наверх

Блог
98 3294
 
+19

Трансферы...

 
Ну раз уж скоро трансферный период и слухов больше, чем футбольных клубов на земле, то я хочу высказаться по поводу того, кого я хочу видеть в "Локомотиве". Я понимаю, что селекционеры меня скорей всего даже не прочтут, но мне скучно, а все мои друзья болеют за разные команды. Про многих я уже говорил, но я хочу по подробнее.

1. Виктор Файзулин.


Трансферы...


Этого игрока думаю представлять не нужно. Игрок "Зенита". который раскрылся в Нальчике. Раскрылся как раз при Красножане. Playmaker, обладающий хорошим пасом, скоростью. Виктор может сыграть на фланге. Нужен playmaker, так как Лоськов хоть и не стареющий, но и не вечный. Не смотря на достатояно молодой возраст Виктор успел выиграть Кубок UEFA и Суперкубок UEFA, в составе "Зенита". А так же становился чемпионом страны в 2010-ом году, в этом же сезоне выиграл кубок России.
Лучано Спаллети заявил, что Файзулин нужен ему, но если сделать серьезное предложение "Зениту", то можно и заполучить весьма хорошего игрока. К тому же последние слово будет за Корнеевым.

2. Роман Концедалов.


Трансферы...


Фигура, которая знакома больше, чем кто-либо другой из моего списка. Это на случай, если все таки Файзулина в "Локо" не будет. Так же очень хорошо знаком с Красножаном. И тоже playmaker. Правда опыта не так много, но уверен что Роман мог бы вписаться в игру "Локомотива". У него хороший удар, со скоростью тоже все впорядке. Да и стоимость его меньше, чем у Файзулина. Концедалова уже пытались использовать, как замена Лоськову при Бышовце. Очень жалко, что мы потеряли такого игрока в свое время.

Ну конечно нам нужен нападающий. И вот несколько вариантов.

3. Фелипо Кайседо.


Трансферы...


Ну как же без него. 22-й летний эквадорец, выступающий за испанский "Леванете" полностью входит в список интересов "Локо". Его игра меня впечатлила ещё в розыгрыше Кубка UEFA 2008/09. Тогда я смотрел матч "Манчестер Сити" - "Гамбург", где по сумме двух встреч выиграл "Гамбург"(4-3). Кайседо смотрелся очень неплохо и даже забил гол в одном из матчей. Позже "Манчестер Сити" купил более высококлассных игроков, а Кайседо отправился по арендам искать свое "место под солнцем". И ему удалось. В "Леванте" он был главным голеадором. Он забил 13 голов в 27-ми матчах.
У него есть все. Техника, скорость, удар, причем ему всего 22 года. Так же он является игроком сборной Эквадора. Думаю он лучше того же Думбия, Веллитона и Кураньи. Нужно все такки постараться его выкупить.

4. Йоргос Самарас.


Трансферы...


Этот игрок менее известен. Но не популярен, не значит плох. Думаю его хорошо помнят поклонники московского "Динамо". Ведь именно его гол не пустил тогда команду Андрея Кобелева в Лигу Чемпионов. Так вот Самарас - игрок сборной Греции. Хотя мог выступать за Австралию, так как его отец родился в Мелбурне. Всего за Грецию он забил 5 мячей. Выступал за Голландский "Херенвен". Позже перешел "Манчестер Сити". Там особо нечего не показав перебрался в Шотландию, в "Селтик". В 84-х матчах он забил 27 мячей. Выиграл с "Селтиком" все титулы Шотландии. В принципе игрок не плохой, но и не суперский. Его можно сравнить с Коллером. Высок, и в тоже время быстрый. Порой даже играл на месте правого хавбека. Хорошо поставленный удар. При его габаритах ему грех плохо играть головой. Да и стоимость его не больше 5 млн. евро.

5. Евгений Савин.


Трансферы...


Да да, это не опечатка. На мой взгляд ничем не уступает Самарасу, разве что в росте и на год старше его. К тому же Евгений не легионер. За "Локо" уже играл в 2003-ем году, правда за дубль. Выступал за молодедную сборную России. Не понимаю почему всего 6 матчей. Ведь в то время он был очень хорош. Могу с уверенностью сказать, что он хороший игрок, так как вызывался в национальную сборную России. Да всего один раз и то не вышел, но его пригласил Хиддинк, а он "венеки не вяжет". Думаю пора вспомнить как при Семине приходили люди, которые были не самыми именитыми игроками, но сколько пользы они принесли не мало. Максим Бузникин, Заза Джанашия или тот же Лекхето. Так что над таким вариантом как Савин особо сметься не нужно.

P.S. Если есть ошибки, то извиняюсь.
фото Новость опубликовал
Alexandro
01 июня 2011 года, Среда 20:34
 

Комментарии болельщиков (98)

свернуть ответы
фото Sherlock Holmes
Ну ты даёшь. Я тоже сейчас "размышляю" в статье по поводу трансферов)

Ну ладно, тогда я через дня три выложу. 2 статьи в день про трансферы от авторов-еще непрофессионалов - это слишком ag
фото Alexandro
Sherlock Holmes,
Да сейчас у всех такая тема в голове! ab
фото LOKO 747
Самараса не будет 100% Статья норм Кайседо здесь лучший вариант


Наверно я тоже завтра статью про трансферы выложу
фото ADSL706244
Alexandro
статья нормальная ab . Вот только Савин сдесь лишний ( ну это сугубо мое мнение ) , а остальные норм игроки особенно мне нравятся Файзулин и Кайседо
фото Глобус
Согласен про потерю Концедалова.
1
фото LOKO 747
Моё мнение таково Файзулин и Концедалов нам не нужны при живом, то Гатагове
фото Alexandro
LOKO 747,
Гатагов исключительно фланговый!
фото ADSL706244
LOKO 747,
Гатагов больше фланговый игрок а вот Концедалов и Файзулин как раз на то чтобы сменить Лоськова
фото KAN 93
Первостепенно-это Кайседо,если не получится Самарас или Ибишевич.Савин хорош для КС,а вопрос заиграет ли он у нас,надо подумать.
фото AFexLay
Виктор Файзулин
Согласен, игрок хороший и вполне бы пригодился бы "Локо", главное чтобы вписался в тактическую схему.
Роман Концедалов
Игрок на скамейку, согласись, он хорош, но на основной состав с трудом...Если учитывать, что у нас есть свои парни, ни чем не хуже Романа, к тому же он не такой уж и молодой стоит примерно 800,000 ?, а Файзулин стоит примерно 2,000,000 ?, но Виктор получше немного, но не намного...Вообще считаю, что вариант с Романом - это тема вторая.
Фелипо Кайседо
Говорили о нём много, и будут говорить, пока "Локо" не приобретёт форварда, и не поставит точку в этой проблемной позиции...Несомненно он усилит атаку Локомотива и предаст правильный вектор атаки, хотя какие клубы интересуются Фелипе и наш "Локо" по сравнению с другим клубами, которых Кайседо заинтересовал своей игрой даже рядом не стояли, врятли конечно перейдёт, если только сумашедшие деньги предложат, но смысла в РФПЛ ехать, у него вариантов куча, почти в каждом чемпионате клуб хочет заполучить Касейдо, вообщем надеемся на лучшее, но мы не дураки, и понимаем уже все, что переход Фелипе в "Локо" будет мечтой для всех нас..
Самарас
Отдадут минимум за 10-15 лямов, т.к он звезда и легенда Селтика, он принёс колосальную пользу клубу, забил важнейшие голы, за такие смешные деньги, которые ты сказал его не отдадут, а если за 10-15 лямов, то можно что-нибудь и получше поискать, хотя вообщем Йоргос очень неплохой футболист
Савин
Полный бред, Сань...Ты его сам придумал?Зачем?И почему именно он?Ну забил пару голов в РФПЛ, и что уже в "Локо" звать?Нам Сычёва и Минченкова хватает...Если уж в нашем чемпионат ты залез, и думаешь кого-нибудь купить особенно из напов, я считаю, что Шамиль Лахиялов, Ян Голенда, Ласина Траоре, Дядюн, Лебеденко, Адамов - я думаю они достойны играть в "Локо" по крайней мере на скамейку сойдут, но я назвал тех футболистов, которые из нашего чемпионата более менее играют в нападении, и созрели попробывать свои силы в новом клубе.
фото SalvadoR
Кайседо и Файзулин могут)
фото maksim.
да фойзулин, концедалов и савин полный отстой!!!!! зачем опять собирать такое г......о в нашей команде? надо идти уже намного выше!
фото Alexandro
Цитата: AFexLay
Савин

Я просто хотел немного удивить. Но именно удивить, а не рассмешить. Ты вспомни Бузникина. Тем более он стоит копейки, а лучше Фалла раз в 1000000.
Цитата: AFexLay
Роман Концедалов

Файзулина макаронник хвалит. Но Корнееву на все похер, так что может и купим, но вот за какую цену. Это РПЛ, тут Бухаров 20млн. евро стоит.
Концедалов при Бышовце уже показывал неплохой футбол. Просто он был молод ещё, поэтому иногда что-то не получалось. Мы и Самедова так потеряли. Короче дибилизм был. Ща Концедалов вырос. Можно подумать, когда Лоськов переходил, то считался прям супер игроком.
фото краснозеленые
про концедалова я бы так не сказал он хорош в отборе хорош да и созидать он умеет не хуже глушакова
фото Lokomotiv Moskva-fan
всех их надо брать
фото Alexandro
maksim.,
Файзулин рулит.
Блин вы что забыли как "Локо" при Семине играл? Какие там игроки были. Лекхето, Бузникин, Джанашия - игроки, которые пришли из неоткуда и стали легендами "Локо".
Или вы хотите Буссуфа, Бруну Алвеша и других... "Локо" всю жизнь выделяется тем, что в команде много Русских. Что их звезд второй величины, а иногда даже и хуже, делалась крепкая команда!
фото stalker
AFexLay,
Заметь,я не весь твой пост критикую! Только бред! ag

Alexandro,
Бузникин не откуда? Однако!
фото AFexLay
Alexandro,
Насчёт Самедова с тобой абсолютно солидарен, Александр уйдя из "Локо" приобрёл великолепную форму, и уже на протяжении многих сезон играет стабильно показывая технику отменные передачи с проходами, вообщем такой бы футболист нам точно не помешал бы, тем более с российским паспортом, я думаю ты смог бы найти ему место в своей прекрасной статье.
фото pfkegjbl
Цитата: Alexandro
Гатагов исключительно фланговый!

Гатагов во всех молодёжных и юниорских сборных, а так же в молодежной академии играл в центре(Билялетдинов тоже к стати), а на фланг его потом уже в основе наигрывать стали!
фото Dartloko
не согласен по поводу Концендалова! у него был шанс закрепится в хорошем клубе и как он его использовал? его потолок-Нальчик!
фото Alexandro
Dartloko,
Его просто выгнули, как Самедова. Спасибо Наумову...!
фото Dartloko
Alexandro
нет! светоч( ag ) давал ему шанс и не один! он не смог! вот и все!
фото Sychik
Из перечисленных нужны только Файзулин и Кайседо.
Самарас по игре нам не подойдет, Концедалов сейчас хуже играет, чем тогда, когда мы его в первый раз приглашали, Савин в основу Крыльев даже не всегда проходит.
фото Alexandro
Dartloko,
Он был очень молод! Ещё сырой! А сейчас уже вырос.
Sychik,
Он все сборы пропустил из-за травмы, его вот потихоньку готовят. Вот недавно дубль сделал!
Ну Красножан из Нальчика ушел и теперь там все играют хуже!
фото Lann
Неплохая статья согласен со всем кроме двух пунктов:
1. Самараса нам за такие деньги не отдадут
2. Савин нам нах не упал он ничем не лучше, а может и хуже чем есть у нас.
фото Dartloko
Alexandro
его не купят и аот почему: Красножану сейчас нужно точечьное усиление конкретной позиции и он не будет брать кота в мешке коим является Роман! ну и Смородская не будет давать денги на туже мурку! вот и все!
фото Alexandro
Все таки все забыли "золотые" годы "Локо"... ac

Dartloko,
тут мы уже можем только гадать. нужно или не нужно
фото Dartloko
Alexandro
Цитата: Alexandro
Все таки все забыли "золотые" годы "Локо"...

ты о чем?
фото Alexandro
Dartloko,
Да о том... Вы знаете такие клубы как "Самтредия", "Морока Свеллоуз", "Неман".? Так во из таких глухих мест пришли Джанашия, Лекхето, Гуренко!

так что думайте...
фото Dartloko
Alexandro
я же не о том что не надо искать таланты! я просто говорю что Концендалов не подходит! да и ты сравнил Спартак-Нальчик и Самтредия...
фото Alexandro
Dartloko,
А я не тебе конкретно. Просто многим я смотрю про Савина смешно..
Ладно ребят, пока
фото zvomax
Alexandro,
хорошая статья!!!! Считаю, что файзулин реально бы нам помог и конечно же Кайседо тоже, остальные х.з.
фото stalker
Глобус,
Да я про них все знаю,ты хочешь чтобы они играли за Локомотив?
фото Dialog
Файзулина и Кайседо хочу!
фото Marzell
не плеймейкер нужен... Ибричич есть
а качественный опорник, и даже нужнее чем нападающий
можете спорить со мной..
фото Dr Basil
На счет Канцедалова не уверен!
фото Казанец
по моему дак если нам еще доплатят то и тогда первочеловек нам не нужен
фото mastak.muha
Люди очнитесь!!!! Концедалов Савин это игроки не топ уровня которые нам нужны! Нам нужно усиливаться, а не брать игроков на скамейку запасных! По моему нам нужен хороший опорник типа Тимощук лучших времен, полузащитник уровня Данни и нап, либо мощный как Касейдо либо техничный как Нилмар! Вот и все Гиля я думаю неподведет! Если приобрести игроков этого уровня будет совсем другая картина, это мы можем себе позволить 20 лямов и будет результат Красножан и так из сегодняшнего ничего сделал команду, А если у нас будет стержень из игроков выше перечисленных то нас с наш ПАРАВОЗ никто не остановит!!!!!!!!


Кто со мной несогласен?
фото stalker
mastak.muha,
В общем согласен,никакие Савины и Адамовы нам ненужны!Проходили уже!Кайседо или Ба,тут как придется,очень хочется их увидеть!Ну и опорник,все таки у нас есть Тарасов,может Красножан его научит играть!
фото Alexandro
mastak.muha,
я не согласен. так как "Локо" уже как 3 года не топ-клуб. "Локо", когда становился топ-клубом приобретал Гуренко, Джанашия из "глухих" команд. И стали они легендами клуба. Блин вот уже раз 5-ый это говорю!.
фото mastak.muha
Alexandro Тогда была другая эпоха, пора бы уже забыть и двигаться дальше
фото stalker
Alexandro,
Тогда финансы не позволяли,сейчас можно купить хорошего игрока!
фото mastak.muha
А про топ клуб могу поспорить! ЛОКО топ клуб уже давно, если сомневаешься? могу обьяснить почему.
фото lunohod
Что-то список маловат.
фото Sherlock Holmes
На самом деле, если хоть еще один срачный коммент увижу, забаню навечно.
Как вы мне надоели =\
И импрессив, и все остальные. =\

P.S. Это не значит, что по теме писать нельзя. Наоборот, мы будем очень рады :-)
фото mastak.muha
Sherlock Holmes
Ты про мои коменнты?

Забанен.
фото Alexandro
Вот не хотел дебатить, но свою позицию хочу отстаять!
mastak.muha,
stalker,
Вот где я сказал, что плохо покупать хороший игроков? Я такого не говорил. Просто "Локо" уже как 3 года не топ-клуб, к сожелению. Не так велика вероятность, что к нам приедут игроки уже состоявшиеся. Нет я очень хочу безусловно, но а если нет. "Фалькао к нам не поедет"(с).
Вот возьмем "Рубин" образца 2008-ого года. Там только Семак был яркой личностью. Все! А они стали чемпионами. И вот тогда уже заговорили о Рыжикове, Рязанцеве, Караденизе, Бухарове... Так что такие игроки как Савин, Лебеденко, Концедалов далеко не нубы! Я вот к чему вел.


lunohod,
Не вижу смысла делать его большим. Нужно точечное усиление.
фото lunohod
Alexandro,
Считаю, что нам нужен нападающий таранного типа и опорник-разрушитель.
фото Alexandro
Marzell,
lunohod,
По ходу Красножан нашел ключик к Тарасову, так как про опорников даже речи нет нигде.
фото lunohod
Тарасов - костолом, а не опорник.
фото Alexandro
lunohod,
Ты читать умеешь? Нашел ключик!!! В межсезонье поработал! Нигде даже упоминания нет про опорников.
фото lunohod
Alexandro,
Я вижу две проблемы - опорная зона - одна из них.
фото Alexandro
lunohod,
Оздоев, Глушаков, Тарасов...
Считаю, что уж если и нужен опорник, то Асатиани!
фото lunohod
Цитата: Alexandro
Оздоев, Глушаков, Тарасов...

Из них может заиграть в опорной зоне только Оздоев, и то через несколько лет. Так как опорная зона подразумевает под собой наличие опыта и выбор позиции.
фото Sherlock Holmes
Alexandro,
Глушакову не нравится позиция опорника.
Асатиани пробовали - спасибо, не надо.

lunohod,
А на счёт Тарасика не согласен. Мне он в том сезоне нравился. У него талант разрушать. Опорники именно такими и должны быть.
фото Alexandro
lunohod,
Ну Тарасов и Глушаков. Глушня - универсал! А к Тарасову реально нашли подход, так как в межсезонье был хорош, почти не ломал.

Цитата: Sherlock Holmes
Глушакову не нравится позиция опорника.
Асатиани пробовали - спасибо, не надо.

пожалуй ты прав.
фото Sherlock Holmes
Alexandro,
В идеале Глушаков должен стать вторым Лоськовым. Это в идеале.
фото lunohod
В ЛОКО был один образцовый опорник - Лима.
фото Alexandro
Sherlock Holmes,
Ну он не обладает таким мягким пасом и видение поля не такое. Мне вот Глушня нравится как типичный центральный полузащитник. Не опорник, ни playmaker.
фото wetal_loko
максимум одного игрока из этих купят
фото Alexandro
lunohod,
Хохлов ещё и Смертин.
фото Sherlock Holmes
lunohod,
+100500

И кстати, чем мне не нравится сейчас игра "Локо", так это Лоськов в опорной зоне.
фото lunohod
Alexandro,
Если бы Глушаков пахал на тренировках, он бы был звездой, но он лентяй!
фото Alexandro
lunohod,
Ты откуда знаешь? Ты что на тренировках бываешь? ab
фото lunohod
Цитата: Sherlock Holmes
Лоськов в опорной зоне.

Вот это действительно нонсенс!
фото Sherlock Holmes
Возвращать Шарлеса из аренды и всё.
фото lunohod
Цитата: Alexandro
ы откуда знаешь? Ты что на тренировках бываешь?

Я вижу по телевизору его брюшко и мне понятно, как он тренируется.
фото Alexandro
Цитата: Sherlock Holmes
Лоськов в опорной зоне.

Тут все просто. Это для того, что бы своим коронным пасом сразу вывести нападающего ударную позицию.
Так же что бы паники в обороне не было.
фото Sherlock Holmes
Alexandro, хД, самое прикольное объяснение.
Пас отдают плеймейкеры.


Ну или ЦП. Опорник тратит силы на разрушение и подыгрыш в угловых.
фото Alexandro
lunohod,
Не пойман, не вор. Если бы не пахал, то в сборную бы не попал и ваще Красножан таких не любит. Вон Сычева уже посадил на лавку разок.Sherlock Holmes,
Да ну нахер!! Шарлес - лох. Помню, как над ним Данни издевался. Лучше пусть Габулова из "Алании" купят. Он и то лучше! Или Гиоане из "Динамо К."

Всем пока!)
фото Sherlock Holmes
Alexandro,
Шарлес был лучшим приобретением "Локо" в центр поля(
фото Kopt_alek_San
Че вы спорите? Звезду надо брать или неизвестного игрока???
Надо брать футболиста, который обладает определенными навыками, которые помогут клубу подняться на новый уровень. Вот и все. И абсолютно не важно откуда он будет из Запупырьевки или из Селтика.
В футболе часто так бывает что игрок раскручен, но может не уметь делать элементарных вещей. Красножан в каком то вью говорил: надо ввести систему по которой игроков будут оценивать за определенные навыки, а не за какие то мифические заслуги. Например: умеет подавать угловой - одна цена, не умеет - другая. Надеючсь наш селекционный отдел так же думает.
фото solo
Кейседо хороший вариант, хотя и негр, статистика говорит сама за себя, однако риск есть в том, что а ну кто- нибудь ему банан покажет, а показать обязательно покажут, и начнутся дипрессии спады, дуракаваляния, и поедет в какой-нибудь Вест Бромвич за 2 миллиона говорить гадости за наш чемпионат, страну и вообще, прицеденты были;)
Савин- бред
Самарас вариант отличнейший, лучше Кейседо.
Файзулин скорее всего вопрос решённый, хотя в Питере при трёх тренерах не заиграл и как бывший нальчикский тренер будет делать из него игрока основы Локо мне очень интересно.
Канцедалов- бред, чуть меньший чем Савин.

Если нужен плеймейкер, а он, конечно, нужен, нужно брать Дзагоева, пока есть хоть призрачная надежда его купить хоть и переплатив в 1,5 раза, ну это ясно, как день.
Ещё Бабель, как буд-то, едет в Россию, может быть в цска, но может и нет, давайте, перехватывайте, убеждайте.
А что бы Смертин и Ко доказали свою проф. пригодность вот вам задачка, отбейте у Керимова Джуджака.
Ну а оптимальным вариантом, опираясь на тенденцию развития событий будут Кейседо, Файзулин и ... Ба или, может быть Самарас, но очевидно нападающий.
фото kloun
Всех не возьмем)))
я за Кейседо и Файзулина bd
фото arslok
mastak.muha,
наш ПАРАВОЗ
это уже не наш паровоз, а какой-то навороченный, с запчастями из-за границы - неродной короче...
фото dobryk_kozey
Ну Кайседо всё таки вряд ли лучше чем Думбия или тот же Кураньи.
фото I beLieve in Loko
«Леванте» выкупил у «Манчестер Сити» права на эквадорского нападающего Фелипе Кайседо, который ранее выступал за испанский клуб на правах аренды, сообщает официальный сайт «Леванте». Для этого испанцы воспользовались опцией в контракте форварда, по которой его контракт, рассчитанный до 2014 года, переходит в собственность «Леванте» за сумму отступных в размере 1 миллиона фунтов.
фото lokofan12
Фаза,Кайседо,Ласина Траоре вот оптимальные трансферы для Локо!
фото ADSL706244
Цитата: Sherlock Holmes
Возвращать Шарлеса из аренды и всё.

Цитата: Sherlock Holmes
Шарлес был лучшим приобретением "Локо" в центр поля(

согласен полностью с тобой .

Алехандро ты не прав , он далеко не лох. И он чистый опорник ( может и па сделать хороший , мне он напоминает Маскерано правдо уровень разный но думаю мы его поднимем .
фото Vadimsss
С 4 игроками согласен а Файзулин говно
фото Казанец
адебаер(извините если не правильно написал) сейчас на трансфере
фото stalker
Казанец,
17 миллионов евро,тут только мешки могут позволить себе купить
фото Казанец
stalker 16. и если ОЮ включит свое красноречие то 12 и мешок картошкиag
фото zheniakh
Савина надо было года 2 назад брать, хороший игрок, получше Сычева, он хотя бы выходы один на один реализует, и скорость приличная) Кайседо - это Фал только чуть техничнее, Самарас не такой уж плохой вариант но как он адаптируется и всё таки он не особо забивной, я бы ваще взял Селезнева, он много забивает ктому же знает русский язык
фото Казанец
Сезон Команда M. Голы M. Голы M. Голы
2010-2011 Днепр
(Днепропетровск)
11 17
2009-2010 Днепр
(Днепропетровск)
12 12
2008-2009 Шахтер
(Донецк)
5 6 2 1
2007-2008 Арсенал (Киев) 11 14
статистика селезнева. в основном забивает больше мячей чем сыграет матчей. по моему не плохо

Сезон Команда M. Голы M. Голы M. Голы
2010-2011 Днепр
(Днепропетровск)
11 17
2009-2010 Днепр
(Днепропетровск)
12 12
2008-2009 Шахтер
(Донецк)
5 6 2 1
2007-2008 Арсенал (Киев) 11 14
статистика селезнева. в основном забивает больше мячей чем сыграет матчей. по моему не плохо
фото Donatello
Самарас и Савин мне кажется это не то что нам нужно.
Alexandro,
Мог ещё Дзагоева включить в список.
фото Казанец
RGDon алан не уйдет из цска
фото Donatello
Казанец,
правилно не уйдёт, а если выгонят?
фото Казанец
RGDon цска не станет нас усилять. а жаль
фото Alexandro
Он нуб. У него контракт на большие деньги, вот он и не играет толком, тупо за деньги на поле бегает. Спасибо Наумову!
фото Sherlock Holmes
Кто-то сравнил Кайседо с Фаллом ag
Фалл намного медленнее, неповоротливее, да и по нормальной (не норвежсго-данской) статистике он хуже.
Кайседо забил 13 мячей в 27 матчей (каждый второй матч + это чемп.испании + забивал Валенсии и Вильярреалу). В МС он забил 15 мячей в 14 матчах. Делай выводы.
фото Alexandro
Кайседо рулит!!!
фото ADSL706244
Цитата: Alexandro
Он нуб. У него контракт на большие деньги, вот он и не играет толком, тупо за деньги на поле бегает

это ты про кого ?
фото Alexandro
ADSL706244,
Шарлес
фото dimon1964
Файзулин? А зачем? Концедалов,что в запасе сидеть? Савин не нужен однозначно.Кайседо чем то Паркса напоминает.И стрёмно с африканцами связываться.Может заигрант.Может нет.Самарас вряд ли подойдёт.Одним словом всё не то!
фото Alexandro
dimon1964,
ололололол Вам всем Роналду или Месси подавай!
фото Казанец
dimon1964 ты сначала узнай а потом пиши. он южно-американец

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?