команды вместо гола - попал в перекладину, гы, если бы люди из голевых положений попадали сознательно в перекладину они бы играли в Барсе а не в Анжи, дурачок, на футбол хоть раз сходи.
Обо всех предложениях этой статьи можно сказать - домыслы, "раковая опухоль" грязных фантазий автора.
Кстати, когда Локо под руководством Семина громил Интер 3:0 - это тоже был договорняк?
фото Kopt_alek_San
Kopt_alek_San,
если бы на кого то были бы доказательства, то они бы уже все давно сидели...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?